Новости военный психолог обучение

Ведущий психолог отдела экстренного реагирования Центра экстренной психологической помощи МЧС России, EMDR-терапевт. Военный психолог, участник боевых действий Алексей Захаров в беседе с «МК» подчеркнул необходимость реабилитации военнослужащих, вернувшихся из зоны боевых действий, а также рассказал, как должна быть организована эта работа.

Священники Рыбинской епархии прошли обучение по тактической военной психологии

Желающие могут параллельно с обучением в вузе получить здесь военный билет и не идти затем в армию. После окончания ВУЦ студенты могут устраиваться на работу в силовые структуры и на госслужбу. Затем, в течение года они проходят различные проверки, чтобы поступить на работу. Обучение ребят идет именно по военно-инженерным специальностям. Кто-то из них — специалист по саперному делу, кто-то — по электроснабжению войск.

Вы считаете свою работу с ними успешной? Придя в воюющую армию, я сразу заявил, что я психолог, но начал с зарабатывания реального авторитета как «нормального мужика». И лишь после этого, где-то через полгода, стал слышать в свой адрес характеристики бойцов типа — «вон пошел реальный психолог». В армии ко мне как психологу обращались по разному — и самостоятельно, и по указанию командира, и под давлением боевой обстановки, и просто «поговорить по душам». Там ценились «свободные уши», роль которых я и выполнял. Вот, например. В начале службы, когда я заходил в палатку или блиндаж, сам представлялся военным психологом, готовым выслушать проблемы бойцов. В конце службы я заходил в палатку или блиндаж и спрашивал, кто знает, кто я такой. Как правило, кто-то из бойцов здоровался, напоминал, откуда он меня знает и начинался разговор, поскольку таковой обязательно уже прошел боевые действия и было о чем поговорить по душам. Вскоре вокруг собирались другие, многие новоприбывшие. Оказывалось, что часто для них предмет разговора был в новинку, поскольку «бывалые» просто так о войне обычно не говорили. А с участием психолога это получалось вполне уместно. Вот сейчас подумал, что было бы еще более эффективно, если бы рядом был еще и такой же боевой капеллан. Которые приезжали на короткое время в зону АТО «сделать селфи и отметиться». Даже если они это делали с искренним желанием помочь. Они действительно больше вредят, чем помогают? По Вашим словам, «От психологов-женщин польза только в том, что они женщины». А от психологов-мужчин, очевидно, вообще пользы нет? Поскольку они не воспринимаются бойцами и не являются для них авторитетом: «А почему ты, мужик, сам не воюешь, если ты такой умный? В их визитах действительно наиболее позитивным было привнесение в измотанные многомесячным пребыванием на передовые души бойцов так недостающего им «женского духа». Этот позитивный «эффект женщины» плюс «эффект новизны» в сумме «эффект новенькой» перекрывал все попытки демонстрации себя как «военного психолога». Я с интересом наблюдал, как бойцы ради того, чтобы пообщаться с новой женщиной, терпели все их «лекции» и «упражнения». Хотя, может кому-то было интересно и это. С личным составом должны работать психологи-военнослужащие в форме: штатные психологи батальонов, психологи МО или ГШ. Которые постоянно «в теме», находятся с бойцами «на одной волне», имеют с ними сходный опыт эмоциональных переживаний. В начале войны это была вынужденная мера, поскольку других просто не было. А в штатных боевых условиях, безусловно, должен работать только военный психолог. Хотя бы потому, что условия мирной жизни и боевые очень различаются и соответственно различны принципы самой работы. Если в мирной жизни психолог руководствуется профессионально-этическим кодексом, то в боевых условиях превалирует боевой приказ и выполнение боевого задания. Относительно психологов-мужчин. Нормально в армии они воспринимаются в форме и с пагонами. В других вариантах таковые сознательно или бессознательно виделись как нашедшие способ откосить от службы. Ведь им тоже приходили повестки… — Кто вообще должен в идеале работать с бойцами? По своим профессиональным, личным и прочим качествам? Обязательно, в ходе подготовки получившие опыт боевых действий или любой другой, предусматривающий нахождение в кризисных условиях. Например, возьмем две условные категории: «мобилизованные» и «добровольцы». Сейчас можно добавить еще и «контрактников». На первый взгляд пассионарные добровольцы должны быть менее подвержены стрессам и травмам. Так ли это? Да и вообще, говоря о психологии воюющих в «донбасской войне» украинских бойцах, оперировать такими терминами как «мобилизованные», «добровольцы», «контрактники» не самый лучший вариант. Не это главное в их психологии. И потому, что ведущим фактором в этой войне является — этический и духовный, но не психологический. Я бы всех рассматривал как «активно воевавшие», «пассивно воевавшие» и «уклоняющиеся». Так вот, меньше всего психологических проблем у «активно воевавших» и полностью выполнивших свой долг перед Родиной и Народом. Их психологические проблемы просто «сгорали» в состоянии «базального патриотизма». Кстати, нечто подобное наблюдалось и на Майдане. У остальной психологической проблемы нарастали по мере уклонения от последнего. Посмотрите сейчас на антимайдановцев например донецких. Совсем другое дело, что «активно воевавшие» имеют больше всех проблем при возвращении с войны из-за т. После консультации — Проблема «аватаров» в армии. Она действительно сильно распространена? Как ее решают командиры? Какие пути Вы видите?

Преподаватель Центра психологической помощи. Практикующий психолог с 2015 г. На протяжении всей деятельности в фокусе терапевтической работы кадровые военнослужащие, солдаты срочной службы, призывники. В настоящее время ведет активную работу с участниками боевых действий военными и гражданскими , в том числе в зоне СВО. Работает с семьями включая семьи раненых и погибших. Бескаровайная Анна Антоновна Педагог-психолог, арт-терапевт. Психолог-консультант портала babyblog. С 2014 г. Практикующий психолог с 2013 г. Специализируется в патопсихологии, нейропсихологии и суицидологии. Гиль Людмила Владимировна Педагог-психолог, работает в телесно-ориентированном подходе. Преподаватель психологических дисциплин «Практикующий психолог- консультант». Член МПАП, уровень «практик». Регулярно проходит супервизии, находится в личной терапии. Ряузова Наталья Алексеевна Медицинский клинический психолог, супервизор, ведущая динамических групп, преподаватель. Преподаватель клинической психологии и когнитивно-поведенческой психотерапии. Консультант на сервисе по подбору психологов PsyPsy Психолог-волонтер благотворительного центра психологической реабилитации онкопациентов «Опора» по направлению оказания психологической поддержки военным и членам их семей. В период с 2020 по 2021 гг. Гаврилова Татьяна Владимировна Практический психолог психолог в органах внутренних дел.

За короткое время и не отрываясь от профессиональной деятельности пройдите: Повышение квалификации «Военная психология» Профессиональную переподготовку в направлении «Военная психология» Курсы дистанционного обучения «Военная психология» Вид подготовки: Повышение квалификации, проф. По результатам обучения Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке, который даёт право ведения нового вида профессиональной деятельности. Формат курсов: Дистанционное обучение "Военная психология" можно совмещать с основной деятельностью из любой точки России Длительность: 512 часовой курс переподготовки. Повышение квалификации от 72 часов Экспресс курс Доступные программы: Доступно около 100 образовательных направлений различных специальностей. По итогам завершения курсов, Вы получите: Диплом категории "Психология" После завершения курсов продолжительностью 512 часов, Вы станете дипломированным специалистом нового для себя направления. С дипломом Государственного образца сможете приступить к профессиональной деятельности в направлении "Военная психология". Не отвлекаясь от проф. Демократичная политика цен Межрегиональный Институт Подготовки Кадров установил для своих клиентов низкие цены на дистанционное образование в категории Военная психология Удостоверение и диплом специалист Выбираете удобное для вас время занятий, можете совмещать их со своей основной деятельностью. Доступные учебные материалы Обучаясь у нас, вы получаете доступ к учебным материалам и пособиям, которые готовят лучшие специалисты.

Новости Высшей школы педагогики, психологии и физической культуры

Студенты проходили обучение по программам переподготовки "Экономика и управление организацией (казачий компонент)", "Духовно-нравственное и патриотическое воспитание (казачий компонент)" и впервые "Военная психология". Среди прочего, он отметил, что для работы с участниками военной операции на Украине нет специальных схем — это «классические механизмы», поскольку психологов и так учат работать с людьми с травмирующим опытом. Военная психология. Сформировать общее представление о военной психологии как отрасли современной психологической науки, ее структуре и функциях. Помощник ректора ВГУ по военному образованию Виктор Шамаев пояснил, что военно-политическая работа в Вооруженных силах будет вестись по следующим направлениям.

Курсы переподготовки

Учебный план 1 Модуль — Методы проведения психологической работы по сохранению психического здоровья военнослужащих. Диплом установленного образца выдается слушателям успешно окончившим обучение по программам профессиональной переподготовки квалификации объемом не менее 250 часов. Диплом подтверждает получение специализации по результатам дополнительного профессионального образования. Цель программы: сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Военный психолог». Основные задачи программы: Систематизировать знания обучающихся о психологических феноменах и категориях, методах изучения и технологиях воздействия на различные сферы психики человека. Узнать, что лежит в основе психологии служебной деятельности. Изучить методы по повышению психологической боеготовности личного состава и подразделений. Разобраться в формах и методах организации эффективной деятельности военнослужащих.

Ее знания и богатый практический опыт очень понадобятся нашим специалистам, большинство из которых не работали с людьми, прошедшими через травмирующие военные действия, которые могут привести к эмоциональным стрессам - страх, тревога, нарушение сна и пр.

Нужны особенный подход и особенная медико-психологическая реабилитация, - рассказала Туяра Семеновна. Обучение, организованное в формате видеоконференции, проходит в настоящее время более тридцати психотерапевтов и медицинских психологов, в том числе из районов республики.

Психологи, которые даже сейчас работают в системе Минобороны, в большинстве своем - люди невоенные. Многие специалисты из системы образования, а нужны именно военные, те, кто сам прошел через вооруженные конфликты. Также очевидна явная нехватка в психологах, которые должны сопровождать боевые периоды. У нас в армии еще таких специалистов мало, просто крайне мало. Психологическая подготовка военнослужащих должна вестись параллельно с боевой подготовкой. Солдат учат стрелять, правильно передвигаться, и тут же их надо учить аспектам психологической безопасности. У нас выработаны соответствующие методики психологической подготовки, их просто надо начать реализовывать.

Это снимет многие негативные последствия потом. Военнослужащий сможет более разумно подходить к произошедшей ситуации и к тем потерям, которые будут. Второй момент, помогающий облегчить состояние при посттравматическом синдроме, это передача людей на реабилитацию. Существуют определенные сроки, когда надо проводить ротацию военнослужащих на передовой для того, чтобы они отдохнули, переключись и психологически перезагрузились. Этот срок не должен превышать трех месяцев. Также крайне важно соблюдать сроки непосредственного нахождения в прямой опасности, так как если они нарушаются, то возрастает риск, что человек просто может сойти с ума. Надо опять же сменять людей, это очень важно. Но у нас этого не происходит, к сожалению, так как эти вещи редко учитываются. Государство задумалось на эту тему, правда, немного поздновато.

Ну, хорошо, что все-таки задумалось. Основная проблема заключается в том, что у нас есть огромное количество психологов, которые занимаются личным консультированием с использованием западных методик, а вот психологов, которые должны работать с боевой психологической травмой, у нас резко не хватает. Был период когда мы создавали антикризисные бригады. Я как раз занимался их формированием в Москве и других городах, где происходили террористические акты. Создавались соответствующие отделения, которые располагались при центрах социальной помощи, либо при подразделениях министерства образования. Со временем все это «свернулось» очень тихо и незаметно, потому что пропала востребованность.

В итоге, как утверждается в документе, нехватка военных психологов обсуждалась на совещании у вице-премьера Татьяны Голиковой в сентябре 2023 года. Было решено разработать учебную программу для российских вузов. Программа курса состоит из двух разделов — «Духовная безопасность психолога и клиента пациента при их взаимодействии» 36 академических часов и «Традиционные российские духовно-нравственные ценности как фундамент в работе психолога с клиентами пациентами » 36 академических часов. За это время студентам в том числе предлагали рассказать о: «ментальных войнах, которые ведутся против каждого гражданина Российской Федерации недружественными государствами»; положительных и отрицательных последствиях «отступления народов от традиционно духовно-нравственных ценностей» в числе отрицательных названы «всемирный потоп, Садом и Гоморра, современная Украина» ; понятиях «военный подвиг», «героизм», «самопожертвование», «честь», «доблесть» и др.

Как указывает «Коммерсантъ», Минобрнауки направило материалы программы профильным вузам еще в ноябре 2023 года, теперь пресс-служба ведомства утверждает, что письмо носит рекомендательный характер и университеты вправе самостоятельно принимать решение о включении модуля в образовательные программы. Кроме того, источник издания отметил, что в министерстве считают, что программа подготовлена на низком уровне.

В Воронежском госуниверситете планируют начать подготовку военных психологов и политработников

В пресс-службе университета добавили, что военно-политическая работа в Вооружённых силах осуществляется по следующим направлениям: работа по укреплению правопорядка и воинской дисциплины; военно-политическая пропаганда и агитация; военно-патриотическая работа; военно-социальная работа; культурно-досуговая работа; духовно-просветительская работа и работа с верующими военнослужащими.

Также продолжится благоустройство территории и общежитий для курсантов. Нашли ошибку?

Обучение в институте прошли более 84 000 специалистов. Все условия прописаны в договоре, который мы заключаем с вами.

Вы выдаете документы? Да, после прохождения курса вы получаете документы установленного образца — свидетельство, удостоверение или диплом в зависимости от программы. Бывают ли у вас скидки? Мы предлагаем гибкую систему оплаты и идем навстречу клиентам. Подробности можно узнать у наших сотрудников.

Человеческий организм любое насилие по отношению к другому человеку воспринимает как насилие к себе самому. То есть, если я вижу, как кого-то убивают, насилуют, мучают, то в этот момент мой организм испытывает те же психологические нагрузки, что и сама жертва. Так выстроена наша физиология. Если мы говорим о полном возвращении человека с боевой травмой в систему правильной социализации, то в среднем реабилитация должна занимать от года до трех лет.

Нужно понимать, что практически любой пострадавший, как правило, отрицает необходимость такой помощи. Ему хочется считать, что он здоров, а на самом деле это не так. Именно это отрицание и является своего рода диагностическим фактором, показывающим, что травма все-таки есть. Поэтому родные должны настаивать на прохождении реабилитации, а не махать рукой. Чем раньше начать - тем лучше. Возможно, на данный момент оно так и есть, но посттравматический синдром коварен тем, что может проявиться через полгода, год, три. При чем очень жестко, с факторами серьезных психосоматических заболеваний, с которыми уже потом будет трудно бороться. И это тоже большой вопрос, потому что у нас недостаточно нужных специалистов для этого. Психологи, которые даже сейчас работают в системе Минобороны, в большинстве своем - люди невоенные.

Многие специалисты из системы образования, а нужны именно военные, те, кто сам прошел через вооруженные конфликты. Также очевидна явная нехватка в психологах, которые должны сопровождать боевые периоды. У нас в армии еще таких специалистов мало, просто крайне мало. Психологическая подготовка военнослужащих должна вестись параллельно с боевой подготовкой. Солдат учат стрелять, правильно передвигаться, и тут же их надо учить аспектам психологической безопасности. У нас выработаны соответствующие методики психологической подготовки, их просто надо начать реализовывать. Это снимет многие негативные последствия потом. Военнослужащий сможет более разумно подходить к произошедшей ситуации и к тем потерям, которые будут. Второй момент, помогающий облегчить состояние при посттравматическом синдроме, это передача людей на реабилитацию.

Военный психолог

Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина. Успешно завершившие обучение по этому направлению получат звание лейтенанта запаса и при желании будут иметь возможность поступить на службу в Министерство обороны РФ, в МЧС и другие силовые структуры". По словам начальника Военного учебного центра при ННГУ Сергея Рябинина, военные психологи смогут оказывать помощь бойцам СВО и военнослужащим, которые прошли иные горячие точки. Круглый стол «Психологи и педагоги на войне и военная психология»». Помощник ректора ВГУ по военному образованию Виктор Шамаев пояснил, что военно-политическая работа в Вооруженных силах будет вестись по следующим направлениям.

Как стать военным психологом?

У выпускников Воронежского государственного университета, которые освоят специальности армейского психолога и военного политработника, появится дополнительная возможность для трудоустройства. Кстати, выпускники Военного учебного центра смогут поступить на службу в одну из силовых структур по контракту, с учетом присвоения им воинского звания офицера запаса, в том числе в службу безопасности России.

Из 972 учебных часов 144 отводится на учебные сборы. Каждый специалист будет направлен в определённую воинскую часть, чтобы на практике поработать с военнослужащими, посмотреть, как оборудованы комнаты психологической разгрузки, кабинеты военных психологов. Одиннадцать студентов прямо на собрании написали заявление на поступление в ВУЦ.

Основная цель — закрепление приобретенных во время обучения знаний и ознакомление с деятельностью военных психологов при работе с личным составом. В ходе прохождения практики курсанты решают задачи по организации и проведению психологического обследования военнослужащих, обработке полученных результатов и оформлению итоговых заключений, получают навыки изучения социально-психологических анкет и заполнения сопутствующей документации.

Всего будущими военными психологами готовятся стать 11 юношей и 11 девушек. Они будут обучаться по программе подготовки офицеров запаса — «Психологическая работа»- в течение 2,5 лет. Впоследствии они получат звание лейтенанта запаса.

Обучаться на военного психолога могут студенты факультета социальных наук.

Священники Рыбинской епархии прошли обучение по тактической военной психологии

Новосибирский государственный медицинский университет начал подготовку специалистов по программе дополнительного образования по оказанию психологической помощи военнослужащим, вернувшимся из зоны проведения специальной военной операции (СВО). Получить образование военного психолога можно по специальности «Психология служебного дела». Каждый профессионал в области психологии понимает, что постоянное обучение и повышение квалификации являются ключевыми факторами успешной карьеры. МИПК — одно из лучших учебных заведений, которые осуществляют переподготовку и дистанционное обучение по направлению Военная психология для людей со средним и высшим образованием.

В Военном университете будут готовить специалистов по психологической обороне

Здравствуйте:) Имею высшее образование,хочу переквалифицироваться на военного жите,может быть есть какие то курсы.В военный университет уже по возрасту не подхожу. Дополнительное образование. профессиональная переподготовка, АНО НИИ ДПО, удаленное обучение, удаленные курсы, обучение дешево, курсы онлайн. После реорганизации института военных психологов пришедшие на должность гражданские лица не всегда могут принять армейские порядки и справиться с эмоциональной нагрузкой. Задачи военных психологов: Отбор курсантов и новобранцев для разных родов войск с учётом специфики военного дела. Военная психология. Институт психологии АНО НИИ Управления проводит обучение по программе «Военный психолог» под руководством одних из лучших преподавателей.

Военные психологи – только девушки

И это не абстрактная Родина, а конкретная моя семья, семья моего сына, любимый внук, наконец. Ведь если бы не пошел я, обязательно пошел бы мой сын. Во-вторых, это научный интерес исследовать психологию человека, находящегося в кризисных условиях войны и найти способы психологической работы с ним. Ведь моя предыдущая научная и практическая работа в течение почти двадцати лет была связана именно с этим. Хотелось получить материалы проверки своих гипотез на войне. В обывательском представлении военный психолог — это тот, кто учит бойцов «правильно дышать» антистрессовым методикам. И дает им «выговориться» после боя.

Другое мнение, что психолог — то же самое, что и «замполит». Он должен обеспечивать высокое морально-психологическое состояние военнослужащих. Соответствует ли это реальности? Да и сейчас ситуация не на много лучше. Прежде всего, потому, что «донбасская война» по своей психологической сущности для украинских бойцов оказалась совсем иной, чем это представлялось в зарубежной литературе. Ведь собственного военного опыта у нас практически не было.

А «импортные» методики, отражающие то, о чем Вы говорите, больше подходили армиям, воюющим на чужой территории с главным мотивом у бойца — «убивать» убей первым, иначе убьют тебя. Мы же воевали в состоянии «базального патриотизма» с ведущим мотивом — «защищать». А это совсем разные психологические содержания. У нас это были больше этические и духовные ценности, куда военная психология пока не добралась. Вот представьте, бойцу, у которого болит душа, предлагают «правильно подышать», сделать какие-то упражнения, уклоняясь от каких бы то ни было личных, «душевных» вопросов. Или же когда о боевом стрессе рассказывает психолог, практически не имеющий о нем стрессе четкого представления бойцу, который такой стресс сам переживал и не раз.

В такие моменты я читал в глазах ребят — «девочка, о чем ты хочешь мне рассказать…» Об обеспечении «высокого морально-психологического состояния» я вообще не говорю. Оно у бойцов, находящихся в состоянии «базального патриотизма» и так было на высоком уровне. Здесь больше вопросов было к командованию, особенно высшему, которое своими непонятными в морально-этическом отношении решениями как раз и снижало морально-психологическое состояние бойцов. В подробности вдаваться не буду … Вот как раз с последним мне, как военному психологу боевой бригады, чаще всего приходилось сталкиваться в работе с бойцами. Их аргумент «нас сдают» корректно отпарировать было очень сложно. Да еще чтобы после этого они пошли в бой за тех, кто «сдает».

Касаемо «замполитов» и подмены ими психолога — это отдельная большая тема и проблема. Тут сплошные противоречия. К примеру, ВУС «замполита» в армии соответствует офицеру-психологу. Но, практически, ничего из того, что указано в служебных обязанностях, он выполнять не в состоянии, просто не знает как и не умеет это делать. Я все это делал через «не могу». И это оказалось тяжелее, чем воевать, поскольку профессиональная психологическая работа во многом противоречит тому, что привык делать «замполит».

Если грубо, то военный психолог — это антизамполит. Более подробно о своей работе военного психолога я написал в своих «Заметках... В личностном, профессиональном плане. С чем Вам пришлось столкнуться как специалисту? То, как сейчас обучают военных психологов я сейчас веду практические занятия с ними в венном институте и то, с чем им придется сталкиваться в реальных условиях — это разные миры, которые почти не пересекаются. Особенно ярко это заметно по отношению к учебе ребят-«атошников».

В личностном плане — главное, иметь опыт участия в боевых действиях или хотя бы иметь представление об этом. Все остальное, как говорится, приложится. На войне — сначала смотрели на личность, какой ты человек, а уже потом на то, какой ты специалист. В профессиональном плане — я бы советовал не столько увлекаться «импортными» методиками и оглядываться на «зарубежный опыт» скажем прямо, он себя на войне не оправдал , а лучше изучать и нарабатывать собственный. В нашей истории такового предостаточно, начиная хотя бы с украинских казаков. На войне мне пришлось переосмыслить практически все и с порога отказаться от ненужного груза «импортных» методик и даже многих положений этического кодекса психолога, составленного для кабинетных комфортных условий.

На войне все иначе, там кризисные условия — а это иная психология. Главное, что приобрел — опыт выживания в профессии военного психолога в условиях боевых действий. Как, по Вашему мнению, на сегодняшний день обстоят дела с психологическим сопровождением в ВСУ? А также с психологической помощью ветеранам, которые возвращаются с войны? Но… реальной эффективной психологической работы ни с военнослужащими в армии, ни с возвращающимися с войны ветеранами я не заметил. Говорю это как военнослужащий и затем вернувшийся с войны ветеран, который в течение года сам пытался искать такую помощь.

Очередной парадокс. Все предлагают помощь, но как только обращаешься с конкретным запросов, в лучшем случае просто не понимают, о чем ты говоришь или вообще обвиняют непонятно в чем. Я говорю, прежде всего, о коллегах-психологах, с которыми мне пришлось общаться. В итоге, реальную помощь получил от тех же ветеранов, организовавшихся для самопомощи.

Более 50 человек студентов 1-х и 2-х курсов заинтересовались возможностью приобрести такую профессию. Начальник военного учебного центра САФУ, полковник Виталий Голышев рассказал о материально-технической базе центра, где занимаются курсанты. Интересной была информация о создании классов военных психологов, комнаты психологической разгрузки.

Пройти её смогут не только юноши, но и девушки, которые обучаются в университете на направлении «Психология», — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Обучение, которое проводится бесплатно на основе конкурсного отбора, даёт возможность студентам САФУ получить военные билеты военнослужащих запаса, что освобождает от прохождения срочной службы в Вооруженных силах РФ. По словам ректора САФУ Елены Кудряшовой, в этом году в учебном корпусе проведен ремонт, подготовлены аудитории для занятий будущих военных психологов. Сейчас кабинеты оснащают необходимым оборудованием.

Каждый профессионал в области психологии понимает, что постоянное обучение и повышение квалификации являются ключевыми факторами успешной карьеры. Подробнее с курсами можно ознакомиться на нашем сайте. По всем вопросам звоните: 8-800-222-90-30 или пишите: info academedu.

Профессиональная переподготовка "Военная психология"

Военный учебный центр (ВУЦ) САФУ в ближайшем будущем планирует запустить подготовку военных психологов. В формате дополнительного образования в Новосибирском медицинском университете начали подготовку психологов для участников боевых действий, в том числе, в зоне СВО. Обучение в центре даёт возможность студентам получить военные билеты военнослужащих запаса без прохождения срочной службы. После реорганизации института военных психологов пришедшие на должность гражданские лица не всегда могут принять армейские порядки и справиться с эмоциональной нагрузкой. Самая крупная школа* по обучению военных психологов В РОССИИ. Приглашаем на программу повышения квалификации «Работа с последствиями военной травмы и ПТСР в практической психологии».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий