Причиной смерти Виталия Соломина стал инсульт. Виталий Соломин прославился после того, как сыграл главную роль казака Романа в эпическом фильме "Даурия" (1971), где он работал со своим братом Юрием Соломиным и другими российскими звездами, такими как Ефим Копелян, Виктор Павлов и Василий Шукшин.[5]. После первого инсульта Виталий Соломин относительно быстро пришел в себя, но состояние его продолжало оставаться тяжелым.
Смертельный венец Виталия Соломина
Любим зрителями и герой Соломина из «Зимней вишни» того же Игоря Масленникова. Говоря о Виталии Соломине, невозможно обойтись без таких слов, как щедрость и внимательность к людям. К нему обращались с различными просьбами: достать лекарства, помочь с врачами, купить билеты на поезд. Он не отказывал никому. Когда умер его однокурсник актер Олег Даль, Соломин выхлопотал ему место на Ваганьковском кладбище. Виталий Мефодьевич очень любил праздники, веселые дружные застолья. После премьер всегда сам, на свои деньги устраивал банкеты, приносил засоленные собственноручно огурцы и помидоры. Если праздников не хватало, он их придумывал: как-то раз весной устроил для актеров встречу Нового года!
Наверное, к нему вполне подходит определение человек-праздник. Но, кроме праздников, была еще и работа. Ее было очень много. В последние годы он ставил и антрепризные спектакли, а это постоянные гастроли.
Работал также в московских театрах имени Моссовета, Детектив.
В 1963 86 и с1988 в Малом театре. С 1963, по окончании Театрального училища им. Щепкина, в Малом театре. В кино с 1963. Соломин обладает комедийным и драматическим дарованием.
Какая разница сколько, просто завтра у него день рождения. У него было немного друзей, он не всех подпускал близко. У него была семья. Говорят, что со временем муж и жена становятся похожи друг на друга. Их случай — исключение. Они похожи друг на друга изначально. Все семейство одной породы — золотистые, курносые, с лукавым блеском в глазах. Даже его любимая собака — той же масти. Мария Антоновна Соломина свою судьбу увидела сразу.
И она выбрала Виташу. В итоге роль все равно досталась другому. А они остались вместе на всю жизнь. Который раз лечу Чита-Одесса — Однажды в интервью Виталий Соломин признался, что мужчину всегда делает женщина. Вы действительно так сильно влияли на него? Хотя некоторое влияние на него я все же имела, смягчала резкие стороны его характера. Он был очень гордым человеком, я даже звала его Горынычем. Но эта гордость иногда перехлестывала, что ли, со стороны выглядела как высокомерие. Как это возможно?
Он все время репетировал про себя, постоянно сочинял на ходу, мог задуматься и пройти мимо не поздоровавшись. По крайней мере для себя я так объясняю. Что этот человек в какой-то ситуации предал его. Дело в том, что в представлении большинства людей предательство — проступок достаточно серьезный. Виталий относился ко всему иначе. Человек мог просто раз или два опоздать на репетицию или пообещать что-то и не сделать. Так все мы поступаем сплошь и рядом, а он воспринимал подобные вещи очень остро, иногда сразу рвал отношения. Причем не объявляя человеку об этом, просто прекращал с ним разговаривать. Допустим, такая ситуация: Виташу с большим трудом умолили стать председателем дачного кооператива.
Он, конечно, не хотел, но люди рассчитывали, что он как узнаваемая личность будет ходить по кабинетам, пробивать строительство. Я знала, что это обречено на неудачу, но он согласился. А когда мы выходили из кооператива, один актер выступил на общем собрании: мол, Соломин наверняка нагрел руки и вот теперь линяет. Муж не присутствовал на собрании, но, разумеется, все узнал. И просто-напросто вычеркнул этого человека из жизни. Он был очень строгий, очень многое людям не прощал. Хотя к себе относился так же жестко. Всегда был самоедом. Он ведь казался невероятно мягким человеком.
И это очень точная характеристика. Потому что мягкий-мягкий, а потом вдруг — такой кремень, что не проломишь. Я по своим собственным ощущениями помню. Когда он за мной ухаживал — один человек, как только мы поженились — он стал совершенно другой. Пока шел процесс взаимного охмурения, он ни разу не показал своего жесткого нутра. Наоборот, настоящий фейерверк: цветы, рестораны, такси. Он летал Чита—Одесса, он в то время снимался в Сибири. Однажды я шла по Дерибасовской, с авоськой в руке, и вдруг вижу — передо мной Виталий. Хотя я прекрасно знала, что он должен быть в Чите.
Оказалось, прилетел буквально на полтора дня. Такой вот роман. Мы и пожениться собирались в Чите, в его родном городе. Он очень хотел провезти меня по Забайкалью, по родным местам, показать, как цветет багульник. Целую щеку. Я уже собиралась вылететь, уже назначили дату свадьбы, и тут в Одессе началась холера. Объявили карантин, никого из города не выпускали — держали по десять дней в изоляторах. Мне казалось, что время течет безумно долго. Из-за этого свадьба наша сорвалась.
Когда меня отпустили, у Виталия съемки в Чите закончились, да и назначенный день мы уже прозевали. И в Читу я так и не попала за все 32 года нашей жизни, хотя он очень хотел свозить меня туда. Горыныч помягчал и примирился... Хотя жили мы тогда очень весело. Но, с другой стороны, я выбирала всего из двух предложенных кандидатур. Петр Тодоровский сказал мне: либо Соломин, либо Женя Киндинов, который в итоге и стал сниматься. Устроили нам пробное свидание. И я сказала Тодоровскому, что мне Соломин больше нравится, но без всякой подоплеки. Я не сразу в него влюбилась.
Меня, совершенно неискушенного тогда ребенка, поразило, как шикарно он за мной ухаживал. Я вообще очень задержалась в развитии. Как потом выяснилось, это сослужило мне большую службу и стало основным плюсом для меня как для кандидатки в жены. Я была очень наивная, чистая: в свои 20 лет выглядела не больше чем на 16.
Между ними возникли нежные чувства, и уже в следующем 1963 году влюблённые поженились.
Молодожёны играли в труппе Малого театра. Сначала они жили у родителей жены в их московской квартире, позже приобрели кооперативную жилплощадь. Но семья не была счастливой. Соломин очень ревновал жену, и в 1968 г. После этого актриса покинула Малый театр.
Расставшись с женой, Виталий Мефодьевич решил больше никогда не вступать в брак. Но вскоре в жизни молодого актёра появилась девушка, которая заставила его передумать. В 1969 г. Увы, эта работа досталась другому актёру. Зато во время кинопроб артист встретил свою будущую жену Марию Леонидову р.
Девушка училась в Ленинградском высшем художественно-промышленном училище. Однажды на улице хрупкая и миловидная Мария привлекла внимание помощницы режиссёра, которая пригласила её на кинопробы. Несмотря на отсутствие актёрского образования, она произвела впечатление на Петра Тодоровского, и её утвердили на главную роль студентки Маши. Позже артистка играла в Театре оперетты и на сцене Малого театра, в кинофильмах о Шерлоке Холмсе, «Сильва» и др. Случайные кинопробы стали для девушки судьбоносными.
Она не только неожиданно обрела новую профессию, но и встретила своего будущего супруга. В октябре 1970 г. Но молодожёны ещё год жили раздельно: муж работал в Москве, а юная жена училась в Ленинграде. Вскоре Мария Соломина перевелась в Московский текстильный институт, окончив его по специальности «художник-модельер». Совместную жизнь супруги начали в общежитии.
В 1973 г. Виталий Мефодьевич был требовательным мужем с патриархальными взглядами. В их семье был домострой по обоюдному согласию. Муж — глава семьи и добытчик, жена — мать и хозяйка. Мужчина всегда дарил цветы по праздникам, но был ревнив и постоянно контролировал хорошенькую супругу.
Лишь иногда он разрешал ей сниматься.
Виталий Соломин
Конан Дойля. Среди многочисленных пар Холмсов и Ватсонов, которых за историю мирового кино набралось несколько десятков, сами англичане признали Василия Ливанова и Виталия Соломина лучшими. Был женат на актрисе Марии Леонидовой Соломиной , однако после заключения брака запретил ей сниматься. Пара воспитывала дочерей Анастасию и Елизавету.
Нашли ошибку?
Роль у молодого актера была очень маленькая, а выход фильма из-за проблем с цензурой задержали на несколько лет. Впервые актера Виталия Соломина зрители увидели на экране в 1963 году, когда вышла драма Теодора Вульфовича «Улица Ньютона, дом 1». После этого он снялся в мелодраме «Старшая сестра» вместе с Татьяной Дорониной и комедии «Крепкий орешек» на пару с Надеждой Румянцевой. Успех пришел к Виталию ближе к концу 70-х. Он пробовался на роль Гоши в мелодраме «Москва слезам не верит», которая в итоге удостоилась «Оскара», но Владимир Меньшов взял Алексея Баталова. Шерлок Холмс и доктор Ватсон Однако наибольшую известность артисту принесли фильмы про Шерлока Холмса. После них Виталия Соломина перестали считать только братом Юрия Соломина.
Первый фильм Игоря Масленникова на основе произведений о знаменитом британском сыщике вышел в 1979 году. Он был снят по мотивам рассказа «Пестрая лента» и повести «Этюд в багровых тонах». Соломин снялся во всех пяти классических фильмах о великом сыщике. Василий Ливанов, вспоминая о последней части цикла, отмечал, что она не удалась. В качестве причин он называл то, что за сценарий взялся сам Масленников и последний был плох. С режиссером советский Холмс рассорился, а вот Соломин и Ливанов остались друзьями. Доктор Ватсон так и остался для Василия самой запоминающейся ролью. Уже в апреле 2007 почти через 5 лет после смерти артиста в Москве на Смоленской набережной близ посольства Великобритании открылся памятник Холмсу и Ватсону, внешность которых была списана с Ливанова и Соломина.
Другие фильмы Виталия Соломина В 80-е Виталий снимался не только в «шерлокиане». У Масленникова он также отметился в мелодраме «Зимняя вишня» и ее продолжении, а также экранизации пушкинской «Пиковой дамы».
В свою очередь, вице-президент и секретарь Союза театральных деятелей СТД , директор Вахтанговского театра Кирилл Крок выразил мнение , что Юрий Соломин был, наверное, последним из плеяды великих советских артистов, которые определяли смысл жизни в стране очень долгие десятилетия. Поделиться Соломина назвали артистом, определяющим смысл жизни в стране Соломина назвали артистом, определяющим смысл жизни в стране "Все его Юрия Соломина. РЕН ТВ киноработы, театральные роли, это не просто классика, а классика, обязательная к просмотру", — отметил Крок. По его словам, Юрий Мефодьевич сохранял те традиции, которые были заложены самими основателями при создании Малого театра России. Стремление народного артиста сохранять старые добрые традиции отметил и актер Александр Пашутин. По его словам, фильмы с участием Соломина можно пересматривать и по сей день.
Народный артист Георгий Штиль назвал Юрия Соломина замечательным, добрым, обаятельным человеком, располагающим к себе. Все знают, все любят его", — отметил Штиль. Ну, и с Виталием был знаком. Удивительной теплоты, скромности, понимания — он может помочь, выручить. Но то, что он сделал для нашего русского репертуарного театра, переоценить невозможно. Это глыба, конечно — сохранять Малый театр в традициях. Любимый театр с переполненным залом — на классике, на Островском. Удивительный человек, удивительно отдавший целиком себя культуре, творчеству.
Конечно, мы не забываем его блестящих киноработ. Это громадный культурный пласт ушел из нашей жизни. То, что его будет не хватать — это однозначно, потому что трудно представить, что кто бы мог сделать столько, сколько сделал он для Малого театра и в целом для культуры", — отметил Евгений Герасимов. Ушел Юрий Мефодьевич Соломин", — сказал артист. Бурляев отметил, что его очень многое связывало с Соломиным, так как они были соратниками по театральному форуму "Золотой витязь", который вел борьбу за сохранение традиций русского реалистического психологического театра. Он добавил, что худрук Малого театра остался верен заповедям Щепкина. Священнодействуй или убирайся вон", — добавил Бурляев. Поделиться "Остался победителем": народный артист Бурляев - о заслугах Соломина "Остался победителем": народный артист Бурляев - о заслугах Соломина Актер театра и кино Андрей Ургант рассказал нам, что познакомился с Юрием Мефодьевичем в 2006 году на программе "Встреча на Моховой".
Он вспомнил, каким прекрасным собеседником был Соломиным и описал медаль к 250-летию Малого театра, с которой тот пришел на съемки. Юрий Мефодьевич вручил ее Андрею Львовичу. Он уточнил, что больше не работал с Соломиным, но те два часа их беседы на программе назвал благословенными. Многие будут мои коллеги говорить о его таланте, необыкновенной глубине его образов… У него было чувство невиданного, огромного, глубочайшего уважения к зрителям. Это редкое качество, когда актер разговаривает со зрителем на равных — не ниже и не выше, а просто с уважением. Это во всех его ролях, особенно, конечно, когда он играет трактирщика в "Обыкновенном чуде", — сказал, в частности, Андрей Ургант. Артист назвал Соломина порядочным и талантливым человеком, с пронзительными глазами и необыкновенной добротой. Поделиться Андрей Ургант рассказал об уникальном качестве Юрия Соломина Андрей Ургант рассказал об уникальном качестве Юрия Соломина Заслуженная артистка России Марина Яковлева также назвала уход Соломина большой утратой, а его самого — редким человеком, который для нее стал открытием.
Он много сделал доброго и на экране, и в театре.
Фильм имел огромный успех у зрителей. Большой успех и зрительскую любовь принесли ему «Летучая мышь», «Сильва», «Сибириада», «Даурия», «Искренне Ваш…», «Зимняя вишня», серия кинофильмов про Шерлока Холмса и доктора Ватсона и многих других. Всего в фильмографии актера более полусотни киноролей. Вечером 23 апреля 2002 года Соломин был занят в спектакле «Свадьба Кречинского». Ничто не предвещало беды.
Биография Виталия Соломина
Могила Виталия Соломина на Ваганьковском кладбище. актер, режиссер - фото, биография, творчество и отзывы. |. После первого инсульта Виталий Соломин относительно быстро пришел в себя, но состояние его продолжало оставаться тяжелым. Виталия Соломина быстро доставили в больницу, где определили причину недомогания – инсульт. Личная жизнь и смерть Виталия Соломина. Виталий Соломин: биография, семья, дети, фильмография, дата и причина смерти.
Виталий Мефодьевич Соломин
К сожалению, это такая профессия, которая очень искушает человека. Спустя какое-то время у нас родилась Лиза, все было очень хорошо. А потом опять случилось это. И знаете, просто удивительно — я реагировала совершенно по-другому. Может, у меня уже выработалось противоядие, иммунитет, что ли. Я сделала вид, что ничего не знаю. Хотя мне, конечно же, рассказали.
Второй раз все тянулось и тлело намного дольше, но уже совсем иначе — и с его стороны, и с моей. В первом случае он был словно в шорах, ему было все равно — узнаю я или нет. Я видела, что человек забыл обо всем на свете, потерял чувство реальности. Во второй раз у него не было уже такой страсти, и он не хотел, чтобы я что-то узнала. Он подходил ко всему более рационально. Ему было неприятно.
Но, как мне показалось, он оценил мое благородство. Виташа вообще был человек закрытый, скупой на эмоции. Но пару раз в моменты откровенности он признавался, что очень благодарен мне за то, что я его оставила у себя, не дала уйти. Ну а теперь-то что нам делить? Не скажу, что испытываю приятное чувство от того, что она приходит, но и запрещать смысла нет. Наоборот, я всегда повышенно дружелюбна, когда мы встречаемся в театре.
Делаю вид, что ничего не произошло. Или тоже сохранял дистанцию? Никакой дистанции не сохранял. Наша младшая дочь Лиза сейчас учится во ВГИКе на первом курсе, собирается заниматься детским кинематографом, и иногда мы рассуждаем с ней о воспитании. Как он умудрился, не знаю. Моралей он им никогда не читал.
И никогда их не наказывал. Особенно это стало заметно, когда Лиза начала ходить по клубам. Со старшей, Настей, мы таких проблем не знали. А тут появилась вся эта ночная жизнь, совершенно неизвестный для нас пласт жизни. Вечером ребенок исчезал в ночном клубе. Я-то спокойно ложилась спать, а Виталий, конечно, не мог уснуть.
Он всякий раз обещал поговорить. Но вот она приходит, он ее по голове погладит, какие-то две-три нежные фразы скажет — и все... Он был удивительно мягок с детьми, нежен и даже необъективен. При такой жесткости с другими людьми дочерей он не мог даже отругать. И досадовал, что Настя с мужем балуют Кирюшу, растят его тепличным ребенком. На даче специально для него сделал помещение под мастерскую, хотел, чтоб там стояли столярный и слесарный станки, чтобы ребенок научился что-то делать своими руками, имел мужские навыки.
Они хоть и общались нечасто, но он давал внуку что-то такое, чего не мог дать никто другой. Кирюшке не сразу сказали, что дед умер. Федьке — младшему внуку — всего год, а Кирюшке шесть с половиной. Он не мог открыто выступить против брата — Он никогда не жаловался, но иногда все же проскальзывало: работы мало, сложно кормить семью. Если бы не антреприза, которая нас держала, было бы совсем тяжело. Из киношной обоймы он выпал, его мало приглашали последнее время.
Он не успел там досняться. И они взяли какого-то полковника, он за Виташу снимался спиной. В самом последнем фильме он снялся у Игоря Угольникова. Виталий очень ждал его выхода. Но Угольников все не мог добыть денег на озвучание. Он что-то предчувствовал?
Но не знаю... Я не видела никакого предчувствия. Он собирался жить и работать, строил большие планы относительно ВГИКа. Со студентами занимался с огромной страстью. Сейчас его коллеги говорят: мол, они вампиры, тянули из него силы. Это не так.
Студенты давали ему силы. Он с ними молодел. Понимал, что его актерская дистанция подходит к концу, но как режиссер и педагог он на пике своих возможностей. Именно поэтому очень страдал, когда его лишали работы. В первую очередь это касалось театра, хотя эта работа — самая безденежная. Но для него — самая важная.
Все сериалы и антрепризы — на втором плане. Виташа всегда работал честно. У него было очень много идей. В чем главная проблема? Могу только догадываться. Он никогда ничего мне не говорил.
Первую роль в кино сыграл в 1963 году. На его счету роли в фильмах «Председатель», « Старшая сестра », « Летучая мышь », « Пиковая дама », « Зимняя вишня » и других. Но для многих зрителей он является неповторимым доктором Ватсоном из знаменитой экранизации А. Конан Дойля.
Среди многочисленных пар Холмсов и Ватсонов, которых за историю мирового кино набралось несколько десятков, сами англичане признали Василия Ливанова и Виталия Соломина лучшими.
Потому что мягкий-мягкий, а потом вдруг — такой кремень, что не проломишь. Я по своим собственным ощущениями помню. Когда он за мной ухаживал — один человек, как только мы поженились — он стал совершенно другой. Пока шел процесс взаимного охмурения, он ни разу не показал своего жесткого нутра. Наоборот, настоящий фейерверк: цветы, рестораны, такси.
Он летал Чита—Одесса, он в то время снимался в Сибири. Однажды я шла по Дерибасовской, с авоськой в руке, и вдруг вижу — передо мной Виталий. Хотя я прекрасно знала, что он должен быть в Чите. Оказалось, прилетел буквально на полтора дня. Такой вот роман. Мы и пожениться собирались в Чите, в его родном городе.
Он очень хотел провезти меня по Забайкалью, по родным местам, показать, как цветет багульник. Целую щеку. Я уже собиралась вылететь, уже назначили дату свадьбы, и тут в Одессе началась холера. Объявили карантин, никого из города не выпускали — держали по десять дней в изоляторах. Мне казалось, что время течет безумно долго. Из-за этого свадьба наша сорвалась.
Когда меня отпустили, у Виталия съемки в Чите закончились, да и назначенный день мы уже прозевали. И в Читу я так и не попала за все 32 года нашей жизни, хотя он очень хотел свозить меня туда. Горыныч помягчал и примирился... Хотя жили мы тогда очень весело. Но, с другой стороны, я выбирала всего из двух предложенных кандидатур. Петр Тодоровский сказал мне: либо Соломин, либо Женя Киндинов, который в итоге и стал сниматься.
Устроили нам пробное свидание. И я сказала Тодоровскому, что мне Соломин больше нравится, но без всякой подоплеки. Я не сразу в него влюбилась. Меня, совершенно неискушенного тогда ребенка, поразило, как шикарно он за мной ухаживал. Я вообще очень задержалась в развитии. Как потом выяснилось, это сослужило мне большую службу и стало основным плюсом для меня как для кандидатки в жены.
Я была очень наивная, чистая: в свои 20 лет выглядела не больше чем на 16. Меня не пускали в рестораны, очень долго не продавали спиртное. Когда нашей дочке Насте уже исполнилось два года, случилась вообще смехотворная история. Мы ждали в гости одного знакомого, я знала, что он любит портвейн. И мне хотелось сделать ему приятное. Я мать!
Прежде всего водочку. Виски тоже любил. Но последнее время из-за давления он пил только вино. Да и вообще стал мало пить. А так очень любил это дело. Правда, что один известный художник познакомился с его кулаками?
Но тут нужно немного предыстории. У него есть лучший друг — Евгений Матякин, хирург, которого знает пол-Москвы. Задолго до той истории Виталий очень сильно поссорился с Матякиным: приревновал его ко мне. Причем, по своему обыкновению, ничего не объяснил — ни мне, ни ему. С самым близким другом вдруг перестал разговаривать без всяких комментариев. Оказывается, на каком-то дне рождения в незнакомом доме я попросила Женьку показать мне, где туалет.
И мы вместе вышли. И этого оказалось достаточно! Хотя на самом деле не было ни малейшего повода для обиды. Ссора длилась и длилась, друзья ломали голову, как бы их помирить. Ведь к Виташе подойти с чем-то подобным очень трудно. Его все побаивались.
Близился юбилей нашего общего друга, художника Сережи Алимова. И мы решили, что на его дне рождения будем их мирить во что бы то ни стало. Сначала один дипломат был подослан, потом другой. И в итоге сдался наш Каменный. Наш Горыныч помягчал и помирился. Сколько по этому поводу было выпито, сколько было радости!
После ресторана все поехали домой к Алимову для бурного продолжения. Потом Матякин, я и Виташа поехали домой. Меня смертельно оскорбили. Меня высадили возле дома, машина резко развернулась и поехала обратно. Остальное я знаю по рассказам очевидцев. Вышел и обидчик — огромный человек, известный художник-график, начал иронизировать, подначивать их.
И тут Соломин классическим боксерским ударом размахнулся и врезал ему в челюсть: художник описал совершенно немыслимую траекторию... Словом, это было красиво.
Поклонники артиста помнят его прирожденный талант чтеца, особенно проявившийся во время записи романов «Похождения отца Брауна» и «Слово о полку Игореве». Фильмы Кинематографическая биография Виталия Соломина стартовала с картины «Улица Ньютона, дом 1», в которой он стал филологом Боярцевым. Это была эпизодическая роль, давшая начинающему артисту первый опыт работы на съемочной площадке. Потом Виталия позвали в ленту под названием «Женщины», в котором ему пришлось стать Женей — сыном центральной героини. После этой роли об актере Виталии Соломине заговорили.
А вот всесоюзная слава накрыла артиста после того, как он стал лучшим помощником Шерлока Холмса — доктором Ватсоном в ленте «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Роль Холмса досталась Василию Ливанову , и он отлично вписался в этот образ. Первая двухсерийная картина вышла в 1979-м. Потом режиссеру Игорю Масленникову захотелось продолжить приключения двух сыщиков, и он снял еще четыре ленты, в которых было по несколько серий. Дуэт Ливанова и Соломина принимал участие в экранизации двенадцати рассказов известного писателя. Именно советский фильм с главными персонажами, мастерски воплощенными в жизнь Соломиным и Ливановым , считается самым лучшим из всех, что были сняты по произведениям Конан Дойля. В знак благодарности и признания мастерства актеров, в Москве, рядом с посольством Великобритании был установлен памятник великому сыщику и его бессменному помощнику.
При пристальном рассмотрении лиц и фигур этих двух персонажей, можно увидеть, что они являются точной копией актеров, так талантливо изобразивших их на экране. Еще одним знаковым фильмом в карьере актера Виталия Соломина стала «Зимняя вишня». Его персонаж очень неоднозначный и каждый зритель воспринимает его по-своему. В этой ленте Виталий стал Вадимом Дашковым, женатым любовником главной героини. Персонаж вроде бы отталкивающий, но в исполнении Соломина он получился не таким уж и плохим. Картина нашла своего зрителя, особенно понравилась женской половине зрительской аудитории. Было принято решение снять продолжение, и с интервалом в пять лет вышло еще два сезона полюбившейся истории.
Не менее интересными были работы Соломина в картинах «Сильва» и «Летучая мышь», снятых режиссером Яном Фридом.
Не прошёл пробы на фильм, но нашёл жену. Личная жизнь и карьера Виталия Соломина
Что послужило причиной смерти актёра. Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра и полный кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" Юрий Соломин скончался в возрасте 88 лет после перенесённого в конце прошлого года инсульта. Родился Виталий Соломин 12 декабря 1941 года в Чите, в творческой семье. Вечером 23 апреля 2002 года Виталий Соломин, страдавший гипертонией, выступал в своем последнем спектакле — «Свадьба Кречинского». Вспоминая Виталия Соломина Актер Виталий Соломин в роли Сошнина в спектакле Печальный детектив по роману Виктора Астафьева на сцене Государственного академического театра имени Моссовета. Виталий Мефодьевич Соломин был светлым, солнечным человеком, замечательным актером, хорошим режиссером, умным педагогом (он взял тот несчастный курс во ВГИКе, который незадолго до гибели набрал Анатолий Ромашин.
Виталий Соломин: биография советского доктора Ватсона
Виталий Соломин «Без антракта» ч.1. Что стало причиной его ранней смерти? Возраст смерти: 60 лет. Детство Виталия Соломина Виталий Соломин в детстве с друзьями. Виталий Соломин. Я принадлежу сам себе Уже много лет нет рядом с нами Виталия Соломина.