Новости проекта. Подписка на Расширенный пакет электронного дневника. Такими достижениями могут похвастаться студенты Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) Екатерина Артемова и Сергей Чернышев. В Автомобильно-дорожном институте Донецкого национального технического университета 30 марта состоялась Открытая республиканская олимпиада по направлению «Технология. Воронежский государственной технический университет представила команда кафедры жилищно-коммунального хозяйства под руководством доцента кафедры Екатерины. Информация о проведении Донским государственным техническим университетом олимпиады «Я – бакалавр».
ЯГТУ подвел итоги Всероссийского конкурса презентаций
В Воронежском государственном техническом университете (ВГТУ) 30 ноября состоялся форсайт-форум «Беспилотные авиационные системы». В Воронежском государственном техническом университете состоялся традиционный турнир по самбо. Воронежский государственный технический университет (ВГТУ). В Воронежском государственном университете прошла межвузовская командная олимпиада по спортивному программированию. 15 апреля 2024 года в Тверском государственном техническом университете состоялся первый тур Всероссийской студенческой олимпиады по сопротивлению материалов.
Олимпиады ВГТУ
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Студенты ВГТУ стали победителями и призерами Международной олимпиады по английскому языку. Сегодня в Витебском государственном технологическом университете состоялась диалоговая площадка с участием председателя областного Совета депутатов Владимира. «ВГТУ-Воронеж» на домашней площадке спортивного центра «Гран-При» принимал омский «Скиф». Награды бойцов студенческих отрядов ВГТУ – это большой вклад в развитие Воронежского регионального отделения. С 16 по 19 апреля на базе Пензенского государственного университета архитектуры и строительства прошёл заключительный этап Международной студенческой олимпиады по. С 23 по 25 апреля 2024 года в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ) прошли практическая конференция для педагогических кадров.
Студенты ВятГУ - лидеры олимпиады по электроэнергетическим системам
Начала работу Всероссийская студенческая олимпиада по сопротивлению материалов | Награды бойцов студенческих отрядов ВГТУ – это большой вклад в развитие Воронежского регионального отделения. |
Олимпиады ВГТУ | Специальности в Воронежский государственный технический университет (ВГТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Внутривузовская инженерная олимпиада «Политех-Олимп» | По общим результатам за все три этапа олимпиады команда «Дети Деминга 3.0» УО «ВГТУ» завоевала 2-е место. |
Студенты ВятГУ - лидеры олимпиады по электроэнергетическим системам | В Автомобильно-дорожном институте Донецкого национального технического университета 30 марта состоялась Открытая республиканская олимпиада по направлению «Технология. |
В ТвГТУ подвели итоги первого тура Всероссийской студенческой олимпиады по сопротивлению материалов
- Что еще почитать
- Читать также
- В ТвГТУ подвели итоги первого тура Всероссийской студенческой олимпиады по сопротивлению материалов
- Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
Университетская олимпиада в УО «Витебский государственный технологический университет»
Результаты участия в Олимпиаде позволяют абитуриентам получить дополнительные баллы при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата и специалитета. Олимпиада проводится среди обучающихся 5-11 классов. Дополнительную информацию можно получить в Управлении профессиональной ориентации и поддержки талантливой молодежи, отделе сопровождения талантливой молодежи ДГТУ, г.
Студенты КГАСУ несмотря на сложность и оригинальность некоторых заданий и особенности организации олимпиады, показали высокий уровень знаний, в том числе, полученный ими, при подготовке в инициативном порядке. И в условиях сильной конкуренции со стороны других ВУЗов показали достойный результат. Уровень магистратура: Зарипова Илюса: 9 место абсолютный зачет и 2 место в номинации «Оригинальное решение практических и теоретических вопросов»; Каримуллин Тимур: 17 место абсолютный зачет и 3 место в номинации «Оригинальное решение практических и теоретических вопросов»; Бикмуллина Алия: 20 место абсолютный зачет и 2 место в номинации «Оригинальное решение отдельных вопросов проектирования систем отопления».
Уровень бакалавриат: Ишутин Глеб: 3 место в абсолютном зачете!! Алмакаев Карим: 9 место абсолютный зачет и 1 место в номинации «Оригинальное решение практических и теоретических вопросов»; Сафина Алсу: 24 место абсолютный зачет и 2 место в номинации «Оригинальное решение отдельных вопросов проектирования систем отопления». Поздравляем всех наших студентов и желаем дальнейших профессиональных успехов!
В дальнейшем опорные университеты войдут в Космический научно-образовательный инновационный образовательных организаций в Консорциум позволит добиться синергетического эффекта и приумножить усилия его участников в части подготовки высококвалифицированных кадров, а также развития научного и технологического потенциала ракетно-космической отрасли. Участники Консорциума получат со стороны Госкорпорации «Роскосмос» и ее организаций всестороннюю информационную и методологическую поддержку, помощь в развитии материально-технической базы и привлечении студентов, заключивших договор о целевом обучении с предприятиями отрасли, к обучению по специальным образовательным программам.
За это я люблю этот конкурс. В целом это соревнование помогло нам максимально объединиться ради общей цели — занять первое место». Команда-победитель представит вуз на региональном этапе осенью 2024 года, а затем, в случае выигрыша, отправится на окружной конкурс.
Напомним, в прошлом году политех занял 3 место в этом состязании.
Студенты ВГТУ стали победителями и призерами Международной олимпиады по английскому языку
«Единая Россия» отметила воронежских студентов и преподавателей ВГТУ за спортивные достижения | В Воронежском государственном техническом университете подвели итоги Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда». |
Начала работу Всероссийская студенческая олимпиада по сопротивлению материалов | В ВГТУ наградили школьников – победителей и призёров различных олимпиад. |
Студенты ВятГУ - лидеры олимпиады по электроэнергетическим системам - Официальный сайт ВятГУ | Новости проекта. Подписка на Расширенный пакет электронного дневника. |
Студенты ВГТУ стали призерами «Российской студвесны» | Сегодня в Витебском государственном технологическом университете состоялась диалоговая площадка с участием председателя областного Совета депутатов Владимира. |
Всероссийская олимпиада
Университетская олимпиада. Абитуриент 2024 | Какие олимпиады проводит Воронежский государственный технический университет для учеников 1-11 классов. |
Университетская олимпиада. Абитуриент 2024 | В Тамбовском государственном техническом университете наградили финалистов Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда». |
Воронежский вуз стал опорным университетом «Роскосмоса»: поздравляем ВГТУ | строительства Волгоградского государственного технического университета проводились II-е региональные туры специализированных олимпиад по профилям подготовки. |
Студенты ВГТУ стали призерами заключительного этапа Всероссийской студенческой олимпиады | ВГТУ | Награды бойцов студенческих отрядов ВГТУ – это большой вклад в развитие Воронежского регионального отделения. |
Я — бакалавр
Самыми результативными игроками в составе победителей стали Сергей Нестеров, Никита Филев оба они забросили по 8 мячей и Валерий Иванов 6. Взять реванш в сегодняшнем поединке сибирякам, при всем их старании, не удалось. Теперь к перерыву воронежцы вели со счетом 16:14, а на стартовом отрезке второго тайма «скифы» сумели не только настичь соперника, но и несколько раз вырывались вперед. Впрочем, решающая часть игры осталась за хозяевами площадки, которые продлили свою победную серию — 34:31.
Девять мячей в ворота омского коллектива отправил Филев, по шесть — Иванов и Павел Матвеев.
Ленина Ефимов Евгений Артемович Ярославский государственный технический университет Беспалова Полина Александровна Национальный исследовательский Томский политехнический университет Хорецкая Надежда Сергеевна Ивановский государственный медицинский университет III место Косицына Анастасия Васильевна Ярославский государственный технический университет Макаркина Валерия Денисовна Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Гончаренко Екатерина Вячеславовна Ярославский государственный технический университет Демидов Максим Сергеевич Тамбовский государственный технический университет Золотова Елизавета Николаевна Ярославский государственный технический университет Немецкий язык:.
Дипломы победителям и призёрам олимпиады были вручены 9 апреля на мероприятии «День открытых дверей» в филиале ВГТУ в г. Поздравляем наших победителя и призёров! Спасибо всем гимназистам, принявшим участие в Олимпиаде!
На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее.
Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega.
Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции.
НГТУ – соорганизатор VII региональной технической олимпиады школьников
С 16 по 19 апреля на базе Пензенского государственного университета архитектуры и строительства прошёл заключительный этап Международной студенческой олимпиады по. Заключительный этап всероссийской олимпиады по географии завершился в Воронежской области. Творческие коллективы студентов Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) стали лауреатами 30 фестиваля «Российская студвесна». Проект «Конкурс профессионального мастерства студенческих отрядов ЦФО» Воронежского государственного технического университета стал победителем всероссийского конкурса. Воронежский экономико-правовой институт; - Московский гуманитарно-экономический университет.
Сведения об образовательной организации -» Основные сведения
Так, удается выявить самых талантливых и перспективных учеников. Задать вопрос.
Кроме общеобразовательных предметов русский язык, обществознание, история, право участники выполняют проектные задания в аудиториях, соответствующие проблемам реального сектора экономики, по направлениям подготовки и специальностям высшего образования: — Приборостроение;.
Дорогие друзья! Донской государственный технический университет проводит олимпиаду «Я — бакалавр». К участию традиционно приглашаются ученики 5-11-х классов и студенты ссузов. Достижения победителей и призеров будут учитываться при поступлении в ДГТУ или в другой опорный вуз — партнер олимпиады. Вы сможете проверить свои знания в 12 дисциплинах — от математики до русского языка, от физики до права. Желаю вам успехов в обучении, творческого роста, самореализации и, конечно же, победы в олимпиаде. Участие в олимпиаде — это еще одно доказательство тому, что у нас есть талантливая, любознательная и целеустремленная молодежь.
Такой статус придает «Звезде» важное значение в повышении престижа инженерного образования и популяризации инженерных профессий среди школьников, — прокомментировал первый заместитель председателя Тамбовского реготделения СоюзМаш России Александр Пахомов.
В ВГТУ состоялось награждение победителей и призеров олимп | ВГТУ
Прежде всего оценивались способности студентов быстро генерировать идеи и оперативно создавать наброски проектов. Не менее важным критерием при выставлении баллов было умение представлять свои проекты и обосновывать технические решения. Первый тур олимпиады получил неофициальное название «Домашнее задание». Задание заключалось в презентации заранее подготовленного проекта. Основными критериями оценки при этом стали качество презентации и умение достойно представить проект перед комиссией. Все команды подготовили интересные, непохожие друг на друга проекты, каждый из которых получил высокие баллы. Его основными элементами стали жилые здания и спортивный центр. Масштабы проделанной работы поразили жюри. Несмотря на то что проект архитектурный, глубина проработки и знание инструментов проектирования заслужили самые высокие оценки.
Презентация Воронежского государственного архитектурно-строительного университета Студенты Воронежской государственной технологической академии подготовили презентацию на тему «Разработка эффективных методов приемов работы с инструментами AutoCAD, позволяющих усилить визуализацию моделей». Ребята показали, как с помощью инструментов визуализации в AutoCAD можно легко и быстро обозначить сильные стороны любого проекта рис. Презентация Воронежской государственной технологической академии Участники из Тамбовского государственного технического университета также подошли к домашнему заданию нестандартно, не как машиностроители. Помимо внешнего вида здания и ландшафта, в модели были проработаны и детали интерьера. Презентация Тамбовского государственного технического университета Презентация Орловского государственного технического университета носила название «Повышение эффективности процесса плоского шлифования». Достаточно серьезная проблема, которую затронули студенты, была проработана до мелочей. Рассказ о возможности модернизации оборудования, используемого на предприятиях в Орле, дополнялся иллюстрациями этого процесса и выкладками, касающимися периода окупаемости капитальных вложений рис. Презентация Орловского государственного технического университета Команда Белгородского государственного технологического университета им.
Шухова привезла целых три проекта. Детальной проработке подверглись не только внешние составляющие, но и интерьер кабины.
В своем приветственном слове Лидия Новосельцева отметила, что развитие инженерного направления в среде обучающихся не ограничивается их участием в олимпиаде. В Ростовской области выстроена система сопровождения талантливых школьников, демонстрирующих успешные результаты в олимпиаде «Звезда», на этапах поступления, обучения в ВУЗах вплоть до трудоустройства на предприятиях, входящих в состав Союза машиностроителей Ростовской области. В завершение мероприятия заслуженные награды получили призеры по профилям: «Техника и технологии», «Биотехнологии», «Естественные науки».
Как отметила Ольга Ортина, развитие и поддержка студенческого спорта является одним из важных направлений в работе регионального отделения партии и депутатского корпуса. Приятно наблюдать, когда молодежь после учебных занятий бежит на тренировку, участвует в спортивной жизни вуза и региона.
С 2018 года в ВГТУ выступает соорганизатором олимпиады по предметам: техника и технологии, машиностроение, технологии материалов, авиационная и ракетно-космическая техника, техника и технологии наземного транспорта, электроэнергетика, информационная безопасность, биотехнологии, естественные науки и русский язык.
Олимпиадное движение школьников ВГТУ — важное направление работы с одаренными детьми. Подготовка к олимпиаде развивает любознательность, абстрактное мышление, творческие способности, расширяет кругозор и готовит к профессиональной деятельности.
Студенты ВГТУ стали призерами «Российской студвесны»
ВолгГТУ Волгоградский государственный технический университет. Точка кипения. 7 апреля в Тамбовском государственном техническом университете состоялся первый тур студенческой олимпиады по электротехнике и электронике. Информация о проведении Донским государственным техническим университетом олимпиады «Я – бакалавр». С 16 по 19 апреля на базе Пензенского государственного университета архитектуры и строительства прошёл заключительный этап Международной студенческой олимпиады по.
«Единая Россия» отметила воронежских студентов и преподавателей ВГТУ за спортивные достижения
15 декабря в Воронежском государственном техническом университете прошло закрытие технологического акселератора «Стартапы решают все!». В Автомобильно-дорожном институте Донецкого национального технического университета 30 марта состоялась Открытая республиканская олимпиада по направлению «Технология. Омский государственный технический университет проводит на своей площадке олимпиаду «Я – бакалавр» с 2018 года. Творческие коллективы студентов Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) стали лауреатами 30 фестиваля «Российская студвесна». Студенты и сотрудники #ВГТУ могут проголосовать за объекты благоустройства в регионе.