01-1874-62 условия поставки материалов Срок и порядок поставки товара 4. Отгрузка товара в течение периода поставки производится по согласованному сторонами графику. Проволока сварочная из титана и титановых сплавов ГОСТ 27265-87 2В, ПТ-7м СВ, ВТ1-00СВ, с соблюдением УП 01-1874-62, приемка ВП МО РФ или Авиатехприемка; количество должно быть поставлено до бухты. УП 01-1874-62) н/д вы можете оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок. В стандарте учтены требования условий поставки № 01-1874-62, норм и правил в атомной энергетике НП-068-05. При поставке труб без учета требований УП №01-1874-62 или без отметки «для АЭС» испытание на стойкость против МКК проводят методом ЛМ или АМУ по ГОСТ 6032.
Украина вышла из соглашения с СНГ об общих условиях поставок товаров
Партия считается годной, если результаты всех испытаний имеют удовлетворительные показатели. После исправления дефектных покрытий детали могут быть предъявлены к приемке. Количество повторных обработок не должно превышать двух раз, при этом не допускается ухудшение качества основного металла изделий и изменение их размеров, указанных в чертеже или технических условиях. Освещенность деталей должна быть не менее 300 лк. По требованию заказчика прочность сцепления контролируется механическими методами по ГОСТ 9. Допускается хранение в любой таре, обеспечивающей чистоту и сохранность деталей. Хранение деталей на полу не разрешается. Условия хранения и транспортирования деталей должны исключать механические и химические воздействия, приводящие к повреждению покрытий.
Это лучший способ заставить поставщика соблюсти все условия сделки, но, к сожалению, китайские компании редко соглашаются на это.
Расшифровка базиса группы D DAP — Delivered at Point — «Поставка в пункте» Обязанности продавца: оплатить таможенные процедуры и уплатить пошлины на вывоз, доставить товар покупателю в указанный пункт назначения. Переход рисков от продавца к покупателю: при передаче товара покупателю в пункте назначения. Если выбран CPT, то продавцу нужно только отгрузить товар перевозчику и оплатить доставку, а остальное — не его проблемы. А по условиям DAP продавец отвечает за груз до тех пор, пока покупатель не получит его в выбранном пункте назначения. Доставить товар покупателю в указанный пункт назначения. Обязанности покупателя: оплатить таможенные процедуры и уплатить пошлины на ввоз. Переход рисков от продавца к покупателю: после того как продавец разгрузил и передал товар покупателю. DPU — единственный базис, где предусмотрена обязанность продавца выгрузить товар в стране покупателя.
Соответственно, если при разгрузке с товаром что-то случится, то отвечать будет продавец. Например, вы поставляете в Польшу канцтовары. Прежде чем подписывать контракт с таким базисом, нужно четко понимать, как вы собираетесь выгружать товар на складе в Варшаве. Если это вам не под силу, лучше договоритесь о базисе DAP — он такой же, только без обязательства по разгрузке. Обязанности покупателя: Оплатить расходы на таможенном терминале в месте доставки. Задекларировать товар в РФ и уплатить таможенные платежи. Выгрузить товар в месте доставки. Переход рисков от продавца к покупателю: после передачи растаможенного груза покупателю в месте доставки товара.
По сути, это самый комфортный вариант для покупателя.
Работы по погрузке Продукции на транспорт Покупателя осуществляются силами и за счет Поставщика. Риск случайной гибели или случайного повреждения Продукции переходит на Покупателя в момент ее погрузки на транспорт Покупателя. Право собственности на продукцию переходит от Поставщика к покупателю после приемки ее по количеству на складе Поставщика. Продукция должна быть отгружена в упаковке, предназначенной для перевозки данного вида продукции, предохранять ее от повреждений и коррозии при транспортировке и хранении. Стоимость тары и упаковки включается в стоимость продукции. Продукция должна быть упакована таким образом, чтобы изъятие даже небольшой ее части не могло быть произведено без нарушения цельности упаковки. Поставщик, одновременно с Продукцией отправляет эксплуатационную документацию, сертификаты и паспорта. Конкретные требования к качеству Продукции, включая наименования и реквизиты ГОСТ, ОСТ, технический условий, определяются в Спецификации согласно условиям поставки 01-1874-62, условиям настоящего договора.
Поставщик устанавливает гарантийный срок на поставляемую Продукции — с момента получения Продукции до момента передачи корабля, на котором установлена продукция, Государственному заказчику корабля и дополнительно еще в течение 5 лет с момента передачи корабля, на котором установлена Продукция, Государственному заказчику корабля. Приемка Продукции по количеству и по качеству осуществляется Покупателем в соответствии с настоящим договором, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15. При обнаружении недостачи, некомплектности или несоответствия качеству, вызов представителя Поставщика обязателен. В случае неявки его представителя в течение 5 рабочих дней с момента получения Поставщиком письменного извещения акт о недостаче об обнаружении некачественной Продукции составляется Покупателем в одностороннем порядке. Такой односторонний акт является основанием для замены допоставки Продукции. В случае выхода из строя установленной на заказе Продукции в течение гарантийного срока, Поставщик обязуется отремонтировать или заменить её на новую. Расходы по ремонту или замене относятся на счёт Поставщика, за исключением случаев, когда дефекты возникли по вине Покупателя в результате неправильного хранения, монтажа или эксплуатации. За поставляемую продукцию Покупатель производит оплату Поставщику по ценам, согласованным в спецификации и соответствующем протоколе согласования цен, являющимися неотъемлемыми частями настоящего договора. Цена настоящего договора складывается из стоимости Продукции, поставленной в соответствии со спецификацией.
При изменении цен на товары, работы, услуги сырье, материалы, энергоносители и т. Вышеуказанные стороны признают существенным изменением обстоятельств, являющимся основанием для изменения условий настоящего договора в соответствии со ст. Изменение цен 2 оформляется дополнительным соглашением с приложением протокола цен, согласованного с представителем ВП. Устанавливается следующий порядок расчетов по настоящему договору: 5. Окончательный расчет за поставленную Продукцию производится отдельно по каждой партии изготовленной Продукции в течение 10 десяти банковских дней с момента получения Покупателем письменного уведомления Поставщика о готовности соответствующей партии Продукции к отгрузке.
Для создания сложных поисковых запросов с несколькими ключевыми словами и словами-исключениями воспользуйтесь расширенным поиском.
Пруток титановый 3М 280 (L1075 п.497-3, т/садки 546, торц) ОСТВ5Р.9325-2005/УП 01-1874-62
объявления - Прошу сообщить возможность поставки на ОАО. Конкретные требования к качеству Продукции, включая наименования и реквизиты ГОСТ, ОСТ, технический условий, определяются в Спецификации согласно условиям поставки 01-1874-62, условиям настоящего договора. Реферат This specification covers starch, dextrin, casein, resin base, and other liquid adhesives (excepting pressure-sensitive types) used for sealing the. 90 рабочих дней с даты оплаты аванса с правом досрочной поставки Приемка ОТК, ВП МО РФ и УП 01-1874-62. Стандарт качества: УП 01-1874-62. Клиентам компании НПК «Специальная металлургия» возможно приобрести товар от поставщика в Москве по следующим условиям. Существенные условия договора поставки.
Прошу сообщить возможность поставки на ОАО "Амурский судостроительный завод" седующей кабельной
В сумму по контракту уже входит стоимость перелета из аэропорта Милана до Шереметьева и выгрузка товаров с борта. Важный нюанс: базис CPT не обязывает продавца оплачивать и организовывать разгрузку. По идее, это должен делать покупатель. Но в авиаперевозках своя специфика: борт по прибытии выгружается, и стоимость этих работ уже заложена в тарифе на перевозку. Иначе самолеты неделями бы простаивали в ожидании, пока получатели оплатят разгрузку. Будьте осторожнее с базисами группы С при работе с Китаем Частая ситуация: российская компания заключила договор поставки с китайской фирмой на условиях базиса группы С — например, CPT Москва. Фирма оплатила товар и доставку до терминала в Москве через банк, контракт поставили на валютный контроль.
Это значит, что оплата должна закрыться таможенной декларацией на товар. Через некоторое время российскому импортеру сообщают, что товар в Москве, и называют адрес склада, где нужно забрать груз. На вопросы о ввозной таможенной декларации не отвечают и прекращают общение. Для российского импортера это значит, что груз перемещен незаконно и не прошел таможенный контроль. У ситуации нет хорошего варианта решения — груз могут конфисковать или взыскать его стоимость. Тогда вы и ваш перевозчик сможете контролировать транспортировку и проводить таможенные процедуры.
Если китайский поставщик настаивает на своей доставке, потребуйте указать в договоре данные перевозчика, его юридического представителя в РФ и адрес доставки, который будет совпадать с одним из таможенных терминалов. В этом случае вы сможете доказать таможне свою достаточную предусмотрительность и предоставить данные контрабандиста — нарушителя таможенных правил. Это лучший способ заставить поставщика соблюсти все условия сделки, но, к сожалению, китайские компании редко соглашаются на это. Расшифровка базиса группы D DAP — Delivered at Point — «Поставка в пункте» Обязанности продавца: оплатить таможенные процедуры и уплатить пошлины на вывоз, доставить товар покупателю в указанный пункт назначения. Переход рисков от продавца к покупателю: при передаче товара покупателю в пункте назначения.
Таблица А. Методы испытаний на стойкость к межкристаллитной коррозии» на « ГОСТ 6032-2017 Стали и сплавы коррозионно-стойкие. Методы испытаний на стойкость против межкристаллитной коррозии». Заменить: «НП-071-06» на «НП-071-06 Правила оценки соответствия оборудования, комплектующих, материалов и полуфабрикатов, поставляемых на объекты использования атомной энергии».
Освещенность деталей должна быть не менее 300 лк. По требованию заказчика прочность сцепления контролируется механическими методами по ГОСТ 9. Допускается хранение в любой таре, обеспечивающей чистоту и сохранность деталей. Хранение деталей на полу не разрешается. Условия хранения и транспортирования деталей должны исключать механические и химические воздействия, приводящие к повреждению покрытий. При хранении более 2 часов детали перед покрытием подвергаются декапированию легкому травлению. Детали, имеющие следы коррозии, подвергаются повторной очистке.
Предоставлять подписанные договоры в течение 1 дня... Далее по списку перечисляете всё, что зависит от других подразделений. Всех вы работать не заставите, но ответственность с себя снимите. И очень рекомендую взять на себя обязанность по контролю платежей.
Условия приемки 01 1874 62. Правила приемки и методы испытаний
Санкт-Петербург, ул. Трефолева, дом 2. По мере изготовления продукции и готовности ее к поставке, но не позднее сроков ее поставки, определенных настоящим договором, Поставщик обязуется письменно уведомить Покупателя ценным письмом с уведомлением о вручении готовности Продукции к выборке. Покупатель имеет право с момента получения уведомления о готовности Продукции к выборке в любое согласованное с Поставщиком время проверять ее фактическое наличие на складе Поставщика. В течении 10 рабочих дней после получения уведомления, предусмотренного п. Датой поставки Продукции Поставщиком считается дата, указанная в товарной накладной. Поставщик обязан подготовить Продукцию к передаче Покупателю: упаковать и идентифицировать ее в соответствии с требованиями настоящего договора. Поставляемая продукция должна иметь оригиналы следующих сопроводительных документов: товарно-транспортную накладную - 1 экз.
Работы по погрузке Продукции на транспорт Покупателя осуществляются силами и за счет Поставщика. Риск случайной гибели или случайного повреждения Продукции переходит на Покупателя в момент ее погрузки на транспорт Покупателя. Право собственности на продукцию переходит от Поставщика к покупателю после приемки ее по количеству на складе Поставщика. Продукция должна быть отгружена в упаковке, предназначенной для перевозки данного вида продукции, предохранять ее от повреждений и коррозии при транспортировке и хранении. Стоимость тары и упаковки включается в стоимость продукции. Продукция должна быть упакована таким образом, чтобы изъятие даже небольшой ее части не могло быть произведено без нарушения цельности упаковки. Поставщик, одновременно с Продукцией отправляет эксплуатационную документацию, сертификаты и паспорта.
Конкретные требования к качеству Продукции, включая наименования и реквизиты ГОСТ, ОСТ, технический условий, определяются в Спецификации согласно условиям поставки 01-1874-62, условиям настоящего договора. Поставщик устанавливает гарантийный срок на поставляемую Продукции — с момента получения Продукции до момента передачи корабля, на котором установлена продукция, Государственному заказчику корабля и дополнительно еще в течение 5 лет с момента передачи корабля, на котором установлена Продукция, Государственному заказчику корабля. Приемка Продукции по количеству и по качеству осуществляется Покупателем в соответствии с настоящим договором, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15. При обнаружении недостачи, некомплектности или несоответствия качеству, вызов представителя Поставщика обязателен. В случае неявки его представителя в течение 5 рабочих дней с момента получения Поставщиком письменного извещения акт о недостаче об обнаружении некачественной Продукции составляется Покупателем в одностороннем порядке. Такой односторонний акт является основанием для замены допоставки Продукции. В случае выхода из строя установленной на заказе Продукции в течение гарантийного срока, Поставщик обязуется отремонтировать или заменить её на новую.
Базисы поставки Инкотермс 2022. Условия поставки Инкотермс таблица. Инкотермс 2020 DDP условия поставки. Условия поставки CFR Инкотермс 2020. CIF Инкотермс 2020 условия поставки. Условия поставки FOB Инкотермс 2020. Инкотермс 2020. Условия поставки Инкотермс 2021.
DAP Incoterms 2020. Инкотермс 2020 таблица. Условия отгрузки Инкотермс 2010. Условия поставки таблица. Базисные условия поставки. Основные типы базисных условий поставки товаров. Условия поставки товара. FOB Инкотермс 2010.
Базисы поставки по Инкотермс 2010. Условия поставки склад продавца Инкотермс 2010. Базисные условия контракта Инкотермс 2010. Базисные условия поставки Инкотермс 2010. Условие поставки отгрузки товара. Поставка Инкотермс 2010 таблица. Условия Инкотермс 2022. CIF Инкотермс 2010 условия поставки.
Условия CIF Инкотермс 2010. FSA условия поставки Инкотермс 2010. Схема Инкотермс 2010 с пояснениями. Условия поставки ЖД транспортом Инкотермс. Инкотермс 2010 содержит следующие группы торговых терминов. Условия поставки Инкотермс 2022 таблица. Условия поставки Incoterms-2020 Железнодорожный. Условия поставки Инкотермс по видам транспорта.
CFR Инкотермс 2010. Инкотермс 2010 простыми словами. Инкотермс FOB условия поставки. Условия поставки по FCA Incoterms 2020. Схема Инкотермс 2010 FOB. FCA Инкотермс 2020 условия поставки. Условия поставки Инкотермс. DAP Инкотермс 2022.
ФОБ Инкотермс 2010 условия поставки. CPT Инкотермс 2010 условия поставки.
Конкретный способ доставки по каждой партии продукции товара определяется в спецификации. Риск случайной гибели или случайного повреждения продукции товара переходит к Покупателю с момента подписания Покупателем товарно-транспортной накладной. В случае непредставления документов, подтверждающих качество продукции товара , надлежащим образом оформленных накладной и счет-фактуры, в момент передачи товара, товар не считается поставленным.
Приемка товара. Гарантийные сроки. Поставщик обеспечивает соблюдение следующих условий при поставке продукции товара Покупателю: сохранность тары упаковки , наличие и целостность при наличии требования на данную продукцию товар пломб, маркировок и бирок; наличие и правильность заполнения товарно-отгрузочной накладная, счет-фактура и технической паспорт, этикетка или иной документ сопроводительной документации; комплектность; внешний вид отсутствие коррозий, царапин, вмятин и других механических повреждений. Обязанности сторон 6. Поставщик обязан: - Заключить договор о банковском сопровождении с Уполномоченным банком выбранным «Покупателем», открыть отдельный расчетный счет в течение 10 рабочих дней со дня заключения настоящего договора и направить в адрес Покупателя заверенную копию договора о банковском сопровождении или заверенную копию Заявления о присоединении с отметкой банка о дате и номере договора о банковском сопровождении; - Уведомлять до заключения договора соисполнителей третьих лиц по настоящему договору о необходимости заключения с уполномоченным банком, выбранным Покупателем, договора о банковском сопровождении, в том числе предусматривающего обязательные условия открытия под каждый договор отдельного счета; - Включать идентификатор государственного контракта в договоры, заключаемые с соисполнителями третьими лицами ; - Соблюдать режим отдельного счета, установленный Федеральным законом -ФЗ «О государственном оборонном заказе»; Зарегистрируйте блог на портале Pandia.
Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Форс мажор 7. Ни одна из сторон настоящего договора не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, акты государственных органов и действия властей.
При этом, в данных требованиях указано на необходимость предоставления копии сертификата Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета на производство титановой проволоки. Фактически, устанавливая требование о предъявлении сертификата Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета на производство титановой проволоки, заказчик ограничивает количество участников закупки, так как указанным сертификатом обладает только одна организация - ОАО "Всероссийский институт легких сплавов" г. Заказчик с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 20. N 13876 от 23. Закупочная документация утверждена 04. Извещение и закупочная документация 05. Проведение закупки вызвано необходимостью строительства кораблей и судов для нужд ВМФ РФ гособоронзаказ. До настоящего времени протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в процедуре Заказчиком не сформирован и на официальном сайте не опубликован, рассмотрение и оценка заявок участников на произведены, итоги не подведены.
Условия приемки 01 1874 62. Правила приемки и методы испытаний
информация о СУщественных УСЛОВИЯХ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ. ТУ – изделия, поставляемые на специальные корабли и суда, должны удовлетворять требованиям «Условий поставки «01-1874-62». Существенные условия договора поставки. Описание УП 01-1874-62: Настоящие "Условия поставки материалов, механизмов, приборов и оборудования для строительства специальных судов", номенклатура которых определена Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров Союза ССР от 19 февраля 1962 г. Прокат магниевый, титановый Титановые баллоны ОТИ-772, ОТИ-777 ТУ 14-3-638-77, поставка с учетом УП 01-1874-62. Описание УП 01-1874-62: Настоящие "Условия поставки материалов, механизмов, приборов и оборудования для строительства специальных судов", номенклатура которых определена Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров Союза ССР от 19 февраля 1962 г.
Требования 01 1874 62. Требования к покрытиям
Общий порядок проведения закупок установлен в разделе 6 Порядка проведения процедур закупки ОАО "Адмиралтейские верфи" далее - Порядок. В соответствии с ч. В соответствии с п. Согласно Разделу 6 Положения Заказчик закупки в ходе ее подготовки заранее определяет в т. Согласно требованиям предъявленным к поставляемым товарам указанным в п. Необходимо предоставление копии сертификата Авиационного регистра Межгосударственного Авиационного комитета на производство титановой проволоки. Данное требование предъявлено в соответствии с требованиями Общества с ограниченной ответственностью "Объединенная судостроительная корпорация". На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.
Инкотермс 2017: все условия в подробной таблице актуальна на 2018 Сделка является консенсуальной, взаимной и возмездной. Этот режим означает, что обязанности продавца по договору считаются выполненными с момента предоставления купленного товара в распоряжение покупателя на своей территории. Оплата услуг по транспортировке 4. У нас вы сможете скачать как сам типовой договор, так и спецификацию к нему. Базисные условия поставки определяют, какие расходы несут стороны по. Если по контракту иностранный покупатель должен перечислить аванс, экспортер обычно выписывает проформу-инвойс proforma invoice. Отличие его в том, что некоторые данные в проформе-инвойсе — предварительные. Инкотермс 2018, условия поставки Если поставщик в этот срок не распорядится товаром, покупатель вправе реализовать товар или возвратить его поставщику. Государство также может выступать покупателем в качестве стороны поставки. Когда продавец выполняет свои контрактные обязательства по поставке товара. В этой статье мы постараемся объяснить, что такое базисные условия поставки Инкотермс 2010 при международных сделках. Его основная задача — стандартизация и оптимизация условий международных договоров поставки для приведения их в соответствие законам всех стран-участников контракта. Инвойс Спецификация идет неотъемлемым приложением к договору и имеет юридическую силу. Упаковывание Один подписанный оригинал вместе с 5мя копиями коммерческого инвойса прилагаются к отправлению, при этом как минимум одна копия должна всегда сопровождать отправление.
Одним из главных требований является устойчивость оборудования к давлению. Для этого необходимо использовать материалы, обладающие высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Также в стандарте прописаны требования к сварке элементов оборудования — например, сварной шов должен быть ровным и гладким. Кроме того, требуется проводить испытания оборудования перед его вводом в эксплуатацию.
При внепечной термической обработке допускается использование других средств контроля режимов термической обработки, обеспечивающих требуемую точность измерения температуры радиационные пирометры и др. При термической обработке изделий АС со сварными соединениями III категории по согласованию с головной материаловедческой организацией допускается контроль режимов термической обработки производить по термопаре, установленной в печи. После выполнения термической обработки должны быть зафиксированы номер садки и номер печи для печной термической обработки , для проведения термической обработки, данные партии металла и производственный шифр номер сварного наплавленного изделия или сварного соединения. Твердость должна соответствовать нормам, указанным в таблицах 1, 4, 8. Приложение А.
Вход в продукты
Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. Санкт-Петербург Место поставки товара: 198035, г. Санкт-Петербург, ул. Шотландская, д. 10Сроки поставки товара: 3 квартал 2017 я оплаты: Аванс в размере 30% в течение 10 банковских дней после заключения договора. Статья рассказывает о стандарте УП 01-1874-62, который используется в проектировании и изготовлении оборудования, находящегося под давлением. Продукция должна соответствовать "Условиям поставки материалов, механизмов, приборов и оборудования для специальных судов 01-1874-62". Требования при приемке представителем заказчика АЭС Условия поставки продукции 01-1874-62, УЗК по ПНАЭ Г-7-014-89 с.
Поставка заготовки квадратной марки стали 40ХН2МА с условиями 01-1874-62 (Тендер №24284668)
Требования при приемке представителем заказчика АЭС Условия поставки продукции 01-1874-62, УЗК по ПНАЭ Г-7-014-89 с. По требованию потребителя, указанному в заказе, трубы поставляют с уче том «Условий поставки» № 01-1874-62 (УП № 01-1874-62) или сотм еткой «для АЭС» и приемкой Представителем заказчика или инспекцией Госатомнадзора РФ. Тендер № 194050733: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ" объявляет тендер: ПРОВОЛОКА СВАРОЧНАЯ ИЗ ТИТАНА И ТИТАНОВЫХ СПЛАВОВ ГОСТ 27265-87 УП 01-1874-62.
Защита документов
Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
За нарушение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Поставщик и Покупатель несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Установленный максимальный предел договорной неустойки применяется только в случае досудебного удовлетворения требования об уплате штрафных санкций. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим договором срока исполнения соответствующего обязательства, и по день фактического исполнения соответствующего обязательства. При наступлении обстоятельств невозможности полного или частичного исполнения любой из сторон обязательств по настоящему Договору, а именно: пожара, аварии, военных операций, стихийных бедствий, не подлежащих контролю сторон, срок выполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют данные обстоятельства. Если данные обстоятельства будут продолжаться более 3-х месяцев, то каждая из сторон имеет право, с письменного уведомления, отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Договору. Сторона, для которой наступили форс-мажорные обстоятельства, должна в семидневный срок письменно известить другую сторону о наступлении и прекращении этих обстоятельств и представить сертификат, удостоверяющий форс-мажорные обстоятельства, выданный соответствующей торгово-промышленной палатой. Стороны устанавливают обязательный досудебный претензионный порядок урегулирования спросов.
Срок ответа на претензию — 30 дней со дня ее получения заинтересованной Стороной. Ни одна из сторон не имеет права передавать третьим лицам права и обязанности по настоящему Договору без письменного согласия другой стороны. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон. Любые изменения и дополнения вносятся в настоящий договор путем подписания дополнительных соглашений. Стороны гарантируют, что лица, подписавшие настоящий договор, имеют на то необходимые и достаточные права и полномочия. Какие-либо ссылки любой из сторон на отсутствие соответствующих прав и полномочий, возникшие после заключения настоящего договора и входе его исполнения, не являются основаниями для неисполнения обязательств по нему полностью или в какой-либо части. Стороны гарантируют, что не имеют ограничений полномочий в учредительных документах на заключение настоящего договора. При переписке, взаиморасчетах, составлении бухгалтерских и иных отчетных документах стороны используют дату и номер договора, указанные на первой его странице.
В процессе исполнения настоящего договора обмен документами между сторонами производится путем передачи их оригиналов за исключением случаев, когда настоящим договором допускается передача документов факсимильной связью п. Документы, передаваемые по почте, подлежат отправке ценными письмами с уведомлением о вручении. Допускается передача документов курьерской службой. Стороны признают силу оригиналов за следующими документами, передаваемыми с помощью факсимильной связи: счета на оплату и гарантийные письма. Документ, переданный с помощью факсимильной связи должен содержать отчет о доставке, включающий в себя дату и время передачи, номер телефона, номера страниц документа, регистрационный номер. Обмен документов посредством факсимильной связи осуществляется с использованием абонентских номеров, указанных в реквизитах сторон. Документы, передаваемые с других абонентских номеров, юридической силы не имеют.
Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 68 Транзитный склад выдачи продукции г. Краснодар, ул. Воронеж, ул. Торпедо, 45В Транзитный склад выдачи продукции г. Пермь, ул. Промышленная, 149 Транзитный склад выдачи продукции г. Волгоград, ул. Моторная, 9Г Транзитный склад выдачи продукции г. Тында, ул. Советская, 57 Транзитный склад выдачи продукции г. Зея, ул. Магистральная, 4А Транзитный склад выдачи продукции г. Биробиджан, км Бирофельдское шоссе 2, 23А Транзитный склад выдачи продукции г. Сочи, ул. Краснодонская, 64 Транзитный склад выдачи продукции г. Норильск, ул. Комсомольская, 31 Транзитный склад выдачи продукции г. Абакан, ул. Заводская, 1В Транзитный склад выдачи продукции г. Тайшет, ул. Кирова, 232А Транзитный склад выдачи продукции г. Ачинск, ул. Назарово, ул. Советская, 14 Транзитный склад выдачи продукции г. Шарыпово, мкр. Боготол, ул. Деповская, 31А Транзитный склад выдачи продукции г.
Заказать работу 7. Сторона, которая не известила о сложившихся обстоятельствах утрачивает свое право ссылаться в последующем на указанные обстоятельства. Ответственность сторон, порядок разрешения споров. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. За просрочку поставки или недопоставку продукции товара Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере двойной ключевой ставки Банка России от стоимости не поставленных в срок товаров по отдельным наименованиям ассортимента за каждый день просрочки. Все споры и разногласия между сторонами, возникающие в период действия настоящего договора, разрешаются путем переговоров. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Приморского края. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. Срок действия договора. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31. Стороны признают юридическую силу документов, переданных полученных с использованием средств электронной, факсимильной связи, с обменом в последующем надлежащим образом оформленными подлинными экземплярами документов. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.
Как выбрать условия поставки по международной сделке
Продукция должна соответствовать "Условиям поставки материалов, механизмов, приборов и оборудования для специальных судов 01-1874-62". Компания осуществляет комплексные поставки! Украинский кабмин принял решение выйти из соглашения об общих условиях поставок товаров между организациями Содружества Независимых Государств (СНГ). Кроме условий поставки 01 1874 62, могут также существовать другие виды документов, регулирующих отношения между поставщиком и заказчиком, такие как гарантийные или контрактные условия.