4. Есть и другой вариант развития событий, о которой я как раз сегодня утром написал заметку «После взрыва Крымского моста США готовят ядерную провокацию на территории Украины, в которой обвинят нас».
Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. И даже уточнил, когда «рванет»
Я смотрю на часы, а там 2012 год, прошло 20 лет. Говорю: ну и, сдали, где следующий? А девушка на ресепшене улыбается, она понимает мой вопрос. И я понимаю, что ей нечего ответить. Дальше, передвигаясь по посёлку, я обнаруживаю, что всё, что сделано здесь, — сделала советская власть. Но после не сделано была ровным счетом ничего, вот как размыло песчаную набережную, так она и стояла в 2012 году. Конечно, я там не был сейчас, но могу проследить изменения на примере ялтинской набережной, где тоже раз в год, раз в два года бывал.
Для того чтобы это понять, пророчества "литовских оракулов" не требуются, а пособникам нацистов вроде дипломата из Литвы стоит помнить уроки истории, чтобы в будущем не совершить тех же ошибок, что и их предшественники, подытожил Смирнов. Слуцкий: Литовский посол "слил" планы Запада ударить по Крымскому мосту Напомним, литовский дипломат ранее сделал намёк на подготовку к удару по Крымскому мосту у себя на странице в социальной сети X. Линкявичюс опубликовал коллаж с мостом и ракетой, добавив, что у тех, кто хочет сделать там фотографию на память, пока ещё остаётся время.
Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области.
Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным. Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться.
К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань. И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров.
Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие. Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят?
Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию. Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост.
А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма». При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному. В частности, заместитель председателя комитета Госдумы по обороне и безопасности Юрий Швыткин порекомендовал украинской стороне интересоваться в большей степени не Крымским мостом, а экономическим и политическим состоянием, собственно, Украины. Как заявил российский чиновник, «я бы посоветовал украинским военным не интересоваться Крымским мостом, а направить больше усилий на внутренне положение в своей стране. Например, на борьбу с различными националистами, которые угрожают безопасности большей части населения Украины. Наверное, в этом направлении нужно действовать.
А не вынашивать какие-то агрессивные планы по отношению к какой-либо стране, в частности к нашему государству». При этом депутат подчеркнул, что «У нас достаточно сил и средств, которые уже сейчас обеспечивают безопасность данного объекта. В случае возникновения какой-либо угрозы последует адекватный ответ». В частности, первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич заявил: «сумасшедших, которые ходят в погонах на территории Украины, не так много. А что касается нормальных людей, то они понимают, что это контрпродуктивно и крайне опасно. Как только взлетит какая-то ракета или самолет с желанием нанести удар по Крымскому мосту... В российских телеграм-каналах также живо отреагировали на заявление украинского генерала. К примеру, авторы канала «Выпускайте Кракена» заметили, что «Киев также уязвим для ударов авиации и ракет». В канале «Зрада чи Перемога» дана схожая характеристика слов Романенко: «Но ведь это проблема и любого другого моста. Через Днепр, например».
В канале «Майор и Генерал» Романенко дали подробный ответ: «Товарищ генерал! Чисто теоретически нанести удар по мосту, конечно, можно. Но так как он и это не секрет , как и вся территории России, надежно охраняется силами ПВО, то у вас это вряд ли получится. Но мы хотим рассказать о другом. Любая атака на Крымский мост будет однозначно расценена как агрессия против Российской Федерации и через 10-12 часов самое позднее - через сутки передовые подразделения выйдут на окраины Киева.
Проба пера? Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему — абсолютно рабочий вариант. Накануне нечто нехорошее произошло и на военном аэродроме в российском Джанкое. Популярный околовоенный телеграм-канал «Рыбарь» прокомментировал данное событие следующим образом: Налет проводился в две волны. При первом ударе было задействовано семь ракет, судя по всему, с кассетной боевой частью, а во второй — не менее пяти. Часть повредила стоящую на аэродроме технику, а часть — одно из зданий. Как и при предыдущих ударах, в воздухе беспрепятственно патрулировал воздушное пространство южнее Крыма американский беспилотник RQ-4B и осуществлял контроль за проведением операции. К слову, в новом пакете военной помощи Украине, представленном в Конгрессе США, содержится предложение передать Киеву баллистические ракеты с дальностью поражения до 300 км: Как только это станет практически возможным после даты вступления в силу настоящего закона, президент должен передать армейские тактические ракетные комплексы большой дальности правительству Украины. То, какие цели преследуют наши партнеры по переговорному процессу, «Рыбарь» сформулировал так: Задача, в принципе, очевидна.
Почему Украина неспособна разрушить Крымский мост
Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян. Когда дело касается Крымского моста, украинцы кидаются из крайности в крайность. Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов, комментируя РИА Новости коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту, назвал это "жалким визгом" политического карлика. На Украине оценили возможность третьего удара по Крымскому мосту. Ситуация на Крымском мосту. ‼ Группа создана для оперативного информирования о ситуации на Крымском мосту и переправе. #крым #паром #переправа #мост #крымскиймост.
"Лучше б не смотрел". Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста
Когда дело касается Крымского моста, украинцы кидаются из крайности в крайность. Крымский мост ещё Украину переживёт, чубатые. Комбинированный удар по Крымскому мосту, который, по информации Telegram-канала «Резидент», был согласован между Киевом и Вашингтоном в начале мая, разрабатывает британская спецслужба MI-6 совместно со штабом НАТО в Европе. Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов, комментируя РИА Новости коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту, назвал это "жалким визгом" политического карлика. Полянский ответил послу Литвы на фото Крымского моста с ракетой. 4. Есть и другой вариант развития событий, о которой я как раз сегодня утром написал заметку «После взрыва Крымского моста США готовят ядерную провокацию на территории Украины, в которой обвинят нас».
В Крыму назвали "жалким визгом" намёки посла Литвы на удар по Крымскому мосту
В обоих случаях поврежденный моста относительно быстро строители "вылечили" и он действует. Но украинских террористов в погонах и без, как говорится, жаба мучает. И они даже "презентуют" новые атаки на мост. После двух покушений на него и местные власти, и военные выводы сделали. Несмотря на многослойную систему защиты моста на берегу, на самом объекте, на воде и под водой она, разумеется, нуждается в постоянном совершенствовании. Да, более жесткая проверка железнодорожных и автомобильных грузов перед прохождением моста, это хорошо.
Уплотнение охраны полотна боевыми расчетами - тоже. Увеличение количества дежурных кораблей, катеров и боевых пловцов в зоне моста и на подходах к нему - тоже верная мера. Как и более мощная гидрофонная система контроля фарватера.
Куча номеров московских, Воронеж, Россия вся. По-моему, уже началось, — рассказал водитель Сергей. Туристка Анна рассказала, что досмотр занял всего два часа: — В 08:30 встали в пробку на ручной досмотр, в 10:30 выехали с моста, всё проходит достаточно быстро!
Всех с праздником, — написала девушка. Еще многие водители жалуются на обочечников, которые пытаются вклиниться в ряды перед самым КПП.
Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты 28 апреля 2024 12:41 Фото: Инфоцентр «Крымский мост» Чтобы повредить Крымский мост, ВСУ придется использовать почти все дальнобойные ракеты. При этом повреждения смогут восстановить за два-три месяца.
Об этом пишет украинский телеграм-канал «Легитимный» со ссылкой на источники. Это, конечно, сорвет в Крыму частично курортный сезон, но на ход боевых действий никак не повлияет», — пишет «Легитимный».
Подпишитесь на нас Украинская власть достаточно длительное время кормила своих граждан обещаниями, что строящийся в оккупированном Крыму мост через Керченский пролив в конце концов развалится. Однако на деле оказалось, что Крымский мост был построен РФ почти за четыре года скоро начнутся его тестовые испытания , а собственный Подольско-Воскресенский мост в Киеве не могут достроить вот уже почти 25 лет. В связи с этим многие украинцы стали негодовать по поводу того, почему же произошло то, что не должно было случиться по уверениям местных властей.
Ведь долгие годы провал этого российского проекта по строительству переправы оставался для Незалежной некой идеей фикс. А вот собственный проект, на который были потрачены миллиарды гривен, так никак и не могут реализовать в украинской столице. А ведь данный Гаванский мост через Днепр представляет собой важнейшее инфраструктурное решение для Киева. Так почему же Украина за всё это время вместо того чтобы распространять «фейки» про Керченский мост не занялась строительством собственной переправы? Подобным вопросом стали задаваться и многие украинские СМИ, которые в отличие от отдельных особо патриотичных изданий попытались объективно смотреть на положение дел.
Одним из них стало информационное агентство Open Ukraine. Журналист данного издания Александр Мединский решил выйти на улицы Киева и записать мнение самих киевлян по этому поводу. Потому что не спроста бытует такое мнение, что данный миллиардный проект Украины, возможно, так и никогда не будет сдан. Мединский задается вопросом, почему Керченский мост, который, по словам местной власти, никогда не должен был состоятся так как его опоры якобы должны были уйти под земли, и их должен был смять ледоход в конце концов почти достроен. Причем произошло это в сжатые сроки, первые тесты переправы начнутся уже в текущем году.
А «гидный патриотичный проект» строительства моста через Киев всё никак не могут сдать в эксплуатацию. В следующем году эта стройка будет праздновать уже своё 25-летие, и Мединский решил спросить, что сами украинцы думают по этому поводу. Журналист сразу же подошел к двум киевлянам, и задал им вопрос, почему же такой нужный для Киева мост никак не могут построить, и будет ли вообще, по их мнению, завершена стройка. Мужчины сошлись во мнении, что еще почти столько же он, скорее всего, и будет простаивать. Когда Мединский отметил, что вот в оккупированном Крыму же умудрились быстрее достроить огромную переправу, киевлянин ответил: «Сравнили Россию и Украину.
Еще дольше он будет стоять. А когда будет достроен, опять же за счет кого? За счет простых налогоплательщиков». Источник фото: youtube. Еще один из опрашиваемых засмеялся в ответ на вопрос Мединского, почему киевский мост строится такое длительное время, добавив, что в этой стране всегда так.
Также юноша пошутил насчет перспективы для данной переправы: «Прогнозы? Мне кажется он так и останется — это будет достояние нашего Киева — мост недостроенный». Также Мединский поинтересовался, почему же в аннексированном Крыму дела обстоят лучше со строительством моста. Украинец отметил, что там за этим тщательно следят, со всех сторон идет прессинг, следит за российским проектом даже украинская сторона, а вот киевский мост «никому даром не нужен». Юноша добавил, что вообще слышит про него практически в первый раз, а информация о Крымском мосте мелькает повсюду.
Журналист понадеялся, что старшее поколение окажется больше осведомленным в этом вопросе, и подошел к толпе мужчин в возрасте. Однако оказалось, что они располагали не более обширными данными о данном украинском проекте. А у нас никогда не будет. Много денег надо. Мы здесь родились, мы не приезжие.
Мы видели, как это «строилось»» , — отметил прохожий. Когда ведущий задал тот же вопрос еще одной группе молодежи, то они не сразу поняли, о каком мосте их спрашивают. Причем поняли они только тогда, когда им уточнили, что строящаяся площадка данной переправы — сейчас то самое место в Киеве, где гуляет местная молодежь, где происходят разные «гулянки и пьянки». Однако молодые люди так и не смогли высказать никаких соображений по поводу сроков данного строительства зато наконец узнали название строящейся переправы в столице. Однако другие юноши с радостью высказали своё мнение относительно этого проекта.
Украинцы отметили, что мост рано или поздно всё-таки должны сдать: «Проект есть. Я слышал китайские инвесторы взялись за эти дела. Обещают через 5 лет. Своими силами не справляемся. А с Крымским мостом говорят с грунтом проблемы, поэтому есть сомнения в его успешной сдаче».
Один из прохожих на вопрос ведущего ответил, что проблема этого киевского долгостроя кроется в том, что неправильно привлекают инвесторов. Кличко заявлял, что путепровод куда входит этот мост на Троещино будет строиться и будут привлекаться новые инвесторы». Проходящая мимо женщина посчитала, что данный мост строится так долго, поскольку, видимо, деньги данного проекта нужны на другое тем, кто его строит. Будут выборы, начнутся лозунги. Может быть, и сдадут когда-нибудь», — высказала свою позицию киевлянка.
Один их прохожих высказал довольно резкую позицию по этому поводу: «Это полный бред. Надо выводить всех подряд от первой сессии до этой. Я приведу в исполнение. Моё лицо они знают…. Не сослашается это с нашим временем.
Можно решить в быстрые радикальные сроки». Другой прохожий посчитал, что киевский мост строится долго, так как на Украине любят воровать: «Сейчас разговор идет по поводу спонсоров из Китая. Вопрос, кто будет подрядчиком. Если будет выгодно, то сделают. Если не принесет прибыли, то не сделают».
Под конец своего репортажа журналист показал зрителям вид на строительную площадку этого моста, отметив, какая там стояла «мертвая тишина». Ведь на этой стройке уже многие годы проводится только один тип работ — работы по консервации и то раз в пару лет. Также ведущий отметил, что этот недостроенный мост прямиком упирается в завод «Кузня на Рыбальском» Петра Алексеевича, а это значит, если его все-таки сдадут, то земля там будет крайне дорогая, и предприятие окончательно снесут. А определенная часть жителей Украины верит в разрушение строящегося моста в Крым. Новость, обошедшая украинские СМИ, как водится, базировалась на информации от достоверного источника - пост некого пользователя под ником prosto vovа.
Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает.
«Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Глава ГУР Украины заявил, что Крымский мост «отлично защищен» // Новости НТВ | The Guardian: Украина планирует атаковать Крымский мост в первой половине 2024. |
Почему Крымский мост вызывает инфернальную ненависть в Киеве | Крымский мост — одна из главных целей. |
украинцы о Крымском мосте | Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. |
Как в Украине отреагировали на теракт на Крымском мосту
Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов прокомментировал выложенный послом Литвы в Швеции Линасом Линкявичюсом в соцсетях коллаж с намёком на удар по Керченскому мосту. Вспоминая любовь властей Украины и американских кураторов к символизму, целью в очередной раз может стать Крымский мост. 15 мая президент России Владимир Путин торжественно открыл Крымский мост.
Крымский мост - сделано с любовью
Высказывания украинцев о крымском мосте | 22:00С обеих сторон Крымского моста затруднений в проезде к досмотровым пунктам нет. |
«Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост | Новости о крымском мосту на сегодня. |
В сети вспомнили посты украинцев о невозможности построить Крымский мост | Что бы украинцы ни говорили, Крымский мост стоит и будет стоять очень долго. |
Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете | Украинская и американская стороны согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая, передает TГ-канал "Резидент" со ссылкой на источник в. |
Telegram: Contact @krym_most_seychas | По его словам, если будут нанесены удары или попытки ударов по Крымскому мосту, то ВС Украины придется рассчитаться утратой всех своих днепровских мостов. |
Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты
Слуцкий: Литовский посол "слил" планы Запада ударить по Крымскому мосту Напомним, литовский дипломат ранее сделал намёк на подготовку к удару по Крымскому мосту у себя на странице в социальной сети X. Линкявичюс опубликовал коллаж с мостом и ракетой, добавив, что у тех, кто хочет сделать там фотографию на память, пока ещё остаётся время. Он предупредил, что литовскому послу придётся пожалеть о сказанном , и отметил, что тот проболтался о планах Запада по поводу атаки на объект.
Напомню, что первое произошло 8 октября 2022 года. Тогда украинские спецслужбы организовали проезд по мосту грузовика с тротилом, замаскированным под туго натянутые упаковки полиэтиленовой пленки. Второй раз мост террористы атаковали 17 июля 2023 года. На этот раз пытались разрушить объект с помощью морских дронов. Была повреждена автодорожная часть переправы. В обоих случаях поврежденный моста относительно быстро строители "вылечили" и он действует.
Но украинских террористов в погонах и без, как говорится, жаба мучает. И они даже "презентуют" новые атаки на мост. После двух покушений на него и местные власти, и военные выводы сделали.
И это наводит на самые тревожные размышления. Но вернемся к мостовому переходу через Керченский пролив. Вот как мотивацию киевского режима к его уничтожению описывает The Sun: Для Путина 12-мильный Керченский мост, строительство которого он назвал «чудом», является видимым символом его мнимого триумфа в «возвращении» Крыма на родину. Для Украины это цель номер один — гротескная демонстрация десятилетней российской оккупации. Уничтожение его стало бы важным шагом к победе в войне на Черном море, поскольку оно перерезало бы основные маршруты российских военных поставок и задушило военную машину Путина.
Достичь заявленной цели ВСУ могут попытаться при помощи комбинированного удара одновременно с воздуха и на море. По подсчетам мистера Кларка, потребуются британские крылатые ракеты Storm Shadow или их французский эквивалент SCALP в количестве от 20 до 40 штук в одном залпе. Они могут быть выпущены без захода в зону действия российской ПВО в Крыму на расстоянии до 200 км и маневрировать, уклоняясь от зенитных средств. Боевой части данных ракет может быть достаточно для поражения верхней части конструкции моста через Керченский пролив.
Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов назвал коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту "жалким визгом" политического карлика. Ранее посол Литвы в Швеции бывший глава литовского МИД Линас Линкявичюс опубликовал в соцсети X коллаж с изображением моста и фотографией пуска ракеты, намекая на готовящийся удар по Керченскому мосту. Ранее угрозу Линкявичюса прокомментировал первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, заявив, что тот еще пожалеет "о всех подобных оплошностях".