Новости тойота виста ардео

Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте? Toyota Toyota Vista V30 (1991 г. / 278000 км.) 37. Выгодно купить TOYOTA VISTA ARDEO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота VISTA ARDEO, правый руль на заказ – (Владивосток). Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами.

Дополнения

  • Дополнения
  • Обзор Toyota Vista Ardeo
  • Похожие отзывы
  • TOYOTA VISTA ARDEO 2001
  • Тойота Виста Ардео, готова к продаже!
  • Информация

Фотографии Toyota Vista Ardeo 2024: салон, тюнинг

Пользователь Артем Костычев задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 3 ответа. TOYOTA VISTA ARDEO Released in 2001.1~. Модификация. универсал Ardeo Тойота Vista цена расход масса. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.

TOYOTA VISTA ARDEO 2001

Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака. В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины. Технические характеристики За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг.

Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 V-1,8 л , 145 V-2,0 л и 158 лошадиных сил V-2,0 л.

Большой, комфортабельный, семейный седан для неспешной езды. Основные достоинства автомобиля: просторный салон, реально очень много места над головой и на задних сиденьях,хорошая светлая отделка салона приятные материалы отделки как панели так и сидений, хорошая обзорность благодаря большой площади остекления, очень экономичный двигатель, у меня расход не превышал 10 литров даже зимой, очень комфортная подвеска, отрабатывает все неровности на отлично как большие так и мелочь, интересный дизайн салона со средним расположением приборной панели, зимой достаточно тепло, неплохая шумоизоляция. Что не понравилось: основная проблема требовательный, капризный двигатель 3S-FSE, серьезные требования к качеству топлива и моторного масла, что для России проблема,трудности в обслуживании двигателя, требует участия специалистов даже при замене свечей зажигания,дорогие расходники свечи, масла, недостаточная возможность регулировки руля, из-за дизайна передней панели трудности с заменой штатной аудисистемы на что то другое,недостаточная динамика разгона не гонка,медленный отклик на движение педали акселератора, автомобиль не поворотливый из за своих габаритов, не понравился и свет. А в общем, автомобиль достаточно приятный во многих отношениях. Плохо подходит молодым пацанам, ну нет в ней драйва и спортивности. Отличный выбор для человека с большой семьей и без амбиций гонщика. Самая основная проблема с которой столкнулся сразу после покупки это жор масла. Приходилось доливать.

Ела где то литра два на 5000 км. Забил и ничего не стал делать просто доливал и все. Больше никакими проблемами не докучала, ездила и все. Купили после второго хозяина и что сразу удивила что по сравнению с шариком идет мягко и более походит на спортивку. Я считаю что это идеальная недорогая машина для девушки Во первых приборная панель не имеет лишних приборов и вам автоматически показывает уровень топлива, температуру в салоне и скорость, а больше ничегот не надо.

Тойота Виста Ардео 2000 год 7. Тойота Виста Ардео 2000 8. Тойота Виста Ардео универсал 9. Универсал 10. Toyota Vista 50 универсал 13. Тойота Виста Ардео 1998 14. Тойота Виста универсал 1998 15. Тойота Виста Ардео 50 16.

В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T 2. Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering. Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций.

ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo

В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. До этого были Москвич-412, Тойота Фун Карго, Киа Спортейдж, Ссан Енг Кайрон, Тойота Харриер (владею и сейчас), так что есть с чем сравнивать. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. Тойота Виста Ардео выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. 5000 перед и 4500 зад.

Тойота Виста Ардео (117 фотографий)

  • Toyota Vista 50 (1998 - 2003 г.в.)
  • Статистика продаж TOYOTA VISTA ARDEO
  • Купить TOYOTA VISTA ARDEO (Японский Аукцион)
  • Обзор Toyota Vista Ardeo
  • Тойота Виста Ардео, готова к продаже!

Toyota Vista Ardeo автомобили

Paul: В некоторой степени, навыки нашей автомобильной ремонтной индустрии были развиты. Пять лет назад, если у вас был автомобиль с двигателем D4, механик посоветовал бы вам заменить его на обычный двигатель. Сегодня ситуация с навыками улучшилась, но ситуация с запчастями не изменилась. Теперь люди понимают, что большинство приезжающих машин имеют двигатели D4, так что что они собираются делать? Прежде чем мы достигнем того, что люди будут чувствовать себя уверенно с этими двигателями, стоимость автомобиля начинает снижаться. Мустафа: Вопрос, который меня интересует, — почему эти автомобили не так популярны, как раньше? Я понимаю, что технический аспект может играть роль: у некоторых были проблемы с двигателем или механикой, и запчасти не всегда можно найти. Но почему это не относится к другим автомобилям? Почему они более надежны? Джуд: Давайте рассмотрим конкретный пример — Golf 4. Эта машина действительно впечатляющая, когда она функционирует должным образом, и становится большой проблемой, когда она работает плохо.

Люди, которые решают ее приобрести, могут заказать ее через интернет или купить у местных дилеров. Они ищут выгодную сделку и не обращают внимание на пробег автомобиля. Поэтому, когда они получают свою новую машину, не проходит много времени, прежде чем коробка передач потребует обслуживания. И если они игнорируют это обслуживание, думая, что они приобрели новый автомобиль, коробка передач выходит из строя или требуется замена дорогостоящих деталей подвески. Важно помнить, что они получили хорошую сделку через интернет, но с автомобилем, имеющим большой пробег, и они игнорируют регулярное обслуживание, что является частью проблемы. Мустафа: Могу ли я сосредоточиться и сказать, что причина снижения популярности заключается в том, что люди не знают, как правильно ухаживать за ней? Пол: В значительной степени. Автомобили, такие как Golf Mk4 и другие, столкнулись с неудачами из-за неправильного обслуживания со стороны механиков и, частично, из-за невнимательности владельцев, которые забывают, что приобрели подержанные автомобили и время от времени необходимо заменять запчасти, или автомобили выходят из строя, потому что владельцы не могут найти нужные детали. Мустафа: Но теперь ты представляешь еще одну сторону. Он гораздо более надежен, чем Golf Mk4.

Если мы возьмем человека, который неправильно обращается с Golf, и предоставим ему те же привычки, но уже в W202, последний автомобиль справится с ним. Модель W202 обладает некоторым преимуществом в дизайне по сравнению с Golf. Качество сборки Mercedes не обязательно превосходит качество Volkswagen. Я говорю не о качестве, а о дизайне. Клиренс Golf оставляет желать лучшего. При проезде через лежачие полицейские и препятствия, их масляные поддоны обычно повреждаются. Большинство водителей Golf 4, обращающихся ко мне на ремонт, часто сталкиваются с проблемой течи масляного поддона. У W202 такой проблемы нет. Доступность запчастей от неофициальных дилеров Mercedes вполне удовлетворительная.

Пока форсировали порог : подъехала хозяйка. Которая наконец-то и объяснила главную причину обращения в сервис: «Да не тянет она…». На вердикт о полной диагностике согласилась беспрекословно, хотя в таком состоянии машинку бы уже приняли в любом сервисе напоминаю, работаем только по электронике, за механику берёмся неохотно Начали с компрессии и тут же схватились за голову: компрессия есть... ГРМ стоит с ошибкой на один зуб, причем, при правильной установке меток, ДВС разгоняться отказался категоричесски. Пока возились с фазами, новое «открытие»: шестерня ГРМ коленвала имеет два шпонпаза. Начали уже сомневаться в своей компетентности: «а все ли мы знаем о 3S-FE? Не зря сомневались, оказывается у FE и FSE шестерни отличаются именно шпон-пазами другое местоположение. Становится всё интереснее и интереснее: шпон-паз один самодельный, компрессия непонятно какая, напрашивается вопрос, чьи поршня стоят? С одобрения хозяйки скидываем головку и убеждаемся в том, что мы имеем: низ от FSE с поршнями, а головку от FE. Выпал, конечно же, самый спорный, зато самый дешевый, третий вариант.

В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон впереди диван которого я тоже не хотел. Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб. А теперь к делу, купить Висту в Москве нет возможности, так как их нет в продаже я имею ввиду 02, 03 год. Заказывать уже нет смысла, считал по калькулятору на Токидоки встанет около 550-600000 что не реально. По этой причине начал искать замену. Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки это под полку багажника в ящики загружалось конечно не мешками, а россыпью , полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска. Минус только один Д4-что для меня не минус, а плюс малый расход топлива. Машина немного пробежная, но зато полностью обслужена. Мазда сразу отпала как я на ней прокатился-минивен с подвеской от микроавтобуса. Начал изучать все про Одиссея-остановился на RA-8 210 лошадей, другая подвеска и 5 ст. Нашел вариант,в другом городе, но не очень далеко ,за дешево, готов был брать, решил пробить в статистике смутил неоригинальный руль , машина с оценкой R, а на картинке только задняя дверь заменена-думаю ну и ладно, решил перевести аукционник так как слишком много коментариев слева внизу. Оказалось: помяты лонжероны, сильно смята задняя панель и пол багажника на фото нормальная машина. Вариант отпал. Следующая такаяже, поехал смотреть, машина безпробежная-пока ехал она подорожала на 25000руб. На такую сумму я не расчитывал, хотя магина очень понравилась.

Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo

Тойота Виста Ардео, Toyota С Пробегом 188 Тысяч, Кажется Лучший Вариант За 250 000Р. TOYOTA VISTA ARDEO 200 エク Selector ント Edition V с аукциона в Японии. Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте? Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.

Toyota VISTA Club

Также читайте За прошедший год общая сумма платежей по внешнему долгу увеличилась на 864 миллиарда шиллингов. Информация о финансах была опубликована вчера. Профсоюз обеспечивает лучшие условия работы для сотрудников Carrefour Рынки вчера Jude: Да, именно этот. Но в чем может быть проблема с этими отличными машинами? Mustafa: Было время, когда я искал подержанный автомобиль, и я очень восхищался B4.

Он был снабжен красивыми спортивными ободами, турбонаддувом, мне нравилась его двухступенчатая двойная турбина, что означает, что это последовательная турбина. Одна включается при определенных оборотах, а другая, возможно, при 3000, но при 5000 включается другая, так что у вас есть двухступенчатый прирост мощности. Действительно крутая штука, но сейчас их нигде нет. Jude: Ты имеешь в виду, что они исчезли?

Я вижу их. Mustafa: Но не так много, как это было раньше. Jude: Мне на самом деле нравится универсал Legacy, но я знаю кого-то, кому он не нравится. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы таких автомобилей, связаны с различными аспектами.

Одной из основных проблем является наличие запчастей. Некоторые люди не учитывают факт, что приобретают подержанный автомобиль, а не новый. Вначале все кажется прекрасным, но через некоторое время возникает необходимость замены фильтров и смазок. В дальнейшем, из-за плохого состояния дорог, проблемы начинают возникать с подвеской.

Некоторые забывают, что автомобиль уже проехал более 100 000 км и, соответственно, подвергся значительному износу и повреждениям. Однако, на хороших дорогах в Японии износ и повреждения проявляются не так быстро, как здесь. В результате, при эксплуатации наших плохих дорог, подвеска начинает выходить из строя. Теперь владельцу автомобиля необходимо не только регулярное обслуживание, но и ремонт.

Он отправляется в город в поисках запчастей для своего B4, но не может найти их. Обращаясь к дилеру Subaru, он также не может получить необходимые запчасти, поскольку его автомобиль является серым импортом и не предназначен для данного рынка. Возможно, у дилера есть только фильтры, но не наконечники тяги, рулевые тяги и амортизаторы. В результате, когда владелец решает продать автомобиль, покупатели предлагают за него копеечную сумму.

Он не может получить достойную цену за свой автомобиль, что приводит к снижению его популярности. Jude: Столько проблем! Paul: Ты упомянул автомобиль Vista Ardeo. Это отличная машина, потому что топливный фильтр находится в баке, и не каждый средний мастер сможет его заменить или даже понять, что на 100 000 километров нужно заменить топливный фильтр или приобрести оригинальный у дилера Toyota.

Ее двигатель D4 очень чувствителен к качеству масла.

Предотвращение износа датчиков и камер Для предотвращения износа датчиков и камер рекомендуется регулярно осматривать состояние этих компонентов и проводить их очистку от грязи и пыли. Также стоит избегать столкновений и механических повреждений при парковке или в процессе движения. При обнаружении сколов, трещин или других повреждений на поверхности датчиков и камер необходимо обратиться к специалистам для проведения замены или ремонта этих компонентов. Повреждение проводки и соединений Одной из основных причин повреждения проводки и соединений является механическое воздействие. Провода могут быть повреждены при авариях, при сильных ударах или при неосторожном обращении с автомобилем. Другими словами, если автомобиль попадает в аварию, проводка и соединения могут быть повреждены, что, в свою очередь, может привести к неисправности мультивижн. Кроме того, повреждение проводки и соединений может быть вызвано воздействием внешних факторов, таких как влага или коррозия. Если влага попадает в проводку или соединения, это может привести к короткому замыканию или полному отказу системы мультивижн.

Также, если проводка или соединения подвергаются действию соли или других агрессивных веществ, это может привести к коррозии и последующему повреждению. Для предотвращения повреждения проводки и соединений рекомендуется регулярно осматривать автомобиль и проводить техническое обслуживание. Если вы замечаете признаки повреждения, такие как трещины или обрывы в проводах, стоит обратиться к специалисту для их замены или ремонта. Также рекомендуется избегать механических воздействий на автомобиль и обеспечивать его защиту от влаги и воздействия агрессивных сред. В случае повреждения проводки и соединений, необходимо своевременно принимать меры по их восстановлению или замене. Это поможет избежать дополнительных проблем и обеспечит нормальную работу системы мультивижн на автомобиле Тойота Виста Ардео. Негативное влияние погодных условий Погодные условия могут оказывать негативное влияние на работу мультивижна Toyota Vista Ardeo. Особенно это актуально в случае сильных дождей, снежных бурь или жары. Влажность, холод и жара могут влиять на функционирование мультивижна, вызывая его неисправность.

Вода, попадающая внутрь мультивижна во время дождя или снежной бури, может привести к коррозии различных компонентов системы. Коррозия может вызывать электрические замыкания и проблемы с передачей сигналов, что приводит к неисправности мультивижна. Поэтому особенно важно защитить мультивижн от проникновения влаги, особенно в условиях сильных осадков. Жаркие погодные условия также могут стать причиной неисправности мультивижна. Длительное воздействие высоких температур может привести к перегреву электронных компонентов и электронного трансформатора мультивижна. Перегрев вызывает сбои в работе системы и может привести к полной неработоспособности мультивижна. Поэтому рекомендуется парковать автомобиль в тени при жаркой погоде или использовать специальные солнцезащитные покрытия для защиты мультивижна.

На Ардео ставили насосы 40-й и 41й серии, они уже вполне надежны, особенно 41-й. Их стали ставить и на полноприводные версии, так что после 2000 г.

October 1987 saw the introduction of 4WD on the 2. This version of the Vista shares similar styling with the Windom. It was introduced July 1990. The engines available were the 3S 1. Four wheel steering was also available on vehicles with the 2. The VX trim level was available in May 1991 with leather interior. July 1992 saw the removal of the 3S-GE engine on upper trim level vehicles, and the air conditioning refrigerant switched to R134a CFC-free instead. While the Camry became a US-centric model with the narrower, shorter Japanese version eliminated, the Vista was now the only vehicle that continueed to embrace the 4700mm 185in x 1700mm 66. With this redesign, however, Toyota decided to revitalize the Vista nameplate.

Toyota Vista Ardeo с аукционов

Главные легенды о ненадежности этого двигателя вернее ТНВД- насоса высокого дапвления, как на дизелях родились в связи с моторами первой серии - последняя цифра индекса 39. Их ставили на Короны и вроде как ипсумы в 10 кузове. На насосе изнашивалась прокладка либо шток, и поскольку он смазывается из основной масляной системы, топливо поподало в двигатель не там, где оно нужно.

Сразу после приобретения, водитель сменил все расходные материалы, после чего автомобиль не разу его не подводил, всегда исправно работая.

Ремонт подвески потребовался только через три года эксплуатации. По кузову есть небольшие сколы и царапины, но учитывая возраст их можно не замечать. При этом намеков на ржавчину нет.

Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена ткань. В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б. Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон впереди диван которого я тоже не хотел. Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб. А теперь к делу, купить Висту в Москве нет возможности, так как их нет в продаже я имею ввиду 02, 03 год.

Заказывать уже нет смысла, считал по калькулятору на Токидоки встанет около 550-600000 что не реально. По этой причине начал искать замену. Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки это под полку багажника в ящики загружалось конечно не мешками, а россыпью , полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска. Минус только один Д4-что для меня не минус, а плюс малый расход топлива. Машина немного пробежная, но зато полностью обслужена. Мазда сразу отпала как я на ней прокатился-минивен с подвеской от микроавтобуса. Начал изучать все про Одиссея-остановился на RA-8 210 лошадей, другая подвеска и 5 ст. Нашел вариант,в другом городе, но не очень далеко ,за дешево, готов был брать, решил пробить в статистике смутил неоригинальный руль , машина с оценкой R, а на картинке только задняя дверь заменена-думаю ну и ладно, решил перевести аукционник так как слишком много коментариев слева внизу. Оказалось: помяты лонжероны, сильно смята задняя панель и пол багажника на фото нормальная машина.

Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед. Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать.

Двери большие - удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо. Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший - смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной».

TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены

Найти доступный Подержанный TOYOTA VISTA ARDEO с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. TOYOTA VISTA ARDEO Released in 2001.1~. Модификация. Выгодно купить TOYOTA VISTA ARDEO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота VISTA ARDEO, правый руль на заказ – (Владивосток). Пользователь Артем Костычев задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 3 ответа. продажа TOYOTA VISTA ARDEO. JU Chiba. лот 1568. 86 фото. Уаз патриот ивеко свист при разгоне - 95 фото. Почему не хватает водителей категории е - 92 фото.

Выбрать город

  • Toyota Vista Ardeo: История модели, фотогалерея и список модификаций
  • The History of Toyota Vista Ardeo
  • Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики
  • ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo

Тяжелые муки выбора, или кто пересел с Висты Ардео на Ипсум в 21 кузове?

Вроде как 4ВД со старым добрым 3S. Но их то ли мало, то ли вроде морально устаревший. Еще весной мониторил цены на зч: Тойота карина стойки перед - 1800 руб, зад 1900. Тойота камри грация универсал перед 2300, зад 2100.

Так как же быть с машиной? Вопрос повис над бездыханным Ardeo с открытым капотом и пустым моторным отсеком куда более мучительно, нежели перед шекспировским Гамлетом. В сервисе предлагали доставить запчасти из Японии и гарантировали качественную «капиталку», но реальная цена за такие услуги выглядела не очень выгодно перед возможностью приобрести «контрактный» двигатель second-hand. Вариант, надо сказать, тоже рискованный. Ниоткуда отдельно движки с автомобилей свежих годов в Японии не берутся. Либо с аварийных машин сняты, либо те, что не способны пройти техосмотр. Может в отличном состоянии оказаться, а может...

Зато такой двигатель в сборе потенциально оказывался дешевле, нежели, например, новая топливная аппаратура D4. Хозяин решил заказать «бэушный» двигатель в специализированной фирме, а установить в этом сервисе. На том и порешили. Специализированная фирма охотно взялась за выполнение заказа, но его выполнение растянулось на недели. Как ни искали, ничего не могли найти. Наконец, нашли, как и следовало ожидать, с автомобиля после серьезного ДТП. Такой же Ardeo с таким же двигателем «уделался» так, что восстанавливать его уже никто не решился, только на разбор. Привезли, значит, двигатель. Гарантию дали на месяц и только в том случае, если двигатель никоим образом не разбирать. При этом никто не скрывал один внешний механический дефект.

Видимо, после лобового удара «агрегатоносителя» у двигателя из головки блока вырвало шпильки крепления выпускного коллектора. Ну, вырваны, так вырваны, дело легко поправимое, ведь есть «расходный» мотор, у которого внешние детали все были целые. Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось. И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo. В тот самый сервис. Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились. Неизвестно, какими принципами руководствуются поставщики двигателей при их поиске, отборе и проверке, но при первом же осмотре те же самые механики удивлялись еще больше, чем когда услышали о «маслосъемных колпачках». У донорского «сердца» не проворачивался коленвал. Мотор был в заклинившем состоянии! Судя по всему, от удара при аварии не только вырвало шпильки коллектора, но и перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев.

Клапаны уперлись в поршни со всеми возможными после такого «поцелуя» последствиями. А может, какие-то более трагические причины? Но все старались друг друга успокоить тем, что обойдется без последствий.

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео Toyota Vista Ardeo 1 поколения Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года. Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед. Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо. Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий