Фильм заставляет задуматься, что опять виновниками катастрофы стал человеческий фактор, славой, деньги. Пользователи Netflix пожаловались в соцсетях на выход на платформе фильма Джеймса Кэмерона «Титаник» (1997) после трагедии с батискафом «Титан». Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Титаник / Titanic.
«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога
Новинки кино. Новинки кино 2022. Фильм «Титаник» покажут в кинотеатрах в честь юбилея Легендарный голливудский блокбастер «Титаник» Джеймса Кэмерона будет вновь выпущен в мировой прокат в честь его 25-летнего юбилея. Такой анонс сделал продюсер картины и исполнительный директор студии Lightstorm Entertainment Джон Ландау на презентации в рамках CineEurope в Барселоне.
Только браво: 8 Фильм с удовольствием можно пересматривать а для меня это большой показатель качества фильма 9 Прекрасные декорации. Моя подруга была в музее Титаника и сказала, что будто бы попала на съемки этого фильма. То есть все вполне достоверно и изящно. Казалось бы, это не так уж и важно, но все восприятие фильма в разы улучшается. Люблю подобную внимательность создателей к картине. Минусы: Как таковых их нет, но все же напишу для особенно тонких критиков 1. Конечно, некоторые сцены слегка банальны но их от силы - одна две , но для себя я отметила одно в этот момент надо смотреть шире.
Фильм занимает третье место в мировом рейтинге самых успешных кинопроектов с общими сборами в 2,2 миллиарда долларов. Из них 659,4 миллиона долларов приходится на Северную Америку и 1,542 миллиарда долларов — на зарубежные страны. Первую строчку занимает другая лента Кэмерона — «Аватар». Новости о «Титанике» последовали за объявлением Disney на CinemaCon о том, что оригинальный «Аватар» также окажется на больших экранах 23 сентября, в преддверии дебюта первого сиквела под названием «Аватар 2: Путь воды».
Этот фильм стартует в международном прокате 14 декабря и выйдет в Северной Америке 16 декабря. В центре сюжета история двух молодых влюбленных — Роуз, представительницы обедневшей дворянской семьи и Джека, бездомного американского художника.
Вероятно, в этом есть какая-то задумка кастинга, чтобы нам наглядно показать несовместимость этих людей. Они не выглядят сексуально гармоничной парой, они разные по происхождению, по ценностям.
Портрет Джека Джек Доусон — бедный молодой человек. Он гуляет по свету и перебивается заработками, рисуя картины. Да, пока ты молод, еще можно шастать, перебиваться случайными заработками, не думать о том, что тебе нужны деньги на стоматолога, на удобную обувь, на обучение детей… Пока ты молод, ты можешь спать хоть на полу, и лишь потом начинается тяга к комфорту, хочется свой диванчик, свой матрас. Режиссер представляет нам жизнь Джека без планов, без денег, с талантом художника, который пока не реализован.
И зрителю дается надежда, что молодого человека ожидает светлое будущее. Портрет Роуз Она дочь нарциссической матери, которая овдовела. До смерти отца Роуз они жили богато, сыто и очень хорошо. Почему же Роуз должна выйти замуж за нелюбимого человека — мистера Хокли?
Потому что мать, Руфь Дьюитт Бьюкейтер, хочет использовать свою дочь как товар, не желает работать белошвейкой, потому что «отец нам ничего не оставил в наследство, кроме кучи долгов… Брак с Кэлом Хокли — это удача, без него мы ничего не сможем». То есть и тут мы видим нарциссическую концепцию в образе матери Роуз. Женщина привыкла к благосостоянию. Лишившись мужа, она не думает, как перестроить свою жизнь.
Она прирастает к дочери и пытается ее использовать, чтобы сохранить свой уровень комфорта, причем жертвуя эмоциональным состоянием Роуз, видя, что та не хочет замуж и несчастлива. Почему Руфь не ценит эмоциональное состояние дочери? Потому что считает: удел женщины — терпеть и подчиняться. Скорее всего, она сама пережила эту травму и теперь передает своей дочери то, чему научилась.
Она передает Роуз «ценность», привычную для того времени, которую якобы нельзя переступить. Девушка как будто бы соглашается… Но что же явилось переломным моментом? Сцена, где Роуз сидит с матерью и дамами, которые все время сплетничают. За соседним столом героиня видит маленькую девочку с мамой.
Почему Титаник не глупая слёзовыжималка, а великое кино
Фильм заставляет задуматься, что опять виновниками катастрофы стал человеческий фактор, славой, деньги. это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма. Пишем РАЗВЁРНУТЫЕ отзывы о фильме, об актёрах, о декорация, музыке и др. год 1997 страна США оригинал Titanic слоган «Nothing On Earth Could Come Between Them.» режиссер Джеймс Кэмерон сценарий Джеймс Кэмерон продюсер Джеймс Кэмерон, Памела Исли, Al Giddings, оператор Расселл. Титаник (фильм, 1997). Titanic.
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?
У одной даже кепка была. И мы решили назвать нашу комнату «Титаник». Но, как вы лодку назовете, так она и поплывет. Наша комната заняла последнее место по аккуратности во всем корпусе. Хотелось бы сказать, что это потому, что мы были творческими личностями, но, нет. Мы просто были хрюшками-подростками. На дискотеках, конечно, играла Селин Дион. Девчонки спорили, мог ли Джек спастись на двери вместе с Розой. Я загадочно молчала, потому что у меня за три месяца до этого сломался телевизор. Но было ужасно интересно посмотреть его потом, уже в 18 лет, и сравнить с тем фильмом, о котором в лагере говорили подростки.
Совершенно разные произведения получились! Я смотрела фильм с мамой, по телеканалу РТР, в запретные «после 22», и в конце рыдала как целый растопленный айсберг, вопрошая: «Неужели и правда бывает такая любовь?! Утром после показа вся женская половина нашего класса проснулась фанатками Леонардо ди Каприо.
Какой там "Аватар"?
А уж в сравнении с концовкой "Титаника", "Аватар" просто курит в сторонке. В полном зале люди плакали, даже мужчина рядом со мной утирал скупые мужские слёзы. А я, наплевав на потёкшую тушь, тёрла глаза стремительно намокающим платком. Но первое что я заметила, когда смотрела фильм вновь через столько лет, это то насколько же красива Кейт Уинслет!
Вы только посмотрите на эту стать, прекрасные глаза, очерченные пухлые губы… Ну как не влюбиться в такую женщину? Я понимаю Джека В более взрослом возрасте этот фильм уже и осознаёшь немного по-другому, открываешь для себя ранее незнакомые шутки когда Роза сказала Исмею о работах Фрейда , глубже понимаешь личные драмы сейчас попытка самоубийства Розы мне не кажется непонятной и, конечно же, подмечаешь важные исторические детали, с которыми теперь, в наш цифровой век каждый может ознакомиться.
Он надеется, что после февральского специального эфира National Geographic вместе с театральным переизданием «Титаника» в формате 4K вопрос для всех фанатов и зрителей будет решен.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Последнее кроется, скорее всего, в многогранности содержания «Титаника»: это одновременно катастрофа, основанная на реальных событиях, мелодрама с двумя сильными составляющими — Лео ДиКаприо и Кейт Уинслет, и даже отчасти детективный и приключенческий триллер. Продюсер Paramount компания, согласившаяся вместо Universal разделить затраты на производство фильма с 20th Century Fox Шерри Лансинг рассказывала, что Джеймса Кэмерона на этапе зарождения идеи называли безумцем, который требовал, казалось бы, невозможного: детального воспроизведения на экране реалистичных костюмов и интерьеров, правдоподобной компьютерной графики, в конце концов, настоящих обоев. Если сейчас это кажется забавным, то тогда продюсерам приходилось спорить до последнего. И в этом еще одна составляющая успеха «Титаника» — это редкий пример кино, которое не идет на уступки, и редкий образец режиссерской бескомпромиссности, сделавшей картину настоящим событием.
В какой-то момент, когда финансирование фильма было под угрозой, он даже отказался от собственного гонорара в пользу процентов от сборов. Джеймс Кэмерон хотел, кажется, выжать из этого фильма все, что мог, а потому так дотошно относился к каждой его детали: он нырял к обломкам «Титаника», лично утверждал главных героев, тогда еще не снискавших большой любви публики, и лично выбирал ту самую My Heart Will Go On, которую хотели заменить из-за «простоватости». Для киноиндустрии 90-х дать режиссеру такой карт-бланш было чем-то из ряда вон выходящим, но в 20th Century Fox рискнули. И не прогадали.
Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?
Оба были образованными, умными, начитанными и насмотренными людьми, но в тот момент в отличие от меня здорово набрались горячительного и решили экспрессивно поспорить. Как это часто бывает — перескакивая с темы на тему, с разговоров о наследии музыки Элвиса Пресли до обсуждения цен на мясо в «Пятёрочке». А потом вдруг заговорили о «Титанике». Один утверждал, что фильм — лучшее, что вообще было в кино и после него бессмысленно смотреть что-либо ещё. Второй — что это «сопливая мелодрама» со страданиями людей на фоне, эксплуатация трагедии, а Кэмерон — та ещё скотина. Обсуждение фильма шло около получаса, и всё это время оппоненты буквально не затыкались. Норм фильм или так себе? Я уже даже собирался домой, но меня буквально усадили, дали банку пива и сказали повелительным тоном: «Смотри!
Пришлось смотреть. Не скажу, изменилось ли моё мнение в лучшую или худшую сторону, но точно подмечу одно: в финале ревели всей квартирой. Включая двух моих собеседников, включая хейтера кино. Короче говоря, это всё, что нужно знать о «Титанике» и его магической силе воздействия. Знаете, почти как в том анекдоте про слова советского гимна: «Нравится или нет, а реветь будешь, как медведь, вылезший из берлоги».
А именно из - за того, что смысловая нагрузка фильма ничуть не уступает художественной и эстетической, из него можно черпать идеи бесконечно, он вдохновляет как никакой другой. Версии причин и обстоятельств катастрофы множатся уже больше века, она обросла мифами и домыслами, сам факт уже давно стал легендой, существует масса его экранизаций, но только Кэмерону, лишь ему одному удалось проделать работу, размах и эпичность которой вошли в историю не меньшим по значимости событием. Не думаю, что во всей сокровищнице мирового кинематографа наберётся хотя бы с десяток подобных шедевров. Нет, это даже не шедевр, это реальный феномен, необъяснимый и непознаваемый как великие пирамиды Гизы. Косвенным тому подтверждением является то, что у этого фильма был не один, а несколько прокатов, волнами, с разницей в один - два года.
И при каждой волне он собирал полные залы, многие люди сидели даже на ступеньках, чтобы увидеть это чудо, этот волшебный бриллиант, самое яркое олицетворение настоящей магии кинематографа. Несмотря на то, что фильм является скорее мелодрамой, чем фильмом - катастрофой, воспринимается он совсем не так, как большинство мелодрам, и это справедливо, так как Кэмерону, этому гениальному властелину человеческих умов и сердец, удалось невозможное. Он смог показать настоящую, лишь раз в жизни возможную Любовь, способную навсегда изменить как самого человека, так и его судьбу, и при этом ни на секунду не скатиться до банальной слащавости, не создать ощущения наигранности и фальши, ощущения невозможности показанного. Картина воспринимается совершенно реальной, хотя сами события, показанные в ней, невообразимы. В корне этого оглушительного успеха, я думаю, лежит правильный, беспрецедентно удачный подбор актёров.
Это имя — единственный козырь, который у нас с тобой есть.
Я тебя не понимаю. Брак с Кэлом Хокли — это удача, без него мы ничего не сможем. Роза: Почему я должна расплачиваться? Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Не будь такой эгоисткой, девочка! Роза: А разве я эгоистка? Руфь Дьюитт Бьюкейтер: Ты хочешь, чтобы я работала белошвейкой?
Ты этого хочешь? Чтобы все наши вещи распродали с аукциона?
Смотрела раз 20 в школьные годы. Потряс до глубины души. Полезный отзыв 08. Красиво, зрелищно, грандиозно и с размахом. Но, на мой взгляд, слишком пафосно. Песня в исполнении Селин Дион стала классикой Если в кои то веки не смотрели обязательно восполните этот пробел. Покидая гавань в свой первый и последний рейс, корабль дворец, сделанный по последнему слову техники и считающийся непотопляемым, взял на борт аристократов и слуг, богатых промышленников и нищих иммигрантов.
Почему мне не нравится фильм Титаник
Фильм "Титаник" (1997) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Use app. Титаник (1997) Poster. Наверное, самый пересматриваемый фильм. Титаник — это идеальное массовое кино.
Почему мне не нравится фильм Титаник
19 декабря 1997-го Джеймс Кэмерон презентовал фильм-катастрофу — над этой историей были пролиты литры слез, в утиль ушли тысячи бумажных салфеток. «Титаник», рассказывающий не только об аварии крупнейшего пассажирского лайнера, но и о любви Джека и Розы, на долгие. Смотреть полный обзор и отзывы о фильме: ТИТАНИК 1997 года выпуска в хорошем качестве HD на русском мнение и кинокритика о популярном во всем мире. Самый кассовый и дорогостоящий фильм-катастрофа в истории мирового кинематографа безоговорочным триумфом по всем фронтам обязан, конечно же, Джеймсу Камерону, готовившему эту эпохальную постановку 10 лет! Фильм Титаник 1997 отзывы. Новости кино. Драма, романтика. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Музыка: Джеймс Хорнер. Продюсер: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау. Обсуждения и комментарии к фильму Титаник на форуме сайта Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Титаник.
Фильм "Титаник" (1997)
В результате постановщик выяснил, что корма судна может погружаться вертикально, а может падать назад с большим всплеском, но эти варианты для фильма не подходили. Я склонен считать, что одна из них касается того, как падала корма, если судить по внешнему виду носа останков судна», — отмечал Кэмерон. В итоге для этого реплика лайнера в натуральную величину была поделена на несколько секций, что позволило использовать каждую из них для разных углов наклона в зависимости от хода затопления судна. При этом задняя часть парохода могла поворачиваться на 90 градусов — это было необходимо для съёмок финального момента, когда корма поднялась вертикально, а уже после опустилась под воду.
В сценах, где лайнер ломается и падает в воду, команда использовала миниатюру «Титаника». Съёмки картины проходили в нескольких местах. Ещё до написания сценария Кэмерон и его команда совершили экспедицию по Атлантическому океану к месту крушения настоящего «Титаника».
Именно там режиссёр преисполнился эмоциями и чувством утраты, которые он стремился отобразить в своей ленте. Во время этой поездки были сняты кадры, в которых дайверы, изучая судно, находят сейф с эскизом рисунка. Именно эти сцены зритель видит в начале ленты.
Кстати, портрет Розы, который в фильме рисовал Джек, на самом деле был выполнен самим Джеймсом Кэмероном — именно его руки видит зритель на экране. Однако так как режиссёр — левша, при монтаже кадры пришлось отображать зеркально. Все остальные рисунки в альбоме Джека также делал постановщик.
Сцены в настоящем времени, с постаревшей Розой, снимались в Галифаксе Канада. Большая часть фильма была снята в Мексике, на пляже Росарито, где построили масштабную съёмочную площадку в виде корабля, сейчас известную как Baja Studios. Это реплика «Титаника» почти в натуральную величину.
Для съёмок в воде использовались два резервуара, установленные рядом с океаном. Таким образом команде удалось запечатлеть реальный горизонт и немного сэкономить на спецэффектах. Тонущих героев снимали в резервуаре глубиной 1 м.
Членам команды и актёрам, которые были вынуждены сидеть там по несколько часов, выдавали гидрокостюмы. Однако некоторые отказывались от них, например Кейт Уинслет, впоследствии заболевшая воспалением лёгких. Некоторые сцены снимались в Калифорнии — в Олимпийском бассейне в Белмонте и на корабле-музее S.
Lane Victory в районе Сан-Педро. Кадр со съёмок фильма «Титаник» Legion-Media Сложности также возникли при съёмке сцен, когда судно начинает наполняться водой внутри. Для этих кадров изначально было подготовлено 40 тыс.
Уже в процессе Кэмерон понял, что этого недостаточно, и попросил увеличить объём воды в три раза. В результате пострадали некоторые декорации, в частности, деревянная лестница с часами была вырвана из металлической основы. Когда мы потопили корабль, её части всплыли.
Древесина ведь в воде не тонет: она оторвалась от опоры, всплыла и зажала двух каскадёров. К счастью, они не пострадали, но в тот момент было очень страшно», — рассказывал Кэмерон.
Джека, скорее всего, отправили бы в полицию, а Роза бы вряд ли кардинальным образом изменила свою жизнь. Вероятно, она бы стала несчастной женой надменного Хокли и всю жизнь вспоминала Джека.
Но случилась катастрофа — огромная психотравма, когда вдруг вы понимаете, что осталось жить непонятно сколько, неизвестно, спасетесь вы или нет, и корабль сейчас будет тонуть. Все это очень сильно обостряет чувства. В фильме показано несколько вариантов реагирования на экстремальную ситуацию, остановимся на Джеке и Роуз. Юноша очень мотивировал девушку.
Они держались до последнего, сделали так, чтобы не скатиться с корабля сразу, но все-таки оказались в воде и нашли деревянный обломок из гостиной, на который залезла Роуз. Джек, поняв, что не спасется, начал мотивировать любимую, говорить ей о том, что она должна выжить, должна спастись, должна прожить прекрасную жизнь, родить детей. Почему Джек, так любящий жизнь, погиб? Разве Роуз не могла подвинуться и уместить рядом с собой Джека?
Такими вопросами зрители закидывали Джеймса Кэмерона. Он принес на передачу артефакт — обломок из гостиной первого класса подлинного, а не киношного «Титаника» — и продемонстрировал, что вдвоем на нем уместиться нeвoзмoжнo. Не все ему поверили, но это не главное. Если бы режиссер захотел, чтобы главные герои были вместе, он бы придумал неожиданную лодку, другой oблoмoк и прочее.
Кусок деревянной панели, на который не залез Джек, — это символ того, что ему рядом с Роуз нет места в жизни. Их встреча должна была остаться просто приключением. Если бы главные герои остались вместе, они все равно бы расстались Роуз привыкла к роскоши, и, сколько бы она ни рекламировала свою «демократию», жить в ней постоянно она бы не смогла, ее все равно тянуло бы к комфорту, которого Джек дать ей не смог бы. Она привыкла бы командовать избранником.
Первоначально он считал бы это правильным. А та воспринимала бы его подчинение как само собой разумеющееся и меньше давала взамен. Постепенно молодому человеку надоело бы, что им постоянно пользуются. Кроме того, Джек, судя по сюжету, очень вольная птица.
Прекрасно известно, что было дальше: миллиарды долларов, награды, хвала — "Титаник" плыл дальше, подминая под себя всех недоброжелателей. Сегодня это один из главных кандидатов на место в коллекции Национального реестра фильмов США, а вот имена критиков, ругавших "Титаник" 20 лет назад, заставляют чесать голову. Ходите в кино.
Смотрите фильмы. Составляйте своё мнение. Обсуждайте, делитесь, защищайте фильмы, которые нравятся только вам, и нападайте на всеобщих любимчиков.
Только не читайте критиков. Как показывает практика, они иногда не видят шедевры, даже когда те в прямом смысле проплывают у них перед носом 60-тысячетонным кораблём.
Выбор сознательно пал на зал IMAX, дабы добавить зрелищности этой, как мне казалось, скучной драме.
И вот, немного опоздав к показу рекламы, мы заняли свои места. Первой неожиданностью стало качество картинки и то, как выглядят персонажи, фон сцен. Никаких намеков и приветов из 1997 года, кроме одежды героев "нашего" времени.
Как только повествовательная часть закончилась, и мы увидели Лео, всё завертелось. Время перестало существовать.