Nissan Terrano '2014–н.в. Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Terrano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Террано. Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT 2018 г. Достоинства. Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов.
Интерьер нового Террано 2015
- Не должен он стоить 1,2 млн. Отзыв о Nissan Terrano: и да, это совсем не Дастер
- Видео обзор Ниссан террано отзывы владельцев все минусы
- Неизвестные паркетники. Nissan Terrano — Бастард или Принц наследный?
- Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
- Nissan Terrano покинул российский рынок
Подписаться на отзывы
Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Автор: Opus Модель: Ниссан Террано 1.6 4x4 Год выпуска: 2014 Расход топлива: 9-13. Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster.
Nissan Terrano
Неприятные скрежеты подвески. Такое явление происходит из-за образования влаги и ее оседания на прокладках. Фары могут запотевать зимой. Это случается в результате того, что вентиляционное отверстие оптики не всегда герметично, поэтому влага легко проникает внутрь корпуса осветительных приборов. Плохое лакокрасочное покрытие. Данный факт вызывает большие сомнения по поводу покупки Террано. Ведь на наших просоленных дорогах внешнее покрытие автомобиля должно быть идеальным, иначе проблем, с преждевременно возникшей ржавчиной, не избежать. У многих моделей такого типа проблемой является сильный шум печки. Плохая эргономичность. Части управления порой спрятаны так, что непосвященному человеку их очень трудно найти.
Сюда входят такие недостатки, как звуковой сигнал зачем-то расположенный не в обычном месте, а на левом рычажке. Неужели производители подумали, что это будет удобнее старого доброго стандартного положения звукового сигнала на рулевом колесе. Электромагнитная муфта может дать сбой в работе. Это происходит, если машина недостаточно прогрета. Муфта может сама перейти в режим монопривода, при этом возможности вернуться к заднему приводу не дает. Таким образом, Террано имеет множество недостатков. Но кто ищет, тот всегда найдет. На самом деле, если не искать мелких погрешностей, то этот автомобиль сочетает в себе приемлемую цену и качество японских производителей. Похожие записи.
Силовые агрегаты и динамические характеристики У машины 2019 модельного года, линейка силовых агрегатов не может похвастать присутствием дизеля, поэтому покупатель не найдёт новый Ниссан Террано с дизельным двигателем. Ну а по бензиновым моторам расклад таков: предлагается два варианта рабочего объёма — 1,6 и 2,0 л. Начнём с более скромного движка. В его распоряжении 114 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Модификации с таким ДВС оборудуются пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками передач. Где собирают Что касается вопроса, чья сборка Ниссан Террано, то Террано на базе Дастера производился с 2013 года в Индии, а начиная с 2014 — на территории РФ. Где конкретно собирают кроссовер в России?
В 2013 году, японцы заключили договор о производстве Terrano с российским машиностроительным заводом «Автофрамос».
Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал находится под ручником , нашли же место. Радует одно — часто им не пользуешься, один раз настроил и все.
Звук аудио устройства — на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться. Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели — в принципе. Автомобиль — теплый, салон прогревается быстро Кашкай холоднее. Ниссан Террано 2024 цены и комплектации Цена Ниссан Террано 2024 в России составляет от 1 235 000 до 1 599 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
Комплектация 1. Comfort 2WD MT5 1 235 000 1. Elegance 2WD MT5 1 285 000 1. Comfort 4WD MT6 1 306 000 1.
Машина достаточно надежная. Брать надо 5-ти дверную машину, трехдверка неудобна, ИМХО, а габариты 5-ти дв становятся "легковыми" после 4-ой поездки. Причем она по-настоящему полноценно 7-ми местная.
Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Кроссовер Nissan Terrano, который выпускали на заводе Renault в Москве, покинул Россию. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье.
Nissan Terrano III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Террано 3
Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster — ДРАЙВ | У Ниссан Террано фото сразу демонстрирует то, что авто намного более похоже на внедорожник иностранного производства, чем на дешевую машину средних габаритов. |
Nissan Terrano I. Покупать или нет? | | Nissan Terrano '2014–н.в. Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. |
Реальные отзывы nissan terrano внедорожник 2021 года | Nissan Terrano III стук с правой стороны двс при езде и нажатии газа. |
Почему покупка Nissan Terrano это лишняя трата денег | Nissan Terrano 2019 модельного года получил новую мультимедиа и подорожал. |
Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году
Ничего лишнего у машины нет — только необходимое. Кому-то может показаться не достаточно комфортным салон. Технический аспект тоже кто-то недооценит — можно ведь найти и намного мощнее внедорожники. Но это вполне объясняется именно тем, сколько стоит Ниссан Террано. Интерьер и внешний вид можно улучшить, добавив опций и аксессуаров, но тогда автоматически пропадет основной плюс авто — бюджетная стоимость. Вот почему надо понимать — авто идеально в соотношении цены-качества, но предварительно нужно ознакомиться с его параметрами, ведь иногда люди готовы немного переплатить, но получить авто получше. Вот почему нужно знать, к чему готовиться. При этом на основании поколения d10 — 1 III все едины во мнении — это отличный вариант, когда нужна рабочая лошадка.
Ниссан Террано выносливо, экономично, редко требует ремонта и может выдерживать большие нагрузки, что несомненный плюс. Ремень безопасности, предохранитель, прочие элементы необходимо менять очень редко. Но даже если ремонт потребуется, комплектующие стоят недорого и достать их будет очень легко.
Позиционирование На любом рынке сбыта, как и на войне, для достижения поставленных целей все средства хороши, поэтому потребителя всё чаще нагружают такими умными и в то же время размытыми понятиями: унификация, бейдж-инжиниринг, стандартизация и прочим каламбуром. Таким образом и сходит с конвейера масса машин, между которыми различий куда меньше, чем сходства. Если трезво оценить ситуацию на рынке с «Ниссаном», то сказать, что компании крайне нужны принципиально новые внедорожники никак нельзя. Независимые эксперты в один голос кричат, что гораздо интереснее было бы продлить жизнь тому же «Кашкаю» из первого поколения. Многие именитые компании именно так и поступают, а потребители рукоплещут им в ответ на такие решения. Однако в нашем случае руководство концерна решило поступить иначе.
Какой тест-драйв на Nissan Terrano не возьми, ясно одно - этот автомобиль кардинально отличается от того рамного крепыша, который покорял бездорожье задолго до появления «Кашкая» и Juke. При взгляде на воинственное «лицо» в стиле Pathfinder и раздутые арки колёс, в машине узнаются до боли знакомые черты. Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера. Речь идёт о Renault Duster — румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто. Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо. Цена вопроса Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера». Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика. В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2.
А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000. Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв.
Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера. Речь идёт о Renault Duster — румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто. Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо. Цена вопроса Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера». Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика.
В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2. А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000. Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв. В качестве ещё одного пункта оправдания столь высокой стоимости производитель добавил в базовую комплектацию «Террано» сравнительно богатый набор всяких «фишек», вроде электростеклоподъёмников, мультимедийной системы и кондиционера. Кроме того, версию «Комфорт» оснастили своего рода тюнингом для Nissan Terrano: рейлингами, симпатичными бамперами, подложками и прочим мелким кузовным антуражем. И всё же большинство экспертов и владельцев считают, что признать машину оптимальным вариантом мешает целый ряд факторов.
Переплата с ограничениями Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить. Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч - до 795 000 рублей здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан». Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен.
Полный привод, цена приемлемая, проходимость, подвеска, шумоизоляция. Недостатки: Двигатель 1,6 не очень тянет, у кого есть больше денег берите двушку. Зеркала боковые маленькие. Отзыв: Полгода назад решился поменять Логан на полноприводный кроссовер, надоело откапываться зимой, да и вообще хотелось автомобиль побольше и повыше. Так как опыт владения Рено имею достаточно большой, в первую очередь смотрел Дастер. Всем автомобиль понравился кроме внешнего вида. Деньги немалые, и хотелось бы их отдать за машину на которой было бы приятно ездить. Поискал информацию в инете оказалось, что новый Террано - это тот же Дастер, только в ниссановской упаковке.
Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году
Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев. Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы! Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Кузов Безусловно, внешний вид кроссовера довольно привлекателен, однако фото салона Ниссан Террано недвусмысленно дают понять, почему «паркетник» даже несмотря на яркий экстерьер, относится к классу бюджетных автомобилей. Размеры Ниссан Террано говорят о том, что в данном транспортном средстве могут разместиться пять персон, но в то же время, отзывы реальных владельцев Ниссан Террано говорят о том, что посадочные места машины нельзя назвать роскошными. Вот простой пример: в том случае, если высокорослый водитель отрегулирует сиденье под себя, он в значительной степени сократит объём свободного пространства для задних пассажиров. Но, несмотря на свою в общем-то солидную внешность, в распоряжении «паркетника» относительно небольшие габариты.
По длине кузов достигает всего 4 315 мм, а вот ширина по шикарнее будет — 1 822 мм, база — 2 673 мм. Что касается высоты кроссовера, то она может варьироваться в зависимости от диаметра установленных колес: 1625-1695 мм. Дорожный просвет Ниссан Террано: у полноприводной модификации — 210 мм, у переднеприводной — 205 мм.
Без сомнений, такие показатели ставят проходимость Ниссан Террано на одну ступень с «реальными» внедорожниками.
За это отвечают некоторый интересный рельеф и прочие декоративные элементы. Сама по себе машина небольшая, но вместительности у нее хватает и для перевозки пассажиров, и для транспортировки грузов. Передняя часть располагается высоковато, но не отличается большой длиной. Капот немного приподнят в самом центре, а на боках видны выступающие тонкие полосы. Ниже можно найти фирменную отделку центра бампера — радиаторная решетка трапециевидной формы, которая разделена на три части громадными стойками из хрома, а также массивную прямоугольную оптику с галогенным наполнением. Обвес начинается с небольшого выступа.
Далее угол наклона имеет отрицательное значение. Здесь украшением служат дополнительный воздухозаборник в форме прямоугольника, снизу которого размещена металлическая защита подкапотного пространства, и два выреза по бокам, содержащие кругляшки противотуманного света. Бока автомобиля смотрятся превосходно. Достигается облик отличным рельефом. На фото сразу в глаза бросаются широчайшие колесные арки, сильно выступающий порожек и прочий декор. Также стоит отметить увеличенные стекла, двери и остальные измененные мелкие детали, благодаря которым вид автомобиля значительно посвежел. Новый кузов сзади выделяется еще большими изменениями, чем с других сторон.
Здесь нет нынче модного козырька над дверцей багажника. Зато без него открывается отличный обзор на то, что происходит позади автомобиля. В центре можно найти треугольную оптику больших размеров.
Гонял на рыбалку не раз, по грязи едет хорошо! Кондиционер работает здраво, печка салон прогревает быстро. В салоне все достаточно просто — ничего лишнего, но все что мне требуется есть: круиз и лимитер, подогревы кресел, подогрев лоьового, камера задняя, подушки безопасности, ну и в базе стальная защита как бонус. ТО стоит не дорого, расход у меня в районе 12 литров, по трассе 8 в режиме переднего привода. Отзыв о новом Ниссан Террано 2. Зимой на заснеженной дороге переключал на auto и при трогании не было ни каких проблем с пробуксовкой.
Когда приходилось пробираться по снежной целине переходил на 4WD и рычаг коробки передач переводил в ручной режим. Никаких затруднений при полной загрузке — в салоне четыре человека и в багажнике оборудование. На перевалах мощности двигателя хватает, при обгоне на подьеме переходил на ручной режим. На больших растояниях выручает круиз контроль. Отзыв о Ниссан Террано 2. AT 4WD 2019 Из недостатков хочется отметить: 1.
В ряду SUV-представителей, выпускаемых японским брендом Nissan, особняком стоит компактный и достаточно недорогой кроссовер. Речь идет о модели Ниссан Террано 2023. В зависимости от рынка, могут быть доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии.
Также в распоряжении водителя и пассажиров предлагается современное мультимедийное оборудование и системы безопасности.
Nissan Terrano II покупать или нет?
Увы, те времена в прошлом: последняя новость на сайте завода датирована мартом 2015 года и сообщает о поступлении в продажу китайских моторов. Я же отправился в окрестности Серпухова, чтобы испытать на ходу новую версию обновленного кроссовера Nissan Terrano. Новый Terrano, то есть перелицованный Duster, начали продавать у нас ровно два года назад — следом за дебютом на индийском рынке. За пределами Индии и России эти машины практически не известны: их делают на заводе альянса Renault-Nissan в Орагадаме и на московском Автофрамосе, не так давно переименованном в Renault Russia. За два года у нас было реализовано уже 25 тысяч Terrano, причем в 2015-м продажи упали меньше, чем в среднем по рынку: с 13,5 до 11,4 тысячи машин. Правда, Duster все равно расходился почти вчетверо лучше — 44 тысячи экземпляров. Любопытно, что в Индии соотношение иное: с мая прошлого года по апрель нынешнего продано 8 тысяч Terrano против 18,5 тысячи Дастеров. На Terrano с французским двухлитровым мотором F4R и прежде приходилось больше двух третей продаж.
Наверняка теперь доля вырастет еще: двигатель прибавил 8 л. Причем на внешности оно и вовсе никак не отразилось, но в остальном объем переделок похож. Место прежнего двигателя К4М 1,6 л, 102 л. А двухлитровый бензиновый агрегат F4R обрел фазовозвращатели на впуске: улучшилась эластичность, а отдача выросла до 143 л. Турбодизеля в гамме по-прежнему нет.
Модель доступна с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым мощностью 114 л. Машину можно выбрать с пяти- либо 6-ступенчатой «механикой» или АКП. Бывают передне- и полноприводные версии. У компании Nissan есть собственный завод в России, он находится в Санкт-Петербурге. Здесь выпускали более современные модели — Qashqai, X-Trail и Murano.
Как минимум, новых бамперов... И салон почти не изменился об этом — чуть ниже , хотя фанаты модели на форумах обсуждали, будто должна появиться другая отделка: двухцветная и с чёрными вставками вместо серебристых — такой интерьер выставили на индийском рынке. Даже каталожные номера пружин и амортизаторов одинаковы. А вот угонщики знают. И если им попадётся «Террано», который можно увести без шума и пыли, они это сделают — чтобы добыть запчасти для массового «Дастера». В общем, готовьтесь: полис каско будет стоить дорого. Автомат остался прежним Убийце расходов Карлосу Гону никак не докажут, что альянсу Renault-Nissan давно пора отправить на покой автомат DP8. Да, с надёжностью ситуация более-менее наладилась, но 4 ступени — это уже смешно. Даже китайцы сейчас ставят шестиступки... В городе четырёх передач вроде хватает, но на трассе из-за неспешности трансмиссии приходится тщательно просчитывать обгоны. Удивить снова нечем Nissan Terrano по-прежнему не может предложить чего-нибудь этакого, что недоступно для «Дастера»...
Производитель позаботился о том, чтобы новый Ниссан Террано 2019 был более совершенным в техническом плане. Практически все параметры, после того как был проведен рестайлинг, были улучшены. С каждым разом авто становилось только лучше. Отзывы и тест-драйв Про обновленный Ниссан Террано отзывы владельцев пока еще отсутствуют. Причина в том, что модель была совсем недавно презентована и пока не поступила в продажу в широкий доступ в РФ. Оценить авто могли лишь жители некоторых стран и то совсем недавно. Вот почему отзыв может быть оставлен лишь на основании информации, предоставленной производителем, и сведениях о предыдущих версиях. В сравнении с 3 поколением, новое авто будет выходить уже намного более совершенным. Даже базовая версиях обладает всем необходимым для эксплуатации. Модель вполне комфортна и надежна. Главным преимуществом многие называют то, что на Ниссан Террано цена вполне доступна.
Отзывы на автомобиль Nissan Terrano
Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Nissan Terrano - обзор автомобиля
- Подписаться на отзывы
- Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель?
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Nissan Terrano I. Покупать или нет? |
- Ниссан Террано 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
Ниссан Террано – конкурент ли Дастеру?
Обзорность Отзывы владельцев Nissan Terrano 2022-2023 Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан. Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором.
Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… ущербным в потоке себя не почувствовал..
Говорят, что Террано является практически тем же Дастером, но я так не считаю. Да, здесь одинаковая платформа, но концепция кардинально отличается. Чтобы понять это, просто можно попробовать проехать на обоих авто. Они ведут себя совершенно по разному, разные характеры что ли.
Отдавал за Terrano около 1. Изначально хотел машину на полноценном автомате, с полным приводом и без турбины не пишите про Йети, а корейцев даже не брал в расчет. В общем, пока привыкаю, понимаю что машина хоть и не идеальная но ничего другого себе позволить не могу.
Я еще другой по надежности машины не встречал. Мотор 2,4 бензин немного слабоват для кузова, но ведь она предназначена для спокойной езды по бездорожью. А для большой семьи ее габариты можно сказать идеальные.
Вообщем оцениваю как твердая пятерка.
Пятидверная вариация была представлена в 1990 году в Соединенных Штатах Америки. Необычным стал факт одинаковой длины обеих версий — 4365 миллиметров. Все версии оснащались полным приводом с мощной раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передняя ось подключалась с помощью рычагов, установленных в салоне. Встроенные в ступицы муфты срабатывали с запаздыванием и нередко требовали небольшого отката автомобиля для полного зацепа. Использовать полный привод Part-time разрешается только на дорогах со скользким или грунтовым покрытием. Минусом такой мягкости стала валкость при прохождении поворотов, которую не исправили даже в последующем рестайлинге.
Всего на рынке доступно несколько силовых установок: бензиновый агрегат с мощностью в 103 лошадиные силы и объемом в 2,4 литра; 3,0-литровый двигатель с моновпрыском мощностью в 130 л. Устаревшая технология подачи топлива в цилиндры снижала мощность «Ниссана-Террано 1». Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 л на 100 км. По трассе при отключенной передней оси 3,0-литровый мотор потребует не менее 12-14 л. Салон первого поколения получился в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, обшитой кожей, или кресел с электрическими регулировками. Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом.