Прессе Марина Райкина рассказала о процессе создания, об отношениях с театрами, о щекотливых для театрального критика моментах и о своем бескрайнем счастье быть допущенной за кулисы лучших театров страны. 125 лет назад родился Московский Художественный театр, Марина Райкина, Московский комсомолец, 26.10.2023. Обстановка в «Высшей школе сценических искусств» (Театральной школе Константина Райкина) без конца меняется. Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. Заголовок: Показ нового спектакля Константина Райкина «Четыре тирана» в театре «Сатирикон».
Добро пожаловать в Москву
- Театр "Сатирикон" вернется в свое здание после реконструкции в 2023 году
- Театр «Сатирикон» объявил планы на юбилейный сезон 2023—2024
- Константин Райкин в поэтическом моноспектакле
- Регистрация
Суд назначил наказание ректору Театральной школы Райкина
Ректор Высшей школы сценических искусств Анатолий Полянкин, который недавно уволил художественного руководителя театрального вуза Константина Райкина, оказался под домашним арестом в связи с делом о мошенничестве. Константин Райкин называет три вещи: «Оба высочайшие гении, оба имеют сложный сюжет отношений с властью, основанный на их природной искренности, доверчивости и чувстве собственного достоинства, и оба обладают непревзойдённым чувством юмора». МОСКВА, 12 апр — РИА Новости. Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина: афиша на Апрель 2024, купить билет, фото, как добраться, видео спектаклей, основная сцена, гостиницы рядом.
Уволившего Константина Райкина ректора ВШСИ отправили под домашний арест по делу о мошенничестве
Когда же он уходит, голоса переключаются друг на другу и вскоре сливаются в лай. А подросток выходит из подъездной двери на просторы питерской подворотни, во всем натурализме развернувшейся на сцене, — с расхристанной помойкой, поруганными стенами, выбитыми окнами. Одним словом, колорит передан! В этом питерском дворе вне времени и встречаются его жильцы, хармсовские персонажи. Старуха в исполнении Ярослава Медведева вскоре ростовые куклы-старухи начнут выпадать из окон — старая балерина, на лице осыпающийся грим, на шее висят огромные пуанты, а поверх юбки-шопенки — советский пиджак с бряцающими медалями. Она отчаянно похожа на «Бешеную балерину» из киноновеллы Михаила Ефремова в фильме «Кошечка». Ярая пародия на сталинистку в обличье божьего одуванчика, к месту и не к месту пришепетывающая: «Сталина на вас нет». И в какой-то момент игра слов заводит ее так далеко, что начинаешь сползать по креслу, потому что смеяться больше нет сил. Неменьшим обаянием обладает и Иван Иванович Софья Щербакова в погонах. Нежно захватывающий власть над залом, поучающий житейским премудростям, развлекающий фокусами квартальный милиционер.
Главное следственное управление СК по Москве возбудило уголовное дело об оправдании терроризма ч. Поводом для возбуждения дела стала публикация на YouTube прочтения пьесы, в которой содержались признаки оправдания терроризма и идеологии ИГИЛ террористическая организация, запрещена в РФ , следует из оглашенных в суде материалов. В суде 5 мая следователь заявил, что Петрийчук и Беркович могут скрыться от следствия, а также оказывать давление на свидетелей, поэтому единственная возможная мера, по мнению следствия, — это изоляция режиссера от общества. Прокуратура полностью поддержала позицию следователя. Адвокат Беркович Ксения Карпинская рассказала в суде, что спектакль «Финист Ясный Сокол» не только был однозначно принят среди театралов как исключительно осуждающая радикальные настроения ислама постановка, но и, более того, Минкультуры РФ выделило в качестве гранта на спектакль Беркович 250 000 руб. Карпинская и ее коллега Юлия Трегубова просили суд избрать любую более мягкую меру пресечения, чем заключение под стражу. Петрийчук в суде защищают три адвоката: защитник журналиста Ивана Голунова Сергей Бадамшин, бывший судья Мосгорсуда вынес приговор полицейским из дела Голунова Сергей Груздев и адвокат Юлия Кузнецова.
На сборе труппы присутствовал заместитель министра культуры РФ Александр Журавский, который поздравил театр с открытием сезона и пожелал творческих успехов. Райкин уверен, что суть театра - не крыша, не стены, а коллективное творчество, поэтому трудности с родной сценой только укрепляют взаимоотношения в труппе. В новый сезон - с новыми силами! Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Колоссальная работа проведена в процессе набора труппы. Фото предоставлено пресс-службой театра Как вы думаете, что нужно делать для того, чтобы зритель полюбил театр всей душой? Сергей зритель : Чтобы люди приходили, чтобы полюбили — необходимо постоянно думать, искать, экспериментировать. Талантливые люди и отличаются тем, что они постоянно находят что-то новое и оригинальное, применяют нестандартные подходы. Юрий Николаевич — талант. Фото предоставлено пресс-службой театра Какие спектакли вы советуете посмотреть? Надежда зрители : «Дом» по Евгения Гришковцу! Концовка спектакля — фантастика. Такое высшее понимание семейных ценностей. Олег зритель : Это уже не первый спектакль, который мы посетили в этот приезд. На прошлой неделе мы были на спектакле «Шум за сценой» — технически сложный спектакль, актерская работа — фантастическая! Настолько затратная ресурсно. А спектакль «Мнимый больной» уже вошел в историю нашей жизни. Если раньше спектакли были больше классические, то сейчас в них превнесли сатирическую ноту, которая все же заставляет задуматься!
«Некрофильское государство». Константин Райкин снова в центре скандала
Театр переделывают в масштабный театральный комплекс со сверхсовременной сценой и многоэтажной гостиницей. Бабушкинский суд Москвы по ходатайству следствия заключил под домашний арест Анатолия Полянкина - как утверждают СМИ, ректора "Высшей школы сценических искусств" ("Театральная школа Константина Райкина". Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. По театральной традиции Сергей Собянин вместе с артистами забил в сцену театра монету.
Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств
Каким спектаклем Константин Райкин откроет новый сезон в "Сатириконе" | Останкинский районный суд Москвы признал незаконным приказ ректора Высшей школы сценических искусств (Театральной школы Константина Райкина) Анатолия Полянкина о приостановке её деятельности. |
ВЗГЛЯД / Стало известно об увольнении Константина Райкина из Театральной школы :: Новости дня | Константин Райкин — это уникальный театр «Сатирикон», неистовый актер, режиссер и представитель одной из самых знаменитых театральных династий. |
Суд в Москве отправил под домашний арест ректора "Театральной школы Райкина"
МХТ им. А. П. Чехова: Любовь к отсутствующему | Культура - 12 апреля 2022 - Новости Москвы - |
Театр Эстрады им. Аркадия Райкина | Константин Райкин — это уникальный театр «Сатирикон», неистовый актер, режиссер и представитель одной из самых знаменитых театральных династий. |
Уволившего Константина Райкина ректора ВШСИ отправили под домашний арест по делу о мошенничестве | Народный артист России Константин Райкин уволен с должности худрука основанной им Театральной школы Константина Райкина. |
Каким спектаклем Константин Райкин откроет новый сезон в "Сатириконе"
По словам режиссера, фамилия несет в себе какой-то окрас. Над постановкой трудится художник Алиса Юфа — иллюстратор. Ее стиль, трогательный и ироничный, как нельзя лучше отражает атмосферу произведений. Одни и те же актеры будут играть разных персонажей.
RU - Бабушкинский суд Москвы по ходатайству следствия заключил под домашний арест Анатолия Полянкина - как утверждают СМИ, ректора "Высшей школы сценических искусств" "Театральная школа Константина Райкина" , задержанного по делу об особо крупном мошенничестве. Согласно информации Бабушкинского суда Москвы, мера пресечения в виде домашнего ареста в отношении "Полянкина А.
Юрий Николаевич — талант. Фото предоставлено пресс-службой театра Какие спектакли вы советуете посмотреть? Надежда зрители : «Дом» по Евгения Гришковцу! Концовка спектакля — фантастика.
Такое высшее понимание семейных ценностей. Олег зритель : Это уже не первый спектакль, который мы посетили в этот приезд. На прошлой неделе мы были на спектакле «Шум за сценой» — технически сложный спектакль, актерская работа — фантастическая! Настолько затратная ресурсно. А спектакль «Мнимый больной» уже вошел в историю нашей жизни. Если раньше спектакли были больше классические, то сейчас в них превнесли сатирическую ноту, которая все же заставляет задуматься!
К нашей беседе присоединились сотрудники театра прим. Визитная карточка нашего театра. В спектакле задействованы все ученики Юрия Николаевича. И спектакль по рассказам Василия Шукшина «Шуры-муры» — тонко, остро, жизненно.
В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.
Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
В «Театриуме» состоялась презентация новой книги Марины Райкиной «За кулисами: Москва театральная»
Инга Бугулова В "Сатириконе" юбилейный 85-й сезон откроют премьерой "Четырех тиранов" - новый спектакль Константина Райкина зрителям представят 8, 9 и 10 сентября на сцене Дворца на Яузе. В основе постановки - пьеса "Самодуры" Карло Гольдони. Надо сказать, итальянский классик стал практически "родным" для театра автором - это уже пятое обращение "Сатирикона" к его драматургии. Сценограф Дмитрий Разумов разместил действие в оркестре: музыканты, пюпитры, инструменты... Представьте себе: сцены у артистов как таковой нет - разыгрывается действо прямо вокруг оркестра. Посреди музыкантов, инструментов, пюпитров и, конечно, в сопровождении живого аккомпанемента звучат напряженные вариации Вивальди.
Ни тебе ярких венецианских декораций, ни даже реквизита - точнее, в реквизит легким движением руки превращается все окружающее: из скрипки, как из бутылки, можно налить себе сто грамм; скрипочку поменьше, как рыбку, тут же "почистить" смычком и "приготовить" - подавать на тарелке от барабанной установки; нотными листами герои смело пользуются, чтобы вытереть слезы или промакнуть губы после ужина; громоздкий чехол от контрабаса - он же шкаф, он же туалет, он же… Словом, режиссер помещает нас в постоянно меняющееся пространство, где все может принимать образ всего. Чем, собственно, не настроение карнавала? Но и эти бесконечные метаморфозы, и то, что артисты лишены "воздуха" на сцене и вынуждены постоянно перемещаться даже - умещаться среди оркестровых рядов - образ борьбы, вечного противостояния одного другому. В этом сюжете рождается множество мыслей о противостоянии материальных и духовных ценностей, об их постоянной конфронтации что в жизни отдельной семьи, что в жизни целого общества, - замечает художественный руководитель "Сатирикона", режиссер Константин Райкин. Одно невозможно без другого.
Итак, купец Лунардо - в нашем случае заросший мужлан в трениках и майке - намерен выдать замуж свою дочь Лучетту.
Приказ о приостановке деятельности института с 1 апреля по 1 июня 2022 года из-за «ухудшения материального положения» учебного заведения Полянкин подписал в конце марта. Как рассказали в студсовете, ректор не согласовал этот перерыв с преподавательским составом, попечительским и студенческим советами, а также не озвучил своих дальнейших планов на последующее восстановление образовательного процесса. Несмотря на это, 5 апреля суд запретил приостановку деятельности Высшей школы сценических искусств.
Увольнение Райкина возмутило студсовет Студенческий совет ВШСИ посчитал решение об увольнении Райкина «неприемлемым и идущим вразрез с интересами студентов».
В перспективе я хочу перестать быть частным вузом. И если мне повезет эту тяжбу выиграть, я бы хотел государству предложить услуги своего вуза Константин РайкинНародный артист России Также стало известно, что Полянкин приказал охране не пускать в вуз ни студентов, ни преподавателей, поэтому для проведения занятий часто приходилось вызывать полицию. Кроме того, ни Райкин, ни другие преподаватели не получали зарплату на протяжении двух месяцев. Приказ о приостановке деятельности института с 1 апреля по 1 июня 2022 года из-за «ухудшения материального положения» учебного заведения Полянкин подписал в конце марта.
На самом деле история увольнения «Райкина из Райкина» уходит корнями в затяжной конфликт между Константином Аркадьевичем и Анатолием Полянкиным — ректором Высшей школы сценических искусств она же Театральная школа Константина Райкина , который в прошлом занимал пост директора «Сатирикона». Фото: Геннадий Черкасов В основе сюжета между Райкиным и Полянкиным лежат не только и не столько творческие разногласия, сколько коммерческие и финансовые. Не первый месяц их конфликт разбирается в судах. Предмет споров — интересы обоих в торговом центре, и строительство гостиницы при театре, и вуз — Высшая школа сценических искусств. Изначально он назывался иначе — Театральная школа Константина Райкина, однако ректор Полянкин лишил школу имени ее основателя, что, безусловно, несправедливо. Но здесь важно понимать, что эта театральная школа — частная, и ее творческая территория теперь стала полем для разборок. Все это, конечно, не нравится студентам, оплачивающим свою учебу, поэтому они выступили с письмом, где назвали решение ректора об увольнении художественного руководителя школы «несправедливостью и унижением».
Школа Райкина без Райкина. Почему артиста уволили с поста худрука Высшей школы сценических искусств
Оттепель», которые стоит знать каждому! Станислав Парфёнов использует игру известной фамилии в названии. То же он делал со спектаклем «Вселенная Островского». По словам режиссера, фамилия несет в себе какой-то окрас.
Театральная школа Константина Райкина поддержит пострадавших в «Крокусе» Она проведет благотворительный вечер студентов Московская Театральная школа Константина Райкина объявила о благотворительной акции. Она покажет спектакль, средства с которого передадут пострадавшим в теракте 22 марта, говорится в телеграм-канале учебного заведения. В показе примут участие студенты первого курса актерского факультета из мастерской Олега Тополянского.
Они представят учебную работу с экзамена по актерскому мастерству.
Я говорю: «Да ты что, правда? Чем снимается? Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо. Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает. Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю.
От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого. Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями. А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да. Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент.
И вообще, вот эта изнанка кулис, она меня с детства страшно возбуждает. Ну, понимаете, мне везло очень. Папа же ведь не был профессионалом, я имею в виду, он не был ни актером, ни дипломированным художником-постановщиком. Но его очень уважали и брали работать художником. Вот, например, очень хорошо помню, когда к нам домой приехал Сергей Юрский. Я был вообще еще отрок малый. Потом он папу снял в кино. И Евтушенко снимал его во всех своих картинах. И я помню, когда меня привели на пробы к Евтушенко. И я покраснел.
И Евтушенко говорит: как хорошо, что он умеет краснеть. И спустя 30 с лишним лет я встретил Евтушенко, было открытие памятника шестидесятникам в Твери. Мы вместе с Андреем Дементьевым вели этот концерт. И я прочитал «Клеверное поле». И когда уже и Евтушенко не стало, пришла ко мне на моноспектакль Таня Фокина, которая дружит с семьей Евтушенко: сказала, что прочтение этого произведения было лучшим. Уход вашей мамы как-то изменил ваше отношение? Мои мысли о смерти... Ты вдруг становишься первым к ней, к смерти. Потому что броня, защита — мама. Мамы не стало, и я понял, что смерть очень близко.
Я всю жизнь хотел, чтобы моей маме было хорошо. И всегда говорил: «Я на маму похож, на маму». Хотя ничего общего у меня с мамой нет. Я — копия папы. Очень сильный... У нас была однокомнатная квартира. И когда маме энергию нужно было куда-то деть, она мебель начинала двигать, перестановку затевала. Я не помню мамы в депрессии.
Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки? А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто. И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа. И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо. Они будут и в радости, и горе со мной рядом. Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку? Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу. Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду». Я если сказал, я сделал. Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание. Я уезжаю, и ты умираешь. Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо. Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе. Или это было во время каникул? Это было замечательное время. На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ. Я страшно этим горжусь. История про то, как через почти 40 лет я оказался в Махачкале на гастролях. И я говорю, вы знаете, много лет назад я здесь снимался в кино, там здание такого цвета, отвезите меня туда, пожалуйста. И я оказался в этом месте. Видимо, кинопроцесс был настолько ярким впечатлением, что это навсегда во мне осталось. И я помню очень хорошо, что мне заплатили гонорар, и я попросил купить мне краски. И выкрасил весь бордюр возле гостиницы. Вызвали милицию, отца отчитали. А там уже какой месяц съемок, и уже люди, которые, сначала — ой, кино приехало, — через месяц этих людей начинают ненавидеть. Потому что они же стирают костюмы в ванных, реквизит таскают. И гостиничные люди просто думают: будьте вы прокляты. А тут еще этот разрисовал, понимаешь, бордюр. Меня заставили отмывать это все. Я написал рассказ про первую критику и первый запрет, закончил рассказ так: когда через 40 лет я оказался на этом месте, то подумал, как бы круто сейчас мой рисунок смотрелся бы здесь. Естественно, сначала хотели так сделать. Но потом я понял: не я, не мой язык. Был скандал, когда Кончаловский описал достаточно откровенно свою жизнь… — Ну, был скандал потому, что он про женщин написал. А я бы, честно говоря, не стал бы писать интимных вещей. Я почему про скулящих все время говорю. Это ужасно, когда люди начинают... Хор обиженных и брошенных это называется. Вот эта история с Арменом Борисовичем Джигарханяном, например.
Петербургский Театр Эстрады имени Райкина уехал на гастроли в Москву
Пикантности ситуации добавило то, что буквально накануне своей пламенной речи Константин Райкин жаловался, что возглавляемый им театр «Сатирикон» находится на грани закрытия. На сборе труппы в четверг художественный руководитель театра Константин Райкин отметил, что у него есть определенные планы, которые должны быть воплощены, несмотря на «кочевую» жизнь. 4 апреля студенты Театральной школы Константина Райкина покажут благотворительный спектакль. Нашли справочник «Театральный Ленинград» за 1959 год, где рассказывают про наш театр тех лет. Останкинский районный суд Москвы признал незаконным приказ ректора Высшей школы сценических искусств (Театральной школы Константина Райкина) Анатолия Полянкина о приостановке её деятельности. Постановка Константина Райкина создана по пьесе венецианского драматурга Гольдони, которая рифмуется с проблемами сегодняшнего дня.
«Когда он уйдет, то деньги вернутся»
- Театр «Сатирикон» откроет сезон премьерой спектакля Райкина
- СМИ: Райкин покинул пост худрука Театральной школы Константина Райкина
- «Четыре тирана» Райкина откроют сезон 2023—2024 в «Сатириконе»
- Театр «Сатирикон» откроет сезон премьерой спектакля Райкина – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
После многолетней реставрации открылось историческое здание Театра Эстрады
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Из уст народного артиста России вы услышите стихи Давида Самойлова и Александра Пушкина, двух великих поэтов. Этот моноспектакль словно сама поэзия, пропущенная через сердце. Они подчиняются тем же законам сценического существования, что и любая драматическая роль. Я чувствую волну интереса к настоящей поэзии.
Литературной основой спектакля стали интервью, формальные и неформальные разговоры с артистами театра. Сцены» — первый подобный эксперимент в «Сатириконе», совместное сочинение команды молодых драматургов, режиссёра и артистов театра. Важным элементом и действующим лицом спектакля станет музыка. Инструментальные композиции также были написаны в ходе лаборатории параллельно с текстами и с учётом актёрской интерпретации материала. Художник спектакля Дмитрий Разумов. В ноябре этого года артист «Сатирикона» и главный режиссёр Государственного русского драматического театра Удмуртии Яков Ломкин начнёт репетировать спектакль «Дубровский» по мотивам романа Пушкина. Художником спектакля приглашён заслуженный художник России Виктор Герасименко, он будет работать в «Сатириконе» впервые.
Константин Райкин преподавал на протяжении 50 лет. В 2012 году он стал основателем и художественным руководителем Высшей школы сценических искусств, которая является, пожалуй, главным детищем в жизни артиста. Престижное учреждение даже получило второе, пусть и неофициальное, название — Театральная школа Константина Райкина. А сегодня стало известно, что культовый педагог и актер оказался на улице по инициативе местного руководства , с которым ему так и не удалось найти общий язык. Почему Константин Райкин скрывает свою первую жену, и как сложилась ее жизнь Актёр соблазнил свою студентку, а женился на её подруге О том, что на самом деле случилось в стенах его театра, Константин Райкин решил рассказать самолично.