Метро Таганская: подробная карта с улицами и домами рядом с метро. проект Артемия Лебедева. проект Артемия Лебедева. See live departures, timetables, route information, journey planning and more from station Таганская. Метро Таганская: подробная карта с улицами и домами рядом с метро.
Таганско-Краснопресненская линия метро: обзор
Станция Таганская Московского метро является составной частью Кольцевой линии и находится между остановками Курская и Павелецкая. Метро Таганская на карте метрополитена. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. рядом с Таганской площадью, Таганский район Центрального административного округа Москвысмотреть на карте.
Планировщик поездок для Метро "Таганская" остановка
Москва | станция метрополитена, строение 1966 года, объект гражданской обороны, подземное сооружение. Посмотреть карту в Google Планета Земля. Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки.
Рядом со станцией метро «Таганская» (коричневая)
- Метро 7 (Таганско-Краснопресненская линия) на карте Москвы
- Таганская (станция метро, Таганско-Краснопресненская линия) сейчас
- Новости Метро
- На фиолетовой ветке метро Москвы нет движения поездов
- Карта метро Москвы
Выбрать станцию по линии метро
- Схема метро — Москва | Карта метро с расчётом времени поездки
- Схема метро Москвы
- Метро Таганская в Москве Кольцевая (коричневая)
- Метро Москвы список линий и станций, их схема (Таблица)
Движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии метро ввели в график
Она помогает пассажирам ориентироваться в транспортной системе столицы и планировать свои поездки. Карта метро состоит из множества линий, каждая из которых имеет свой цвет и название. Красные линии соединяют центр города с отдалёнными районами, зелёные обслуживают спальные районы, а жёлтые и голубые обеспечивают связь между центром и пригородами.
Да, Вы правы.
От Комсомольской будет примерно — 28 минут, а от Саларьево 14 мин. Куакуцц 27. Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут!
Прежде чем такую хрень писать. Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю.
Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской.
Это делает метро ещё более интересным и привлекательным для пассажиров. Скачать карту , схему можно в меню по ссылке.
Рабочие всё доделали на «Достоевской», «Трубной» и «Сретенском бульваре» и перешли на Таганско-Краснопресненскую линию. Там до 21 августа закрыли вестибюли на станциях «Пушкинская» и Кузнецкий мост. При этом станция «Китай-город» Калужско-Рижской линии будет открыта для пассажиров. Пять станций фиолетовой ветки между «Беговой» и «Таганской» будут закрыты с 5 по 7 и с 12 по 14 августа Источник: «Яндекс.
Что сегодня произошло в метро на Таганско-Краснопресненской линии
Московское метро: обзор станции Таганская Кольцевая, Таганская Калининская, Таганская фиолетовая. | «Тага́нская» — станция на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, расположена между станциями «Китай-город» и «Пролетарская». |
Станция метро Таганская (Московская область - Россия) | Трассировка Таганско-Краснопрененской линии метро на карте Москвы. |
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
Таганско-Краснопресненская линия метро: обзор | «Таганская» — это еще один пересадочный узел на Кольцевой линии столичного метрополитена. |
Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве | Аргументы и Факты | Метро Таганская: подробная карта с улицами и домами рядом с метро. |
Таганская метро схема | проект Артемия Лебедева. |
Станция метро Таганская (Московская область - Россия) | Карта метро Москвы Перспективная схема метро Карта Москвы Скачать схему метро Станции метро. |
Метро Таганская на карте Москвы
Скорее всего, слово попало в обиход москвичей из-за того, что, как уже говорилось выше, Кольцевая линия — это окружность, и как у всякой окружности, у неё есть радиус, который представляет собой прямую одного размера от центра окружности до любой точки края, где и находятся пересадочные станции с Кольцевой на прямые ветки. Звучит логично. Почему подобное обозначение не появилось в официальных схемах метро и не используется при объявлении станций? Скорее всего, во избежание перегруженности информацией. Ведь для того, чтобы сориентировать пассажира, достаточно назвать станцию и ветку, к которой она принадлежит. Так, например, пассажиру, который сел в метро на станции Выхино, нужно попасть на Павелецкую. Если он спросит дорогу, ему скажут, что он должен доехать до Таганки, перейти с радиальной на Кольцевую, и по кольцу доехать до Павелецкой.
Другими словами, выйди на остановке «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии пассажир пересядет на другую станцию с таким же названием — «Таганская», но уже кольцевой линии. Чтобы схема метро читалось быстрее и легче, каждой ветке, как уже говорилось выше, был присвоен определенный цвет. В обычном разговоре, жители и гости столицы, чаще всего, используют именно цветовой ориентир. Если один человек спрашивает где та или иная станция, ему отвечают: «На ветке такого-то цвета». Например, человеку из центра Москвы нужно попасть на станцию Красногвардейская. Ему скажут, что он должен сесть на зеленую ветку.
Глядя на схему, человек сразу увидит ветку нужного цвета, и моментально найдёт свою станцию. Перечень и цветовое обозначение «радиальных» станций Название станции Название ветки Московский метрополитен относится к сложным пассажирским транспортным объектам. Часто гости столицы первое время испытывают некоторые затруднения при попытках построить маршрут передвижения по Москве на метро, что скорее всего, связано с легкой оглушенностью ритмами столицы, чем с объективными факторами. На самом деле, если научиться правильно читать схему и обращать внимания на указатели, которых в подземке огромное количество, метро становится простым, понятным, быстрым и очень удобным средством передвижения по городу. Пассажирам не грозят многочасовые пробки и связанные с ними опоздания на работу или важную деловую встречу. Именно по этой причине, даже при наличии автомобиля, большинство жителей столицы предпочитают метро.
До момента, пока не запомните расположение станций, всегда держите под рукой схему метро. Можно воспользоваться специальным приложением в интернете, которое задаст маршрут. Второй вариант даже предпочтительнее, потому что, кроме указания вариантов маршрута, роботы рассчитают время поездки. Источник Новости сайта Калужско-Рижская линия — сформированная из двух отдельно работавших радиусов диаметральная линия Московского метрополитена, соединяющая северо-восточные районы Москвы через центр с южными и юго-западными районами. Почти полностью за исключением крытого метромоста над рекой Яуза подземная линия включает в себя участки глубокого и мелкого заложения. Линия обозначается оранжевым цветом и имеет порядковый шестой номер на схемах, при этом по порядку ввода в строй Рижская линия была пятой, а Калужская — седьмой.
Фото с сайта «Фотографии прошлого». Одним из таких диаметров был Замоскворецко-Дзержинский от ст. Помимо пяти утверждённых рассматривался также Калужско-Тимирязевский диаметр, начинавшийся в районе Калужской заставы. В 1934 г. Получившаяся Дзержинско-Таганская линия имела бы длину 16,7 км и состояла бы из 15 станций названия станций, кроме конечных, даны условно : «Останкино» — «Ново-Останкино» — «Староалексеевская» — «Ржевский вокзал» — «Ботанический сад» — «Сухаревская площадь» — «Трубная площадь» — «Площадь Свердлова» — «Площадь Ногина» — «Яузские ворота» — «Таганская площадь» — «Крестьянская застава» — «Новодубровская» — «Симоново» — «Завод имени Сталина». На новой перспективной схеме впервые был обозначен Дзержинско-Калужский диаметр — прообраз будущей Калужско-Рижской линии — от ст.
Северянин вдоль Ярославского шоссе со станциями названия, кроме «Ростокино», даны условно : на пересечении с нынешней Сельскохозяйственной ул. Текстильщиков — «Староалексеевская» — «Ржевский вокзал» — «Колхозная площадь» — «Кировская» — «Покровские ворота» — «Яузские ворота» — «Новокузнецкая» — «Октябрьская площадь» — станция на пересечении с планировавшимся новым бульварным кольцом сейчас — ул. Академика Петровского — «Калужская застава» — далее линия продолжалась вдоль перспективной новой магистрали — будущего Ленинского просп. Строителей и конечная станция в районе Воронцово. Скорым воплощениям замыслов помешала война, и лишь с окончанием к 1953 г. В августе 1953 г.
Первый пробный поезд по трассе прошёл в ночь на 26 марта 1958 г. Образована 5-я линия — Рижская, обозначаемая на схемах жёлтым цветом. На ст. В декабре 1957 г. Метростроем было получено проектное задание по сооружению Калужского радиуса. На новом 11-километровом радиусе было запроектировано 9 станций и электродепо: «Новокузнецкая» с переходом на Горьковско-Замоскворецкую линию, «Полянка» на перекрёстке улиц Бол.
Полянка и Димитрова , «Калужская» переход на Кольцевую линию , «Шаболовская», «Калужская застава», «Академическая» на 1-м Академическом проезде, сейчас — ул. Вавилова , «Черёмушкинская», «Ломоносовская». Несмотря на то, что два радиуса — Рижский и Калужский — работали независимо и считались отдельными линиями, изначально планировалось соединить Калужский и Рижский радиусы от «Новокузнецкой» через «Площадь Ногина», «Дзержинскую» и «Трубную». В перспективе предполагалось построить ещё два радиуса: Серпуховской и Тимирязевский, разделить Калужско-Рижский диаметр по ст. Помимо «Трубной» второй пересадочной станцией между двумя диаметрами должна была стать «Полянка», которая стала проектироваться как первая совмещённая станция в Московском метро, то есть станция с кросс-платформенной пересадкой. Первоначально должна была быть построена одна станция с заделом на строительство второй, параллельной первой.
Вторая станция с организацией совмещённой пересадки должна была быть построена вместе с Серпуховским радиусом. Во второй половине 1958 г. От строительства ст. Вавилова отказались. Калужский радиус со станциями «Октябрьская», «Ленинский проспект», «Академическая», «Профсоюзная» и «Новые Черёмушки» вступил в строй. Образована 7-я линия — Калужская, обозначаемая на схемах оранжевым цветом.
Вместе с линией открыто электродепо ТЧ-5 «Калужское».
Впечатление от этой линии метрополитена разделяется на отрицательное, касаемо нижней части линии и удовлетворительное, что касается верхней части. Выглядят станции достаточно "потрепано", хотя ничего не отваливается, не протикает, за порядком следят.
Заметно, что станции были построены давно и не перестраивались. Но Вагоны также не самого нового образца, хотя внутри достаточно чисто. Иногд здесь можно увидеть поезда и нового образца.
Схема метро Москвы Царицыно. Метро Марксистская на карте Москвы. Марксистская ветка метро. Схема станции метро Марксистская. Метро Марксистская на карте метрополитена. Метро Мякинино схема метрополитена Москвы. Станция метро Мякинино на карте.
Метро Мякинино на карте метрополитена. Савеловский вокзал на карте метро. Синяя ветка метро Москва. Синяя ветка метро Москва станции. Красная ветка Московского метрополитена. Станция метро Таганская на карте. Схема метро Москвы 1990.
Карта метро Москвы 1990. Схема метрополитена 1990. Схема метро Москвы Тушинская. Карта метро Москвы. Схема веток Московского метро. Метро Баррикадная на карте метро. Схема метро Москвы серая ветка.
Станция метро Выставочная на схеме. Метро выставочный центр на схеме метро Москвы. Метро Выставочная на карте метрополитена. Савёловская станция метро схема. Карта Московского метрополитена схема метро Москвы 2022. Московский метрополитен схема 2022 года. Карта метрополитена Москвы новая 2022.
Схема Московского метрополитена 2022. Семеновская станция метро на карте. Метро Марьина роща на схеме метро. Метро Семеновская на карте Москвы схема. Электрозаводская станция метро Москва на схеме. Схема метро Москвы фиолетовая ветка. Карта метро Краснопресненская ветка метро.
Таганско Краснопресненская линия цвет ветки метро. Метро шоссе Энтузиастов на схеме метро Москвы. Метро Аннино на карте метрополитена. Пятницкое шоссе на схеме метро. Петровская Разумовская карта метро. М Петровско Разумовская на карте метро. Метро Пятницкое шоссе на схеме метрополитена.
Метро Марьина роща на карте Москвы. Метро Преображенская площадь на карте Москвы. Метро Ботанический сад на карте метро. Метро чистые пруды на карте Москвы. М Таганская выходы из метро. Метро Таганская радиальная выходы на карте. Карта метрополитена Москвы с аэропортами.
Метро 2 Москва секретное метро схема. Схема метро Москвы с д6. Секретное метро Москвы д-6 схема. Метро Новокосино на схеме метрополитена Москвы. Метро Технопарк на карте Москвы. Станция метро Технопарк на схеме метро Москвы. Станция метро Новоясеневская Москва карта метро.
Черкизовская станция метро на схеме. Станция метро Черкизовская на схеме Московского метрополитена.
Какая ближайшая остановка автобуса к Метро "Таганская" в Таганском? Ближайшая находится в 3 мин пешком.
Показать Метро "Таганская", Таганский, на карте Получите маршруты в приложении Самое популярное городское транспортное приложение в городе Таганский. Все варианты транспорта в одном приложении Общественный транспорт до Метро "Таганская" остановка в Таганский Хотите узнать, как добраться до остановки Метро "Таганская" в Таганском, Россия? Скачайте Moovit и откройте для себя текущее расписание транспорта и пошаговые инструкции для поездки на метро, автобусе или поезде к остановке Метро "Таганская". Интересуетесь тем, какая остановка ближе других к Метро "Таганская"?
Таганско-Краснопресненская линия
В 1991 году предлагалось переименовать станцию в «Каменщики» [1]. Вестибюли и пересадки[ править править код ] У станции один подземный вестибюль с выходом на две стороны улицы Большие Каменщики , к которому ведёт эскалатор из восточного торца центрального зала. Спускаясь по эскалатору в западном торце станции, пассажиры попадают в южный торец станции « Таганская » Кольцевой линии , а поднимаясь по лестнице и эскалатору из середины центрального зала — на станцию « Марксистская » Калининской линии. Станция в цифрах[ править править код ] Глубина заложения составляет 36 метров.
Сталина в окружении трудящихся и детей на Красной площади[8] скульпторы — Е. Блинова и П. Под ней были расположены четыре мраморные таблички с изображениями городов-героев Ленинграда, Сталинграда, Севастополя и Одессы эти города Сталин назвал героями в своём приказе от 1 мая 1945 года. Композиция была заменена на панно с портретом В.
Ленина и гербами республик СССР, однако и это панно было убрано в связи с постройкой перехода[6]. Промежуточный зал[ ] Два последовательных эскалаторных наклона, по которым осуществляется вход на станцию, разделены промежуточным залом. Это круглый зал под сферическим куполом. По стенам с равными промежутками размещены пилястры, как бы подпирающие широкий гладкий фриз. Поверхность купола покрыта глубокими квадратными кессонами. По мере приближения к вершине кессоны уменьшаются, что визуально придаёт куполу дополнительную высоту[9]. В вершине купола находится панно «Салют Победы» работы А.
На нём изображено небо Москвы в ночь победных салютов и реющее советское знамя[6]. Стены зала между пилястрами облицованы мрамором «ороктой» сиреневого оттенка, пилястры сделаны из белого мрамора[10]. Ещё одним эскалатором этот зал связан с наземным вестибюлем. Оси этих двух эскалаторных тоннелей расположены практически под прямым углом друг к другу[4]. Над залом расположена церковь Святителя Николая. В 1944 году, при строительстве станции метро «Таганская» и перестройки Таганской площади была предпринята попытка разрушить храм, были уничтожены главы и верхушка колокольни, но от окончательного уничтожения его спасло присвоение статуса памятника архитектуры. Поэтому при строительстве промежуточного зала метро инженеры решили сделать железобетонный цилиндр на поверхности и опускать его на нужную глубину, а затем соорудить над ним купол[11].
Переходы[ ] Переход на одноимённую станцию Таганско-Краснопресненской линии начинается в северном торце станции. Там лестница ведёт в дополнительную сводчатую камеру на более высоком уровне, из которой по мостикам через платформу в сторону станции «Курская», которые разделены на три сводчатых прохода, можно попасть в сводчатый эскалаторный зал. Эскалатор соединяет с западным торцом «Таганской»-радиальной[12]. Переход на станцию «Марксистская» Калининской линии осуществляется из центра зала по лестницам и мостикам через платформу в сторону «Курской»[12]. В переходном аванзале — эскалатор вниз, в западный торец «Марксисткой»[13]. В марте 2002 года пассажиропоток по входу составлял 57 300 человек, по выходу — 56 тысяч человек[14] Фотографии[ ] Радиальные шины — в чем их преимущества и недостатки? Автомобильная шина являет собою одну из самых важных конструктивных составных колеса.
По своей сущности она представляет очень упругую металло-резино-тканевую оболочку, которая устанавливается на обод диска колеса. Так, основным предназначением данного устройства является поглощение различного рода колебаний, которые вызываются посредством неблагоприятного технического состояния дорожного покрытия. Помимо этого, важно знать, что именно автомобильная шина обеспечивает непосредственное соприкосновение с дорожным полотном транспортного средства. Так, автомобильные шины выполняют функции добродетелей, который компенсируют погрешности в траекториях колес, а также корректировку в реализации и восприятии сил. Именно шина является незаменимым элементом без которого движение транспортного средства по современным меркам будет категорически запрещенным и невозможным. Основной материал, который используется производителями для изготовления шин — резина. В современном мире со скоропостижным развитием технологий такого резина приобретает новые определенные свойства.
Так, изготовляется данный элемент из синтетических и натуральных каучуков. Помимо этого довольно часто как материал для изготовления используют корд. Кордовая ткань, зачастую, изготавливается из различных металлических нитей металлокорд , а также — из текстильных нитей и полимерных нитей. Важно знать, из чего состоит шина. Так, основными конструктивными элементами являются: каркас, протектор, слоя брекера, боковая часть и борта. Полимерный и текстильный корд популяризировались благодаря тому, что они устанавливаются на основном типе автомобилей, который используется большинством автомобилистов. Так, эти корды применяются в наибольшем количестве в легковых и легко-грузовых шинах.
Металлокорд обрел популярность для автомобилей, которые используют грузовые шины. В зависимости от того, на что ориентируются кордовые нити по разнообразию каркаса выделяют такие виды шин: диагональные и радиальные, которые, собственно, и являются предметом нашего сегодняшнего изучения. Какова радиальная конструкция шины? Важно знать, что данные два типа автомобильных шин являются незаменимыми, так как в автомобильной природе еще не было найдено универсальной модели, которая вмещала бы в себя все позитивные качества как диагонального типа шин, так и радиального. В диагональном типе автомобильных шин нити расположены под особым определенным углом, касательно радиусу колес. В типе радиальном нити корда располагаются вдоль всего колеса. Помимо этого, диагональные шины в своем арсенале, в большинстве случаев, имеют несколько слоев корда.
Так, собственно говоря, происходит определенное скрещение каждого отдельного слоя в один единый. Корд у радиального типа шин полностью натянут, при том очень жестко. Из-за этого в нем напрочь отсутствует какое-нибудь минимальное пересечение нитей. Основным позитивным аспектом использование радиальной шины является то, что сама конструкция шины представляет из себя балансер, который способствует значительному снижению напряжение у нитей. Помимо этого, все прочностные характеристики данного типа автомобильных шин значительно увеличивают надежность и, соответственно, безопасность в использовании покрышек в зоне беговой дорожки. Сам каркас «устройства» надежно защищен от различного роде повреждений, а также, данный тип предусматривает меньшую вероятность возникновения различных трещин в протекторе. Конечно же, как и все автомобильные устройства, данное имеет и некоторые слабые места.
Хотя, они не могут категорически изменить отношение автомобилиста к радиальному типу шин, так как слабые места являются достаточно незначительными и могут лишь повлиять на работу покрышки только в определенных эксплуатационных условиях. Что значит радиальная шина — плюсы и минусы Распознать радиальные шины можно достаточно просто и без особого труда. Важно лишь запомнить, что маркировка такого рода покрышек всегда имеет в своем названии букву R.
Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы. Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ. Первые поездки начались 20 ноября 2004 года, полностью система заработала с 10 января 2008 года. Московское центральное кольцо открылось для пассажиров 10 сентября 2016 года.
Карта метро состоит из множества линий, каждая из которых имеет свой цвет и название. Красные линии соединяют центр города с отдалёнными районами, зелёные обслуживают спальные районы, а жёлтые и голубые обеспечивают связь между центром и пригородами.
Одна из самых интересных особенностей схемы метро Москвы — это пересадочные узлы.
Please wait while your request is being verified...
Москва — схема метро | Метро Таганская на карте метрополитена. |
Telegram: Contact @DtRoad | Карта строящегося метро Москвы. Collapse map legend. |
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
С 9 февраля по 31 августа на станции Каширская не будут останавливаться поезда, следующие в сторону центра. При движении из центра в сторону юга изменений в движении нет. С Каширской в центр можно добраться так: 1 Доехать до Кантемировской. Чтобы доехать до «Каширской» с юга: 1 Доехать до «Коломенской». Ответить Ваня 20. Ответить Елизавета 22. В Москве мне надо добраться до станции метро «пр-т Вернадского».
Интересно получилось от Автовокзала Саларьево 4 остановки 21-23 минуты, от Комсомольской ЖД 25-27 минут.
Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Таганская, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Таганская?
Она помогает пассажирам ориентироваться в транспортной системе столицы и планировать свои поездки. Карта метро состоит из множества линий, каждая из которых имеет свой цвет и название. Красные линии соединяют центр города с отдалёнными районами, зелёные обслуживают спальные районы, а жёлтые и голубые обеспечивают связь между центром и пригородами.
Дата открытия — 31 декабря 1966. Архитекторы станции — Н. Алёшина, Ю. Массивные пилоны прямоугольного сечения облицованы светлым мрамором «газган» различных оттенков с двойным бордюром из коричневого мрамора.
Планировщик поездок для Метро "Таганская" остановка
Станция Таганская Московского метро является составной частью Кольцевой линии и находится между остановками Курская и Павелецкая. На северо-западном участке Таганско-Краснопресненской линии метро в Москве временно увеличили интервалы движения поездов. Маршруты до Метро "Таганская" в Таганском на общественном транспорте. Маршруты до Метро "Таганская" в Таганском на общественном транспорте.
Станция метро Таганская
До нее 14 мин пешком. Какая ближайшая станция метро к Метро "Таганская" в Таганском? До нее 2 мин пешком. Какая ближайшая остановка автобуса к Метро "Таганская" в Таганском? Ближайшая находится в 3 мин пешком. Показать Метро "Таганская", Таганский, на карте Получите маршруты в приложении Самое популярное городское транспортное приложение в городе Таганский.
Схема московского метро 1967-го года. Первый участок будущей Ждановско-Краснопресненской линии длиной 12,9 км был открыт 31 декабря 1966 года. Тогда же было открыто электродепо "Выхино" вблизи одноимённой станции. До 1975 года этот участок назывался Ждановским радиусом.
Строительство станции Ждановская сейчас Выхино. В 1968 году началось строительство Краснопресненского радиуса линии — на северо-западе столицы. В 1972 году он был открыт для пассажиров. Участок линии длиной 7,2 км соединял окраинные районы на северо-западе с центром Москвы. Строительство центрального участка линии началось в конце 1969 года. Его южная половина от станции Таганская до станции Площадь Ногина ныне Китай-Город была открыта уже в 1971 году. Ещё через четыре года центральный участок был открыт полностью, на его северной половине были сооружены станции Кузнецкий Мост и Пушкинская. В 1975 года линия была продлена на северо-запад — от станции Октябрьское Поле до станции Планерная, с открытием станций Щукинская, Тушинская, Сходненская и Планерная, в том же году заработало электродепо "Планерное". В 1972-1975 линию обслуживало электродепо "Красная Пресня".
Станция метро Октябрьское Поле в 1987-м году. В 1979 году на линии открылся ряд пересадок: со станции Пушкинская на станцию Горьковская, со станции Таганская на станцию Марксистская и со станции Пушкинская на станцию Чеховская. В 2013 году были открыты две станции на юго-востоке линии за МКАД: Лермонтовский Проспект и Жулебино; ещё через два года была построена станция Котельники, ставшая конечной. В 2014 году на перегоне Щукинская - Тушинская была открыта станция Спартак. В 2018 году на станции Полежаевская появилась пересадка на станцию Хорошёвская Большой Кольцевой линии, а в 2019 году был открыт переход между станциями Лермонтовский Проспект и Косино Некрасовской линии. Поезд типа Еж конца 1960-х годов.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Пол станции выложен гранитными плитами красного и серого цвета, а путевые стены облицованы мрамором и керамической плиткой. Пилоны отделаны светлым мрамором и декорированы майоликовыми скульптурами, которые изображают советских воинов. Освещается же станция с помощью массивных люстр, покрытых майоликой голубого цвета. При использовании материалов сайта ссылка на www. Все права защищены.