Отрицательный отзыв пользователя о Страховая Компания Гелиос: Ну вот все что тут пишут (в недостатках) правда! Гость (03.2017): Мой сын застрахован в страховой компании Гелиос, с ним произошел несчастный случай, он получил серьезную травму. Банк России ограничил действие лицензий ООО «Страховая компания «Гелиос» (Москва, регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов страхового дела 0397) и ООО «Страховая фирма.
Пресс-релизы
Страховая Компания «Гелиос» – федеральная страховая компания со 100% российским капиталом, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. Страховая компания Гелиос, БЦ Golden Gate, б-р Энтузиастов, 2, Москва, 109544: 14 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Застраховавшись в страховой компании "Гелиос" по ОСАГО, полис номер ХХХ0280304994 и попав в ДТП, оказался в ситуации, когда страховая выкручивает руки мне как клиенту, заставляя ремонтироваться в какой-то непонятной мастерской, где-то у черта на куличках. Прочитать отзывы клиентов о Гелиос. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Оставляю отзыв в благодарность страховой компании Гелиос за быстрый перевод страховых денег.
ЦБ ограничил действие нескольких лицензий страховых компаний «Гелиос» и «Адонис»
Сотрудники компании Страховая Компания Гелиос оценивают оплату труда на 4. Как сотрудники Страховая Компания Гелиос оценивают руководство компании? Сотрудники компании Страховая Компания Гелиос оценивают работу руководства на 4.
Работа в канале банкострахования осуществляется по принципу "продуктового ателье", предоставляя эксклюзивные страховые решения для каждого банка-партнера. Компания имеет лицензии ФСФР на проведение более 50 видов добровольного страхования, а также лицензии на перестрахование, обязательное страхование опасных производственных объектов ОСОПО , осуществление обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО. Высокая степень страховой защиты обеспечена надежной системой перестрахования. Наша миссия Мы создаем простые, но одновременно технологичные процессы, которые позволяют нам предоставлять именно тот продукт, на который рассчитывает клиент, получать именно тот доход, на который рассчитывают акционеры, быть эффективными и оправдывать ожидания наших сотрудников. Каждый работник может продемонстрировать свои способности и значимость в компании. В компании действует система поощрений за достигнутые успехи.
Мне тоже есть с чем сравнить и у нас действительно получше, чем у многих Ответить 0 Условия работы Работа здесь меня устраивает. Особенно приятно, что зарплата всегда без задержек платится, а еще есть премии. Получается очень неплохо по деньгам. Поначалу меньше было, но когда проработала несколько месяцев, вошла в темп и стала хорошо ориентироваться, это сразу отразилось на зарплате! Пока не могу сказать, вроде все ок Ответить 0 Условия работы Скажу сразу, коллектив понравился.
Руководство напрямую проводит коммуникацию с сотрудниками. Это жирный плюс. Никакой текучести кадров. Проработал чуть больше года.
Премия «Финансовая элита России» - общественная авторитетная премия в области финансов, которая вручается ежегодно на протяжении семнадцати лет. В экспертный совет премии входят представители регулятора, финансовых объединений, главные редакторы финансовых изданий, эксперты финансового рынка и другие. Лауреатами премии ежегодно выступают компании из банковского, страхового, инвестиционного и других сегментов финансового рынка. Генеральный директор с 21 декабря 2021 года — Михаил Юрьевич Кольцов.
ФАС разрешила одному из акционеров СК "Гелиос" довести в ней долю до 75%
С третьего штурма, когда барышне сунули под нос выдержки из юридиеских консультаций на эту тему, скачанных из интернету, мадам попробовала отказать в перестраховании по причине личной неприязни к человеку которого надо вписать в полис тут наверное ее можно понять, изрядно я ей поднадоел , на что получила -"позвольте, в законе о защите прав потребителя нет такой статьи. Справедливость восторжествовала. Вымогатель остался без наших 2000 доплаты. А сколько таких людей которых легких росчерком пера лишали скидок? Думаю много. Полис есть, все водители вписаны бесплатно, осадочек остался.
Все документы имеются на руках. После выписки обратились в данную страховую ,с переломом носа со смещением. Ответа ждали 3 недели и так бы и не узнали ,что отправили письмо на...
Читать далее Добрый вечер! Ответа ждали 3 недели и так бы и не узнали ,что отправили письмо на почту, хоть могли ещё продублировать на емайл , но информацию узнала только тогда когда позвонила на горячую линию,и сказали что письмо на почте. Получив письмо нам отказали в выплате сославшись на не страховой случай. Не думала что перелом носа не страховой случай. Буду подавать в суд Администратор Народного рейтинга 09. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса со всеми приложениями персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki.
За это время были страховые случаи, 3 раза попадал в дтп. Все 3 раза получал направление на ремонт. До СВО ремонт делали оперативнее, недели 2 максимум держали машину. В последний раз в январе 2023 машина простояла в сервисе месяц. Но там неудачно совпало, что после праздников очередь на ремонт была большая. Работой страховой я доволен, потому что стоимость полиса год от года для меня... Читать далее Являюсь клиентом страховой компании Гелиос больше 5 лет. Работой страховой я доволен, потому что стоимость полиса год от года для меня остается примерно на одном уровне, а ремонт делают качественно.
Отзыв пишу, потому что сын застраховался в другой фирме и сейчас у него со страховой очень неприятные разбирательства по поводу выплаты денег. Не послушал меня и теперь мучается. А эта страховая мной проверена, я благодарен им за добросовестность и могу рекомендовать. Администратор Народного рейтинга 27. Из плюсов хорошая горячая линия с толковыми менеджерами, оперативность сотрудников в офисе, вежливый мастер на стоа. По моей страховке каско брал у них вместе с осаго для ремонта лобовухи даже справка из гибдд не понадобилась, это именно особенность страховки. Стекло заменили бесплатно, но ждал 19 дней! Очень долго.
Машина на гарантии, значит обслуживаться должна только у дилера. И началась переписка длинную в жизнь. Сразу отвечаю, почему я была уверенна, что получу денежную компенсацию, а все просто. Меня в этом убедили сотрудники горячей линии страховой компании Гелиос общение с ними это вообще отдельная история, абсолютно не компетентные сотрудники. По истечении отведенного срока, даже дня на два раньше, пришел ответ, что законного основания, просить денежную компенсацию у меня нет. Изучив ряд законодельных документов по ОСАГО, так же получив вполне внятный комментарий от сотрудника СТОА каким образом работает вся эта «кухня» , куда было выписано направление на ремонт, поняла, что ловить мне нечего и чудес не бывает.
В Организации создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности. Утверждена политика по управлению рисками и капиталом.
В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.
Отзывы сотрудников о компании Страховая Компания Гелиос
Отзывы о Страховая компания Гелиос по адресу Москва, ул. Золоторожский вал, д.32, стр.11 – положительные и отрицательные. Страховая компания Гелиос б-р Энтузиастов, 2, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Компания «Гелиос» предлагает страхование автотранспорта, имущества, грузов, а также добровольное медицинское и личное страхование.
Страховая компания Гелиос отзывы
Одним словом, чего хотят, то и делают, как будто попал в 90 годы. Отношение к людям, как бы мягко сказать, просто быдло. Уважаемый господин Баженов М. Посмотрите, что у вас творится, и замените Романович Светлану Ивановну. Она уже свое отработала, нервы сдают. Зачем вы портите всем жизнь. Вам нужна молодая, энергичная и современная.
Время диктует свое. Уважаемы частные предприниматели или директора своего дела, не нужно арендовать офис в Бизнес Центре Перово Поле. Там творится безпредел, хамство и они остановились в 90 годы.
Обходите стороной ГЕЛИОС 1 Доброго времени суток, вот и мне «посчастливилось» обратиться в страховую компанию Гелиос по причине страхового случая, зацепили машину на парковке. При осмотре страховым экспертом я отказалась подписывать соглашение, во первых не устроила сумма, во вторых в соглашение есть очень маленький, но не приятный момент, что оспорить сумму при выявлении скрытых повреждений будет нельзя.
Получил свои 3 копейки и будь доволен. В связи с отказом о подписании Соглашения, на рассмотрение данного вопроса компания взяла 20 дней, по истечении которых ответа не было и только после повторного моего обращения, пришел ответ, что машину отправляют на СТОА. Машина на гарантии, значит обслуживаться должна только у дилера. И началась переписка длинную в жизнь.
Пропуск действителен только в течение действия вашего договора аренды. Даже если вы подливаете договор аренды, то все равно вы должны еще раз платить по 300 руб. А если вы будете с ними спорить, она просто берет и выключает ваш пропуск и он не срабатывает. На вопрос или просьбу почему пропуск не работает, вообще не отвечают и ничего не предпринимают. Директор там ни о чем не в курсе. Все в руках старой женщины. Кстати, столовая там очень дорогая, как будто в кафе ходишь. Кризис ударил и мы решили уйти, у них каждый год аренда растет. Однако, когда мы съезжали, нам выставили счет за ремонт, в договоре про ремонт ничего не написано. Я просил рассрочку, чтобы мы могли попозже частями платить.
Пока не могу сказать, вроде все ок Ответить 0 Условия работы Скажу сразу, коллектив понравился. Руководство напрямую проводит коммуникацию с сотрудниками. Это жирный плюс. Никакой текучести кадров. Проработал чуть больше года. Теперь начальник отдела корпоративных продаж. Хороший оклад с квартальной мотивацией. Устраивает своевременная «белая» зарплата. Офис располагается недалеко от моего дома.
Отзывы о Гелиосе
Проверенные отзывы о компании Страховая Компания Гелиос от реальных сотрудников. Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба сообщила, что одобрила ходатайство о приобретении 65,1% в уставном капитале ООО "Страховая компания "Гелиос". Отрицательный отзыв пользователя о Страховая Компания Гелиос: Ну вот все что тут пишут (в недостатках) правда! Обратилась по выплате страхового случая по турпутевке Межрегионкурорт в Гелиос» Москва. Все отзывы Рунета: страховая компания Гелиос и мнение клиентов о компании.
страховая компания Гелиос
Защита от рисков, связанных с повреждением или утратой собственного автомобиля оставалась чаще всего невостребованной. Идея запуска проекта АвтоКАСКО стала очевидной, поскольку была нацелена на приоритет комплексной защиты автовладельцев. Премия «Финансовая элита России» - общественная авторитетная премия в области финансов, которая вручается ежегодно на протяжении семнадцати лет. В экспертный совет премии входят представители регулятора, финансовых объединений, главные редакторы финансовых изданий, эксперты финансового рынка и другие.
К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах.
Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры.
Вернувшись через 3 недели ситуация не поменялась, пока собирался им напомнить о себе, прошло еще несколько дней и о чудо! Так сколько же дней получилось ожидание? Нельзя так безответственно относиться к свои обязательствам! Для страховой компании, выплата либо возврат страховой премии - это наиважнейший показатель их работы!
Алексей 10:31 28. Роман 04:53 26. Не вышло. Девочки, видимо, настолько медленно и неохотно работают, что устраивают запись на месяц вперед, или предлагают проехать в любой другой офис. Просьба к руководству - отпустите Вы уже их оттуда и посадите людей, которые хотят работать и приносить прибыль компании. Это же полный бред! Аркадий 21:47 23. Со спокойной совестью взяла с моего товарища 2000 руб.
При таком раскладе предлагаю закрыть нафиг все офисы продаж и оставить только московский. Пусть сами себя страхуют. Я, со своей стороны, рекламку сделаю. Администратор портала.
Страховая компания «Гелиос» - страхование КАСКО
И, судя по ним, репутация у данной организации — ниже плинтуса! Некоторые покупатели недовольны некомпетентностью сотрудников и отсутствием клиентоориентированности. Но больше всего жалоб связанно с мошенничеством. Клиенты в один голос заявляют, что «Гелиос» — это сборище аферистов, которые ради сиюминутного заработка способны на самые аморальные поступки!!! Сегодня мы разоблачим этих мошенников! Своей печальной историей, ставшей таковой по причине мошеннических действий компании «Гелиос», поделился житель Краснодара. Однако, когда наступил страховой случай, воспользоваться этой страховкой клиент так и не смог… По его словам, сотрудники компании сделали всё, чтобы не выплачивать положенную компенсацию. Парень утверждает, что покупка каких-либо продуктов в «Гелиос» — это ничто иное, как спонсирование шайки проходимцев. Однако в тот момент компания, в которой он приобретал данный продукт ранее, сильно подняла цены.
Вот и пришлось искать более дешёвую альтернативу. Приемлемую стоимость смогла предложить страховая компания «Гелиос». Парень был так рад найденному варианту, что даже не стал углублялся в детали.
Страховые выплаты в 2022 году составили 2,8 млрд рублей. В Организации создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности. Утверждена политика по управлению рисками и капиталом. В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы.
В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная. В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций.
Расстроенный данной несправедливостью, клиент стал сожалеть, что обратился в «Гелиос». Но, к его большому удивлению, навязанная компанией услуга была далеко не главной проблемой. Самое интересное началось чуть позже. Вреда здоровью это, к счастью, не принесло. А вот автомобиль пострадал знатно! И тут началось… Дорожно-транспортное происшествие было оформлено по всем требования закона.
Но не смотря на это, выплачивать компенсацию клиенту сотрудники фирмы совершенно не торопились. Поначалу они просто тянули время. Во время первого звонка клиенту была озвучена дата оценочного осмотра автомобиля. Однако в отведённые для этого 3 дня компания так и не уложилась. Оценщик появился на горизонте только через 2 недели! По окончанию оценки ущерба у молодого человека появилась надежда, что вскоре он наконец-то получил долгожданную выплату.
Регионы присутствия — Москва, и регионы, которые находятся от Урала до Магадана. Это ж упыри какие, работает у них. Ни черта не работает. На сайте росгосстрах тоже предлагается переход на гелиос. Кто такие гелиос?
Аналитический центр
Просмотры: 109 Описание деятельности: Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. ООО Страховая Компания «Гелиос» – это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 правдивые отзывы о работе Страховая компания Гелиос на. Обратилась по выплате страхового случая по турпутевке Межрегионкурорт в Гелиос» Москва.