Новости старекс хендай отзывы владельцев

машина неплохая - очень удобный салон, подвеска крепенькая. Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги.

Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?

Владельцы Hyundai Grand Starex, собирайтесь в нашей группе! А что еще, кроме незаурядной внешности, предложит новый минивэн от Hyundai российскому покупателю? Вот отзыв hyundai grand starex, негативный:lol. Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

На что обратить внимание при покупке Hyundai Grand Starex с пробегом?

  • На что обратить внимание при покупке Hyundai Grand Starex с пробегом?
  • Обзор Hyundai Grand Starex. Стоит ли ПОКУПАТЬ?
  • Честные отзывы владельцев Hyundai H-1 (Starex)
  • Оценки автомобиля:

Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г.

Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г. Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска.
Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей сидишь за рулем большого авто, а управление как у легковой.

Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать?

Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением. Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Двигатели Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра 136-145 и 170-175 л. Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко. Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после — Делфи. Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ - всего их три.

За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок.

Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке 150-250 тыс. Примерно столько же служат и топливные форсунки от 15 000 рублей.

Внутренность «Старекса» достаточно спартанская, но хорошо организована. От машины 15-летней давности многого ждать не приходится, поэтому на трещины в приборке и дребезжащие пластиковые панели внимание не обращаем: минимум средств и усилий — и все будет как с конвейера.

Салон Hyundai Grand Starex 2012 года достаточно свежий. Дольше 110-120 тыс. Если увидели свежие материалы, радуйтесь: бывшие владельцы перетянули сидения, облегчив вам задачу. Электрика в машине простая и надежная, в моторном отсеке — более хрупкая. Но провода и гофры дверей поменять несложно: это куда менее затратная проблема, чем гнилой кузов.

Двигатель По части моторов, трансмиссии и прочих важнейших узлов стоит отметить, что большинство из них «позаимствовано» у японцев. Хотя корейцы сильно возражают, но остается фактом: ходовая Hyundai Grand Starex достаточно надежна. Есть немало примеров, когда моторы без капиталки ходили до 500 тыс. Дизельный 2,5-литровый мотор Hyundai Grand Starex. Цена вопроса — от 5 тыс.

Замена обычно к 250-300 тыс. Еще одна неприятность — дефицит смазки из-за забитого шламом маслоприемника. Это ведет к быстрому износу вкладышей КВ и постелей РВ. Подвеска Тут все очень неплохо: посматривать нужно за сайлентблоками и шаровыми передних рычагов, ступичными подшипниками, передними пружинами, задними амортизаторами. Цены не заоблачные: самая дорогая запчасть — стойка амортизационная передняя — обойдется в 5 300 руб.

Правда, застучавшая рулевая рейка обычно — 150 000 км потянет на 20 000 руб. Трансмиссия К коробкам Hyundai H-1 особых претензий нет.

Но, тем не менее, найти такой вариант возможно. Атмосферный «движок» оказался слабоват для такого большого автомобиля. Кроме того, уже к 100 тысячам км пробега на этом моторе возможен «проворот» вкладышей коленвала. Стоит ли брать? Цены на Hyundai H-1 на auto. У нас на фирме два Старекса 12 и 13 г. Машина супер, и салон супер. Иван К.

Владел старексом 5 лет! Проехал около 650 000 км!!! Относился очень бережно...

Привод задний или полный, под капотом базируются полные копии 4D56 и 4G64. Колесная база доступна в двух вариантах: 2810 и 3080мм. О кузове Если смотреть на авто с дальнего расстояния — то все с ним в порядке. По факту большинство вариантов будут с многочисленными повреждениями ЛКП, жучками ржавчины, под автомобилем могут скрываться глубокие очаги коррозии. Если повезло найти вариант с приличным внешним видом, то обязательно осмотрите колесные арки, пороги водительской и боковой сдвижной двери, а также низы самих дверей, которые наверняка имеют ржавые потеки.

Кромки лобового стекла, вокруг стекла задней ляды, а также под резинкой крышки багажника также скрываются очаги поверхностной коррозии. H-1 c пластиковыми накладками ржавеют еще быстрее, потому как пластик лишь маскирует проблему, а накопленная грязь и вода ускоряют процесс гниения металла в разы. Снизу поверхностная ржавчина — не приговор. Даже можно простить гнилые пороги, которые перевариваются без проблем. Особое внимание уделяйте продольным лонжеронам интегрированной рамы, точкам крепления моста и рычагов к кузову. Ржавчиной покрыто будет все, и если лонжероны будут в ужасном состоянии — отказывайтесь от данного варианта. Про оборудование кузова Почтенный возраст и солидный пробег, а также наемный водитель — главные враги всего, что будет перечислено. Ломаются ручки, кронштейны фар и бамперов, отходят пластиковые накладки дверей, кронштейны зеркал, закисают моторчик дворников и стеклоподъемников.

Зато все есть в продаже, пусть и не так дешево. Присядем в салон Найти Starex с чистым и ухоженным салоном можно в случае, если он использовался как семейное авто. В остальном, все прелести коммерческого авто с большим пробегом на лицо: затертые клавиши, обшивки руля, ручки кпп, потертый пластик, который гремит на ходу. Климатическая система — явно слабое место. Кондиционером часто перестают пользоваться, потому как многие трубки требуют пайки.

Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс

Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Гранд Старекс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Grand Starex.
Хендай H1 2021-2022 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации.

Hundai-Grand-Starex

Отзывы владельцев Hyundai Staria. Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори – возраст! Hyundai Grand Starex не доставляет особых сложностей или проблем в техническом обслуживании и ремонте. В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии. Тест-драйвы автомобиля Hyundai H1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты H1 от «За рулем». Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска.

Hyundai Grand Starex

Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики — Отзывы об авто В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии.
HYUNDAI STAREX 13 ЛЕТ ВО ВЛАДЕНИИ. ВСЯ ПРАВДА ОТ ВЛАДЕЛЬЦА. Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая.
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы.
Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей Какая категория прав нужна для авто Хендай Старекс Схема проезда: Hyundai Starex имеет две модификации.

Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев

Троса ручника склонны к закисанию, а тормозные трубки гниют также активно, как и днище авто. Подвеска спереди независимая, торсионная двухрычажная. Сзади стоит неразрезной мост, у грузовой версии рессоры, у пассажирской пружины с пятирычажным направляющим механизмом моста. Надежность подвески — конек этого авто. До рестайлинга устанавли обслуживаемые шаровые. Торсионы не любят перегрузок, потому их шлицы может сорвать.

Рычаги крепкие, но также плохо переносят перегрев. Главный ее враг — коррозия. Так могут сгнить точки крепления рессор и реактивных тяг. Рессоры и пружины довольно ресурсные, к амортизаторам также нет вопросов. К рулевой рейке с гидроусилителем также вопросов нет.

Свой честный пробег 300 000 км они служат справно. О трансмиссии Коротко об общих проблемах. Снова ржавчина — источник проблем и здесь. Ржавеющие шлицевые части полуосей, особенно у полного привода, разбивают посадочное место на ступицах. Шлицевая кардана также страдает, поэтому не пренебрегайте постоянным обслуживанием трансмиссии.

Для полноприводных версий ставили M5UR1. Отличаются они колоколом сцепления, механизмом переключения, зато у них одинаковые муфты и синхронизаторы.

Для удобства посадки пассажиров в заднюю часть салона конструктивно предусмотрены раздвижные двери. Размеры багажника не так велики, пока сиденья разложены штатно. При трансформации сидячих мест получается огромный багажный отсек, а при демонтаже сидений — пассажирский вариант становится ближе к фургону с внушительным грузовым отсеком. С непосредственным впрыском топлива 16-клапанный агрегат выдает 175 л. Также есть модификации с 145-сильным мотором.

Оба двигателя дизельные, поэтому особенных скоростных характеристик ожидать не приходится. Рядный 4-х цилиндровый двигатель с 2-4 клапанами на цилиндр имеет в конструкции турбину. G4KE — 2,4 литровый бензиновый рядный атмосферник с 4 цилиндрами по 4 клапана на каждый. Развивает мощность от 159 л. Рассчитан на использование как бензина А-92, А-95 , так и газа. По отзывам владельцев о работе этого типа моторов отмечается уверенный пуск двигателя в холодное время года, что является большим плюсом. Единственное отличие состоит в том, что бензиновый мотор не ставится на полноприводную марку.

Ходовая часть Модификации Grand Starex предусматривают широкий выбор трансмиссии. На автомобилях предлагается установка 5 или 6-ступенчатой «механики», либо 4 или 5-ступенчатой автоматической КПП. Кроме заднеприводных версий, есть и полноприводные с обеими предлагаемыми КПП. В ходовой сочетается независимая подвеска «Макферсон» с зависимой — сзади. Предусмотрен гидроусилитель руля. Колесная база — 320 см, клиренс — 19 см.

Машина оснащена 140-сильным дизелем 2,5 литра, который расходует всего ничего — около 12 л максимум. Алексей, Калининград.

Проехал на Старексе 120 тысяч км, автомобиль 2006 года выпуска. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения. Мотор объемом 2,5 литра требователен к качеству солярки, но неплохо тянет и разгоняет машину за 13 секунд до первой сотни. В городе можно уложиться в 12 литров. Денис, Петрозаводск. Проехал на Hyundai Starex 90 тысяч км, автомобиль все еще на ходу. У меня модификация 2000 года выпуска, машина первого поколения, с 2,4-литровым бензиновым мотором, механикой и полным приводом. Это очень редкая комплектация, полный привод значительно повышает проходимость автомобиля, и делает его способным преодолевать ухабы, ямы и другие серьезные препятствия.

Машина уверенно карабкается и по снегу. Игорь, Владивосток. Этот минивэн хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям, он оснащен механической коробкой и 2,5-литровым дизелем. Расход топлива в пределах 12 литров. Геннадий, Тверская область. На одометре моего Hyundai Starex 200 тысяч км, работаю в такси. У меня пригородные маршруты, можно вместить до десяти человек. Машина 2004 года, с дизелем на 100 лошадиных сил.

Но только при условии, что обслуживание и замена масла в КП производились через каждые 50-60 тысяч километров. Еще один важный момент - силовой агрегат. В ассортименте предложений компании Спецкомтранс представлены в основном модели с 2,5-литровым турбодизелем. Автомобили с бензиновым мотором объемом 2,4 литра встречаются намного реже. Практика показывает, что дизельные агрегаты практически не доставляют проблем в эксплуатации и могут отъездить без капремонта до 500 тысяч километров. В этом плане атмосферные бензиновые моторы вызывают больше нареканий.

Уже к 100-150 тысяч километров пробега они начинают сбоить и требуют замены отдельных элементов. Добавьте новости Весь Искитим — главные новости в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.

Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Пришлось 2 ой раз купить Старекс, поскольку к сожалению денег на покупку и обслуживание нового Мерседес Виано мне не хватает, так бы в жизни не взял Гранда, если бы не этот факт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий