новость о рынке недвижимости от 2022-11-28 - В Новосибирске начали монтировать освещение на станции метро «Спортивная». Спортивная" — строящаяся 14-я (эстакадная, на метромосту) станция Новосибирского метрополитена.
Недостроенная станция «Спортивная» в Новосибирске пройдет Главгосэкспертизу
- Мэрия назвала новую дату сдачи станции метро «Спортивная»
- Проблемы с документами: почему станция «Спортивная» до сих пор не открыта в Новосибирске
- На новой станции новосибирского метро впервые высадили пассажиров
- 2. Используемые термины и определения
- Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске
Открытие к лету: в Новосибирске окончили работы на станции метро «Спортивная»
Это станция «Золотая Нива». В следующем году в Москве откроется Троицкая линия 2 апреля мэр Москвы Сергей Собянин поделился подробностями строительства станции метро «Народное Ополчение». Он рассказал, что она готова на треть, с нее можно будет сделать пересадку на Большую кольцевую линию. Собянин отметил, что здесь запланированы два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы и проспекта.
Последняя из 13 станций метро города — "Золотая Нива" — введена в эксплуатацию в феврале 2011 года.
Международная федерация хоккея лишила РФ права принимать у себя молодежный чемпионат мира 2023 года в Новосибирске и Омске. Читайте нас в.
Однако проект в итоге реализован не был. На некоторых схемах и станциях впоследствии «Спортивная» ещё некоторое время присутствовала и была отмечена как действующая, несмотря на то что она не была достроена и введена в эксплуатацию [43]. После «Тяньчи» в конце 2006 года появился ещё один проект застройки поймы, под названием «Центр России». Всего же проект «Центр России» предполагавшаяся сдача в 2009 году включал: 30 километров дорог, гипермаркет, бизнес-центр, гостиницу класса «люкс» и выставочный центр. Общий объём инвестиций должен был составить 250 млн долларов. Однако и этот проект в итоге не был реализован [44]. Через два года, в 2008 году, появился ещё один проект.
На этот раз речь зашла о строительстве крупнейшего в Сибири выставочного комплекса с двумя отелями, киноконцертным залом на 5 тысяч мест и аркадной дорогой. Расположиться новые сооружения должны были на планирующейся левобережной набережной Оби, слева от въезда на проспект Маркса с Коммунального моста , недалеко от законсервированной станции метро. Также было объявлено о строительстве спортивного комплекса на 30 тысяч зрителей на берегу Оби. Оно должно было начаться в конце 2009 года [45]. Было объявлено, что власти Новосибирска и крупная московская компания Crocus Group пришли к соглашению о начале строительства международного выставочного центра Crocus International на берегу Оби. Помимо Международного выставочного центра рядом с Горским котлованом должно было начаться возведение современного стадиона на 30000 зрительских мест , к которому будет прилегать парковая зона. Эти объекты, с прилегающей к ним инфраструктурой, должны были повысить пассажиропоток в данном районе. В период 2009 года и 2010 года велось проектирование станции [46].
В процессе отделки вестибюлей В процессе отделки вестибюлей Однако отделка помещений платформенного участка смотрится намного проще, чем оформление вестибюлей. Отделочные материалы, использованные в отделке стен и потолков пассажирской зоны платформ, выглядят более дешёвыми.
Здесь использованы металлические стеновые панели изначальные рендеры сообщали о совсем другом оформлении. Нереализованный проект посадочной платформы станции Нереализованный проект посадочной платформы станции Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Готовая пассажирская платформа станции "Спортивная" Автоматические двери выполнены в виде двух створок, с отделкой из пластика, похожей на матовое стекло. Всё это очень сильно напоминает открытую в Ленинграде, в 1961 году, станцию метро "Парк Победы". Первая в мире станция метро "закрытого типа, без боковых перронных залов" была именно с подобными дверными створками из матового стекла. Будем наивно полагать, что это "привет от проектировщиков-новосибирцев Петербургскому метрополитену". Первая в мире станция метро закрытого типа "Парк Победы" в Ленинграде. Читая отзывы самих жителей города, можно сделать вывод, что они, мягко говоря, не очень понимают, почему у руководства города такие приоритеты. Они считают, что нужно было, прежде всего, строить не ЛДС и станцию "Спортивная", а решать более насущные проблемы города. Например, люди предлагают продлить существующую вторую линию метро за станцию "Золотая Нива". Вдоль Гусинобродского шоссе.
Там огромный жилой район. Также, были предложения по продлению первой линии метро вглубь жилого массива, за станцией "Пл. Маркса", до площади Станиславского и далее. Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Однако решение строительства и нового ЛДС, и станции метро рядом с ним, было продиктовано грядущим Чемпионатом мира по хоккею. Строительство пристройки неясного назначения Строительство пристройки неясного назначения Возвращаясь к новой станции метро скажу, что мне непонятны два конструкторских решения. В торцах основного здания станции, по обе стороны от путей метро, расположены какие-то парные пристройки, имеющие по паре бетонных опор. Итого этих пристроек четыре. По две с каждого торца. Смотрится это, мягко говоря, странно. Назначение этих пристроек тоже пока неясно.
Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых.
Назван срок открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
В проектную документацию вносились изменения, которые получили положительное заключение Главгосэкспертизы России. Оценка соответствия корректировок установленным требованиям проводилась в рамках экспертного сопровождения. В настоящее время метрополитен в Новосибирске состоит из 13 станций на двух ветках — Ленинской и Дзержинской. Новая станция «Спортивная» строится на существующей эстакаде Ленинской линии.
Как говорится в сообщении мэрии, предполагаемая дата сдачи в эксплуатацию станции метро «Спортивной» — четвертый квартал 2024 г. В сентябре 2023 г. На тот момент прохождение экспертизы проектной документации объекта вел заказчик строительства — МП «Метро МиР». О необходимости пройти экспертизу в декабре 2023 г. По его словам, на тот момент работы на станции «Спортивной» были практически выполнены, и до весны 2024 г.
Мэрия назвала новую дату сдачи станции метро «Спортивная» 11. Теперь станцию планируют сдать в конце 2024 г. НОВОСТИ Как сообщили в «Коммерсант-Сибирь», сославшись на ответ мэрии на запрос депутата Госдумы Виктора Игнатова, заключение Главгосэкспертизы на откорректированную проектную документацию по объекту предположительно будет готово до 12 апреля 2024 г. После этого для получения заключения в мае уже подадут сметную документацию. Примерный срок ее корректировки — июль 2024 г.
Тернистый путь метростроителей
- Курсы валюты:
- Работы по вводу станции «Спортивной» в Новосибирске рассчитывают завершить к лету
- Станция метро "Спортивная"
- Все новости
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске получила положительное заключение Главгосэкспертизы.
На новой станции Новосибирского метрополитена "Спортивная" состоялась пробная высадка пассажиров из пятивагонного состава. В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года. В Новосибирске завершены работы на новой станции метро «Спортивная», которая ведет к пару «Арена» и ЛДС. В Новосибирской области снова перенесли сроки сдачи станции «Спортивная» подземки столицы региона – в этот раз на 1 октября 2023 года. «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена. новость о рынке недвижимости от 2022-11-28 - В Новосибирске начали монтировать освещение на станции метро «Спортивная».
Подробности
- Горсовет рассмотрит перенос сроков сдачи станции метро Спортивная
- Главное сегодня
- Главгосэкспертиза сопровождает проект станции метро «Спортивная»
- Что происходит
Главгосэкспертиза сопровождает проект станции метро «Спортивная»
Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы. В Новосибирске сейчас работает 13 станций метро и завершается строительство 14-й — «Спортивной». Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске уже подходит к завершающей стадии. В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России». Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст". Срок сдачи в эксплуатацию станции метро "Спортивная" в Новосибирске перенесли на 1 октября.
В Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года
Новосибирская станция метро «Спортивная» получила положительное заключение госэкспертизы. Новосибирская станция метро «Спортивная» получила положительное заключение госэкспертизы. «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена.
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года
Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам, пояснил он. Станция рассчитана на перевозки до 62 тыс. Новосибирский метрополитен - единственный в России за Уралом - был открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии Ленинская и Дзержинская из 13 станций. Последняя из них - "Золотая Нива" - была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года.
Всего станция имеет два подземных вестибюля, которые будут связаны с обеими сторонами магистрали четырьмя пешеходными переходами. В южном вестибюле, который выходит к улице 800-летия Москвы, ведётся укладка пола кассового зала. Также строители приступили к отделке пола и стен пешеходного перехода, ведущего от входа на станцию к чётной стороне Дмитровского шоссе. В вестибюле и в кассовом зале размещается большое количество инженерных систем — противопожарных и видеонаблюдения — поэтому отделка идёт по мере готовности монтажа оборудования. Также на стенах пассажирской зоны вестибюля установят алюминиевые трёхслойные панели с антивандальным покрытием. Кроме этого, руководство холдинга уточнило, что для устройства подземных переходов, идущих от обоих вестибюлей к нечётной стороне магистрали, сейчас проводятся работы по временному изменению схемы движения на шоссе. Благодаря двум вестибюлям и четырём подземным переходам у горожан появятся удобные подходы к новой станции Люблинско-Дмитровской линии метро со стороны расположенных рядом жилых домов и общественно-деловой застройки. Тем временем на платформе станции метро «Физтех» устанавливают световое оборудование. Перед монтажом мачт освещения смонтировали один напольный светильник.
По нему планируют отрегулировать схему подсветки зала. Проект станции предусматривает размещение напольных световых конструкций в форме расширяющихся вверх конусов — такой силуэт будет присущ обрамляющим наземный вестибюль колоннам, создающим образ «храма науки». Также на платформе появятся широкие скамейки со встроенными элементами освещения в торцах. Они придадут дополнительный свет односводчатой станции. В свою очередь, руководство АО «Мосинжпроект» пояснило, что на «Физтехе» завершаются земляные и монолитные работы. Обратная засыпка выполнена более чем наполовину. Началось устройство инженерных сетей, в частности, прокладка канализации и архитектурная отделка. В работе оба вестибюля станции. А в оборотных тупиках в составе станционного комплекса заканчивается устройство монолитных конструкций, ведётся монтаж кабельных кронштейнов и сварка ходового рельса.
Станция Физтех расположится вдоль Дмитровского шоссе севернее перекрёстка с улицей Академика Ландау. С тех пор она стала ещё выше. Строительство основных конструкций почти завершено. Сейчас ведутся архитектурно-отделочные работы и устройство инженерных систем. По сведениям интернет-портала «Российской газеты» , её оформят в сдержанных тонах. Главные цвета — тёмно-серый и бежевый. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол — полированными плитами. Наземные павильоны «окрасят» в салатовый — цвет ветви. Северный вестибюль интегрируют с входом на станцию и строящимся пешеходным переходом через Лианозовский проезд, а южный — с подземным переходом через Лианозовский проезд, открытым в мае 2020 года и строящимся переходом через Дубнинскую улицу.
Рядом же возводится станция МЦД-1. Новый транспортный узел обеспечит сразу несколько районов Москвы и Подмосковья. В пешей доступности — жилые кварталы районов Лианозово, Восточное Дегунино и Дмитровский, где проживают порядка 30 тыс москвичей. Станция позволит сократить время поездки до 30 мин.
Для ввода станции в эксплуатацию необходима экспертиза проектной документации, которой занимается МП «Метро Мир». Общая стоимость работ превышает 4 миллиарда рублей. Восьмой Депутат Государственной Думы Виктор Игнaтов подчеркнул текущий прогресс строительства станции метро «Спортивная» в Новосибирске. Он сообщил о предстоящем положительном заключении «Главгосэкспертизы» 12 апреля 2024 года, что является ключевым для открытия станции. Планируемая дата завершения строительства и открытия станции — 4 квартал 2024 года. Это на данный момент самая конкретная и реальная дата запуска долгожданной станции Новосибирского метрополитена», — заявил Игнaтов, ссылаясь на мэрию. Как строят не у нас? В столице России, в Москве, только за 2023 год открыли 14 новых станций метрополитена, следует из официальных источников. Всего с 2011 года протяженность московского метро выросла в 1,6 раза. В Санкт-Петербурге в последний раз новые станции открыли в 2019 году — всего три. В планах властей города открыть еще 11 станций до 2030 года, четыре из который на стадии завершения и сдадутся в эксплуатацию уже в этом году.
Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года. Это может значить только одно — открытию быть, но только в 2024 году. Бабр рассмотрит новый эпизод печально известного сериала про строительство «Спортивной». Продолжение следует... Прошлое разрешение действовало до 25 августа. И в прошлом обещании звучало, что открытие будет 1 октября 2023 года. Техническая готовность объекта на сегодня — 95 процентов», — заявлял в июне 2023 года врио директора муниципального предприятия «Метро МиР», ответственного за строительство станции, Алексей Галкин.
Станция новосибирского метро «Спортивная» не прошла обещанную экспертизу
Власти города с начала строительства шесть раз переносили сроки завершения, и последняя возможная дата, указанная мэрией, прошла 12 декабря 2023 года. В начале этого года пресс-центр мэрии в седьмой раз перенёс открытие — его планируют приурочить ко Дню города 25 июня 2024. Первый Первоначально новая станция должна была быть открыта в сентябре 2022 года, но уже в начале прошлой осени стало ясно, что этого не произойдет. Второй Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил на пресс-конференции 14 сентября 2022 года, что строительство находится на завершающей стадии.
Третий В то время власти сообщали о проведении финальных работ, необходимых для сдачи объекта в октябре.
Как оказалось, «Золотая Нива» получила разрешение на пользование электропотребляющих объектов лишь в период пусконаладочных работ. А для перевозки пассажиров нужно было новое. Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три. Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку. Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена.
От «Березовой рощи» к «Золотой ниве» ведет только один тоннель, построенный, как утверждалось, с нарушениями гидроизоляции. Второй не могут завершить до сих пор. Фото: nsk-metro. С запуском станции злоключения метростроителей не заканчиваются. Проектировщик «Золотой Нивы» ЗАО «Новосибметропроект» подает против мэрии иски на 53 млн, требуя оплаты выполненной работы. Параллельно из-за долгов с властями судятся еще несколько субподрядчиков.
Но это не самые громкие судебные тяжбы. Следствие установило, что Хван подарил щитовой горнопроходческий комплекс с «Золотой Нивы » ФСК, одним из совладельцев которой была его дочь Евгения. Затем заплатил 20 млн рублей за амортизацию оборудования. Размер ущерба по другим эпизодам дела составила 167 млн рублей. До суда, правда, дошли только два из восьми эпизодов, инкриминированных Хвану — использование денег УЗСПТС в его депутатской избирательной кампании и оплата из этих же средств суммы учебы в вузе племянника. Сумма растраты составила 230 тысяч рублей.
В марте 2015 году суд приговорил Николая Хвана к двум годам лишения свободы условно. Александр Мысик — справа от мэра Анатолия Локтя. Фото: Фото: kprfnsk. И, аналогично Хвану, через несколько лет после начала строительства станции он также попал под уголовное дело. Правда, связано оно не с подземкой, а с дорогами к новому ЛДС. По версии следствия, Мысик якобы велел строить их с использованием дешевого песка, что нанесло бюджету ущерб свыше 359 млн рублей.
Власти города с начала строительства шесть раз переносили сроки завершения, и последняя возможная дата, указанная мэрией, прошла 12 декабря 2023 года. В начале этого года пресс-центр мэрии в седьмой раз перенёс открытие — его планируют приурочить ко Дню города 25 июня 2024. Первый Первоначально новая станция должна была быть открыта в сентябре 2022 года, но уже в начале прошлой осени стало ясно, что этого не произойдет. Второй Мэр Новосибирска Анатолий Локоть заявил на пресс-конференции 14 сентября 2022 года, что строительство находится на завершающей стадии. Третий В то время власти сообщали о проведении финальных работ, необходимых для сдачи объекта в октябре.
Ожидается, что действующий глава региона единоросс Андрей Травников еще пять лет будет руководить Новосибирьем, и в его виденье на посту главы столицы Сибири сидит уже другой человек. Уже давно заметно, как действующий градоначальник медленно и уверенно абстрагируется от политической «тусовки». Не ходит фотографироваться с губернатором на открытии объектов и не занимается другими вещами, свойственными политику, который имеет какие-то амбиции сохранить свой пост. Поэтому неудивительно, что ситуация со «Спортивной» никак не продвигается.
Деньги успешно распилены, можно уходить на покой. Бабр будет внимательно следить за тем, что произойдет со «Спортивной» в декабре 2023 года. Фото: Тайга, nsk.