Пишу из 2025, вышел Сталкер 3, думают делать 4 — й, популярность у фанатов неимоверная, а этот релиз сейчас в раритете, его мало где можно достать. S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля выходит 5 сентября 2024 года и будет доступна на платформах Windows и Xbox Series X/S. Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода. После первых трейлеров выход второго «Сталкера» еще несколько раз переносился.
«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль
В нем можно слышать философский разговор между главным героем Скифом и его напарником Рихтером. Герой рассуждает о природе Зоны и предлагает встретиться снова — на этот раз в Припяти. В январе студия опубликовала скриншоты игры с обновленным интерфейсом.
Сергей: Я думаю это связано очевидно с этим — там и конь не валялся в игре.
То есть когда люди начинают обсуждать что там, как там — там и конь не валялся. Команда допиливает... Михаил: Вот...
Запомните это. Сергей: Да. Там кода, наверное, ни строчки нет ещё.
Сергей: Не, ну, там команда хорошая, на самом деле, которая его делает. Понятно, что у S. В этот раз, я думаю, будет получше, потому что у них опыта побольше — за всё это время накопилось.
Не одна, не две игры выпущены уже и... Михаил: Ну, подожди, извиняюсь, про это был... Про это было как раз очень много копий сломано, что в команде GSC Game World не осталось людей, которые умеют разрабатывать шутеры.
Последний проект, который они делали, это были «Казаки», довольно спорная третья... Сергей: «Казаки»... Слушай, ну так это люди смотрят со стороны и смотрят неправильно.
Они до этого делали стратегии неоднократно. Просто они договорились с... К ним Женя пришёл работать, они договорились про бренд, потом они ну...
Ну, Григорович на этот счёт он [неразборчиво] хочет, чтобы везде был GSC, а не, так сказать, условные подрядчики. Ну нормальные «Казаки» получились, на самом деле, ремейк. Вполне достойный ремейк.
Михаил: У них на старте были проблемы с багами и с прочим [неразборчиво] перестал следить на проектом. Сергей: [неразборчиво] они уже очень... Со всеми...
Напомним, изначально STALKER 2 должен был выйти 22 апреля 2022 года, однако вторжение России в Украину расстроило украинскую студию, которой пришлось несколько раз откладывать выход игры. Некоторые члены студии пошли на войну, чтобы защитить свою страну, а игра сменила название в знак протеста против российского вторжения. Не исключено, что игра выйдет на PlayStation 5 спустя три месяца.
Многострадальный долгострой и вовсе может никогда не поступит в продажу реклама Есть игры, которые приняты называть долгостроями. Эти проекты создаются в адских условиях, когда у команды возникают личные противоречия, либо просто заканчиваются деньги. Чаще всего игры исчезают на просторах истории, но бывает и так, что разработчики берут себя в руки и допиливают многострадальные тайтлы. Увы, ждать прорывной графики не приходится, а в результате непомерных амбиций и жажды наживы единиц в проигрыше остаются все, включая геймеров. Продажи у долгостроев минимальны, ведь большая часть фанатов просто перегорела, а некоторые и вовсе забыли о существовании некогда любимых игр. Какое-то время кроме криво нарисованного батона и скриншота из фанатского мода у ребят из GSC Game World вообще ничего не было.
Они давили на жалость, рассказывая о том, как сложно проходят разработки, открыто призывая покупать никому не нужные серии, деньги от которых послужат доброму делу. Поскольку в России всегда считали GSC Game World своими, то большая часть подобных дотаций поступила именно из РФ, но это ничего не изменило, ведь даже спустя год после пресловутых рендеров, большого анонса не было. Кардинально изменить положение удалось Microsoft.
«Це не рай»: новый трейлер игры «Сталкер 2» показал Чернобыль
Вышел второй эпизод дневника разработчиков Stellar Blade. вот уж кому кому, но точно не им политикой увлекаться. Сталкер 2 начали разрабатывать до анонса?И будут ли в игре девушки? Сталкер 2 Сердце Чернобыля будет иметь много общего с предыдущими играми серии. Посетители gamescom 2023 поиграли в демку Stalker 2 – отзывы скорее отрицательные.
Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Ранее в сети появился новый трейлер Chornobyl Liquidators , посвященный ликвидаторам печально известной аварии. Посмотреть его можно здесь.
Некоторые поклонники утверждают, что не обошлось без влияния популярной модификации Anomaly. Платформы остались прежние — ПК и Xbox. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.
Шутер от первого лица вышел в 2007 году. На разработку игры ушло порядка шести лет — ее начали делать еще в 2001-м. За это время у игры не раз менялось не только название, но и концепция в целом. Игра вышла в 2008 году и стала приквелом к событиям первой части. Еще одно самостоятельное дополнение первого «Сталкера», которое продолжает сюжет «Чистого неба».
Игра вышла в 2009 году. По сюжету после взрыва ядерного реактора на Чернобыльской АЭС станцию не законсервировали , а сделали полигоном для секретных испытаний. При этом энергию для АЭС создавали три уцелевших после катастрофы энергоблока. По сюжету группа ученых начала изучать ноосферу — информационную оболочку Земли, которая хранит знания о любом живом существе на планете, в том числе эмоции, которые они испытывали, и мысленные образы. Исследования проводили на Чернобыльской АЭС: войти в контакт с ноосферой ученые попытались 12 апреля 2006 года, однако затея оказалась провальной. В результате на атомной станции произошел второй взрыв, который вызвал прорыв ноосферы в материальный мир и изменил территорию Зоны отчуждения. Из-за этого животные и растения приобрели различные мутации, а где-то изменились законы физики. Например, в одних местах исчезла гравитация, а в других — возникли смертельно опасные электрополя. Такие явления назвали аномалиями, а предметы, которые появились благодаря аномалиям, — артефактами. Артефакты — это продукт неизвестной физической природы, которые обладают различными уникальными свойствами.
Например, артефакт «Слюда» поможет быстро остановить кровотечение После случившегося территорию решили огородить от остального мира, назвав Зоной. Ходить туда запретили: чтобы никто не нарушал периметр, там расставили правительственные войска.
Блогер Антишнапс отметил, что этим изначально в публичной области поделилось сообщество «Вестник "Того Самого Сталкера"». По его словам, он видел дорожную карту разработки и там в дате релиза стояла «вторая половина февраля». RU, сообщества по вселенной S. Он опубликовал анонс трансляции прохождения S.
Выбор редакции
Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12]. Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги... Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала. Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис. Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15]. Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior.
К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S. PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием.
Новое: S. Wiki: Zone Chronicles S. Выбор движка связан с тем, что «Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных. Вместе с этим был выложен рендер батона [прил. В этот же день в официальном сообществе игры в «ВКонтакте» подтвердили вывод Алексея [ссылка 24]. Чуть ниже была дана ссылка на изображение на официальном сайте игры [прил. Захар Бочаров на своей странице в Twitter уточнил, что опубликованное изображение — именно скриншот сделанный на движке игры , а не арт [ссылка 26]. Это подтвердилось 23 июля после показа первого трейлера игры.
Сколько лет разрабатывается S. После первых трейлеров выход второго «Сталкера» еще несколько раз переносился. Сперва с 28 апреля на 8 декабря 2022 года, а затем на неопределенную дату в 2023 году.
Это будут игры для платформ Xbox и PC. На опубликованном слайде также показаны и другие планируемые игры. Среди них и Stalker 2, которая теперь ожидается в первой половине 2023 года. Аналогичная информация есть и на главной странице сайта игры.
Впрочем, даже именитые студии не застрахованы от провала, а колоссальный бюджет не помогает тем разработчикам, которые взваливают на свои плечи слишком амбициозную игру, что хорошо доказали на своем примере поляки из CD Projekt RED.
Да даже если бы за создание нового «Сталкера» отвечала GSC Game World образца 2009 года, еще до того, как Сергей Григорович не распустил студию в 2011 году и львиная доля бывших разработчиков не основала Vostok Games, — было бы намного меньше опасений. Разумеется, я не пытаюсь сказать, что современная команда GSC Game World не способна создать хорошую игру. К тому же нельзя говорить о том, что студия состоит из новичков в индустрии с минимальным опытом хотя бы потому, что в открытом доступе сложно узнать поименно всех сотрудников, работающих в компании. К тому же, если уж зашла речь о команде разработчиков, нельзя не упомянуть о Дмитрии Ясеневе, который присоединился к созданию «Сталкер 2» в 2020 году и ранее был одним из главных разработчиков оригинальной трилогии и автором системы A-Life. Просто с учетом того, насколько масштабной игрой силами маркетинговой кампании перед нами вырисовывается S. Особенно, когда авторами игры выступает студия, восстановленная в 2013 году, и за последующие годы успевшая создать только спорную стратегию «Казаки 3», которая являлась по сути безопасным ремейком первой части серии с минимумом новых идей, и выпустившая к ней несколько посредственных дополнений. Заключение В заключение хочется сказать, что эта статья — не попытка опорочить честное имя разработчиков и отговорить вас от предзаказа постапокалиптического шутера. Цель текста — постараться привести доводы в пользу того, почему не стоит завышать собственные ожидания в отношении будущей игры.
Кроме того, занизив ожидания намного легче принять недостатки продукта, как и испытать восторг от того, что разработчики смогли приятно удивить — целиком и полностью выигрышная стратегия. Дополнительная цель текста, как уже было отмечено в начале статьи, заключалась в обосновании причин, по которым выход S. Колоссальные масштабы игры, относительно предыдущих частей серии, и послужной список игр современной GSC Game World — повод усомниться в запланированной дате релиза. А что касается GSC Game World и возможных ударов по репутации из-за переноса игры, то сомневаюсь, что здесь стоит ждать какой-либо резкой критики со стороны фанатского сообщества. Отсрочка релиза — рядовое событие в игровой индустрии, которое, если им не злоупотреблять, воспринимается стоически геймерами, особенно если разработчики в качестве обоснования своего решения заявляют о намерении «сделать игру, которая бы соответствовала ожидания поклонников». Также можно было бы заявить о том, что за 7 месяцев до релиза мы все еще знаем минимум информации об игре и по-настоящему маркетинговая кампания не стартовала, а потому перенос «Сталкера 2» неизбежен, но не в этот раз.
Вышел новый геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Возможно, в будущем также состоится релиз и на PlayStation 5. Изначально разработчики заявляли, что релиз игры состоится в первом квартале 2024-го. В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября. "В свежем трейлере Stalker 2 Heart of Chornobyl подтвердили перенос на 2024 год". Посетители gamescom 2023 поиграли в демку Stalker 2 – отзывы скорее отрицательные.
Все что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Предварительно, она выйдет во второй половине 2024 года, — рассказал Казунов. Помимо переноса даты релиза GSC Game World внесла изменения в системные требования игры. Анонсирована STALKER 2. Дата выхода и подтверждение Создателями серии игр Сталкер является студия из Украины под названием GSC Game World.
Новости о S.T.A.L.K.E.R. 2
Многие фанаты Сталкера 2 надеялись и верили, что Григорович в тихую разрабатывает игру. Даже ходили слухи, что серия хотели продать Bethesda, но сделка сорвалась. Сергей Григорович со своего аккаунта в Facebook сделал официальное заявление: «Сегодня, 15. Сегодня, 15.
В первую очередь проблемы возникли с техническими аспектами игры.
Некоторые поклонники утверждают, что не обошлось без влияния популярной модификации Anomaly. Платформы остались прежние — ПК и Xbox.
В игре Скиф столкнется с персонажами из старых частей игры. Одна из многих теорий : на крыше стоит Призрак входил в группу Стрелка , который убил Стрелка или Меченого — главного героя первого «Сталкера».
В описании игры в Steam есть обещание добавить режим многопользовательской игры. Он станет доступным в качестве бесплатного обновления уже после выхода игры. Над созданием работают более 300 человек. Даже рэпер Моргенштерн говорил в интервью Даниле Поперечному, что договорился с разработчиками о работе тестировщиком игры.
Через какое-то время игра может стать доступной для PlayStation 5. О появлении «Сталкера 2» на PS5 пока есть только инсайды. Игра создается на базе движка Unreal Engine 5. Этот движок нового поколения сделала компания Epic Games.
С мая 2021 года доступна его бесплатная демо-версия.
Это представьте, на целых 8 месяцев позже, чем планировалось изначально. Это довольно большая задержка с точки зрения перехода от одной установленной даты к другой, по сравнению с другими разрабатываемыми играми. Обычно выход игры откладывали на два-три месяца - для доработки, до-шлифовки.
А когда выход игры откладывают, на такой огромный срок, невольно задашься вопросом: «В каком состоянии находится тогда игра, в данное время?