Главная. Новости. Лидером по просмотрам среди мультфильмов золотой коллекции киностудии «Союзмультфильм» стал мультсериал «Ну, погоди!» Вячеслава Котёночкина, сообщает ТАСС. это наглядный пример того, что история России полна самых неожиданных поворотов. В этом году самой детской и самой любимой всеми детьми киностудии мультфильмов Союзмультфильм исполняется 85 лет.
В честь дня рождения "Союзмультфильма" россияне назвали свои самые любимые мультики
В части техники исполнения какие мультфильмы пользуются большей популярностью? Кукольные, рисованные, 3D? Юлиана Слащева: Мы на "Союзмультфильме" сохраняем множество аутентичных техник анимации. У нас создаются и кукольные картины, и пластилиновые, и маслом по стеклу и многие другие. Есть, например, сериал "Пластилинки" для самых маленьких от знаменитого режиссера Сергея Меринова, который сейчас, к слову, работает над большим авторским проектом - полнометражной пластилиновой картиной "Безумная планета". Но это по большей части штучные проекты, поскольку техника создания тех же кукольных фильмов практически не изменялась с момента своего зарождения. Это большая, сложная, кропотливая и дорогая по себестоимости работа, которую себе могут позволить немногие студии не только в России, но и во всем мире. Но мы будем продолжать поддерживать эти техники - это необходимость для анимации как сферы искусства, для творческого поиска и свободы самовыражения. Плюс традиции, история - это то, что крайне важно для студии с 86-летней биографией. Именно поэтому "Союзмультфильм" сейчас совместно с Фондом поддержки анимации, компанией Planet 9 и Президентским фондом культурных инициатив выступает организатором выставки к 110-летию российской анимации, которая откроется на ВДНХ уже совсем скоро, в мае. Там будет представлена общая история всей отрасли, отсюда и название - "Жить дружно".
Что касается массового контента, производства мультсериалов для ТВ и платформ, то здесь больше подходят компьютерные технологии. Долгие годы пользовалось популярностью 3D, однако сейчас мы видим также разворот в сторону 2D-проектов - их становится все больше. По большому счету для детей не имеет значения, каким образом выполнен мультфильм, им важнее интересная история, близкие по духу персонажи, атмосфера игры. Нашего зрителя не обманешь красивым визуалом - он все чувствует и голосует сердцем. Какие мультфильмы смотреть? Советы от Юлианы Слащевой 1. Роман Качанов Любимый фильм моего детства. Сложно представить, но у кукольных картин о Чебурашке и Крокодиле Гене и у этой ленты - один и тот же режиссер! На мой взгляд, это говорит об исключительной многогранности таланта Романа Качанова. Образы персонажей, которые появляются в "Тайне", и сегодня смотрятся очень современно, актуально, а это значит, что картина опередила свое время.
Гарри Бардин Светлый, солнечный фильм, прославивший в свое время гениального Гарри Бардина. Нетленная и очень характерная музыка из этой картины - один из лучших способов поднять настроение. Ли Анкрич, Эдриан Молина Редкий для массовой анимации фильм, где поднимаются темы смерти, принятия, прощения.
Легендарная киностудия «Союзмультфильм», подарившая мальчикам и девочкам всей страны Крокодила Гену, Карлсона, почтальона Печкина, зайца и волка из «Ну, погоди! В честь предстоящего Дня рождения, а также Дня защиты детей киностудия запускает праздничный флешмоб «Ты — мультгерой! Каждый участник может сделать неограниченное число конкурсных постов.
А принять участие могут ребята всех возрастов, начиная с детского сада. Время идет, а советские мультики современные дети смотрят до сих пор. Кто-то переживает из-за того, что Карлсон улетел, кто-то учится навыкам предпринимательства у Матроскина. Лучшую работу организаторы отметят специальным призом — увлекательной экскурсией по киностудии «Союзмультфильм», во время которой победитель увидит, как создаются мультики и даже внесет свой вклад в создание картины.
Каникулы» Позже другим важным культурным явлением становятся истории из «Простоквашино» по мотивам повести Эдуарда Успенского. И здесь снова авторы напоминают обществу о важнейших ценностях, которые очень легко забываются из-за суеты и эфемерных целей, навязанных отовсюду. Подобные картины были актуальны не только в СССР, они остаются современными навсегда. После выпуска еще нескольких анимационных проектов студия подходит к непростым 1990-м, в которых проживает застой. Такая ситуация охватила всю креативную индустрию в тот период: из-за прекращения финансирования деятелям искусства было сложно творить.
А главное — авторы стояли перед этапом переосмысления и пытались понять, что им делать завтра и о чем теперь снимать. К счастью, преодолев кризис, «Союзмультфильм» восстал из пепла в 2017-м и начал постепенно восстанавливать производство, обновляя команду и технические мощности. Самая большая сложность заключается в нахождении баланса — как создать новое, не потеряв уважение к старому? Студия успешно справляется с этим: выходят проекты «Зебра в клеточку», «Оранжевая корова», «Енотки» — поднимаются новые злободневные проблемы, но о традиционных ценностях никто не забывает. Многие мультики получили свое обновление — «Простоквашино», «Ну, погоди», «Чебурашка» и другие. Я верю, что культура — это генетический код. Мы «впитываем» то, как говорят у нас дома; слушаем, чем интересуются наши друзья; запоминаем то, что показывают по телевизору.
Сотрудники познакомили детей с местной прессой, провели их по кабинетам редакции, рассказали и наглядно показали верстку и выпуск очередного номера. Побывали ребята и на сайте «Моя округа», на котором находится страничка нашей газеты. Мы предложили ребятам чаще заглядывать на нашу виртуальную газету и оставлять свои комментарии. Ребята не только с азартом и увлечением участвовали в ней, но и показали отличное знание мультфильмов.
Лучшее от Союзмультфильма
«Кот в сапогах 2: Последнее желание» — самый душевный мультфильм по «Шреку» со времен «Шрека 2». Также в конце 1970-х годов «Союзмультфильм» выпускает серию разных мультфильмов на спортивную тематику к Московской Олимпиаде 1980 года. Аннотация: Содержание мультфильма Самые любимые мультики.: Рассказ первый.
ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Впервые лого студии предстало "сложенным" втрое и несколько игривым именно на заставке нашего любимого культового советского мультика "Карлсон" 1968-го года. Фирменные разноцветные игриво написанные буквы появляются всего лишь годом позже - так мультипликаторы решают "раскрасить" появившийся на экранах в 1969-м "Ну, погоди! И снова перемены - фиолетовые оттенки в лого появляются на заставке мультфильма 1978-го года "На задней парте". Ну, наконец-то! Фирменный "сложенный" логотип украшает заставку "Обезьянок" в 1983-м. Правда, пока обошлось без цветных букв.
Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне. Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко». Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея». Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм. Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена. Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой. Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства. Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны. Девушка соглашается выйти за Вакулу, если тот достанет ей черевички самой императрицы. Молодой удалец решается оседлать чёрта, слетать в столицу да убедить царицу отдать башмачки. Гоголевская чертовщина перенесена на экран популярным в 1950-е методом ротоскопирования: сначала снимали сцены с реальными актёрами, потом делали покадровую перерисовку — практически как в «Аватаре»! Зрители хвалят работу с первоисточником, персонажей и украинский колорит. Но отмечают, что люди, не читавшие повесть, могут мультик не оценить. Сказка о царе Салтане Год выхода: 1984 Длительность: 53 минуты Царь Салтан женился на молодой девушке, но вскоре отправился в дальние края. Её завистливые сёстры вместе со сватьей бабой Бабарихой устраивают заговор, запирают царицу с юным царевичем в бочку и выбрасывают их в море. Оказавшись на острове Буяне, мать и сын встречают чудесного лебедя, который помогает царевичу в подвигах. Одноимённая сказка Пушкина рассказана прямо, без режиссёрских «я так вижу». Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам. В этой ленте зрители особенно отмечают красивое музыкальное оформление и озвучку. Волшебный Конёк-Горбунок помогает крестьянину Ивану выполнять причуды царя: то достать жар-птицу, то привезти ему для женитьбы Царь-девицу. Мультик существует в двух версиях. Картину 1947 года хвалил сам Уолт Дисней.
«Союзмультфильм» запустил флешмоб «Ты – мультгерой!»
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Буква «л» уже исчезла с вывески здания в Москве и из постов мультипликаторов в соцсетях. Эксперимент в «Союзмультфильме» решили провести после того, как заметили, что многим маленьким зрителям сложно выговорить название одного из популярных мультсериалов студии — «Лудлвилль». Чтобы помочь детям тренировать букву «л», «Союзмультфильм» также придумал скороговорку и запустил конкурс.
Сейчас такое немыслимо, поскольку существуют такие понятия, как брендинг, корпоративные цвета, единые шрифты и так далее. Более того, все крылатые фразы из мультфильма «Малыш и Карлсон», вроде известных нам «день варенья», «дело-то житейское», «а у вас молоко убежало» — это импровизация актеров. Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис. Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить. Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно.
А как же премьеры? Они будут. На сайте можно найти фильмы, которые стали победителями российских и международных фестивалей. Фильмы, которые покажут впервые: - «Урок плавания» режиссер Татьяна Окружнова , который стал лауреатом международного фестиваля в Оттаве в номинации «Лучший детский фильм», - «Белоснежье» режиссер Ирина Эльшанская , который получил премию «Выбор жюри» Международного анимационного фестиваля в Париже PIAFF, - «Три сестры» режиссер Светлана Андрианова , ставший призером Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале, - «Кокоша» режиссер Татьяна Мошкова , ставший призером Анимационного фестиваля Zebra в Словении, а также Leeds Young Film в Великобритании.
К юбилею «Союзмультфильма» в СберБанк Онлайн появились герои любимых мультфильмов
Помню, с каким удивлением я узнал, что большинство знаменитых режиссеров, художников и операторов, снявших самые любимые мультфильмы, прошли войну. Теперь вы знаете об истории киностудии "Союзмультфильм" и людях, которые создавали любимые мультфильмы детства. «Союзмультфильм» возродит мультсериалы «Попугай Кеша» и «Котёнок по имени Гав». Самый известный, пожалуй, кукольный мультфильм, получивший всемирную славу, — «Крокодил Гена», выпущенный в 1969 году. Главная Новости Череповца Культура. В честь дня рождения "Союзмультфильма" россияне назвали свои самые любимые мультики. И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди».
Самые любимые мультики. Выпуск 8. Сборник Союзмультфильм DVD
В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет. Топ лучших мультиков Союзмультфильма сборник 1. Жил был пес Союзмультфильм киностудия. Лучший в мире мультфильм сделал «Союзмультфильм». В 1970-е «Союзмультфильм» становится крупнейшей анимационной студией Европы. Самый любимый мультфильм – «Жил-был пёс», 1982. Мультфильм, по праву занимающий первое место во многих рейтингах. Союзмультфильм Сборник мультфильмов Золотая антилопа (р. Топ-5 самых любимых анимационных лент советского времени возглавил мультфильм «Трое из Простоквашино».
Издательство «Малыш» запускает серию книг «Золотая коллекция Союзмультфильма»
Никто не ждал от студии ничего хорошего. Павел Шведов занимался историей мультипликации, а с 2017-го руководит культурными проектами «Союзмультфильма»: выставки, кинопросмотры, партнерские проекты. Сергей Капков работал журналистом, вел программы о кино и мультипликации на «Эхе Москвы», писал статьи, снимал документальное кино, участвовал в дипломных комиссиях ВГИКА и советах по культуре Минкульта, а в 2017 году стал главным редактором «Союзмультфильма». Большинство тех, кто работает на студии сейчас, пришло сюда за последние два года. Собрать эту команду взялось новое руководство. Они призвали спасти «Союзмультфильм», обратив внимание на проблему разделения прав и производства. C авторами письма встретился премьер Путин. И как обычно, в ручном режиме, распорядился вернуть «Союзмультфильму» права на коллекцию. В 2013 году на студию вернулся режиссер Михаил Алдашин. Став художественным руководителем «Союзмультфильма», он начал собирать команду. Кадров не хватало.
Пока «Союзмультфильм» разбирался в себе, независимые студии уже вовсю выпускали «Машу и медведя», «Фиксиков», спин-оффы «Смешариков» и многое другое. Те, кто хотел работать, уже работал в частных компаниях. В 2015-м «Союзмультфильм» открыл бесплатные курсы режиссеров и аниматоров. Учить студентов взялся режиссер мультфильма «Жил-был пес» Эдуард Назаров. Часть выпускников впоследствии осталась работать на студии. Кроме того, на «Союзмультфильме» снова появился худсовет. Наконец после долгого перерыва, с 2014 по 2016 годы, студия выпустила 50 мультфильмов — больше, чем за предыдущие 12 лет. За три года картины «Союзмультфильма» получили более сорока призов и дипломов на фестивалях по всему миру. Однако в 2016 году очередной директор студии Глеб Давыдов не продлил с Алдашиным контракт. Предыдущие два года — это был взрыв сверхновой, на этом все закончилось».
В сообществе сложилось ощущение, что шанс возродить студию окончательно упущен. Она привела сюда Бориса Машковцева, к тому моменту возглавлявшего студию «Аэроплан». Машковцев разработал стратегию развития студии, а через два месяца, обойдя двух конкурентов, выиграл конкурс на должность директора студии. Вернулся и возглавил отделение авторской анимации Михаил Алдашин. Для многих это стало хорошим знаком; на студию потянулись режиссеры. Параллельно стали собирать команду для коммерческих сериалов. Сейчас на проектах «Союзмультфильма» работает 300 человек. Многие люди пришли в новую команду именно потому, что это «Союзмультфильм». Люди выросли на этих мультфильмах, вдохновлялись ими и хотят, чтобы их дети испытали то же самое. В отличие от большинства предыдущих руководителей студии, Слащева и Машковцев — люди от медиабизнеса.
Они понимали, что на одних короткометражках успешную студию не построишь. Нужно было расширять форматы и искать деньги. Появляются частные коммерческие партнеры и инвесторы, в несколько проектов вошел Первый канал, есть Danone. Мы не являемся абсолютно дотируемой студией, и это создает нужный настрой. Когда речь идет о коммерческих инвестициях, мы обязаны их вернуть. Или соблюсти большое количество условий, если они безвозвратные. Два из них — «Простоквашино» и «Оранжевая корова» — уже публикуются на YouTube. Тогда же компания впервые за много лет закончила год с прибылью. По словам Машковцева, в наследство им достались долги. За два года студия выплатила более 35 миллионов рублей задолженностей.
Это была авантюра. Вероятность хэппи-энда — примерно как в приключенческих романах. Но все состоялось. Две церкви «Союзмультфильма» На улице Долгоруковской в Москве стоит странное здание. Старинный храм из красного кирпича с колокольней упирается в пыльную бежевую пятиэтажку с колоннами. Когда-то это была церковь Николая Чудотворца в Новой Слободе; в 1930-е годы церковь перестроили, и на долгие годы она стала домом для «Союзмультфильма». По странному совпадению, кукольное объединение студии с 1956 года размещалось в еще одном московском храме — Спаса Преображения на Песках, сразу за Арбатом. Через два года у студии как раз заканчивался договор аренды. Что не заберете — все разрушим». Что успели — похватали.
Поэтому в музее студии так мало кукол, а декораций нет вообще. Все, что было оставлено, выбросили на помойку, порубили и сожгли. Церковь на Долгоруковской за долгие годы была оборудована под нужды рисованных мультфильмов. Но на смену бумаге пришла компьютерная анимация, к которой здание оказалось неприспособленным. К тому же в 1993-м цеха потеснились, приютив кукольное объединение. Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, которое требовало пространства, здание начало трещать по швам. Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора. И хотя люди прикипели к этому месту душой, было понятно: в старом здании новую жизнь не начнешь.
Третью строчку заняли Ежик из мультфильма «Ежик в тумане» и Котенок Гав, их отметили семь и восемь процентов опрошенных соответственно. Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Эти двое, кстати, с нами остались. У нее такие большие голубые глаза, какие бывают только у мультяшных принцесс. Мы идем с ней по коридору нового здания студии, а мимо нас проходят люди с зелеными, ультрамариновыми и розовыми волосами. Такое ощущение, что мультипликаторы сами становятся похожи на своих персонажей. На стенах портреты Маугли и попугая Кеши, у кабинета директора — Чебурашка, и даже на указателе дамской комнаты — Шапокляк. Режиссеры и художники работают в оупенспейсах. У каждого проекта свое крыло. Стены, столы и перегородки завешаны демотиваторами, раскадровками и дедлайнами. С потолка до сих пор не сняли красные новогодние шарики. Творческий хаос, он же творческий процесс. Кроме рабочих зон с современными компьютерами и планшетами в здании есть музей, просмотровый зал и одна из крупнейших в России студий по захвату движения — Motion Capture. Эта технология позволяет анимировать персонажей для 3D-проектов. Это то, чего не хватает нашей отрасли, — говорит Борис Машковцев. У вас есть идея фильма, и средства — частные или государственные — приходят именно на проект. А мы работаем в высокотехнологической отрасли и очень зависим от инфраструктуры. Чтобы все это развивалось, мало вкладываться в проекты. Репетиции хора и зарядки, медитации и тематические вечеринки — судя по объявлениям, жизнь здесь кипит. Наброски с натуры. После просмотра танцуем, джемим, пьем и не только! Каждую среду художники, режиссеры и редакторы собираются на мозговые штурмы. Любой сотрудник может прийти и попросить помощи. У кого-то не получается аниматик, кого-то смущает озвучка. Участники штурма не жалеют идей. Если художник будет все время рисовать вот таких обаятельных уродцев, — кивает Капков на висящий на стене портрет героя короткометражки «Виват, мушкетеры! Как только изменилась технология и влился цех кукольного кино, здание начало трещать по швам. Компьютеры жгут электричество, а старая церковь не может выдержать этого напора» — Ишь какой! Первым проектом, запущенным в новом здании, стал сериал «Простоквашино». Вопрос престижа В крошечной студии приглушен свет. Слегка покачиваясь на большом синем гимнастическом мяче — фитболе, девушка с вьющимися волосами рисует и стирает линии на планшете. У нас многие так работают. Аня Кузина создает собственную короткометражку для альманаха «Карусель». На картинке мальчик и девочка. Девочка с вьющимися волосами держит в руках звезду. Но птица не может летать и не знает, как забрать звезду. Аня пришла на «Союзмультфильм» в 2015 году. После факультета арт-дизайна она поступила на курсы, организованные Алдашиным, и сделала там первый фильм-минутку. А через два года вернулась режиссером серий «Простоквашино». Хронометраж мультфильма — три минуты, а работы — на все девять месяцев. Сначала был комикс, из комикса вырос сценарий, к сценарию приложились эскизы, потом раскадровка… Режиссер короткометражки сам делает раскадровки, анимацию и монтаж. Сам решает, как распределить деньги, какая команда будет работать над фильмом. Если захочет, может позвать художника-постановщика и аниматора. Вместе с Аней над ее мультфильмом пока работают только звукорежиссер и композитор. Когда Анин мультфильм будет готов, два года он будет путешествовать по фестивалям, и никто кроме зрителей и жюри фестивалей его не увидит. Только через два года фильм можно будет показать широкой аудитории. Но и после этих двух лет у рядовых зрителей мало шансов его увидеть: телеканалы почти не показывают короткометражки. Единственный способ попасть в эфир — если телеканал купит у студии пакет коротких метров. Это случается, но о прибыли говорить не приходится. Тем не менее студия продолжает выпускать по 10—20 короткометражек в год. Без короткого метра «Союзмультфильм» не будет «Союзмультфильмом». Каждый год несколько работ «Союзмультфильма» попадают на конкурс международных кинофестивалей. Например, на завершившемся в начале мая Штутгартском анимационном фестивале, входящем в так называемый «оскаровский» список его победитель может быть включен в число претендентов на «Оскар» в номинации «Короткометражная анимация» , от России был представлен фильм «Доброе сердце» Евгении Жирковой. Женя работает на сериале «Простоквашино», но, являясь очень сильным режиссером, создает и авторские короткометражки. Как и в кино, иногда именно с короткого метра начинается большая карьера мультипликатора. Режиссер Сильвен Шоме снял короткий метр «Старая дама и голуби», получивший «Кристалл» — главную награду международного анимационного фестиваля в Анси. Визуальное решение оказалось таким удачным, что режиссеру предоставили возможность снять полный метр — «Трио из Бельвилля». И все началось с короткого метра, на котором было обкатано визуальное решение. Средство от выгорания Новое здание почти вплотную прижалось к высокой дороге монорельса. Со стороны кажется, что пути перерезают здание поперек. Поезда каждые 15 минут проплывают мимо окон третьего этажа.
Таким Слащева называет загруженные на YouTube не правообладателями серии мультфильмов или подборки. По словам Слащевой, платформы более внимательно относятся к контенту и занимаются его продвижением, так как платят за него «существенные деньги». На момент публикации на канал подписаны 1,91 млн пользователей, а количество просмотров всех видео достигает 963 млн.
6 советских мультфильмов, которыми вдохновляются за рубежом
Самый поучительный мультфильм – «Золотая антилопа», 1954. Союзмультфильм Сборник мультфильмов Золотая антилопа (р. Топ-5 самых любимых анимационных лент советского времени возглавил мультфильм «Трое из Простоквашино». Правда, юбилей "Союзмультфильм" встречает не в лучшем состоянии: из-за проблем с финансированием, многие студии не действуют, не хватает денег на создание новых мультфильмов.
Лучшее от Союзмультфильма
Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая. Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания. Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот». Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский. Поэтому мультики, в особенности советские, устроены так, чтобы ребенок в доступной и наглядной форме смог усвоить важные социальные и этические нормы. И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого. Также важны музыкальное сопровождение и озвучание.
К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой. А музыка должна отражать происходящее на экране: движение подчеркивается ритмичной мелодией, тревожность или страх сопровождается нагнетающей музыкой, добрый поступок окрасят приятные ноты в мажоре. Благодаря таким мультам, как «Котенок по имени Гав», «Умка», «Мойдодыр», «Лягушка-путешественница», «Про бегемота, который боялся прививок», «Дюймовочка», серия «Ох и Ах» и многие-многие другие, дети дошкольного возраста могут при общении со сверстниками и взрослыми распознавать различные эмоции по окраске голоса, жестам и мимике лица и так далее. У маленьких детей еще нет способности прослеживать и запоминать сюжет. Однако мультфильмы могут развивать память за счет ярких ассоциаций коровка мычит, кушает травку и т. Чем старше ребенок, тем ему интереснее узнавать, как строятся взаимоотношения в мире, какие нормы и ценности поведения существуют. В мультфильмах содержатся различные образы героев, много ситуаций, в которых герои могут себя проявить.
Просмотр мультфильмов развивает познавательные навыки ребенка.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский.
В эфире — любимые мультфильмы производства киностудии. Анимационный сериал «Оранжевая корова» расскажет о приключениях семьи оранжевых коров, покажет, что в семье можно найти поддержку в самых сложных ситуациях, а также поможет воспитать доброжелательное отношение к миру. Мультфильм «Зебра в клеточку» поднимет тему толерантности и научит маленьких зрителей принимать и понимать других людей.
За постояльцем охотятся бывшие подельники, ведь у него есть карта, которая ведет к сокровищам. Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада. Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов. Почему стоит смотреть. Но работа режиссера Давида Черкасского заметно отличается от остальных.
«Союзмуьтфиьм». Киностудия отказалась от буквы «л» в поддержку детей с речевыми трудностями
Более 200 самых популярных мультфильмов и циклов главной студии анимации в СССР: от «Ну, погоди!» до «Мойдодыра» и сказок Сутеева Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Золотая коллекция «Союзмультфильма»" в нашем онлайн-кинотеатре. Советская экранизация сказки Алана Милна о медвежонке Винни-Пухе стала одной из самых любимых и цитируемых за историю «Союзмультфильма», а ее автор, Федор Хитрук, был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. Союзмультфильм, Советские мультфильмы, Мультфильмы о животных. Киностудию «Союзмультфильм», на которой были сделаны едва ли не все любимые мультфильмы советских детей, а ныне — современных взрослых, еще недавно по умолчанию считали закрывшейся.
Новости компании
- В "Союзмультфильме" сообщили, что в 2023 году выпустили уже 115 эпизодов мультсериалов
- «Союзмультфильму» — 85 лет: показываем любимые мультфильмы киностудии в эфире канала «О!»
- «Умка на ёлке» (2019)
- Хиты «Союзмультфильма» - список лучших фильмов и сериалов
- «Карусель» поздравляет «Союзмультфильм» с Днём рождения!