Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Новости. Словодел.
Новые игры торговой марки Словодел
120 фишек; - 48 наклеек; - правила игры на русском языке. Настольная игра «Словодел» от Десятого королевства является национальным аналогом Скрэблла и учитывает все особенности русского языка. Словодел представляет собой клееное картонное поле 27х27 см (256 кок), 120 фишек с буквами и 10 штук запасных фишек в клееной картонной коробке.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Настольная игра Десятое королевство Словодел магнитный - отзыв
- Игра Словодел,01347
- Игра "Словодел" • Русский язык, Морфемика и словообразование • Фоксфорд Учебник
- Виртуальный хостинг
- Описание игры
- Правила игрв словодел | Видео
Настольная игра Словодел, 2009: увлекательно и полезно
Первое определение всегда размещается в центе. Правила описываемой настольной игры довольно просты для понимания. Так, в начале игрового процесса необходимо разложить определенное количество фишек с буквами лицевой стороной вниз, тщательно перемешать и раздать каждому игроку по 7 шт.
Кто успел первый, кричит "Стоп! Такая игра прекрасно тренирует память! Далее нужно сверить результаты. Слова, которые встретились у нескольких игроков, вычеркиваются и не считаются. Например, на букву "м" выгоднее написать "мангуст", а не "медведь" или "Мельбурн", а не "Москва". По количеству оставшихся слов ведётся подсчёт очков: каждое уникальное слово - 1 очко.
За один ход можно составлять любое количество слов из имеющихся на руках фишек. Новые слова составляются на базе новых фишек, то есть в новые слова помимо новых фишек обязательно должны входить уже имеющиеся на поле слова или буквы.
При составлении слов в базовых правилах используются только существительные в именительном падеже и единственном числе, за исключением слов, существующих лишь во множественном числе ножницы, клещи, и так далее , либо имеющих самостоятельное значение во множественном числе вес - весы, выбор - выборы. Это же правило распространяется на уменьшительно-ласкательные и другие производные формы банька, хвостик - не разрешено, мостик капитанский - разрешено.
Основная цель игры — это составление определенных слов, при этом их можно размещать в любом из направлений, за исключением диагонали. Проще говоря, игроки способны выкладывать определенные словосочетания горизонтально или вертикально — слово может читаться с того или иного конца. Первое определение всегда размещается в центе.
Настольная игра Словодел
Бот Телеграмм Словодел. Установить бота. Купить настольную игру Словодел можно оформив заказ на сайте, либо позвонив по телефону (495) 545-54-25. «Словодел «Великан» — игра на составление слов по принципу кроссворда. В отличие от классической версии эта предназначена для компании в 5–7 человек. Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов" Усть-Донецкого района. Скрэббл (скрабл, эрудит, словодел): что это такое, правила настольной игры, цель, история, вариации.
Дети учатся в игре "Словодел"
Словодел Десятое королевство Малое. Игра Словодел дорожный. Словодел аналог. Словодел игра пустые фишки. Обзор игры Словодел. Игра Словодел.
Словодел Эрудит. Настольная игра «Словодел». Настольная игра «игра в слова». Словодел расположение слов. Кроссворд для игры Словодел.
Словодел ход игры. Словодел магнитный Десятое королевство. Словодел настольная игра Десятое королевство. Настольная игра Десятое королевство Словодел 00309. Десятое королевство игры словоделы.
Игра Словодел великан. Настольная игра Десятое королевство Словодел великан. Словодел игра дорожный вариант. Шрифт Словодел. Словодел Смешарики.
Скраббл поле. Эрудит поле. Словодел карточки. Правила игры Словодел настольная игра в слова. Игровое поле Словодел.
Игра Словодел настольная игра. Поле для игры в Словодел. Словодел компакт. Игра Словодел компакт.
Пустая фишка — это элемент в игре Словодел, который не имеет буквенного значения, но присутствует на игровом поле.
Она заполняет пустые клетки и позволяет создавать новые слова, используя уже существующие. Основная функция пустой фишки — это помощь игрокам в создании слов, когда им не хватает буквенных элементов. Если, например, игрок хочет сформировать слово на 8 букв, но у него есть только 7 букв, то он может использовать пустую фишку, чтобы закончить слово. Таким образом, пустая фишка позволяет расширять словарный запас игры и создавать новые сложные слова. Кроме того, пустая фишка может быть использована в качестве джокера, то есть заменить любую букву, в зависимости от того, какой буквенный элемент требуется для построения слова в конкретном месте игрового поля.
Важно помнить, что пустая фишка может быть использована только вместе с уже существующими буквенными элементами. То есть, если игрок пытается использовать пустую фишку изолированно, только в одной клетке, то это считается неправильным ходом и он теряет право на последующие ходы. В общем, пустая фишка является важным элементом игры Словодел и позволяет игрокам расширять словарный запас и создавать новые слова, используя уже имеющиеся буквенные элементы, а также улучшает стратегию игры. Отличия от других фишек Пустая фишка в словоделе — это специальная фишка, которая не имеет никакого значения в смысле буквенного набора, но играет важную роль при создании новых слов. В отличие от других фишек, она не имеет никакого предопределенного значения и может использоваться в любом месте слова.
Также стоит отметить, что пустой фишке не присваивается никакой буквенный символ и она может быть заполнена любой буквой или комбинацией букв, в зависимости от того, какую функцию она выполняет в слове. Важно понимать, что пустая фишка не является простым местом для вставки любой буквы. Она объединяет две части слова и позволяет сделать новое слово, которое может иметь свое значение и употребление в языке. Еще одно отличие пустой фишки от других — это ее универсальность. Она может использоваться при создании слов из любых языков и является ключом к развитию процесса словоделия.
Пользование пустой фишкой в создании новых слов Фрагменты фраз и слогов — это ключевые элементы словодела, позволяющие создавать новые слова, в которых сочетаются значения разных корней. Но на столь сложном пути может возникнуть проблема — отсутствие подходящего фрагмента или слога. В этом случае на помощь приходит пустая фишка — тот образ, который ничего сам по себе не значит, однако может облегчить процесс создания. Пустые фишки могут включать в себя как повторяющиеся звуки, так и буквы, которые могут объединить различные части слова.
После подсчета очков за составленное слово, игрок добирает недостающее до 7 количество фишек, и ход переходит к следующему игроку.
Если игрок использовал за один ход все 7 фишек, то он получает премию в 25 очков. Игрок, который не может или не хочет составить ни одного слова, имеет право пропустить свой ход и обменять любое количество фишек на новые.
Поле размером 49х49 см. Правила находятся на обратной стороне коробки и напечатаны на двух языках: украинском и русском. Давайте дальше поговорим о них подробнее.
Правила Сразу оговорюсь, в моей версии Эрудита правилам уделено недостаточное внимание. Они изложены кратко и сжато И это, конечно же, минус. Но я нашла детальную инструкцию и вам подробно расскажу о правилах игры, учитывая нюансы. Участники игры должны составить слова на игровом поле из имеющихся в их распоряжении фишек. Каждой букве присвоено определённое количество очков.
Есть и пустые фишки. Согласно правилам они могут заменить любую букву, но при этом не приносят никаких очков и остаются на поле до окончания игры. Слова составляются с лева направо, по горизонтали и вертикали. Они должны пересекать те, которые составил предыдущий игрок, либо продолжать их или размещаться параллельно. Буквы, используемые для одного хода, располагаются в одну линию.
Если они пересекаются с фишкам в соседних рядах, то должны создавать новые слова на пересечениях. Как вы уже успели заметить, Эрудит — это принцип давно знакомого кроссворда. Вы можете образовывать слова с помощью фишек следующим образом: Добавлять их в конце или вначале уже составленного слова. Располагать под прямым углом к одной из букв в слове расположенном на поле. Размещать параллельно выложенному слову.
Участник имеет право пропустить ход. Разрешается составлять слова, имеющиеся в словаре кроме тех, которые пишутся: с заглавной буквы; через апостроф исключением является украинская версия Эрудита ; через дефис. Можно составлять слова во всех падежах, склонениях и временах. Возникший спор по поводу правильности образованного слова разрешается с помощью словаря. Если на призовой сектор, умножающий очки, попадает пустая фишка, то бал за слово умножается на величину, указанную в секторе.
Размещенное слово нельзя изменять, кроме случая оспаривания хода на основе словаря. Если доказано, что слово было составлено неправильно, то игрок забирает фишки обратно и теряет полученные за него очки. Игра заканчивается если: На Поле не осталось места. У одного из участников закончились фишки. Каждый игрок пропустил свой ход два раза.
После окончания игры подсчитываются очки и от этой суммы отнимаются баллы тех букв, которые остались на руках. Если участник использовал 7 фишек, то очки оставшихся на руках у остальных добавляются ему. Победителем становится тот, кто набрал больше всего баллов. Словесные игры для компании любого возраста Сидите вы с ребёнком в очереди, едете в электричке, бредёте по дороге от метро до дома — во всех этих случаях помогут словесные игры. Для них не нужен реквизит, не нужно большого пространства, огромной компании.
Чем полезны словесные игры можно прочесть тут плюс 14 игр для детей помладше В этой подборке 13 словесных игр. Количество играющих — от 2 человек и больше. Возраст — от 5 лет и старше. Игры расположены по возрастанию сложности. И помните про важные правила: Игра должна быть в радость.
Если видите, что ребёнок нервничает, раздражён или играет нехотя — спросите, стоит ли продолжать игру Может, пора эту игру заменить на другую? Или он хочет поговорить о чём-то важном? Или просто помолчать? Предлагайте игры по возрасту. Игру в «Абырвалг», например, дошкольники могут не понять.
Пусть иногда правила игры будут вам казаться слишком лёгкими, зато процесс игры будет активнее, азартнее. Если у ребёнка не получается полноценно играть например, придумать слово на нужную букву , но он очень хочет — подсказывайте ему. Хотя бы немного. Никакой критики. Даже если у вас в мыслях вертится «ну как, он же должен это знать» или «почему он так тормозит?
От таких слов ребёнок точно не прозреет, а, скорее всего, почувствует себя неуютно. Помните, игра — не обучение, а процесс.
Настольная игра словодел, 2009: увлекательно и полезно
В следующих разделах статьи я расскажу о правилах игры Словодел более подробно. Её правила просты. Проводится пять раундов по одной-две минуты каждый. Скрэббл (скрабл, эрудит, словодел): что это такое, правила настольной игры, цель, история, вариации. Правила обучающей игры Словодел, артикул 00309 для детей старше 7 лет. Преимущество игры Словодел в том, что она помимо развлекательной функции выполняет ещё и развивающую.
Словодел правила | "Словодел" представляет собой клееное картонное поле (256 клеток), 120 штук фишек с буквами и 10 штук запасных фишек в клееной картонной коробке. |
Бот Telegram Словодел | Чтобы лучше понять правила популярной настольной игры под названием Словодел, пользователю необходимо обратить внимание на нижеприведенную инструкцию. |
Настольная игра Словодел Пластиковый | Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
Настольная игра словодел, 2009: увлекательно и полезно
Максимальное значение игровых элементов, которые находятся у игрока, составляет 7 шт. Если за один ход игроку удалось использовать абсолютно все фишки, ему автоматически начисляется бонус в 25 очков. При отсутствии подходящих букв пользователю разрешается пропустить свой ход, при этом у него также имеется возможность замены всех элементов на новые — в данном случае старые буквы сбрасываются в мешок. Выставляя слова, особое внимание следует обратить на число и определенную часть речи. Правилами данной настольной игры допускается выкладывание исключительно нарицательных существительных в единственном числе. А также запрещается установка уменьшительно-ласкательных слов — если таковые не подпадают под категорию самостоятельной терминологии.
Помимо вышеописанных запретов, пользователь также не может использовать жаргонизмы или выкладывать слова, относящиеся к сложной научной или любой другой узкоспециализированной терминологии. Данное правило можно убрать только в том случае, когда игра проводится в узком кругу работников определенной организации. Подсчет заработанных баллов производится путем оценки букв и их последующим анализом при помощи игрового планшета со значениями, который можно найти в основной комплектации. Чтобы понять, сколько баллов было заработано, игроку необходимо прочитать все имеющиеся буквы, сверить их с табличными значениями, а также обратить внимание на наличие или отсутствие специальных бонусных клеток, представленных в виде цветных рамок. А также следует обратить внимание на особый игровой элемент, называемый Джокером.
Данная фишка выполнена в виде небольшого круга с точкой по центру. Подобное значение позволяет заменить в определенный ход букву. Подобная особенность позволяет разнообразить игровой процесс, при этом фишка может использоваться всего лишь 1 раз за игру. Основа описываемой настольной игры — это пластиковая коробка, которая служит не только упаковочным материалом, но и непосредственно игровым полем. Доска с определенным количеством делений под фишки установлена снизу коробки.
Помимо данного изделия, в комплектации можно найти 4 кружка следующих цветов: синий, красный, зеленый и желтый. Данные элементы играют роль дополнительных бонусов, потому устанавливаются на поле игроками в зависимости от сложности. А также следует обратить внимание на наличие в игровой комплектации 120 пластиковых фишек, на которых изображены буквы. Помимо уже перечисленных элементов, в коробке присутствует непосредственно книжка с правилами и таблица, при помощи которой происходит подсчет заработанных очков. Словодел представляет собой игру в клееной картонной коробке.
Состав: — картонное поле 27х27 см 256 клеток , — 120 фишек с буквами Игра рассчитана на 2-4 игроков. Рекомендуемый возраст — от 7 лет. Правила игры следующие: Очередность хода устанавливается игроками самостоятельно. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. В начале игры фишки перемешиваются в положении буквами вниз, и каждый игрок берет по 7 фишек.
Первое слово должно пересекать любые две коричневые клетки в центре поля. Слова составляются либо горизонтально, либо вертикально. Они должны читаться либо сверху вниз, либо слева направо. Количество слов, которые можно составить за один ход из имеющихся на руках фишек, не ограничено. Новые слова составляются на основе существующих, то есть уже имеющиеся на поле слова или буквы должны входить в состав новых слов.
После того, как слово будет составлено, подсчитываются очки за него, игрок доводит количество своих фишек до 7 и передает ход следующему игроку. Премия в 25 очков полагается тому игроку, который использовал за один ход все 7 фишек. Игрок, который не хочет или не может составить ни одного нового слова, пропускает ход, но может при этом обменять, по желанию любое количество фишек на новые. Сумма очков за один ход складывается из нескольких слагаемых: — Из суммы очков букв, входящих в новое слово; — Из премий для букв. Количество очков букв, расположенных на зеленых клетках умножается на 2, а на желтых умножается на 3; — Из премий для слов.
Сумма очков всего слова умножается на 2, если одна из букв этого слова попадает на синюю клетку а, если на красную, то умножается на 3. Сначала подсчитывается премия за буквы, затем за слово. Премиальные клетки используется при подсчете только один раз. Фишка с буквой «е» используется и в словах с буквой «ё». Фишка «звездочка» может заменять любую фишку и при подсчете иметь соответствующее количество очков.
Очередной игрок в свой ход может заменить стоящую на поле фишку «звездочка» на фишку с действительным ее буквенным значением при условии, что он использует эту фишку в этот же ход. При составлении слов в базовых правилах используются только существительные в единственном числе именительного падежа, за исключением слов, существующих лишь во множественном числе ножницы, клещи и т. Это же правило распространяется и на уменьшительно-ласкательные и другие производные формы хвостик, банька — не разрешено, мостик капитанский — разрешено. Отдельно оговаривается использование узкоспециальных терминов, жаргонизмов разг. Возможности игры, кстати, позволяют игрокам договариваться между собой и вносить свои изменения в правила.
Источник В начале игры фишки выкладываются картинками вниз, перемешиваются и каждый игрок берет по 7 фишек. Первое слово располагается так, чтобы оно пересекало любые две коричневые клетки в центре поля. Слова составляются по вертикали или горизонтали и должны читаться сверху вниз, либо слева направо. За один ход можно составлять любое количество слов из имеющихся на руках фишек. Новые слова составляются на базе новых фишек, то есть в новые слова помимо новых фишек обязательно должны входить уже имеющиеся на поле слова или буквы.
При составлении слов в базовых правилах используются только существительные в именительном падеже и единственном числе, за исключением слов, существующих лишь во множественном числе ножницы, клещи, и так далее , либо имеющих самостоятельное значение во множественном числе вес — весы, выбор — выборы. Это же правило распространяется на уменьшительно-ласкательные и другие производные формы банька, хвостик — не разрешено, мостик капитанский — разрешено. Отдельно оговаривается использование существительных без самостоятельного значения, обозначающих процесс действия по значению глагола, узкоспециальных терминов, жаргонизмов разговорных , имен собственных и так далее.
Премии для букв. Они складываются из фишек лежащих на цветных кружках и бонусам за использование всех семи фишек при составлении слов.
Премии для слов. Они высчитываются из всех фишек, лежащих на цветных местах на поле. В игре вы найдете особую фишку с кружком в центре. Она выступает в развлечении в качестве Джокера и может заменять любую букву. Любой из игроков может выложить на её место нужную букву, но должен сразу же использовать "Джокера" на другом месте на игровом поле для составления нового слова.
Кто победил? В настольной игре Словодел побеждает участник, набравший наибольшее число баллов. Именно поэтому так важно записывать все полученные очки в процессе игры. Если вы уверены, что можете запомнить свой счет, лучше все же перестраховаться и воспользоваться ручкой и блокнотом. Так ваш мозг будет освобожден для размышлений над составлением нового слова и вы случайно не перепутаете цифры в финальный момент.
Побеждает участник, набравший наибольшее число баллов Кому понравится? Игра настольная Словодел разработана для детей от семи лет, но будет интересна и взрослым. Играть в неё можно на равных, ведь диапазон возможных слов широк настолько, чтобы участники любого возраста могли придумать необходимые для победы словосочетания. При этом количество слов, которые можно составить из ограниченного количества фишек всегда велико. К примеру, из шести букв можно составить в среднем около пятидесяти слов.
Набор понравится любителям интеллектуальных игр. Если вы хотите одновременно отдохнуть и потренировать свой мозг, Словодел станет хорошим инструментом. Если вашему ребенку не нравится расширять словарный запас, а усадить его за книги почти невозможно, это развлечение может стать спасением. Получать знания в игровой формле гораздо легче и интереснее. Помимо словарного запаса, игроки смогут потренировать сообразительность и скорость мысли.
Набор понравится любителям интеллектуальных игр Видеообзор Если вам понравилось описание настольной игры Словодел, посмотрите видеообзор с полным описанием механики игры и способов выиграть. Отзывы и вопросы к игре Бывает ли в этой настольной игре ничья? Маловероятно, что вы увидите её хотя бы раз за все партии, ведь игроки используют разные буквы. Их количество и стоимость у каждого будет индивидуальное, поэтому шансы выпадания по итогам ничьей минимальны. Что делать, если ничья все же выпала?
Можно разыграть одну короткую партию, где победителем будет признан игрок, первым составивший слово будет считаться абсолютным победителем в игре. Что делать если игроки сомневаются в существовании слова, а проверить его нет возможности? Тогда стоит руководствоваться мнением большинства. Если основное количество участников уверены что слово настоящее, его можно засчитать. Дополнения Настольная игра Десятое Королевство Словодел выпускается в нескольких версиях.
Самая распространенная из них имеет картонное поле. Для больших компаний есть та же версия с увеличенной игровой картонкой. Чтобы играть в Словодел на природе, рекомендуется приобрести версию в пластмассовой коробке.
Обмен косточек Игроки вправе использовать свои ходы для замены имеющихся у них косточек. Фишки необходимо положить буквами вниз. Из мешочка нужно достать новые косточки, а старые сбросить туда и хорошо перемешать. Обменявший фишки-косточки игрок должен дождаться следующего хода, чтобы выложить слово на поле.
Пас и пропуск хода Перед очередным ходом нужно анализировать ситуацию на поле. Иногда выгодней подождать круг и посмотреть, как изменится ситуация на поле. Вне зависимости от того, может участник из имеющихся у него фишек собрать слово или нет, он вправе пропустить ход. Есть ограничение — игроки не могут пасовать друг за другом два раза подряд. В таком случае игра завершается. Пустышка звездочка, джокер Помимо обычных костяшек с буквами, в комплекте есть пустые фишки. В Эрудите и Словоделе они помечены звездочками.
Это фишка-джокер — ее можно использовать вместо любой буквы. В классическом Скрэббле выложенная на поле пустышка должна там и оставаться до момента окончания игры. В некоторых версиях игроки могут заменить находящуюся на поле пустышку походящей буквой. Однако оставить ее себе нельзя — фишку нужно использовать в новом слове следующим же ходом. Составление первого слова Начинающий игру участник должен составить слово как минимум из двух букв. Расположить его нужно по горизонтали либо по вертикали так, чтобы одна из фишек занимала звездочку в центре поля. Если участники не могут определиться со словом, то можно выложить букву это, скорее, исключительный случай.
Игровое поле изготовлено из плотного картона, поэтому игра прослужит долго Фишки выполнены из пластика, что очень меня обрадовало. Ведь картонные бы быстро бы износились. Также производитель положил пустые фишки, чтобы, если бы какая-нибудь буква потерялась, то можно было бы написать на новой фишке.
В летнем читальном зале прошла интеллектуальная игра «Словодел»
Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Открытый окружной турнир по игре «Словодел» для молодежи из числа старшеклассников образовательных учреждений нашего. Скрэббл (скрабл, эрудит, словодел): что это такое, правила настольной игры, цель, история, вариации. Новости и СМИ. Обучение. Открытый окружной турнир по игре «Словодел» для молодежи из числа старшеклассников образовательных учреждений нашего.