Релиз первого за семь лет альбома группы Scorpions под названием «Rock Believer» запланирован на 25 февраля 2022 года. Это еще раз подчеркивает дружбу «Scorpions» и российских фанатов, — отметил вокалист группы Клаус Майне. Получите информацию о предстоящих концертах группы Scorpions. Покупайте официальные билеты, узнайте о местах проведения и датах тура на MyRockShows.
Солист Scorpions позвонит пациенту Первого московского хосписа, который мечтает о встрече с группой
Однако это не спасло его от заражения коронавирусом. Когда певца доставили в больницу, было уже поздно — его легкие были сильно поражены. Музыканта пришлось ввести в состояние искусственной комы. Из нее он уже не смог выбраться.
Роза считает, что это могло повлиять на его скоропостижную смерть. Она также упомянула друзей и близких Карлоса, и сказала, что для всех его кончина стала шоком и сильным ударом.
Этот альбом посвящен всем поклонникам рока в мире. После этих 10 лет, прошедших с момента выпуска «Return To Forever» в 2015 году, явно настало время для возвращения в студию и записи нового материала. Мы хотели написать новые песни и проверить, можем ли мы по-прежнему творить.
Основной целью было сделать рок-альбом, который был бы пронизан духом старых добрых времен. Это действительно здорово, — рассказал Клаус Майне.
Начало 1990-х было непростым для всех классических рок-групп. Но мы все преодолевали. Вам эта соцсеть для зумеров действительно интересна или вы используете ее просто для продвижения? Вы сами в TikTok не зависаете? Клаус: Знаете, там есть куча видео, где люди готовят и танцуют на кухне, — это весело! Это сегодняшний мир.
И конечно, это и профессиональный инструмент наряду с другими соцсетями, где можно продвигать альбом. Нужно не отставать от этого и не воспринимать слишком серьезно. Рудольф: TikTok — это место, где можно смеяться как ненормальный и вместе с тем понимать, каким он может быть глупым. И тебе нужно идти в ногу с новыми технологиями и трендами, потому что благодаря им можно лучше понять современный мир. Потому что, если постоянно работаешь только с собственным материалом, ты в один момент можешь осознать, что совсем не понимаешь, что происходит вокруг. Мы музыканты, нам нужно узнавать новое о себе, насколько это возможно. Это нужно, чтобы выражать себя, быть готовыми, например, к новому альбому. Что ей сегодня, по-вашему, нужно?
Клаус: На мой взгляд, очень важно взаимодействовать в соцсетях с фанатами, ведь это по-прежнему растущее комьюнити. Например, год назад, во время пандемии, я решил, что будет здорово выпустить сингл. Я написал песню Sign of Hope, и мы выпустили ее в наших соцсетях. Было очень приятно, когда наши фанаты из России создали видеоряд с разными символами надежды — любимая девушка, живописный восход и так далее. Они собрали все эти картинки в одно видео, и это было так проникновенно и искренне! Мы обратились к остальному миру: «Смотрите, что сделали наши фанаты из России! Вы тоже можете показать свои символы, которые иллюстрируют для вас надежду». Остальной мир поддержал эту идею, и у нас получилось целых три видео.
И все это получилось благодаря нашим фанатам из России. Рудольф: Жизнь — это когда ты можешь связать себя со своей аудиторией. Ты получаешь от этих людей невообразимое количество энергии! И это должно быть именно так. Здорово, когда у артиста есть большая фанбаза, которая разделяет его видение мира. Они собираются устроить мировой тур, но вместо музыкантов выступать будут голограммы. Вы как относитесь к такому решению? Можете представить, что вместо вас на сцене однажды окажутся аватары?
Клаус: Посмотрим в следующем году, когда их голограммы выступят на лондонской сцене! Это прекрасная концепция, если ее получится реализовать в жизни. Я уверен, что группа ABBA сможет подготовить и организовать все наилучшим образом. Сложно представить, что на сцену вместо Scorpions выйдут наши аватары. Посмотрим, может, лет через 20 такое и случится. Рудольф: Рок-музыка — это очень мощные вибрации. Если ты видишь аватаров, голограмму, то ты теряешь контакт.
После двух операций и почти года реабилитации его голос вновь зазвучал и, как отмечают специалисты, стал ещё лучше, приобретя металлические нотки, очень заметные при исполнении классических песен. Голос Клауса впечатляет даже теперь. Альбом Blackout стал в итоге одним из самых успешных в истории группы, попав на 10 место чарта Billboard, а No one like you, написанная дуэтом Майне-Шенкер, стала первой в Mainstream Rock Chart, впервые за 10 лет творчества. Вторым станет Wind of Change - лучшее достижение Клауса. Надо отметить, что группа успела записать демо Blackout с Доном Доккеном. Но после выхода первого альбома он сбрил волосяной покров, представ в привычном всем образе. Его фирменным стилем поведения являются танцы с микрофоном. В конце восьмидесятыхКлаус Майне начинает потихоньку лысеть. Он всё чаще использует головные уборы, остановившись на берете, ставшем фирменным знаком немца. Так сформировался нынешний образ музыканта, который известен по всей планете. Кстати, рост Клауса Майне всего 168 см. Личная жизнь Клауса Майне Личная жизнь музыканта совершенно спокойна и счастлива - в 1972 году на одном из концертов Scorpions он знакомится со своей будущей женой Габи.
Клаус Майне назвал главную причину, по которой Россия была убрана из слов Wind Of Change
Выступления солиста группы Scorpions, карьера сейчас, диапазон голоса, оценка состояния. Перголези Стравинского (солист – Александр Рамм, виолончель), Три каприса для скрипки с оркестром Н. Паганини – Э. Денисова в исполнении Валерии Абрамовой, и редко исполняемый Концерт для фортепиано и струнных Шнитке (солистка Ксения Башмет). Немецкая рок-группа Scorpions больше не будет выступать в России из-за конфликта на Украине, а свой знаменитый «Ветер перемен» они поют иначе. Коттак был в составе Scorpions 20 лет, но ему пришлось покинуть группу из-за алкоголизма.
История создания и состав
- Scorpions поделились синглом «Shining Of Your Soul» — четвертым с нового альбома
- Клаус Майне: биография
- Scorpions: как легендарная рок-группа провела семь лет после выпуска последнего альбома
- Scorpions ставят рекорды на YouTube
- Солист Scorpions Клаус Майне: Россия единственная страна, где фанаты дарят нам цветы
Клаус Майне рассказал о том, как Scorpions в пандемию записали новый альбом
Posted 29 марта 2022,, 14:11 Published 29 марта 2022,, 14:11 Modified 1 февраля, 17:49 Группа Scorpions убрала упоминание России из своей самой знаменитой песни 29 марта 2022, 14:11 В композиции Wind Of Change теперь говорится об Украине. Сюжет Россия под санкциями В мире все, что с связано с Россией, сейчас так или иначе воспринимается в свете происходящего на Украине. Это, конечно, не значит, что «русофобия» к которой так любят апеллировать пропагандисты цветет в других странах пышным цветом — большинство все-таки разделяют народ и власть. Но не все и не всегда.
Сегодня стало известно, что немецкая группа Scorpions изменила текст своей знаменитой песни Wind Of Change на недавнем выступлении в Лас-Вегасе.
Нехорошо романтизировать Россию», — заявил Майне. Пусть поет твоя балалайка ». Wind Of Change — самая популярная песня немецкой хард-рок-группы, выпущенная 20 января 1991 года.
Разделенная страна и Берлинская стена — это был просто факт, это была реальность нашей жизни как граждан Германии. В первые дни, когда мы давали концерты в Берлине, нужно было ехать по транзитному автобану, и первый контрольно-пропускной пункт — Хельмштедт — находится всего в 100 км от того места, где мы выросли. Людей убивали, в них стреляли, когда они пытались пробраться с Востока на Запад, и, конечно, это другая история с точки зрения англичан, британцев или американцев. Это была наша реальность.
Клаус — удивительный человек, увлеченный профессионал до мозга костей, эстет, добряк, весельчак… Ну и, конечно, историческая миссия, которая выпала на долю Scorpions, навечно впечатана в рок-летописи — именно их 10 аншлаговых концертов в Ленинграде ныне Санкт-Петербург в 1988 году были первыми стадионными шоу западной рок-группы в истории СССР, открыв абсолютно новую эпоху свободы и интеграции страны и ее музыкальной сцены в современный мировой культурный процесс. И какие бы зигзаги история ни совершила позже, та отправная точка большого и замечательного путешествия остается непреложным фактом истории. С Клаусом Майне я встречался несколько раз, мы в том числе проводили пресс-конференции группы Scorpions в Москве, а были времена, когда эти приезды и концерты были столь регулярными, что группа совершенно заслуженно признавалась подлинными народными артистами, пусть и неформально, но именно что по истинно народному признанию и людской молвой. Этот штамп очень любили использовать и журналисты в своих репортажах, рецензиях и хрониках, иногда с долей иронии, но это была та самая добрая ирония, которая только подчеркивала истинный смысл определения. Мы много общались и говорили о музыке, детстве, Клаус рассказывал, что с самого раннего возраста он проявлял интерес к музыке в целом, но в первую очередь к вокалу. В 10 лет родители, заметив увлечение мальчика, купили ему первую гитару. Тогда же он начал брать уроки вокала. Но методика одного из его учителей по вокалу меня очень заинтересовала — когда Клаус не мог взять ноту, преподаватель не сильно, но чувствительно укалывал его иголкой. Это была, конечно, оригинальная метода со стороны педагога, но, мягко говоря, не очень приятная для ученика.
Scorpions | FOS Russia
Группа Scorpions официально отказалась оп планов проститься со сценой. Главная» Новости» Концерт скорпионс в россии. Так, будущий солист группы "Скорпионс" стал солистом Copernicus. Шведский музыкант, экс-участник группы Motörhead и барабанщик Scorpions Микки Ди празднует свой юбилейный 60-й день рождения.
Scorpions | FOS Russia
История создания группы Scorpions, солист Клаус Майне. 1 ноября немецкая рок-группа Scorpions выступила в московском СК «Олимпийский» в рамках мирового турне Crazy World. Перголези Стравинского (солист – Александр Рамм, виолончель), Три каприса для скрипки с оркестром Н. Паганини – Э. Денисова в исполнении Валерии Абрамовой, и редко исполняемый Концерт для фортепиано и струнных Шнитке (солистка Ксения Башмет).
Пациент московского хосписа, для которого лично пел солист Scorpions, скончался
Он подчеркнул: «Не из-за фанатов. Конечно, они сожалеют об этом. Но из-за внешних обстоятельств это кажется неправильным». Вместо этого он отметил, что хотел бы играть на Украине вскоре после окончания войны.
И тебе нужно идти в ногу с новыми технологиями и трендами, потому что благодаря им можно лучше понять современный мир. Потому что, если постоянно работаешь только с собственным материалом, ты в один момент можешь осознать, что совсем не понимаешь, что происходит вокруг. Мы музыканты, нам нужно узнавать новое о себе, насколько это возможно. Это нужно, чтобы выражать себя, быть готовыми, например, к новому альбому. Что ей сегодня, по-вашему, нужно? Клаус: На мой взгляд, очень важно взаимодействовать в соцсетях с фанатами, ведь это по-прежнему растущее комьюнити.
Например, год назад, во время пандемии, я решил, что будет здорово выпустить сингл. Я написал песню Sign of Hope, и мы выпустили ее в наших соцсетях. Было очень приятно, когда наши фанаты из России создали видеоряд с разными символами надежды — любимая девушка, живописный восход и так далее. Они собрали все эти картинки в одно видео, и это было так проникновенно и искренне! Мы обратились к остальному миру: «Смотрите, что сделали наши фанаты из России! Вы тоже можете показать свои символы, которые иллюстрируют для вас надежду». Остальной мир поддержал эту идею, и у нас получилось целых три видео. И все это получилось благодаря нашим фанатам из России. Рудольф: Жизнь — это когда ты можешь связать себя со своей аудиторией.
Ты получаешь от этих людей невообразимое количество энергии! И это должно быть именно так. Здорово, когда у артиста есть большая фанбаза, которая разделяет его видение мира. Они собираются устроить мировой тур, но вместо музыкантов выступать будут голограммы. Вы как относитесь к такому решению? Можете представить, что вместо вас на сцене однажды окажутся аватары? Клаус: Посмотрим в следующем году, когда их голограммы выступят на лондонской сцене! Это прекрасная концепция, если ее получится реализовать в жизни. Я уверен, что группа ABBA сможет подготовить и организовать все наилучшим образом.
Сложно представить, что на сцену вместо Scorpions выйдут наши аватары. Посмотрим, может, лет через 20 такое и случится. Рудольф: Рок-музыка — это очень мощные вибрации. Если ты видишь аватаров, голограмму, то ты теряешь контакт. Вибрации и энергия — то, чем живет рок-н-ролл. Он существует в моменте. Не думаю, что мы так поступим и позже. У ABBA другая ситуация — это поп-музыка. Они одна из самых популярных поп-групп в истории, и их аудитории это, скорее всего, понравится.
А есть ли кто-то из молодых, с кем бы вы хотели посотрудничать? Клаус: Мы всегда открыты и готовы к работе с другими людьми, всем сердцем. Но сейчас мы не планируем выпускать коллаборации. Как вы думаете, в этих условиях у рок-музыки есть какие-то перспективы?
Кстати, может, ты не в курсе, но тем лимузином управляла женщина-водитель. И она в самый неподходящий момент не смогла справиться с управлением и остановить машину! А у нас в наушниках — клик-трэк мониторы, в которых шел последний отсчет: «Двадцать, девятнадцать, восемнадцать…» А машина всё никак не могла остановиться. В самый последний момент, когда в наших ушах уже звучало «ноль!
В это время Герман, заранее расположившийся за барабанами, уже сидел и играл. Мы выскочили, и Клаус начал петь. Вообще это был умопомрачительный концерт! Восток и Запад — и все мы вместе! Брайан Адамс был там, Ван Моррисон. Мы очень круто провели время. Всё происходило в моем доме, который я построил, оборудовав в нем еще и студию. И вот, когда мы работали над Pure Instinct, мне в голову пришла идея: «А почему бы не сделать из бассейна комнату-студию для записи барабанов?
И таким образом, изменяя объем помещения, можно менять его акустические свойства. Спустив воду в бассейне, мы установили на дно барабаны. Было удобно: всё под рукой, и сама студия, и комната для записи партий ударных. Обязательно увидимся скоро в России!
О построении мостов между континентами и культурами, об объединении людей. Люди вместе поют, создают музыку, это их объединяет. Вы не скучаете по той поре? Рудольф: Жизнь идет, и лучшее, что может сделать рок-музыкант, — насладиться моментом. Ценить то, что имеешь прямо сейчас, и стараться вдохновить других людей. Если ты упустил что-то, то ты оборачиваешься назад. Но, возможно, впереди будет что-то еще более интересное. Поэтому я всегда смотрел вперед и не сожалел о том, что уже прошло. Сейчас мы работаем над новым шоу, новыми песнями для альбома и планируем включить их в свой сет-лист. Если ты на чем-то сконцентрирован, у тебя нет времени скучать по чему-то. Ты на пути к новым, более интересным вещам. А вы под что танцевали с девочками в школе? Клаус: Честно говоря, забавно, что, когда мы были еще молодой группой, если была какая-нибудь вечеринка, на которой все танцевали, мы не выходили на танцпол. Потому что это было бы не круто. Ведь мы музыканты, которые должны играть со сцены для людей. И мы стояли в углу, глядя, как люди танцуют. Но однажды это изменилось: как-то раз один из музыкантов начал танцевать, это открыло для всех нас дверь, чтобы так же наслаждаться музыкой и танцевать. Рудольф: Я был в такой же ситуации! Музыкант не танцует, но все изменилось, когда я встретил свою жену. Она русская. Я танцевал в России, в клубе, и это было очень круто и весело. Это и свело нас, и вот мы вместе уже много лет. Рудольф: Конечно! Когда мы в 1988 году приезжали в Ленинград и Москву, нам хотелось все понять. И когда я встретил Татьяну, мы стали жить вместе и часто смотрели российское телевидение, где люди постоянно спорили. Я спросил: «Таня, почему они так много кричат и почему они такие злые? Вам — немного больше. Мы знаем из истории, что даже самые сплоченные группы, а тем более рок-группы в конце концов распадаются. За редким исключением. Как вам удалось стать одним из таких исключений? Рудольф: Думаю, дело в химии. Клаус — гениальный певец, но в первую очередь для меня важно то, что это человек, с которым я могу строить дружбу. И то же я понял и про других людей, которых встретил. Никто не хотел разделять с нами бедность рок-н-ролла, ведь в то время денег не было. Люди говорили мне: «Как долго ты будешь этим заниматься? Что ты будешь делать в 30 лет? Денег тут не будет ближайшие два-три года!