Об этом сообщили в паблике "Саратовский городской электрический транспорт" в социальной сети "ВКонтакте". Речь идет о группе «Трамваи и троллейбусы Саратова», которая усилиями рядовых сотрудников МУПП «СГЭТ» за пять лет превратилась в главный источник информации о работе, расписании и перебоях в движении городского электротранспорта.
В Саратовскую область поступят новые электробусы
По его словам, благодаря проекту граждане получат комфортный транспорт, а в городах снизится трафик на дорогах. В число регионов вместе с Саратовской областью вошли также Краснодарский, Красноярский и Пермский края, Волгоградская, Курская, Липецкая, Нижегородская, Ростовская и Ярославская области.
Решение о приостановлении ограничительных мер было вынесено судом из-за высокой социальной значимости осуществляемых перевозок. Им, в основном, пользуются льготные категории граждан. А так перевозки были по всем маршрутам, какого-то коллапса там не было», - заявил НСН собеседник. Вечером 15 июня большая часть тяговых подстанций «Саратовгорэлектротранса» была обесточена. Из-за этого на линию частично не смогли выйти трамваи и троллейбусы. Чтобы предотвратить транспортный коллапс, администрация города приняла решение пустить 68 дополнительных автобусов разной вместимости. Олег Грищенко уточнил, что некоторые маршруты электротранспорта в Саратове продолжали работу.
Предполагается, что городской электротранспорт передадут ООО «СГЭТ», учредителем которого является министерство транспорта и дорожного хозяйства региона. Эксперты считают, что транспорт передается региону, так как проект строительства в городе скоростного трамвая подразумевает федеральное финансирование, которое должно проходить через бюджет области. По итогам реализации проекта скоростного трамвая предполагается увеличение скорости движения трамваев как минимум в два раза, повышение качества и безопасности перевозок пассажиров и багажа, увеличение пассажиропотока на электрическом транспорте. Инвестиции в проект составят более 17 млрд руб. Срок концессионного соглашения — 25 лет, включающие в себя четырехлетний этап реконструкции, который продлится с 2023 по 2026 год. О том, что осенью этого года в Саратове должна начаться реализация проекта скоростного трамвая, месяц назад сообщало правительство региона. Финансирование будет осуществляться через корпорацию развития «ВЭБ. Согласно планам правительства региона, будет реконструировано 67 км трамвайных путей во всех основных районах Саратова.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции Материалы по теме.
О строительстве скоростного трамвая в Саратове областные власти больше не говорят
Саратовский городской электрический транспорт фото. VK ссылка:public201039926. Саратовский городской электрический транспорт 2024 | ВКонтакте. В рамках мероприятия участники обсудили проект скоростного трамвая, строительно-монтажные работы которого должны начаться уже этой весной. Популярная группа «Трамваи и троллейбусы Саратова» в соцсети ВКонтакте прекращает с понедельника, 7 февраля, ежедневную рутинную работу по информированию горожан о поломках, простоях городского электротранспорта и изменении расписаний. Саратов, Заводской район в Яндекс Картах — построение маршрутов на автомобиле и общественном транспорте, удобный поиск и выбор мест по рейтингам и отзывам. Саратовская область: последние новости.
Вячеслав Володин провел совещание по развитию общественного транспорта в Саратове
По словам заместителя главы администрации Саратова по экономическим вопросам Елены Ножечкиной, новый тариф не превышает предельный уровень стоимости услуг по перевозке пассажиров электрическим транспортом общественного пользования. Правительство поможет Саратовской области с обновлением электротранспорта. Саратовский городской электрический транспорт 2024 | ВКонтакте. В рамках мероприятия участники обсудили проект скоростного трамвая, строительно-монтажные работы которого должны начаться уже этой весной. Об этом сообщается сегодня, 28 марта, в группе «Саратовский городской электрический транспорт» в с.
В Саратове сегодня пассажиру трамвая стало плохо во время поездки.
Вячеслав Володин в ходе работы в своем избирательном округе провел совещание по развитию общественного транспорта в регионе. Жители областного центра давно жаловались на то, что трамваи и рельсы на самых востребованных маршрутах устарели. Проблема, наконец, решается. Работы уже идут, завершить их планируется к 2025 году.
Вячеслав Володин в ходе работы в своем избирательном округе провел совещание по развитию общественного транспорта в регионе. Жители областного центра давно жаловались на то, что трамваи и рельсы на самых востребованных маршрутах устарели. Проблема, наконец, решается.
Работы уже идут, завершить их планируется к 2025 году.
Фактически движение через Музейную площадь не осуществляется с 11 марта 2024 г. Таким образом, Заводское депо временно прекращает осуществлять выпуск на маршруты до окончания проведения реконструкции. Челюскинцев изменяются трассы следования троллейбусных маршрутов до окончания работ. Чернышевского — ул.
Трамваи ходили во время Великой Отечественной войны, не остановились в годы перестройки, пережили разруху ельцинской эпохи. И встали сегодня», - цитирует начальника «Саратовгорэлектротранса» новостной сайт SaratovNews. Из-за остановки трамваев и троллейбусов около 100 тысяч человек столкнулись с серьезными проблемами передвижения по городу, поскольку автобусы и маршрутки не справляются с увеличившимся пассажиропотоком.
СГЭТ ввел запреты паблику об электротранспорте Саратова и создала свою группу
Движение электротранспорта в Саратове в ближайшее время будет восстановлено. Решение о приостановлении ограничительных мер было вынесено судом из-за высокой социальной значимости осуществляемых перевозок. Им, в основном, пользуются льготные категории граждан. А так перевозки были по всем маршрутам, какого-то коллапса там не было», - заявил НСН собеседник.
Вечером 15 июня большая часть тяговых подстанций «Саратовгорэлектротранса» была обесточена. Из-за этого на линию частично не смогли выйти трамваи и троллейбусы. Чтобы предотвратить транспортный коллапс, администрация города приняла решение пустить 68 дополнительных автобусов разной вместимости.
Многие машины уже прошли ребрендинг, и в течение года весь парк будет оформлен в одном стиле. Все эти изменения в лучшую сторону были бы невозможны без активной поддержки со стороны спикера Госдумы. Кроме того, увеличилась заработная плата сотрудников, создаются комфортные условия труда, проводится ремонт помещений в депо, обустраиваются удобные раздевалки, комнаты отдыха. Также за свой счет СГЭТ проводит обучение персонала и в настоящее время готовят еще около 20 водителей. Репортаж Александра Лысухина.
Члены комиссии полностью поддержали своего коллегу.
Далее заместитель главы администрации Саратова по городскому хозяйству Сергей Пилипенко доложил депутатам о состоянии дорожного покрытия магистральных и внутриквартальных дорог и выполнении гарантийных обязательств по ремонтным работам согласно заключенным муниципальным контрактам. По его словам, основная часть автомобильных дорог города сформирована в советский период, когда нагрузка на них была в разы меньше, чем в настоящее время. Докладчик пояснил, что на эти цели требуется порядка 5,5 млрд. Выделенные в 2015 году субсидии из областного дорожного фонда в размере 100 млн. В настоящее время в министерство транспорта Саратовской области направлен перечень дорожных объектов, требующих первоочередного ремонта основные магистрали и тротуары. Общая сумма необходимых для этого средств составляет порядка 1,4 млрд.
Депутат Денис Шумихин просил пояснить, что подразумевает собой реконструкция дорог. В ответ было сказано, что такой вид работ на территории муниципалитета не проводится, в Саратове их не строят, а ремонтируют, меняя в основном их верхний слой. Депутат Константин Лекомцев уточнил, сколько времени потребуется, чтобы привести в надлежащее состояние все дороги города, срок службы которых истек. Докладчик пояснил, что при условии выделения порядка 600-700 млн. Информация была принята к сведению. Без возражений был принят и вопрос о мерах, принимаемых администрацией города по разгрузке Привокзальной площади от стоянок автобусных маршрутов междугороднего сообщения.
Как пояснил докладчик — Сергей Пилипенко, в текущем году муниципалитетом принята новая схема дислокации остановочных павильонов и внесены изменения в схему движения общественного транспорта. Согласно нововведениям, предусматривается освобождение проезжей части ул. Аткарской на участке от ул. Казачьей до ул. Московской от стоящего там транспорта, принадлежащего перевозчикам междугороднего сообщения, а также от автобусов городского и пригородного сообщения Саратов-Энгельс. Данные меры позволят разгрузить Привокзальную площадь от крупногабаритного пассажирского транспорта и увеличить количество парковочных мест для транспортных средств жителей и гостей города за счет использования ширины тротуара.
Вячеслав Володин в ходе работы в своем избирательном округе провел совещание по развитию общественного транспорта в регионе. Жители областного центра давно жаловались на то, что трамваи и рельсы на самых востребованных маршрутах устарели. Проблема, наконец, решается. Работы уже идут, завершить их планируется к 2025 году.
Саратовский городской электротранспорт передают в концессию правительству региона
Речь идет о группе «Трамваи и троллейбусы Саратова», которая усилиями рядовых сотрудников МУПП «СГЭТ» за пять лет превратилась в главный источник информации о работе, расписании и перебоях в движении городского электротранспорта. Саратовский городской электрический транспорт — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Большая часть электротранспорта поступила в Ленинское троллейбусное депо – 80 единиц, что позволило полностью обновить подвижной состав. Саратовский городской электрический транспорт 2024 | ВКонтакте. В рамках мероприятия участники обсудили проект скоростного трамвая, строительно-монтажные работы которого должны начаться уже этой весной. 16 июня Саратов с населением 800 тысяч человек остался без трамваев и троллейбусов, работа которых была остановлена из-за долгов перед энергетическими компаниями – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность».
Саратовский городской электротранспорт передают в концессию правительству региона
В Саратове встал весь городской электротранспорт 12:02 16 июня 2016 В Саратове встал весь городской электротранспорт 16 июня Саратов с населением 800 тысяч человек остался без трамваев и троллейбусов, работа которых была остановлена из-за долгов перед энергетическими компаниями. В администрации города и компании «Саратовгорэлектротранс» СГЭТ подтвердили факт невыхода на линии городского электротранспорта. Директор СГЭТ Константин Касьянов назвал ситуацию «чрезвычайным событием, которого никогда не было в истории города», отметив, что не видит «никакой экономической целесообразности отключения городского электротранспорта от электроснабжения».
Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
В число регионов вместе с Саратовской областью вошли также Краснодарский, Красноярский и Пермский края, Волгоградская, Курская, Липецкая, Нижегородская, Ростовская и Ярославская области. Всего в 10 субъектов планируют направить 284 электробуса, сообщает телеграм-канал "Время Саратовское Z".
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Вячеслав Володин провел совещание по развитию общественного транспорта в Саратове
Тем не менее, качество работы и оформления официальной группы оставляло желать лучшего. Сейчас же, наконец, она изменилась к лучшему — уже и не стыдно заявить об этой группе и дать на неё ссылку: vk. Сейчас там есть прилично оформленные сообщения о простоях и расписания движения некоторых маршрутов. Не хватает расписания движения вечернего электротранспорта с 19 до 22 часов и ответов на вопросы пассажиров, а также ежедневной вечерней сводки об изменениях в расписании дежурных вагонов и троллейбусов.
Надеемся, что в скором времени эти и другие сервисы там появятся. Даже если кто-нибудь вздумает, как в старые времена, стукнуть кулаком по столу с громогласным "Запретить! В условиях адекватного ведения официальной группы СГЭТ пропадает смысл нашей рутинной повседневной работы — и мы останавливаем её с утра понедельника.
Трамваи и троллейбусы города Саратова начинают свою работу с раннего утра, однако график движения у каждого маршрута свой. Так, линейный дневной электротранспорт из-за сложной дорожной ситуации ходит не по расписанию, а с определенным интервалом. С помощью кнопки "отправить сообщение" Вы можете связаться с дежурным администратором группы, который сообщит о ситуации на линии и примерных интервалах.
Здесь размещается оперативная информация о движении электротранспорта.
Трамваи и троллейбусы города Саратова начинают свою работу с раннего утра, однако график движения у каждого маршрута свой. Так, линейный дневной электротранспорт из-за сложной дорожной ситуации ходит не по расписанию, а с определенным интервалом.
При общении в комментариях будьте взаимно вежливы, не допускайте использования нецензурной лексики. Мат в сообществе запрещен.