Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance.
Раскрыт самый дорогой бренд в мире
Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году | Уточняется, что суммарная стоимость ста самых дорогих брендов мира сократилась в годовом выражении на 20%, до 6,9 трлн долларов. |
Вышел топ самых дорогих брендов в мире. Кто оказался на вершине рейтинга? | Стоимость бренда Amazon упала на 15%, с 350,3 миллиарда долларов до 299,3 миллиарда. |
Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте | Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. |
Названы самые дорогие бренды в мире по версии Interbrand | Самый дорогой российский бренд — Сбербанк — на 156 месте (в прошлом году — 181 место), причем по этому показателю он обогнал Morgan Stanley. |
«Манчестер Сити» обошел «Реал» и стал самым дорогим футбольным брендом в мире | Топ-3 самых дорогих российских брендов составили Сбер (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е). |
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
В этой статье мы собрали 10 самых дорогих брендов одежды в мире. Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Американская корпорация Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, об этом свидетельствуют данные исследования Kantar BrandZ. Это сделало марку самой дорогой в мире, следует из результатов ежегодного исследования Brand Finance Global 500. Kantar: американский Apple второй год подряд стал самым дорогим брендом в мире.
Amazon стала самым дорогим брендом в мире. Apple на втором месте
Напомним, несколько брендов "попали под санкции" из-за того, что выступали за перенос или отмену ЧМ-2021 по хоккею в Беларуси. Назовем еще несколько "имен", занявших заметные позиции в Brand Finance Cosmetics 50 2023. Эксперты такое увеличение связывают с растущим китайским и мировым спросом на предметы роскоши по доступным ценам.
Назван самый дорогой автомобильный бренд в мире 08 апреля 2023 02:46 8 Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира. Об этом говорится в докладе международного аналитического агентства Brand Finance, передает Tengri Life. По данным агентства, стоимость бренда Tesla сейчас составляет 66,2 миллиарда долларов.
Сотрудник инвестиционной холдинговой компании пришел на работу и сделал экспресс-тест, который показал, что он болен. Вместо того, чтобы уйти домой, мужчина пошел общаться с коллегами. Получив выговор от начальства, сотрудник с положительным тестом вышел из офиса, но потом открыл дверь и кашлянул в помещение.
Amazon самый дорогой бренд мира 12. Кроме того, у компании «возросли сроки доставки заказанной продукции».
Tesla стала самым дорогим автомобильным брендом в мире
Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. самый дорогой бренд в мире в 2023г. Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда. самый дорогой бренд в мире. В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. Так, в 2019 и 2020 годах самым дорогим брендом в автомобильном мире являлся Mercedes при стоимости 65,041 миллиарда долларов.
Louis Vuitton вошел в десятку самых дорогих брендов в мире
Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира | Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. |
Apple удерживает позиции самого дорогого бренда в мире - 14.06.2023, Sputnik Беларусь | Лидерство среди автомобильных марок утратила Toyota, и самым дорогим брендом в мире на сегодняшний день уже не считается Apple. |
Назвали самый дорогой бренд в мире - - 05.02.2024 | Американский технологический гигант Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира Best Global Brands консалтингового агентства Interbrand. |
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году | theGirl | Американский онлайн-ретейлер Amazon вернул себе звание самой дорогой компании мира, сместив с первой строчки Apple. |
Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году | The annual report on the most valuable and strongest global brands. |
Apple вновь стала самым дорогим брендом в мире, обогнав Amazon
За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды. Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Фото IP3press 3.
Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда. Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2.
Gucci А вот Gucci в этом году потерпел фиаско.
Каждый год ведущее консалтинговое агентство, по оценке брендов Brand Finance, тестирует 5 тыс крупнейших брендов и публикует более 100 отчетов, ранжирующих бренды во всех секторах и странах. Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023. Что думаете об этом?
Их сумки пользуются большим спросом и занимают прочное положение на рынке секонд-хенда. За винтажными Birkin и Kelly охотится каждая вторая модница, а в социальных сетях им постоянно воспевают оды. Фото AGF Editorial 4. Louis Vuitton Французский дом предметов роскоши Louis Vuitton занял четвертое место в рейтинге самых популярных люксовых брендов в 2023 году. Фото IP3press 3.
Рост компании поддерживается растущим числом молодых потребителей, а популярный американский актер Тимоти Шаламе объявлен послом бренда. Chanel получила широкую известность, одевая многочисленных знаменитостей на Met Gala 2023 и открывая свой крупнейший бутик на знаменитой Родео-драйв в Беверли-Хиллз. Фото Zoonar 2.
Именно онлайн-магазин был назван самым дорогим брендом стоимостью 299,3 млрд долларов. Для сравнения, стоимость бренда Apple упал до 297,5 млрд долларов. Отметим, что в рейтинг также попали три отечественных бренда.
На аукционе Sotheby's продали самую дорогую марку в мире
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon вновь стал самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500. Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global. Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не ик: Depositphotos. Аналитики Brand Finance Global 500 выпустили новое исследований рынка.
Apple в одиннадцатый раз подряд признали самым дорогим брендом в мире
В общем списке американский автопроизводитель поднялся с 28-й на 9-ю позицию. Mercedes-Benz оценили в 58,8 млрд долларов — на три процента дешевле, чем в прошлом году. В топ-500 среди всех брендов немецкая марка опустилась на одну строчку и заняла 16-е место. Белорус пригнал бензиновый Toyota Aygo из Европы.
Для сравнения: десять лет назад в рейтинг Brand Finance Top 100 попали всего шесть китайских компаний, и ни одна из них не вошла в топ-30 по стоимости бренда. Еще в 1960-х годах на Европу приходилась почти треть мирового ВВП. Конечно, если история нас чему-то и научила, так это тому, что за столетие многое может измениться. Как будет выглядеть подобный рейтинг в ближайшие десятилетия, можно только догадываться.
Внезапно, в компания Apple больше не на первом месте.
Именно онлайн-магазин был назван самым дорогим брендом стоимостью 299,3 млрд долларов. Для сравнения, стоимость бренда Apple упал до 297,5 млрд долларов.
Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России. Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов. Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Назвали самый дорогой бренд в мире
Даже несмотря на падение стоимости бренда Amazon с 350,3 млрд долларов до 299,3 млрд, он обогнал Apple и стал самым дорогим в мире. Стоимость прошлогоднего лидера снизилась с 355,1 млрд долларов до 297,5 млрд. Изменение связано с падением прогнозируемой выручки, поскольку ожидается, что нарушенная цепочка поставок и проблемы на рынке труда ограничат выпуск основных аппаратных продуктов Apple. Всего в рейтинге из 500 компаний оказалось 48 технологических брендов — на два меньше, чем в 2022 году.
Самые ценные и сильные мировые бренды автомобильной промышленности включены в ежегодный рейтинг Brand Finance Automotive Industry 2023. На второй строчке в прошлом году расположилась Toyota. Tesla стала первым брендом, который не производит двигатели внутреннего сгорания, и при этом возглавил глобальный рейтинг. Теперь Tesla должна работать над тем, чтобы защитить это в будущем для создания долгосрочной силы бренда», — прокомментировал Алекс Хей, директор по оценке Brand Finance.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме.
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком.
В новой версии рейтинга за 2023 год английский клуб оценен в 1,562 миллиарда долларов.
Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. Среди самых дорогих мировых брендов 51 из 100 компаний с общей стоимостью 3,2 триллиона долларов приходится на США.
Самые дорогие бренды в мире 2023
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд | 30 сек. на чтение. Brand Finance: Amazon стала самым дорогим брендом в мире. |
Самые дорогие бренды поменялись местами | Apple признана самым дорогим брендом в мире. Российские бренды в рейтинге 2024 года не ик: Depositphotos. Аналитики Brand Finance Global 500 выпустили новое исследований рынка. |
Самые дорогие бренды в мире 2023
Согласно исследованию, из всех представленных компаний 12 являются французскими, 15 — итальянскими, 6 — из Швейцарии, 5 компаний — из США и столько же — из Великобритании. Ранее сообщалось , что "Яндекс" возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Несмотря на то что стоимость компании за год снизилась с 17,4 миллиарда долларов в 2022 году до 10,2 миллиарда долларов в 2023 году, компания все равно занимает лидирующую позицию.
В предыдущий раз компания становилась самым дорогим брендом в 2015 году. Лидер прошлого рейтинга — Amazon. Сейчас компания сместилась на третье место, стоимость ее бренда оценивается в 706 млрд долларов.
Бренд YouTube укрепился в этом году за счет повышения узнаваемости, рекомендаций и удержания внимания пользователей, поскольку все большее число потребителей стали полагаться на него как на источник новостей, развлечений, образования и информации. BYD является самым быстрорастущим брендом в рейтинге Brand Finance Global 500 2023 Автомобильные бренды уверенно чувствовали себя в прошлом году на фоне роста спроса на продукцию по всему миру. Несмотря на значительные сбои в работе, вызванные пандемией, нарушениями в цепочке поставок и даже нехваткой электроэнергии, BYD доминирует на этом рынке, поскольку потребители предпочитают доступные автомобили. В скором времени ожидается, что бренд BYD будет расширяться географически с акцентом на рост в Европе. Сектор розничной торговли вновь стал вторым по стоимости сектором в рейтинге Brand Finance Global 500 Бум электронной коммерции во время пандемии привел к тому, что в прошлом году сектор впервые преодолел порог в 1 триллион долларов США, что является отражением того, что во время пандемии произошел перераспределение расходов на розничную торговлю от мелких офлайновых брендов к крупным онлайновым брендам.
В этой сфере сосредоточено наибольшее количество брендов в рейтинге Brand Finance Global 500 2023, из количество увеличилось с 64 в прошлом году до 72 в 2023 году.
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. В новой версии рейтинга за 2023 год английский клуб оценен в 1,562 миллиарда долларов.