Новости родительское собрание во 2 младшей группе

таты освоения программы детьми второй младшей презентация для дение родителей за активное участие.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

Родительское собрание во 2 младшей группе «Почемучки» Воспитатели: Недоступова Н. В., Безуглова О. Н. Тема родительского собрания: «Задачи воспитания и обучения детей второй младшей группы». младшей группы, с которыми вы можете познакомиться в памятках для. Образовательные: заинтересовать родителей в совместной работе; познакомить родителей с особенностями и условиями воспитательно-образовательной работы во 2-й младшей группе. 14 сентября педагоги 2 младшей «Б» группы подготовили и провели родительское собрание на тему «Давайте познакомимся!». На собрании был выбран родительский комитет и принято решение о создании семейного клуба «Непоседы».

Домашний очаг

  • Цели, задачи и формы работы с родителями
  • Родительское собрание во 2 младшей группе - 18 Октября 2019 - Сайт МДОУ "Октябрьский детский сад"
  • Первое родительское собрание во второй младшей группе
  • Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
  • ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
  • Новые статьи

Родительское собрание во второй младшей группе

Суть встреч с родителями — донести психолого-педагогическую информацию, которая принципиально важна для эффективного взаимодействия с детьми. Поэтому педагог, готовясь ко встрече, делает краткий обзор теории по конкретному вопросу, далее иллюстрирует его практикой, желательно из жизни своей группы, обсуждает изложенные факты с родителями и формулирует выводы. При этом очень важно не слишком глубоко погрузиться в теорию. Соотношение теории и практики должно быть 1:2,5. На родительское собрание можно пригласить медработника сада, психолога или логопеда Таблица: пример конспекта родительского собрания во второй младшей группе «Вот они какие, наши дети!

Мы рады видеть Вас на нашем родительском собрании. Сегодня мы поговорим с Вами о возрастных особенностях детей 3—4 лет, программе, по которой мы работаем, и решим некоторые организационные вопросы. Хочу обратить Ваше внимание на то, какие мы все разные, но всегда можно найти то, что объединяет. Нас, например, сегодня объединяет то, что мы сегодня собрались поговорить о наших детках.

Основная часть Нашу встречу хочется начать с вопроса изменений в развитии самостоятельности наших деток. Самостоятельность — ценное качество, необходимое в жизни человека. Воспитывать его следует с раннего детства.

Правильно ли поступают родители? Что должен сделать воспитатель в данном случае? Двое детей поссорились между собой.

Один из родителей пришел в детский сад и стал разбираться с другим ребенком. Прав ли родитель? И как поступить воспитателю? Ребенок принес в детский сад новую игрушку и дал поиграть другому ребенку, тот ее поломал. Родители возмущаются, выясняют, кто сломал, просят родителя воспитанника сломавшего игрушку купить новую или заплатить за нее деньги. Правильно ли поступил родитель?

Как должен поступить родитель? Какие действия со стороны воспитателя в этом случае? Нужно ли делиться игрушками, которые ребенок принес из дома. Родители не платят родительскую плату два месяца? Как поступить учреждению ДОУ? Что думают по этому поводу родители 6.

Родители приходят в детский сад и начинают громко выяснять с воспитателем какие-то проблемы в присутствии ребенка. Как поступить воспитателю? Ребенок в саду дерется, отнимает игрушки физическим воздействием. На замечание воспитателя обратить внимание на поведении ребенка, родитель отвечает - пусть дает сдачу и учится отстаивать свои интересы. Как должен поступить воспитатель?

Воспитатели предложили принять активное участие в воспитательно-образовательном процессе с детьми. Категория: Воспитатель Васильева З. Просмотров: 1006 Добавил: садовница Баннеры.

При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам. Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи. Для спортивной формы тоже пакет, крепкий, маленький, мешочек, либо кармашек на дверь, туда же можно складывать Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. Во второй половине учебного года, мы будем уже учиться дежурить, то есть убирать со стола за собой после еды. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов. Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку. Развивать интерес к различным видам игр настольным играм, дидактическим играм, играм с правилами, а также сложным видам игр- это сюжетно-ролевым играм с необходимыми атрибутами Выбор родительского комитета. Ваше желание нам помочь в воспитании и организации интересной жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам очень поможет родительский комитет. Спасибо за внимание!

Родительское собрание на тему "Итоги адаптации детей во второй группе раннего возраста"

Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Поэтому тесное взаимодействие ДОО с родителями по данному вопросу способствует бережному отношению к традициям, сохранению вертикальных семейных связей. Безопасное поведение детей дошкольного возраста на дорогах — важнейшая задача для родителей и педагогов детского сада.

Задачи: знакомство родителей с особенностями психического и физического развития ребенка, особенностями протекания кризиса 3-х лет, научить родителей разделять понятия «негативизм», «упрямство», «капризность», «обесценивание» и дать рекомендации по общению с детьми в такой период их развития. Материал: карточки с ситуациями и вариантами их решений, работы детей, мяч небольшого размера, карандаши цветные, кувшин из бумаги. Дата проведения: сентябрь Выполнение упражнения «Комплименты по кругу».

Выполнение практического задания «Знаю ли я своего ребенка». Сравнение результатов работы с результатами детей. Теоретическая часть с элементами анализа ситуаций «Основные признаки кризиса развития». Завершение тренинга. Вручение «Памяток для родителей» Ход собрания: Выполнение упражнения «Комплименты по кругу». Психолог: Добрый вечер, уважаемые родители.

Сегодня мы с вами будем говорить об особенностях психического и психологического развития ваших детей. Ваши дети, наверное, уже рассказывали вам о психологических занятиях, которые проводятся в группе. Перед началом каждого занятия проводится так называемый «ритуал приветствия», который помогает детям настроиться на дальнейшую работу, снять психоэмоциональное напряжение. Чтобы лучше понять, как это происходит, предлагаю вам побывать в роли детей и провести ритуал приветствия, который называется «Комплименты по кругу». Прошу всех встать. Вам необходимо будет передавать мяч по кругу своему соседу, при этом сказав ему какой-либо комплимент или что-нибудь приятное.

Психолог: Большое спасибо, прошу всех сесть. Перед началом нашего разговора мы выполним с вами небольшое задание «Знаю ли я своего ребенка». Перед вами лежат листики, на которых вы будете работать. Ваша задача, уважаемые родители, ответить на вопросы, а затем вы сравните ваши ответы с ответами детей. Самое любимое занятие вашего ребенка? Как вы думаете, кто в семье самый красивый, по мнению ребенка?

Что больше всего любит кушать ваш ребенок? Любимая сказка вашего ребенка? Напишите имя лучшего друга или подруги ребенка. Психолог: Родителям очень важно знать об особенностях развития ребенка. Что же характерно для ребенка 3-4,5 лет? Прежде всего, физическое развитие, его бурный физический рост.

У детей этого возраста велика потребность в движении, детям трудно усидеть на месте, им легче что-то делать, чем бездействовать. Вы, вероятно, заметили стремление детей к самостоятельности. Если да, то в чем это проявляется? Внешне эти изменения выражаются в том, что ребенок начинает говорить о себе не в третьем лице, а в первом. Кстати, не все родители замечают появление этой особенности. Ребенок хочет быть взрослым.

Он начинает осознавать себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями. Возможность этого осознания себя как отдельного человека ему дает общение со взрослым. В это время происходит очень важный для ребенка психический процесс: его попытка самостоятельно отдалиться от матери, научиться многое делать самому.

И сейчас возникает очень много вопросов. Понравимся ли мы друг другу?

Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать и принять наши требования и помогать нам и вашим детям? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению.

Я попрошу Вас встать в круг. Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и поиграем. Правила игры: Тот у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие. Родители называют себя. Вот Вы и познакомились.

В первый круг встаньте родители у которых один ребенок, во второй - родители двоих детей, в третий, соответственно, родители троих и более детей. А теперь посмотрим кого у нас в группе больше мальчиков или девочек? В первую группу объединяться родители девочек, во вторую- мальчиков. Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится : «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука! Я передаю клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, и скажите одно слово-пожелание всем нам и нашим детям, а затем передайте клубочек следующему родители передают ниточку по кругу.

Посмотрите, каждый из нас соединен ниточкой, не простой ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении нескольких лет. Наша нить должна быть настолько 1 прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья ваших детей! Думаю, что вы с нами согласитесь! Мы с Вами 4 года будем шагать вот так, рука об руку, и жить одной, мы надеемся дружной семьей. Теперь мы с вами — один общий коллектив.

Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться, решать одни и те же задачи. Мы, как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель — это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам. Адаптационный период в детском саду.

Макаренко «Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной» Один из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего возраста профессор Н. Аскарина, говоря о данной проблеме, часто приводит один и тот же пример: садовник, пересаживая дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему, пересаживает вместе с землей — но, несмотря на все его усилия, дерево на новом месте болеет, пока не приживется. А теперь обратимся к детям.

Анкетирование родителей. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования. Поэтому, мы вам предлагаем заполнить анкеты. Дать родителям 5-6 минут для заполнения анкет. Заключительная часть. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Детям ещё многому надо учиться и у них ещё будет много новых открытий.

Первое родительское собрание в младшей группе «Давайте познакомимся»

Проявляйте как можно больше интереса к его занятиям в детском саду, внимательно выслушивайте его рассказы, сохраняйте рисунки и аппликации, которые он приносит; любознательность и стремление к действию возникают и развиваются как и умение говорить или ходить при доброжелательном и терпеливом участии взрослых, благодаря их постоянным поощрениям. В первое время ребенок может сильно уставать в детском саду: новые впечатления, новые друзья, новая деятельность, большое количество народа. Если ребенок приходит домой измученным и нервным, это еще не значит, что его адаптация проходит тяжело. Просто необходимо время, чтобы малыш привык к новому режиму.

Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству.

Знакомство с программой ДОУ. Выступление заведующей. Друг с другом мы уже познакомились, теперь я расскажу вам о нашем детском садике и о программе, по которой он работает.

Нашему ДОУ 30 лет. У нас 11 групп. В саду есть педагоги по музыке, физкультуре, художественнойдеятельности, педагог дополнительного образования который преподает истоки русского народного творчества со средней группы и педагог по экологии со средней группы.

Ведется кружковая работа «Степ-аэробика», «Ласкутки» работа с тканью , «Ладошки» работа с бумагой , «Театральная деятельность» все эти кружки со средней или старшей группы , «Уроки моря» в кабинете моря , «Подготовка к школе». Длительность занятий во второй младшей группе 15-20 минут. Программа состоит из 5 областей.

Социально-коммуникативное развитие. Приобретение опыта эксперимент : обсуждение, наблюдение, экспериментирование игра с песком, наблюдение за разным состоянием воды, тонет не тонет, холодный — теплый. Развитие познавательной активности - воспитатель обращает внимание детей на непонятное явление, подводит детей к тому, чтобы они сами задавали вопросы.

Речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи. Занятия по развитию речи направлены на развитие возможностей детей в звуковой культуре речи: управление артикуляционным аппаратом, совершенствование фонематического восприятия ребенка, так как речь детей до трех лет несовершенна.

Подражая различным зверям и персонажам, они учатся правильно произносить гласные звуки, некоторые согласные, кроме шипящих и свистящих. Так же направлен на развитие у детей трех лет возможности управлять своими руками и пальцами. Пальчиковые гимнастики.

Введение ребенка в мир художественной литературы начинается с его ознакомления с разными литературными жанрами сказка, рассказ, стихи, потешки, загадки. Развивающие задачи по этому разделу даются в виде литературно игровых занятий, где дети включаются либо в ситуацию игры, либо в ситуацию речевого общения. Познавательное развитие.

Методом мозгового штурма у родителей выясняется: «Что уже умеет их ребёнок, какими навыками он обладает. Этапы проживания кризиса трёх лет 1. Предкризисная часть: к трём годам развитие ребёнка достигает следующего уровня: речь — до 1500 слов, правильно употребляются предложения падежные окончания. Жесты, мимика, способны выразить основные человеческие эмоции: страх, боль, радость. Начинают формироваться произвольные процессы памяти и внимания — ребёнок начинает активно слушать речь взрослых. Мышление: наглядно-действенное и наглядно-образное.

Появляется способность к символическим действиям. Ребёнок делает открытие: Я владею речью, я владею телом, следовательно, я могу влиять на окружающих». Это эгоцентрическая позиция ребёнка, она естественна. Конечно, с этими открытиями его не устраивает младенческий уровень. Кризисная часть: к трем годам ребёнок начинает требовать свободы самостоятельности, но как это сделать приемлемым путём, ещё не знает. Появляется негативизм — возражения по любому поводу, отрицания любых указаний взрослого, абсурдные дейетвия, единственная цель которых — противопоставить себя взрослому, Негативизм сопровождается упрямством, стремлению к автономности и самостоятельности, проверок рамок дозволенного.

Он и ударит осознанно, а ударив ждет, что будет — стерпят или нет. А если стерпят, то ударит снова и уже сильнее. Он идет на конфликт, испытывая терпение родителей, познавая уровень дозволенного» В.

Ведь не надо забывать, что родитель — это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Во время пребывания ребенка в детском саду мы дети, педагоги, родители составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Задача взрослых - помочь ему в этом нелёгком деле. Отсюда вывод, что нам предстоит объединить наши усилия для того, чтобы детям было комфортно и интересно в детском саду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 4 года будем жить одной, я надеюсь, дружной семьей. Адаптация ребенка в МДОУ.

Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил: - Приводите ребенка в детский сад до 8. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки, монетки. Машины и игрушки изготовленные из металла, игрушки монстры, пистолеты. Если даёте игрушку ребенку не требуйте её у воспитателя. Мы работаем с детьми и не можем бросить других детей, чтобы искать вашу игрушку. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности. Прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных. Задачи воспитания и обучения в детском саду.

Все это помогло детям быстрее овладеть необходимыми навыками одевания. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Обучая детей навыкам самообслуживания, не забываем о таком эффективном приеме, как поощрение. Одобряя действия малыша, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал, например, надел колготы и туфли. Говорим: «Вот видишь, сегодня постаралась — у тебя все и получилось».

Поощрения вызывают у ребенка чувство радости, создают уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности. Одобряли и тех, кто еще вчера не справлялся с каким-либо действием, а сегодня выполнил его самостоятельно. Формируя навыки самообслуживания, воспитываем и бережное отношение к вещам. Показываем и рассказываем, как надо складывать вещи, вешать в шкаф, раскладывать на стульчик, когда ложимся спать, говорим: «У кого сегодня будет самый нарядный стульчик? Учим самостоятельности детей и во время еды, используя такие приемы, как показ с пояснением.

Так, обедая за одним столом с детьми, показываем, как правильно есть, как держать ложку, предлагаем взять ложку так, как это делает воспитатель. Используем игровые приемы. Например, вносим в группу новую куклу, Петрушку, которые очень хотели научиться правильно держать ложку, просили показать кукле Степашке, как надо держать ложку. Проводили серию дидактических игр: «Угостим куклу чаем», «Накормим куклу» и др. Показывали детям небольшие спектакли, например: «Как лисенок пошел на день рождения к зайчонку», «Как мишка учился ложку держать».

Во второй половине года начнем обучать детей пользоваться вилкой. Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе "Чему мы научились за год"

Главная Наши группы Ромашки Наши новости Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!". На собрании выступили педагог психолог Скляр НВ, учитель логопед Богданова АВ! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем: без союза с детьми, без вашей поддержки и помощи воспитание и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача. Ребенок может устанавливать некоторые взаимосвязи между предметами на основе практических действий, делать несложные выводы. Преобладающий вид деятельности в младшем дошкольном возрасте — игра.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе

На повестке родительского собрания рассматривались вопросы по адаптации детей к условиям новой группы. Очень увлеченно слушали родители информацию про возрастной кризис детей трех лет. С интересом и вниманием заслушали выступление на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 лет». Мы познакомили родителей с годовыми задачами и программой воспитательно — образовательного процесса. Также решались организационные вопросы. Мы стараемся, чтобы родительские собрания в нашей группе были интересны и полезны мамам и папам. Стараемся, чтобы наши родители стали сплоченными членами единого коллектива единомышленников. Считаем, что очень важно сплотить родительский коллектив в самом начале пребывания в детском саду.

Дома не усыпляйте ребенка на руках.

Дома полностью отучайте от памперсов, иначе зимой у вас будет много мокрой одежды в кабинке. Надевайте на ребёнка не две, а одну теплую кофту. Последний совет вызвал у мам живую реакцию, и его они долго обсуждали и просили обязательно придерживаться всем этого совета. И это понятно — каждая мама желает своему ребенку здоровья! Все родители получили буклет «Поиграйте с детьми дома! Игры для развития мышления, внимания, памяти. Закончилось собрание упражнение с клубком. Каждый родитель обматывал вокруг пальчика ниточку, высказывая своё мнение: какую полезную информацию получил на собрании и передавал клубочек следующему участнику.

По итогу упражнения получился большой, сплоченный круг родителей, воспитателей, психолога соединенных ниточкой, которая будет связывать нас на протяжении 5 лет. Мы надеемся, что эта нить будет прочной ради счастья наших детей. Спасибо всем, кто пришёл на собрание.

Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении нескольких лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Особенности возраста Хочу свое выступление начать со слов известного педагога А. Макаренко «Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной» Младший возраст — важней период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития.

В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром. Психологи обращают внимание на «кризис трех лет», когда младший дошкольник, еще недавно такой покладистый, начинает проявлять нетерпимость к опеке взрослого, стремление настоять на своем требовании, упорство в осуществлении своих целей. Это свидетельствует о том, что прежний тип взаимоотношений взрослого и ребенка должен быть изменен в направлении предоставления дошкольнику большей самостоятельности. Если же новые отношения с ребенком не складываются, его инициатива не поощряется, самостоятельность постоянно ограничивается, то возникают капризы, упрямство, строптивость в контакте со сверстниками этого не происходит. Ребенок говорит «Я сам». Задача взрослого поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать его веру в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Самостоятельность в детском саду формируем у младшего дошкольника в совместной деятельности со взрослыми и непосредственно в личном опыте. Постепенно расширяем область самостоятельных действий: дети успешно осваивают умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.

В самообслуживании, прежде всего, учим детей последовательно одеваться и раздеваться. Объясняем, например, что прежде чем надеть гольфы, надо собрать их гармошкой, а надевать начинать с носка; прежде чем обуваться, туфли надо поставить так, чтобы они «смотрели друг на друга, а не сердились бы, не отворачивались»; чтобы правильно надеть платье, свитер, нужно сначала определить, где у них перед; и т. Все это помогло детям быстрее овладеть необходимыми навыками одевания. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Обучая детей навыкам самообслуживания, не забываем о таком эффективном приеме, как поощрение.

Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.

Во время умывания с помощью взрослого , учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают своё полотенце. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся. Называть один и много предметов. Различают некоторые овощи и фрукты.

Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВО ВТОРЫХ МЛАДШИХ ГРУППАХ ДОО

Скажите, можно одной ладошкой сделать хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок — это результат действия двух ладоней. Воспитатель — это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки а она в Вашем лице, дорогие родители воспитатель бессилен. Ведь не надо забывать, что родитель — это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям. Отсюда можно вывести первое правило: Итак, о правилах. Но если по каким-то причинам не получается, то ребёнка не оставляйте одного ни в раздевалке, ни в группе до прихода воспитателей с зарядки — ждите обязательно. Не забывайте предупреждать меня о состояние здоровья ребенка.

Это ваша ответственность за здоровье своих детей. Если воспитатели попросили вас обратиться к врачу, значит, в течение дня были симптомы недомогания, вызывающие беспокойство. Если для вас это обычное состояние вашего ребёнка, то для родителей других детей кашель и насморк у других детей вызывают беспокойство как потенциальный источник инфекции, опасный для собственного ребёнка. Во время еды, учим самостоятельности детей и используем показ с пояснением. Так, обедая за одним столом с детьми, показываем, как правильно есть, как держать ложку, предлагаем взять ложку так, как это делает воспитатель. Старайтесь не опаздывать на завтрак, т. В связи с этим ребёнок до обеда кушать не будет. На прогулку одеваемся с помощью воспитателя и помощника воспитателя, то есть дети стараются самостоятельно надевать одежду в правильной последовательности, а уже что не могут сделать сами, просят помочь, заодно развиваем навыки коммуникации, используем поощрение.

Поощрения вызывают у ребенка чувство радости, создают уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности.

Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе. Посоветуйтесь с воспитателями, они подскажут, как лучше одевать ребенка. Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении. Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы. При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу. Дорогие родители! Заканчивая свои рекомендации, хотелось бы заострить Ваше внимание не нескольких моментах. Полная адаптация ребенка к детскому саду возможна не раньше чем через 2-3 месяца. И в течение всего этого периода надо заботиться о том, чтобы ребенок не слишком остро ощущал разрыв между своей прежней и теперешней жизнью.

Например, старайтесь первое время одевать его в знакомую одежду, дать с собой в садик любимую игрушку. Если ребенок сильно скучает, облегчить его состояние сможет фотография мамы в шкафчике для одежды или под подушкой его кроватки, тому же самому может послужить какая-то небольшая вещь мамы, например: ее шарфик или платочек. Проявляйте как можно больше интереса к его занятиям в детском саду, внимательно выслушивайте его рассказы, сохраняйте рисунки и аппликации, которые он приносит; любознательность и стремление к действию возникают и развиваются как и умение говорить или ходить при доброжелательном и терпеливом участии взрослых, благодаря их постоянным поощрениям. В первое время ребенок может сильно уставать в детском саду: новые впечатления, новые друзья, новая деятельность, большое количество народа. Если ребенок приходит домой измученным и нервным, это еще не значит, что его адаптация проходит тяжело. Просто необходимо время, чтобы малыш привык к новому режиму. Поддерживайте отношения с воспитателем и другими родителями. Интересуйтесь, с кем ваш малыш дружит, приветствуйте и поощряйте дружбу. Участвуйте в жизни малыша, радуйтесь его успехам и творчеству. Знакомство с программой ДОУ.

Выступление заведующей. Друг с другом мы уже познакомились, теперь я расскажу вам о нашем детском садике и о программе, по которой он работает. Нашему ДОУ 30 лет. У нас 11 групп. В саду есть педагоги по музыке, физкультуре, художественнойдеятельности, педагог дополнительного образования который преподает истоки русского народного творчества со средней группы и педагог по экологии со средней группы. Ведется кружковая работа «Степ-аэробика», «Ласкутки» работа с тканью , «Ладошки» работа с бумагой , «Театральная деятельность» все эти кружки со средней или старшей группы , «Уроки моря» в кабинете моря , «Подготовка к школе». Длительность занятий во второй младшей группе 15-20 минут. Программа состоит из 5 областей. Социально-коммуникативное развитие.

Мамы и папы! Приучайте нас к самостоятельности, не делайте за нас то, что мы и сами можем сделать. А еще, дорогие родители, познакомьтесь с меню детского сада. Ведь незнакомые блюда тоже могут вызвать у нас негативную реакцию. Еще, очень просим, приучите нас к горшку или унитазу. Ведь мокрые штанишки не сделают нас увереннее в садике. Дорогие наши! Мы хотим в детский сад! Ведь там мы не будем сидеть без дела. Нас научат строить, лепить, петь, играть и дружить. Мама и папа, очень важно, чтобы между вами и сотрудниками детского сада была согласованность. Родители, помогите нам!

Во время пребывания ребенка в детском саду мы дети, педагоги, родители составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка упадет Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится:»Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука! Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться. Тренинговое упражнение «Клубочек» Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг. Меня зовут Анастасия Михайловна, я воспитатель второй младшей группы, которая называется "Светлячок". Уважаемые родители. Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 4 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей!

Кризис трёхлетнего возраста. План родительского собрания во второй младшей группе

В пятницу, 20 сентября, во 2 младшей группе «Цыплята» прошло первое организационное родительское собрание на тему: «Знакомство с группой и воспитательно – образовательным процессом». Во второй младшей группе "Непоседы" прошло родительское собрание на тему "Развитие самообслуживания у детей 3-4 лет". Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету и всем родителям, которые приняли активное участие в жизни группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий