Петербургская УФАС признала букмекерскую компанию "Лига ставок" нарушителем закона о рекламе, сообщила пресс-служба антимонопольщиков. Решение по делу букмекеров УФАС вынесла 1 ноября. В трансляциях чемпионата Испании появилась реклама «Лиги Ставок».
УФАС: «Лига ставок» нарушила закон о рекламе
Сделаем спорт ярче и выведем культуру беттинга на новый уровень. Мы — новая «Лига Ставок». Ты с нами? Появление на видео Капризова, новой российской звезды НХЛ, подогревает особенный интерес к изменениям, обещанным букмекером.
Главным и единственным виновником признали Google. Инициатором возбуждения дела стал один из пользователей Пикабу, который обратился в ФАС и пожаловался на наличие запрещенной рекламы. Напомним, что на территории РФ рекламировать БК можно исключительно на сайтах спортивной тематики. С портала могли взыскать штраф в размере 500 тысяч рублей. Со стороны администрации ресурса были приняты все необходимые меры для приостановки публикации запрещенного контента. Также в Пикабу провели расследование ситуации в результате чего было обнаружено, что запрещенные рекламные баннеры показывались со стороны Google Ad Manager. Чтобы обойти модерацию Google контора использовала креативы, прикрываясь брендом Apple, размещая ссылки на свои приложения в App Store.
Не только, как следование закону, но и как в целом политика мы не рекламируем азартные игры, лотереи и так далее. Оказалось, что реклама прилетела через программатик автоматическая рекламная система - прим. Поэтому мы в процессе разъяснения ФАС всех нюансов этой истории. Надеемся, что нас услышат», — отметил представитель компании. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Эта же реклама демонстрировалась и в эфире телеканала «Матч-ТВ Премьер». По мнению заявителя, эта реклама содержит некорректное сравнение, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения. Поделиться в соцсетях.
«Лига Ставок» прокачивает стиль: в новом ролике букмекера снялся Капризов
Одному из ведущих российских букмекеров исполнилось 14 лет. На сегодняшний день «Лига Ставок» возглавляет рейтинги по многим основным рыночным показателям, сотрудничая с федерациями самых разных видов спорта и активно занимаясь благотворительностью. Последние четыре года компания выступала в качестве генерального партнера Российской Премьер-Лиги. В результате 4-летний контракт с РПЛ подписал Winline. Этот букмекер заплатит лиге 11 млрд рублей — на четыре миллиарда меньше суммы, которую до этого согласовала с РПЛ «Лига Ставок». Winline получит эксклюзив на ассоциацию с брендом РПЛ и право размещать спонсорскую рекламу в прямых телетрансляциях матчей, на стадионах и цифровых ресурсах лиги. Букмекеру уже принадлежит домен pari.
Но поговорка «На нет и суда нет! То есть в действиях международной букмекерской компании «Лига ставок» выявлены нарушения закона «О рекламе». Путем выдачи предписания данная рекламная кампания была остановлена. Рекламодатель же с постановлением не согласился, обратившись в Арбитражный суд Ингушетии, чтобы обжаловать наши доводы. Аргументировал он свои действия тем обстоятельством, что реклама расположена в мобильном приложении и не предназначена для широкого круга лиц, дескать, пользуются ею только зарегистрированные пользователи. На этом основании суд подтвердил состоятельность доводов управления, подтвердив нарушения закона «О рекламе».
В рекламе букмекер использовал образ человека, что прямо запрещено Федеральным законом «О рекламе». Об этом сообщили в пресс-службе ФАС. Согласно действующему законодательству, реклама основанных на риске игр, пари, а также организаторов азартных игр не должна использовать образы людей и животных».
Оказалось, что реклама прилетела через программатик автоматическая рекламная система - прим. Поэтому мы в процессе разъяснения ФАС всех нюансов этой истории. Надеемся, что нас услышат», — отметил представитель компании. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Московское управление ФАС возбудило дело по факту распространения рекламы букмекерской конторы «Лига Ставок» на сайте информационно-развлекательного сообщества «Пикабу».
Лига ставок реклама капибара
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России определила, что реклама БК «Лига Ставок» во время чемпионата мира по футболу с утверждением «лучшая» нарушает законодательство. Заглавное фото – БК Лига Ставок. По итогам голосования экспертов E+ Awards 2024 проект «Лига Ставок Media Basket» стал серебряным призёром в номинации «Спортивный маркетинг». Благодарим наших партнёров – Лига Ставок MEDIA BASKET за совместную реализацию проекта. Нам интересно ваше мнение о вопросе Что за грызун расслабляется в надувном бассейне в рекламе Лиги Ставок 2023.
Вышел ролик с рабочими моментами съемок популярного сериала, проходивших в клубе БК Лига Ставок
Для «Лиги Ставок» этот контракт — еще один логичный шаг в рамках реализации нашей бизнес-стратегии по переходу на международный уровень. Уверены, что сотрудничество с «Монако» будет результативным и плодотворным! Сотрудничество с одним из крупнейших игроков букмекерской отрасли России позволит клубу усилить наш бренд, увеличить узнаваемость и предложить особые активации российским болельщикам «Монако» и футбола в целом», — отметил вице-президент и генеральный директор клуба Олег Петров.
К таким сайтам, в частности, относятся сайты, зарегистрированные в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, официальные сайты общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг. Сайт информационно-развлекательного сообщества «Пикабу» не относится к вышеуказанному исключению. До настоящего времени, как отмечается в сообщении, доказательств обратного владельцами сайта в антимонопольный орган не представлено. Директор по развитию «Пикабу» Всеволод Киров сообщил , что реклама букмекера появилась на портале из-за недочетов автоматической рекламной системы. Не только, как следование закону, но и как в целом политика мы не рекламируем азартные игры, лотереи и так далее.
Давайте разбираться в этой коллаборации и какое будущее у всей истории существует.
А также поговорим про деньги и их окупаемость. Зачем букмекеру Дзюба и Слуцкий? Сразу хочется сказать, что Лига Ставок получили подтверждение о том, что амбассадоры будут продолжать разрывать медиа поле и дальше, по крайней мере на время контракта точно. БК нужны упоминания своего бренда, логотипа, видео от спортсменов.
Проект был завершён за две недели, а окончательный перенос удалось реализовать за сутки, несмотря на большие объёмы клиентских данных. Как результат формирования комплексного решения, сложившегося в последние годы, наши сервисы доступны для клиентов на сайте и через мобильное приложение 24 часа в сутки в интеграции с центральной CRM-системой. В свете событий прошедшего года при выборе провайдера мы обращали внимание на сроки и продолжительность миграции систем, зрелость инфраструктуры , а также на опыт реализации подобных проектов для других заказчиков. NDBC представили детальный план и предложили оптимальный вариант. В результате процесс прошёл практически незаметно для пользователей», — отметила заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК « Лига ставок » Татьяна Зворыгина.
"Лига Ставок" перешла на российские облака с помощью NDBC
F.A.Q. от «Лиги Ставок» ответы на часто задаваемые вопросы: получение выйгрыша, ЦУПИС и идентификация, бонусы и фрибеты в букмекерской компании«Лига Ставок». Онлайн Live ставки на спорт Высокие коэффициенты Бонусы. Разбор контракта букмекерской конторы Лига Ставок и звезд медиа поля Дзюба и Слуцкий: стоимость контракта, имиджевая история, зачем БК такие спорные амбассадоры? Крупнейшая легальная букмекерская компания «Лига Ставок» анонсировала новые проекты в видеоролике, посвященном старту спортивного сезона-2021/22. Компания «Лига Ставок» стала официальным букмекером футбольного клуба «Монако» на сезон 2021/22. 26 мая на БСА «Лужники» состоялись V Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo, генеральным партнёром которой выступила букмекерская компания «Лига Ставок» и II Конференция по спортивному предпринимательству «Спорт как бизнес», а также ц. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) в Петербурге рассмотрит правомерность рекламы букмекерской компании «Лига ставок», на которую пожаловался футбольный болельщик.
реклама лига ставок
Реклама «Лиги Ставок» была везде. Нам интересно ваше мнение о вопросе Что за грызун расслабляется в надувном бассейне в рекламе Лиги Ставок 2023. новые амбасадоры. «Лига Ставок» подтвердила свой титул генерального партнера лиги и продолжит реализацию совместных проектов с РПЛ, направленных на популяризацию футбола, продвижения идей и принципов Fair Play. Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предписание Российской футбольной премьер-лиге (РФПЛ) убрать с сайта рекламу букмекерской конторы "Лига ставок", нарушающую законодательство. Противный до рв*тного рефлекса омерзительный голос вторит «Лига ставок» на фоне «кучки» обнаженных девиц, крутящих своим «мозгом» (вернее, отсутствием такового) и всё это лицезреет некая зверушка.