А21R22-2402061 Кольцо регулировочное ведущей шестерни редуктора Газель NEXT (187мм) GAZ.
Редуктор на газель
Редуктор газель бизнес г.п. 10 на 43 всборе. Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9. Редуктор Заднего Моста Газель: Замена Главной Пары 9Х41 На 10Х43.
Что представляет собой редуктор
- Обслуживание и ремонт заднего редуктора автомобиля Газель
- Что представляет собой редуктор
- Ремонт редуктора Газели
- Ремонт и запчасти для редуктора Газель Некст |
- Дифференциал редуктора ГАЗель//ГАЗель-Бизнес/ГАЗель-Next/Соболь Евро-4 в сборе ГАЗ
- Ремонт редуктора газель
Ребята переделал 4216 на 405е3 подскажите есть редуктор 8/41 стоит ли ставить, или покупать 9/41
Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни. Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни и микрометром измеряем его толщину. Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм — если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм — если подшипники оставлены прежние. При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс. При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15—20 кгс. С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца. При этом требуемые значения будут меньше — 3,8—5 кгс и 1,8—2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше — меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01—0,02 мм, если меньше — соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.
Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы. При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10x1 можно использовать болты от старых шатунов.
Главная пара заднего моста на Газель Бизнес и Некст изготовлена прежде всего на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии. К тому же главная пара редуктора заднего моста Газель отличается повышенной износостойкостью и пониженным уровнем шума. Главная пара на Газель Бизнес и Некст состоит тем не менее из двух конических шестерён ведомая и ведущая , расположенных под углом друг к другу на 90 градусов. Главная пара на Газель передаёт крутящий момент от двигателя через КПП и карданный вал в итоге к задним колёсам. Редукторы и главные пары Газель Первоначально автомобили Газель первые выпуски сходили с конвейера автозавода с двигателями ЗМЗ-402.
Как правило эти моторы не отличались высокой мощностью. По этому редукторы устанавливались с главной парой 41х8. Таким образом создавался достаточно мощный крутящий момент.
Так что нужно было поставить в редуктор главную пару от волги, а дифференциал от газели. Цена пары 3. Купил пару 3. Редуктор не поддается регулировке, так как родная пара газель "широкая", а пара волга "узкая", и от этого не возможно отрегулировать зазор между хвостовиком и планетаркой. Это широкая шестерня газель А это газелевский дифф для широкой шестерни Волговский дифф ставить не вариант, так как его нет и у него всего 2 сателлита.
Измеряю расстояние от подшипников до посадочного места шестерни, еду в магазин, есть дифф от газель евро 4, как сказал продавец у них узкая главная пара.
Оплатить заказ можно: наличными или банковской картой Visa, MasterCard, МИР в нашем магазине при самовывозе; наличными курьеру в момент доставки товара по Москве и Московской области; банковским переводом на наш расчётный счёт. Автозапчастинн Мы гарантируем нашим покупателям привлекательные цены на автозапчасти и высокий уровень сервиса.
Какое масло заливать в задний редуктор ГАЗели?
В процессе эксплуатации возможен износ зубьев в редукторе — это обычное дело. При этом боковой зазор в главной передаче возрастет. Казалось бы, регулировка может быть спасением. А вот и нет.
Подобное вмешательство может только ухудшить ситуацию и привести к появлению лишнего шума. Более того, следствием некорректной работы может стать поломка зубьев, что потребует замены всего узла в сборе. Регулировка редуктора моста необходима в следующих случаях — при появлении сильного гула во время движения и люфта ведущей шестеренки.
При этом не затягивайте с работой, ведь отсутствие своевременной настройки может привести к более серьезным разрушениям узла и его полному выходу из строя. Регулируем редуктор заднего моста на автомобиле Газель Автомобиль Газель — надежный и качественный транспорт, который отличается своей неприхотливостью и большой грузоподъемностью. Но частое использование техники и ее эксплуатация в экстремальных условиях с большой нагрузкой и по плохим дорогам часто приводит к проблемам с редуктором.
Как следствие, появляются проблемы, о которых мы упоминали выше. В такой ситуации можно поступить двумя способами — отправиться на СТО и доверить настройку редуктора профессионалам, а второй — сделать работу своими руками. Но будьте честны перед собой.
Если есть определенные знания, силы и уверенность, то можно провести регулировочные работы самостоятельно и сэкономить деньги. При отсутствии опыта таких работ и знающего человека под боком, лучше все-таки отдать редуктор профессионалам своего дела. Итак, давайте рассмотрим особенности и тонкости регулировки: Снимайте редуктор заднего моста и зажимайте его в тисках.
Многие новички выкладывают узел на стол и начинают разборку. Это неправильный подход. Во-первых, разбирать редуктор в этом случае будет неудобно.
Во-вторых, вы не сможете поставить все необходимые метки и растеряете половину деталей. Обязательно нанесите метки на крышки подшипников. В процессе сборки это позволит правильно произвести установку.
Берите ключ на «14», выкручивайте болты и снимайте крышки. Выкручивайте регулировочные гайки они пока не понадобятся. Демонтируйте наружные обоймы с подшипников роликового типа.
Внимательно осмотрите подшипники на факт повреждений и возможности дальнейшего применения. Проверьте шестеренки полуосей на факт наличия люфта. По правилам он должен быть не больше 0,5 мм.
Если же люфт слишком большой, то необходимо будет менять коробку дифференциала. Демонтируйте подшипник и выкручивайте планетарную шестеренку. Выбивайте и доставайте ось сателлитов.
Вытягивайте ведущий вал он находится в корпусе редуктора.
Полная комплектация : 1 Балка моста или картер 2 Редуктор моста 4 Ступицы в сборе с поворотными кулаками 5 Тормозные диски или барабаны 6 Тормозные суппорты с колодками 7 Поперечные рулевые тяги Передний мост может быть с приводом на передние колеса, либо без привода.
Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек. При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием. Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните. Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы. Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности. После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни. Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала. Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035—0,055. Далее, поджимая гайку, устанавливаем предварительный натяг подшипников: 0,1 — при пробеге подшипников менее 10 тыс.
Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм. Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте боковой зазор. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть.
Еще одной профилактической мерой является периодические диагностические работы трансмиссии.
Это поможет провести своевременную замену и ремонт неисправных элементов редуктора. Стоимость ремонта редуктора Стоимость ремонтных работ по починке редуктора зависит от масштаба и сложности работ. Так, например, в некоторых ситуациях будет достаточно замены одной-двух деталей. В других, более запущенных случаях, может возникнуть необходимость перебрать редуктор полностью.
Если у вас нет достаточно опыта и знаний, вы не сможете устранить поломку самостоятельно. Это сложный механизм, от целостности которого зависит не только скорость и комфорт езды, но и ваша безопасность. Поэтому если вы заподозрили неполадки или сбои в работе редуктора, немедленно обращайтесь в специализированные мастерские. Специалисты компании «Газавтосервис» в Жуковском помогут устранить поломки и неисправности любой сложности как в переднем, так и в заднем редукторе.
Мы находимся по адресу: Московская область, Жуковский, ул. Кооперативная, д.
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА (4.3) ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (ГАЗ)
После осмотра редукторы были отправлены на более серьёзную проверку. Испытания на обкаточном стенде показали на первом образце фото 3 наличие люфта фланца ведущей шестерни и повышенного шума, на втором образце фото 4 — закусывание фланца и повышенный шум. По сути, это означает низкое качество сборки и обработки поверхностей элементов редуктора, что ведёт к повышению нагрузки на все элементы системы. Третью деталь вообще не удалось установить на стенд — на ней был установлен фланец, который не применяется в серийном производстве. Установка подобного узла на автомобиль потребует от автовладельца дополнительных усилий, а надёжность его соединения с карданной передачей будет низкой. Сталь, из которой не делают редукторы Самое интересное выявилось при лабораторном исследовании химического состава стали, из которой изготовлены ключевые элементы редуктора фото 5 и 6 : ведомая и ведущая шестерни, шестерня полуоси и сателлит дифференциала заднего моста.
По конструкторской документации все эти детали должны изготавливаться из материала 20ХГНМ — хромомарганцовоникелевой стали с молибденом, которая отличается повышенной твёрдостью и прочностью, что позволяет использовать её в условиях повышенных динамико-вибрационных нагрузок. Вместо этого в деталях трёх из четырёх исследованных образцов применена сталь 18ХГТ — более дешёвая и менее стойкая в эксплуатации. В промышленном производстве такой тип стали используется для элементов, имеющих второстепенное значение и никогда в составе таких нагруженных узлов, как редуктор заднего моста. Ни владелец автомобиля, ни даже специалист не в состоянии определить марку стали без дорогостоящего анализа и этим пользуются недобросовестные производители запасных частей.
В этом случае редуктор с главной парой 39х10 будет весьма к стати В целом же все редукторы и главные пары взаимозаменяемы между собой. Различное соотношение шестерён влияет лишь на расход топлива Не будет лишним напомнить, что после замены главной пары редуктор во всяком случае требует регулировки В противном случае он будет выть нагреваться и шестерни будут изнашиваться неравномерно Главная пара редуктора Газель — это очень важный силовой узел в конструкции автомобиля.
Если потом решение мосты применить останется, то купить их и задавать предметные вопросы, так. Бери комплектную пару мостов , я брал три, что-то пригодилось. Потратится придётся.
Этот узел необходим для распределения и изменения вращательного момента, передающегося от двигателя и коробки переключения передач на ведущие колеса. Конструкция указанного узла достаточно сложная, а это значит, что периодически его нужно настраивать и регулировать. Сам дифференциал может располагаться по-разному, это определяется приводом машины. У полноприводных — в трансмиссии или в катрерах мостов. Если говорить о переднеприводных автомобилях, то дифференциал располагается в картере заднего моста. Вид зубчатой передачи определяет вид редуктора: червяной, цилиндрический или конический. Соответственно, в каждом применяется разная передача. В современных моделях также часто используется гипоидная передача — ее преимущества: небольшие габариты, малый вес, высокая надежность. Регулировка редуктора на «Газель».
Ремонт редуктора Газели
Мост передний ведущий, картер переднего моста Газель 4х4ГАЗель. Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9. Поэтому без опыта и специальных инструментов невозможно диагностировать тип неисправности или поломки в редукторе. Редуктор на «Газель» нужно регулировать в таких случаях. Смотрите видео онлайн «Сгорел новый редуктор на газели» на канале «ГАРАЖ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 мая 2023 года в 21:08, длительностью 00:03:41.
КАКИЕ РЕДУКТОРЫ БЫВАЮТ НА ГАЗЕЛЬ NEXT
Регулярная ее замена после достижения определенного числа километров пробега чаще всего указывается диапазон в 100 000 километров и при каждой замене сальников. Еще одной профилактической мерой является периодические диагностические работы трансмиссии. Это поможет провести своевременную замену и ремонт неисправных элементов редуктора. Стоимость ремонта редуктора Стоимость ремонтных работ по починке редуктора зависит от масштаба и сложности работ. Так, например, в некоторых ситуациях будет достаточно замены одной-двух деталей. В других, более запущенных случаях, может возникнуть необходимость перебрать редуктор полностью.
Если у вас нет достаточно опыта и знаний, вы не сможете устранить поломку самостоятельно. Это сложный механизм, от целостности которого зависит не только скорость и комфорт езды, но и ваша безопасность. Поэтому если вы заподозрили неполадки или сбои в работе редуктора, немедленно обращайтесь в специализированные мастерские. Специалисты компании «Газавтосервис» в Жуковском помогут устранить поломки и неисправности любой сложности как в переднем, так и в заднем редукторе. Мы находимся по адресу: Московская область, Жуковский, ул.
Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор. Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются вместо серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой-либо доработки. Степень блокирования "СРЕДНЯЯ" Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла. Круглогодичная эксплуатация. Зимние дороги, город, слабое и среднее бездорожье, грунтовые дороги. Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля.
Бывает 8 41 так называемый газельевский с передаточным числом 5. Далее 10 43 так называемый бизнесовый редуктор с числом 4. Таким образом я стал обладателем самого медленного из редукторов, и такая ситуация меня абсолютно не устраивала. Созвонился с сервисом и договорился обменять 8 41 на 9 41. Еще раз платить за работу не хотелось, и я решил заменить все сам. Самостоятельная замена редуктора заднего моста газель. Весь процесс замены редуктора заднего моста газель я видел в автосервисе.
Далее 10. Обсуждение по теме: Газель. Редуктор заднего моста. Применяется на автомобилях Газ-3302 и их. Редуктор моста на Газель с дв. Cummins скоростной: объявление о продаже в Нижнем Новгороде на Авито. Купить Редуктор моста на Газель с дв. Какой редуктор заднего моста лучше ставить на газель на 5 передачи при2500об едет70-75 на сидометре 90 чето вообще мало кто подскажет в чем беда редуктор или кпп или все вместе какую шестерню поставить если 8человек ну плюс багаж 1-1. Соболь 2006. ВАЗ 2110 2003. FunCarGo 2000. Largo 1998. Accent 2007. ИЖ 27175 2007. Газель 2008. Ваз 2115 2010. Sonata 2011. Granta АКПП 2013. Ситуация такая. На газель бизнес заместо умз поставили змз 406 мотор. На 3 передачи груженая до 1 тоны , даже при тапке в пол еле поднимается в небольшую горку. Мотор исправный и очень даже хороший. Я ездил раньше на газели с змз 402 и та просто летала по сравнению с нынешней. Я стал узнавать, и многие люди пишут, что ставятся разные мосты на газели. Под умз мотор свой мост с передаточным числом 5. Может поэтому ей и не хватает рывка? Кто что знает подскажите. Если дизель или ЗМЗ-402 то это число может быть ниже, так как момент мотора достаточно большой на низких оборотах. Механикус, ТЫ наверно имеешь ввиду крутящий момент при определенных оборотах?! Но в данный момент это скорее всего не причём. У вас какая КПП стоит? Евгений 33110, Ясно дело, но максималка упала и теперь по трассе бензина будешь больше жечь ибо обороты придется выше держать. Мне на волговской коробке не нравилась вторая передача, нужно было длиннее её делать им, ибо на третью еще рано а на второй уже высоковаты обороты. Значит стоит у меня кпп газелевская от газели 2000г. Я хочу поставит старый мост от газели 2000г. На ней стоял 402 мотор.
Редукторы Газель
В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас. Ремонт запчасти В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании. Для этого: Отправьте деталь нам обратно. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. Как заказать?
На следующем этапе нужно выпрессовать сальник, чо позволит добраться к планетарному механизму.
Теперь можно снимать редуктор и приступать к его диагностике. В первую очередь редуктор автомобиля Газель необходимо зажать в тиски и достать подшипники. Далее необходимо снять планетарный механизм. После полной разборки редуктора необходимо провести тщательную проверку всех элементов. Чтобы оценить состояние деталей этого узла, вначале их необходимо вытереть с помощью тряпки. Наличие сколов и других повреждений будут свидетельствовать о том, что у отдельных элементов уже закончился срок эксплуатации и требуется замена.
Сборка рассматриваемого агрегата осуществляется в обратной последовательности. На завершающем этапе в редуктор заднего моста заливается трансмиссионная жидкость.
Тогда на Газель 2705 с двигателем ЗМЗ-405 стали устанавливать в свою очередь редуктор от Соболя 2217 с главной парой 41х9 Это делало машину немного более экономичной Потом пошли и бортовые машины с этим редуктором. На эти машины пошли ещё более скоростные редукторы 43х10 Что же касается самой скоростной главной пары 39х10 то эта пара на конвейер не идёт Вы не найдёте ни одной заводской машины с подобным соотношением шестерён Однако есть фирма, которая их производит в небольших количествах на новейшем высококачественном оборудовании по немецкой технологии Подобные пары водители ставят на автомашины, которые в силу каких то причин передвигаются не загруженными К примеру они возят только пенопласт или например пуховые подушки. Веса никакого, только объем.
Произошло это скорее всего из-за недотянутой гайки хвостовика, появился большой люфт и обломало зубья шестерни. Разновидности редуктора заднего моста газель Оказывается, у редуктора заднего моста газель масса разновидностей.
Главное отличие — это передаточное число главной пары. Бывает 8 41 так называемый газельевский с передаточным числом 5. Далее 10 43 так называемый бизнесовый редуктор с числом 4. Таким образом я стал обладателем самого медленного из редукторов, и такая ситуация меня абсолютно не устраивала. Созвонился с сервисом и договорился обменять 8 41 на 9 41.
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН
Причины неисправности и перспективы ремонта редуктора «Газели Next» Водителям, которые длительно эксплуатируют «Газель», знакома ситуация, когда во время. Дифференциал с электрической блокировкой EATON на автомобили Газель, Соболь под толстую главную пару. Задний редуктор Газель Задний редуктор нуждается в ремонте в том случае, если водитель начинает слышать посторонние шумы от заднего моста. Ремонт редуктора заднего моста ГАЗель требует точных регулировок и желательно проводить его в специализированных сервисах.