Новости расстояние алтай новосибирск

Новосибирск на автомобиле: расстояние в км, подробная карта маршрута, время в пути. Трассы Горно-Алтайск - Новосибирск Р-256, Чуйский тракт - азс, точки отдыха, отзывы, видео. Главная» Новости» Новости новосибирска землетрясение сегодня. В Алтайском крае официально стало на 3000 больше многодетных семей.

Расчет расстояния, как доехать, прокладка маршрутов

Алтайский край. Расстояние по прямой (географическое расстояние) между Горно-Алтайск и Новосибирск и время поездки вычисляется с использованием математических формул и из расчета скорости самолета в 900 км/ч. это расстояние по трассе. Расстояние от Горно-Алтайска до Новосибирска составляет 451 км на автомобиле (5 ч 37 мин) и 399 км по прямой. Маршрут Горно-Алтайск – Новосибирск на карте, через какие населённые пункты проходит дорога. Расстояние между Новосибирск, Новосибирская область, Россия и Алтай, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия — 1 665 км или 1 032 милей. Разница во времени между Новосибирск и Алтай составляет 2 часа. Расстояние между Новосибирск, Новосибирская область, Россия и Алтай, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия — 1 665 км или 1 032 милей. Разница во времени между Новосибирск и Алтай составляет 2 часа.

Расстояние от Новосибирска до Горно-Алтайск г. на автомобиле в км

Прямые рейсы из Горно-Алтайска в Новосибирск выполняют авиакомпании. Расстояние между Горно-Алтайском и Новосибирском на машине составляет – 448 км, время в пути около 6 ч., а расстояние между точками по прямой – 396 км. Посмотреть детали маршрута на карте Республики Алтай и Новосибирской области. Открылось движение по трассе Новосибирск-Алтай через Камень-на-Оби (фото). Расстояние между городами Новосибирск, Новосибирская область, Россия и Алтайский край, Алтайский край, Россия по автомобильным дорогам общего пользования составляет — 304.55 км или 188.82 миль.

Расстояние:

  • Сообщить об ошибке
  • Расстояние Горно-алтайск – Новосибирск: 450 км
  • 1800 км: Новосибирск - Ая - Ак-Боом - Марс-2 – Белокуриха и обратно
  • Путешествие из Новосибирска в Новосибирск, или На Алтай и обратно

Похожие маршруты

  • Аренда автомобиля для поездки на Алтай
  • Расстояние Алтай — Новосибирск
  • Новосибирск горный алтай расстояние
  • Поезд Новосибирск — Горно-Алтайск
  • На Горный Алтай в с. Акташ, расстояние и как доехать на машине из ближайших городов
  • Сколько километров от Алтая до Новосибирска?

Расстояние Алтай Новосибирск на машине по трассе

Как правило, на такие расстояния летают небольшие самолеты местных авиалиний, подобный перелет займет примерно 0. Рассчитать стоимость поездки на автомобиле и посмотреть проложенный маршрут на карте можно внизу страницы. Расчет стомости поездки, калькулятор Расход топлива л.

После где-то 6 ч.

Мы провели там 3 дня, после заправились на отьезде в газпромнефть до конца Новосибирска, и даже не заехали в Барнаул, проехали мимо. Всем спасибо за внимание, рад был вас осветить о нашем маленьком путешествии с женой. Екатерина Новосибирск 25.

Обратились к фирме по грузоперевозкам, вещи загрузили в грузовик, сами поехали на своей машине. Ехать 9 часов, путь не близкий. Дорога из Новосибирска в Алтай разная, конечно, где-то дорогие хорошие, где-то разбитые.

После зимы это обычное явление, конечно много есть где выбоины, ямы. По пути есть заправки Газпром, Шел. Заправиться есть где.

И на Газпроме и на Shell есть кафе, где можно купить кофе, чай, сэндвичи.

Нормально, дотянули и все были довольны. В наших последующих путешествиях и мы порой нуждались в помощи других людей и никогда никто не отказывал в ней. Мы не всегда ночевали только в машине. Лето, жара принуждали делать периодические ночёвки в придорожных гостиницах, где можно было хорошо поспать, принять душ и сделать какие-то постирушки. Постиранные вещи сушили на ходу в джипе на специально натянутой верёвке — машина, как дом, всё автономно. Первая ночёвка в Монголии была в степи.

В темноте заехали подальше прямо в складки местности, в которой наш джип скрылся по самую крышу. Разложили походный стол, заварили чай, перекусили теми продуктами, которые были с российской стороны. С нами был запас чистой воды в стеклянном бутыле на 20 литров. Ночь прошла спокойно, комары были, но немного. В темноте любовались всполохами дальней зарницы, где-то вдалеке грохотал гром, голову кружил незнакомый пряный аромат степных трав. Рано утром приготовили лёгкий завтрак, заварили в термосе чай на целый день пути это целый ритуал , сложили постель, вернули спинки сидений в вертикальное положение. Проверив жидкости в двигателе, тормозной системе, в радиаторе и гидроусилителе руля, сверили навигацию.

Перед поездкой нам посоветовали закачать в телефон программу навигации MAPS. ME на русском языке, объяснив, что она работает вообще без всякой поддержки сотовой связи. Конечно, после перехода границы российские сотовые станции полностью перестали держать с нами связь и мы опробовали MAPS. О, чудо: каким-то удивительным образом программа точно обозначала наше положение в монгольском пространстве и точно выдавала маршрут, скорость и прочие обычные данные для автомобильной навигации. Если бы не MAPS. ME, то в Монголии нам пришлось бы очень туго. Страна «Приусов» Когда нам говорили, что до столицы Монголии будет только платная дорога, то в воображении это был немецкий автобан.

В реальности это была старая асфальтовая дорога очень плохого качества: даже несколько хуже, чем от Партизанска до Казанки. Примечательно, но три или четыре раза по дороге к Улан-Батору на трассе прямо в степи возникала будка, около которой маячила одинокая фигура чёрного от беспощадного солнца сборщика «налога». Мы, не зная стоимости оплаты за услуги платной дороги, просто протягивали пачку тугриков и «кассир» вынимал из неё купюры, а затем взмахом руки разрешал ехать дальше. Иногда на таких КПП давали квитанции, а иногда нет. Примечательно, что до самого Улан-Батора дорога так и не стала автобаном. Путешествуя по Монголии, мы встречали идеального качества новейшие автомобильные дороги. Их строительство велось и ведётся, но очень незначительными темпами.

Неприятным сюрпризом оказались «лежачие полицейские», сделанные по монгольским стандартам — без всякой дополнительной дорожной разметки и часто без предупреждающих знаков. Мы нередко ловились на них, так как с любопытством смотрели по сторонам, проезжая деревни и небольшие города, и по резкому скачку автомобиля вверх понимали, что опять пропустили опасную для автомобиля угрозу. В Монголии всё было интересно. Мы озирались по сторонам, глазели на красивые степные пейзажи, юрты, отары овец и лошадей, которых никто не пас. Около юрт обратили внимание на автомобильный контраст Монголии. Основной маркой легкового автомобиля в стране был хорошо знакомый нам в Приморье гибридный «Приус». Вероятно, выбор этой марки автомобиля связан с дороговизной топлива.

На фоне «Приусов» сильным контрастом смотрелись «Тойота Ленд Крузер» и «Лексусы» — джипы достаточно свежих годов! Вот такой контраст: лошади, «Приусы» и «Лексусы». Конечно, лошадей было больше. А «Лексусы», как мы поняли, это показатель того, у кого лошадей и баранов больше. Вдоль трассы было множество юрт, рядом с многими из них стояли солнечные панели, автомобили и лёгкие мотоциклы типа советского «Минска», скорее всего китайского производства. Современные пастухи в Монголии пользуются вовсе не лошадьми, хотя есть и такие, а мотоциклами, проезжая на них прямо по степи. Столица В Улан-Баторе мы знали, где остановимся.

Для этого ещё в России изучили гостиницы столицы и выбрали небольшой отель, принадлежащий южнокорейской семье. Нам казалось проще общаться с корейцами в Монголии, чем с самими монголами, так как не знали ни слова на местном языке. А вот опыт работы в Южной Корее давал толику оптимизма на языковой контакт. Карта MAPS. ME точно привела нас к южнокорейской гостинице почти в центре Улан-Батора. Хотя нам пришлось немного понервничать, попав в столичный темп движения автомобилей. Иногда казалось, что лихие монголы только утром пересели с лошадей на «Приусы» и «Крузаки», и ничего не знают о правилах дорожного движения.

С гостиницей получилось всё отлично: семья корейцев радостно щебетала с нами на корейском, блюда в ресторане были демократичные по цене, а блюда корейской кухни были настоящими. В гостинице мы провели пять суток, а днём пешком исследовали столицу Монголии. Было интересно и познавательно. Центр города весьма современный, с высотками, главной площадью, комплексом правительственных зданий и сооружений. Конечно же, везде культ Чингиз-хана: в памятниках, барельефах, на тугриках, плакатах и прочее. Неподалёку от столицы 50 км , в степи, построена гигантская фигура Чингиз-хана на лошади 40 метров высотой , внутри которой расположен музей. Вид этой композиции из нержавеющей стали, конечно, грандиозный.

Ближе к окраинам города тип застройки менялся на малоэтажные здания, было много юрт, в том числе и на плоских крышах зданий. Конечно же, достопримечательность Улан-Батора — народный рынок. Глаза разбежались от предметов ручной работы времён среднего феодализма: конская утварь, медные чайники и кастрюли, много изделий из кожи, а так же рулоны самой кожи. Есть в Улан-Баторе и современные многоэтажные супермаркеты. В одном из них огромный зал полностью заполнен изделиями из кашимира! Причём все модели были весьма современных фасонов. По этому огромному залу сновали женщины, а для мужчин в центре была выделена специальная зона ожидания с кофе, вай-фаем и удобными диванами — очень мудро.

Русских туристов в Улан-Баторе немного. Отношение к нам у местных спокойное, относительно доброжелательное, но вовсе не к как «старшему брату». В Монголии есть свои националисты, в том числе и среди политиков. К слову, все покупки в магазинах и на автозаправках Монголии можно было совершать с помощью обычной карты Сбербанка — все платежи проходили быстро и без проблем. В небольших кафе и магазинчиках, где не было терминалов оплаты, нужно было оплачивать только наличными тугриками, поэтому их запас был актуален. Поменять рубли на тугрики в столице можно в любом местном банке. В Улан-Баторе есть, что купить и в качестве сувенира, но на любителя.

Нам, например, приглянулись чаши из чистого серебра. Мы приобрели одну для домашнего использования в качестве насыщения питьевой воды ионами серебра, что очень полезно для здоровья и в период инфекционных заболеваний, и для профилактики. Для покупки подобной чаши обязательно нужно взять чек и специальную справку в магазине, так как этот предмет из серебра таможня с монгольской стороны не пропустит без документов. В среднем чаша стоит около 5 тысяч рублей. Однажды днём мы случайно встретили взрослую монголку, которая очень хорошо говорила на русском языке. Долго общались, узнавали множество нюансов жизни современной Монголии, традиций и прочее. От неё узнали, что многочисленные массажные кабинеты с «монгольским» массажем ничего общего с Монголией не имеют.

На данном маршруте нет платных участков дорог. Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 47. Чтобы узнать, какие пробки на дороге Горно-алтайск — Новосибирск сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Горно-алтайска до Новосибирска на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния.

Расстояние Алтай Новосибирск на машине по трассе

Маршрут из Барнаул в Новосибирск расстояние Обзорные полёты Алтай, Новосибирск. от 6 000 ₽ за услугу.
Что известно о новой трассе из Китая в Россию, которая пройдёт через Алтай 16. Памятный знак "Центр Мироздания" на границе Алтайского края и
Алтай — Новосибирск, расстояние, дорога, маршрут Расстояние от Новосибирска до крупных городов (по железным дорогам)[66].

Путешествие на Алтай: Новосибирск — Чемал — Белокуриха

Аренда автомобиля для поездки на Алтай Рассказываем, как отправиться в поездку на Алтай на машине в 2024 году: какой маршрут выбрать, где можно остановиться и что посмотреть по пути и в горах.
Маршрут Новосибирск - поселок Алтай Чтобы рассчитать расстояние маршрута между городами Новосибирск — Алтай для грузоперевозки, вам необходимо выбрать слева Новосибирская область и город Новосибирск, а справа Алтайский край и город Алтай, затем нажать на Рассчитать.
Новосибирск — Алтай, расстояние в км, милях, маршрут, направление Новосибирск — на онлайн карте c фотографиями, панорамами и планированием маршрутов.

Алтай — Новосибирск, расстояние, дорога, маршрут

Камлак и уехать далее на п. Шебалино, п. Тюнгур, п. Чибит, п. Акташ, п. Рассмотрим вариант, если мы уехали прямо.

Вскоре справа будет автозаправка Роснефть. После заправки въезжаем в с. В центре поселка есть продуктовый магазин, хозяйственный магазин и даже магазин автозапчастей и шиномонтаж. В поселке есть развилка - направо на мост через Катунь в сторону п. Шебалино, Чибит, Акташ, Тюнгур.

И прямо на Элекмонар и Чемал. До Чемала от Усть-Семы около 40км. Поворачиваем направо на развязке или в Усть-Семе - не имеет значения , проезжаем по мосту через р. По горному серпантину доезжаем до с. Тут сбрасываем скорость, по правой стороне смотрим километровый столбик 505.

Сразу за столбиком поворот налево - на нашу базу Деревня Берендеевка и кемпинг Центр Активного Туризма.

График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов. Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Горно-Алтайска в Новосибирск в зависимости от времени покупки. Минимальная цена по направлению из Горно-Алтайска в Новосибирск — за 1 день до вылета , примерно 4 340 рублей. Максимальная цена по направлению из Горно-Алтайска в Новосибирск — за 30 дней до вылета , примерно 16 312 рублей.

В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим! Динамика цен билетов на самолёт из Горно-Алтайска в Новосибирск в зависимости от дня недели Стоимость авиабилетов из Горно-Алтайска в Новосибирск не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета.

Поменять рубли на тугрики в столице можно в любом местном банке. В Улан-Баторе есть, что купить и в качестве сувенира, но на любителя. Нам, например, приглянулись чаши из чистого серебра. Мы приобрели одну для домашнего использования в качестве насыщения питьевой воды ионами серебра, что очень полезно для здоровья и в период инфекционных заболеваний, и для профилактики. Для покупки подобной чаши обязательно нужно взять чек и специальную справку в магазине, так как этот предмет из серебра таможня с монгольской стороны не пропустит без документов. В среднем чаша стоит около 5 тысяч рублей.

Однажды днём мы случайно встретили взрослую монголку, которая очень хорошо говорила на русском языке. Долго общались, узнавали множество нюансов жизни современной Монголии, традиций и прочее. От неё узнали, что многочисленные массажные кабинеты с «монгольским» массажем ничего общего с Монголией не имеют. Это обычный тайский массаж, так как в Монголии нет подобной традиции. Дама скорбно поведала, что когда она училась в институте в городе Иваново, то у неё был очень хороший русский парень и взаимная любовь, но она повелась на богатого китайца и вышла за него замуж, родила двух детей и очень жалеет, что связала себя узами с китайцем. Вспоминая русского парня из Иваново, у неё покрывались поволокой глаза, теплел голос… Мы долго прощались и благодарили друг друга. Питались мы только в гостинице, не рискуя отведать местной пищи в небольших забегаловках. На наш взгляд, в большинстве из тех кафе, куда мы заходили, была такая антисанитария, что кушать там было просто опасно для жизни. Риск попасть в больницу и тем самым остановить путешествие отпугивал нас от дегустации местной кухни.

Трансмонгольский перегон Лёгких путей мы не искали и совершенно спонтанно решили не выезжать из Монголии тем же маршрутом, что заехали, а пересечь всю страну и выехать в Горном Алтае — так сказать, с той стороны. Изучив карты в MAPS. ME, наметили маршрут, пополнили запасы питьевой воды и простых продуктов типа «Доширак», а также колбасы, которую можно смело несколько дней держать без холодильника, которого у нас не было. Местная сухая колбаса типа сервелата была примечательна своим минималистическим составом: конь, соль. Так и написано русскими буквами других в современном письменном монгольском языке нет : «конь», «соль». Утром попрощались с гостеприимной корейской семьёй и на четверо суток пропали с «радаров» своей семьи. Так как сотовой связи в Монголии с Россией нет, нужно было покупать местные сим-карты, то мы не заморачивались всем этим, а общались с родными в гостиничном номере через вай-фай, а вот когда двинулись через всю страну к границе с Горным Алтаем, то связь пропала вся. ME уверено показывала маршрут до пограничного перехода «Ташанта». Мы были спокойны.

Дизель в движении работал ровно, заправки на трассе периодически были, колёса наматывали одну сотню километров за другой. Если говорить про заправки, то следует отметить о монгольском варианте заправки топлива. В России мы вначале идём в кассу и оплачиваем стоимость необходимого нам количества топлива, но в Монголии всё ровно наоборот. Подъезжаешь к заправке, выходит заправщик, вставляет пистолет и спрашивает, сколько нужно топлива, заправляет и жестом показывает на кассу. Однажды у нас вышел казус: заправились, пошли в кассу на оплату, а там сообщают, что интернет не работает, давайте наличку. Кое как наскребли тугрики по всем карманам и кошелькам. Недалеко от Улан-Батора трасса, идущая на запад страны, краем цепляет пустыню Гоби. Так что увидели и барханы, и верблюдов, и на себе почувствовали жар этой огромной пустыни. Жара днём примечательная, мы не пользовались кондиционером и плющились от жары.

Спасали открытые окна автомобиля и скорость. А вот животным в пустыне было непросто. Нередко можно было видеть группу лошадей, стоящих у обычных столбов. Они помещали свои головы в тонкую тень от столба, перемещаясь вокруг него вместе с движением солнца — бедняги. Проехав километров 300- 400 от столицы, мы совершили большую ошибку, которая обернулась для нас полным экстримом. После одной небольшой деревни, мы увидели, что дальше дорога раздваивается. В этом месте асфальта не было вообще, только грунтовка. Влево уходила дорога худшего качества, а вправо лучшего. Посмотрели в навигатор: он уверено показывал маршрут до госграницы в Горном Алтае по правой дороге, но чуйка говорила, что существует какой-то подвох.

Проехали несколько километров по левой развилке — туда вела совсем убитая дорога, и вернулись на правую, которая казалась лучшего качества. В итоге, как поняли уже позже, мы уехали с федеральной трассы и стали пробираться кратчайшим путём до пограничного перехода по просёлочным дорогам! На это ушло четверо суток. Федеральная трасса местами была очень плохого качества, но там были и города, и отрезки с хорошим асфальтом — она проходила гораздо южнее. А мы поехали по горным, северным районам с очень плохой дорогой, но не пожалели. Это была настоящая дикая Монголия с горными пустынями и перевалами, кошмарным контрастом дневных и ночных температур, стадами овец, лошадей и верблюдов, которых вообще никто не пас. Изредка попадались пастухи на мотоциклах, которые таращили на нас глаза, как на инопланетян. Маленькие населённые пункты попадались, где мы заправляли свой боевой «Прадо», с тех пор получившего гордое прозвище «Монголец». По пути мы несколько раз пересекали горные перевалы высотой более 2 000 метров, где не только закладывало от смены высоты уши, но и болел затылок — отсутствие кислорода.

Ночуя на перевалах к утру замерзали — термометр показывал минус два градуса середина августа. Однажды, почти пять часов пересекали странную горную пустыню: идеально ровная, как стол, вместо песка чёрный мелкий щебень, от которого даже нет пыли, на горизонте колышатся настоящие миражи. Посредине этой безжизненной чёрной пустыни высилась какая-то чёрная, как обугленная из какого-то огромного огнемёта, гора, очень схожая с пирамидой. Проезжая мимо неё на расстоянии около пяти километров, было очень неуютно, а в голове была мысль о том, лишь бы двигатель не заглох. Вокруг на сотни километров никого: ни автомобилей, ни посёлков, ни животных — чёрная пустыня на высоте около 2000 метров над уровнем моря. Если честно, то было немного жутко. Мы ехали по этой пустыне из чёрного щебня со скоростью около 80 км в час скорость выше не получалась, потому как всё было сплошь похоже на «гребёнку» , по какому-то наитию угадывая чуть видную дорогу. Навигатор вёл чётко, даже говорил, что мы отклонились от маршрута, когда визуально мы не могли понять, где же дорога в этой однородной пустыне. Термометр автомобиля показывал плюс 33 градуса, но когда мы останавливались и выходили из машины, то нас обдувал холодный горный ветер — контрасты.

Примечательной была дорога, по которой мы проехали более 1,5 тысяч километров. Кроме горных перевалов она проходила по многочисленным живописным равнинам, каждая из которых занимала протяжённость около 10 — 15 км. Выезжаем на возвышенность и открывается вид на равнину, покрытую редкими травами. Вдалеке впереди новый подъем в гору, а пред нами равнина, как впадина среди небольших гор. Грунтовая дорога в таких равнинах — натуральная гребёнка! Чтобы не ехать по ней со скоростью 10 км в час, монголы набивали рядом ещё одну колею, затем ещё и ещё. В итоге было 2 — 8 рядом расположенных «дорог» — выбирай любую. Фактически бездорожье, где никогда не было грейдера. Ночевали рядом с дорогой, так как машин на ней практически не было.

Однажды утром проснулись от ужасного грохота — мимо промчался современный джип «Лексус», отчаянно гремя раздолбанной подвеской. Лихой наездник на железном коне умчался вдаль, совершенно не щадя свой автомобиль. В одну из ночей уже в обычной степи столкнулись с атакой гигантских комаров. Они, невольно потревоженные нами, вылетали из кустов какого-то колючего растения, и нападали на нас, как на врагов монгольского народа. Таких огромных кровососов мы больше нигде не видели! На пути встречались стада полудиких крупных верблюдов, которые, невзирая на скудность подножного корма, выглядели весьма упитанными. Они нехотя уходили с дороги, дерзко посматривали на нас, как на непрошенных гостей.

Если ехать из Новосибирска то комплекс будет находится за Искитимом примерно через 70 км. В комплексе имеется хорошая гостиница. В кафе Граней Алтая всегда свежая и вкусная еда. Кстати цены в кафе и столовой комплекса вполне приемлемые. Я когда еду мимо этого комплекса всегда стараюсь там покушать.

Аренда автомобиля для поездки на Алтай

Забравшись на вершину этого перевала, вы сможете полюбоваться прекрасными горными пейзажами. Протяженность маршрута от Бийска до места слияния двух рек составляет приблизительно 374 километра. Дорога от Бийска и до пункта назначения очень хорошая и имеет асфальтное покрытие здесь проходит знаменитый Чуйский тракт. Выехав с Бийска надо двигаться по Чуйскому тракту до населенного пункта Усть-Сема вы проедете около 150 км. Здесь, вам на развилке следует повернуть вправо и ехать в сторону Таштаны по трассе М-52.

Преодолев населенный пункт Иня, следует проехать еще 5 км и пройти несколько крутых поворотов. Вам следует двигаться помедленней, чтобы не пропустить смотровую вышку, которая является ориентирам. Ее можно заметить непосредственно с дороги, так как неподалеку имеется опора ЛЭП довольно большого размера. Сама же вышка находится всего в нескольких сотнях метров от трассы на ровном плато.

Если проехать направо через плато по грунтовой дороге, то вы попадете прямо к месту слияния Чуи и Катуни. Калбак-Таш Как добраться: Эта местность расположена на правом берегу речки Чуи, а если быть точнее — прямо между двумя селениями нужно проехать 12 км от села Иодро и 18 км от села Иня. Едем по Чуйскому тракту до 723-го километра. Здесь и находится сам Калбак-Таш.

На холме есть дом для экскурсоводов и беседка для отдыха. Отсюда до перевала 31 километр не асфальтированной дороги. Вам предстоит проехать по Улуганскому нагорью. По пути вам встретятся Пазырыкские курганы, озера и тайга.

Получаются вполне нормальные спальные места. Застилали полученные два спальных места самонадувающимися туристическими ковриками, походными одеялами и индивидуальное лежбище было готово. Домашние подушки, простыни и тонкие одеяла создавали вполне приятный ночной комфорт. Практика этого и последующих автомобильных путешествий на «Прадо» показала практичность такого обустройства для сна. Утром сворачивали спальные принадлежности на заднее сидение и в путь. Правда, после утреннего кофе или чая. Для этого у нас был небольшой туристический столик, два раскладных кресла и кухонный «набор туриста»: газовая плита, чайник, заварник, термокружки, термосы, запас качественной питьевой воды, который пополняли в магазинах, и КЛМН кружка, ложка, миска, нож. Ни второе запасное колесо, но канистру с топливом мы не брали, так как были полностью уверены в мудрости Пути. Настроение Неуверенные водители далее Партизанска не выезжают — это аксиома.

А если и выезжают, то на ровном месте попадают в причудливые ДТП. Мы не такие: любим машину, трассу и поездки на «дальняк» — то есть в дальнюю дорогу. Это особая мелодия души, непередаваемая песня. Не было никакого страха, неуверенности, а лишь желание быстрее уехать. При этом мы романтично руководствовались принципами Пути: 1. Иди туда, не знаю куда. Путь даст тебе всё необходимое. Дорога заберёт у тебя всё лишнее. Никто не знает, что за Поворотом.

Мы знали общую программу путешествия, но не готовили деталей, не было чёткого плана по каждому дню, жёсткого регламента времени. Мы были железобетонно уверены, что всё будет отлично. Так и получилось. Байкал Перед Монголией решили заехать на озеро Байкал — как без такой красоты и без омуля? Наиболее удобный для нас, приморцев, автомобильный переход в Монголию находится в Кяхте и попасть туда можно, свернув от Улан-Удэ, столицы Бурятии, на юг. Через Кяхту дорога идёт прямо на Улан-Батор. Но рядом Байкал и как мы можем отказать себе в удовольствии побывать на берегу этого удивительного озера? Тем более, что у нас по плану была встреча с семьёй из Партизанска, которая пригласила нас на термальный источник Загза. Конечно, мы поехали в Загзу.

Но до Байкала было четверо суток пути из Партизанска. Наш автопоход был до ковида, пять лет назад. В то время федеральная автомобильная трасса была в приличном состоянии, во многих местах вели ремонт асфальта, заправки были везде и мы ехали и ехали — от 850 до 1100 км в день! Менялись за рулём, выходили приседать, отжиматься и размяться, так как от долгого сидения тело чувствовало себя не очень комфортно. За один день промчались через всё Приморье и проехали Хабаровск, заночевали на той стороне Амура у кафе. Далее преодолели ЕАО и почти всю Амурскую область. Больше таких удобных отворотов мы не видели ни в одном регионе России, где «шуршали» колёса нашего автомобиля. Следующий, третий день пути, был по «пустошам» Забайкалья — бывшая Читинская область. Состояние трассы уже хуже, заправки и населённые пункты реже, Кругом безжизненный пейзаж от катастрофы 1842 года, от которой природа в этих местах не успела восстановиться, чему мешают сильные зимние холода и короткое лето.

Ночевали на берегу реки в Чернышевске. С собой из Партизанска взяли мешок дров и он нам пригодился. Костёр, закат, вкусный чай, трели птиц и… мошка с комарами. Этот гнус в тот год задал нам немало сложностей. За всю поездку на очистку лобового стекла потратили четыре флакона очистителя для стёкол. Насекомых было очень много. Иногда приходилось останавливаться через каждые 30 минут и очищать лобовое стекло с помощью очистителя и тряпки, так как дворники только развозили по стеклу многочисленные тела погибших от столкновения насекомых. Сложность возникла и с защитой радиатора от множества насекомых, забивавших все ячейки. В Чите, на третий день пути, даже заехали на автомойку и сбили всех насекомых с радиатора и других мест — настолько их было много.

К слову, так бывает не каждый год. Уже в Монголии увидели на многих автомобилях защитные сетки, установленные прямо на решётку радиатора, и это было очень актуально для предотвращения двигателя от перегрева. На четвёртый день, уже в темноте, прибыли в Загзу. Это небольшой посёлок на восточном побережье Байкала, в Кабанском районе, около 80 км от федеральной трассы. Навигатор в телефоне исправно вывел на место встречи с нашими знакомыми из Партизанска. На просторном песчаном муниципальном пляже в сосновом бору было много людей, горели костры, звучала музыка. Парковались уже в кромешной темноте. А утром нам показали уникальный горячий источник Загза, где из глубокой, ещё советской, скважины в бассейн текла горячая минерализованная целебная вода. Когда проезжаете Кабанский район Бурятии сразу после того, как проехали Улан-Удэ, то рекомендуем свернуть в Загзу.

Эта точка есть во всех навигаторах. Купание платное, но это стоит того. А вот искупаться в Байкале не рискнули. Хотя был август, но было ветрено, прохладно, а вода просто лёд. Монголия После утреннего посещения бассейна с целебной водой в Загзе, очень полезной для суставов и всей опорно-двигательной системы, мы решили проскочить до Баргузина — ещё 180 км на север восточного побережья Байкала, но Путь каким-то образом подал нам сигнал и мы, двигаясь по федеральной трассе, передумали ехать в Баргузин и свернули к Монголии. И уже к вечеру были на границе и, даже успели перейти её. Для поездки в Монголию нужны заграничный паспорт и документы на автомобиль. У наших стран безвизовый режим, что очень удобно. При переходе границы в Кяхте у нас визуально осмотрели автомобиль, не заставили выгружать все вещи.

Мы прошли на таможенный пункт, где нужно было заполнить документы на автомобиль. В очереди стояло много водителей — монголов и человек пять русских. Перспектива застрять на несколько часов не радовала, но неожиданно из-за стойки вышла девушка в форме и пригласила русских в другое помещение, где мы быстро оформили все необходимые документы. Девушка строго предупредила, чтобы мы их не теряли и показали при выезде из Монголии. Был уже поздний вечер, когда прошли монгольскую границу. Мы уже знали, что нужно сразу оформить страховку на автомобиль сроком на один месяц и поменять наличные рубли на местные тугрики, иначе до Улан-Батора не доедем, так как дорога только платная. Буквально сразу за пограничным монгольским постом шустрили русскоговорящие «менялы» денег и бойкие страховщики. При обмене рублей торг был не уместен, так как дело было к ночи и выбора «менял» особо не было. Страховку на автомобиль оформили тоже достаточно быстро, мужчина сносно говорил по-русски.

Когда выехали из посёлка в сторону Улан-Батора, то уже сильно стемнело. Монгольская степь Ночёвки Выбор места ночёвки —дело интересное и в большей степени интуитивное. В Монголии вне Улан-Батора предпочитали ночевать далеко в степи, за каким-нибудь барханом, чтобы автомобиль не был виден с дороги. В России иногда могли заночевать в «кармане» прямо около трассы в глубоком одиночестве, а иногда прижимались к кафе или заправкам, стремясь заночевать, например, рядом с дальнобойщиками.

Залог в итоге вернулся. Выезд был назначен на утро 24-го июня. Сказано — сделано. Стартовал из Новосибирска рано утром по левому берегу Оби в сторону границы с Алтайским краем через Ордынское и далее на Крутиху, после которой отошел от этой великой русской реки и направился на Яровое через Хабары, Гальбштадт и Славгород. Дорога, доложу я вам, так себе. И это еще мягко сказано. Часов пять или шесть. Виды в равнинном Алтае напомнили мне поездки по Ростовской области: бескрайние поля с гречкой, пшеницей, кукурузой, подсолнухами, перемежающиеся искусственными лесонасаждениями… Мне как любителю горных ландшафтов показалось скучновато. Про Яровое рассказывать не хочу. Вот честно. Ибо — Анапа Анапой. Соленая вода, пляж, куча народу, палатки с сувенирами, вечером шумные дискотеки, гуляния-брожения… Даже разочаровался немного. Но потом взял себя в руки и 25-го утром сдернул с этого места дальше. Вариантов пути там немного: на юг в сторону границы с Казахстаном или на восток в сторону Кулундинского озера. Оттолкнувшись от опыта с Яровым озером , выбрал первый вариант, тем более что следующим пунктом назначения был определен город Змеиногорск. Машина показала себя как довольно прилично держащая скорость, легко управляемая, приветливая к желанию водителя нажать на гашетку. Конечно, после моей Хонды ускорения мне показалось маловато, но в этом вопросе я предвзят, так что в целом скоростные характеристики Kia Cerato мне пришлись по душе. В Михайловском первый раз заправился после Новосибирска. АЗС «Роснефть», бензин 95-й, 41 литр. Сразу оговорюсь: в тех краях на «Роснефти» заправляться нельзя. Лукойловский бензин расходуется экономичнее. В Рубцовске оказался огромный торговый центр прям на въезде в город. Отличное место, чтобы пополнить запасы всего, что опустошилось, в частности — поесть. Есть в нем и «Спортмастер», где я приобрел ножевилколожку, которой, как выяснилось, мне не хватало. Еще обнаружился небольшой магазин с музыкой, что было актуально, так как радио в промежутках между большими населенными пунктами ловит как-то неуверенно, а ехать в полной тишине весьма грустно. Тем более что в вопросах музыки я придирчив, и попсу типа «ну что же ты студент» мои уши, привыкшие к тяжелому року, не выдерживают. Итак, Змеиногорск: первая ночевка. Дорога от Ярового до Змеиногорска заняла у меня в общей сложности 7,5 часов с учетом двух остановок минут по 15 и одной большой на полчаса. Результат, я считаю, неплохой. Поскольку прибыл я вечером, решил засветло объехать достопримечательности, чтобы не тратить времени утром. А их, доложу я вам, в Змеиногорске есть. Ну, первым делом, собственно, Змеиная гора , от которой городок таки получил свое название. Как выяснилось, это рудное месторождение, открытое аж в 1719 году! Разрабатывалось с 1747 по 1871 как серебряное, а с 1905 по 1921 — как золотое, из нее получено 300 кг золота и 175 тонн серебра, так что государство Российское поимело из Змеиной горы как следует. Другая шахта, вход в которую можно увидеть в Змеиногорске — это т. Екатерининская шахта, памятник технического зодчества 18-го века. Вход расположен аккурат напротив Змеиной горы, через дорогу перейти. В работе Екатерининской шахты использовались вододействующие машины для откачки грунтовых вод и подъема руды. Вода на колеса поступала по деривационному каналу, длина которого составляла 2 км. Диаметр колеса для откачки вод был 13,6 метра, колеса для поднятия руды с нижних горизонтов — 4 метра. Когда я прибыл ко входу в шахту, там толпились туристы, которые, как позже выяснилось, заняли собой целиком одну из змеиногорских гостиниц, именуемую «У заставы» рядом находится подразделение пограничных войск , что прибавило хлопот. Обнаружил я в Змеиногорске и памятник… Ермаку! Расположился он на берегу Нагорного пруда, найти который с использованием Google Maps не составит труда, так как водоемов такого размера и формы в окрестностях, прямо скажем, немного. Объехав пруд, я отказался от идеи переночевать в палатке, поскольку его берег практически является частью земельных участков, расположенных рядом, а ночевка в непосредственной близости от дворовых хозяйств как-то не входила в мои планы. И я отправился на поиски гостиницы. Как я уже говорил, «У заставы» меня не приняли, сославшись на туристов, однако подсказали гостиницу «Компас-Тур» и, насколько я понял, весьма удачно. Не без труда отыскав этот отель вывеска скрыта пышными елями, растущими непосредственно перед входом, и если бы не местные гаишники, угрюмо толпившиеся возле змеиногорского дома культуры и даже несколько обрадовавшиеся, как мне показалось, моему появлению, то нескоро бы я поселился в номер, а между тем смеркалось и порадовавшись весьма скромной цене при вполне приемлемых условиях проживания, я рухнул спать. Поэтому рекомендую: «Компас-Тур», г. Змеиногорск, ул. Ленина, д. И ничего бы не скрасило следующее 26 июня хмурое пасмурное утро, если бы не Саввушка. Причем это не имя некоего местного жителя, который своим появлением поднял мне настроение, рассказал массу интересных историй про свою землю и сделал меня учеником шамана. Хотя было бы неплохо. Саввушка — это поселок, в районе которого расположены живописные скалы в виде нагромождений огромных округлых и плоских валунов, так что с первого взгляда даже непонятно, цельные это конструкции или отдельные камни. Забравшись на одну из таких, я некоторое время просто сидел на приятной поверхности камня, напоминавшего по текстуре гранит, и любовался скоплением этих нагромождений, разбросанных тот тут, то там, словно какие-то древние великаны когда-то давно играли в «вышибалы», да так и оставили всё, не убрав за собой. Здесь же находится живописное Колыванское озеро , найдя которое, я понял, что мог сэкономить на ночлеге, если бы проехал чуть дальше Змеиногорска и поставил на его берегу палатку. Озеро окружено такими же скалами, и это придает ему первобытно-привлекательный вид. Настоятельно рекомендую посетить. Налюбовавшись красотами природы, я выдвинулся дальше по маршруту в направлении Поспелихи и трассы А-349 на Барнаул. Выехал на эту просторную, ровную, широкую трассу и… сразу же пробил правое заднее колесо! Учитывая, что прокол был изнутри сбоку!!! На АЗС «Роснефти», расположенной по трассе примерно в 1 км от поворота на Алейск, где я, кстати, заправился во второй раз, нашел шиномонтажку, но они почему-то отказались заклеивать прокол, сославшись на его сложность однозначно — они были с гремлинами заодно. Они же порекомендовали мне вернуться к повороту на Алейск и обратиться в шиномонтажку там, что принесло свои плоды.

Чемал является одним из самых популярных мест. Еще в середине 20 века здесь располагался правительственный санаторий. На Алтай стали приезжать туристы, благодаря чему быстрыми темпами развивалась инфраструктура. Сейчас в селе есть все необходимое, начиная от прекрасного климата и заканчивая местами для комфортного проживания. Чтобы быстро и со всеми удобствами преодолеть расстояние Новосибирск — Чемал, надо заказать такси. Этот способ передвижения наиболее быстрый и удобный. Плюсами отдыха на Чемале является: наличие туристических баз; особый теплый климат в долине, позволяющий выращивать даже персики; возможность сплава по Катуни; самый крупный развлекательный центр в регионе на старой ГЭС.

Как добраться до Белокурихи из Новосибирска

Из Новосибирска в Алтай на 3 дня. Расстояние между городами Новосибирск, Новосибирская область, Россия и Алтайский край, Алтайский край, Россия по автомобильным дорогам общего пользования составляет — 304.55 км или 188.82 миль.
Когда дорога от Горного Алтая до Новосибирска превратится в трассу первой категории? Расстояние Новосибирск Алтай на машине.
Когда дорога от Горного Алтая до Новосибирска превратится в трассу первой категории? Новосибирск: 448 км. Рассчитать расстояние от Горно-Алтайска до Новосибирска на машине по трассе: сколько километров, какое время в дороге, стоимость и расход топлива, длина пути на карте между населенными пунктами.
Проложить маршрут Новосибирск - поселок Алтай. Расстояние между Новосибирском и поселком Алтаем Главная» Новости» Новости новосибирска землетрясение сегодня.

Расчет расстояния, как доехать, прокладка маршрутов

Только так можно почувствовать полную свободу в действиях и побывать в самых интересных местах уникального региона. Арендовать автомобиль для поездок по Горному Алтаю лучше всего в нашей компании. К вашим услугам большой выбор современных кроссоверов, чьи внедорожные возможности будут вам весьма кстати при поездке по труднодоступным районам Горного Алтая или при посещении живописного Телецкого озера. Для путешествий большой компанией можем предложить в аренду микроавтобусы. Выбрав нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что вы получаете в аренду технически исправный автомобиль, который не подведет вас в долгом пути. Чтобы арендовать автомобиль для поездки на Алтай вовсе не обязательно ехать в наш офис.

Алтай — Новосибирск, расстояние, дорога, маршрут Алтай , Алтайский край Россия Новосибирск , Новосибирская область Россия Расстояние между Алтай, Россия и Новосибирск, Россия по автомобильным дорогам составляет — 206 км. То же самое расстояние Алтай - Новосибирск можно проехать на поезде, но на это потребуется больше времени, приблизительно 3. Чтобы пройти пешком тот же путь, потребуется 41.

А я почему-то всё время не красотой гор восхищалась, а прямо вслух благодарила строителей и старой, и новой дороги через все эти перевалы. Это настоящий подвиг. Первая дорога здесь появилась ещё в Х веке! Местные считают её «китайской». Вокруг смотровой площадки Чике-Тамана — деревья с ленточками, дарами духам Алтая от туристов.

Толпы инстаграммщиц в разнообразных привлекательных позах! Сувенирные лавки! Красота, да и только. В Ине можно посмотреть Цаплинский мост, мы не стали, с дороги только глянули. А вот слияние посмотреть надо обязательно.

Легенда гласит, что Чуей звали красивую девушку. Собиралась она замуж за охотника Курая. Но перед свадьбой на племя напало войско хана. Курая ранили отравленной стрелой, и он закричал Чуе, чтобы она убегала. Рыдая, бежала Чуя по камням, но упала, обессилев, и превратилась в реку.

А Курай обратился в скалу, которая вечно теперь стоит в Курайской степи. Место это почитаемо алтайцами. Везде на смотровой площадке сложены «обо» — так называются горки из камней. Сложили и мы. Километров через 40 доехали, наконец, до Ак-Боома.

Петроглифы Калбак-Таша и Ининские стелы смотреть не стали, видели в предыдущие поездки. До ХХ века хорошей дороги тут не было, только вьючный путь, который во времена Екатерины Великой лишь расширили до обозной дороги. Старый Чуйский тракт был построен в начале ХХ века.

Стоимость трансфера по маршруту Новосибирск - Алтай Резорт фиксированная. В нее включены все затраты на перевозку пассажиров выбранным классом и типом автотранспорта.

Расстояние по маршруту Новосибирск - Алтай Резорт составляет примерно 631 км.

Алтайский край — Новосибирск расстояние, маршрут на карте

Алтай нам очень понравился. Но эта дорога на Телецкое, очень очень жалко машину и свои нервы. Новосибирск горный алтай расстояние. Карта горного Алтая с турбазами. Расстояние между Горно-Алтайском и Новосибирском на машине составляет – 448 км, время в пути около 6 ч., а расстояние между точками по прямой – 396 км. Посмотреть детали маршрута на карте Республики Алтай и Новосибирской области. Новосибирск: 448 км. Рассчитать расстояние от Горно-Алтайска до Новосибирска на машине по трассе: сколько километров, какое время в дороге, стоимость и расход топлива, длина пути на карте между населенными пунктами. Система транкинговой связи «Алтай» вполне может быть занесена в книгу рекордов России как самая старая из мобильных систем удаленного доступа. Новосибирск составлен с помощью Яндекс карт, с учётом пробок на текущий момент, и может отличаться от пути перевозчиков, указанных на странице.

У вас включен VPN?

Кемерово, городской округ Кемерово, Кемеровская область, Россия. Томск, городской округ Томск, Томская область, Россия. Отели Нужно подобрать и забронировать недорогой отель в поселке Алтае или в Новосибирске? На нашем сайте есть удобный ресурс онлайн бронирования отелей. Просто перейдите по ссылке на страницу подбора отелей.

Стоит отметить, что в Горно-Алтайске на 1. Один часовой пояс указывает на отсутствие разницы во времени. Можно воспользоваться услугами авиаперевозчиков, чтобы преодолеть расстояние Горно-Алтайск Новосибирск на самолете.

Узнайте сколько лететь из Горно-Алтайска в Новосибирск , мы посчитали среднее время, данные основаны на пяти последних рейсах. Ближайшие крупные к Горно-Алтайску города расстояние указано в километрах : Бийск 109 , Новоалтайск 251 , Барнаул 258 , Заринск 333 , Новокузнецк 358 , Прокопьевск 390 , Киселевск 405 , Междуреченск 430 , Белово 460 , Ленинск-Кузнецкий 487 , Риддер 800 , Москва 3 788.

Результат расчета маршрута и расстояния между городами Алтайский, Алтайский край - Новосибирск, Новосибирская область будет показан в таблице и на карте. В таблице будет показано расстояние между городами на автомобиле и по прямой. Кроме того, будет указано ориентировочное время в пути между городами Алтайский, Алтайский край - Новосибирск, Новосибирская область.

Мы также рассчитали расстояние по прямой, время в пути на автомобиле, на поезде, самолете и вертолете. Двигаете слайдер мышкой или свайпом на смартфоне, чтобы просмотреть всю информацию по данному маршруту. Похожие расстояния.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий