Получи верный ответ на вопрос«Спишите предложения, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Запишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с союзной и бессоюзной связью. Расставьте пропущенные знаки препинания. Графически выделите определяемое слово и причастные оборот. 1) Для внимательного охотника умеющего хорошо видеть и слышать особенно в прелесть представляет богатство звуков и голосов в лесу. Расставьте пропущенные знаки препинания. image.
ВПР 5 класс (задание 6)
231 Расставьте пропущенные знаки препинания. новости, используя союзы:(В) следстви_(пожара, неурожая, гололедицы и др). Графически объясните постановку знаков препинания.
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
- Цены на тарифы
- Редактирование задачи
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Интерактивные технологии в образовании
Знаки препинания при обращениях и вводных словах/конструкциях
Проиллюстрируйте данные ниже правила примерами из текста. При обособлении приложения употребляется тире, если перед приложением можно без изменения смысла вставить слова а именно. Приложение, относящееся к имени собственному, обособляется, если стоит после определяемого существительного. Обособляются распространенные определения, выраженные причастием с зависящими от него словами. Точка с запятой ставится в бессоюзном сложном предложении, если части его отдалены друг от друга по смыслу.
Обособляется, как правило, деепричастный оборот независимо от места, занимаемого по отношению к глаголу-сказуемому. Для смыслового выделения или для попутного пояснения могут выделяться запятыми обстоятельства, выраженные именами существительными в косвенных падежах. Чаще всего такие конструкции образуются именами существительными с предлогами или предложными сочетаниями благодаря, ввиду, в зависимости, во избежание, вопреки, в отличие, в связи, в силу, вследствие, несмотря на, при условии, согласно и др. Аня в подростковом возрасте была ничем не примечательна.
Тихоня, замкнутая, стеснительная девочка... Только близкие знали, что эта тихоня лазала по деревьям, как кошка, а в воде чувствовала себя, как рыба. С Колей Гумилевым, своим будущим мужем, первым мужем, Аня познакомилась в 1904 году, в сочельник. Был чудесный солнечный день.
Легкая пороша выпала ночью, а утром еще сыпались мелкие и редкие снежинки. В лучах солнца они казались золотистыми, ненатуральными, словно нарезанными из фольги. Навстречу шли мальчики Гумилевы. Аня ничуть не была заинтересована этими щеголеватыми гимназистами, свысока, заносчиво посматривавшими на девочек.
Не заинтересовал ее и самый плечистый из них, Коля Гумилев. Его мгновенно смутили пухлые губки...
Запятые перед и после вводных слов помогут уловить их особое значение в предложении. Так было с ним на пароходе мертвецов, так очевидно было с ним и теперь.
Обоснование: Здесь нужно поставить запятые перед и после вводных слов "так" для выделения их особого значения в предложении. Они подчеркивают, что и на пароходе мертвецов, и теперь было очевидно, что с ним что-то происходит. Последней мыслью его была та, что пароход очевидно прислан специально для него каким-то духом. Обоснование: Здесь нужно поставить запятую после слова "того", чтобы выделить вводное слово "каким-то духом" и показать, что оно дополняет предыдущую мысль.
С каюком по-видимому творилось что-то.
Во влажной и тяжёлой мгле терялись луг и даже небеса. Отяжелевшие от влаги ветви яблонь гнутся к самой земле и непрекращающийся шелест мелких дождевых капель навевает грусть. На осинах набухли весенние почки и на гибких ветках берёз проклёвываются первые клейкие листочки.
Значит 7 как мне 8 тебя 9 покинуть, как мне память из сердца вынуть, как не греть твоих рук озябших, непосильную ношу взявших?
Около живописного старого дома 1 неподалёку 2 от которого 3 рос фруктовый сад 4 я остановился 5 чтобы сделать набросок на бумаге. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Вариант 5 1. Укажите предложения, в которых нужно оставить ОДНУ запятую. Базаров 1 вставший было навстречу 2 вошедшему в комнату 3 Павлу Петровичу 4 присел на край стола и скрестил на груди руки.
Яркие иллюстрации в книге 1 конечно 2 привлекают внимание читателя. Мнение известного критика 3 казалось 4 убедительным. По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин 1 при звуках трескучего голоса 2 которого 3 Артём 4 чтобы посмеяться всласть 5 даже остановил работу. Сергеев вышел на берег 1 но 2 когда у пристани на огромной груде апельсинов увидел незнакомого китайца 3 то вдруг пронзительно и ясно ощутил 4 как далеко от него Родина. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.
Вариант 6 1. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сидя у костра 1 выбрасывающего в тёмное небо 2 весело потрескивающие 3 искры 4 и 5 слушая краем уха плеск рыбы 6 жирующей в заливе 7 и крики 8 просыпающихся ночных птиц 9 я спросил: «Пап, а что там, в улове, попасться может? Друзья мои 1 что ж толку в этом? Быть может 2 волею небес, В меня вселится новый бес, И, Фебовы презрев угрозы, Тогда роман на старый лад Займет веселый мой закат.
Я грозно в нем изображу, Но 3 просто 4 вам перескажу Преданья русского семейства, Да нравы нашей старины. В его сухом лице видна постоянная озабоченность 1 что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен 2 и 3 если видит 4 что мне хочется с ним поболтать 5 готов отложить любую работу 6 и разговаривать со мной час и два. Вариант 7 1. Иван 1 сгорбившись 2 стоял с 3 ничего не выражающим 4 лицом и всё время держал трясущуюся руку у козырька фуражки. Поэзия в творчестве Ф.
Сологуба 1 по мнению критиков 2 играет важную роль и 3 без сомнения 4 наряду с романом «Мелкий бес» составляет наиболее ценную часть творческого наследия автора. Как только солнце взошло 1 стало видно 2 что 3 если идти дальше 4 можно увязнуть в болоте 5 и лейтенант дал приказ остановиться. Вариант 8 1. Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра.
Вариант 9 1. Марья Николавна придаёт своему лицу небрежное выражение, встаёт из-за стола и 1 напевая что-то 2 подходит к перилам террасы; долго стоит 3 опершись обеими руками 4 и смотрит на картину 5 широко раскинувшуюся позади сада: на синие озера 6 подёрнутые вечерним туманом 7 на лиловатые кучи 8 столпившихся на западе 9 облаков и бледное небо… 3. Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Итак 1 опять увиделся я с вами 2 Места немилые, хоть и родные, Где мыслил я и чувствовал впервые И где 3 теперь 4 туманными очами, При свете вечереющего дня, Мой детский возраст 5 смотрит на меня. О бедный призрак, немощный и смутный, Забытого, загадочного счастья!
О, как теперь без веры и участья Смотрю я на тебя 6 мой гость минутный, Куда как чужд 7 ты 8 стал в моих глазах, Как брат меньшой, умерший в пеленах… 4. Чехов словно не умел подолгу удерживать в фокусе узор жизни 1 суть 2 которого 3 повсюду выхватывал его гений 4 поэтому он стал мастером коротких рассказов. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он осознавал 1 что это многолетнее внутреннее бегство по страницам дневника слишком затянулось 2 и 3 что 4 если сейчас он не сделает шаг 5 чтобы претворить это убегание во что-то ещё 6 дальше ему придётся уже метаться по лабиринтам собственного поражения до тех пор 7 пока он окончательно не свыкнется с тем 8 что проиграл. З Любое существо тысячами невидимых нитей связано с живой и неживой природой.
Проверка орфографии и пунктуации
Обозначьте существительные, к Ответ на вопрос Я сидел, погружённый в глубокую задумчивость. Произошло что-то странное и довольно неожиданное. Все, вернувшиеся из отпуска, хорошо отдохнули. Убаюканный сладкими надеждами, он крепко спал. Прошло два года странной жизни молчаливой, грустной.
Обоснование: Здесь нужно поставить запятые после слов "звука" и "высотах" для выделения вводных слов "в особенности" и "уже". Они дополняют предыдущую информацию и добавляют дополнительные детали. Люди и животные, по-видимому, еще нечего опасного и вредного в этих метеорологических изменениях не чувствовали и не. Обоснование: Здесь нужно поставить запятые перед и после вводного слова "по-видимому", чтобы показать, что оно дополняет основное предложение. Отделение вводных слов запятыми помогает понять, что люди и животные не чувствовали ничего опасного и вредного в метеорологических изменениях. Впрочем, для него этот край совсем не был "окаянным". Обоснование: Здесь нужно поставить запятые перед и после вводного слова "впрочем", чтобы показать его значение и выделить его в предложении.
Ответ оставил Гуру Несколько успокоенный, я отправился к себе на квартиру. Пассажиры, сходившие с парохода и высматривающие своих встречающих, почему-то улыбались. Никогда не обижающийся на критику и относящийся к людям с добротой, Вахнов вдруг запротестовал и устроил всем бойкот. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
Тут и там рассеянно касались земли и воды лучи солнца упадет луч на траву вспыхнет трава изумрудом и жемчугом темно-синее море горит изменчивыми красками отражая щедрый свет Горький. Гость Ответ ы на вопрос: Гость 1 Не может быть равнодушия в лесных делах: народу нашему жить вечно на этой священной земле, и его потребность в древесине бумаге и продуктах лесохимии будет возрастать. Леонов Двоеточие при бессоюзной связи , так как во второй и третьей предикативных частях содержится причина; запятая в сложном предложении при сочинительной связи перед союзом и. Ни с чем на свете не сравним его сладковатый привкус и необыкновенный дух: пахнет он солнцем, молодой соломой и дымом. Айтматов Двоеточие в бессоюзном сложном предложении, здесь: можно рассмотреть и как причину почему? Запятая при однородных дополнениях с бессоюзной связью. Природа так и поступает: а реки, б ручьи и озёра почти всегда обрастают лесом или кустами. Леса - в хранители вод: г деревья закрывают землю от палящих лучей летнего солнца , д от иссушительных ветров, е прохлада и сырость живут в их тени и не дают иссякнуть текучей или стоячей влаге.
12. Составное глагольное сказуемое
- Синтаксис и пунктуация (Упражнения и тест)
- ВПР 5 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум»
- Проверка пунктуации онлайн – знаки препинания
- Знаете ответ на этот вопрос?
- Редактирование задачи
Задание 4. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. Я…
Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните причину расчленения составных союзов и употребления в предложениях двойных союзов. 1. Составьте схемы расстановки знаков препинания в предложениях с уточняющими обстоятельствами места и времени. 18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
Похожие работы
- Редактирование задачи
- Михаил Александров
- Расставить недостающие знаки препинания — 189 материалов по теме на Студворк
- Знаете ответ на этот вопрос?
Решение на Задание 114 из ГДЗ по Русскому языку за 7 класс: Ладыженская Т.А.
Говорят, во время своего пребывания в Лондоне Моне, известный французский художник - импрессионист, был поистине поражён собором Святого Павла и, конечно, впоследствии решил во что бы то ни стало его нарисовать. И действительно, язык народа несомненно отражает его характер: например, в английском языке "Я" пишут с большой буквы, а "вы" - с маленькой; в русском языке, разумеется, всё наоборот: с маленькой - "я", а "Вы" - с большой. Вы, конечно, призадумаетесь над услышанным древнерусским преданием и, по-моему, поймёте наконец истинный смысл, заложенный в нём.
Типы, сверху до низу занимавшие отвесные скалы, ни малейшего внимания не обращали на проплывающую внизу шлюпку. Мересьеву, сквозь стеклянную дверь, был виден слабо освещенный коридор.
Сыпь 1 тальянка 2 звонко, сыпь 3 тальянка 4 смело! Вспомнить, что ли, юность, ту, что пролетела? Не шуми 5 осина 6 не пыли 7 дорога.
Пусть несётся песня к милой до порога. Есенин 11. Милые берёзовые 1 чащи! Ты 2 земля! И вы 3 равнин пески! Перед этим сонмом уходящих Я не в силах скрыть своей тоски. Есенин 12. Как кажется на первый взгляд 1 термины 2 будто 3 ничем не отличаются от обычных слов: они имеют определённое значение и грамматические категории, а изменяются и употребляются, как все слова.
Однако 4 термины, в отличие от других слов, обозначают научные понятия и используются в специальных областях знания. Капли жемчужные 1 капли прекрасные 2 Как хороши 3 вы 4 в лучах золотых, И как печальны 5 вы 6 капли ненастные 7 Осенью чёрной на окнах сырых. Есенин 14. В музыке Бетховена 1 конечно 2 и в самом деле есть нечто особенное. Волевой взмах палочки дирижёра —— и в зал 3 как будто 4 ворвалась неистовость творца великой музыки. Этот человек 1 кажется 2 очень уставшим. Он 3 видимо 4 сегодня 5 много работал и 6 по-моему 7 сейчас заснёт. Колокольчик ли?
Дальнее эхо ли? Всё спокойно впивает 1 грудь. Стой 2 душа 3 мы с тобой 4 проехали Через бурный положенный путь. Безмолвное 1 море 2 лазурное 3 море 4 Стою очарован над бездной твоей. Ты живо; ты дышишь; смятенной любовью, Тревожною думой наполнено ты.
Даже в пол день когда стало пр.. Вскоре после весе.. Вот так в апреле многих птиц нам дов.. Перепишите предложения-загадки, расставляя знаки препинания.
Выделите грамматические оснвы. Напишите отгадки. Что за птица вот вопрос. Составьте из данных слов предложения и запишите их. Весна, дружный, в, год, этот, выдаться. Изредка, короткий, дожди, выпадать. Барашки, на, пожелтеть, вербы. Вылететь, из, пчёлы, улья, за, нектар, первый. Истреблять, в, сады, и, он, огороды, насекомые, вредные.
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы. Мы ра.. День и ноч.. Однажды вечером у костра нач.. Мы с начал.. Потом из травы пок.. Это из зар.. На ск..
Барсук был на столько голоден что не поб.. Конечно же он не медле.. Паустовскому 10. Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Выполните все разборы обратите внимание: все номера разборов выделены цветным фоном. Побежал он на перрон влез1 в отцепле..
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
1 балл – знаки препинания расставлены правильно, постановка знака препинания в конце предложения объяснена, схема составлена верно. Расставьте недостающие знаки препинания,выбор объясните графически. Вставьте пропущенные буквы, расставьте пропущенные знаки препинания. И как этот же самый лес хорош поздней осенью когда прилетают вальдшнепы.