Новости расшифровка рггу

Один из ведущих гуманитарных вузов страны, Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) 28 сентября отмечает 80-летие. Он был создан в 1991 году на базе. Сокращение РГГУ, вариантов расшифровки: 2. Информация для поступающих в РГГУ: календарь дней открытых дверей, список специальностей, минимальные баллы егэ, список филиалов. РГГУ расшифровывается как Российский государственный гуманитарный университет. ОКПД расшифровка ОКПД 2 расшифровка ОКВЭД расшифровка ОКВЭД 2 расшифровка Гайд по

«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал

Категория:Российский государственный гуманитарный университет — Викиновости Согласно приказу Минобрнауки России, Российский государственный гуманитарный университет был переименован. Изменения, связанные с реформированием отечественной.
ФГБОУ ВО "РГГУ", РГГУ, Российский Государственный Гуманитарный Университет Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) был создан в 1991 году на базе Московского историко-архивного института (МГИАИ), который, в свою очередь, был открыт.
РГГУ - ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих гуманитарных вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[1].
РГГУ исполнилось 25 лет! Официальная группа Вконтакте Российский государственный гуманитарный университет. Пресс-центр ГК РГГУ 24 марта в 18:00.

ФГБОУ ВО "РГГУ", РГГУ, Российский Государственный Гуманитарный Университет

Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. С 2000 года директором был Максим Анисимович Кронгауз , в 2013 году Институт возглавила Нина Романовна Сумбатова , а с 2016 по 2022 гг. С 2023 года директором института является доктор филологических наук, профессор Яков Георгиевич Тестелец. Институт информационных наук и технологий безопасности Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ и лаборатория компьютерной техники и средств защиты информации. Институт филологии и истории В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт восточных культур и античности В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотека академика B. Топорова ; а также 5 кафедр. Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения.

Общеуниверситетские факультеты Философский факультет. Декан факультета — Коначева Светлана Александровна. Основатель факультета — Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — Владимир Филатов ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им. Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин. Социологический факультет.

Российский государственный гуманитарный университет, продолжая традиции Московского городского народного университета им. Шанявского, сегодня успешно реализует различные просветительские проекты. Замысел заключался в том, чтобы опереться на традиции российского гуманитарного знания, уходящие корнями во времена расцвета российской гуманитаристики второй половины XIX - начала XX века, разработать современное видение миссии университета на рубеже XX - XXI веков.

Одним из аспектов которой в контексте современности стало стремление показать значимость изучения и преподавания гуманитарных наук в качестве одного из путей интеллектуализации общественного сознания. В 1993 г изменилась концепция университетской библиотеки как информационного центра РГГУ. Была создана программа магистратуры.

При этом от сотрудников министерство — а значит, и руководство вуза — требует и статей, публикуемых в рецензируемых журналах, в том числе зарубежных, и защит диссертаций, и других форм «контролируемой» научной работы. В РГГУ, по заверению ректора Пивовара и начальника Учебного управления РГГУ Любови Солянкиной, учебная нагрузка составляет 700 часов в год для большинства кафедр, 500 — для учебных научных центров и 550 — для кафедр древних и восточных языков. Данная нагрузка, введенная приказом 2013 года, говорят сотрудники РГГУ, существенно превышает предусмотренную ранее и практически не оставляет времени для полноценной научной работы, что с большой долей вероятности приведет к снижению качества преподавания. Но даже если нагрузка останется более щадящей, она все равно не позволит учитывать — а тем более дополнительно оплачивать — научную работу, которая по изначальному замыслу должна была быть в РГГУ не менее значимой, чем работа преподавательская. Как только эти возможности, по всей видимости, закончились, стала видна суровая правда», — комментирует сложившуюся ситуацию Сергей Неклюдов. Укрупнение групп В 2013 году одновременно с увольнением совместителей из-за нехватки денег появилась тенденция к укрупнению групп — нельзя открывать профиль бакалавриата меньше, чем на 12 человек, что совершенно бессмысленно для редких специальностей: древних и восточных языков, славистики, новейшей русской литературы, религиоведения, теоретической лингвистики и многих других, которыми славится РГГУ. В совокупности с «временным увольнением» совместителей и возможным увеличением нагрузки, «оптимизация» превращается в формальное сокращение, укрупнение, а в результате усреднение и снижения качества образования , поясняет «Ленте. В итоге университет попал в число вузов, нуждающихся в оптимизации, и должен к следующему мониторингу показать, что он на нее способен. Впрочем, вскоре после публикации результатов мониторинга ректор РГГУ Ефим Пивовар рассказал на заседании Ученого совета университета, что при мониторинге использовались показатели 2011-го года, а в 2012 году в вузе все было намного лучше: и средний балл ЕГЭ — 75,65 балла, и научная работа — 99,2 тысячи рублей, и выпусников-иностранцев — 2,7 процента, и доход вуза — 1520,4 тысячи рублей, и площадь на студента — 10,5 квадратных метров. Исходя из этих данных, только по двум параметрам из пяти РГГУ не достигает минимума, установленного Минобрнауки — а вузы с такими показателями «признаков неэффективности» не имеют. При этом в докладе Пивовара приводятся данные и за 2011 год, и за 2012 год — и даже данные за 2011-й не совпадают с теми, которые приведены в официальных бумагах Минобрнауки. Известие о том, что РГГУ признан вузом «с признаками неэффективности», оказалось неожиданным для всего научного сообщества — не только в России , но и в мире. В защиту одного из главных гуманитарных вузов страны высказались выпускники и партнеры университета из самых разных государств: Австрии, Венгрии , Франции , Германии , Великобритании , США , Японии и других. Однако критерии, используемые в мониторинге Минобрнауки, никак не учитывают репутацию вуза в глазах ученого сообщества. Вместо этого чиновники считают объем научной деятельности выражаемый в тысячах рублей, а не в публикациях , процент выпускников-иностранцев, среднюю площадь помещений на одного студента, средний балл ЕГЭ поступивших абитуриентов и доходы вуза. Ученый совет и рабочая группа по выходу из кризиса 29 ноября 2012 года, почти месяц спустя после публикации результатов мониторинга, в РГГУ прошло заседание Ученого совета, посвященное сложившейся ситуации. Ректор университета Ефим Иосифович Пивовар сообщил, что руководство вуза намерено оптимизировать его работу, чтобы впредь избавить РГГУ от эпитета «неэффективный». Выработкой предложений, по словам Пивовара, должны были заняться специальные комиссии. В частности, Пивовар рассказал Ученому совету о создании «Рабочей группы по оптимизации работы университета» соответствующий приказ ректора датируется 22 ноября. Как рассказал «Ленте. Заместителями главы рабочей группы по оптимизации стали проректоры Дмитрий Бак и Андрей Николаев, а членами группы, помимо Неклюдова, — директор Института лингвистики Максим Кронгауз и декан Института филологии и истории Павел Шкаренков. Кроме того, в совещаниях по оптимизации вуза участвовали заместитель директора Института восточных культур и античности Николай Гринцер, декан факультета истории искусств и директор Музейного центра Ирина Баканова, директор Института психологии имени Выготского Елена Кравцова и другие сотрудники РГГУ.

На их базе реализуются программы 23 страноведческих специализаций. Слайд 16 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д. Одной из особенностей РГГУ является его приверженность созданию широких постоянно развивающихся международных контактов, связывающих университет с различными зарубежными странами. Основой для формирования этих связей является тесное многостороннее научно-образовательное взаимодействие, создающее поистине уникальную возможность гуманитарного обогащения диалога между Востоком и Западом. Слайд 17 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д. Голенищева и др. Слайд 18 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д. Концерты, выставки, литературные встречи и дни национальных культур проводятся при активном участии Музейного центра Управления международных связей РГГУ и поддержке посольств зарубежных стран. Культурное сотрудничество, как одна из важнейших форм взаимодействия РГГУ с зарубежными партнерами, дает уникальную возможность познакомиться с национальными традициями, со всем богатством всемирного художественного наследия. Дни национальных культур являются важным вкладом в развитие международных научно-образовательных связей университета и способствуют реализации одной из базовых идей РГГУ — «Образование средствами искусства». С 2003 года РГГУ проводит презентации своих институтов и факультетов в университетах-партнерах. Слайд 19 Описание слайда: Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Миусская площадь, д. Результирующей процесса сотрудничества стала высокая академическая мобильность студентов и преподавателей из зарубежных университетов-партнеров. Ежегодно РГГУ принимает около 500 иностранных студентов из дальнего и ближнего зарубежья. Получила свое широкое развитие такая форма международного сотрудничества как проведение "Летних" и "Зимних" школ для иностранных студентов. Иностранные учащиеся могут проходить обучение на полном курсе университета и выбирать отдельные специализированные курсы с изучением русского языка в Центре РКИ. Прием в РГГУ иностранных граждан осуществляется по всем имеющимся в университете формам обучения и специализациям. Центр обучения русскому языку как иностранному.

Добавить фото или видео

  • РГГУ расшифровка - значение аббревиатуры «РГГУ»
  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)
  • Российский гуманитарный университет
  • Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) - Последние новости

Сайт Владимира Кудрявцева

Порядок перехода из бюджетных в автономные учреждения установлен федеральным законодательством. Автономные учреждения, в отличие от бюджетных, могут свободнее распоряжаться имуществом и коммерческими средствами.

Консультируются по вопросам национальной подписки, пополнения фондов по гуманитарным программам. Более ранняя версия, на которой работала библиотека МГУ им.

Куинджи, была уничтожена в результате военных действий. Хотя регион и русскоязычный, но образование последние годы велось на украинском. Дети сдавали аналог нашего ЕГЭ по украинскому языку.

И, как рассказывают учителя, сложности, например с русской грамматикой, у абитуриентов есть. Будет ли оказана помощь студентам? Александр Безбородов: Такая проблема действительно на Донбассе существует.

Мы в первую очередь окажем помощь в повышении квалификации преподавателям. Они будут приезжать в Москву на круглые столы, мастер-классы, запланированы и вебинары. Как вы видите ваше взаимодействие с преподавателями МГУ: вы как старшие товарищи учите мариупольцев, или это процесс обоюдный и вам тоже есть, чему у них поучиться?

Александр Безбородов: Мы абсолютно на равных. Их контакты осуществляются по плану и в соответствии с заключенным соглашением сторон. Никаких "младших" и "старших".

ДНР - это регион Российской Федерации, с которым мы работаем так же, как и с другими территориями России. Вот пример. Мы запланировали совместный круглый стол по журналистике, в котором примут участие военкоры.

Нашим будущим журналистам они смогут много интересного и полезного рассказать. А с другой стороны, в мае прошла научно-практическая конференция "Освещение темы Великой Отечественной войны в современных медиа". РГГУ обладает архивами, которых, конечно, не было в таком объеме в Мариуполе.

Мы сможем поделиться, и это будет незаменимый образовательный и научно-исследовательский опыт. Сегодня много говорят о том, что российская гуманитарная наука, да и общество мало интересовались тем, что происходило в соседней стране, ее историей, литературой, социальными практиками и т.

Черепнин и др. Среди преподавателей университета: академики РАН В. Иванов , М. Гаспаров , профессора С. Шмидт , Е. Мелетинский , Н. Басовская, Г.

Белая , А. Логунов, Ж. Тощенко , Г.

Неверов добавил, что РГГУ всегда был особым вузом, и автономность должна дать ему возможность развиваться по оригинальной модели и более адаптивно реагировать на вызовы перед образованием и наукой, что сложнее делать в статусе бюджетного учреждения. По мнению Неверова, на студентах и преподавателях переход на автономный статус не должен отразиться никак. В Минобрнауки рассказали об основных правилах и новшествах для абитуриентов-2022 — В перспективе он может даже дать возможность для роста доходов профессорско-преподавательского состава.

В дальнейшем и реальная эффективность работы должна будет вырасти, а значит, работать придется на совесть. Думаю, в РГГУ так все и делают, поэтому это не должно быть новостью. Проблемы возникнут, только если эффективность управления, планирования и работы не вырастет, а снизится. Тогда автономный статус быстро сделает это очень заметным. С ним соглашается Владимир Наводный. Он отметил, что более двух третей студентов РГГУ обучается на коммерческой основе, поэтому смена организационной формы не должна повлиять на финансовую стабильность вуза.

Это касается и содержания образовательных программ, — сказал он в беседе с «Известиями». Переброска средств из одной расходной статьи в другую строго ограничивалась учредителем.

Новости и события Российского исторического общества

Выпускники специальности «Организация и технология защиты информации» умеют анализировать корпоративные сети на уязвимость и открытость, способны противодействовать атакам на вычислительные сети. Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.

Институт филологии и истории В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт восточных культур и античности В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотекa академика B. Топорова ; а также 5 кафедр. Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационнай поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения. Русская антропологическая школа Учебно-научный институт «Русская антропологическая школа» образован в 2003 году на базе семинара «Когнитивные проблемы антропологии». РАШ — этап реализации плана академика Вячеслава Всеволодовича Иванова создать учебно-научную структуру, интегрирующую разные гуманитарные науки и смежные с ними дисциплины логико-математического и биологического знания. Институт проводит ежегодные конференции по исследованиям визуальности, ежегодные летние школы, международные конференции: «Метафора и метод» 29-30 апреля 2004 , «Перевод: концепции и практики» 18-19 июня 2004 , «Актуальные мифологии» 16-17 ноября 2006 , «Следы сновидения: сновидческое в философии, психологии, искусстве» 13-14 декабря 2007. Ежегодно выпускается альманах «Труды Русской антропологической школы», издаются монографии.

Отделение социокультурных исследований Создано в 2013 г. В состав отделения входят кафедра истории и теории культуры, учебно-научный центр социокультурных проектов и школа неформального гуманитарного образования «Культурное измерение». Подготовка бакалавров по направлениям «Культура России», «Культура Европы», «Культура массовых коммуникаций», а также магистров по программам «Культура медиа» и «Культурология XX в. Гавришина, К. Ерусалимский, И. Кондаков, О. Мороз, Е. Нестерова, А. Олейников, Е.

Савицкий, И. ОСКИ проводит ежегодно в середине апреля конференцию «Современные методы изучения культуры».

Проживают в современных общежитиях, учатся в современных корпусах, оборудованных лабораториях — Университетский квартал. РГГУ будет рад видеть выпускников из Кыргызстана в числе своих студентов!

Наш университет стал первым вузом, в названии которого были слова «российский» и «гуманитарный». Мы с гордостью носим это название, постоянно подтверждая свой высокий статус. Достигнутые за эти годы успехи признаются не только внутри страны, но и за ее пределами, в международном научном сообществе.

Российский гуманитарный университет

Как происходит адаптация донбасского университета к российским реалиям и изучают ли в вузе украинский язык, он рассказал "РГ". Ректор РГГУ Евгений Ивахненко извинится перед уволенными преподавателями. — Российский государственный гуманитарный университет.

Достижения

  • Популярное
  • РГГУ - ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет»
  • Российский государственный гуманитарный университет — Википедия с видео // WIKI 2
  • РГГУ 2024: Российский государственный гуманитарный университет - полная информация о поступлении

Новости по тегу: Рггу

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) был создан в 1991 году на базе Московского историко-архивного института (МГИАИ), который, в свою очередь, был открыт. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих гуманитарных вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[1]. Ровенский государственный гуманитарный университет. — Российский государственный гуманитарный университет. Российский государственный гуманитарный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Споры вокруг Высшей политической школы.

Значения аббревиатуры РГГУ

Корпус 6 соединен с корпусом 7, который был первым корпусом в главном кампусе, который вошел в новый университет в 1991 году. Корпус 7 раньше служил Московским городским университетом народа им. Шанявского и считается быть наиболее исторически значимым в главном кампусе. В разных частях города есть еще два небольших отдельных кампуса, один служит домом для Института информационных наук и технологий безопасности, а другой - для Историко-архивного института.

Последний находится в Китай-городе прямо в центре города.

В состав факультета входят: кафедра теории и истории искусства; кафедра истории русского искусства; кафедра музеологии; кафедра кино и современного искусства ; учебный центр «Арт-дизайн»; Высшая школа художественных практик и музейных технологий. Факультет культурологии. Декан — Галина Ивановна Зверева. В состав факультета входят: кафедра истории и теории культуры зав. Зверева , кафедра социокультурных практик и коммуникаций зав. Галушина , Высшая школа европейских культур директор — А.

Перлов , Школа «Культурное измерение» директор — Г. Среди преподавателей факультета — И. Кондаков , Д. Антонов, О. Гавришина, К. Ерусалимский, И. Суриков, А.

Тарасова и др.

В 1993 г изменилась концепция университетской библиотеки как информационного центра РГГУ. Была создана программа магистратуры. Через год был открыт институт восточных культур, который объединил изучение Востока, греческой и римской античности, возникло Мандельштамовское общество. Факультет истории, политологии и права появился в 1996 году на базе отделения истории и политологии. В основу концепции развития факультета был заложен принцип трансдисциплинарности, который заключается в исследовании предметов вне рамок традиционных научных дисциплин.

Студенты получили возможность изучать политические, социально-коммуникативные и исторические аспекты современности.

Программа, подготовленная рабочей группой, получила в ведомстве устное одобрение, рассказал «Ленте. Одним из главных предложений рабочей группы было разделение университета на два кластера: академически-исследовательскую часть, в которую вошли бы научные центры, институты и факультеты, имеющие значительные научные программы, и вторую часть, охватывающую практические специальности. Были надежды получить на эту программу финансирование как со стороны Минобрнауки, так и со стороны города. Помимо этого, рабочая группа предложила наладить партнерство с ведущими мировыми центрами, что повысило бы академическую мобильность студентов, сформировать вместе с РАН и международными партнерами несколько фундаментальных программ и проектов по гуманитарному направлению, развернуть образовательную программу бакалавриата по типу Liberal Arts, создать международные и авторские магистратуры, реорганизовать систему управления и финансирования в университете в том числе, разработать такую систему оплаты труда, которая позволила бы стимулировать сочетание преподавательской и исследовательской деятельности и разработать «городской университетский кампус» в центре Москвы. Значимые научные и образовательный результаты, по мнению авторов этих предложений, можно было ожидать в течение 3-5 лет. Источник «Ленты.

Вскоре после передачи программы в Минобрнауки, в самом начале февраля, «Большой город» со ссылкой на два источника — в ведомстве и в РГГУ — написал о скорой отставке Пивовара как о решенном деле. Это в итоге и привело к конфликту. В любом случае, его работа в последние годы была признана неэффективной, он потерял доверие и популярность в своем коллективе», — утверждала газета. Однако Пивовар, как рассказал «Ленте. В итоге ректор «замкнул почти все управление на себя лично», говорит собеседник «Ленты. Шесть рабочих групп и ФСО Никаких данных о работе группы, в которую входил Неклюдов, опубликовано не было. В нем говорится, что шесть!

Кто именно входил в состав этих рабочих групп и как они соотносятся с рабочей группой, в которую вошел Неклюдов и название которой, в общем-то, не предполагает наличие еще пяти таких же точно групп , «Ленте. Неклюдов, к примеру, об их существовании ничего не знает, но отмечает, что содержание проекта реформы никак не противоречит предложениям, разработанным с его участием. Документ, выложенный на сайте, предполагает закрепление за РГГУ статуса «ведущего отечественного научно-образовательного центра», для чего вузу необходимо выполнить ряд задач — войти в число международных лидеров по исследованиям и прикладным разработкам, создать вокруг университета сообщество исследователей-гуманитариев, расширить международное сотрудничество и не только. Для достижения этих целей, в свою очередь, авторы реформы предлагали привести социально-экономические учебные программы в соответствие с гуманитарным профилем вуза, чтобы достичь баланса между «брендовыми» и «коммерческими» специальностями, позволить сотрудникам выбирать учебный или научный профиль и создать наблюдательные советы для привлечения дополнительных средств. О судьбе этих предложений, как и о судьбе предложений, в январе отданных ректору и в Минобрнауки группой, в которую входил Неклюдов, ничего неизвестно. Зато известно о том, что одновременно с разработкой программы руководство РГГУ стало заключать разнообразные соглашения со структурами, близкими к российской власти. Сайт университета в январе-феврале пестрил сообщениями о различных формах такого сотрудничества, договорах и благодарностях в адрес РГГУ.

Вуз успел: создать совместную программу с Федеральной службой охраны под названием «Кремль-9», заключить договор о стратегическом сотрудничестве с Росмолодежью и получить благодарность от митрополита Волоколамского Иллариона. Разработав предложения и направив их ректору и министерству, члены рабочей группы не получили никакого ответа, а сама программа пока что не была реализована.

Значения аббревиатуры РГГУ

Свежие новости в России и мире. Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура. факультеты, специальности, программы профили обучения.

Другие аббревиатуры

  • ФГБОУ ВО "РГГУ", РГГУ, Российский Государственный Гуманитарный Университет
  • РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  • РГГУ: Российский государственный гуманитарный университет
  • Значение слова РГГУ. Что такое РГГУ?
  • Российский государственный гуманитарный университет — Википедия
  • Значение слова «РГГУ»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий