Металл-Экспо 2024 в ЦВК "Экспоцентр" — промышленная специализированная выставка в Москве 07-10 ноября.
23-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫ
Полностью укомплектовать интернет-магазин современными инструментами и технологиями вы сможете на ECOM Expo. На выставке вы найдёте всё необходимое для запуска — от платформы до провайдеров любых ecommerce-услуг. Соберите полный арсенал инструментов и лайфхаков для тесного взаимодействия с маркетплейсами. Сравнивайте, выбирайте и договаривайтесь о сотрудничестве на выгодных условиях напрямую с лидерами.
Спикеры мероприятия выскажут свое мнение о различных видах специальной экипировки, посоветуют интересные маршруты и технику, которую необходимо приобрести для их прохождения. На выставке «Поехали 2023» будет представлена техника, которую можно использовать во время поездок по современному шоссе или полному бездорожью в любое время года. Гости мероприятия увидят новые модели мотоциклов, квадроциклов, вездеходов, снегоходов, скутеров, а также различные образцы домов на колесах. Некоторые из представленных экспонатов существуют в единственном экземпляре. Для любого путешествия необходимы не только средства передвижения, но также соответствующая экипировка, запчасти, дополнительное оборудование и тюнинг.
На выставке «Поехали 2023» их представят российские производители и дилеры иностранных компаний. В рамках выставки «Поехали 2023» пройдет единственный в своем роде фестиваль коренных народов России «Этноскоп 2023». Гости мероприятия получат приятную возможность отведать национальные блюда коренных народов России, а также принять участие в спортивных играх и увлекательных мастер-классах. При желании можно будет самостоятельно изготовить или приобрести этнические сувениры, узнать о наиболее интересных этно-туристических маршрутах и познакомиться с историей коренных народов нашей страны. Во время фестиваля состоится конкурс национальных костюмов. Одновременно с выставкой «Поехали 2023» пройдут и другие увлекательные мероприятия, посвящённые технике для путешествий: выставка «Вездеходер 2023» и показ экспозиции уникального ретро-транспорта. На «Вездеходере 2023» будет представлен весь спектр вездеходной техники различных типов и назначения: для охоты, рыбалки и активного отдыха, для решения задач нефтегазовой области, геологических изысканий и экспедиций. Выставки работают: 1 декабря — с 12:00 до 19:00, 2 декабря — с 10:00 до 19:00, 3 декабря — с 10:00 до 17:00.
Около 150 российских и иностранных компаний будут представлены на выставке в этом году, в том числе 3 национальных павильона: Индии, Турции, Китая, а также индивидуальные компании из России и стран СНГ — Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и др. На выставке будут представлены специальные проекты. Известные дизайнеры в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры шести комнат, каждая из которых будет соответствовать одному из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность. Архитектором проекта, куратором и автором концепции Тренд Зоны, как и в прошлом году, станет Зоя Ти — дизайнер с многолетним стажем, специалист по психологии цветовосприятия, колорист и тренд-аналитик.
В этом году в третий раз пройдет Международная Премия текстильных дизайнеров и декораторов стран СНГ. Победители специальных номинаций получат сертификаты на обучение по любой программе от онлайн-школы Skillbox. Сценические конструкции. Видео и digital signage.
В рамках выставки открылся новый раздел, посвященный видеотехнологиям — AV Expertise. Выставка традиционно представит обширную деловую и образовательную программу, объединяя на одной площадке поставщиков и производителей оборудования, прокатные компании, звукорежиссеров, художников по свету, event-специалистов, музыкантов, продюсеров, учреждения культуры, спортивные объекты. Помимо фирменных мероприятий, таких как IX Театральный форум, Digital signage: цифровая трансформация, Громкий стенд, технические туры, кейсы и дискуссионный клуб, Диалоги о звуке посетителей ждет первый всероссийский турнир по баскингу — соревнования для художников по свету. Мультимедиа», на котором экспоненты смогут в неформальной обстановке познакомиться со специалистами, ответственными за оснащение государственных, муниципальных и коммерческих спортивных объектов.
Мероприятие пройдет при поддержке фонда Игоря Сандлера. О своем участии заявили около 60 компаний из России и Китая. В рамках выставки пройдут конференция для музыкантов MuzzLab, финал барабанного конкурса Drummers United, концерты на открытой сцене. Уникальная крупнейшая в России выставка «Мир детства-2023» пройдет в этом году в 28-й раз и, как всегда, привлечет внимание представителей оптовой и розничной торговли в индустрии детских товаров.
Производители и дистрибьюторы смогут продемонстрировать свою продукцию и получить ценные отзывы от потенциальных клиентов. Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Национальный стенд представит Китай. Малайзия и другие.
Заключены контракты на участие в выставке с институтами поддержки бизнеса из Владимирской, Кировской, Саратовской, Смоленской, Тамбовской областей. Вниманию посетителей будет предложен широкий выбор новинок в разделе товаров для новорожденных, игр и игрушек, книг, канцелярских, школьных товаров и товаров для творчества. На выставке будут представлены и лучшие российские и зарубежные бренды товаров для детей. Экспозиция разместится на площади более 12 000 кв.
Участники продемонстрируют лучшие товары для малышей, включая коляски, кроватки, подгузники, товары для кормления и ухода за новорожденными. Особенно приятно отметить, что с каждым годом число отечественных производителей товаров для новорожденных, представляющих свои новинки на выставке «Мир детства», растет. По традиции одновременно с выставкой «Мир детства-2023» пройдет 30-я международная выставка «Детская и юношеская мода» — — «CJF — Детская мода-2023. Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Проект вновь удивит посетителей разнообразием моделей детской одежды с безупречным качеством. Просмотр коллекций на стендах позволит получить представление о ключевых тенденциях в детской моде. В этом сезоне на площади более 5 000 кв. Национальную экспозицию организует Турция.
За последние годы российские производители детской обуви заметно укрепили свои позиции на рынке, сделав значительный вклад в отрасль и вытеснив импортные модели. Этой осенью крупнейшие обувные предприятия страны представят свои коллекции современной, удобной и безопасной обуви для детей и подростков. Значительно увеличивается количество компаний, представляющих на выставке одежду для подростков. Свою продукцию продемонстрируют участники региональных коллективных экспозиций Вологодской, Ивановской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Тамбовской областей, Краснодарского края.
Осень» войдет около 40 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли. Впервые в рамках объединенной деловой программы выставок состоится Форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудят применение таких инструментов как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента. Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне.
Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества. Основными конгрессными событиями станут: Форум «Развитие индустрии детских товаров. Выбирай свое! Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора.
Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Что вам мешает это сделать? Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки.
О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин.
За сколько дней до открытия напомнить о выставке? Принято к исполнению! Напомнить Нажимая кнопку "Напомнить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки персональных данных.
Мероприятия в ВКК
На странице расписания выставок в Экспоцентре на Красной Пресне вы найдете полную информацию о предстоящих мероприятиях, павильонах и датах проведения. Текстовая реклама в самом начале расписания выставок всего за 500 рублей / неделя. Выставка RosBuild 2024 показала растущий бизнес-потенциал строительной отрасли. Официальный канал Экспоцентра на Красной Пресне. Главная» Новости» Экспоцентр выставки 2024 года.
Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса
Сравнивайте, выбирайте и договаривайтесь о сотрудничестве на выгодных условиях напрямую с лидерами. БИЗНЕС-программа Несколько потоков бизнес-программы, где эксперты сервисных компаний расскажут об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, ответят на ваши вопросы, подскажут новые идеи. Проведите анализ своего канала продаж, определите слабые места, наметьте зоны роста бизнеса. Будьте в центре комьюнити интернет-торговли!
Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Плеханова Светлана Костенко. Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией.
Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире. Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00. Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата». В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция.
Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства. На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы. В первую очередь будет освещена тема импортозамещения в сфере благоустройства: особенности, преимущества и сложности работы с российскими производителями, а также возможности экспорта в страны партнеры. Форум работает: 26 сентября с 09:00 до 18:00, 27 сентября с 09:00 до 16:00. На протяжении 20 лет форум BuyBrand задает тренды развития российского франчайзинга. Бренды федерального уровня и международные компании выбирают BuyBrand как престижную площадку для поиска партнеров и укрепления позиций компании на рынке, обмена опытом. Для начинающих франчайзеров форум по франчайзингу является бизнес-трамплином, где они могут заявить о себе, получить профессиональную обратную связь и найти первых партнеров. Для предпринимателей и инвесторов BuyBrand предлагает не только большой выбор участников, но и углубленное понимание принципов франчайзинга, помогает сориентироваться в том, как работает бизнес по франшизе и как не ошибиться в выборе делового партнера.
Работу форума будет сопровождать ежегодная международная выставка франшиз BuyBrand Expo 2023. Мероприятие соберет более 170 франчайзинговых и B2B компаний из России, Республики Беларусь, Турции и свыше 6 000 посетителей - предпринимателей из всех регионов России, а также стран СНГ. Выставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз. Тем, кто хочет усовершенствовать уже существующий бизнес, будут полезны предложения по электронной коммерции и IT-решения. А также решения по логистике, финансам, коммерческой недвижимости и оборудованию для ресторанного бизнеса. А также состоится ряд дебютов от популярных брендов: о запуске франчайзингового направления объявит компания Stars Coffee ранее известная как Star Bucks , представители которой расскажут, как будет развиваться сеть. В центре внимания тематического блока «BuyBrand Старт» будут темы выбора, проверки и покупки франшизы, юридические аспекты франчайзинговой сделки, личная эффективность предпринимателя.
В программе «BuyBrand Бизнес» больше внимания уделят стратегии построения франчайзинговой сети, выходу на зарубежные рынки и оптимизации бизнес-процессов. В зале «BuyBrand Чат» пройдут открытые мастер-классы, а компании-участники представят свои франшизы, продукты и сервисы для бизнеса. В программе форума выступят основатели и топ-менеджеры франчайзинговых компаний, юристы, действующие франчайзи и эксперты отрасли. Выставка работает: 26-27 сентября - 10:00 - 18:00, 28 сентября - 10:00 - 16:00. Конгрессно-выставочные мероприятия Недели проводятся с целью содействия развитию городского и пригородного транспорта общего пользования, а также инновационных видов городской мобильности. Инновационную продукцию для городской мобильности на площади 1000 кв. В рамках Недели состоятся более 30 конференций, семинаров, круглых столов, технических визитов на объекты транспорта Москвы, которые посетят руководители и специалисты транспортных и промышленных предприятий, проектных организаций, заинтересованных в формировании эффективной транспортной модели как элемента устойчивого функционирования городов. Выставка работает: 27-28 сентября с 10:00 до 18:00, 29 сентября с 10:00 до 14:00.
Официальное открытие состоится 27 сентября в 12:00, конференц-зал А. Крупнейший международный проект современного искусства, основанный Маргаритой Пушкиной в 2010 году, объединит как российских, так и международных коллекционеров, галеристов и художников. С 2014 года ярмарка проходит в сентябре, закрепив за собой место в международном арт-календаре. Ключевая цель проекта — поддержка и развитие российского арт-рынка. Ежегодно в рамках ярмарки реализуются коммерческая и некоммерческие программы. Последняя включает в себя проекты Фонда поддержки современного искусства Cosmoscow, арт-инициативы некоммерческих фондов и ведущих культурных институции. В рамках некоммерческой программы Фонд Cosmoscow представит на территории ярмарки в ЦВК «Экспоцентр» проекты победителей своих программ 2023 года: «Музеи года», «Институция года» и «Художник года». В текущем сезоне экспертный совет получил на рассмотрение рекордное количество заявок на участие в Cosmoscow от более чем 150 галерей.
Главной задачей стенда станет представление уникальной в масштабах страны инициативы — впервые музей современного искусства переезжает в готовое современное экспозиционное пространство, изначально спроектированное под нужды автомобильного бизнеса. На стенде «Институции года» 2023 музей ZAMAN расскажет о своих исследовательских и выставочных проектах, созданных за последние два года и сосредоточенных на территории национальных республик — Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Марий-Эл и соседних регионов — Пермского края, Оренбургской, Челябинской и Самарской областей. Куратором образовательной программы 11-го выпуска ярмарки выступит российский теоретик искусства, основатель и главный редактор «Художественного журнала» Виктор Мизиано. В 1995 и 2003 годах Виктор Мизиано выступал главным куратором российского павильона на Венецианской биеннале, а в 2005 году — главным куратором первого павильона Центральной Азии.
Клиент через интернет не может увидеть то, что мы ему предлагаем, поэтому мы стараемся посещать каждый раз выставку. Ребята, которые организовывали эту выставку, молодцы. В этом году эта осень — просто превосходно. Все организовано так, что контрагенты нашли друг друга. Очень много новинок на выставке. Сероб Мартиросян Kelli Group Выставка понравилась. На выставке много различных производителей. Выставка многонациональная, представлены страны: Индия, Египет, Китай и Турция. На выставке мы познакомились с большим количеством партнеров.
По традиции одновременно с выставкой «Мир детства-2023» пройдет 30-я международная выставка «Детская и юношеская мода» — — «CJF — Детская мода-2023. Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Проект вновь удивит посетителей разнообразием моделей детской одежды с безупречным качеством. Просмотр коллекций на стендах позволит получить представление о ключевых тенденциях в детской моде. В этом сезоне на площади более 5 000 кв. Национальную экспозицию организует Турция. За последние годы российские производители детской обуви заметно укрепили свои позиции на рынке, сделав значительный вклад в отрасль и вытеснив импортные модели. Этой осенью крупнейшие обувные предприятия страны представят свои коллекции современной, удобной и безопасной обуви для детей и подростков. Значительно увеличивается количество компаний, представляющих на выставке одежду для подростков. Свою продукцию продемонстрируют участники региональных коллективных экспозиций Вологодской, Ивановской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Тамбовской областей, Краснодарского края. Осень» войдет около 40 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли. Впервые в рамках объединенной деловой программы выставок состоится Форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудят применение таких инструментов как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента. Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне. Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества. Основными конгрессными событиями станут: Форум «Развитие индустрии детских товаров. Выбирай свое! Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Что вам мешает это сделать? Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки. О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Осень» откроют семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им. Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Плеханова Светлана Костенко. Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире. Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00. Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата». В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция. Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства. На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы. В первую очередь будет освещена тема импортозамещения в сфере благоустройства: особенности, преимущества и сложности работы с российскими производителями, а также возможности экспорта в страны партнеры. Форум работает: 26 сентября с 09:00 до 18:00, 27 сентября с 09:00 до 16:00. На протяжении 20 лет форум BuyBrand задает тренды развития российского франчайзинга. Бренды федерального уровня и международные компании выбирают BuyBrand как престижную площадку для поиска партнеров и укрепления позиций компании на рынке, обмена опытом. Для начинающих франчайзеров форум по франчайзингу является бизнес-трамплином, где они могут заявить о себе, получить профессиональную обратную связь и найти первых партнеров. Для предпринимателей и инвесторов BuyBrand предлагает не только большой выбор участников, но и углубленное понимание принципов франчайзинга, помогает сориентироваться в том, как работает бизнес по франшизе и как не ошибиться в выборе делового партнера. Работу форума будет сопровождать ежегодная международная выставка франшиз BuyBrand Expo 2023. Мероприятие соберет более 170 франчайзинговых и B2B компаний из России, Республики Беларусь, Турции и свыше 6 000 посетителей - предпринимателей из всех регионов России, а также стран СНГ. Выставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B.
Metal-Expo’2024, the 30th International Industrial Exhibition
На «Вездеходере 2023» будет представлен весь спектр вездеходной техники различных типов и назначения: для охоты, рыбалки и активного отдыха, для решения задач нефтегазовой области, геологических изысканий и экспедиций. Выставки работают: 1 декабря — с 12:00 до 19:00, 2 декабря — с 10:00 до 19:00, 3 декабря — с 10:00 до 17:00. Форум традиционно входит в план научно-практических мероприятий Минздрава России и в сводный план участия Минпромторга России в выставочных и конгрессных мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации и за рубежом, и является одним из основных федеральных конгрессно-выставочных мероприятий страны в области медицины. Формат Недели объединяет масштабную деловую программу и выставочные экспозиции «Здравоохранение», «Здоровый образ жизни», «MedTravelExpo. Медицинские центры», основной целью которых является содействие реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография», «Туризм и индустрия гостеприимства», «Наука и университеты» и федерального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг». В целях усиления роли науки и технологий в решении важнейших задач развития общества и страны с 2022 года Форум проходит в рамках сразу двух инициатив плана Десятилетия науки и технологий в России: «Проектирование будущего» и «Площадки для взаимодействия науки, бизнеса, государства и общества». Национальные экспозиции представят Иран, Китай и Куба. Благодаря активному сотрудничеству с региональными структурами поддержки бизнеса, на выставке будут представлены экспозиции из более чем 40 субъектов Российской Федерации. Приорова и многие другие.
Традиционно большое внимание уделяется подготовке мероприятий насыщенной деловой и научно-практической программы Форума , объединяющей крупнейшие отраслевые конгрессы на площадке ЦВК «Экспоцентр». С Советом Федерации ФС РФ, Государственной Думой ФС РФ, Минздравом России, Минпромторгом России, Минобороны России, Минэкономразвития России, АНО «Национальные приоритеты», государственными корпорациями и профильными ассоциациями ведется активная работа по подготовке и организации в рамках «Российской недели здравоохранения» мероприятий, делегатами которых станут представители федеральных и региональных органов власти, главные внештатные специалисты Минздрава России по различным нозологиям, руководители профильных союзов и ассоциаций, владельцы и руководители бизнеса, производители, дистрибьюторы, главные врачи клиник и санаториев, ученые, инвесторы, студенты медицинских вузов, практикующие врачи, представители аптек и аптечных сетей. Ожидается, что в 2023 году в деловую и научную программу Форума войдут около 90 крупных отраслевых мероприятий. Доступная среда.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь , письмо будет выслано вновь. Обратный звонок Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Место проведения: Ханчжоу, Китай.
Один из крупнейших салонов — «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Интерес российских потребителей к японской и азиатской кухне получил значительный отклик. Этнические продукты лапша, соусы, специи, приправы будут представлены в салоне «Бакалея. Макаронные изделия. Ожидаются как предложения для ресторанов, так и для ритейла. Всего салон собрал свыше 160 компаний из 12 стран. Салон «Консервы. Салон «Замороженные продукты. Заметно вырос салон «Соки, воды. Свыше 200 компаний из 10 стран предложат минеральные воды, соки, лимонады, морсы, газированные и функциональные напитки, энергетики. Свое присутствие расширяют производители из России.
Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса
Новости выставки. ТПП Самарской области информирует о запланированных к проведению в 2024г. выставочных мероприятиях ЦВК «Экспоцентр». Международная выставка «ХИМИЯ» проводится в Москве с 1965 года и является одной из наиболее престижных выставок в своей отрасли.
Metal-Expo’2024, the 30th International Industrial Exhibition
В 2024 году выставка пройдет в ЦВК "Экспоцентр" (ст. метро "Выставочная", "Деловой центр"). Выставка «Аналитика Экспо 2024» завершила работу. На странице расписания выставок в Экспоцентре на Красной Пресне вы найдете полную информацию о предстоящих мероприятиях, павильонах и датах проведения. Расписание выставок в Центральном выставочном комплексе Экспоцентр 2024 г. Режим работы выставок.
Место и даты проведения
Варичева Курская область, г. Железногорск , Оскольский электрометаллургический комбинат им. Угарова Белгородская область, г. Интересные экспозиции подготовили и зарубежные участники. Почувствовать национальный колорит и узнать о новых туристических локациях региона можно будет, посетив стенд Республики Куба, которая обещает в этот раз построить один из красивейших стендов за всю историю участия в российских выставках. Новые туристские продукты по популярным и новым маршрутам, программы для семейного и оздоровительного туризма, специальные предложения для туризма класса «люкс» предложит посетителям своего стенда Шри-Ланка. Линейку экзотических направлений и оригинальных маршрутов на выставке также предложат компании, представляющие Эфиопию, Мальдивы, Кению, Египет, Индию, Таиланд. Для того чтобы посетителям было проще ориентироваться, компании, готовящие предложения по эксклюзивным направлениям и авторским турам, в этом году впервые будут отмечены на плане выставки специальным значком. С деловой программой выставки можно ознакомиться на сайте.
Выставка работает с 10:00 до 18:00, 14 сентября - с 10:00 до 16:00. Площадь экспозиции составит 750 кв. В рамках деловой программы пройдет 16-я международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии термообработки» с участием ведущих специалистов отрасли. Выставка работает с 10:00 до 18:00. Промышленные газы-2023». Выставка посвящена криогенным технологиям и оборудованию для производства, транспортировки, распределения и потребления промышленных, редких газов, СПГ и СУГ. На стендах выставки 30 компаний из России и Китая продемонстрируют инновационные криогенные технологии и оборудование: криогенную арматуру и комплектующие; воздухоразделительные установки; вакуумное оборудование; теплообменное оборудование; насосное оборудование; компрессорное оборудование; измерительное оборудование; микрокриогенную технику и т. На стендах специального раздела «Промышленные газы» посетители смогут изучить станции для производства промышленных газов; реализацию промышленных газов; газовые смеси; газоочистку; редкие газы; углекислотное оборудование; водородные технологии; гелиевые технологии; СУГ, попутный нефтяной газ; СПГ-технологии; оборудование для хранения, транспортировки и распределения промышленных газов и СПГ и т.
На выставке будут представлены: криобиология и криомедицина: криохранилища, сосуды Дьюара, криобанки; оборудование для воздушной криотерапии и кислородотерапии; криозамораживатели для биоматериала; криохирургические аппараты; криосауны; криогенные аппараты для эстетической медицины и т. Одновременно с 20-й международной выставкой «Криоген-Экспо. Промышленные газы — 2023» пройдет Международный криогенный форум. В экспозиции будут представлены как известные на рынке бренды, так и новые для российского рынка поставщики из России, Италии, Китая, Республики Беларусь, Турции. На выставке национальные стенды представят Китай и Турция. На площади 8 000 кв. На новой площадке деловой программы «Intelligent Building Academy» пройдут мероприятия с участием федеральных органов законодательной и исполнительной власти, правительств субъектов федерации и мэрий городов, урбанистов, девелоперов, архитекторов, дизайнеров, проектировщиков, светотехников, электромонтажников, инженеров, интеграторов, производителей технологических решений и инвесторов. Выставка работает с 10:00 до 18:00, 21 сентября - с 10:00 до 16:00.
В этом году выставке исполняется 25 лет. В юбилейном году организатор проекта ООО «Гефера Медиа» проведет мероприятие в новой концепции, запустит специальные экспозиции и представит насыщенную деловую программу. Выставка будет тематически разделена на 3 больших блока: HomeDesign — объединит сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома. HomeTextile — продемонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства: столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы. Hometex Collections — представит объединенные экспозиции в сегменте «Домашний текстиль» из Турции, Китая, Индии. Около 150 российских и иностранных компаний будут представлены на выставке в этом году, в том числе 3 национальных павильона: Индии, Турции, Китая, а также индивидуальные компании из России и стран СНГ — Армении, Беларуси, Казахстана, Узбекистана и др. На выставке будут представлены специальные проекты. Известные дизайнеры в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры шести комнат, каждая из которых будет соответствовать одному из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность.
Архитектором проекта, куратором и автором концепции Тренд Зоны, как и в прошлом году, станет Зоя Ти — дизайнер с многолетним стажем, специалист по психологии цветовосприятия, колорист и тренд-аналитик. В этом году в третий раз пройдет Международная Премия текстильных дизайнеров и декораторов стран СНГ. Победители специальных номинаций получат сертификаты на обучение по любой программе от онлайн-школы Skillbox. Сценические конструкции. Видео и digital signage. В рамках выставки открылся новый раздел, посвященный видеотехнологиям — AV Expertise. Выставка традиционно представит обширную деловую и образовательную программу, объединяя на одной площадке поставщиков и производителей оборудования, прокатные компании, звукорежиссеров, художников по свету, event-специалистов, музыкантов, продюсеров, учреждения культуры, спортивные объекты. Помимо фирменных мероприятий, таких как IX Театральный форум, Digital signage: цифровая трансформация, Громкий стенд, технические туры, кейсы и дискуссионный клуб, Диалоги о звуке посетителей ждет первый всероссийский турнир по баскингу — соревнования для художников по свету.
Мультимедиа», на котором экспоненты смогут в неформальной обстановке познакомиться со специалистами, ответственными за оснащение государственных, муниципальных и коммерческих спортивных объектов. Мероприятие пройдет при поддержке фонда Игоря Сандлера. О своем участии заявили около 60 компаний из России и Китая. В рамках выставки пройдут конференция для музыкантов MuzzLab, финал барабанного конкурса Drummers United, концерты на открытой сцене. Уникальная крупнейшая в России выставка «Мир детства-2023» пройдет в этом году в 28-й раз и, как всегда, привлечет внимание представителей оптовой и розничной торговли в индустрии детских товаров. Производители и дистрибьюторы смогут продемонстрировать свою продукцию и получить ценные отзывы от потенциальных клиентов. Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Национальный стенд представит Китай.
The Metal-Expo exhibition has established itself as a large-scale event that brings together leading companies of metallurgical and related industries. The exhibition allows to intensify the exchange of experience and demonstrate the latest achievements in the metallurgical industry, as well as contributes to the establishment of contacts between representatives of related industries, which is extremely important in the context of overcoming new challenges. Metallurgy rightfully plays one of the key roles in the economy of our country, supplying raw materials to the most important industries. I am sure that the exhibition will contribute to the dissemination of best industry practices and discussion of key issues for the development of metallurgy. I sincerely wish the participants of the exhibition successful and fruitful joint work and success! November 2023 Mayor of Moscow Dear friends!
Время работы: 5 сентября: 10:00 — 18:00, 6 сентября: 10:00 — 17:00. Мероприятие проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Московской торгово-промышленной палаты. В экспозиции площадью 3 500 кв. В этом сезоне принимают участие более 250 компаний по производству оборудования для охоты и рыбалки, среди которых иностранные компании их Республики Беларусь, Италии, Китая, Турции. На выставке будут проходить мероприятия, в которых каждый посетитель сможет принять участие. Также состоится подведение итогов рыболовного конкурса и награждение победителей кубков выставки «Охота и рыболовство на Руси» по спортивной ловле донной удочкой. В осенней выставке будет представлен новый проект — специализированная ярмарка «НА ДРОЖЖАХ», посвященная домашнему производству напитков и продуктов питания и включающая в себя такие направления, как домашнее виноделие, самогоноварение, пивоварение и сыроварение. Выставка работает с 10:00 до 18:00; 10 сентября с 10:00 до 16:00. HouseHold Expo осень 2023 Stylish Home. HouseHold Expo станет лучшей площадкой для поиска новых линеек товаров для розничных сетей, селлеров маркетплейсов и интернет-магазинов. Более 900 производителей и дистрибьюторов товаров для дома и интерьера, посуды и хозтоваров из Египта, Ирана, Китая, Кореи, России, Республики Беларусь, Турции Узбекистана на площади более 30 000 кв. Впервые на HouseHold Expo будут лично присутствовать более 600 компаний. Российским закупщикам представится возможность заключать торговые сделки непосредственно с китайскими компаниями, которые будут демонстрировать свои товары и предлагать наиболее выгодные условия для закупки. Для удобства всех участников и посетителей, пришедших на мероприятия, будет организована партнерская программа «Консультационный центр». В рамках партнерской программы посетители смогут получить консультации и ответы на вопросы, связанные с сертификацией и качеством товаров, выбором надежных поставщиков потребительских товаров, выходом на меркетплейсы и розничные сети, финансирования внешнеэкономической деятельности, логистики, доставки товаров и другие советы по возможному сотрудничеству с китайскими и другими иностранными партнерами. Программа мероприятий включает: международную конференцию «Точки роста бизнеса: контрактное производство и продвижение конечной продукции СТМ»NEW при поддержке и участии Минпромторга России, мастер-классы по продвижению на маркетплейсах, биснес-сессию «Рынок товаров для дома: как построить бизнес с Китаем». Выставки работают 12-13 сентября с 10:00 до 18:00, 14 сентября — с 10:00 до 16:00. Мероприятие способствует продвижению на российском рынке трендового направления экотуризма, пользующегося высокой популярностью во многих странах мира. В выставке примут участие заводы-производители различных видов глэмпов и сопутствующих товаров и услуг; инжиниринговые компании, занимающиеся проектированием и прокладкой коммуникаций; владельцы земельных участков в живописных местах и госструктуры, в чьем ведомстве находятся рекреационные зоны; владельцы глэмпинг-отелей. Выставку посетят предприниматели, заинтересованные в открытии своего глэмпинг-отеля, туроператоры и туристические агентства, отельеры; туристы, планирующие свой отдых в глэмпинге, а также государственные и общественные деятели, представители СМИ и блогеры. Выставка работает: 12-13 сентября — с 10:00 до 18:00; 14 сентября — с 10:00 до 16:00. ОТДЫХ Leisure - единственное деловое мероприятие в России такого масштаба для выездного, въездного и внутреннего туризма перед стартом осенне-зимнего туристического сезона, решающее задачу круглогодичного спроса на путешествия по России и за рубежом. Среди участников 2023 года: субъекты Российской Федерации, национальные офисы по туризму зарубежных стран, туристические агентства и операторы, системы поиска и онлайн-бронирования, гостиницы, трансферные и круизные компании, представители делового и событийного туризма, MICE-агентства, организаторы индивидуальных и авторских туров и многие другие. Российские регионы продемонстрируют свой туристический и инвестиционный потенциал в рамках коллективных стендов, объединенных с бизнесом и туристическими точками притяжения. Отдельным стендом в рамках экспозиции примет участие город-партнер выставки - Санкт-Петербург. Регионом-партнером выставки в 2023 году выступит Кемеровская область. Один из самых больших стендов на выставке займет Республика Крым. В рамках объединенной экспозиции примут участие курортные локации региона: Ялта, Евпатория, Саки, Керчь, а также топовые отели и санатории республики, ведущие крымские туроператоры. Посетителей стенда ждут презентации лучших программ лечения и оздоровления, уникальных маршрутов, экскурсий и объектов показа. Краснодарский край приготовил для гостей выставки серию мастер-классов, дегустации и презентации от объектов туристской инфраструктуры региона: спортивные клубы, винодельни и многое другое. Республика Башкортостан построит на выставке настоящую юрту - традиционное жилище башкир. На стенде региона туроператоры и представители местного бизнеса проведут презентации новинок предстоящего туристического сезона: зимние маршруты, этнотуры, горнолыжные и снегоходные туры и многое другое. Впервые в этом году на выставке будет представлено направление «Промышленные туризм». Среди участников раздела «Михайловский ГОК им. Варичева», горно-металлургическая компания «Металлоинвест» и другие. Посетители стенда «Металлоинвеста» смогут узнать о главных маршрутах промышленного туризма, разработанных на предприятиях компании. Среди них: Михайловский ГОК им. Варичева Курская область, г. Железногорск , Оскольский электрометаллургический комбинат им. Угарова Белгородская область, г. Интересные экспозиции подготовили и зарубежные участники. Почувствовать национальный колорит и узнать о новых туристических локациях региона можно будет, посетив стенд Республики Куба, которая обещает в этот раз построить один из красивейших стендов за всю историю участия в российских выставках. Новые туристские продукты по популярным и новым маршрутам, программы для семейного и оздоровительного туризма, специальные предложения для туризма класса «люкс» предложит посетителям своего стенда Шри-Ланка. Линейку экзотических направлений и оригинальных маршрутов на выставке также предложат компании, представляющие Эфиопию, Мальдивы, Кению, Египет, Индию, Таиланд. Для того чтобы посетителям было проще ориентироваться, компании, готовящие предложения по эксклюзивным направлениям и авторским турам, в этом году впервые будут отмечены на плане выставки специальным значком. С деловой программой выставки можно ознакомиться на сайте. Выставка работает с 10:00 до 18:00, 14 сентября - с 10:00 до 16:00. Площадь экспозиции составит 750 кв. В рамках деловой программы пройдет 16-я международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии термообработки» с участием ведущих специалистов отрасли.
Благодаря высокому качеству предоставляемых услуг и грамотно продуманной инфраструктуре, выставочный комплекс является одним из самых востребованных в городе для проведения мероприятий.
Мероприятия в ВКК
Расписание выставок в Экспоцентре 2023–2024 фотоснимки. На странице расписания выставок в Экспоцентре на Красной Пресне вы найдете полную информацию о предстоящих мероприятиях, павильонах и датах проведения. «Велокульт 2024». Главная» Новости» Экспо 2024 где будет проходить. В 2024 году выставка «Аналитика Экспо» состоится уже в 22-й раз.
Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса
Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Проект вновь удивит посетителей разнообразием моделей детской одежды с безупречным качеством. Просмотр коллекций на стендах позволит получить представление о ключевых тенденциях в детской моде. В этом сезоне на площади более 5 000 кв. Национальную экспозицию организует Турция. За последние годы российские производители детской обуви заметно укрепили свои позиции на рынке, сделав значительный вклад в отрасль и вытеснив импортные модели. Этой осенью крупнейшие обувные предприятия страны представят свои коллекции современной, удобной и безопасной обуви для детей и подростков.
Значительно увеличивается количество компаний, представляющих на выставке одежду для подростков. Свою продукцию продемонстрируют участники региональных коллективных экспозиций Вологодской, Ивановской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Тамбовской областей, Краснодарского края. Осень» войдет около 40 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли. Впервые в рамках объединенной деловой программы выставок состоится Форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудят применение таких инструментов как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента. Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне.
Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества. Основными конгрессными событиями станут: Форум «Развитие индустрии детских товаров. Выбирай свое! Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Что вам мешает это сделать?
Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки. О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Осень» откроют семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им. Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им.
Плеханова Светлана Костенко. Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией. Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире. Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00.
Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата». В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция.
Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства. На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы. В первую очередь будет освещена тема импортозамещения в сфере благоустройства: особенности, преимущества и сложности работы с российскими производителями, а также возможности экспорта в страны партнеры. Форум работает: 26 сентября с 09:00 до 18:00, 27 сентября с 09:00 до 16:00. На протяжении 20 лет форум BuyBrand задает тренды развития российского франчайзинга. Бренды федерального уровня и международные компании выбирают BuyBrand как престижную площадку для поиска партнеров и укрепления позиций компании на рынке, обмена опытом.
Для начинающих франчайзеров форум по франчайзингу является бизнес-трамплином, где они могут заявить о себе, получить профессиональную обратную связь и найти первых партнеров. Для предпринимателей и инвесторов BuyBrand предлагает не только большой выбор участников, но и углубленное понимание принципов франчайзинга, помогает сориентироваться в том, как работает бизнес по франшизе и как не ошибиться в выборе делового партнера. Работу форума будет сопровождать ежегодная международная выставка франшиз BuyBrand Expo 2023. Мероприятие соберет более 170 франчайзинговых и B2B компаний из России, Республики Беларусь, Турции и свыше 6 000 посетителей - предпринимателей из всех регионов России, а также стран СНГ. Выставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз.
ЮГАГРО 31-я Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой сельхозпродукции «ЮГАГРО 2024» ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре предоставляет площадки и помещения под проведение выставок различной тематики, конференций, форумов, брифингов и фестивалей. Заранее ознакомившись с расписанием выставок экспоцентра, вы можете спланировать посещение нашего комплекса, договориться о проведении мероприятия любого формата и масштаба.
Могу сказать по своему опыту, что это напрасное решение, потому что выставка — это событие, которое начинает генерить продажи в самый разгар сезона. Поэтому я рекомендую участие. Организаторы очень доброжелательные и хорошо организованные, хорошо организующие, позитивные. Клиентов очень много, очень разных, не только из России, но и из ближнего зарубежья. Для нас это очень важно, потому что мы экспортеры. Выставка объемная, мощная, просторная. Мы не первый год участвуем в этой выставке и, конечно, мы будем в ней участвовать столько времени, сколько будет существовать наша тема. Нам это интересно.
Я не совру, если скажу, что здесь раз в 30-й.
Выставка проводится «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Проект вновь удивит посетителей разнообразием моделей детской одежды с безупречным качеством. Просмотр коллекций на стендах позволит получить представление о ключевых тенденциях в детской моде. В этом сезоне на площади более 5 000 кв.
Национальную экспозицию организует Турция. За последние годы российские производители детской обуви заметно укрепили свои позиции на рынке, сделав значительный вклад в отрасль и вытеснив импортные модели. Этой осенью крупнейшие обувные предприятия страны представят свои коллекции современной, удобной и безопасной обуви для детей и подростков. Значительно увеличивается количество компаний, представляющих на выставке одежду для подростков. Свою продукцию продемонстрируют участники региональных коллективных экспозиций Вологодской, Ивановской, Кировской, Курской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Тамбовской областей, Краснодарского края.
Осень» войдет около 40 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли. Впервые в рамках объединенной деловой программы выставок состоится Форум «Мультимедийные цифровые технологии в управлении, лицензировании и монетизации брендов: опыт лидеров рынка индустрии детских товаров», на котором эксперты обсудят применение таких инструментов как нейросети, нейроинтерфейсы, smart-контракты на блокчейне и пр. Цифровые технологии развиваются быстрыми темпами, многие российские компании осмеливаются экспериментировать и внедрять в производство и логистику товаров, а также создание промо контента. Индустрия детских товаров и одежды тоже конечно не стоит в стороне. Анимационные студии продемонстрируют свои достижения в этой области, а также познакомят зрителей с создателями метавселенных для дальнейшего сотрудничества.
Основными конгрессными событиями станут: Форум «Развитие индустрии детских товаров. Выбирай свое! Практическая сессия «Оптимальные решения для подтверждения безопасности детской продукции: как стать надежным поставщиком» VI Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров» Семинар «Тренды в поведении потребителей мировые и локальные: что нужно клиенту»; Семинар «Бренд первого выбора. Реальная история успеха» Семинар «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Что вам мешает это сделать?
Проект буквально взорвал в этом сезоне аудиторию поклонников fashion-индустрии. У посетителей и участников выставки будет уникальная возможность познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и возможно принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдет прямо на площадке выставки. О каналах продаж в e-commerce, о тонкостях и нетипичных ошибках в подготовке контента, настройке логистики, запуске рекламных инструментов, коммуникации с селлерами и расчете юнит-экономики пойдет речь на форуме «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров и одежды», модератором которого выступит признанный эксперт в области ретейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Осень» откроют семинары «Расширение ассортимента: от детской обуви к одежде. Разбор реальных бизнес-кейсов» и «Стартап на рынке детской одежды: изучаем конкурентов», организованные АО «Экспоцентр» в партнерстве с РЭУ им.
Плеханова, которые проведет директор Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Плеханова Светлана Костенко. Традиционное внимание будет уделено трендам нового сезона. Тренд-обзор о главных настроениях fashion-индустрии и тренд-экскурсию «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» проведет представитель французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России, тренд-эксперт Анастасия Котова. В современных условиях для экспонентов и посетителей выставок полезным станет семинар «Новая логистика-2023», на котором речь пойдет о том, почему не стоит прекращать заниматься внешнеэкономической деятельностью, что делать, если привычный логистический маршрут более не работает и где искать новых поставщиков, которые имеют опыт взаимодействия с Россией.
Необыкновенно ярким обещает стать XXIII Московский международный фестиваль воздушных шаров — феерический, неповторимый, единственный в мире. Выставки работают с 10:00 до 18:00, 29 сентября — с 10:00 до 16:00. Осень» состоится 26 сентября в 11:00, в галерее между павильонами 2 и 8. Сделано в России 2023». Организатором выступит Ассоциация парков России при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, а также при содействии Минстроя России, Всероссийского общества охраны природы, Правительства Москвы и Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата».
В новых экономических реалиях акцент на импортозамещение приобретает стратегическое значение для всех субъектов страны. Регионы РФ предлагают отечественные решения в области благоустройства современных общественных пространств, расположенных в черте как малых городов и исторических поселений, так и городов-миллионников. В рамках работы форума будет организована специальная выставочная экспозиция. Ведущие отраслевые компании, среди которых ключевые производители высококачественной продукции, ознакомят с достижениями российских разработчиков, производителей и проектировщиков в сфере благоустройства. На мероприятиях деловой программы известные эксперты отрасли расскажут об актуальных тенденциях в вопросах городского благоустройства, предложат практические работающие кейсы.
В первую очередь будет освещена тема импортозамещения в сфере благоустройства: особенности, преимущества и сложности работы с российскими производителями, а также возможности экспорта в страны партнеры. Форум работает: 26 сентября с 09:00 до 18:00, 27 сентября с 09:00 до 16:00. На протяжении 20 лет форум BuyBrand задает тренды развития российского франчайзинга. Бренды федерального уровня и международные компании выбирают BuyBrand как престижную площадку для поиска партнеров и укрепления позиций компании на рынке, обмена опытом. Для начинающих франчайзеров форум по франчайзингу является бизнес-трамплином, где они могут заявить о себе, получить профессиональную обратную связь и найти первых партнеров.
Для предпринимателей и инвесторов BuyBrand предлагает не только большой выбор участников, но и углубленное понимание принципов франчайзинга, помогает сориентироваться в том, как работает бизнес по франшизе и как не ошибиться в выборе делового партнера. Работу форума будет сопровождать ежегодная международная выставка франшиз BuyBrand Expo 2023. Мероприятие соберет более 170 франчайзинговых и B2B компаний из России, Республики Беларусь, Турции и свыше 6 000 посетителей - предпринимателей из всех регионов России, а также стран СНГ. Выставочная экспозиция будет состоять из трёх блоков: франчайзинг, технологии и B2B. Посетители смогут познакомиться с франшизами в сегментах HoReCa, ретейла и услуг, а также пообщаться с профессиональными консультантами, профильными юристами и узнать больше про разработку и продвижение франшиз.
Мероприятия в ВКК
Главная» Новости» Экспо 2024 где будет проходить. На странице расписания выставок в Экспоцентре на Красной Пресне вы найдете полную информацию о предстоящих мероприятиях, павильонах и датах проведения. Металл-Экспо 2024 в ЦВК "Экспоцентр" — промышленная специализированная выставка в Москве 07-10 ноября. На странице расписания выставок в Экспоцентре на Красной Пресне вы найдете полную информацию о предстоящих мероприятиях, павильонах и датах проведения.
Мероприятия в ВКК
ECOM Expo'24 - Крупнейшая выставка ecommerce-технологий | Календарь выставок в Экспоцентре Москва на конец 2023 года В декабре 2023 года Экспоцентр Москва представляет широкий спектр выставочных мероприятий. |
Выставка охота и рыбалка. Москва, Экспоцентр, 26-29 сентября 2024 | В марте 2021 года выставка впервые прошла в ЦВК Экспоцентр. |
Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса | «Велокульт 2024». |