Студия Kinetic Games представила крупное обновление для Phasmophobia.
Phasmophobia 2 menya pressuet raydzyu obnovlenie v igre novyy prizrak
Разработчики кооперативного хоррора Phasmophobia из студии Kinetic Games выпустили свежее обновление 4. Оно добавляет в игру много интересного: Новую карту Maple Lodge Campsite — кемпинг с зонами для пикника, палатками, хижиной и озером; Новые условия для каждого уровня сложности; «Кошмарный» уровень сложности для самых отважных охотников: повреждённое оборудование, нет мест для укрытия и многое другое; Погодные условия: от ясного неба или тумана до ливня или снегопада; Новые призраки: японские Онрё, Обакэ и Райдзю, а также Близнецы.
На новой карте предусмотрены несколько типов погоды, которые не только будут визуально менять локацию, но и смогут мешать расследованию. Так, например, ветер затрудняет слышимость, а легкий снег мешает отслеживать изменения температуры. Помимо этого, студия переработала уровни сложности, добавив к ним четвертый, получивший название «Кошмарный». На нем игроки будут лишены времени на расстановку, призраки будут куда агрессивнее, таблетки станут менее эффективно восстанавливать рассудок, а мест для укрытия от противников практически не будет. Кроме того, некоторые из устройств для отслеживания паранормальной активности могут быть повреждены. В обновление также входят четыре новых призрака: онрё, мстящий за несправедливость дух из Японии, призраки-близнецы, японский изменчивый дух Обакэ и воплощение молнии Райдзю.
Банши Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, приводит к возникновению призрачного огонька и позволяет увидеть ее силуэт в лазерном проекторе. После этого переключается на другую жертву. Если главная цель находится за пределами зоны исследования, то Банши переключается на второстепенную цель, игнорируя других людей. Уязвимости: чаще других приводит к возникновению паранормального явления, связанного с пением. Если направить микрофон, находясь в здании, то можно услышать крик Банши. Как идентифицировать Можно просто воспользоваться уликами: сначала отыщите отпечатки не должны быть шестипалые и призрачный огонек, а потом следите за лазерным проектором. Если все совпало, то вы наверняка столкнулись с Банши. Вот только в игре нередко возникают баги, из-за которых свидетельства зачастую путаются, поэтому призрак вполне может заговорить с вами по радиоприемнику, а в итоге вы узнаете, что это была Банши. Поэтому можете воспользоваться более опасным вариантом — начните охоту и наблюдайте за призраком. Если он постоянно пытается убить только одного игрока, не обращая никакого внимания на других людей вокруг него, то это точно Банши. Естественно, можно также попробовать постоять несколько минут с направленным микрофоном, чтобы услышать крик. Джинн Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и показывает уровень 5 в датчике ЭМП. Особые силы: если генератор включен, то Джинн перемещается быстрее людей, находясь на расстоянии более 2-х метров от них, а если выключен, то у игроков быстрее снижается рассудок. Уязвимости: если выключить генератор, то Джинн начинает перемещаться со скоростью людей и лишается своих основных сил, а если включить, то он перестает вести себя агрессивно не во время охоты. При этом он не способен напрямую деактивировать электрощиток. Как идентифицировать Обнаружив любимую комнату привидения и почувствовав, что охота начнется уже совсем скоро, отправляйтесь в какое-нибудь просторное помещение и встаньте подальше от места, где может возникнуть существо. Приготовьте на всякий случай благовоние. Если вы видите, что после обнаружения призрак рванул к вам на очень высокой скорости, а затем замедлился, то перед вами точно Джинн. Используйте защиту и прячьтесь. Если все еще не уверены в своих выводах, то попробуйте выключить генератор перед следующей охотой, а потом проверьте скорость передвижения призрака. Если он двигаться не быстрее человека даже вдали от цели, то это точно Джинн. Мара Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, отвечает при использовании радиоприемника и пишет в блокноте. Она также становится более активной в темноте. Однако следует помнить, что эта барышня при желании может вырубить свет или уйти в помещение без света. Как идентифицировать Здесь все довольно просто. Мара очень любит паранормальные явления, связанные с взрывами лампочек. Ее также можно обнаружить, отправившись в любимую комнату призрака с датчиком ЭМП, а затем, начав включать и выключать свет раз в 2-3 секунды. Если после включения света он тут же выключился, а устройство показывает ЭМП ур. Внимательно следите за действиями привидения: меняет ли он свое местоположение в зависимости от наличия и отсутствия света в комнатах. Попробуйте включить везде свет, оставив его выключенным в паре помещений в разных углах карты. У Мары довольно большой радиус для перехода в неосвещенные локации, поэтому если призрак оказался в одной из данных областей, то вы точно столкнулись с Марой. Ревенант Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Особые силы: в ходе преследовании своей цели скорость его перемещения составляет 3 метра в секунду, что почти в 2 раза быстрее, чем у большинства других привидений. Уязвимости: если жертва не находится в его прямой видимости, то скорость перемещения у него снижается до 1,1 метра в секунду. Как идентифицировать Можно воспользоваться той же стратегией, что и при обнаружении Джинна. Встаньте в просторном помещении и слушайте: если существо двигается медленно, пока не видит вас, а после обнаружения резко ускоряется, причем не замедляет скорость при приближении, то вы точно столкнулись с Ревенантом. Используйте благовоние и прячьтесь. Можете также понаблюдать за ним в погоне: если при закрытии дверей и ухода вами за угол скорость передвижения призрака значительно уменьшается, то на вас наверняка напал Ревенант. Есть также более безопасный метод определения этого противника — просто спрячьтесь где-нибудь и начните слушать шаги. Тень Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Особые силы: сложнее определить, когда игроки перемещаются вместе. Уязвимости: не начинает охоту, если в помещении с Тенью находятся несколько человек зачастую хватает даже одного. Как идентифицировать Следует учитывать скрытые особенности этого существа. Во-вторых, если в помещении есть хоть один человек, то вы не получите взаимодействий с окружением с ЭМП ур. В-четвертых, во время этих сверхъестественных событий вы будете видеть тень. Таким образом, если вы бродите по локации всей сворой и в ней не происходит никаких явлений и взаимодействий, то вы, вероятнее всего, столкнулись с Тенью. Чтобы проверить наверняка, можете опустить рассудок до 0, а потом отправить одного человека в любимую комнату привидения. Если охота не стартовала, то это точно Тень. Демон Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, снижает температуру до минусовых значений и пишет в блокноте. Скрытые силы: благовония имеют меньшую эффективность перестает активничать только 60 секунд; остальные уходят в спячку на 1,5 минуты. Может начать охоту при любом показателе общего рассудка. Демон выбирает случайную жертву и движется к ней. Если она попадет в поле его зрения на протяжении следующих 20 секунд, то существо атакует ее. Уязвимости: радиус действия распятия с Демоном увеличивается до 5 метров с остальными призраками 3 метра. Как идентифицировать С этим все сравнительно просто. Если вы вошли в здание и на вас практически сразу напал призрак, то это, скорее всего, Демон. На это также могут намекать частые атаки врага. В этом случае используйте благовония и засекайте время их действия. Держите наготове крест и успокоительное, а также приготовьтесь к отражению большого количества атак. Юрэй Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Во время активации этой способности Юрэй сильно хлопает дверью в своем любимом помещении не считается паранормальным явлением. Уязвимости: при использовании благовония Юрэй в течение 90 секунд не может выйти из своей комнаты. Он часто вызывает ивенты, связанные с появлением клубка дыма, следующего за человеком. Как идентифицировать Зайдя в область исследования, сразу же откройте в ней все двери нараспашку, а затем следите за их закрыванием. Если одна из дверей резко закрылась вне паранормального явления, а у игроков возле нее значительно упал рассудок, то вы, скорее всего, имеете дело с Юрэем. Плюс, следите за тем, как часто появляются события с клубком дыма. Если все еще не уверены, то можете вызвать охоту, а затем применить на привидение благовонье. Далее установите на выходе из его любимой комнаты датчик движения. Если в течение 90 секунд никто из нее не вышел, то это еще один признак того, что на вас напал Юрэй. Они Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Особые силы: чем больше людей в помещении, тем активнее будет Они. Довольно часто он сразу же начинает бросаться вещами, напоминая Полтергейст. Вот только он не способен за раз выкинуть сразу несколько предметов.
Скорость Призрака часто зависит от его Способности, и в некоторых случаях ею можно управлять. Это все скорости движения призраков в фазмофобии. Райдзю — Двигается на 2,5 РС если в радиусе действия активной электроники. Как замедлить призраков при фазмофобии Только несколько Призраков можно эффективно замедлить, а именно Ханту, Джинн, Райдзю, Выживший, Мороиа также Тайе. Связанный: Как избежать деогена при фазмофобии Замедление Ханту Поскольку Ханту становится быстрее при более низких температурах, включение генератора является наиболее эффективным способом контроля его скорости.
Виды призраков в Phasmophobia — как определить тип призрака?
Призраки Phasmophobia не могут покинуть зону исследования: они не могут выйти через входные двери, даже если они широко открыты. Райдзю: Особенности и слабости, перечисленные в журнале:Особенность: Райдзю могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих ть. Вот Это Я понимаю Фокус в Phasmophobia Shorts Short #shorts #short #phasmophobia Скачать. The Rijua ghost arrived in Phasmophobia for the Nightmare update and is ready to wreak havoc on any unsuspecting ghost investigators who face off against this entity. Поскольку Райдзю использует электричество для более быстрого передвижения, хорошей комбинацией является включение света в комнате с помощью проектора D.O.T.S. Райдзю phasmophobia. Призрак райдзю Фазмофобия. Фазмофобия райдзю улики. Райдзю фасмофобия. Райдзю в фазмофобии. Raiju Mamono. Райдзю MGE. Райдзю Monster girl.
Phasmophobia 2 menya pressuet raydzyu obnovlenie v igre novyy prizrak
Здесь вы найдете все новости обновлений Phasmophobia, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Смотрите историю обновлений Phasmophobia или читайте все актуальные новости Phasmophobia в удобном блоге. Фазмофобия / Phasmophobia УЗНАЛ ВСЕ О ПРИЗРАКЕ В ФАЗМОФОБИЯ | PHASMOPHOBIA. Декабрьское обновление Phasmophobia под названием Буря, привнесло в игру большое количество обновок, Такие как: изменение призраков, нг настройки и.
В кооперативный хоррор Phasmophobia добавили существ из японской мифологии
Слабые стороны Райдзю:. Соль: Как и многие другие призраки, Райдзю уязвим к соли. Если рассыпать соль рядом с местом появления призрака, то это может замедлить его передвижение и облегчить слежение за ним. Распятие: Поместив распятие рядом с местом нахождения Райдзю, можно предотвратить его переход в фазу охоты.
Это может дать ценное время для сбора улик или выполнения задач. Коробка духов: Известно, что Райдзю отвечает на вопросы, заданные через спиритический ящик, что делает его полезным инструментом для общения и сбора улик. Помните, что определение сильных и слабых сторон призраков - ключ к успешной охоте на них в игре Phasmophobia.
Используйте эту информацию с умом, чтобы повысить свои шансы на выживание и завершить расследование паранормальных явлений. Читайте также: Овладение искусством убийства в упор в Call of Duty: Modern Warfare 2 Все сильные и слабые стороны Raiju в игре Phasmophobia Raiju - это один из типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в игре Phasmophobia. Понимание его сильных и слабых сторон может существенно помочь в идентификации и борьбе с этим конкретным призраком.
Ниже приводится описание сильных и слабых сторон Райдзю: Сильные стороны: Быстрые движения: Raiju известен своей быстрой скоростью, поэтому от него трудно убежать, если он начинает преследовать игрока. Уязвимость к соли: Райдзю, как правило, сильнее реагирует на соль, поэтому разложив соль вокруг, можно определить его присутствие. Слабые стороны: Неэффективность в темноте: Райдзю становится менее активным и менее склонным к нападению в местах со слабым освещением или в темноте.
Включение света или использование фонарика может снизить вероятность его взаимодействия. Слабая реакция на Spirit Box: Raiju нечасто отвечает на вопросы, задаваемые через Spirit Box, что делает его менее надежным средством общения и сбора информации. Меньшая активность в группе: Активность Raiju имеет тенденцию к снижению, когда в группе присутствует несколько игроков.
Это может быть выгодно при работе в команде, так как снижает риск столкновения с призраком. Знание сильных и слабых сторон Райдзю может помочь игрокам эффективно обнаруживать и бороться с этим типом призраков в игре Phasmophobia. Использование соответствующих стратегий и оборудования может повысить шансы на успешное обнаружение и уничтожение Raiju во время миссий по поиску призраков.
Это может затруднить сбор улик или эффективную связь с членами команды. Увеличение скорости во время грозы: Во время грозы скорость и агрессивность Райдзю могут увеличиться. В результате исследователям становится еще труднее убежать или спрятаться от этого типа призраков.
Несмотря на свои слабые стороны, Райдзю остается грозным призраком в фасмофобии. Исследователям важно сохранять осторожность и подготовленность при работе с этим типом призраков. Raiju - один из призраков, которые могут появиться в игре Phasmophobia.
Это дух, который известен своей способностью манипулировать электричеством. Каковы сильные стороны Райдзю в игре Phasmophobia? У Райдзю в игре есть несколько сильных сторон.
Одно из главных его достоинств - способность включать свет, что может затруднить игрокам прятаться в темноте. Он также может заставить свет мерцать, что затрудняет видимость. Кроме того, Райдзю имеет высокую вероятность нападения во время грозы, что повышает опасность для игроков.
Каковы слабые стороны Райдзю в игре Phasmophobia? У Райдзю есть несколько слабых мест. Во-первых, он уязвим для Spirit Box, который является важнейшим инструментом для общения игроков с призраками.
Во-вторых, Райдзю также ослабляет соль, поэтому игроки могут использовать соль, чтобы отпугнуть его от определенных мест. Наконец, Райдзю реже блуждает во время грозы, поэтому игрокам легче отследить его местоположение. Как игроки могут опознать Райдзю в игре Phasmophobia?
Игроки могут определить Райдзю несколькими способами.
Отсрочка Revenant теперь всегда составляет 1 секунду. Близнецы Призрак-близнец теперь присоединится к команде и поможет в расследовании. Мимик Мимики теперь имитируют всех призраков одновременно и всегда обладают всеми сильными и слабыми сторонами. Райдзю Райдзю теперь будет ускоряться, пока включен блок предохранителей, когда рядом с включенным светом и когда игроки используют рации. Обакэ теперь будет менять модели призраков каждую секунду во время событий и охоты. Добавлен открытый мир, где вы можете ездить туда и обратно в каждую локацию.
Добавлен магазин, куда вам нужно будет доехать, чтобы купить свое снаряжение. Теперь вы должны вернуть все оборудование обратно в грузовик, иначе вы его потеряете. Совершенно новый игровой режим, в котором вы можете играть за призрака в соревновательной битве 1 на 4 с другими игроками насмерть. У призрачного игрока будет 1 минута, чтобы спрятать кость и проклятую вещь, прежде чем выбрать любимую комнату, в которой он останется. Во время охоты игроки, которые разговаривают или у которых включено оборудование, будут светиться красным сквозь стены. Игрок-призрак сможет разговаривать со следователями через коробку духа. Игроки-призраки будут красть деньги у всех, кого они убивают, и могут использовать их для улучшения способностей в новом трехуровневом дереве навыков.
Только по шагам можно отличить половину призрака, что зависит от окружающей среды. Например, Ханту имеет фиксированную скорость, которая увеличивается при понижении температуры в помещении. В то время как Райдзю становится быстрым только в отношении электронного оборудования. Обратите внимание, что с помощью этого метода вы не всегда правильно поймете призрака. Ключевым моментом здесь является вход, охота и выход. Если вам удастся обнаружить Ревенанта за одну охоту, вам повезло. Если вы получаете призрак с нормальной скоростью, который может быть чем угодно, между Горио, Онрё, Банши или Духом, догадайтесь и двигайтесь дальше.
Если повезет, вы можете получить Ревенанта, как я. Будет еще лучше, если вы сможете выполнить все остальные задачи. Но некоторые задачи могут быть трудными с быстрыми призраками, поэтому я не рискнул.
Phasmophobia - Как Определить Горе или Райдзю ? #10
You can read the official patch notes by following the link. And a new Loadout page for getting into your games as quickly as possible. The new highlight options are also available for VR players! If you like how the cursor is currently in Live, you can easily recreate that too!
Еще несколькими нововведениями стал ребаланс спиритической доски, которая теперь обменивает психическое здоровье на информацию о призраках, а также погодные эффекты. Что касается последних, то теперь каждая локация будет иметь разную случайную погоду, которая будет влиять на игровой процесс. Например, изменение температуры затруднит определение местонахождения призрака, дождь или ветер ухудшат слух, а туман ухудшит видимость.
Слабость: использование благовоние в месте обитания Юрэй заблокирует его возможность перемещения по локации примерно на 90 секунд. Они Описан в журнале двенадцатым. Невероятно активный и агрессивный призрак, стремящийся навести суету в толпе и посеять хаос. Особенность: более активный, если рядом находятся несколько игроков. Так же он моргает реже чем другие виды призраков. Слабость: из-за высокой активности Они легко обнаружить и распознать. Ёкай Описан в журнале тринадцатым. Жестокая и чуткая сущность, которая несёт тишину и молчание везде, где может оказаться. Особенность: разговоры рядом с Ёкаем злят его и заставляют атаковать чаще. Слабость: во время охоты радиус слышимости голосов сильно уменьшается. Мара Описана в журнале седьмой. Порождение ужаса в ночи, несущее кошмары своим жертвам и создающее все условия для того, чтобы внушить страх. Особенность: в темноте становится активнее и атакует намного чаще. Слабость: включение света на карте снижает активность и шанс атаки. Ханту Описан в журнале четырнадцатым. Редкий, но сильный и опасный призрак, который выходит на охоту при прохладе. Особенность: движется быстрее в холодных помещениях. Слабость: движется медленнее в тёплых помещениях. Мюлинг Описан в журнале шестнадцатым. Активная, даже игривая сущность, затихание которой будет очень плохим знаком для всех, кто находится рядом. Особенность: будет вести себя тише во время охоты. Слабость: издают звуки чаще других видов призраков. Онрё Описан в журнале семнадцатым. Мстительный и агрессивный зверь, который может быть остановлен только горящим пламенем. Особенность: когда огонь свеча потухнет Онрё может напасть на вас. Слабость: возле огня призрак снижает активность и вероятность охоты. Близнецы Описаны в журнале восемнадцатыми. Данный вид призраков известен тем, что они существуют как «пара призраков», причем оба Близнеца способны взаимодействовать с окружающей средой и могут начать охоту независимо друг от друга. Особенность: любой из Близнецов может разозлиться и начать охоту. Слабость: часто взаимодействуют с окружающей средой одновременно. Райдзю Описан в журнале девятнадцатым. Таинственный гость, черпающий свою силу из электричества. Особенность: могут перемещаться быстрее, поглощая энергию из близлежащих электроприборов. Слабость: постоянно выводят из строя электроприборы, благодаря чему этого призрака проще обнаружить во время атаки. Мимик Описан в журнале двадцать первым. Беспристрастный подражатель, копирующий черты поведения других призраков и тем самым вводящий охотников в полнейшее заблуждение.
We will update this guide once they release additional information regarding the level reset badges and the Progression 2. Attack of the Fanboy is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission. Learn more related content.
Игра без улик. Phasmophobia. Райдзю, Мара, Они и Джинн. Поведение призраков
Кастомная сложность и редизайн призраков в 2023-м — авторы Phasmophobia представили обновлённую дорожную карту. Исправлена ошибка, из-за которой Райдзю слишком медленно менял скорость при достижении электроники. Декабрьское обновление Phasmophobia под названием Буря, привнесло в игру большое количество обновок, Такие как: изменение призраков, нг настройки и.
ГАЙД РАЙДЗЮ PHASMOPHOBIA | ВЫРЕЗКА+ВСЕ СКРЫТЫЕ УЛИКИ
Например, изменение температуры затруднит определение местонахождения призрака, дождь или ветер ухудшат слух, а туман ухудшит видимость. Phasmophobia — самая популярная онлайн-игра в Steam. Средний онлайн экшена — 53 тысячи человек.
Особенность: отсутствует. Слабость: использование благовония остановит Духа на 180 секунд, вместо обычных 90. Горё Описан в журнале пятнадцатым. Впервые появился в обновлении 0. Тихий, осторожный призрак-невидимка, приходящий в темноте и изматывающий терпение охотников. Особенность: будет прятаться от камер, если рядом кто-то есть, поэтому проверять на лазерный проектор нужно через камеру находясь в другой комнате или из фургона. Слабость: редко уходит далеко от своего места смерти. Мираж Описан в журнале вторым.
В журнале описан как призрак, способный парить и проходить сквозь стены. Эта информация ложная, Мираж во время охоты ведёт себя так же, как и остальные призраки Phasmophobia. Особенность: не оставляет следы от ног после наступления в соль. Слабость: станет более активным, если наступит на соль. Фантом Описан в журнале третьим. Если успешно сфотографировать Фантома, он пропадёт. На самой фотографии он будет невидим, и на ней не будет никаких помех. При этом фотография будет засчитана как «Призрак». Особенность: сильно снижает уровень рассудка игроков, которые долго на него смотрят. Это распространяется и вне, и во время охоты.
Слабость: боится ярких вспышек, поэтому его можно заставить исчезнуть вспышкой фотокамеры. Это не прерывает охоту. Обакэ Описан в журнале двадцатым. Призрак-оборотень или метаморф , меняющий форму и внешность ради сокрытия. Особенность: редко оставляет следы при взаимодействии с окружающей средой. Слабость: оставляет уникальные шести-пальцевые отпечатки. Полтергейст Описан в журнале четвёртым. Шумный призрак, постоянно взаимодействующий с предметами окружения. Особенность: активно взаимодействует с окружением, способен метать несколько предметов одновременно. Слабость: беспомощен в пустых комнатах и коридорах.
Банши Описан в журнале пятым. Крайне беспокойный, но при этом опасный и непредсказуемый охотник, преследующий свою жертву до самого конца. Особенность: фокусирует всё своё внимание на одном игроке, пока не убьёт его. Слабость: имеет характерный звук на параболическом микрофоне крик. Ревенант Описан в журнале восьмым. Жестокий и непредсказуемый призрак, который медленно ищет своих жертв и неистово набрасывается на всех, кого увидит. Во время охоты является одним из самых опасных призраков в игре, особенно на больших картах Особенность: может передвигаться значительно быстрее, если видит игрока во время охоты. Слабость: без цели движется очень медленно.
Фазмофобия: как быстро повысить уровень Обновление «Вознесение»: Ферма опыта 02. Следующие несколько игр вам придется использовать вонючую палочку и фонарик. А если вам не терпится опробовать новое оборудование, продолжайте читать, чтобы узнать об одном из самых интересных способов заработать очки опыта в игре. Как быстро повысить уровень Первый и самый очевидный способ — выполнить испытание, доступное каждую неделю. Они дают самый большой денежный бонус в игре, и если вы собираетесь проделать этот трюк, они, вероятно, вам понадобятся. Главным образом потому, что шансы умереть никогда не равны нулю. К сожалению, если у вас есть проблемы в Тюрьме и на других больших картах, подобных этой, весьма вероятно, что вы проведете в этих местах слишком много времени. По теме: Самая простая игра в Roblox: как получить возрожденную концовку Я не говорю, что они невозможны, но иногда это так, потому что призрак может охотиться со всех концов карты. Или они могут проводить слишком много времени, не давая достаточно взаимодействия, чтобы выдать себя. Но вы можете использовать тот же трюк со следующим методом измельчения, который официально назван самым сырным из самых сырных методов.
Если одна из дверей резко закрылась вне паранормального явления, а у игроков возле нее значительно упал рассудок, то вы, скорее всего, имеете дело с Юрэем. Плюс, следите за тем, как часто появляются события с клубком дыма. Если все еще не уверены, то можете вызвать охоту, а затем применить на привидение благовонье. Далее установите на выходе из его любимой комнаты датчик движения. Если в течение 90 секунд никто из нее не вышел, то это еще один признак того, что на вас напал Юрэй. Они Доказательства: показывает уровень 5 в датчике ЭМП, снижает температуру до минусовых значений и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Особые силы: чем больше людей в помещении, тем активнее будет Они. Довольно часто он сразу же начинает бросаться вещами, напоминая Полтергейст. Вот только он не способен за раз выкинуть сразу несколько предметов. Уязвимости: если разделится, то активность Они значительно упадет. Не способен вызывать паранормальное явление, связанное с клубами дыма. Довольно часто показывает свою полную физическую форму во время события с материализацией. Как идентифицировать Если увидели клубок дыма, следующий за персонажем, то вам точно попался не Они. Определить же именно этого призрака можно по скорости сбора улик — если вам удалось быстро найти все свидетельства, то с высокой вероятностью вы имеете дело с этим японским демоном. Следите также за швыряемыми предметами — если вещи летят примерно на половину ширины небольшого помещения, то это не Полтергейст, а Они. Екай Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, отвечает при использовании радиоприемника и позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе. Уязвимости: весьма глуховат, поэтому можете не беспокоиться о том, что Екай может услышать вас во время охоты, если вы находитесь вдалеке от него. Как идентифицировать Если вы будете громко разговаривать сразу после захода в область исследования и рядом окажется Екай, то может сразу же начаться охота, из-за чего этого призрака можно перепутать с Демоном. Поэтому следите за тем, как близко к вам оказывается привидение после начала охоты. Если 2-3 раза подряд он появлялся прямо рядом с вами, то вы, вероятнее всего, имеете дело с Екаем. Можете также попробовать как можно реже общаться с привидением после захода в зону исследования, а после определения его любимой комнаты попытаться немного позлить существо, начав громко говорить рядом с ним. Если призрак не выдержит и начнет охоту при высоком рассудке группы, то это точно Екай. Ханту Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений на уровне сложности Кошмар появляется всегда и оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: Чем холоднее будет в комнате, тем быстрее передвигается Ханту. Во время снежной погоды убегать от него будет труднее всего, так как общая температура на карте снизится. Скрытые силы: У него в два раза повышена вероятность выключения генератора. При этом он не может включить его обратно. Уязвимости: Чем теплее в комнате, тем он медленнее. В рамках охоты и при температуре от 3 градусов Цельсия и ниже привидение выдыхает пар. Как идентифицировать Главное — это запомнить, что скорость перемещения призрака зависит от температуры в помещении: Выше 15 градусов Цельсия — 1,4 метра в секунду. От 15 до 12 градусов — 1,75 метра в секунду. От 12 до 9 градусов — 2,1 метра в секунду. От 9 до 6 градусов — 2,3 метра в секунду. От 6 до 3 градусов — 2,5 метра в секунду. От 3 градусов и ниже — 2,7 метра в секунду. Теперь вы можете воспользоваться одним из трех способов определения Ханту. Во-первых, отогрейте помещения с помощью щитка и оставьте свет в комнатах, находящихся рядом с местом обитания призрака. После начала охоты спрячьтесь и вслушивайтесь в шаги. Если в освещенных локациях привидение двигается медленно, а после попадания в темные — ускоряется, то это с высокой вероятностью Ханту. Во-вторых, все так же отогрейте уровень щитком, но теперь оставьте в темноте те комнаты, которые находятся возле призрака. Когда стартует охота, бегите от привидения к освещенным местам и следите за тем, не замедлился ли враг, попав в более теплые места. Обязательно держите при себе благовоние, чтобы при необходимости отбиться от монстра. В-третьих, вы можете просто ворваться в комнату с призраком в рамках охоты, использовать на нем благовония, а потом понаблюдать за его действиями. Если увидите пар из его рта, то это точно Ханту. Далее как можно быстрее убегите от привидения. Горе Доказательства: позволяет увидеть его силуэт в лазерном проекторе на уровне сложности Кошмар появляется всегда , показывает уровень 5 в датчике ЭМП и оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: заметить его на лазерном проекторе можно только при использовании видеокамеры, плюс, в комнате не должно быть людей. Уязвимости: крайне редко выходит из своего любимого помещения. Как идентифицировать Вначале понаблюдайте за тем, как часто призрак перемещается по комнатам — если делает это регулярно, то можете сразу вычеркнуть Горе из списка. Если же редко, то перейдите к следующему действию. Установите лазерный проектор и понаблюдайте за ним. Если ничего не случилось, то поставьте перед прибором камеру и вернитесь в фургон или пройдите в соседнее помещение, а потом смотрите на экран. Увидели на экране пробежавшее привидение и другие улики тоже на месте? Это точно Горе. Мюлинг Доказательства: пишет в блокноте, показывает уровень 5 в датчике ЭМП и оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: в рамках охоты он перемещается гораздо тише остальных привидений — его шаги можно услышать только на расстоянии в 9 метров и меньше на такой же дистанции перестают работать электроприборы. Однако другие звуки он издает так же громко, как остальные призраки. Уязвимости: в ждущем состоянии он чаще остальных издает различные звуки, но заметить это можно лишь при помощи направленного микрофона. Как идентифицировать Спрячьтесь после начала охоты и бросьте на пол включенный фонарик призрак должен быть далеко , а затем наблюдайте за прибором. Если он стал неисправно работать, и только тогда вы услышали шаги, то это с высокой вероятностью Мюлинг. Можно также отправиться в любимую комнату существа и направить микрофон, чтобы послушать странные звуки. Если они возникают очень часто, то это еще один признак того, что вы имеете дело с Мюлингом. Онре Доказательства: приводит к возникновению призрачного огонька, снижает температуру до минусовых значений и отвечает при использовании радиоприемника. Особые силы: при тушении костра, зажигалки или свечи может начаться охота, вне зависимости от рассудка команды. С каждой новой смертью вероятность этого возрастает после третьей кончины любой потушенный огонь приводит к охоте. Брошенные или самостоятельно потушенные свечи не учитываются. Он с более высокой вероятностью задувает свечи. Уязвимости: свечи действуют как распятия при столкновении с данным призраком, причем их радиус действия составляет 4 метра. Вы сможете остановить свечкой начало охоты, однако огонек при этом потухнет. Как идентифицировать Первый способ не очень безопасный: берете побольше свечек и смотрите, как часто они гаснут, и стартует ли потом охота. Разумеется, испытуемый нередко склеивает ласты в этом случае. По этой причине, советуем вам воспользоваться менее опасным методом — отыщите любимую комнату привидения и поставьте там распятья, возле которых следует установить свечи. Если последние тухнут, а уже потом начинает плавиться крест, то вы столкнулись с Онре.
Phasmophobia Expedition | Обновление v1.0
Во время охоты следует обращать внимание на шаги и скорость моргания. Только по шагам можно отличить половину призрака, что зависит от окружающей среды. Например, Ханту имеет фиксированную скорость, которая увеличивается при понижении температуры в помещении. В то время как Райдзю становится быстрым только в отношении электронного оборудования. Обратите внимание, что с помощью этого метода вы не всегда правильно поймете призрака. Ключевым моментом здесь является вход, охота и выход. Если вам удастся обнаружить Ревенанта за одну охоту, вам повезло. Если вы получаете призрак с нормальной скоростью, который может быть чем угодно, между Горио, Онрё, Банши или Духом, догадайтесь и двигайтесь дальше. Если повезет, вы можете получить Ревенанта, как я. Будет еще лучше, если вы сможете выполнить все остальные задачи.
Читайте также: Все, что нужно знать о базовых статистиках в Xenoblade Chronicles 3 Низкое воздействие на здравомыслие: Райдзю имеет более низкое воздействие на здравомыслие по сравнению с другими типами призраков. Это означает, что при расследовании присутствия Райдзю потребуется больше времени для того, чтобы здравомыслие игроков значительно снизилось. Неэффективное письмо призрака: Известно, что Райдзю не умеет писать в Книге для письма призраков. Поэтому размещение книги в его присутствии может не дать никаких полезных улик. Устойчивость к морозу: В отличие от некоторых других типов призраков, Райдзю устойчив к морозу. Это означает, что использование температуры замерзания в качестве доказательства для идентификации Райдзю как типа призрака не является надежным. Быстрота передвижения: Райдзю обладает способностью быстро перемещаться. Это затрудняет отслеживание его местонахождения и может привести к более сложным столкновениям. Активность в воде: Известно, что Райдзю активны вблизи водоемов. Если поблизости есть источник воды, Райдзю может стать более активным и агрессивным по отношению к следователям. Электрические помехи: Райджу способен создавать электрические помехи, что приводит к сбоям в работе следственного оборудования. Это может затруднить сбор улик или эффективную связь с членами команды. Увеличение скорости во время грозы: Во время грозы скорость и агрессивность Райдзю могут увеличиться. В результате исследователям становится еще труднее убежать или спрятаться от этого типа призраков. Несмотря на свои слабые стороны, Райдзю остается грозным призраком в фасмофобии. Исследователям важно сохранять осторожность и подготовленность при работе с этим типом призраков. Raiju - один из призраков, которые могут появиться в игре Phasmophobia. Это дух, который известен своей способностью манипулировать электричеством. Каковы сильные стороны Райдзю в игре Phasmophobia?
Горио Поскольку у Горио есть история неподчинения изменениям в роуминге, мы наконец-то положили конец чрезмерному исследованию призрака. Горьо больше не может менять любимую комнату или перемещаться на большие расстояния. Ханту Визуальные эффекты секретной способности Ханту были скорректированы. Холодное дыхание Ханту теперь будет играть в любой комнате во время охоты, если выключатель выключен. Улучшены визуальные эффекты холодного дыхания Ханту. Юрей Юреи больше не могут использовать свои способности, когда в их текущей комнате нет двери. Что нового? Туман вернулся! Туман теперь будет появляться только там, где это имеет смысл, и получил визуальную реконструкцию. Добавлена погода на восходе солнца. Погодные эффекты были полностью воссозданы с нуля. Дождь и снег получили значительный прирост производительности и улучшенное визуальное оформление. Добавлены новые параметры графики: Sky light — для включения солнечного или лунного света в каждой локации. Амбиентная окклюзия экранного пространства Качество тумана. FidelityFX 1. Теперь вы можете размещать распятия. При размещении распятия теперь можно увидеть диапазон его воздействия на окружающую среду. Все эффекты постобработки были скорректированы и улучшены. Добавлена текстовая опция для распознавания голоса. Это покажет пользовательский интерфейс для выбора вопроса, который нужно задать на спиритическом ящике и спиритической доске. При переходе на новый компьютер или переустановке windows ваши сохранения теперь будут возвращаться в вашу личную облачную резервную копию. Что поменяли? Улучшен эффект ожога палочек для размазывания крови. Улучшены эффекты и видимость Зеркала с привидениями.
Они здесь. Обратите внимание на предмет, брошенный полтергейстом. Дополнительная миля — завершите 50 дополнительных миссий. Никаких тренировочных колес. Завершите тренировку. Разорите банк: купите оборудование на сумму 100 000 долларов. Режиссер: сыграйте собственный матч. Посвященный — выполните 30 ежедневных заданий. Fat Stack — Приобретите оборудование на сумму 10 000 долларов. Посвященный — выполните 10 ежедневных заданий. Принятие всех вызовов. Выполните все ежедневные задания 10 раз. Примите вызов: выполняйте каждое ежедневное задание пять раз. Приближается претендент — выполните все ежедневные задания один раз.