Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. Для бронирования используется тонкая полиуретановая плёнка, которая наносится на фары любой геометрии и точно повторяет их форму. Полиуретановая пленка имеет три слоя (это если очень грубо). Российские автолюбители нашли новый способ выделиться — теперь они наклеивают на фары фотохромную полиуретановую пленку.
Как клеить пленку на фары автомобиля, преимущества и недостатки
Чтобы пожелтела качественная плёнка, должно пройти действительно много времени. Здесь, помимо качества самого материала, играют роль ещё несколько факторов. К примеру, частота использования фар, то есть как часто вы ездите в тёмное время суток; какие лампочки используете — мощный ксенон нагревает гораздо меньше обычных; где храните автомобиль — на улице существенное воздействие оказывают УФ-лучи. Чтобы в вашем случае мифы не стали реальностью, защита фар плёнкой должна осуществляться специалистами и только с использованием качественного материала. У производителей есть свои требования.
И мастера, привыкшие работать с более дешёвым и менее качественным винилом, могут попросту нарушить технологию. Поэтому, важно доверять свой автомобиль профессионалам. К тому же, стоит выполнить бронирование не только дневных ходовых огней, но и противотуманок, если они у вас установлены. Они располагаются ближе к дорожному полотну, и сильнее подвергаются различным повреждениям.
Плюсы и минусы бронирования фар Чем шире у вас круг общения с автомобилистами, тем много всего и разного вы можете услышать о защите фар плёнкой. Но существуют объективные характеристиками, с которыми достаточно сложно спорить. На них и будем опираться. Плёнка обеспечивает защиту от пыли, гравия, мелких камней, насекомых, химических реагентов, веток кустов и деревьев.
Да, бронирование естественно не бесплатно, но это гораздо дешевле, нежели замена оптики из-за повреждения. Фары с бронированием служат в несколько раз дольше.
Надёжные и стильные плёнки, полюбившиеся автолюбителям по всему миру. Мы собрали самые востребованные типы и цвета плёнок. А значит вы получаете возможность выбирать только из самого лучшего и по приятным ценам.
Просто удивительно, даже если просто на быстую мойку заедешь, помоешь даже без шампуня , а она блестит как новая.
Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон. Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен. Если автомобиль оклеить гибридной пленкой и впоследствии ухаживать за кузовом машины, то автолюбитель внешне не отличит хороший «гибрид» от «полиуретана», но при этом гибридная пленка стоит в полтора-два раза дешевле. Этим, кстати, очень часто пользуются недобросовестные сервисы, которые клеят «гибрид», а деньги берут как за «полиуретан».
Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину. Оклеить фары «полиуретаном» обойдется около 5000 рублей, «гибридом» — около 3500 рублей Естественно, не последнюю роль играет правильный алгоритм наклеивания пленки на фару. Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя. Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором. Исходя из множества параметров, специалист выбирает уровень влажности, чтобы пленка плотно села.
Возможность декорирования фар при использовании цветных, фактурных или тонированных пленок. Подобный стайлинг часто применяется для выделения автомобиля среди множества других и придания ему индивидуальных черт. Усиление безопасности. При сильных ударах стеклянные, да и пластиковые светорассеиватели легко дают трещины, а то и разбиваются с образованием множества острых осколков, которые разлетаются на большое расстояние. Пленка способна амортизировать и гасить энергию удара, а при разрушении рассеивателя — не позволяет осколками разлетаться, они остаются приклеенными к основанию. Экономия средств. Оклейка фар пленкой позволяет значительно продлить срок их службы. Приобретение материала и его монтаж стоят значительно дешевле, чем замена оптики. Быстрое нанесение и демонтаж покрытия.
Прозрачные бесцветные пленки, даже если они имеют какую-то фактуру или рисунок, не нарушают правил и разрешены действующим законодательством. Серьезный недостаток у пленок только один — высокая вероятность пожелтения. Это относится как к виниловым, так и полиуретановым материалам. Хотя последние и отличаются устойчивостью к ультрафиолету, однако со временем могут приобрести желтоватый оттенок. ПВХ-пленки имеют еще несколько минусов. Они склонны к помутнению, хуже переносят перепады температур и обладают ограниченным сроком эксплуатации. Читайте подробнее — 1 0 плюсов защитной пленки для автомобилей. Критерии выбора пленки для фар Рис. Широкий диапазон цен позволяет подобрать оптимальный вариант.
Причем стоимость комплекта больше зависит от габаритов фар, чем от модели транспорта.
Как клеить бронепленку на фары: выбор, алгоритм, правила последующего ухода
Еще одно удивительное свойство хороших гибридных и полиуретановых защитных пленок для фар — перепозиционирование клеевого слоя. Полиуретановая пленка для автомобиля – это материал, с помощью которого можно защитить кузов от случайных царапин и сколов. Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже.
Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году | Пленка для защиты автомобиля и фар прозрачная антигравийная полиуретановая Makintex ARMOR Clear. |
Как клеить бронепленку на фары: выбор, алгоритм, правила последующего ухода | Для защиты пластиковых фар от неблагоприятных воздействий окружающей среды, прекрасно подходят полиуретановые пленки. |
Полиуретановая пленка для птф авто | Антигравийная полиуретановая пленка для защиты фар оптики 3M Scotchgard Pro 4.0 610х1000 мм. |
Полиуретановая пленка для бронирования фар | 761 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Надо ли бронировать фары? - Тюнинг и Доп. оборудование ФМ-4 - Форумы Форд Мондео клуба | Пленка снялась легко,фары как новые клея нет. |
Какой пленкой бронировать фары
Бронирование фар, конечно, услуга не бесплатная, но стоимость работы не сопоставима с полной заменой оптики. Пленки не требуют специального ухода, спокойно переносят многократные мойки. А благодаря специальному составу обладают еще и грязе-, водоотталкивающим эффектом, что обеспечивает предотвращение налипание грязи. Минусы Существенных нет, при условии, что работы проводились в соответствии с рекомендациями производителя пленки и с использованием качественных материалов. Стоимость работы также невелика, если сравнивать с полной заменой фар. Добавьте новости "Курьер. Бердск" в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных. Если вы станете очевидцем чрезвычайного происшествия или чего-то необычного, вы можете делиться с нами новостями! Добавляйте в свои телефоны наш номер 8953-878-90-10 WhatsApp и подписывайтесь на аккаунт в Instagram.
Они клеят темную пленку на фары и считают, что так их автомобиль будет выглядеть стильно. Об этом пишет портал Autonews. В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений.
Цены на них весьма демократичны. А вот китайские аналоги других фирм стоит брать с опаской. Советуем изучать отзывы или же искать продукцию вышеуказанных фирм. Рулон обычной виниловой пленки — вещь недорогая, но очень полезная. Защитив винилом фары своего автомобиля можно уберечь их от механических повреждений. Более дорогие полиуретановые пленки стоит выбирать тем, что эксплуатирует свой автомобиль в особенно жестких условиях и боится за состояние оптики. Если модель транспорта новая, найти комплект защиты будет очень легко. Отметим, что пленки для головного света обязательными не являются. Многие автолюбители привыкли бить оптику или же время от времени ее полировать. Однако, с учетом высокой стоимости блок-фар, дешевле наклеить защитную пленку — так можно оттянуть время замены головного света и даже привнести что-то свое во внешний вид автомобиля. Источник Бронирование фар защитной пленкой Фары любого автомобиля постоянно подвергаются механическим, химическим и ультрафиолетовым воздействиям. В процессе эксплуатации фары очень быстро желтеют и мутнеют, царапаются от летящих из-под колес камней, песка, щебня. Кроме того, современный материал поликарбонат , из которого делаются все фары, чувствителен к щелочам, содержащимся в автомобильной химии. Поверхность фар быстро повреждается, со временем образуются микротрещины, разлетающиеся в паутинки, куда забивается вся пыль и грязь. Проходит год и фары существенно снижают свою светопропускную способность, а это уже пагубно влияет на дорожную ситуацию в темное время суток. Если вы не из тех, кто может регулярно менять оптику на своем авто, то выход один — бронирование фар пленкой. Может просто отполировать? Конечно, можно вспомнить еще про полировку. Этот метод тоже весьма хорош, однако, спустя полгода вы придете к тому, от чего ушли — опять трещины и царапины. К тому же пластмассовые фары, а в большинстве своем они именно такие, не выдержат большое количество полировок, от которых толщина фары будет уменьшаться.
Всего существует три вида пленок: полиуретановые, гибридные и виниловые. Цветным винилом когда-то оклеивали кузова своих машин любители стрит-рейса и фильмов серии «Форсаж». Сейчас их почти не используют, так как виниловые пленки тонкие и плохо защищают фары, а на кузове въедаются в лак и их практически невозможно отодрать без повреждения лакокрасочного покрытия. Лучшие пленки на данный момент — полиуретановые с «топкоутом». Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. Таким образом, мастеру удается избежать разрезов на элементе, в которые со временем будет набиваться грязь. Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. Сегодня на российском рынке присутствуют американские, японские и французские производители. По словам специалистов «Формулы Блеска», принципиальной разницы в качестве между продукцией ведущих мировых производителей нет. Естественно, есть и китайские предложения, которые гораздо дешевле, но пользоваться ими серьезные мастерские не рискуют. А вот отечественная индустрия подобные вещи не выпускает, по крайней мере на рынке никто подобного пока не встречал. На полиуретановые пленки дается хорошая гарантия. Двухлетняя на то, что материал точно не пожелтеет, и пятилетняя на то, что не расслоится. Также «полиуретан» спокойно выдерживает две-три полировки фары Некий компромисс по цене и качеству — гибридные пленки. В плане защиты такой материал значительно уступает полиуретану. Во-первых, срок эксплуатации заметно меньше, во-вторых, они практически не растягиваются, то есть сложные по форме фары оклеить уже не получится чисто физически. В основе «гибрида» — так называемая «сетка», из-за которой пленка слегка матовая, в то время как «полиуретан» полностью прозрачен. Клеевая основа у «гибрида» также без «заживляющих» функций, а максимальная толщина не превышает 100 микрон. Соответственно, эти пленки хуже защищают от повреждений и царапин, а острый камень достаточно легко «вскроет» материал. Кроме того, если «полиуретан» довольно просто снимается с помощью нагрева кипятком, то снять «гибрид» сложнее. Процесс оклейки фары должен быть быстрым и непрерывным: стоит специалисту зазеваться — и под пленку попадет воздух или пыль Однако не стоит думать, что «гибрид» полностью бесполезен. Если автомобиль оклеить гибридной пленкой и впоследствии ухаживать за кузовом машины, то автолюбитель внешне не отличит хороший «гибрид» от «полиуретана», но при этом гибридная пленка стоит в полтора-два раза дешевле. Этим, кстати, очень часто пользуются недобросовестные сервисы, которые клеят «гибрид», а деньги берут как за «полиуретан». Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину. Оклеить фары «полиуретаном» обойдется около 5000 рублей, «гибридом» — около 3500 рублей Естественно, не последнюю роль играет правильный алгоритм наклеивания пленки на фару. Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя. Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором. Исходя из множества параметров, специалист выбирает уровень влажности, чтобы пленка плотно села. Дальше, сразу после наклейки, воду ракелем выгоняют из-под пленки, а саму пленку растягивают под необходимую форму и дают ей какое-то время «приспособиться».
Можно ли бронировать фары пленкой: что говорит закон?
Можно ли будет наклеивать защитную прозрачную полиуретановую пленку на фары после отмены техосмотра? Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. В ГИБДД поясняют, что даже за прозрачную пленку на фарах водителю могут выписать административное постановлений. я потом заново заклеил. на сервисе даже не заметили этой пленки. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена.
Продукция STEK для оптики
Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи. Также полиуретановая пленка имеет высокую стоимость. Пленка для фар сглаживает точечное воздействие, убавляя нагрузку. я потом заново заклеил. на сервисе даже не заметили этой пленки.
Защитные антигравийные полиуретановые пленки
Бронирование фар пленкой | Теперь же автомобилисты переключились на относительно новое изобретение — фотохромную полиуретановую пленку. |
Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах - АвтоВзгляд | Тесты полиуретановых пленок для защиты автомобиля на специальных стендах. |