О травле протоиерея Владимира Головина из города Болгар в последние два месяца не написал разве что ленивый. Этот цифровой ресурс собирает в себе разнообразную информацию о городе, такую как новости, события, услуги, досуг, образование, здравоохранение, и многое другое, и предоставляет ее жителям и посетителям города в удобной и доступной форме. Владимир Стержаков рассказал о смерти дочки. Актер пришел в студию программы «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым. Организуем поездки в Болгар к отцу Владимиру Головину Запись по тел. 8(926)511-13-86. объясняет отец Владимир.
Recommended Posts
- Как приехать в Болгар? Множество людей, которые смотрят проповеди о. Владимира, задаются вопросом:
- Будьте внимательны!
- Деструктивная секта из Болгара — «движитель суверенитета Татарстана»?
- Поездка в Болгар к отцу Владимиру (Головину)
- Виртуальный хостинг
Будьте внимательны!
Владимир головин болгар последние новости на сегодня. Владимир Головин — 58-летний священник из небольшого города Болгара в Татарстане. Перенесемся в Болгар, древний и очень красивый российский город.
Вся правда о поездке к отцу Владимиру Головину на "День Друзей" общины Спасская. Город Болгар
Ответы даны не в форме текста, а в форме акафистов, которые рекомендуется читать для того, чтобы проблемы разрешились. Акафисты человек должен читать самостоятельно. Каждую неделю. Именно в тот день и час, когда этот акафист читается в г. А для того чтобы молитва была «сильнее» нужно присоединиться к молитве по соглашению. Заказать один акафист для одного человека стоит 700 руб. Здесь у нас возникли следующие вопросы: 1 Если человек сам каждую неделю будет читать акафист, то зачем ему нужно заказать этот же акафист в г. Как этот факт сделает молитву «сильнее»? И что означает «сделать молитву «сильнее»? Разве Бог не слышит молитву одного человека? Или несколько человек могут заставить Бога исполнить их просьбу?
Почему не раз в месяц, например? Ведь Бог существует вне времени. Также в лавке можно приобрести книжки с акафистами, книги о. Владимира и диски с его проповедями. Например, можно купить книгу о. Владимира «Чудо, данное на века», в которой приведены примеры решения проблем людей, участвующих в молитве по соглашению. В конце книги приведена биография о. Владимира, очень напоминающая по своему жанру жития святых. При чтении биографии о. Владимира возник следующий вопрос: почему она написана именно в таком жанре?
Также эта книга вызвала такой вопрос: зачем о. Владимир намекает на то, что у него есть дар прозорливости? Например, в истории о молодой паре, которая спрашивала о. Владимира о том, есть ли воля Божия на их супружество; а о. Владимир сказал, что есть воля Божия на их супружество, а также похвалил молодого человека за то, что он читал акафист регулярно - каждую неделю хотя сам молодой человек об этом не говорил. Скит и гробница о. Владимира В пригороде г. Болгар — селе Балымеры — в настоящее время о. Владимир построил скит и общину «Спасская». Но как это ни странно, там будут жить не монахи, а семьи мирян.
Степаненко интересный человек, посмотрел его ВК. Я подавала имя и тоже молилась. Просто не пойму кто с кем соглашается? Я не молилась за других людей. Просто подавала имя свое и по времени молилась акафистом за себя.
Меня зовут Лена, я из Великого Новгорода. Я приехала сегодня второй раз сюда, в Болгар к отцу Владимиру. Ровно полгода назад, день в день я была здесь. Второй раз я приехала с Константином через Москву. Очень понравилось, как организована поездка. Очень довольна поездкой, самой организацией, как встретили, как привезли, как здесь организовали.
В сентябре 2018 года протоиерей Владимир Головин был запрещен в служении на 3 месяца, а в декабре того же года еще на 2 месяца. Напомним, что согласно статье 47 «Положения о церковном суде Русской Православной Церкви Московского Патриархата » , решения епархиального суда за исключением повторных решений утверждаются епархиальным архиереем не ранее, чем через пятнадцать рабочих дней со дня их принятия. В законную силу они вступают с момента утверждения их главой епархии. При этом наложенные епархиальным архиереем канонические прещения в виде пожизненного запрещения в священнослужении, извержения из сана или отлучения от Церкви утверждает Патриарх Московский и всея Руси. Решения епархиального суда по таким делам с соответствующей предварительной резолюцией главы епархии и материалами дела направляются последним в течение пяти рабочих дней со дня вынесения им резолюции на утверждение Патриарху Московскому и всея Руси или Священному Синоду.
Поездки в Болгар
Перенесемся в Болгар, древний и очень красивый российский город. Г Болгар молитва по соглашению Владимир Головин расписание акафистов. Лишенный священного сана Владимир Головин, продолжающий "имеющую признаки сектантской" деятельность в Болгаре (Татарстан), внесен в список лжесвященников. Владимир Головин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. О православной общине-поселении в Болгаре (прот. Приглашаем вас в поездку в Болгар для личного общения с о. Владимиром Ближайшие даты: |.
Поделиться
- От молитвы до экскурсии
- Разъяснение миссионерского отдела о поездках в Болгар - Сызранская Епархия
- РПЦ: экс-протоиерея Головина из Болгара включили в список сетевых лжесвященников
- Лишенный сана отец Владимир Головин открыл частный «скит» — Реальное время
Будьте внимательны!
Поездки в Болгар 2024 | ВКонтакте | Владимир Стержаков рассказал о смерти дочки. Актер пришел в студию программы «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым. |
"Чудотворец" за деньги вылечит всю Россию / / Независимая газета | Паломническая поездка в к отцу Владимиру Головину. |
Чудеса в церкви на окраине Булгар. Отец Владимир о вере и судьбе
Паломнические поездки в город Болгар к отцу Владимиру Головину. Лишенный священного сана Владимир Головин уехал в Москву, где дал интервью для bogema news «партия с Шахматовым». Русская православная церковь запретила в служении скандального протоиерея Владимира Головина из города Болгар. Поездка в автобусе сопровождалась совместной молитвой, рассказами о Болгарах, житии Святого Мученика Авраамия Болгарского, прославившегося на этой земле своим подвигом, а также подробным рассказом о том, как будет проходить наше паломничество. Владимира Головина имеются высказывания, граничащие с кощунством и глумлением над Христом.
Nonne werden: Leben ohne Smartphone, Geld und Sex
В свободное время до отъезда вы сможете погулять по берегу Волги и территории Скита, сделать фото на память. А завершиться наша поездка посещением Казанско-Богородицкого мужского монастыря, главной святыней которого является, Чудотворная Казанская икона Божией Матери. В монастыре мы помолимся акафистом перед Казанской иконой Божьей Матери.
Болгар Татарстан », — говорится в заявлении епархиального управления.
Что такое «молитва по соглашению»? Простыми словами, это бизнес-проект Головина по «продаже» православным всего мира «усиленной благодати» производства города Болгар. Головин внушает своим последователям: совершаемые в этих местах Татарстана соборные молитвы обладают особой чудодейственной силой.
Сотворив такую молитву, человек может исцелиться от тяжелой болезни, найти жениха или невесту, выйти из трудной финансовой ситуации, в общем, избавиться за считанное время от всех житейских невзгод. Способы применения «молитв по соглашению» указаны на персональном сайте Головина в виде пошаговой инструкции. К примеру, надо излечить человека от алкоголизма.
Первый шаг — узнается через интернет, какие молитвы читаются на этот случай в общине «чудодейственнного» болгарского батюшки. За алкоголиков там молятся как и в других приходах — иконе Божьей Матери «Неупиваемая чаша», но в определенные дни и часы. Следующий шаг — надо в эти дни и в указанные на специальном сайте часы по московскому времени читать акафист «Неупиваемой чаше», представляя, что делаешь это в Болгаре вместе с прихожанами протоиерея Головина.
Перед этим надо сообщить Владимиру Головину по интернету, что не проживающий в Болгаре имярек, как говорят в церкви, алчет совместных с Болгаром молитв с целью духовного оздоровления себя или другого человека. Нужно «записать Ваше имя или имена тех людей, за которых Вы будете молиться для поминовения в Болгаре, чтобы через это поминовение быть в незримой духовной связи со всеми молящимися по соглашению». Человек регистрирует нужные ему имена через электронную форму на специальном сайте — и может смело молиться с надеждой на скорое успешное окончание «эксплуатации системы».
На случай духовных затруднений «разработчики» предусмотрели опцию «дистанционной помощи» — выложенные на специальных сайтах советы отца Владимира. Поделиться свидетельством помощи Божией по молитве по соглашению можно здесь », — говорится в заключительном пункте «инструкции по применению». За участие в «программе» Владимира Головина ее участники вносят плату по безналичному расчету по указаным на сайте или присланным им банковским реквизитам.
Если излеченный методом болгарского батюшки алкоголик хочет по тому же методу завести себе семью или найти работу — эти «услуги» он оплачивает отдельно. Протоиерей Владимир Головин уверяет, что эта молитва в обязательном порядке дарует просимое тому, кто ее практикует. В частности, в рекламной передаче на одном из телеканалов Головин недвусмысленно об этом говорит.
Без вариантов! Подобные же заявления, выполненные в стилистике рекламы страховых компаний или банковских услуг, транслируются в многочисленных роликах на канале YouTube, причем результаты молитвы обещаются сугубо материальные», — сообщает Чистопольская епархия. Особая разновидность «молитвы по соглашению» — разработанная Головиным практика «духовного лечения» медицинских недугов.
Разъяснение миссионерского отдела о поездках в Болгар 27 февраля 2024 В связи с поступающими в адрес настоятелей сызранских храмов просьбами благословить паломнические поездки к «старцу из Болгар» миссионерский отдел Сызранской епархии обратился к Почетному служителю Казанского кафедрального собора и старейшему клирику Сызранской епархии протоиерею Анатолию Литвинко. По общеизвестным сведениям, бывший протоиерей Владимир Головин ввел практику, названную им "соборная молитва по соглашению", которая совершается в Авраамиевском храме города Болгар и в так называемом скиту Воскресения Христова в селе Балымеры за определенную плату, причем за дополнительную плату обещается "усиление молитвы", то есть заказанное имя будет помянуто некими людьми в неких известных храмах и монастырях. По информации сайтов, продвигающих "молитву по соглашению с Болгаром", эта сетевая структура растет и действует на всей канонической территории Русской православной церкви и параллельно ей, и за ее пределами", - отмечает руководство Чистопольской епархии в своем заявлении, опубликованном на епархиальном сайте. Кроме того, В. Головин ввел в упомянутом храме, где является настоятелем, неканонический чин некоего "духовного лечения", в рамках которого он возлагает руки на людей, одетых в специальные одежды, а клирики храма помазывают их маслом через особые разрезы. В епархии по этому поводу отметили, что Православная церковь не знает чина "духовного лечения", и создание его является актом самочиния.
Протоиерей Анатолий Литвинко, сам уже на протяжении 46 лет совершающий свое служение Церкви, Богу и людям назвал «слепотой духовной» желание сызранских верующих сознательно посещать лжестарца.
Владимира, очень напоминающая по своему жанру жития святых. При чтении биографии о. Владимира возник следующий вопрос: почему она написана именно в таком жанре? Также эта книга вызвала такой вопрос: зачем о. Владимир намекает на то, что у него есть дар прозорливости?
Например, в истории о молодой паре, которая спрашивала о. Владимира о том, есть ли воля Божия на их супружество; а о. Владимир сказал, что есть воля Божия на их супружество, а также похвалил молодого человека за то, что он читал акафист регулярно - каждую неделю хотя сам молодой человек об этом не говорил. Скит и гробница о. Владимира В пригороде г. Болгар — селе Балымеры — в настоящее время о.
Владимир построил скит и общину «Спасская». Но как это ни странно, там будут жить не монахи, а семьи мирян. При этом только те семьи, которых отберет сам о. Как подчеркнул о. Здесь возникает закономерный вопрос: а разве «жить по-православному» можно только в с. В скиту с.
Балымеры находится часовня Воскресения Господня. В нижней части часовни построена гробница — для о. Как говорит сам о. Владимир: «Здесь, если Богу будет угодно, будут лежать и мои бренные останки... В первые века христиане действительно молились у могил, но у могил мучеников за Христа. Не совсем понятно, о.
Владимир планирует принять мученическую кончину? Если же нет, то зачем он построил себе гробницу, у которой потом должны молиться люди? Возможно, о. Владимир готовит себя к посмертному почитанию? Учитывая факт наличия биографии в стили «жития святых», это предположение не кажется безосновательным… А еще не совсем понятно, почему о. Владимир ходит по улице с посохом?
Ведь он не является ни архиереем, ни игуменом… Дорога домой После завершения программы в г. Болгар наша группа села в автобус и отправилась в Казань.
Как приехать в Болгар? Множество людей, которые смотрят проповеди о. Владимира, задаются вопросом:
На источнике святого мученика Авраамия Болгарского, обратитесь с молитвой и просьбой к святому угоднику Божию, который за Христа пострадал на этом месте почти 800 лет назад. Умойтесь или окатитесь полностью колодезной водой с верою, чудеса исцеления происходят по сей день! Откройте свое сердце новый знакомствам и теплым беседам за кружкой ароматного чая с пирогами при свечах. Если Вы сообщите об отмене или переносе менее, чем за 7 дней, мы сможем вернуть Вам только 2000 рублей; в случае неявки на место сбора группы сумма за поездку не возвращается. Значение такой поездки сложно переоценить, она останется в Вашем сердце на всю жизнь.
Кроме этого, по воскресениям в нашем храме совершается духовное лечение с индивидуальным помазанием освященного елея. После Литургии о.
Владимир читает канон о болящих, поминая имена молящихся. Ближе к завершению молебна батюшка окропляет всех святой водой, говорит проповедь на тему исцеления от телесных недугов, а затем уже начинается индивидуальное помазание. Немного расскажем о том, каким образом совершается духовное лечение. Заходите в пристрой, который расположен слева от алтаря, если смотреть от входа в храм сначала мужчины, потом женщины по 5 человек , переодеваетесь в специальные рубахи с прорезями. Это необходимо для того, чтобы батюшки имели возможность помазать освященным елеем все жизненно важные органы. Далее проходите к о. Владимиру, который, по древней Библейской практике, возлагает руки на голову каждого паломника и читает молитву.
Принять участие в духовном лечении можно только в составе организованной группы, поэтому, если соберетесь приехать, позвоните, пожалуйста, по вышеуказанным телефонам. Обычно многие приезжают на два дня: первый день — это проповедь батюшки, второй день — духовное лечение.
Потом прочла в интернете, что посетители истинного старца уходят от него с чувством просветления, душевной радости, раскаяния, очищения, умиротворения. При посещении о. Владимира ничего этого нет. Насторожить должно то что сама поездка в Болгар не стоит таких денег. Проживание 1 ночь в корпусе без электричества и канализации в Казани комфортабельный хостел стоит от 400 до 600 руб за одну ночь и там душ, туалет, кухня, удобные кровати.
Здесь кровати узкие, туалет - яма на улице, вместо электричества - свечки, вода в колодце. Баня еле теплая едва натопленная, там можно помыться, но не попариться. Питание - первый день два раза в трапезной, на третий раз был чай с вареньем пирогов не было, когда кто то поворчал, вынесли немножко с творогом и то только когда некоторые группы уехали. На следующий день нас после литургии свозили только один раз в трапезную. В Бургеркинге поесть 4 раза можно шикарно "6 за 200", итого 800 руб. Здесь кормили как в столовке: гречка с котлетой, суп, салат, чай с печеньем и конфетами.
На записочках батюшка только пишет как вам молиться т. Во время проповеди можно написать вопрос на бумажке и передать его батюшке, его секретарь смотрит - были ли уже ранее подобные вопросы и если он сочтет ваш вопрос "не стандартным, на которые батюшка часто отвечает в своих проповедях", тогда секретарь отдаст вашу бумажку батюшке, и после проповеди батюшка ответит как бы всему залу общий ответ , не перходя на личности.
Как приехать в Болгар? Множество людей, которые смотрят проповеди о. Владимира, задаются вопросом:
Владимир Головин, будучи духовником членов союза, наставляет их в духовной жизни и учит полагать в основание деятельности «молитву по соглашению с Болгаром». Владимир Головин — 58-летний священник из небольшого города Болгара в Татарстане. Владимир Головин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. О православной общине-поселении в Болгаре (прот. Нас возили в Болгары к о. Владимиру за тысячу километров лет 10 назад за большие деньги.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Главные новости
- Вся правда о поездке к отцу Владимиру Головину на "День Друзей" общины Спасская. Город Болгар
- [16.05.2018] Поездка в Болгар (Впечатления о паломничестве)
- Татарского священника отлучили от церкви. Он давал непристойные советы прихожанам
- Вся правда о поездке к отцу Владимиру Головину на "День Друзей" общины Спасская. Город Болгар
- Вся правда о поездке к отцу Владимиру Головину на "День Друзей" общины Спасская. Город Болгар
Расписание молитв по соглашению болгар на 2023
Здесь я нашла многие ответы на свои вопросы. Бог есть Любовь, поэтому Бог решает все наши вопросы все наши проблемы. Мои решает все вопросы и все мои проблемы. Бог есть все. Приезжайте, не будьте равнодушными, приезжайте сюда к отцу Владимиру.
Спасибо большое!
Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. К сожалению, есть места, в которых пропало послушание к Предстоятелю и "лидеры" а как ещё назвать этих священнослужителей извергнутых из сана обманывают народ Божий. Среди лукавых лидеров можно определить и Владимира Головина. Епископ призвал его к покаянию, а этот лжеучитель явил пример бесовской гордыни, не подчинился и тем самым отказался от своего сана. Вспомним братья слова Спасителя: «Кто верен в малом, тот верен и в большом, а кто не верен в малом, тот не верен и в большом» Лк. Страшно представить ту участь, которая определена бывшему священнику! Потому что за этот грех он будет истязан на страшном суде!
Насчет мясной продукции не знаю, как в магазинах, возможно так и стоит,я не сравнивала, а вот хлеб для меня дорогой. В общем, короче говоря, я понимаю, возможно деньги идут на содержание семей общины и на строительство новых домов, но туда принимают не всех, а избранных. Критерием отбора выступает голосование общины и ни разу не разведен в первом браке. Беседа с отцом Владимиром меня убила, я уехала разбитая, меня как будто в ад столкнули. До сих пор не могу пережить, мне наверное понадобится психологическая помощь. Тяжело теперь и больно на наши храмы и православные иконы смотреть, а акафисты эти видеть не могу. Паломники ведут себя как зомбированные. Мне это напоминает Эмвэй. Сначала смотрят проповеди на ноутбуке с чашечкой чая, удобно сидя на диване, а потом молятся, это все похоже на "силу в мысли". А кому молятся? А слышат ли эти святые?
Он человеческим естеством препобедил в Себе. Боюсь, тут опять сказывается полная богословская безграмотность упивающегося собственным красноречием проповедника. Говорят, что простота хуже воровства. Вот мы и видим, что дремучесть и невежество приводят к грубейшей ереси и кощунству. Головин не понимает, что естество, природа согрешить не может. Согрешить может только личность. Личность, ипостась Иисуса — это предвечная Ипостась Сына Божия, воспринявшая на себя человеческую природу. Она соединена с божественной природой «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно». Это азы нашего богословия, выраженные в оросах Четвертого и Пятого Вселенских соборов. Каким образом Господь Иисус Христос мог бы пасть? Даже теоретически, как? Как православный протоиерей Владимир Головин даже чисто умозрительно может представить себе согрешающую Ипостась Предвечного Сына Божия? Бог и грех несовместимы. Мне легче представить себе парообразный лед или жидкий камень, лучезарную тьму или леденящую жару. Но, судя по всему, у прот. Владимира сложилось свое собственное, сугубо личное, особое представление об Иисусе Христе, видимо преломленное через туалетные темы, размышлениям на которые он так полюбил предаваться. Он же додумался до того, что никогда раньше никому даже предшествовавшему ему Муну не приходило в голову! Искушавший Спасителя безумный сатана, тоже думал, что Он может согрешить. Но князь мира сего, по меньшей мере не знал, что имеет дело с Предвечным Сыном Божиим. Все пытался понять, так или не так. Ему Господь не дал ответа. А протоиерей Владимир, вроде, должен знать кто такой Иисус Христос. Но, тем не менее, вслед за сатаной, считает, что Он все же мог согрешить. Максим Исповедник, учение которого легло в решение Шестого Вселенского собора, учил, что во Христе есть две природные воли — божественная и человеческая, причем вторая действует в полном согласии с первой. Предвечная Ипостась Сына Божия восприняла в Себя всю полноту падшего человечества, кроме греха. В этом и есть непостижимое чудо Боговоплощения. Господь нес на себе все последствия грехопадения Адама: тленность, смертность, болезни, голод, жажду. Он уставал, нуждался во сне, Он голодал и жаждал, Он испытывал боль, страдал и Тело Его было подвержено всем законам этого мира. Но у него не было присущей нам гномической избирательной воли, которая ограничивает нашу свободу, делая нас удобопреклонными ко греху. Именно поэтому, на что бы ни надеялся искушавший Его сатана, Он не мог согрешить. Он не воспринял моего греха и не стал им, но ради меня Он стал грехом, то есть стал тлением естества, возникшим через изменение моего произволения, взяв Его на себя. Преподобный Максим Исповедник. Вопросответы к Фалассию. Об этом же, четко и ясно говорит центральное определение Шестого Вселенского собора:... Проповедуем, согласно учению святых отцов, что в Нем два естественные хотения или воли нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, и две естественные воли не противоположные, как говорили нечестивые еретики, да не будет, но человеческая Его воля следует, а не противоречит, или противоборствует, скорее же и подчиняется Его божественной и всемогущей воле. Ибо, по учению премудрого Афанасия, надлежало воле плоти быть в действии, но подчиняться воле божественной. Как плоть Его называется и есть плоть Бога Слова, так и естественная воля Его плоти называется и есть собственная воля Бога Слова, как Сам Он говорит: яко снидох с небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца Ин 6. Как всесвятая и непорочная одушевленная Его плоть, будучи обожена, не уничтожилась, но осталась в своем собственном пределе и логосе, так и Его человеческая воля, будучи обожена, не уничтожилась, а сохранилась, согласно с Григорием Богословом, который говорит: воля того, мыслимого в Спасителе, будучи всецело обожена, не прекословит Богу. Утверждаем, что в одном и том же Господе нашем Иисусе Христе, истинном Боге нашем, два естественные действия нераздельно, неизменно, неразлучно, неслитно, то есть, божественное действие и человеческое действие, согласно с богопроповедником Львом, говорящим яснейше: каждое естество производит то, что ему свойственно, в общении с другим, когда, то есть, Слово совершает то, что свойственно Слову, и тело приводит в исполнение то, что свойственно телу Ep. Не будем выдавать за одно естественного действия Бога и твари, чтобы не возвести сотворенного в божественную сущность и не низвести превосходства божественного естества на место, приличное тварям. Одному и Тому же приписываем и чудеса и страдания, соответственно тому и другому естеству, из которых Он состоит и в которых Он имеет бытие, как сказал богоглаголивый Кирилл. Итак, оградив со всех сторон нераздельное и неслиянное, провозгласим все сказанное в коротких словах. Веруя, что Господь наш Иисус Христос, истинный Бог наш, есть один от Святой Троицы и по воплощении, говорим, что два Его естества проявились в одной Его ипостаси, в которой Он истинно, а не призрачно заявил Себя чудесами и страданиями в течение всей Своей домостроительной жизни, с обнаружением естественного различия в той же одной ипостаси в том, что то и другое естество хочет и производит свойственное себе в общении с другим. Поэтому-то мы и признаем две естественные воли и действия, взаимно сошедшиеся для спасения рода человеческого. Итак, после того, как все сие установлено нами со всевозможным тщанием и вниманием, определяем, что никому не позволяется проповедовать другую веру. Размышляя о возможности Христа согрешить, прот. Головин уподобляется скандальному греческому писателю Никосу Казанцакису, именно на эту тему написавшему богохульный роман «Последнее искушение Христа», в котором весь сюжет выстроен на предположении: что бы было, если бы Он взял и не исполнил волю Отца... Когда снятый по этой книге фильм собирались демонстрировать по российскому телевидению, вся Русская Православная Церковь вышла протестовать. Но прошло время и принадлежащий к нашей Церкви протоиерей высказывает те же самые хульные предположения по YouTube, а его многочисленные адепты считающие себя православными радостно хохочут, угодливо заглядывая ему в рот. Показав, что в человеке есть силы победить в себе грех. В человеке эти силы есть. Он показал. А это, Ваше Высокопреподобие, называется ересью пелагианства, осуждение которой, между прочим, было подтверждено Третьим Вселенским собором. Если человек может победить в себе грех собственными силами, то Христос нам не нужен. Тогда воплощение Сына Божия было лишним, а Его жертва — напрасной. Мы сами все можем, зачем Он нам? Только, разве что для вдохновительного примера? Но не слишком ли тогда мизерный результат Его распятия, Его страстей, Его нисхождения во ад? Ведь, согласно прот. Владимиру Головину, мы и сами можем и обязаны справиться. Но, тем не менее, Он во всём подобно человек, такой, как мы. Иными словами, сказать, что Иисус Христос — Бог является, по прот. Головину ложью. А вот, сказать, что Он — человек, не упоминая о Божестве — норма. Это разделение двух природ называется ересью несторианства, осужденной на Третьем Вселенском соборе. Вывод из этого какой, хотел бы сказать. А вот я видел в одной протестантской общине такую картинку, которая меня шокировала и как-то покоробила, а потом я ее вспоминал не раз, и она уже не шокировала меня. Знаете, какую картинку? Выходит на кафедру проповедник молодой. И говорит: «Так, во-первых, Папа, привет, ребята, здравствуйте! Что это такое ещё? Ну, я в прошлом по-другому воспитан. Как это? И, Боже, благоговейно… Пятки вместе, носки врозь, руки по швам. Ну, как это? А тут Папа — во-первых, «привет тебе», - потом «братья-сестры-ребята, здравствуйте».