Банк для предпринимателей Точка проводит акции как для текущих клиентов, так и для тех, кто только планирует открыть счет. «КИВИ Банк» и «Банк Точка» — разные юрлица, поэтому отзыв лицензии у «КИВИ» не влияет на нашу работу.
Банк «Точка» запустил фонд помощи пострадавшим предпринимателям
Мы рядом! Вот как можно описать это обновление. Кстати, мы всегда просим обновляться как раз для того, чтобы ваш опыт работы с Точкой был актуальным даже в самых незначительных деталях.
Обновите БИК и корсчет в реквизитах своих счетов в интернет-банке и сообщите об этом контрагентам. Настройте интеграцию с новым счетом в СБИС.
Подключите интеграцию в том же разделе. Убедитесь, что у вас есть доступ в личный кабинет банка с правом подписи документов. Банк самостоятельно перенесет остаток с одного счета на другой.
Например, у них есть кредитные карты с выгодными условиями, страхование, инвестиционные продукты и многое другое. Это позволяет мне реализовать свои финансовые цели и быть уверенным в будущем. Наконец, хочу отметить удобный зарплатный проект, который предлагает «Точка Банк». Он позволяет мне быстро и удобно получать свою зарплату, а также пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет банк. Это очень удобно и экономит мое время.
Телефон банка Точка При возникновении различных проблем, которые имеют отношение к услугам компании, вы всегда можете звонить по бесплатному тел. Позвонить оператору по номеру горячей линии можно каждый день в любое время. Бесплатный тел. Это своеобразный форум, где вы можете вместе с другими пользователями и работниками Точки обсуждать какой-либо вопрос, связанный с банковскими услугами.
Отозванная лицензия QIWI-банка затронула часть клиентов банка «Точка»
Для того, чтобы оформить заявку на кредит от МСП Банка, клиенту Точки нужно выбрать на соответствующей странице своего интернет-банка иконку «МСП». В каждом работнике банка чувствует уважение, поддержка и профессионализм. Вебсайт: Точка — банк для предпринимателей — Банк Точка. Для того, чтобы оформить заявку на кредит от МСП Банка, клиенту Точки нужно выбрать на соответствующей странице своего интернет-банка иконку «МСП».
Банк «Точка» рассказал, что делать, если не работает приложение «Точка Х»
Вы узнаете, как войти в личный кабинет на официальном сайте Банка Точки. Интернет-банк Точки — не просто инструмент для работы со счётом, это помощник предпринимателя. Банк «Точка» получил свою банковскую лицензию и будет развивать интернет-банк и сервисы только на ней. Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки Точка Банка по телефону горячей линии — 8-800-200-00-24.
Банк «Точка» рассчитается с клиентами после отзыва лицензии у Киви банка
Точка сократила время выпуска гарантии с трех дней до одного и принимает заявки на банковские гарантии по коммерческим закупкам до 50 миллионов рублей. Если у предпринимателя собран полный пакет документов, то решение о гарантии будет готово уже через 3-4 минуты, а гарантию выдадут за 2-3 часа. Статус заявки обновляется моментально в интернет-банке. Новый сервис уведомлений по валютным платежам. Теперь контрагент автоматически получает уведомление об оплате, и бизнес-процессы не будут затормаживаться.
Это очень важно для меня, так как я часто перевожу средства и нуждаюсь в быстрой обработке транзакций. Также хочу отметить отличную работу службы поддержки.
Всегда, когда мне нужна была помощь или у меня возникали вопросы, консультанты банка отвечали мгновенно и предоставляли исчерпывающую информацию. Очень приятно работать с профессионалами, которые всегда на связи и готовы помочь. Еще один плюс «Точка Банк» — это низкие ставки на обслуживание.
Если активировать его, Точка откроет дополнительный счёт, на который автоматически будет откладываться часть денег от ваших операций в банке. Деньги из сейфа можно в любой момент перевести на основной счёт. Это помогает легко накопить и сохранить деньги для оплаты аренды, зарплаты, налогов и других расходов. Платежи и счета С этим разделом всё довольно просто.
Нужно кому-то за что-то заплатить? Вам сюда. Рублёвые и валютные платежи, переводы на карту, оплата налогов, обмен валюты, работа с депозитом. Есть возможность создавать свои шаблоны или оплачивать из файла-счёта. Можно выставлять счета или проводить безопасные сделки. Сервисы Точки Все доступные сервисы банка расположились в разделе Избранные сервисы. Их тут уже около десятка, а если нажать кнопку «Остальные сервисы», откроется ещё около пяти сервисов.
И это ещё не всё.
RU объяснили, что у клиентов, которые ранее обслуживались в «Открытии», номера счетов останутся прежними, а БИК и корсчет изменятся на реквизиты банка «Точка». Клиенты со счетами в «Киви» останутся с прежними реквизитами. Изменения произойдут уже в первой половине этого года. Мы надеемся вернуть свое приложение в магазины приложений и восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности, — рассказал гендиректор «Точки» Андрей Завадских. В конце прошлого года стало известно, что основной собственник финтех-проекта ведет переговоры о его продаже. Это далеко не первая смена состава акционеров компании за последние годы.
МСП Банк и Банк Точка синхронизировали процесс выдачи экспресс-кредитов для бизнеса
Этому нельзя научить. Всему остальному — можно. Мы любим брать на работу сервисников" — ребят из ресторанов, гостиниц, а вот специалистов других банков нанимаем редко, их тяжело переучивать. Сложно научить банковского сотрудника быть позитивным и человечным. Потом начинается тест: 35 вопросов, как становится ясно в процессе — на многозадачность и скорость реакции. Лист бумаги расчерчен на 35 квадратов, в них — ромбы и треугольники, точки, линии, цифры. На ответы дается несколько секунд. Я пишу неверную столицу Канады вы знаете, что это Оттава? Допускаю 10 ошибок из допустимых 12 — и прохожу на следующий этап.
В онлайн-офисе Точки работает молодежь, самому старшему из сотрудников — 35 лет. Поэтому здесь все на «ты», и, кажется, все друг другу приятели Еще на собеседовании спрашивают о хобби: в Точке убеждены, что каждый человек должен чем-то «гореть». Если на увлечения — будь то танцы, английский или сноуборд — нет времени и желания , значит, нет и искреннего интереса к жизни. Часто просят вспомнить пример wow-обслуживания, — это может быть и внимательная стюардесса, и чудесный администратор салона красоты. Если кандидат вспоминает, что официант обсчитал, а в гостинице нахамили, — с Точкой ему не по пути. Круглосуточная доставка счастья: перенимаем опыт В течение нескольких часов «новобранцам» рассказывают о ценностях банка и его миссии — доставлять счастье предпринимателям. У Zappos Точка переняла несколько принципов: никаких количественных KPI: специалист виртуального офиса будет общаться с клиентом столько времени, сколько требуется для решения его проблемы. Никаких скриптов, более того, приветствуется общение на внерабочие темы.
Вместо официальных формулировок — дружеская манера общения: сотрудник виртуального офиса может обсудить с клиентом и будущий отпуск, и недостатки налоговой системы. Каждый сотрудник может отправить любому клиенту открытку, чтобы поздравить с важным событием или просто пожелать успеха в бизнесе. Открытки пишутся от руки.
Внимательно смотрите за сроками действия и условиями. Часть акций уже ушли в архив, например, те кто был клиентом банка 5 лет — освобождались от абонентского обслуживания.
Поэтому если вы ранее видели какие то предложения, а сейчас их нет, то скорее всего это предложение более не актуально. Месяц бесплатно за рекомендацию Радуйте друзей с банком Точка Для кого: Для всех клиентов банка «Точка» Бонус: 1 месяц бесплатного обслуживания Что нужно сделать для участия: Рекомендуйте РКО банка Точка друзьям и получайте бесплатное обслуживание.
Официальный портал приёма онлайн обращений находится по адресу echo.
Задать вопрос Контакты в социальных сетях «Точка» каждый день поддерживает общение с клиентами и предпринимателями на самых различных интернет площадках в режиме онлайн. Начиная от Facebook и заканчивая Одноклассниками. Не стесняйтесь задавать вопросы по поводу банковских услуг сотрудникам в соц.
Из бумаг на подпись оставили только заявление на предоставление электронной подписи — чтобы всё остальное оформлять через онлайн-банк. Наличные вносились через банкоматы партнеров, а необходимые справки клиент получал в электронном виде. Банк сам уведомляет налоговую, а справка об открытии счета автоматически приходит клиенту в онлайн-банке. Так в «Точке» с самого начала появилась новая категория сотрудников — выездные менеджеры сначала 30, теперь 200 во всех регионах России. Для этой работы отбирали тех, кто умел нравиться людям, мог поддержать любой разговор, имел широкий кругозор. Запись первых встреч с клиентами на диктофон и их анализ помогали, с одной стороны, «прокачивать» компетенции менеджеров «Мы выборочно слушаем, чтобы оценивать, как разговор выглядит со стороны, и давать ребятам практические советы и рекомендации», — объясняет Исаков , с другой — улучшить процедуру подключения. Переломная точка: «Банк24.
Несмотря на ряд антикризисных мер банк просил ЦБ РФ о финансовой помощи, обращался и в Агентство по страхованию вкладов , в сентябре 2014 года лицензия была отозвана. Закрылись на редкость цивилизованно: обязательства перед кредиторами были выполнены; благодарные клиенты оставляли у закрытых отделений цветы. Председатель правления «Банка24. Первые 10 тыс. К их приходу готовились, но в первый же месяц работы было очень много желающих. Менеджеры выезжали к ним домой, в кафе, в парк; часто подписывали документы в машине клиента, один раз в бане, как-то пришлось подписывать на операционном столе в ветеринарной клинике. Основной рабочий инструмент менеджера — планшет — подбирали долго: достаточно большой, чтобы демонстрировать работу интернет-банка, и достаточно легкий, чтобы менеджер возил его на 5-6 встреч ежедневно, с четким изображением, он должен был хорошо держать заряд.
Победили айпады. История «Точки» Февраль 2015 «Точка» запускается как часть группы «Открытие». В новый банк переходит большая часть всех сотрудников «Банка24. Апрель 2016 «Точка» заявила о планах развивать околофинансовые сервисы. Июль 2016 «Точка» запускает первого в мире финансового Facebook-бота. Теперь клиенты могут прямо в мессенджере совершить платёж, проверить состояние счёта или написать в банк. О новой услуге пишет американский Forbes.
Март 2017 «Точка» создаёт бесплатный p2p-сервис для быстрого выставления счетов и совершения платежей. Май 2017 «Точка», чтобы повысить эффективность работы, начинает внедрять холакратию — систему управления, основанную на отказе от иерархии и большем вовлечении сотрудников в принятие решений и работу на результат. Сентябрь 2017 «Точка» становится мультибанковской платформой и может предоставлять свои услуги независимо от того, в каком из двух банков — «Открытие» или Qiwi — хранятся деньги клиента. И если продавать мы к тому моменту научились хорошо, то мало тратить и повышать эффективность учимся до сих пор». Продажи на старте шли в основном через интернет — ведь и сам банк работает там. Для продвижения нового бренда использовали стандартные инструменты: контекстную рекламу, баннеры — например баннерную рекламу в сервисе «1С», — медийную рекламу в бизнес-изданиях подробности о затратах и результатах не раскрываются.
«Точка» рассказала, как на её клиентах скажется отзыв лицензии Киви Банка
Клиенты банка «Точка» пожаловались на перебои в работе сервисов банка. Банк России решил официально зарегистрировать ООО «Банк Точка» и выдать ему универсальную банковскую лицензию, говорится в сообщении на сайте регулятора. Основной у Точка Банк телефон горячей линии, полностью бесплатный при звонках из России: 8 (800) 2000 024. В организации подчеркнули, что «Точка» и QIWI Банк являются разными юридическими лицами, поэтому ситуация с отзывом лицензии не влияет на работу «Точки». Как позвонить в службу поддержки банка Точка. Позвонить в колл-центр банка вы можете бесплатно по телефону 8 (800) 200-00-24. Рядом с вашим текущим счётом в приложении банка появиться такой же номер счёта, но не с голубой эмблемкой О (банк Открытие), а с фиолетовой Т (банк Точка) и с замочком.
Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме
Банк Точка блокирует и закрывает счета. Что происходит? | Отзыв лицензии QIWI-банка (Киви-банка) коснулся части клиентов банка «Точка», вскоре для них запустят новые опции, сообщили в пресс-службе кредитной организации. |
Банк «Точка» меняет реквизиты: что делать вам | Горячая линия Точка Банка Точка Банк — кредитная организация, занимающаяся обслуживанием индивидуальных предпринимателей и корпоративных клиентов. |
Отзыв лицензии у QIWI Банка затронул часть клиентов «Точки» | RT на русском | Дзен | Хочу поделиться своим отзывом об открытии расчетного счёта для ИП в банке Точка. |
Отзывы о сервисе Точка | Фонд будет пополняться за счет добровольных взносов клиентов банка. Также «Точка» внесет в него 10 млн рублей собственных средств. |
Банк Точка
Описание приложения Категория: Финансы Это самая новая версия приложения Точки, банка для предпринимателей и предприятий. Мы исследовали привычки сотен тысяч клиентов и улучшили каждую деталь приложения, чтобы вы могли назвать этот личный кабинет по-настоящему своим! И, конечно же, пишите в наш прекрасный чат, где вас круглосуточно ждёт человечная поддержка по любым вопросам.
Петелин считает, что принцип одного окна — регистрация юрлица, ведение счёта и бухгалтерии — это уже стандарт для любого банка, general service. Те быстро прокачали свою эффективность и ушли в отрыв, оставив позади бухгалтерию, службу безопасности, хозяйственников. Но те, кто остался в старой парадигме, стали тормозить развитие», — говорит Евгения Евлютина, коуч холакратии в «Точке». Проникся тем, что холакратия может каждого сотрудника научить быть ответственным, участвовать в жизни компании, что-то делать. Я увидел, что система даёт возможность не гарантию сделать «Точку» гораздо более устойчивой, способной переваривать любые изменения». Сотрудники делятся не на отделы и департаменты, а на «круги» — команды для решения конкретных задач. Вместо должностей — роли, которые распределяются между сотрудниками в соответствии с их квалификацией и способностями и могут меняться. Работой каждого круга управляют лид-линк назначается извне, распределяет роли в круге , реп-линк выбирается участниками круга, выносит на обсуждение внутренние проблемы , секретарь организует встречи и обсуждения и фасилитатор модерирует встречи и обсуждения.
Обучаться холакратии команда «Точки» — 10 человек, по одному от каждого подразделения, — ездила в Амстердам к Брайану Робертсону, основателю организации HolacracyOne ей принадлежат права на товарный знак Holacracy. Первые же встречи по системе холакратии показали сотрудникам, что теперь они могут напрямую влиять на принятие решений в компании. Несмотря на это, формирование холакратической структуры продолжалось пять месяцев. Проблема возникла с «начальниками без сотрудников» — с сотрудниками, которые подчинялись напрямую Борису Дьяконову например начальник отдела стратегического развития. Холакратия подразумевает, что они должны добровольно отказаться от начальственного статуса и войти в какой-либо из кругов. Больше половины «одиночек» этот переход уже совершили, остальных не торопят — ждут, когда «дозреют». А руководители проводили фиктивные выборы, мол, Васю бы и так выбрали, пусть реп-линком будет он. Мы говорили: нет, так не канает, давайте выбирайте реп-линка по правилам. Или руководитель отдела решал: «Внутри круга я всё организую так, как мне удобно, к черту вашу холакратию». Многим было сложно привыкнуть к строгому регламенту любых обсуждений: «Если раньше темы разговоров менялись по ходу встречи, все начинали ругаться и не могли прийти к результату, то теперь всё регламентировано: сначала высказываешься по теме, потом можешь возразить, потом сделать предложение.
Порядок выступлений нарушать нельзя, и слово второй раз не дадут, даже если пришла важная мысль. Поблажек никому не было: топы были в шоке, когда фасилитатор упрекал их в неэффективности дискуссии». Главный плюс холакратии — процессы стали прозрачными, а рядовые сотрудники получили больше возможностей для вовлечения. На смену должностным инструкциям пришли роли, описания которых хранятся в облаке, — любой может их видеть и к ним апеллировать. А когда система заработала, к написанному стали цепляться — «Так это ты взял на себя! Все побежали корректировать свои роли, чтобы не облажаться», — говорит Евлютина. Решения в «Точке» теперь принимаются на еженедельных встречах. Когда резкое увеличение потока клиентов привело к сбоям в интернет-банке, на очередном собрании по системе холакратии кто-то предложил возвращать стоимость ежемесячного обслуживания, если был сбой. За предложение проголосовало большинство, и его без лишних проволочек ввели в работу.
В ближайшее время для них пообещали запустить новые опции и предложения. Реклама По данным Frank Media , банк «Точка» действовал в формате мультибанковской платформы с филиалами в «Открытии» и Qiwi банке. Сейчас клиенты, у которых остались счета в Qiwi банке, не могут перевести в «Точку» деньги. Кроме того, им недоступны снятие наличных, обмен валюты и оплата картой, привязанной к счету в Qiwi банке.
Мы сейчас можем использовать этот оборот, погасить наши текущие обязательства и не попасть на штрафы, пени, не останавливать весь процесс. Сейчас всех обнадеживает, что все наладится. Пока решение в силу не вступило, мы еще не видели документов о том, что у нас что-то выкупили, но сомневаться по поводу реализации этого решения, наверное, не стоит». Иначе восприняла эту новость другая собеседница радиостанции Эльвира, соучредитель компании «ГоуТранс», которая специализируется на авиаперевозках. У ее организации через «Точку» зависли примерно 1,5 млн рублей — то есть сумма, которую по закону и так должны были возместить. С этим банком она работала из-за возможности проводить платежи в другие страны. Но если бы связь с «Киви» заранее была понятна, то открывать счет компания бы не стала. Если бы мне было известно как-то более внятно, что «Точка» связана с «Киви», мы бы не стали там хранить деньги». Выплаты будет производить не сам банк «Точка», а акционерное общество «Точка». У него нет банковской лицензии, и, по сути, оно занималось обслуживанием платежей через системы других банков, в том числе Киви банка.