Новости пленка для авто на кузов

Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие.

Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке?

Защитная полиуретановая пленка (PPF) — это тонкая пленка, изготовленная из полиуретана, которая наносится на кузов автомобиля. лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI. Делал полностью капот, фары, кусок крыши, плюс тонировка, вышло 40к. но это в Москве, в хорошем центре. пленкой обязательно только полиуретановой делай, я делал фирмой Сантек, она топ. ну Люмар тоже в принципе не плох. Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой.

Что такое защитная полиуретановая пленка, и как она работает?

как пленка защищает авто от сколов и царапин, как остается невидимой и что из этих свойств пленки главнее для клиента. Итак, бронепленка на авто своими руками – это вполне реально, сделать это правильно, исключить ошибки сможет даже мастер без большого опыта. Оклейка пленкой автомобилей. Оклейка кузова авто в Санкт-Петербурге. Детейлинг-центр защитных покрытий SRV использует для организации защитного покрытия разные виды плёнки: матовую, виниловую, карбоновую, милитари. Пленки для оклейки кузова авто изготавливаются из двух типов материалов.

Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля?

Да к тому же, как уже было сказано выше, оно толком не лечит, а иногда еще и калечит. Вместо того, чтобы выкладывать такие деньги, проще обходиться копеечными карандашами для защиты сколов и царапин и продать обменять автомобиль через два года. Ведь ровно столько в наших условиях прослужит виниловая пленка, если автомобиль эксплуатировать регулярно. Что касается изделия из более качественного защитного средства — полиуретана, то его выгодно использовать, как правило, на автомобилях премиального класса , и при условии, что они приобретаются на долгий срок. Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично.

Оно предотвращает появление царапин, сколов и выцветаний, а также облегчает процесс очистки от пыли, грязи и насекомых. Кроме того, керамическое покрытие может значительно улучшить внешний вид автомобиля. Оно придает кузову глубокий блеск и подчеркивает яркость цвета.

Благодаря его свойствам на автомобиле меньше задерживается грязь и пыль, что позволяет автомобилю выглядеть свежим и чистым на протяжении долгого времени. Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев.

Как изменились автомобили, которые оклеивают защитной пленкой? За 3 года изменилась геометрия машин. Автомобили напоминают что-то космическое с отголосками азиатских мотивов. Причем европейские машины теперь тоже похожи на азиатов. Например, последняя БМВ 7 выглядит как китайский подкидыш, а не как потомок немецких «родителей».

Некоторые формы стали сложнее в оклейке, некоторые — проще. Здесь играет роль опыт мастера. Мы сможем загнуть пленку на сложную форму, а мастер из детейлинга — нет. Качество ЛКП и деталей стало хуже на всех машинах. И европейцы, и азиаты экономят на краске, пластике, проводах, обшивке и т.

Мы нашли даже влипший в краску волос. Китайцы экономят на пластике. Например, у Танка 300 жесткие клипсы и пистоны, которые невозможно демонтировать, не сломав. Если машину разбирать перед оклейкой, придется ставить новые. Поэтому мы склоняемся к тому, что скоро все мастера будут клеить машины без разборки.

Разобрать машину, оклеить и собрать обратно — это сложно, долго и опасно. Чаще стали приезжать электрокары. По оклейке они не отличаются от остальных машин. Главное — вовремя воткнуть в разетку. Если сядет в студии, можно влетать на новый аккумулятор.

А это от 85-ти тысяч. Непрокрас — бич всех современных машин. Можно обмотать деталь пленкой хоть несколько раз, при демонтаже ее все равно сорвет с непрокрашенного места, например, с бампера. Возможно, в будущем некоторые мастера перейдут на оклейку по лекалам. Для этого нужны плоттер, база лекал, место, где все это резать, и специальный человек, который будет заниматься раскройкой.

А это — дополнительные расходы, которые лягут на плечи клиента. Мы пока не рассматриваем для себя такой вариант, но многие студии наверняка перейдут на схему с лекалами. Почему новые дилеры снова навязывают оклейку? Оклейка — это дополнительный доход. Детейлинги полезли в оклейку только недавно, а дилеры — еще раньше.

Иногда они сразу добавляют цену оклейки в стоимость машины. Автомобиль за 12 миллионов. Подумаешь — плюс полмиллиона за пленку. Никто и не заметит. Качество дилерской оклейки оставляет желать лучшего.

Там используют то одну, то другую пленку. Никто толком не знает, какую. Откуда взялись мастера, тоже неизвестно. За полмиллиона клиент получает кота в мешке. Сейчас такой подход перестает работать.

Клиенты начинают анализировать рынок. Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству. В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями. Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году? Как отличить хорошего мастера или студию от плохого?

Клиенту сложно понять, что мастер представляет из себя. Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно. Например, вы спросите, с праймером ли он клеит. Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией. Можно попросить посмотреть на работу мастера.

Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты. Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек. Приглядитесь, много ли мусора на капоте. Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится». Как изменились клиенты и их предпочтения?

Сейчас их уже не просят. Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить. Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль. За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле.

Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже.

То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста.

Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве.

Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200. Но спрос в регионах все равно есть.

Для этого используют специальные программы и шаблоны, которые помогают точно подготовить пленку перед ее нанесением. Когда покрытие подготовлено, его аккуратно наносят на поверхность авто. Важно следить за тем, чтобы не образовывались пузыри и морщины на поверхности пленки. После нанесения следует аккуратно обрезать и отделить лишние участки пленки. После обклейки можно приступить к завершающим работам, чтобы убрать возможные следы клея или пленки, а также придать кузову блеск и глянец. Хотите оклеить транспорт собственноручно — дерзайте. Особенно, если есть где, есть чем, есть что, и руки золотые имеются. Вот только будьте готовы к последствиям. Незнание многих нюансов и отсутствие должного опыта может сказаться на качестве обклейки. И в подавляющем большинстве случаев нам приходится исправлять последствия подобной самодеятельности. Конечно, если вам в наследство досталась старенькая, разбитая «шестерка», утомленная солнцем, морозами и прочими невзгодами, тратить деньги на профессиональную обклейку кажется не совсем рациональным. Однако, если речь идет об транспорте с небольшим пробегом и вполне приличным внешним видом, не стоит рисковать. Мы не можем запретить самостоятельный апгрейд машины, нам остается лишь порекомендовать обращение к специалистам чтобы не пришлось через 6-12 месяцев переплачивать, ведь тогда придется отдавать деньги еще и за демонтаж вышедшего из строя покрытия. Избегайте жесткой или абразивной моющей среды, поскольку они могут повредить пленку. Используйте безопасную для пленки пасту для полировки: Если на оклеенной поверхности есть царапины, можно использовать безопасную для пленки пасту для полировки. Избегайте применения абразивных материалов: Используйте только мягкие материалы для удаления грязи. Защитите от солнечных лучей: Старайтесь парковать машину в тени или использовать специальные тенты, чтобы защититься от прямого воздействия солнца. Избегайте химических веществ: Избегайте контакта оклеенной поверхности с химическими веществами, такими как растворители или агрессивные моющие средства. Они могут повредить пленку и привести к ее отслаиванию или выцветанию. Окраска может занять от 1-й до 3-х недель и обойдется в 3 раза дороже. Легкая замена поврежденной пленки, без риска несоответствия цвета или демонтажа всего покрытия. Пленочное покрытие проще снять, чем лакокрасочный слой. Это своего рода защитный чехол для поверхности машины, предохраняющий от потертостей, дорожных реагентов и солнечных лучей. Разнообразие видов пленки позволяет не ограничивать воображение при создании дизайна обклейки. Виниловые пленки могут быть разных цветов, в том числе с эффектами градации, хамелеона или зеркала, быть глянцевыми или матовыми, гладкими или с фактурной поверхностью под карбон или кожу. Можно использовать одну пленку или сочетать разные, чтобы создать яркий, привлекающий дополнительное внимание, образ. Пленочное покрытие — это хороший способ скрыть небольшие дефекты автомобилей с пробегом: мелкие сколы, царапины, неудачную вторичную покраску, начавшуюся коррозию и т. Качественно наклеенная и грамотно снятая пленка не оставляет следов на оригинальной краске кузова. После демонтажа автомобиль будет выглядеть как новенький, что особенно важно, если впоследствии планируется его продажа. Такое случается, когда владелец решает сэкономить на пленке или, например, недобросовестный подрядчик использует вместо оговоренного литого винила менее прочный мономерный каландрированный материал. Который со временем начинает давать усадку, выцветать, трескаться, пузырится и т. Некачественная обклейка всегда приводит к появлению на пленке дефектов и ее последующему отслоению от поверхности авто. Распространенные ошибки — это попадание под пленку россыпи песчинок, неправильно оформленные стыки и углы, неприкатанные ракелем края.

Особенности оклейки авто с пробегом

Цена оклейки кузова автомобиля виниловой пленкой в Украине. Полиуретановая пленка считается современным методом защиты кузова автомобиля, который достаточно распространен на российском рынке. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Какие есть способы защиты кузова автомобиля, сколько они стоят, насколько надежны пленка, жидкое стекло и керамика — расскажем подробно и понятно.

Защитная пленка для автомобиля: описание,виды,плюсы и минусы,фото,видео

Как ухаживать за автомобилем, имеющим защитную полиуретановую пленку? Уход за автомобилем, имеющим защитную полиуретановую пленку, не отличается от ухода за автомобилем без пленки. Однако есть несколько рекомендаций, которые помогут сохранить пленку в хорошем состоянии и продлить ее срок службы: Избегайте мойки автомобиля под высоким давлением. Мойка автомобиля под высоким давлением может повредить пленку, поэтому рекомендуется использовать мягкий шланг для полива или ручной мойки. Избегайте использования агрессивных химических средств для очистки автомобиля.

Агрессивные химические средства могут повредить пленку, поэтому рекомендуется использовать специальные средства для ухода за автомобилем с PPF. Избегайте парковки автомобиля под деревьями, чтобы избежать попадания смолы или липких веществ на поверхность кузова. Регулярно мойте автомобиль, чтобы избежать накопления грязи и пыли на поверхности кузова. Не используйте грубые материалы для чистки кузова, например, жесткие щетки или губки.

Вывод Защитная полиуретановая пленка PPF на автомобиль — это эффективный способ защиты кузова от механических повреждений и ультрафиолетового излучения. PPF не только сохраняет оригинальный внешний вид автомобиля, но и увеличивает его стоимость и продолжительность службы. Нанесение PPF требует профессиональных навыков и специального оборудования, но затраты на установку пленки оправдываются ее эффективностью и длительностью службы.

Пленки с содержанием каучука резины имеют свойства восстанавливаться при нагревании, то есть нормальная пленка просто-напросто разглаживается сама по себе, тем самым внешний вид автомобиля не ухудшается. К примеру, на полиуретановых пленках вообще отсутствует эффект «паутинки», а клеевой слой пленки специально разработан для устойчивого закрепления. Таким образом, правильный выбор автовладельца должен быть направлен на антигравийные а равно полиуретановые пленки.

С матовой пленкой про царапины можно вовсе не думать. Антон Мой друг автовладелец — Если я сделаю защиту только части автомобиля, то со временем будет видна разница между защищенными и незащищенными частями кузова, получается машину надо клеить только полностью? Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Я бы сказал так, что качественная пленка даже после длительной эксплуатации остается неизменной. Но я не рекомендую заказчикам оклеивать детали частично, например, полосу на капот и крылья. Если на крыше полоса не будет критично смотреться и переклеить ее не дорого, то капот и крылья подвержены активному воздействию, поэтому эти части защищать только целиком. То есть при ограниченном бюджете всегда можно сделать частичную оклейку.

Например, я рекомендую для начала сделать оптимальный пакет и «зоны риска», где происходят частые и вероятные механические воздействия: зона погрузки, места под ручками, части кузова рядом с колесами. Работать с авто целиком надо только в случае монтажа матовой пленки.

Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места.

На Камри мне насчитали керамику 4 слоя со скидкой 40 тыс. По факту купил сам флакон "Вилсона" за 4 тыс рублей не подделку , попрыгал вокруг машины 3 дня - и все готово Идеальный гидрофоб, машина вообще не пачкается, очень доволен. Но в след раз скорее все же отдам на керамику, самому очень все геморно делать хотя делал для себя и на совесть.

Пленка с работой обошлась в 55 тыс.

Но фары оклеивать нельзя Фото: Shutterstock Сколько стоит оклеить автомобиль бронепленкой Во сколько обойдется оклейка автомобиля бронепленкой? Это зависит от нескольких факторов: Вид покрытия винил или полиуретан. Толщина пленки. Разновидность пленки глянцевая, матовая, под хром, зеркальная. Габариты автомобиля. Особенности конструкции с точки зрения технологии оклейки, что отражается на общем объеме работ.

Ориентировочно оклейка винилом по максимуму обойдется в зависимости от класса автомобиля в 80 тыс. В случае с полиуретановым покрытием от разных производителей сумма вырастает примерно до 160 тыс. Поэтому многие ограничиваются бронированием капота, передних крыльев частично и бампера, а также корпусов наружных зеркал. Такой пакет «минимум» обойдется в 20 тыс. Оклейка автомобиля бронепленкой своими руками Теоретически можно попытаться сэкономить на стоимости работ, выполнив оклейку своими руками. Что для этого понадобится, кроме бронепленки? Необходимо снять часы, кольца и тщательно вымыть руки.

Нож для резки бронепленки. Ракели из резины и выгонки. Детский шампунь для приготовления раствора, который облегчит раскладку пленки на кузове автомобиля. Раствор изопропилового спирта для нейтрализации раствора шампуня и активации клеевого слоя пленки. Шприцы для введения спиртового раствора под пленку. Салфетки без ворса. Закон о бронепленке на авто На настоящий момент техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» запрещает только оклейку фар любыми пленками, в том числе прозрачными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий