Программа «НашПотребНадзор» оправила купленные в обычных магазинах питьевые йогурты марок «Слобода», Landliebe, Valio и «Мясновъ» в независимую лабораторию, чтобы выяснить. Реклама йогуртов “Лучик” для ГМЗ “Магаданский”, 2019. Руководитель проекта – Александр Фаткулин Продюсер – Тина Когутенко Художник.
Питьевые йогурты в России подорожали на 25%
Йогурты становятся не по карману | ПРОДУКТ медиа | Состав новых йогуртов такой же натуральный, как и у остальной линейки вкусов: цельное и обезжиренное молоко, фруктовый наполнитель, сливки и закваска йогуртовых культур. |
Питьевые йогурты с оригинальными вкусами могут стать основой для освежающих летних смузи | В четверти питьевых йогуртов, которые исследовало Роскачество, были обнаружены дрожжи, а также большое количество сахара. Об этом рассказали в пресс-службе ведомства. |
Так ли полезны питьевые йогурты? | йогурты, новости молоко, молочные дебаты, питьевые йогурты. |
В Роскачестве назвали основные претензии к питьевым йогуртам | Питьевые йогурты, продающиеся в продуктовых магазинах, не имеют ничего общего со здоровым питанием. |
Решение болезненное. Производитель йогуртов «Слобода» и Liberty Yogurt закрывает бизнес | Состав новых йогуртов такой же натуральный, как и у остальной линейки вкусов: цельное и обезжиренное молоко, фруктовый наполнитель, сливки и закваска йогуртовых культур. |
Питьевые йогурты – польза или вред?
Через это оборудование для приготовления десертного йогурта за раз прогоняют три тонны свежего молока. Питьевой йогурт на вкус довольно сладкий. На финишную прямую, в данном случае, на ленту конвейера, выходят победители — питьевые супер-йогурты «Вкуснотеево».
«Внимание, еда!» проверила популярные йогурты: они правда полезные?
Питьевые йогурты из магазинов никак нельзя отнести к здоровому питанию, считает врач. Во-первых, в их составе — сахара или их виды, сиропы и крахмалы, пояснила Дюваль. Так что такая еда не улучшает пищеварение, а, наоборот, может привести к дисбактериозу и снизить иммунитет, зависящий от микрофлоры — из-за патогенных бактерий. Во-вторых, даже если в составе йогурта нет химии, торговые сети нередко хранят йогурты неправильно.
За счет специальной формы упаковки и надежной крышечки йогуртом можно подкрепиться даже на ходу. Также его можно использовать как ингредиент для приготовления любимых десертов.
Новинки ждут покупателей в магазинах торговой сети «Пятерочка» в Липецке и Липецкой области, а также в локальных сетях в Брянской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской и Тульской областях. Кроме того, компанией «Лебедяньмолоко» сейчас ведутся переговоры о расширении поставок в различные федеральные торговые сети всех регионов присутствия. Предприятие выпускает более 75 наименований продукции, в том числе молоко, творог, йогурты, кисломолочную продукцию, сметану и масло.
Проблемы все-таки возникли, когда специалисты проверяли содержание сахара. В бутылочке «Активии» обнаружили количество сахара, эквивалентное шести кубикам. Александрове» семь кубиков, в «Мечте» — 11, а в «Чуде» — восемь кубиков.
Большое содержание сахара в образцах — не нарушение, так как производитель, согласно правилам, можно добавлять любое количество. Но нужно ли это покупателям? В любом случае, лучше всего приобретать йогурты без добавок и фруктов.
Йогурт «Лимонный пай» имеет освежающий, сочный, новый вкус. Такой кисломолочный продукт регулирует обмен веществ и выводит токсины. Йогурт «Черничный пирог» имеет нежный вкус свежих ароматных ягод. Каждый из этих продуктов в охлажденном виде уже сам по себе вкусный, освежающий и питательный летний напиток.
В охлажденный йогурт можно добавить кусочки яблока, банана, замороженные или свежие ягоды: клубнику, малину, чернику, измельченный лед или ванильное мороженое, семена чиа, а затем взбить в блендере до однородности — получится ароматный смузи из натуральных ингредиентов. Добавить в смузи можно любые ингредиенты: отруби, зерновые хлопья, зелень, специи и орехи, мед.
В наших экобутиках новинка – питьевые йогурты МАКЛАРИН
Можно отметить, что, несмотря на снижение продаж питьевых йогуртов в целом, в рублёвом выражении увеличился объём продаж собственных торговых марок (СТМ) крупнейших. Питьевые йогурты, как и другие сладкие напитки, дают дополнительную нагрузку на поджелудочную железу и на печень, и их употребление способствует набору лишнего веса. питьевые топлёные йогурты – уже можно в магазинах фирменной розничной торговли Группы – «Дмитрогорский продукт». Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода (2020–2025 гг.) мировой рынок питьевого йогурта будет расти в среднем на 4,8%. Попробуй питьевой йогурт в бутылочках от ЧУДО. Официальная продукция ЧУДО. Нежные питьевой йогурты ЧУДО от производителя.
Рынок питьевых йогуртов: все решает цена
В Роскачестве назвали основные претензии к питьевым йогуртам | 20 мая, 2021 10:45 | Лента новостей. Роскачество исследовало питьевые клубничные йогурты 20-ти марок, представленные на полках магазинов. Отмечается, что йогурт с клубникой входит. |
Питьевые йогурты «Растишка» | В 2022 году совокупный объём продаж питьевых йогуртов в денежном выражении снизился на 3,4% к 2021 году, в натуральном выражении (единицах проданных упаковок) – упал на 22,7%. |
Так ли полезны питьевые йогурты?
Очевидно, что производители получили ту самую опытность, которая позволяет им самим контролировать свою продукцию Елена Шаройкина Без плохих новостей не обошлось. Проблемы все-таки возникли, когда специалисты проверяли содержание сахара. В бутылочке «Активии» обнаружили количество сахара, эквивалентное шести кубикам. Александрове» семь кубиков, в «Мечте» — 11, а в «Чуде» — восемь кубиков. Большое содержание сахара в образцах — не нарушение, так как производитель, согласно правилам, можно добавлять любое количество. Но нужно ли это покупателям?
И вот сегодня пять ярких вкусов питьевых йогуртов представлены в 15 регионах — а это более 4 тысяч торговых точек. Лайм-лимон-мята, голубика-черная смородина, малина-жимолость, клюква-апельсин, красная и черная смородина — как и вся продукция Hi! Также, как витамин D3, закваска и бифидобактерии. Они делают напитки легкими и очень похожими на молочные йогурты.
Это в равной степени относится и к витамину D3, закваске и бифидобактериям.
Питьевые йогурты Hi! В составе наших новинок отсутствуют искусственные добавки и консерванты. За сквашивание и консистенцию в йогуртах отвечают закваска Vege и бифидобактерии B.
Компании Kirin и Megmilk уже выпускали обогащенные бета-лактолином молоко и йогурт соответственно. Борьба с возрастным ухудшением памяти особенно актуальна в Японии, где растет число стариков.
Московский школьник выпил йогурт и захмелел. Но проблема не в продукте
привлечение внимания. Сметану тоже в пакетиках продают, но от этого она не становится питьевой. Теперь пять ярких вкусов питьевых растительных йогуртов Hi! представлены в 4 тыс. торговых точек 15 российских регионов. питьевые топлёные йогурты – уже можно в магазинах фирменной розничной торговли Группы – «Дмитрогорский продукт».
Врач-диетолог Дюваль назвала главную проблему питьевых йогуртов
Во-вторых, даже если в составе йогурта нет химии, торговые сети нередко хранят йогурты неправильно. Так как кисло-молочная продукция чувствительна к перепаду температур, это приводит к появлению в них патогенной среды, вплоть до кишечных палочек, добавила медик. И это еще не все "нюансы". Питьевые йогурты, наряду с другими сладкими напитками, давят на поджелудочную железу и на печень.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Она очень чувствительна к перепаду температур. К сожалению, почти все питьевые йогурты при попадании к потребителю не соответствуют составу, указанному на упаковке, - объясняет диетолог. Она отметила, что подобная продукция не является обязательной для здорового питания, а порой даже опасна, так как в ней содержится сахар. К тому же, при изготовлении добавляют сиропы, крахмалы.
Линию по изготовлению детского питьевого йогурта запускал сегодня губернатор Омской области Александр Бурков. Перед тем как начали работать конвейерные ленты, компьютер заботливо попросил проверить, нет ли в установке людей. Эти маленькие пластиковые колпачки — преформы. Они попадают в пресс, и с помощью температуры и сильного давления из них выдуваются бутылочки на 200 мл. В это время к следующей машине по лифту поднимаются колпачки. Бутылки обрабатывают и готовят к разливу йогурта на своеобразной карусели. На снимке не видно, с какой скоростью в бутылку наливается йогурт, но этот процесс занимает менее секунды. Аппарат моментально прикручивает крышку к каждой бутылке, а принтер ставит печать с датой изготовления. За считаные минуты на конвейере собираются сотни таких ёмкостей с йогуртом.
Воронежский производитель молока вернул на рынок популярный питьевой йогурт
Самой успешной стратегией маркетинга оказалась стратегия позиционирования новых марок йогуртов как фермерского, то есть натурального и экологически чистого продукта, или как продукта для здорового образа жизни, а также — упор на актуальный слоган «Покупай российский продукт, поддержи отечественного производителя». Это можно объяснить тем, что покупатели хотят выбрать для себя что-то новое, а также ждут появления новых российских производителей с интересными и полезными брендами. Первый — французская корпорация Danone, владеющая в России заводами по производству молочной продукции, второй — российская компания «Вимм-Билль-Данн», владельцем которой является российская «дочка» американской PepsiCo «ПепсиКо Холдинг». Таким образом, высокая конкуренция между разными брендами питьевых йогуртов очень относительна. На самом деле нельзя не заметить, что самые известные бренды принадлежат двум производителям, причём оба только юридически являются российскими, а фактически — это иностранные бренды. Из российских производителей питьевых йогуртов, не принадлежащих иностранным владельцам, крупнейшим является зарегистрированное в г.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Этим летом мы рады представить новинку! Уже в продаже в киосках фирменной торговли «Лактис» — питьевой йогурт «Снежок» со вкусом «манго-абрикос» — 200г! Компактные кувшинчики йогурта с трубочкой с любимыми фруктово-ягодными вкусами придутся по вкусу и взрослым, и детям.
Пробиотик — это класс микроорганизмов, который нормализует микрофлору кишечника и укрепляет иммунитет. Использование в рационе питания продуктов, которые содержат полезные живые бактерии, один из способов восстановить микрофлору кишечника естественным путём. Растительные «йогурты» мы производим на овсяной и на соевой основах. В обеих линейках есть продукты без фруктовых добавок, а для тех, кто любит фрукты и ягоды, есть большое разнообразие выбора.
Питьевые йогурты «Растишка»
Питьевые йогурты оказались богаты полезными молочнокислыми бактериями, а заявленные на этикетке полезные бифидобактерии действительно в йогурте присутствуют. Питьевой йогурт создан по техническим условиям производителя, что не мешает ему соответствовать требованиям ГОСТа. Еще одной немаловажной проблемой питьевых йогуртов является содержание в составе скрытого сахара, даже если он не перечислен производителем на упаковке.
«Савушкин продукт» выпустил питьевые йогурты-суперфуды
ГК «ЭФКО». Питьевые йогурты Hi! – в «Перекрестке», «Ленте» и «Магните» | Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода (2020–2025 гг.) мировой рынок питьевого йогурта будет расти в среднем на 4,8%. |
Почему многие девушки так любят питьевые йогурты? - ООО "Сухонский молочный комбинат" | Питьевые йогурты оказались богаты полезными молочнокислыми бактериями, количество которых остается высоким в течение всего срока годности. |
Please wait while your request is being verified...
ОМСК посетил предприятие в рамках рубрики «Как это сделано» и увидел конвейер по производству питания для детей. На заводе два основных цеха. В одном производят обычные молочные продукты: молоко, сметану и прочее. Во втором — детское питание. Их специально разделили, чтобы компоненты от взрослого питания не могли попасть в детское. Перед входом в каждый цех работники должны стерилизовать руки, надеть халат и шапочку.
Посторонние предметы проносить нельзя. Людей на производстве задействовано не так много, как может показаться. Линия почти полностью автоматизирована.
Причиной сложившейся ситуации аналитики называют резкий рост цен на эту категорию молочных продуктов.
При этом йогурты под СТМ торговых сетей росли в цене быстрее продукции под брендами производителей. Несмотря на то, что доля СТМ сетей именно в питьевых йогуртах пока не столь значительная, она продолжает расти.
Однако риск ухудшения самочувствия повышается, если есть проблемы с иммунитетом», — заявили специалисты Роскачества. Претенденты на Знак качества Питьевые клубничные йогурты «Активия», «Вкуснотеево», «Слобода», «Красная цена», Epica и Valio по итогам исследования соответствуют и требованиям законодательства, и опережающему стандарту Роскачества.
Специалисты оценили их в 4,9-5 баллов из 5 возможных. Данные товары могут претендовать на присвоение государственного Знака качества. Новости и на наш канал в Яндекс. Дзен , следите за главными новостями Орла и Орловской области в telegram-канале Орёлтаймс.
Больше интересного контента в Одноклассниках и ВКонтакте.
В последующие месяцы цена на питьевые йогурты в годовом выражении менялась практически также, как изменялась инфляция потребительских цен в России. Можно отметить, что, несмотря на снижение продаж питьевых йогуртов в целом, в рублёвом выражении увеличился объём продаж собственных торговых марок СТМ крупнейших розничных сетей. Несмотря на то, что доля СТМ на рынке питьевых йогуртов не очень значительна, рост доли рынка, несмотря на чувствительный рост цены, мог быть связан с грамотным позиционированием сетями своих торговых марок, например, благодаря правильно выбранной целевой аудитории, хорошо сделанной яркой рекламе и промо в местах продаж. Самой успешной стратегией маркетинга оказалась стратегия позиционирования новых марок йогуртов как фермерского, то есть натурального и экологически чистого продукта, или как продукта для здорового образа жизни, а также — упор на актуальный слоган «Покупай российский продукт, поддержи отечественного производителя». Это можно объяснить тем, что покупатели хотят выбрать для себя что-то новое, а также ждут появления новых российских производителей с интересными и полезными брендами. Первый — французская корпорация Danone, владеющая в России заводами по производству молочной продукции, второй — российская компания «Вимм-Билль-Данн», владельцем которой является российская «дочка» американской PepsiCo «ПепсиКо Холдинг».