Суд в Москве решил выдворить из России сербского музыканта Петара Мартича за пропаганду наркотиков. Артист намерен обжаловать постановление суда Создатель групп «Пасош» и «Прыгай киска» Петар Мартич, которого оштрафовали по статье о пропаганде наркотиков и постановили. Имя Петара Мартича знакомо любому человеку, мало-мальски разбирающемуся в отечественной независимой сцене. When did Петар Мартич (Petar Martic) release 23?
По какой причине Петара Мартича хотят выдворить из России
Детство Петара прошло в Москве. Окончив среднюю школу, молодой человек сначала поступил в столичный вуз на журналистский факультет, но затем кардинально сменил курс и отправился на учебу в Великобританию. Петар Мартич в молодости Музыкальная карьера Творческая биография Петара Мартича началась с проекта «прыгай киска», который он создал вместе с давним другом Кириллом Городним. Они с Кириллом были знакомы еще с пятого класса и вместе писали хулиганские песни в стиле рэп.
Работа над проектом началась в России во время летних каникул и продолжилась, когда Мартич вернулся на учебный год в Борнмут. Молодые люди сотрудничали на расстоянии, присылая друг другу куски треков через Интернет. Мартич в начале карьеры Примечательно, что «прыгай киска» изначально было названием не группы, а одного из написанного друзьями трека.
Они все никак не могли выбрать название для проекта и в шутку называли его «пасошем», что на сербском языке означает «паспорт». Вернувшись в Англию, Петар решил выложить в Интернет несколько готовых песен из недописанного альбома и дал проекту это название. В 2014 году было выпущено несколько треков, которые сразу же разлетелись по просторам Интернета.
Группа обзавелась многочисленными поклонниками и скандальной славой — причем, по признанию самого Мартича, эту самую «скандальность» он запустил сам, а СМИ лишь подхватили слово. Группа также какое-то время выступала с концертами. Проект довольно быстро нашел своего слушателя, но спустя несколько месяцев Петар и Кирилл закрыли его, решив вернуться к отложенному ранее «пасошу».
Группа «Пасош» В 2015 году вышел первый альбом новой рок-группы «Пасош» — парни так и не смогли отказаться от ставшего им родным названия. К Петару и Кириллу тогда присоединился барабанщик Григорий Драч. Звучание было намеренно грязным и сырым, в лучших традициях панк-рока.
Творчество группы пришлось публике по вкусу — работая над следующим диском парни много гастролировали и участвовали в разных музыкальных фестивалях. За шесть лет существования группой было выпущено четыре полноценных студийных альбома, мини-альбом, сборник и множество синглов. В 2021 году коллектив приостановил свою деятельность из-за разгоревшегося вокруг Мартича скандала.
В том же 2021 году Петар запустил сольный проект. Они вместе выпустили альбом в стиле шансон под названием «Песня — Это праздник». Музыкант тогда объяснил, что его возлюбленная с детства мечтала петь шансон, и он решил работать над этим проектом вместе с ней, ведь он всегда любил разнообразить свое творчество.
Мартич утверждал, что они с Аней вдохновлялись советским и французским шансоном, и что все, о чем идет речь в этом альбоме, взято непосредственно из их совместной жизни. Среди его многочисленных музыкальных проектов также можно отметить более попсовые «Озера» с Лизой Громовой. Петар объяснил создание дуэта желанием сделать что-то более камерное и интимное.
В посте в Instagram он заверил поклонников, что никогда не применял физическое насилие к девушке. Ряд высказываний Анны Мартич и вовсе назвал выдумкой. Но несмотря на несогласие с обвинениями экс-подруги, 23 марта фронтмен «Пасош» публично попросил у нее прощения.
В чем тогда провинился российский музыкант сербского происхождения? Почему за ним прочно закрепился ярлык абьюзера?
Чем он занимается сейчас? Обо всем этом мы расскажем в этой подробной биографии Петара Мартича. Ранние годы Петар Мартич родился 20 мая 1993 года в Белграде. По национальности Петар Мартич — серб. В конце 90-х семья будущего музыканта перебралась в Краснодарский край, а позже вернулась в Сербию.
В начале нулевых бежавшие от войны Мартичи окончательно обосновались в России. О семье Петара Мартича известно не так уж и много. В одном из своих интервью артист обмолвился, что его родители — архитекторы, и что они надеялись, что он продолжит семейное дело. Детство Петара прошло в Москве. Окончив среднюю школу, молодой человек сначала поступил в столичный вуз на журналистский факультет, но затем кардинально сменил курс и отправился на учебу в Великобританию.
Петар Мартич в молодости Музыкальная карьера Творческая биография Петара Мартича началась с проекта «прыгай киска», который он создал вместе с давним другом Кириллом Городним. Они с Кириллом были знакомы еще с пятого класса и вместе писали хулиганские песни в стиле рэп. Работа над проектом началась в России во время летних каникул и продолжилась, когда Мартич вернулся на учебный год в Борнмут. Молодые люди сотрудничали на расстоянии, присылая друг другу куски треков через Интернет. Мартич в начале карьеры Примечательно, что «прыгай киска» изначально было названием не группы, а одного из написанного друзьями трека.
Они все никак не могли выбрать название для проекта и в шутку называли его «пасошем», что на сербском языке означает «паспорт». Вернувшись в Англию, Петар решил выложить в Интернет несколько готовых песен из недописанного альбома и дал проекту это название. В 2014 году было выпущено несколько треков, которые сразу же разлетелись по просторам Интернета. Группа обзавелась многочисленными поклонниками и скандальной славой — причем, по признанию самого Мартича, эту самую «скандальность» он запустил сам, а СМИ лишь подхватили слово. Группа также какое-то время выступала с концертами.
Проект довольно быстро нашел своего слушателя, но спустя несколько месяцев Петар и Кирилл закрыли его, решив вернуться к отложенному ранее «пасошу». Группа «Пасош» В 2015 году вышел первый альбом новой рок-группы «Пасош» — парни так и не смогли отказаться от ставшего им родным названия. К Петару и Кириллу тогда присоединился барабанщик Григорий Драч.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Сербский музыкант Мартич борется за право жить в России
Но постоянно чего-то не хватало: либо времени, либо желания, поэтому процесс чаще всего стопорился в самом начале, — рассказал музыкант «Снобу». Это классический хип-хоп репрезент, где я, не без самоиронии, заявляю о себе и своих намерениях. Еще это шутка про то, что люди часто коверкают мое имя, — в песне оно звучит столько раз, что вопросов, кажется, остаться не должно», — объяснил Мартич. Дебютный лонгплей музыканта выйдет осенью 2021 года. Петар планирует выпустить «веселый, бодрый олдскульный хип-хоп».
Его голос стоил полторы тысячи рублей. А со «Слепнями» следующая история. Мы записывали трек на студии, а моего друга попросили посидеть с ребенком. В итоге он сидел с нами. Но было неловко записывать трек с матом при семилетнем ребенке. Спросил, чем мы занимаемся: «Записываем песню про слепней». Мы потом все порезали и дозаписали, чтобы он мат в песне не слушал. В «Баскете» можно услышать бомжиху, которая все комментировала, когда мы играли летом в Москве. Я стал ее снимать на телефон — и потом использовал на альбоме. На «Девчонок» позвал подругу, диджейку и радиоведущую Киру Моторину. Она про выгорание. Я провел много месяцев на тусовках в конце прошлого года. И она про то состояние, когда ты не понимаешь, для чего все и зачем. И туда отлично вписался финал «Боджека», который в свое время тронул меня до слез. В нем очень много силы. Изначально хотел закончить альбом на этом, но подумал, что будет слишком драматично. Он там говорит: «Легче не становится, просто со временем ты не позволяешь себе так расстраиваться». Музыка там была в свою очередь вдохновлена фильмом братьев Сафди «Хорошее время» с Паттинсоном. Там играет очень минималистичный футуристичный саундтрек. И вот в итоге финал — это «Плохой день». Вижу его как титры к альбому. Это тоже драмеди. Серьезный и ироничный трек одновременно. Если прислушаться, можно услышать голос Давидыча из его рекламы на Pornhub в моменте, где про это поется. Я в мае тяжело переболел ковидом, делал тогда дыхательную гимнастику по этому видео. Кажется, по-своему символично. У альбома же есть нарратив: сперва я рассказываю про себя, потом ныряю в понты, а с трека в «В ресурсе» обнуляюсь и начинаю заново. И постепенно возвращаюсь к жизни, но снова наступаю на те же грабли в треке «Сложный год». И в конечном итоге становишься проще, потому что научился все принимать. Как ты издавал альбом? Через Orchard. Мы в хороших отношениях, и после распада «Домашней работы» мы продолжили работать. Но все технические задачи я теперь делаю сам. Насколько это сложнее? Или, наоборот, проще контролировать все процессы? Физически я не всегда вывожу. У меня есть команда, которая помогает с промо, дизайном, монтажом видео и так далее. Но все равно все проходит через меня. С одной стороны, круто, потому что я контролирую вообще все процессы: вижу все прослушивания и попадания в плейлисты, это помогает четче понимать картину. Но я осознаю, что невозможно все это брать на себя, поэтому сейчас думаю как правильно это все разгрузить. Потому что нет времени дальше записывать музыку, а это то, чем я хотел бы заниматься в первую очередь. Как это повлияло на твои амбиции и планы? Пока надо отработать концерты. В Москве и Питере будут презентации, тур забьем уже на весну. Нужно готовиться к выступлениям, больше работать с визуалом. Хочется максимально дожать этот проект, прежде чем прыгать на что-то еще. А в перспективе мне интересно продюсирование. Сейчас есть несколько артистов, которым я пишу музыку и помогаю по другим процессам. Мне всегда было это интересно. Понимал, что, если исчерпаю себя как артист, переключусь на работу с другими. Ты сейчас сам себе менеджер. Как ты с этой точки зрения воспринимаешь поход к Собчак? Не жалею. Мне предлагали много интервью, я первое время от них отказывался. В первую очередь потому, что был слишком эмоциональным. А потом мне стало казаться, что эта тема себя исчерпала. Но она продолжала всплывать в любом диалоге. Я начинаю общаться с людьми — а она всплывает. Понял, что этот мыльный пузырь нужно лопнуть. И поэтому согласился. Это был сложный и болезненный опыт, я не профессиональная знаменитость и не очень публичный человек. Я не смотрел ни одно из этих интервью. Когда вышло видео со мной, я переживал, нужно ли это было вообще делать. Стоило ли себя чуть иначе вести, рассказать какие-то вещи, дополнить картину, быть чуть жестче? И так далее. А после выхода второго интервью как рукой сняло. Мне просто это больше не интересно. Все осталось в прошлом, все всё сказали. И сегодня мне уже точно нечего сказать на этот счет. Целью было закрыть гештальт и лопнуть пузырь недосказанности.
Сейчас люди получают новости из сторис и телеграм-каналов, сейчас все решают инфлюенсеры». И я согласен с тем, что роль медиа сильно уменьшилась в плане продвижения. Мне кажется, когда медиа о тебе пишут, приносят меньше пользы, чем вреда, когда, в свою очередь, не пишут. Когда это превращается в систематическую историю, на тебе появляется клеймо. И я не считаю, что это правильно и справедливо. Сейчас я пробую новые способы коммуникации с публикой. На прошлой неделе у нас в Москве была вечеринка в честь выхода альбома. Я включил альбом, отвечал на вопросы, общался с людьми. Такая пресс-конференция. Если медиа не готовы быть звеном между тобой и слушателями, не нужно позволять им становиться барьером. Изначально ты не хотел давать интервью ИМИ. Для меня это была странная ситуация. И я лично, и мы как лейбл всегда были с ИМИ в очень тесных отношениях. Мы делали всякие совместные материалы, я озвучивал рекламный ролик, Кирилл давал вебинар, — и так далее. Мне нравилось, что это очень профессиональное СМИ, раскрывающее индустрию изнутри. И я удивился, когда в день выхода публикации Wonderzine ИМИ стал жестко прессинговать артистов «Домашней работы» и просить комментарии, когда мы сами еще не делали никаких заявлений. Или когда была новость о том, что опубликован плейлист с песнями групп, осудивших меня. Для меня удивительно, что это становится инфоповодом для журнала, позиционирующего себя как профессиональное издание про музыкальную индустрию. Мог ожидать такого от Bravo, но не от ИМИ. Журнал» выпустил несколько материалов на эту тему. Среди них — реакция артистов лейбла «Домашняя работа», а также таймлайн ключевых высказываний по этому вопросу. Частью последнего стала публикация плейлиста , объединившего музыку групп, осудивших Петара. Сейчас аура «клевости» изданий пропала? Когда я начинал писать песни в 2012 году, все это казалось недосягаемым. Была «Афиша», только появился паблик Motherland , кто-то еще. И когда про тебя там говорили, ты приобретал значение в музыкальной индустрии. Но это казалось очень закрытой тусовкой. Я это воспринимал как закрытую экосистему, было интересно понять, как туда попасть. Но в то же время в нас было много нигилизма и юношеского протеста: всех ненавидели и хотели делать противоположную музыку. И как раз примерно в 2018 году мы поняли, что поставили все галочки, которые хотели: выступили на всех фестивалях, дали кучу интервью, поработали со всеми, с кем хотелось. И задумались, что делать дальше, чтобы глаза продолжали гореть. Пришли к выводу, что нужно просто делать хорошую музыку и как можно больше выступать, придумать какой-то вектор горизонтального роста, нежели вертикального. Развитием этих идей стал лейбл «Домашняя работа». Нет ощущения, что «Домашняя работа» тоже стала закрытой экосистемой «для своих»? Мы изначально хотели не делать собственный лейбл, а уйти со своего, чтобы больше контролировать все процессы и инвестировать в них. У нас было достаточно сайд-проектов, решили делать что-то для себя. Потом появились друзья, которые тоже хотели где-то выпускаться, и все завертелось, идея оформилась в лейбл. И она изначально была проектом для своих. Но мы старались отслушивать все заявки, были открыты ко всем музыкантам. Было много идей по развитию. Планировали на лето шоукейсы в разных городах, обсуждали первые вылазки за границу в виде Белграда и Минска, хотели делать свою сцену на Stereoleto. Был план на отдельный фестиваль — могло выйти много клевого. К сожалению, этого не произошло. Журналу» об устройстве «Домашней работы». Как закрытие лейбла выглядит с правовой точки зрения? Не знаю, какая у ребят сейчас связь с артистами. Я просто забрал личный каталог себе. Сейчас получаю свой доход от группы «Пасош», тут никаких проблем не было. Знаю, что технически лейбл продолжает существовать. Мы выпустили огромное количество релизов, а переносить их куда-то — трудоемкий и долгий процесс. Правда ли, что бывшие коллеги по группе предлагали тебе отдельно записать вокал на альбом и выпустить последний релиз «Пасош»? Изначально мы должны были записывать его через пару недель после скандала. Готовили его полтора года, планировали записать двойной альбом. Наша самая крутая работа, которая для меня была еще и самотерапией, потому что писал многие песни после расставания, в жизни изменились многие вещи. Пропускал сильно материал через себя. Когда осознал, что альбома не будет, было чувство большой потери. Да и для индустрии он был бы чем-то свежим. И оказалось, что ребята в итоге записали свои партии в наше время на студии. Мне предложили дописать свою часть — и выпустить этот альбом. Но это не то. Для меня музыка основывается на дружбе и общих идеалах, а они у нас разошлись. И делать проект просто для того, чтобы он не пропадал, или из сугубо из коммерческих соображений я никогда не мог и не смогу и сейчас. Поэтому я отказался. Не берусь загадывать, что будет с этим материалом, потому что последний год меня научил тому, что планы могут полностью перевернуться. Это получилось спонтанно. Увлекался хип-хопом, когда учился в школе и у нас с Ромой Мальбэком была своя группа. А когда переехал в Англию учиться, отошел и специально от рэпа даже отнекивался. Когда стали играть панк-рок, дистанцировался от этой музыки. Люди стали реагировать: «Давай хип-хоп! В школе он вместе с Ромой Мальбэком записывал «пацанский» рэп , а первый большой успех пришел с группой «Прыгай киска» , где Петар читал абсурдистский треш-рэп.
Но сложности не прекращались. Со слов девушки, солист постоянно критиковал ее внешность, а в 2018 году после фестиваля "Боль" "приложил к асфальту" из-за того, что она не оценила выступление группы. Также, как говорит Анна, был случай, когда Мартич выбил дверь в ванную и схватил ее, а Зосимова в попытке вырваться разбила окно рукой. Помимо этого, по ее рассказу, в 2019 году она упала с велосипеда и была вся в крови, но музыкант заставил ее ехать дальше. Как следует из интервью девушки, однажды после ссоры она уехала к подруге, а когда вернулась, обнаружила возлюбленного спящим днем "с перегаром и засосом на шее". После этого они расстались. Ранее также сообщалось , что американского актера Арми Хаммера обвинили в жестоком изнасиловании.
Петар Мартич
- ЗНАМЕНИТОСТИ
- Музыканта Петара Мартича приговорили к выдворению из РФ
- Экс-фронтмен «Пасош» Петар Мартич выпустил сольный хип-хоп альбом |
- Экс-фронтмен «Пасош» Петар Мартич выпустил сольный хип-хоп альбом |
Новости по теме: Петар Мартич
Когда я ложилась в одну кровать с Петаром, у меня появлялся ком в горле. Я думала, что у меня проблемы с легкими, но когда мы расстались, они ушли. Я начала жить в паранойе. Не понимала, что попала в созависимые отношения. Анна Зосимова и Петар Мартич У пары был совместный проект — они сочиняли и исполняли шансон. После расставания дуэт распался, Аня решила попробовать свои силы в стендапе, а Петар пошел искать себя в рэп-музыке. Петар не воспринимал ни одного моего комментария. Он говорил, что я тупая дура, что ничего не понимаю. А в итоге ему все советовали то же самое, что и я.
Изначально это был мой проект, я хотела делать шансон. Я с ним спорила, а он мог выбивать двери, орать, что я никто, а у него двадцать шесть альбомов. Говорил, что я плохо пою, а он звезда. Преподавательница по вокалу подбадривала меня, после занятий писала, чтобы я не обращала внимания на него. Это помогло мне не бросить проект, а доделать его. После того, как мы выступили на вечеринке, он сказал мне, что все смеялись надо мной из-за моего роста, что я слишком высокая. На следующем концерте я уже, конечно, была не на каблуках», — делилась Зосимова. По сей день обоих преследуют прозвища «тех самых, которые расстались со скандалом».
Новости Певица, модель и дизайнер Анна Зосимова обвинила бывшего возлюбленного и напарника по музыкальному дуэту Петара Мартича в психологическом, словесном и физическом насилии. В интервью Wonderzine она заявила, что отношения строились на агрессии и подавлении. По словам певицы, Мартич часто говорил, что ей к лицу изможденный вид. Например, говорил, что ему нравится моя хрупкость и худоба. Он давил на грудную клетку и говорил, что если он надавит чуть сильнее, то я сломаюсь.
О Петаре Мартиче: Петар Мартич — московский музыкант, основатель рэп-проекта «прыгай киска» и инди-рок-группы «Пасош», участник дуэтов «Озера» и «Анна Зосимова и Петар Мартич», а также сооснователь независимого лейбла «Домашняя работа». В настоящее время артист развивает одноименный сольный хип-хоп проект и готовится к выпуску полноформатного альбома. О конфликте в группе «Пасош»: В марте 2021 года издание Wonderzine опубликовало интервью с бывшей девушкой Мартича, Анной Зосимовой. Она рассказала о психологическом и физическом насилии со стороны музыканта во время их отношений. В ответ на это певец написал пост в инстаграме, назвав обвинения ложными и выразив сожаление, что тема домашнего насилия «может так легко быть использована в личных целях».
Кроме этого, Петар угрожал пистолетом своей бывшей девушке, которая после расставания с ним принимала антидепрессанты, — рассказала Зосимова. После того, как Анна уволилась с постоянной работы в Киеве и окончательно переехала к Петару Мартичу в Москву, он взял на себя ее финансовое обеспечение, так как близких людей в столице у нее не было, кроме единственной подруги. К чему привело психологическое давление Петара Мартича на Анну Зосимову Через некоторое время у Анны начались панические атаки. Петар Мартич все настойчивее давил морально на свою жертву, говоря, что ему очень нравится, когда она плачет, расстроена или испытывает боль. При этом он клялся ей в любви и проявлял некоторую заботу, принося ей успокоительный чай, когда Анна лежала в кровати после испытанного стресса и унижения. После отъезда музыканта на гастроли Анна Зосимова ушла к подруге. Но Петар настойчиво умолял ее вернуться к нему, уверяя, что любит и пообещав исправиться.
Петар Мартич из «Пасош» поспорил с Ксенией Собчак. Абьюз девушки опроверг, но полиграфа испугался
Кроме того, ему предписали заплатить штраф в размере 20 тысяч рублей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Ранее мы сообщали , что стало известно, кто победил в шоу "Вызов" и выиграл 10 миллионов рублей. Самое важное - в нашем Telegram-канале.
Изначально это был мой проект, я хотела делать шансон. Я с ним спорила, а он мог выбивать двери, орать, что я никто, а у него двадцать шесть альбомов. Говорил, что я плохо пою, а он звезда. Преподавательница по вокалу подбадривала меня, после занятий писала, чтобы я не обращала внимания на него. Это помогло мне не бросить проект, а доделать его. После того, как мы выступили на вечеринке, он сказал мне, что все смеялись надо мной из-за моего роста, что я слишком высокая.
На следующем концерте я уже, конечно, была не на каблуках», — делилась Зосимова. По сей день обоих преследуют прозвища «тех самых, которые расстались со скандалом». Кто-то поддерживает девушку, рассказывая свои подобные истории созависимых отношений, другие же — винят ее в распаде классной группы и разрушенной карьере артиста из Сербии. Как говорит Ксения Собчак, случай Петара — первый в истории отечественной культуры отмены при которой человек лишается поддержки и подвергается осуждению. От музыканта публично отвернулись его ближайшие друзья и коллеги, а крупные бренды и рекламодатели добавили артиста в черный список. При этом сам Петар пытался достучаться до поклонников, извинялся и пытался рассказать, как все было на самом деле.
Только вот оправдания его были не сильно убедительны — певец писал, что его девушка любит смотреть триллеры про убийства и маньяков и вообще нередко была инициатором скандалов, пока он стойко выслушивал ее истерики. При этом молодой человек, например, не отрицает факт измен и признает, что в его жизни был случай, когда он поднял руку на женщину — на одном концерте, где выступала группа «Пасош», Петар дал пощечину жене своего друга и коллеги. Мне писали в Инстаграме запрещенная в России экстремистская организация , что видели его с другими в туре. Однажды я увидела, что какая-то девушка просто виснет на Петаре. Я грубо оттолкнула ее — то есть, тоже применила физическое насилие», — рассказывала Анна.
У нас была ссора, мы поругались, я там как-то, может быть, схватил её, обнял её, чтобы успокоить, но я не прижимал её. Я никогда физического насилия в её сторону не проявлял, — ответил солист «Пасош». Скриншот видео Но когда Ксения Собчак в конце выпуска предложила Петару, уверенно рассказывавшему о том, что он не применял физическую силу к Анне, пройти проверку на полиграфе, музыкант внезапно отказался. Мартич с удивлением посмотрел на аппаратуру и добавил, что переживает из-за столь личной темы, которая кардинально поменяла его жизнь. По мнению музыканта, который заметно разнервничался из-за предложения, полиграф только обесценивает его слова об отношениях с Анной, сказанные выше.
Я нахожусь не на допросе, я нахожусь на интервью, беседе с вами. И заниматься таким — это значит делать из меня какую-то цирковую обезьяну, которая должна… Меня, если честно, очень обижает то, что вы так отнеслись к этому, — начал Петар. И тот факт, что я согласился на это интервью, был очень трудным решением. А то, чем вы сейчас занимаетесь, мне кажется, немного пренебрегает моими чувствами.
Суд выдворил сербского музыканта Мартича из России за пропаганду наркотиков
Никулинский суд Москвы принял решение о выдворении из России сербского музыканта Петара Мартича за пропаганду наркотиков. Об этом сообщил музыкант коллектива после обвинения в насилии фронтмена «Пасош» Петара Мартича. Петар Мартич. je suis bébé тур. By using this service, you agree to the use of cookies.
Популярное за месяц
- Ксения Собчак довела до истерики Петара Мартича
- ОСТОРОЖНО MEDIA
- Музыканту Петару Мартичу грозит выдворение из России
- Популярное за месяц
- Альбом на вечер: «Петар» — дебютный альбом бывшего вокалиста «Пасош» — Музыка на DTF
- Прыгай Киска, Петар Мартич | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋
На Петара Мартича и Big Baby Tape составили протоколы о пропаганде наркотиков
Проживающий в России сербский музыкант Петар Мартич стал фигурантом дела о пропаганде наркотиков. Со слов экс-возлюбленной Петара Анны Зосимовой, Мартич ударил Софью и нагрубил ей. Основатель групп "Пасош" и "Прыгай, киска" Петар Мартич обвиняется в пропаганде наркотиков по ч. 2 ст. 6.13 КоАП РФ, сообщает Telegram-канал SHOT. Анна Зосимова рассказала о причинах расставания с музыкантом Петаром Мартичем.
Новости по теме: Петар Мартич
И за год существования проекта их действительно практически не было. Мне хотелось это поменять, и получился некий «поп-послужной список», отлично вписывающийся в концепцию поп-альбома, который я и хотел сделать. С кем хотелось бы поработать — сложно сказать. Обычно уместный фит чувствуется еще во время написания трека, и мы сразу предлагаем. Поэтому точный ответ у меня появится, когда начнется работа над чем-то.
У Зосимовой даже случались приступы агорафобии, то есть боязни открытых пространств, из-за издевательств музыканта, и она спокойно не может находиться в некоторых местах. Девушка боялась, что у них появятся дети и разойтись с ним точно не получится, хотя и так были сложности с общей собакой, которая осталась с Анной. Анна Зосимова.
Фото: Семен Земсков В группе знали об абьюзивном отношении Мартича к Зосимовой Участники группы были в курсе всего происходящего, но, видимо, не до конца. Подобные случаи были не впервые. Например, в 2017 году на музыкальном фестивале Мартич ударил Софью Городнюю, бывшую жену гитариста «Пасош». Сам Петар, несмотря на свое поведение в отношениях, хотел выступить на фестивале «Не виновата», который целиком посвящен борьбе с домашним насилием. Почему «Пасош» приостановили свою деятельность?
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Я мог стучать в дверь. Дверь я не вышибал, — ответил Петар. Вопреки обвинениям музыкант спокойно отвечал на вопросы журналистки и добавил, что никогда не применял физическую силу в конфликтах с Анной. У нас была ссора, мы поругались, я там как-то, может быть, схватил её, обнял её, чтобы успокоить, но я не прижимал её. Я никогда физического насилия в её сторону не проявлял, — ответил солист «Пасош». Скриншот видео Но когда Ксения Собчак в конце выпуска предложила Петару, уверенно рассказывавшему о том, что он не применял физическую силу к Анне, пройти проверку на полиграфе, музыкант внезапно отказался. Мартич с удивлением посмотрел на аппаратуру и добавил, что переживает из-за столь личной темы, которая кардинально поменяла его жизнь. По мнению музыканта, который заметно разнервничался из-за предложения, полиграф только обесценивает его слова об отношениях с Анной, сказанные выше. Я нахожусь не на допросе, я нахожусь на интервью, беседе с вами.
На Петара Мартича завели дело о пропаганде наркотиков
На музыканта Петара Мартича (основатель “Пасош” и “прыгай киска”) завели дело о пропаганде наркотиков. Петар Мартич, являющийся основателем группы «Пасош» и DJ-проекта «Прыгай киска», будет выдворен из РФ за пропаганду наркотиков, сообщает РИА Новости со ссылкой на суд. В начале октября Петар Мартич выпустил дебютный альбом под собственным именем «Петар», а в конце октября планирует презентовать его в Москве и Петербурге.
Что еще почитать
- Ранние годы
- Суд выдворил из России вокалиста группы «Пасош» Мартича за пропаганду наркотиков
- Будущее отечественной сцены: топ молодых и перспективных исполнителей
- Из России выдворят основателя группы «Пасош»