Используется, когда важнее описать не суть, а ход новости, и чаще всего в последовательном порядке. «Песочные часы» — соединение методов перевернутой пирамиды и прямой. ФОРМЫ ПОВЕСТВУЮЩИХ НОВОСТЕЙ «Оживленная» новость «Песочные часы» «Мягкая» новость «Жесткая» новость Фиче • добавлении.
Кто на завалинке
- Интересные факты о песочных часах
- Колесниченко А.В. Прикладная журналистика
- чПКФЙ ОБ УБКФ
- Новости. Критерии отбора новостей
- Structural models of a news note in newspaper publicism
- Structural models of a news note in newspaper publicism
Страна читающая. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева
Этап формирования доверия стоит перед горлышком песочных часов, ведь если потенциальный клиент не поверит нашей компании, он не захочет с нами сотрудничать а значит, не попадет во второй «сосуд» песочных часов. Ключевые задачи на этапе формирования доверия: обучать клиента, помогать ему в решении его проблем, убедить его в том, что наша компания способна качественно решить его проблему, подтолкнуть его к действию. Прежде чем расстаться с деньгами, у любого клиента есть масса опасений: а вдруг не понравится? А если не подойдет? Если у нас есть возможность дать попробовать продукт потенциальному клиенту, это лучший способ развеять его сомнения. Так производители различного программного обеспечения предлагают воспользоваться своей программой бесплатно в течение тестового периода смотрите пример Мегаплана и Битрикса. А Evernote предлагает пользоваться бесплатно программой в рамках 60 МБ в месяц, после чего предлагается платная версия. Производители продуктов питания и алкоголя проводят дегустации, чтобы убедить потенциальных клиентов в качестве своих продуктов. Поэтому подумайте над тем, каким образом вы можете дать клиенту попробовать свой продукт.
Если продаете услугу, подумайте о бесплатном периоде ее использования, сделайте обучающий курс о ней или проведите мастер-класс, пригласите на бесплатную консультацию. Если продаете физический товар, предложите потенциальному клиенту воспользоваться им в течение 14 дней, и — если не понравится — вернуть его вам обратно.
Работы художников помогут воспроизвести колорит того времени, в котором жили персонажи и творили авторы. Так впервые на книжном рынке появится иллюстрированное издание романа Ф. Достоевского «Братья Карамазовы», которое давно ждут поклонники великого классика!
Stanghellini Изображение опубликовано на сайте обсерватории. Как объяснили ученые образование туманности, двойная система звезд в центре M1-63 способна создавать формы, похожие на песочные часы или бабочку. Это происходит, когда звезда в центре туманности оставляет после себя облако газа и пыли, сбрасывая большое количество материала из внешних слоев.
Повторные продажи Repeat Мечта любой компании — клиент, который возвращается снова и снова, покупает дополнительные услуги, аксессуары, ремонт и обслуживание.
Чтобы клиент не ушел после первой покупки, нужно понять, насколько ему понравились сервис, доставка и качество товара. Для этого требуется организовать с ним обратную связь: прием жалоб по телефону и электронной почте, решение проблем с доставкой, замена товара, гарантийное обслуживание. Если оперативно реагировать на негативные отзывы клиентов, то можно сохранить большую часть покупателей. Именно они станут основными действующими лицами на следующем — последнем — этапе песочных часов. Сарафанное радио Refer Лояльные покупатели расскажут о купленном продукте, его преимуществах и выгодах своим друзьям, родственникам и знакомым. Они станут бесплатными торговыми агентами компании, готовыми в любую минуту похвалить и показать её товары. Многие компании предлагают процент от продажи, персональные скидки и бонусы тем клиентам, которые приводят новых. В тот момент, когда клиент начинает хвалить приобретённый продукт, песочные часы разворачиваются, и процесс начинается снова, уже с новым покупателем. Песочные часы — один из самых точных инструментов анализа процесса привлечения клиентов. Он отслеживает весь процесс работы с клиентом, указывает на слабые участки, где вы теряете значительное число покупателей.
При его грамотном использовании количество клиентов на последнем этапе может превысить число тех, кто изначально узнал о компании.
Есть компьютер? Будут и песочные часы!
Однако на самом деле маркетинговый цикл работы с клиентом не заканчивается продажей. Ведь нашей компании нужно удержать клиента и продать ему повторно если только вы не ориентированы на единоразовую услугу , а также запустить сарафанное радио. Но об этом дальше. Продать клиенту — основная задача компании на этом этапе.
Продать можно по-разному: можно «впарить» свой продукт, после чего клиент будет чувствовать разочарование, а можно показать клиенту все выгоды от использования продукта и научить его использовать эти выгоды. На этапе продажи на помощь компании приходят 2 инструмента: отзывы и рекомендации довольных клиентов, уже воспользовавшихся продуктом компании; гарантия возврата денег, в том случае, если клиента не устроит продукт или услуга. Обычно эти 2 инструмента убеждают клиента совершить покупку.
Если, конечно же, его устраивает само качество продукта или услуги. Если мы хотим, чтобы клиент не ограничился единоразовой покупкой, а работал с нами на постоянной основе, нам нужно понять, насколько он остался доволен работой с нашей компанией и качеством нашего продукта. Для этого, безусловно, нужно получить обратную связь от клиента.
Если у клиента возникли проблемы или сложности в использовании продукта, нужно максимально быстро помочь ему.
Было напечатано 110 000 экземпляров его первого издания и 143 000 экземпляров второго. Выпускы за апрель и май 2020 года выпускались только в электронном формате после блокировки COVID-19 , после чего издание прекратило публикацию.
Динамичная волна экспрессии соединяет руку и голову. Мыслитель — вот, пожалуй, верное слово для контекста творчества этого художника. Не случайно большую часть творческого времени Владимир Хромов отдал художественному дизайну, поиску лаконичной и емкой формулы целостного отражения времени, границы которого подвижны и устремлены к станковой графике, стремясь выразить, показать вечное — в происходящем настоящем. Его плакаты советского времени сегодня еще более актуальны, поскольку отражают суть ментальности человека России. В них размышления о том, как происходит освобождение от иллюзий, обращение к настоящей реальности, о мужестве этого человека.
В мастерской художник Владимир Хромов в большей степени позиционирует себя как искусного мастера, который из любого материала изобретает различные интересные вещи. Но есть у него большие папки, где хранятся графические работы, и это поистине драгоценная шкатулка. Фирменные знаки, серии плакатов, иллюстрации — невообразимая сложная семантически-пластическая структура Формы, а не строчка из учебника, где перечислены виды прикладной графики. Его промграфика — это мир совершенных графических форм, прекрасных в своей лаконичности, емкой пластической содержательности, отражающей суть данного реального явления. В этих работах художник терпеливо создает удивительную форму представленной конструкции, композицию этого странного мироздания, которое он, словно сквозь сито, пытается увидеть, отобрать, удержать в себе эту драгоценность озарений, чувствований и отложить в копилку души. Но пользуется ли вообще человек этой драгоценной копилкой? И, может быть, только художнику-мыслителю удается перевернуть песчаные часы, чтобы отсчет времени обратился вспять: от земной единицы измерения к вселенскому масштабу вечности? И представляется, что откровение мы прозреваем благодаря именно художественной форме — философской формуле красоты, проявленной в единении земной частицы с открытиями свыше.
И тем самым мы возвращаемся в общее пространство Духа. Например, поражает удивительная емкая графическая красота плакатов Владимира Хромова, посвященная Дальневосточному симфоническому оркестру.
Им нравится, когда их считают особенными, значительными и умными.
В повседневной жизни можно использовать это, обратившись к человеку с такой фразой: «Не думаю, что человек такого уровня, как вы, согласится найти время помочь мне…» В рекламе эта техника обычно предполагает прямое обращение: «Вы цените качество», «Вы не любите терять время даром». Порой, чтобы вызвать в зрителях чувство превосходства, реклама, наоборот, показывает людей, совершающих глупые поступки. Нам нравятся те, кто делает комплименты, и мы склонны доверять тем, кто нам нравится.
Следовательно, им легче убедить нас купить у них что-то. Люди ненавидят, когда их ограничивают. Попросив другого об одолжении, манипулятор добавляет, что он не настаивает, а даёт право выбирать.
Исследователи просили людей пожертвовать деньги на благотворительность, одолжить деньги на билет на автобус, и, если после просьбы добавляли «но я не настаиваю» или «но вы, конечно, не обязаны мне помогать», люди соглашались намного охотнее. Сами слова не так важны, как основной смысл высказывания: «вы абсолютно свободны, я на вас не давлю». Техника особенно действенна при личном контакте, а в письме и по телефону её эффективность сильно снижается.
Исследователь Ноа Голдстейн из Anderson School of Management называет это «инстинктом схватить всё, что можно, или остаться ни с чем». В рекламе часто используются соответствующие лозунги: «Последний шанс! В состоянии стресса человек теряет способность мыслить рационально.
Известный исследователь манипуляций Роберт Чалдини называет эту технику «созданием дефицита». По этому принципу, например, работает компания TeeFury, которая продаёт гиковские футболки с конкретным рисунком только один день. Использование страха в качестве манипулятивной техники возможно и в обычной жизни.
Например, ваш босс может сначала намекнуть вам на то, что в ближайшее время планирует провести сокращение, а потом предложить вам поработать сверхурочно. В книге The Science of Social Influence приводится такой пример: к людям в магазине подходил незнакомец и касался их плеча. Когда они в испуге оборачивались, они понимали, что это просто слепой человек, который хочет узнать у них время.
После этого к ним подходил человек с просьбой пожертвовать небольшую сумму. Те, кто пережил испуг, жертвовали намного чаще, чем другие покупатели. Исследование, подтверждающее этот тезис, провели в 2006 году учёные Ширер и Сагарин.
Они разделяли людей на группы и произносили перед ними одинаковые речи. Единственное отличие заключалось в том, что в одну из них были добавлены слова «чёрт возьми». На слушателей речь с ругательством произвела большее воздействие.
Слушателям показалось, что спикер был более убедителен, уверен в себе, и вызвал в них чувство доверия к продукту. Умеренное использование бранных слов делает речь менее формальной и более человечной, снимая барьеры между говорящим и слушающим. В России можно попробовать и более жёсткий вариант, как, например, сделала Студия Артемия Лебедева в рекламе: «Евросеть — цены просто ох…еть».
Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше? Спросить: «А почему нет?
Человек, которому задают этот вопрос, встаёт в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы. Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость.
Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своём мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения.
Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путём отказа от своего мнения. Манипулятор сообщает какую-то причину, которая на самом деле не такая уж и значительная. Принцип действия в том, что сначала манипулятор запрашивает бессмысленно высокую цену, которую покупатель, естественно, не может заплатить.
Затем он предлагает гораздо меньшую по сравнению с первой суммой цену. Из-за сильного контраста покупателю это кажется выгодным предложением, и он соглашается на покупку. Часто используют и противоположную технику под названием foot-in-the-door.
Здесь, наоборот, покупателю сначала предлагают купить что-нибудь недорогое. Согласившись один раз, ему впоследствии легче решиться на более серьёзные траты. Похожий принцип используется в технике «точка кипения».
В данном случае продавец раскручивает покупателя на покупку недорогой вещи, а когда тот уже готов купить, «внезапно» узнаёт, что сейчас этого товара нет на складе, но есть аналогичный, более дорогой. Покупатель уже мысленно подготовил себя к покупке и легко решается потратить больше, чтобы просто завершить начатое. Например, покупателям предлагают бесплатные подарки, скидки и другие «выгодные» предложения.
Они действуют, потому что, во-первых, людям нравится считать себя рациональными действующими себе во благо. А во-вторых, кто не любит подарки? Это даёт ощущение такого же счастья, как деньги, найденные на улице.
К тому же людям нравится процесс покупки, а бесплатные подарки как бы «оправдывают» это удовольствие тем, что покупка кажется более выгодной. По этой же причине покупателям подсознательно импонируют неровные цифры скидок, например, 99,99 рублей. Что происходит с людьми, когда они слышат слово «бесплатно», показывает эксперимент, о котором пишет Дэн Ариелли в своей книге Predictably Irrational.
Он предлагал людям в ночном клубе сделать бесплатные татуировки, многие из них соглашались. То, что сейчас творится в жизни молодых людей, сложно назвать нормальным. Такие понятия как порядочность, честь, верность — приравниваются к чему-то низкому, аморальному.
И наоборот — блуд, разгульный образ жизни, лживость, предательство — вот что нынче в цене и почете. Всё перевернули с ног на голову. Важнейшими факторами выбора партнера в настоящее время являются не какие-то личные качества, а наличие автомобиля, связей, большого количества денег.
Современные дамы... Пара килограммов косметики, юбка, хотя нет, название от юбки, еле прикрывающее промежность даже зимой , шпильки даже зимой , неумеренные и ничем необоснованные запросы в плане жизни. Главный принцип — живу один раз.
В порядке вещей считается постоянная смена партнеров по всё тем же принципам: "так у Сережи то Каен! И не важно даже, что ты у Сережи не первая и даже не десятая. И не важно, что у Сережи дома беременная жена.
Важно, что у Сережи Каен. И Серёжа-то, по сути, такой же. Он покупает тебя за Каен, его покупает кто-то вышестоящий.
И так до самого верха. Девушки, ждете принца? Ведите себя как подобает Женщине, Матери его будущих детей.
Колесниченко А.В. Прикладная журналистика
Песочные часы маркетинга: что это в продажах, чем отличается от воронки продаж | Глава 3. От «жесткой» новости к фиче. Кризис схемы «перевернутой пирамиды». «Оживленная» новость, «песочные часы», «мягкая» новость, фиче. Приемы, используемые в фиче. |
Небензя жёстко ответил постпреду Германии из-за песочных часов — видео | В отличие от воронки продаж, песочные часы позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании, до этапа запуска сарафанного радио. |
Прикладная журналистика (А В Колесниченко) Страница 9 - Литвек - Читать онлайн полностью | Песочные часы от Sembo Block 605027 LEGO, Конструктор, Хобби, Китайские товары, Часы, Песочные часы, Снег, Снеговик, Дом, Увлечение, Аналог, Кубики, Игрушки, Длиннопост. |
Страна читающая. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева | Песочные часы были бесплатной ежемесячной британской газетой, издаваемой Extinction Rebellion (XR). |
Песочные ЧАСЫ – Telegram | И я пeсoчные чaсы Пeрeвeрнул, кaк бoг, Дo кaпли крoви, дo слeзы Вeрнул я всe, чтo мoг. |
Особенности новостных жанров ЯЗЫК ЖУРНАЛИСТСКИХ ТЕКСТОВ Десять
Ньютон полагал, что качественно настроенные часы, находящиеся сколь угодно далеко друг от друга, всегда будут показывать одинаковое время. Discover videos related to Радужные Песочные Часы Знак Что Это Значит on TikTok. Ньютон полагал, что качественно настроенные часы, находящиеся сколь угодно далеко друг от друга, всегда будут показывать одинаковое время.
Структура заметки. Перевернутая пирамида и песочные часы
Иногда Вы даёте детям на уроке задание, которое нужно выполнить за определенное время. Например: письменный опрос на 7 минут; 2 минуты на размышление или 5 минут на решение задачи; 20 минут на проведение эксперимента и т. Вам будет удобно, если течение времени будет наглядно, и сигнал о его истечении будет подан автоматически.
А значит, ученую среду ждет ещё множество удивительных открытий, способных пролить свет на загадки нашей Вселенной. Фотография туманности Песочные Часы до сих пор считается одним из лучших снимков, сделанных космическим телескопом «Хаббл». Это статья из нашего аккаунта в «Инстаграме», в котором мы каждый день публикуем что-то интересное о неизведанном мире вокруг. Подписывайтесь , ставьте лайки!
Ссылка 8 Капельно-пузырьковая антистресс игрушка Волшебное жидкое устройство формами напоминающее песочные часы. Ссылка на источник 9 Двойные горки Жидкие масляные капли бегают по горкам, широкая двойная версия. Ссылка 10 Жидкий вулкан Забавное яйцо со специальными веществами внутри. Ссылка 13 Магнитный цилиндр Специальная капсула с наполнением для рисования магнитами на его стенках.
Абзац, связывающий эти факты с тем, что происходило ранее или демонстрирующий их общественную значимость. Дополнительная информация. Заметка, построенная этой по схеме, начинается с краткого пересказа сути события, затем следует узкий перешеек, символизирующий «переход» к новой части, и подробный «блочный» рассказ о случившемся. Блочное повествование состоит из трех элементов: начала, середины и окончания. Средняя часть содержит информацию, группирующую поднятые автором проблемы в логическом порядке. Начало задает форму и содержание средней части, а окончание закрепляет основные моменты в памяти читателей. Говоря журналистским языком, блоковая форма начинается с краткого анонсирования того, о чем будет история и почему она важна. Затем идут самоценные блоки интересной информации, заканчивающиеся яркой репликой, помогающей читателю все запомнить.
Страна читающая. Анна Лопатина читает произведение "Песочные часы" И.С. Тургенева
Плакат из серии «К юбилею Дальнего Востока» Песочные часы неумолимо отсчитывают песчинки забот, повседневной необходимости. Данный способ называется методом «песочных часов», он весьма полезен не только в маркетинге и других сферах бизнеса, но также в обычной жизни. яндекс новости Добавьте ГТРК Алания в список ваших источников. Жанры прикладной журналистики (По А.В. Колесниченко)* — это устойчивые формы подачи информации, с помощью которых журналист может реализовать свою авторскую идею.
структура «песочные часы»
4. «Песочные часы» – в начале теста идет речь о самом важном, а затем со слов очевидцев произошедшее описывается в хронологическом порядке. При этом если верхняя часть "песочных часов" обычно ограничивается двумя-тремя короткими абзацами, то нижняя может занять до нескольких страниц. Жанры прикладной журналистики (По А.В. Колесниченко)* — это устойчивые формы подачи информации, с помощью которых журналист может реализовать свою авторскую идею.
Книга и песочные зарисовки
Stanghellini Изображение опубликовано на сайте обсерватории. Как объяснили ученые образование туманности, двойная система звезд в центре M1-63 способна создавать формы, похожие на песочные часы или бабочку. Это происходит, когда звезда в центре туманности оставляет после себя облако газа и пыли, сбрасывая большое количество материала из внешних слоев.
Изображение опубликовано на сайте обсерватории. Как объяснили ученые образование туманности, двойная система звезд в центре M1-63 способна создавать формы, похожие на песочные часы или бабочку. Это происходит, когда звезда в центре туманности оставляет после себя облако газа и пыли, сбрасывая большое количество материала из внешних слоев.
Сегодня именно о них я и расскажу.
Исаак Ньютон, уподоблявший Вселенную отлаженному часовому механизму , не сомневался в абсолютности времени, равно как и в универсальности законов природы в любой точке Вселенной. Ньютон полагал, что качественно настроенные часы, находящиеся сколь угодно далеко друг от друга, всегда будут показывать одинаковое время. Как и вся ньютоновская механика, такая трактовка времени вполне согласовывалась с наблюдаемыми явлениями, в том числе, и с тем, что скорость света конечна. Датский астроном Оле Рёмер 1644-1710 открыл этот факт , наблюдая за периодичностью затмений спутников Юпитера, а в 1675 году также произвел некоторые расчеты, показавшие, что для преодоления диаметра орбиты Земли лучу света требуется примерно 22 минуты на самом деле — 16 минут , а скорость света оценил примерно в 135 000 километров в секунду на самом деле — 300 000 километров в секунду. Точка зрения Рёмера о конечности скорости света получила научное признание только в 1727 году год смерти Ньютона , когда Джеймс Брэдли измерил аберрации света. Вероятно, это была первая трещина в ньютоновском физическом универсализме, догадка, что физические измерения относительны, и их результаты могут отличаться в зависимости от положения наблюдателя.
Новая страница в осознании природы времени была открыта в 1824 году, когда французский инженер Сади Карно 1796-1832 , изучая принципы работы паровых машин, осознал, что теплоту невозможно преобразовать в работу, если отсутствует разница температур. Тем самым он наметил путь ко второму началу термодинамики — физическому закону, связывающему теплоту с энтропией, степенью неупорядоченности системы. Эмпирически и опытным путем удалось убедиться, что без приложения энергии извне энтропия только нарастает. Этот закон в 1850 году следующим образом сформулировал Рудольф Клаузиус: «невозможен процесс, единственным результатом которого является получение системой теплоты от одного тела и передача её другому телу, имеющему более высокую температуру». Именно на основании второго закона термодинамики Людвиг Больцман в 1872 году сформулировал знаменитую H-теорему , согласно которой невозможно убывание энтропии в замкнутой системе. Из этого следует, что, если часовая Вселенная Ньютона является замкнутой системой, то энтропия в ней также может лишь возрастать, а время является линейным.
Время движется от прошлого к будущему и, как следует из повседневного опыта, в будущем энтропия всегда выше, чем в прошлом. При этом замкнутая система без притока энергии извне стремится к термодинамическому равновесию , окончательная стадия которого в масштабах Вселенной называется «тепловой смертью». Без применения компьютерного моделирования подобные умозаключения не только полностью подтверждались имеющимся опытом, но и не были ни проверяемы, ни фальсифицируемы. Артур Эддингтон в 1927 году сформулировал понятие « стрелы времени », связав единственно известный ход времени из прошлого в будущее с законами термодинамики и астрофизики. Тогда уже были сформулированы специальная и общая теория относительности Эйнштейна, которые позволили считать время одним из четырех измерений пространственно-временного континуума. Еще не было известно, что в основе горения звезд лежат ядерные реакции, но уже в 1913 году была построена диаграмма Герцшпрунга-Рассела , отчетливо свидетельствовавшая: закон нарастания энтропии действует и в масштабах всей Вселенной, будучи движущим фактором эволюции звезд.
Звезды выгорают и остывают. Неудобные парадоксы Но научная теория, сколь угодно убедительная с эмпирической точки зрения, не должна приводить к парадоксам — иначе в ней, вероятно, что-то не учтено. Время же как физическая величина — источник постоянных парадоксов, связанных с причинно-следственными связями и не только с ними. Думаю, на Хабре излишне делать экскурсы в эйнштейновский парадокс близнецов или напоминать о фабуле рассказа « И грянул гром », достаточно констатировать: эйнштейновское время глубоко инерционно и тащит за собой из прошлого в будущее все три пространственных измерения.
Стоунхендж, гигантский памятник, построенный из вертикальных камней на равнине Солсбери в Уилтшире в Англии, возможно, использовался в качестве солнечных часов и в качестве календаря. Солнечные часы имеют очевидные недостатки, они не могут использоваться в помещении, в ночное время и пасмурные дни. Солнечные часы до сих пор используются во многих парковых зонах как популярный аксессуар, привлекающий к себе внимание, но вызывая лишь визуальный интерес, ни о каком практическом применении речи не идёт. Сегодня мы говорим о песочных часах. Песочные часы - простейший прибор для отсчёта промежутков времени, имеет тот же принцип что и клепсидра - состоит из двух прозрачных сосудов, соединённых узким горлышком, один из которых частично заполнен песком. Время, за которое песок через горловину пересыпается в другой сосуд, может составлять от нескольких секунд, до нескольких часов. Песочный хронометр появился не раньше умения выдувать из прозрачного стекла полые сосуды. Античный Рим о песочных часах молчит, потому что римляне, несмотря на упоминания о бутылочных часах и попытке изготовить стекло, производили только мутное, непрозрачное стекло. Простота использования, наглядность и дешевизна сыграли не последнюю роль в распространении песочных хронометров в монастырях и церквях для измерения суточного круга часов богослужений. Иные монахи носили песочные часы на ноге, пристегнув их ниже колена кожаными ремнями. Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол. Особенно активно ими пользовались монахи и моряки. Мoрскиe пeсoчныe чaсы были oчeнь пoпyлярны нa бoртy сyдoв, пoскoлькy oни были нaибoлee нaдeжным срeдствoм измeрeния врeмeни, нaхoдясь в мoрe. В oтличиe oт вoдяных чaсoв, движeниe кoрaбля вo врeмя плaвaния нe влиялo нa пeсoчныe чaсы. Одним из самых старых упоминаний о таких часах в Европе является запись от 1339 года, обнаруженная в Париже, содержащая указание по приготовлению тонкого песка из просеянного порошка черного мрамора, прокипяченного в вине и высушенного на солнце. Песочные часы в церкви Чем более гладким было стекло, равномерная зернистость и сыпучесть песка, тем выше была точность хода.
«Песочные часы» Государственной думы
Название «блиц-портрет», в известной мере, настраивает на знакомство с особым предметом отображения, каковым является человек. Наличие подобного названия заметки важно как для самого журналиста, так и для аудитории. Журналисту знание того, что ему необходимо подготовить информационный материал в жанре «блиц-портрет», помогает уяснить, что именно он должен написать. Аудитории же обозначение публикации именем «блиц-портрет» подсказывает то, о чем, собственно говоря, идет речь в расположенной под этой рубрикой публикации. Простейшая форма оперативного сообщения, в основе которой лежит общественно значимый факт. Суть «пирамиды» в том, что самая свежая, самая важная информация расположена «вверху», затем следуют менее значительные и интересные факты.
Такая структура, как правило, наиболее удобна для читателя. Он быстро схватывает главное, может прервать чтение в любом месте, не упустив ключевых пунктов. Внутри «пирамиды» поток информации располагается следующим образом: 1.
Позже милиционеры, которых вызвал бригадир поезда во время стоянки во Владимире, сообщили певцу, что именно на этом маршруте орудует шайка воров и что Лазарев не первый, кто пострадал от их злодеяний. Директор Агентства журналистских расследований АЖУР Андрей Константинов, рассеянно глядя на сцену, думал о чем-то своем и даже не обратил внимания на противную трель мобильного телефона, зазвучавшую где-то совсем рядом. Константинов обернулся и поймал на себе недовольный взгляд сидевшего позади полпреда президента в Северо-Западном округе Ильи Клебанова, который тоже явно искал источник неприятного звука и, судя по всему, начинал подозревать, что звук исходит именно от Константинова. Константинов попросил секретаршу называть этот номер каждому, кто позвонит и спросит директора. Накануне агентство выпустило заявление, в котором говорилось, что оно готово выплатить 100 тысяч долларов любому, кто сообщит какие-либо сведения о Саше и Диме Бородулиных. Объявление было адресовано свидетелям — любым. Может быть, кто-нибудь видел, как детей сажают в машину; может быть, кто-то слышал детский голос из-за дверей давно пустовавшей квартиры.
На отклик самих похитителей Константинов не рассчитывал, ста тысячами этих людей не соблазнишь. Он знал, что уже на следующий день после похищения неизвестные позвонили родителям и потребовали выплатить им 10 миллионов евро.
Начиная разговор с широкой общей темы и постепенно сужая его до конкретной, а затем снова выводя в общую плоскость, вы сможете «добыть» ценные сведения, не вызвав подозрений излишним любопытством. Например, сначала вы заводите разговор о детях, далее переключаетесь на работу или на истинную цель своего интереса , а после спрашиваете, где человек любит отдыхать или какое его любимое блюдо.
Рассказываем о методе «песочных часов» из книги «Агент влияния». В деловом мире с помощью этого метода можно узнать степень заинтересованности продуктом, потребности и ожидания потенциальных клиентов и даже их планы перехода к конкуренту. Как применять метод «песочных часов» Шаг 1. Четкая цель Метод вам не поможет, если вы не знаете, какую именно информацию ищете.
Подготовьтесь к сбору максимального объема сведений о человеке, не действуйте наобум. Чтобы получить наилучший результат, вооружитесь максимумом данных, прежде чем двигаться дальше. Шаг 2.
Не публичные, внутренние скорее, но они не менее значимы для становления профессионала. Уезжая к месту назначения мужа, она оставляла свой первый восьмой класс — покидала детей, к которым была привязана всем сердцем. Когда на последнем курсе университета Юлия Александровна пришла в школу в качестве учителя, ей достался непростой класс. Мы довольно быстро нашли общий язык». Для того чтобы найти его, начинающему классному руководителю пришлось уже в сентябре сходить с детьми в поход. Именно во время преодоления первых трудностей появилось доверие друг к другу. Потом было много общих дел, походов и экскурсий, в которых дети открывались классному руководителю, а Юлия Александровна становилась ближе ученикам. Разница в возрасте была совсем небольшой, поэтому приходилось сдерживаться и быть требовательной к себе, чтобы доверительные отношения не скатились к панибратству. У Юлии Александровны это получилось, поэтому до сих пор и первые ее ученики, и ученики Солецкой школы, ставшие уже взрослыми, пишут педагогу письма с благодарностями. Юлия Александровна и сама не из тех, кто живет по принципу «с глаз долой — из сердца вон». Расставшись с детьми, она продолжала чувствовать свою ответственность за них. К Последнему звонку она приготовила и отправила в Солецкую школу видеообращение к выпускникам. Его включали на торжественной линейке. Многие из выпускников и родителей были тронуты до слез. Юлия Александровна отвечает откровенно: «Было трудно отбирать материал, выстраивать канву урока, соотносить свои требования с возможностями учеников. Поначалу я слишком многого требовала. Да и во время урока пыталась дать как можно больше информации». Она научила молодую коллегу прислушиваться к детям, искать способы заинтересовать их, повышать мотивацию. Благодаря советам наставника Юлия Александровна сменила свою тактику. Она не то чтобы резко снизила требования к детям или убавила объем информации, но в корне изменила свое отношение к преподаванию. В дальнейшем, уже работая в Солецкой школе, перенимала опыт педагогов-наставников Людмилы Викторовны Баркиной и Галины Анатольевны Забелло. Вот как Юлия Вольперт описала свой опыт в конкурсном эссе: «Передать знания, которыми владеешь, — это не должно быть целью и задачей учителя. Помочь своим ученикам познать мир, людей и самих себя — вот главная миссия учителя в сегодняшнем моем понимании…» Кстати, именно за это ее благодарят выпускники. За науку жизни, за то, что было вместе пережито и прочувствовано, за слова, сказанные «не по теме», но вовремя, когда дети больше всего в них нуждались. Прислушиваться к советам старших и опытных людей умеют далеко не все. Некоторые предпочитают набивать свои шишки. Но Юлия Александровна с детства была отличницей. Она с удовольствием училась всем предметам, росла любознательной и ответственной.