Новости песни сурганова и оркестр

В прошлом году Светлана Сурганова и ее музыканты дали большой тур, посвященный 15-летию коллектива «Сурганова и Оркестр».

Сурганова - пост респекта и новая песня

Чем объясняется такая популярность питерских уличных музыкантов? Скажу вам, что и дебют дуэта, который тогда еще не был дуэтом под названием «Ночные снайперы», состоялся именно в уличном подземном переходе, недалеко от Гостиного Двора. Причем мы тогда неплохо заработали и смогли впервые за долгое время плотно поесть. Денег тогда особо не было, да и еды-то в стране почти не было. Никому не мешают, наоборот, украшают городскую жизнь и привносят в нее какую-то изюминку. Поначалу это были исполнители, которые пели под гитару, а потом начали появляться и небольшие классические составы: дуэты, трио, квартеты. Правда, впервые я услышала выступление таких музыкантов не в Питере, а в Москве, и оно привело меня в совершенно дикий восторг по-моему, это даже секстет был — ребята великолепно, очень качественно и технично исполняли произведения Вивальди. Однажды поздней осенью я увидела ее со скрипкой на углу Невского и Казанской. Испытала тогда смесь гнева по отношению к родителям, которые выставили ребенка чуть ли не на мороз, и восхищения ее исполнением. Потому что играть на скрипке на холоде и не фальшивить, попадать в ноты — это чрезвычайно сложно. Почему уличные музыканты популярны именно в Питере, сложно сказать однозначно.

Наверное, потому что это особенный город с особенной аурой. Наверное, потому что здесь публика понимает красоту музыки и ценит труд музыкантов, вне зависимости от того, уличные они или филармонические. Задумываетесь ли вы о предпочтениях публики, записывая новую песню, или целиком полагаетесь на вдохновение? В основном все-таки опираюсь на вдохновение. В рамках тура «КругоСветка», например, дали концерты более чем в ста городах России и зарубежья. И до сих пор никак география наших концертов на написании песен, на творчестве, к сожалению сейчас я готова сказать, что к сожалению , не сказывалась. Но недавно на гастролях в Братске мне прямо захотелось написать песню, которая бы поддерживала этих людей, которые живут в достаточно суровых природных условиях и в катастрофически неблагополучной экологической атмосфере. Даже находясь в городе меньше суток, мы заметили, что дышать здесь абсолютно нечем. А потом мы удивляемся, почему люди бегут из Сибири, почему не хотят оставаться там, где родились. Знаковые песни и альбомы 2003 Выпущен дебютный альбом «Неужели не я» тиражом 100 тыс.

Вышедшие на нем «Мураками» и «Больно» установили рекорды по пребыванию на первом месте «Чартовой дюжины» Нашего радио 16 и 10 недель соответственно. Выход «душекружительного» альбома «Возлюбленная Шопена». Всего на сегодняшний день записано 14 альбомов группы. Ни одно ваше интервью не обходится без вопроса о группе «Ночные снайперы». Многие восхищаются, с каким достоинством вы пережили вынужденное расставание. Что посоветуете тем, кому годами не удается, что называется, простить и отпустить? Обязательно нужно прощать. Ни к чему тащить за собой тяжелый груз неприятных ощущений, досады, злости. В жизни всякое бывает.

Ранняя биография Светы связана с грустными событиями: девятнадцатилетняя мать отказалась от дочери сразу же после ее рождения. Три года девочка жила в детском доме, пока ее не забрали в приемную семью. О биологических родителях Сургановой ничего не известно, лишь сейчас удалось узнать, что имя настоящей матери — Галина Власова. Светлана Сурганова в детстве Удочерила малышку Лия Сурганова — ленинградская блокадница, кандидат биологических наук. Большую помощь в воспитании Светы оказала бабушка, врач-фтизиатр Зоя Михайловна. Как рассказывает вокалистка, в детские годы она много болела, да и отставание в развитии было налицо. Догнать сверстников и начать жить полноценно ей помогли мама и бабушка, которые приложили много усилий для адаптации девочки. Музыкой Сурганова увлеклась еще в раннем детстве. Мама, любительница поэзии, читала вслух литературные произведения, что привило дочери интерес к искусству. Приятельница матери, преподаватель фортепиано Людмила Ефимовна, обнаружив способности девочки, порекомендовала отдать ее в музыкальную школу. Там Света обучалась игре на скрипке и брала уроки вокала. Скрипка до того полюбилась будущей рок-звезде, что даже ночью она укладывала ее спать рядом. В этот период Сурганова пробовала сочинять свои первые композиции. Получив диплом ВУЗа, она окончательно поняла, что ее призвание вовсе не медицина, а музыка. С 14-летнего возраста талантливая девочка писала собственные песни. К этому периоду относятся такие ранние композиции, как «22 часа разлуки», «Дождик», «время» и «Музыка». Творчество Первая музыкальная группа, основателем которой была Светлана, появилась во время учебы в 9 классе. Этот коллектив так же прожил недолго, но зато успел поучаствовать в нескольких музыкальных мероприятиях и конкурсах культурной столицы. Светлана Сурганова с группой «Нечто иное» Начало серьезного периода в творчестве вокалистки связано с именем Петра Малаховского — музыкального преподавателя и талантливого человека. После знакомства с ним, Света создала новый коллектив «Нечто иное».

У них есть совершенно удивительные знания, которые нам уже, более взрослым, недоступны, они более открыты этому миру и это невероятно ценно. Мы в этом спектакле исполняем песню "Все сначала" и потом в блоке, посвященном Великой Отечественной войне, всеми любимую песню "Смуглянка". В этом году вы поучаствовали в совершенно не детском проекте — в съемках арт-хаусного кино, в котором сыграли роль Вселенной. Расскажите, как это было. Это было рабочим названием. Это арт-хаусный проект, очень философский, очень непривычный, я думаю, особенно для нашего зрителя. Экспериментальное кино молодой и очень талантливой, на мой взгляд, нашей соотечественницы, которая сейчас живет и работает во Франции, в основном в Каннах. Вот она выступила с таким предложением. Мне это было интересно, и я приняла в этом участие, сама с нетерпением жду результата, и мне бы, конечно, было очень приятно и хотелось бы, чтобы этот фильм имел резонанс. Потому что он, мне кажется, вообще ни на что не похож. Но могу сказать, что в амплуа вселенной я себя чувствовала весьма органично. Вселенная в Вашем исполнении — какая она? Она истерзана, изломана, но она стремится к свету, гармонии. А моя задача была просто поддержать эту мечущуюся душу и вселить ей веру в то, что она на правильном пути, вдохнуть в нее силы и желание дальше торить этот путь вот этой гармонизации, самосовершенствования, путь к свету. И еще в этом фильме снималась наш директор Елена Жукова, ей тоже была отведена определенная роль, достаточно эксцентричная. ПушкинРядом На репетиции перед спектаклем, когда звукорежиссер попросил поговорить в микрофон, Сурганова вдруг начала читать "Онегина" - "Мой дядя самых честных правил"… Ее останавливали, что-то включали, переключали, и она снова продолжала читать. Чтобы заполнить паузы, объяснила она. Пушкин — любимый поэт Светланы Сургановой. В 2017 году в Коломне — самом мистическом районе Санкт-Петербурга, где два года жил юный Саша Пушкин, - она открыла арт-пространство под названием "ПушкинРядом".

И сейчас патриотические чувства, мне кажется, будут только нарастать". По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал. В 2017 году музыканты выпустили альбом "Песни военных лет", который пользуется огромным успехом. Это тот камертон, который мы сейчас поем с большим удовольствием, поем везде, и люди на это откликаются. Очень приятно видеть, как огромное количество людей нам подпевают, мы это видели много раз за последний год, поют хором, знают эти песни, и лучшего единения, я считаю, не может быть".

В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр»

Чем в ближайшее время порадуете поклонников своего творчества? Высокая планка взята, можно выдохнуть и отдать дань традициям. Публика уже соскучилась по нашему привычному звучанию: традиционные хиты, ураганный драйв и любимчики на сцене — аккордеон, труба и барабанная установка — снова вернутся! Как и все возвращается на круги своя: двенадцатый День рождения группы «Сурганова и Оркестр» пройдет на легендарной сцене ДК им. Ленсовета, на которой когда-то проходили мои первые выступления. Как планируете отмечать? Но дело не только в этом.

Главное — день рождения группы! Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом. Одно знаю точно: это будет лучшее и любимое, с барабанными соло, танцами и стихами, с фирменными сургановским шуточками и бешеной энергетикой, с сюрпризами с обеих сторон — и из зала, и со сцены. Заявки из зала будут приниматься тоже! Обращаю на это внимание наших друзей — приходите и заказывайте ваши и наши любимые композиции. И могу сразу заверить: мы привезем лучший звук в городе, так что, где бы вы ни расположились, вам понравится!

Вы учились на врача, а стали музыкантом. Как так получилось? Но это, скорее, случайность. В свое время моя мама похлопотала по поводу педиатрического института. Мамуля у меня блокадница и в 30 лет ей поставили диагноз: после всего пережитого в блокаду детей у нее быть не может. Было решено взять ребенка из детского дома.

Кто-то настоятельно посоветовал «присмотреть себе кого-нибудь» в педиатрическом институте. Туда она и отправилась. И увидела меня: там меня выхаживали до трех лет, потому что я родилась ребенком чрезвычайно болезненным. Так я стала приемным ребенком в семье Сургановых. Когда же подошло время мне получать высшее образование, мама пошла в педиатрический институт, рассказала декану удивительную историю о том, как моя судьба связана с этим учебным учреждением, и это стало решающим моментом в моем поступлении. Но когда я окончила институт, была еще слишком инфантильной и поняла, что не готова работать по специальности и взять на себя такую ответственность как здоровье детей.

Конечно, был шок. Даже голова поплыла... Чего скрывать, эта информация меня ошарашила, но благодаря ей некоторые пазлы сложились. Фактически я жила в оранжерейных условиях: мама с бабушкой очень много в меня вкладывали, меня всю жизнь оберегали, обо мне заботились. Раньше мы с мамой, бывало, ссорились. Сейчас мы с ней просто не разлей вода.

Я очень ей благодарна за то, что когда-то она сделала меня своей дочерью. Меня душила страшная зависть: сосед по парте играл на гитаре, и я тоже захотела. Однако моя природная леность не давала мне терпения и усидчивости, мне было проще написать песню самой, чем выучить чью-то. Так я и начала писать песни. Как поняли, что ваш жизненный путь связан именно с музыкой? Мы пели «Катюшу», «Шел отряд по берегу» и др.

Этажом выше жила Людмила Ефимовна, музыкальный педагог, она преподавала сольфеджио. Как-то она повстречала маму на лестничной площадке и предложила, чтобы я не мучила соседей и пела не дома, а в стенах музыкальной школы, потому как «слушать это больше невозможно». Когда встал вопрос о выборе музыкального инструмента, я выбрала скрипку. Мне купили самую маленькую скрипочку, «восьмушечку». Как она меня завораживала своим видом! Представляете, я с ней разговаривала, я ее даже спать с собой укладывала!

Рок-группа «Сурганова и оркестр» В ритме Петербурга. Рок-группа «Сурганова и оркестр» 18 ноября , 19:50 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Наш канал в Наш веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на Вашем устройстве, чтобы сделать перемещения по сайту более удобными для Вас, а также для анализа статистики сайта и содействия нашей маркетинговой деятельности.

Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля.

Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны.

А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам».

Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично.

В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике.

Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать.

Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить.

Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях.

Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент.

Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс. Теперь, по поводу стилистики. Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой.

Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия.

Цифровой релиз осуществила «Студия Союз». Эта песня — исключение. В ней — отражение моих размышлений о происходящем сейчас в мире, — рассказала Светлана Сурганова.

«Завтра» Сургановой и оркестра

увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». Лучшие Песни 2023 - Весна, Да Будет Свет, Молитва, Сурганова И Оркест. Лидера группы «Сурганова и оркестр» Светлану Сурганову не пустили на Украину. Главная» Новости» Сурганова и оркестр концерт слушать.

Светлана Сурганова выпустила песню-отражение размышлений о происходящем сейчас в мире

Догнать сверстников и начать жить полноценно ей помогли мама и бабушка, которые приложили много усилий для адаптации девочки. Музыкой Сурганова увлеклась еще в раннем детстве. Мама, любительница поэзии, читала вслух литературные произведения, что привило дочери интерес к искусству. Приятельница матери, преподаватель фортепиано Людмила Ефимовна, обнаружив способности девочки, порекомендовала отдать ее в музыкальную школу. Там Света обучалась игре на скрипке и брала уроки вокала. Скрипка до того полюбилась будущей рок-звезде, что даже ночью она укладывала ее спать рядом.

В этот период Сурганова пробовала сочинять свои первые композиции. Получив диплом ВУЗа, она окончательно поняла, что ее призвание вовсе не медицина, а музыка. С 14-летнего возраста талантливая девочка писала собственные песни. К этому периоду относятся такие ранние композиции, как «22 часа разлуки», «Дождик», «время» и «Музыка». Творчество Первая музыкальная группа, основателем которой была Светлана, появилась во время учебы в 9 классе.

Этот коллектив так же прожил недолго, но зато успел поучаствовать в нескольких музыкальных мероприятиях и конкурсах культурной столицы. Светлана Сурганова с группой «Нечто иное» Начало серьезного периода в творчестве вокалистки связано с именем Петра Малаховского — музыкального преподавателя и талантливого человека. После знакомства с ним, Света создала новый коллектив «Нечто иное». Группа исполняла собственные композиции, но иногда основой песен становилась поэзия классиков и современников. Коллектив не оставил после себя студийных альбомов, творчество группы сохранилось лишь на записях с концертов, которые позже вошли в сборники «Шагая по тротуарам» и «Фонари».

Светлана Сурганова с Дианой Арбениной в группе «Ночные снайперы» Настоящую славу Сургановой принесло участие в рок-группе «Ночные снайперы», которую в 1993 году они основали с Дианой Арбениной. Светлана отвечала за вокал и скрипку. При ее участии были записаны пластинки «Детский лепет», «Цунами», «Капля дегтя в бочке меда», «Канарский», «Рубеж», «Алмазный британец» и «Живой». Коллектив ездил с гастролями по городам России и СНГ, а его композиции звучали на всех радиостанциях страны.

К тому времени она самостоятельно освоила игру на гитаре, а так как читать ноты и разучивать уже готовые партитуры ей было сложно, она сочиняла собственные композиции.

Светлана Сурганова в начале творческого пути В девятом классе она организовала свою первую музыкальную группу «Камертон», с которой выступала на школьных вечерах и дискотеках. Затем была группа «Лига», в составе которой Сурганова участвовала в различных музыкальных фестивалях и конкурсах и набиралась сценического опыта. Час интервью. Светлана Сурганова В медучилище Светлана подружилась с преподавателем обществоведения Петром Малаховским, талантливым музыкантом, философом и поэтом. С ним она создала новый музыкальный коллектив «Нечто иное», репертуар которого состоял как из песен собственного сочинения, так и музыкальных композиций, положенных на слова классических и современных поэтов.

В сети можно найти их студийные и концертные записи, которые объединены в сборники «Фонари» и «Я шагаю по тротуарам». Общая знакомая привела ее к Сургановой попеть песни, а вскоре девушки поняли, что их связывает нечто большее, чем просто музыка. Светлана Сурганова и Диана Арбенина были не просто подругами Когда Арбенина вернулась в Магадан, Света не выдержала расставания и, купив на одолженные деньги билет на самолет, рванула к подруге. Там и родилась группа «Ночные снайперы», которая просуществовала в таком составе десять лет и стала заметным явлением в современной отечественной музыке. Поначалу девчонки назвали свой дуэт «Тупикс».

Они вместе писали песни, выступали с ними в ночных клубах и в глубине души мечтали оказаться на большой сцене. Денег не хватало, в свободное время приходилось мыть полы и посуду в барах, расклеивать листовки и даже собирать пивные бутылки. Поначалу дуэт назывался «Тупикс» Однажды поздно вечером Света и Дина возвращались с концерта с зачехленными гитарами в руках. К ним подъехал таксист и в шутку спросил, не с охоты ли они идут и много ли трофеев настреляли? Так родилось название «Ночные снайперы», которое вскоре стало хорошо известно истинным ценителям качественной интеллектуальной музыки.

Став его лауреатами, «Ночные снайперы» получили возможность вернуться на Большую землю и продолжить вою творческую деятельность уже в Санкт-Петербурге. Снова оказавшись в родных стенах, Светлана узнала о тайне своего рождения. Лия Давыдовна, обиженная ее внезапным отъездом в Магадан, в сердцах выпалила дочери, что она выросла такой же непутевой, как и ее родная мать. Правда, тут же извинилась за свои слова, и конфликт был улажен. Этот инцидент ничего не изменил в жизни Светланы — она бесконечно благодарна своим приемным матери и бабушке за всю любовь и заботу, которою они ей подарили.

Группа «Ночные снайперы» Первый большой петербургский концерт группы состоялся летом 1994 года в клубе «Засада». Публика тепло встретила «Ночных снайперов», и вскоре они стали завсегдатаями андеграундной и рок-н-рольной тусовки города. Девушки выступали с авторскими программами в ночных клубах, на квартирниках и творческих вечерах, а также принимали участие в различных музыкальных конкурсах и фестивалях. Интервью с «Ночными снайперами» В 1996 году они впервые выехали за рубеж, посетив студенческий фестиваль в Дании. Летом 1998 года группа выпустила свой первый сольный альбом «Капля дегтя в бочке меда».

В 14 девушка уже писала собственные песни, и хотя поступила учиться на педиатра, чувствовала, что должна связать судьбу с искусством. В девятом классе петербурженка создала первую группу под названием «Камертон», затем сколотила коллектив «Лига», с которым участвовала в различных фестивалях. Когда же Света познакомилась с музыкантом Петром Малаховским, вместе они организовали проект «Нечто иное», знакомый жителям Северной столицы по местным сборным концертам. В 1993-м Светлана познакомилась с Дианой Арбениной, и это в корне изменило ее творческую жизнь. Сперва девушки создали акустический дуэт, а позднее собрали музыкантов и расширились до электрической рок-группы. По легенде, название коллектива придумал таксист, увидевший артисток ночью с футлярами для инструментов. Акустический дуэт превратился в полноценную рок-группу Одно время Светлане удавалось совмещать гастроли «Ночных снайперов» с репетициями коллектива «Нечто иное». Позднее последний переименовался в «Ульме», а в 2008-м распался из-за конфликта между Малаховским и остальными участниками. Не уцелела и группа Арбениной и Сургановой: вместе артистки записали дебютный альбом, пластинки «Детский лепет» и «Рубеж», но едва только закончили работу над «Цунами», как разошлись как в море корабли. Слухи о разладе ходили еще в 2001-м, ну а в декабре 2002-го Диана завела со Светланой серьезный разговор.

По сути, Арбенина выгнала Сурганову из коллектива, обосновав это диаметрально противоположными музыкальными вкусами: мол, одну тянуло в рок-н-ролл, другую — в акустику. Диана Арбенина приводила метафору о крысах в банке, которые повозились, а потом решили разбежаться. Поклонники же полагали, что проблема артисток заключалась в конкуренции, а может, и в личных конфликтах. А может, и не пили. Я не помню. Вот в момент расставания мы пили коньяк. Я пригласила ее на встречу, мы заказали по коньяку и лимону, и я предложила ей уйти, - рассуждала Арбенина в программе Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». Я еще ни минуты не пожалела, что мы расстались».

Я хотела поприветствовать Григория Лепса на концерте в день его рождения, куда меня каким-то чудом занесло. Для этого нужно было произнести: «Гилоцав дабадебис дгес дзвирпасо! Мне бы хотелось, чтобы к центру относились деликатнее и бережнее. Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость. Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства. И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс. Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты. Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва? Наверное, как Рахманинов. Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом. Мои отношения с Москвой… Относительно недавно, в принципе, возникло мое примирение с Москвой. Для меня это всегда был очень тяжелый, выматывающий своим ритмом город. Москва всегда связана с работой, с большой речевой нагрузкой — с разговорами о событиях и концертах. А я по своей природе молчун. И Москва меня переформатировала: интровертного, молчаливого, недоразвитого во многих смыслах, очень замкнутого и неуверенного в себе персонажа она разговорила, заставила меня развить свою вторую сигнальную систему — речевой аппарат, зоны Вернике и Брока. Первый московский концерт… Это было давно, в рамках «Ночных Снайперов». Какой-то клубный концерт, но где именно, не помню. Всегда был угар, в клубах еще можно было курить, что меня как некурящего человека особенно выматывало. Какое счастье, что приняли закон о некурении! Теперь клубы совместимы с жизнью. Я даже не могла посещать мероприятия, потому что там было совершенно нечем дышать, и я была лишена этого — не знала, что происходит в клубной жизни столицы и Питера. Но сегодня-то знаю. По своему качеству звука и антуражу мне, конечно, нравится «Крокус Сити». Наверное, никто его не переплюнет. Но когда хочется каких-то более кулуарных, домашних и уютных концертов, то опять же прекрасно звучат «16 Тонн», где и прошла закрытая презентация нашего нового альбома «Все будет завтра».

Любовь-страдание в романсах Светланы Сургановой (на примере дебютного альбома «Неужели не я»)

Читайте последние новости о Сурганова и Оркестр за 2024 год. Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом. Только принимая её власть и само её наличие как задуманный Всевышним проявитель души, возможно начать путь преобразования ищущего сознания в направленный луч Творца " – это слова из анонса новой песни Сургановой и Оркестра. Сурганова и Оркестр (@surganova_official) в TikTok (тикток) |170K лайк.50.3K льный аккаунт группы Сурганова и Оркестр Стихи читает Светлана те новое видео пользователя Сурганова и Оркестр (@surganova_official). Группа «Сурганова и оркестр» выступили с живым концертом на «Авторадио».

Любовь-страдание в романсах Светланы Сургановой (на примере дебютного альбома «Неужели не я»)

21 октября 2021 года на официальном YouTube канале группы «Сурганова и Оркестр» состоялась премьера клипа на песню «Волчица». Официальный интернет-магазин. Сурганова и оркестр. Сурганова и Оркестр: Нас единицы (2015), Белая, Смуглянка и другие песни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий