Сегодня, сняв короб фильтра обнаружил масло в резиновом впускном патрубке турбины. Хотя у меня эта проблема ушла после того как смыли растворителем всё масло, которое нагнала старая турбина и дополнительно обезжиривали патрубки и их посадочные места. Вот вам статья про патрубок обратки сзади турбины. По моему мнению это либо сальники турбины подсаживаются и начинают пропускать масло, либо его сосет та-же турбина из вентиляции картерных газов, поскольку она подключается прямо перед турбиной.
Почему турбина гонит масло и как это исправить
К чему может привести выброс масла из турбины Когда турбина гонит масло, то это приведет к значительному повышению потребления масла двигателем. Характерным признаком данной неисправности является наличие сизого дыма в выхлопе. Также повышенный выброс масла может привести к поломке турбокомпрессора.
Автопроизводители чаще используют байпас: он не создает излишнего шума под капотом. Это преимущество, если речь идет о семейном или рабочем автомобиле. Блоу-офф на патрубке подвода сжатого воздуха, синий шланг подключен к нему же. Когда давление на впуске возрастает, давление через этот шланг передается на мембрану внутри редукционного клапана. Он открывается и стравливает избыточное давление наружу. Такие часто используют в автоспорте либо в тюнинге, чтобы получить от турбины «пшик». Источник: канал «AJS Нюансы Тюнинга» на «Ютубе» Как работает турбонаддув Поток отработавших газов в турбированном двигателе первым делом попадает на турбинное колесо, а только потом — в выхлопную трубу.
Смотрю Ваши видео, интересно и есть полезные. Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350. Стоит ли брать такой автомобиль?
Соединения интеркулера Негерметичность одного из патрубков соединения может привести к серьезным потерям мощности и эффективности двигателя ввиду потери давления в турбине, которая будет «кушать» масло, что приводит к неправильной работе расходомера воздуха и других датчиков системы. Наиболее распространенная проблема — прорыв или повреждение патрубка интеркулера, в результате чего двигатель перестает нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха. Кроме того, на поверхности соединения появляется масло. Если на вашем автомобиле вышел из строя патрубок соединяющий элемент от турбины к исправленному интеркулеру это значит, что двигатель машины испытывает серьезные нагрузки. Поэтому при замене лопнувшего патрубка необходимо правильно рассчитывать нагрузку на данную деталь, она считается на основе показателя давления турбонаддува и площади поперечного сечения. Проблемы с патрубком интеркулера и возможности их решения Неисправность интеркулера и отдельных его систем приводит к ощутимой потере давления, и, как следствие, к постепенному разрушению всей системы двигателя. Именно поэтому в случае обнаружения неполадок необходим срочный ремонт, делать который стоит в техническом центре. Специалисты оценят масштабы повреждений, после чего можно будет сделать вывод относительно того, необходима ли замена пластиковой или алюминиевой трубки или достаточно поработать с герметиком или аргоном.
Патрубки интеркулера
що це може бути що масло в патрубка турбины.и чому клапани на вспускному колектори мокри? Желаете купить Патрубок турбины КамАЗ евро? Переходи по ссылке в наш интернет-магазин и узнайте. Здравствуйте друзья!сегодня перед запуском двигателя,открыт капот и увидел что патрубок что с права который идет на турбину весь в масле,вот теперь думаю что за фигня кто что подскажет?!или сразу в сервис! Патрубок турбины, новое и оригинал б/у без пробега по России (контрактные), реальные фото и цена. Если срывает патрубок, значит плохо хомут держит или идёт перенаддув турбины. Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его.
патрубок от турбины до куллера весь в масле..
Возможна при любом способе доставки Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал Оплата наличными Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина Оплата банковской картой Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом Оплата по счету на счет компании Данный способ прежде всего актуален для Юр. Сроки возврата - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Условия возврата: товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства; сохранена упаковка, ярлыки. Порядок обращения.
И поеха домой.. По дороге- бам, хлопок.. Слетел патрубок с интеркуллера на впускной коллектор,где егр стоит... Собрал, еду дальше.. Ещё два раза хлопал, слетал, чуть дашь больше 2000 об-хлоп...
Следует прочистить катализатор, сажевый фильтр или заменить их. При деформации банки глушителя, нужно отремонтировать или заменить поврежденные элементы выпускной системы. Это позволит снизить сопротивление на турбокомпрессоре и предотвратить утечки. Типичные признаки течи из турбонагнетателя Легко понять, что с турбокомпрессором возникли проблемы. Вот основные признаки утечки масла из турбины на дизельных и бензиновых двигателях: Появление дыма синего цвета из выхлопной трубы. Это признак попадания моторного масла в выпускной тракт, его сгорания вместе с отработавшими газами. Повышенный расход масла. При подтекании из турбокомпрессора уровень в картере может снижаться быстрее обычного. Наличие масляных пятен или нагара на внутренней поверхности выпускной трубы. Признак попадания технической жидкости в выхлоп. Шум, посторонние звуки от турбины. Снижение давления масла в двигателе. Падение мощности и приемистости движка. Следствие утечек масла и снижения эффективности турбонаддува. При появлении таких признаков нужно провести диагностику турбины и выявить причину подтеканий масла, после устранить неисправность. Норма расхода масла Нормы расхода для двигателей можно разделить следующим образом. Для современных бензиновых двигателей нормальным называют расход до 0,5 литра на 1000 км пробега. Если масло приходится доливать чаще, чем раз в 5000 км, это уже повод обратить внимание, провести диагностику. Для дизельных силовых агрегатов допустимый расход может быть выше — до 0,8 литров на 1000 км. Это связано с более высокими рабочими температурами и давлением. Причиной для беспокойства будет расход свыше 1 литра на 1000 км пробега. Расход масла для бензинового и дизельного мотора Повышенный расход масла может свидетельствовать о внутренних утечках через прокладки, маслосъемные колпачки, сальники. Возможна неисправность турбокомпрессора или нарушение вентиляции картера. Чтобы определить причину, необходимо провести комплексную диагностику, проверить состояние картера, турбины и элементов системы смазки. Своевременное устранение неисправностей позволит предотвратить дальнейшее повреждение, износ двигателя. Замена масла раньше срока — залог бесперебойной работы движка. Последствия для автомобиля Масло в корпусе турбины грозит водителю комплексом негативных последствий как для самого турбонагнетателя, так и для двигателя, выхлопной системы автомобиля. Рассмотрим подробно, к чему приводит такая неисправность: Ускоренный износ подшипников, других деталей турбины. Недостаточная смазка из-за утечек вызывает так называемое «сухое трение» в подшипниках. В результате они быстро выходят из строя. Поломка турбокомпрессора. Прогорание, разрушение или отказ подшипников в конечном итоге приводит к полной деформации турбины.
Ездил и не парился но появился свистящий звук при разгоне и динамика авто стала меньше. Поехал к ОД, прокатились и первые слова что вроде как все в норме и должно свистеть но мы посмотрим. Загнали авто в ремзону сняли патрубок а там сюрприз которого я не ждал. Патрубок который должен был быть лучше чем предыдущий порвался и его фрагменты разрушили часть крыльчатки турбины.
Т5.Транспортёр.Патрубки в масле Не будут.Улучшить легко. Взорванный патрубок турбины.
Вместе с тем выхлопной патрубок в соответствии с предлагаемым изобретением значительно проще, чем ближайший аналог. Расположение коллектора и его кольцевой щели относительно лопаточного аппарата последней ступени по оси турбины имеет достаточно важное значение, так как влияет не только на охлаждающую способность пара, истекающего из направляющего аппарата, но и на габаритные показатели. В дополнение к основному решению предпочтительно, чтобы угол между образующей обозначенного конуса и осью турбины находился в диапазоне 85 - 60oC. Эти пределы установлены на основании математического моделирования на ЭВМ процесса истечения охлаждающего пара из направляющего аппарата с целью оптимизации геометрических соотношений. На фиг. Выхлопной патрубок паровой турбины содержит расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара не показан. Коллектор 2 сообщен с проточной частью турбины 3 через кольцевую щель 4, оснащенную направляющим аппаратом 5 с лопатками 6. Форма выполнения направляющего аппарата 5 определяет направление истечения потока пара и регламентируется конусом с образующей между обозначенными на чертеже точками A и B. Точка A является периферийной точкой выходной кромки 7 рабочей лопатки 1, точка B - ближайшей к рабочим лопаткам точкой выходной кромки 8 лопатки 6 направляющего аппарата 5. При подаче охлаждающего пара в коллектор 2 он истекает через кольцевую щель 4 в проточную часть 3. Направляющий аппарат 5 придает потоку пара тангенциальную CT, радиальную Cr и осевую Co составляющие скорости C.
Хомут начал подтягивать- лопнул. И еще - сепаратор что наверху , немного в масле пыли как с этим бороться , поменял на новый но колечки не поменял может из-под них?
Для решения проблемы необходимо восстановить нормальный выпуск отработавших газов. Следует прочистить катализатор, сажевый фильтр или заменить их. При деформации банки глушителя, нужно отремонтировать или заменить поврежденные элементы выпускной системы. Это позволит снизить сопротивление на турбокомпрессоре и предотвратить утечки. Типичные признаки течи из турбонагнетателя Легко понять, что с турбокомпрессором возникли проблемы. Вот основные признаки утечки масла из турбины на дизельных и бензиновых двигателях: Появление дыма синего цвета из выхлопной трубы.
Это признак попадания моторного масла в выпускной тракт, его сгорания вместе с отработавшими газами. Повышенный расход масла. При подтекании из турбокомпрессора уровень в картере может снижаться быстрее обычного. Наличие масляных пятен или нагара на внутренней поверхности выпускной трубы. Признак попадания технической жидкости в выхлоп. Шум, посторонние звуки от турбины. Снижение давления масла в двигателе. Падение мощности и приемистости движка.
Следствие утечек масла и снижения эффективности турбонаддува. При появлении таких признаков нужно провести диагностику турбины и выявить причину подтеканий масла, после устранить неисправность. Норма расхода масла Нормы расхода для двигателей можно разделить следующим образом. Для современных бензиновых двигателей нормальным называют расход до 0,5 литра на 1000 км пробега. Если масло приходится доливать чаще, чем раз в 5000 км, это уже повод обратить внимание, провести диагностику. Для дизельных силовых агрегатов допустимый расход может быть выше — до 0,8 литров на 1000 км. Это связано с более высокими рабочими температурами и давлением. Причиной для беспокойства будет расход свыше 1 литра на 1000 км пробега.
Расход масла для бензинового и дизельного мотора Повышенный расход масла может свидетельствовать о внутренних утечках через прокладки, маслосъемные колпачки, сальники. Возможна неисправность турбокомпрессора или нарушение вентиляции картера. Чтобы определить причину, необходимо провести комплексную диагностику, проверить состояние картера, турбины и элементов системы смазки. Своевременное устранение неисправностей позволит предотвратить дальнейшее повреждение, износ двигателя. Замена масла раньше срока — залог бесперебойной работы движка. Последствия для автомобиля Масло в корпусе турбины грозит водителю комплексом негативных последствий как для самого турбонагнетателя, так и для двигателя, выхлопной системы автомобиля. Рассмотрим подробно, к чему приводит такая неисправность: Ускоренный износ подшипников, других деталей турбины. Недостаточная смазка из-за утечек вызывает так называемое «сухое трение» в подшипниках.
В результате они быстро выходят из строя. Поломка турбокомпрессора.
Сообщений: 29 Срывает патрубок с впускного коллектора дизеля. Вакуумный модулятор. Помогите, плиз, кто знает... Сегодня первый раз залез, в приобретённый актион спортс 08 г.
Дальше решил заглушить ЕГР,почистил-помыл сам клапан, вставил заглушку перед клапаном в коричневый шланчик, завёл...
Патрубки турбины УАЗ ПАТРИОТ IVECO силиконовые SALLLERS / 8346
Чтобы устранить эту проблему, необходимо очистить сливную магистраль турбокомпрессора. Для этого нужно демонтировать трубопровод, прочистить его с помощью ершика или промыть под давлением. Лучше осмотреть маслоприемник турбины, фильтрующий элемент масляного фильтра и каналы в блоке двигателя, через которые проходит сливная магистраль. При наличии загрязнений их тоже необходимо очистить. Это позволит восстановить нормальную работу системы смазки турбокомпрессора. Забился воздушный фильтр или патрубок Причина, по которой турбина начинает гнать масло при засорении воздушного фильтра или воздухозаборника, проста.
В результате снижается давление наддува, создаваемое турбокомпрессором. Забился воздушный фильтр или патрубок Турбина продолжает вращаться с прежней угловой скоростью, определяемой оборотами коленчатого вала двигателя. Возникает разрежение воздуха — вакуум. Это приводит к снижению давления в системе смазки компрессора. Уплотнения вала перестают обеспечивать герметичность, масло начинает выжимать наружу вместе с отработавшими газами.
Для восстановления работы системы необходимо заменить загрязненный фильтрующий элемент или очистить воздухозаборник. Возможно на патрубке есть вмятины или заломы, что снижает площадь сечения и пропускную способность. Также рекомендуем проверить давление в системе смазки турбокомпрессора. При необходимости надо отрегулировать подачу масла, чтобы избежать повторных проблем. Популярные марки: Hyundai Accent , Jeep Patriot , Mazda CX—5 Сопротивление в выхлопной системе Лишнее масло в корпусе турбины появляется при засорении катализатора, сажевого фильтра или деформации банки глушителя.
Причина — повышение сопротивления отработавших газов. Если катализатор забит сажей или произошла деформация банки глушителя, это приводит к ограничению выхода газов из выпускного тракта. Забита выхлопная система В таких условиях турбина вынуждена работать в авральном режиме при повышенной нагрузке. Это может способствовать повышению давления в системе смазки и прорыву газов через уплотнения вала турбины. Для решения проблемы необходимо восстановить нормальный выпуск отработавших газов.
Следует прочистить катализатор, сажевый фильтр или заменить их. При деформации банки глушителя, нужно отремонтировать или заменить поврежденные элементы выпускной системы. Это позволит снизить сопротивление на турбокомпрессоре и предотвратить утечки. Типичные признаки течи из турбонагнетателя Легко понять, что с турбокомпрессором возникли проблемы. Вот основные признаки утечки масла из турбины на дизельных и бензиновых двигателях: Появление дыма синего цвета из выхлопной трубы.
Это признак попадания моторного масла в выпускной тракт, его сгорания вместе с отработавшими газами. Повышенный расход масла. При подтекании из турбокомпрессора уровень в картере может снижаться быстрее обычного. Наличие масляных пятен или нагара на внутренней поверхности выпускной трубы. Признак попадания технической жидкости в выхлоп.
Шум, посторонние звуки от турбины.
Правила эксплуатации турбокомпрессора Турбокомпрессор работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов до 1050С и большая частота вращения вала до 280. Масло, подаваемое в турбокомпрессор для смазки и охлаждения, забирается из масляной системы двигателя, необходимо, чтобы оно было всегда чистым и соответсвовало требованиям, предъявляемым изготовителем двигателя. После запуска необходимо дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов примерно 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы давление масла в системе смазки поднялось до рабочего, и масло попало в подшипники турбокомпрессора. Перед выключением двигателя также следует дать ему поработать несколько минут 1-3 в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям турбокомпрессора остыть. Факторы, влияющие на срок службы турбокомпрессора турбины. К посторонним предметам, которые часто попадают на лопатки турбинного колеса, относятся: отломившиеся части клапанов и камеры сгорания; неправильно установленная прокладка части прокладки могут оторваться и попасть в выпускной коллектор ; болты, гайки и шайбы, которые при замене турбокомпрессора падают в выпускной коллектор; отломившиеся части поршней ДВС.
Все эти предметы, даже при незначительном своем размере, приводят к серьезному повреждению турбинного колеса. Повреждение компрессорного колеса от попадания посторонних предметов случается реже, чем турбинного колеса. К посторонним предметам, попадающим на компрессорное колесо, относятся: элементы воздушного фильтра; кусочки резины или армирующей проволоки, оторвавшиеся от впускных патрубков; болты, гайки и шайбы, попавшие во впускной патрубок при замене турбокомпрессора. Неисправностей системы смазки, вызывающих повреждения турбокомпрессора, может быть несколько. Наиболее часто встречаются отложения в трубопроводах, по которым подается и отводится масло в турбокомпрессор. Эти отложения значительно уменьшают площадь проходного сечения трубопровода, а иногда и полностью забивают трубопроводы. Для нормальной работы турбокомпрессора очень важно, чтобы при тяжелых условиях работы подавалось определенное производителем количество масла в подшипники турбокомпрессора.
При пуске и прогреве турбины, атакже и при режимах работы с объемнымрасходом через последнюю ступень меньшим номинального, поток пара сосре доточен в верхней трети высоты лопаток 11 турбины 10 последней ступени. В остальной части рабочих лопаток 11и примыкающей к ним зоне выхлопного патрубка имеют место обрат ные течения, направленные из конденсатора не показан к лопаткам 11. Обратный поток затормаживается с помощью элементов 9, обращенных вогнутой поверхностью навстречу потоку. Влага улавливается вогнутой поверхностью и отводится с помощью желобов.. По мере увеличенияобъемного расхода пара прикорневой 25 отрыв уменьшается и, в связи сувеличенным сопротивлением в переходном патрубке, распределение потоков пара по всему сечению выхлопногопатрубка выравнивается, обеспечиваяравномерное охлаждение корпуса 1,В номинальном режиме происходитвыравнивание полей скоростей по все.
И еще - сепаратор что наверху , немного в масле пыли как с этим бороться , поменял на новый но колечки не поменял может из-под них? Всё должно быть плотно, где-то слабо- потеет, сопливит, колечки обязательно поменяй, а вот с сепаратором поторопился, его в последний момент надо.
Форум Пежо 308 Клуб
Он соединяется с турбиной при помощи специального патрубка, который имеет особое значение в системе, несмотря на небольшие размеры. Специалисты завода турбокомпрессоров "Турбоком-Инвест" рассказывают по каким причинам турбина гонит масло, к каким последствиям может привести и даёт рекомендации. Выхлопной патрубок паровой турбины включает расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара. Вот вам статья про патрубок обратки сзади турбины.
Патрубок турбины весь в масле! Что это?
Утечка масла из турбокомпрессора: причины и способы устранения | Чем короче длинна патрубков от турбины до интеркулера и от интеркулера до впускного коллектора тем меньше турбояма. |
Выхлопной патрубок паровой турбины | Понять, что масло попало в патрубок перед турбиной или уже во внутрь интеркулера можно по изменению работы автомобиля. |
Патрубок интеркулера – как устранить неполадки? | + Патрубок турбины впускной Subaru GC8 EJ20 STi vers 5-6 черный. |
Патрубки интеркулера
Применения и несправности Патрубка турбокомпрессора, ремонт патрубка ТКР, причины выхода из строя, правильная замена патрубка турбокомпрессора. Стало уходить масло, снял патрубок от турбо к кулеру в нем полно масла, 100% турбине гайки?, или возможен вариант избыточного давления масла, есть. що це може бути що масло в патрубка турбины.и чому клапани на вспускному колектори мокри? Патент SU1182186A1: ВЫХЛОПНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ, содержащий диффузор с наружной и внутренней кольцевыми стенками, ребрами жесткости, переходным патрубком.
Почему слетел патрубок турбины?
Поехал к ОД, прокатились и первые слова что вроде как все в норме и должно свистеть но мы посмотрим. Загнали авто в ремзону сняли патрубок а там сюрприз которого я не ждал. Патрубок который должен был быть лучше чем предыдущий порвался и его фрагменты разрушили часть крыльчатки турбины. Вот нахрена я его менял если с тем ездил больше года и нафига такая отзывная компания которая не решает проблему.
Легкое потение наблюдалось с самого начала.
Год назад после появления трещины в патрубке турбина-интеркулер, последний был заменен на металлический с селиконовыми переходниками. Посему металлическая приблуда, которая поближе к турбине переселилась в гараж. Но потеть это все, естественно, не перестало. Только что вернулись из путешествия Иркутск-Москва-Севастополь и обратно.
За 16 тыс км.
Также рекомендуем проверить давление в системе смазки турбокомпрессора. При необходимости надо отрегулировать подачу масла, чтобы избежать повторных проблем. Популярные марки: Hyundai Accent , Jeep Patriot , Mazda CX—5 Сопротивление в выхлопной системе Лишнее масло в корпусе турбины появляется при засорении катализатора, сажевого фильтра или деформации банки глушителя. Причина — повышение сопротивления отработавших газов. Если катализатор забит сажей или произошла деформация банки глушителя, это приводит к ограничению выхода газов из выпускного тракта. Забита выхлопная система В таких условиях турбина вынуждена работать в авральном режиме при повышенной нагрузке. Это может способствовать повышению давления в системе смазки и прорыву газов через уплотнения вала турбины. Для решения проблемы необходимо восстановить нормальный выпуск отработавших газов. Следует прочистить катализатор, сажевый фильтр или заменить их.
При деформации банки глушителя, нужно отремонтировать или заменить поврежденные элементы выпускной системы. Это позволит снизить сопротивление на турбокомпрессоре и предотвратить утечки. Типичные признаки течи из турбонагнетателя Легко понять, что с турбокомпрессором возникли проблемы. Вот основные признаки утечки масла из турбины на дизельных и бензиновых двигателях: Появление дыма синего цвета из выхлопной трубы. Это признак попадания моторного масла в выпускной тракт, его сгорания вместе с отработавшими газами. Повышенный расход масла. При подтекании из турбокомпрессора уровень в картере может снижаться быстрее обычного. Наличие масляных пятен или нагара на внутренней поверхности выпускной трубы. Признак попадания технической жидкости в выхлоп. Шум, посторонние звуки от турбины.
Снижение давления масла в двигателе. Падение мощности и приемистости движка. Следствие утечек масла и снижения эффективности турбонаддува. При появлении таких признаков нужно провести диагностику турбины и выявить причину подтеканий масла, после устранить неисправность. Норма расхода масла Нормы расхода для двигателей можно разделить следующим образом. Для современных бензиновых двигателей нормальным называют расход до 0,5 литра на 1000 км пробега. Если масло приходится доливать чаще, чем раз в 5000 км, это уже повод обратить внимание, провести диагностику. Для дизельных силовых агрегатов допустимый расход может быть выше — до 0,8 литров на 1000 км. Это связано с более высокими рабочими температурами и давлением. Причиной для беспокойства будет расход свыше 1 литра на 1000 км пробега.
Расход масла для бензинового и дизельного мотора Повышенный расход масла может свидетельствовать о внутренних утечках через прокладки, маслосъемные колпачки, сальники. Возможна неисправность турбокомпрессора или нарушение вентиляции картера. Чтобы определить причину, необходимо провести комплексную диагностику, проверить состояние картера, турбины и элементов системы смазки.
Работает по тому же принципу: открывается при достижении предела допустимого давления, но выбрасывает наружу сжатый воздух, а это также снижает нагрузку на крыльчатку турбины. В процессе слышен характерный свист — его ценят любители автомобильного тюнинга.
Автопроизводители чаще используют байпас: он не создает излишнего шума под капотом. Это преимущество, если речь идет о семейном или рабочем автомобиле. Блоу-офф на патрубке подвода сжатого воздуха, синий шланг подключен к нему же. Когда давление на впуске возрастает, давление через этот шланг передается на мембрану внутри редукционного клапана. Он открывается и стравливает избыточное давление наружу.
Патрубок турбины КамАЗ евро
Смотрите ремонт патрубков турбины фольксваген т 5. Длительность видео: 1 мин и 16 сек. патрубок дерьмо. хомут дерьмо. попало масло под места крепления. иного не вижу. 22 016 объявлений по запросу «патрубок на турбину» доступны на Авито во всех регионах. у меня тоже так же в патрубке между турбиной и дросселем, стенки патрубка покрылись тонким масляным слоем, но масла не хавает, может изза того что, я не кручу мотор больше 4 тыс. чтоб расход был поменьше и комфортно. регулирование давл. наддува, P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров. (больше верхн. предела) - непост. Понять, что масло попало в патрубок перед турбиной или уже во внутрь интеркулера можно по изменению работы автомобиля.
Добро пожаловать в Sti Club!
- Патрубок турбины в России
- Патрубки | Шланги | Хомуты | купить по выгодной цене в интернет-магазине Форвард Авто
- Патрубок турбины КамАЗ евро купить цена низкая
- Патрубок на турбину оптом в России
- нижний патрубок турбины
- Написать отзыв