Естественно, Dargo X идёт только в комплектации с полным приводом, есть круиз-контроль в режиме «песок». Управление полным приводом Хавал Ф7Ф7Х осуществляется с помощью специальной кнопки на панели приборов. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. Все Haval F7 предлагаются на выбор с системой подключаемого полного привода или с приводом на переднюю ось. Ресурс двигателей Haval F7: обзор и требования к эксплуатации двигателя Хавал Ф7.
Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам
В результате недавнего рестайлинга Хавал Ф7 2023 года стал еще более современным, хотя полностью новый кузов для кроссовера производитель не предложил. Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями? Новости компаний. Сегодня покатались с женой на тестовой машине в максимальной комплектации 2л полный привод, автомат. Продам Haval f7 май 23 года, 1.5 передний привод,, пробег 12 тысяч. комплектация Elite.
Технические характеристики мотора GW4B15 1.5 Turbo
- Haval F7 - обзор автомобиля
- Решетка шире, опций больше
- Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
- Haval F7 1.5
- Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев
Ресурс двигателей Haval F7
Причем китайские наддувные двигатели объемом 1,5 л 150 л. Но блок цилиндров — чугунный, а не алюминиевый, что лучше для ресурса и ремонтопригодности. Под декоративной крышкой на фото демонтирована двухлитровый турбомотор GW4C20NT: непосредственный впрыск топлива под давлением 150 бар, турбонагнетатель с электронным управлением. Привод ГРМ — цепной, а отсутствие вибраций — заслуга двух балансирных валов А разработку семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями курировал опытный немецкий трансмиссионщик Герхард Хеннинг, который долгое время трудился в компаниях Volkswagen AG и Daimler AG, а потом перешел в Great Wall Motors — ей и принадлежит марка Haval. И Хеннинг явно учел уроки фольксвагеновских DSG: даже в паре с базовым полуторалитровым мотором идет коробка с мокрыми сцеплениями, а не с сухими. Связка двигателя и преселектива работает хорошо: китайский кроссовер стартует без промедления, послушно следует за педалью акселератора, а переключения комфортны и своевременны. Жаль только, что смены Драйва на Реверс и обратно занимают о-о-очень много времени: на тесной парковке, когда нужно совершить три—четыре такие перекладки, задержки не только бесят, но и чреваты откатами — если дело происходит на площадке с уклоном. И режим электронного ручника Auto Hold в такой ситуации не панацея: дожидаться его срабатывания — терять еще больше времени.
В предельном повороте мешает недостаточная поворачиваемость, зато система стабилизации работает точно и ненавязчиво А что с подвеской? До сих пор вздрагиваю, вспоминая козлящий на узбекских дорогах Great Wall Hover во время нашей экспедиции к Аральскому морю.
Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, так как те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели Haval F7. В 2018 году компания начала строить завод в Тульской области, уже в 2019 там начали выпускать кроссовер F7, а позднее — еще и кросс-купе F7x. У F7 оригинальное шасси. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска, есть версии с полным приводом.
Честно «роботы» пугают людей. Конечно, производитель дает гарантию в 150 000 км пробега и 3 года срока. Но автомобиль выпускается с 2018 года и непонятно, сколько эти агрегаты собственной разработки в реальных условия будут ходить! Нужно будет плотно наблюдать за автомобилем. Что с ним станет через 70 — 100 — 120 000 км пробега. Энергоемкая, кочки глотает хорошо, машину в поворотах не сносит даже при больших скоростях. Хочется отметить, что идет она по трассе как влитая. Работает через электронную многодисковую муфту, от именитой компании BorgWarner. В видео обзоре у меня будет частичка с глиняной горы, в которую в дождь он бодро поднимается. Сначала встает, когда начинают буксовать передние колеса, затем подрубается задний привод и медленно, но верно ползет в гору! Однозначно круто. Вот небольшая фотка. В целом подвеска и полный привод работает очень даже хорошо, каких-то претензий кроме шумки , у меня нет. ЦЕНА А вот тут не все так безоблачно, и для многих она покажется слишком высокой. Вообще у HAVAL F7 есть много различных комплектаций, но выстраиваются они в основном так — с мотором 1,5 с передним приводом, и пустым авто в котором нет практически ничего, то есть тряпочка в салоне, нет светодиодов, нет люка, кругового обзора и т. Потом идут комплектации с мотором 1,5 уже с полным приводом и со всеми плюшками, ценник — 1 719 000 рублей Та же песня с мотором 2,0 литра — цена от 1 549 000 до 1 819 000 рублей. Мягко сказать ценник не малый, можно посмотреть много паркетников, из Японии, Кореи, Франции и т. Пусть они будут не в «максималке», но доверия к ним больше. Сейчас видео версия обзора смотрим ИТОГ Постарался максимально четко сформулировать свой отзыв, что понравилось, а что нет.
Диодная оптика. Аналоговая приборка. Полностью "планшетная" идет в самой верхней комплектации. Двери полностью закрывают пороги. И вот такой внешний вид: Колеса , к счастью 17ые, а не 19ые. Да, внешнему виду вредит- но сам бы я тоже выбрал именно с таким размером колес, практичнее. Проехал я на машине чутка, километров 12, в режиме обкатки.
Сравнительный обзор Haval F7 и Omoda C5
Сколько стоит новый Хавал Ф7 2020 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 489 000 до 1 949 000 рублей. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Отзывы владельцев и рейтинг Haval F7. Я сел в двухлитровый полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium.
Wylsadrive: катаемся на Haval F7
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»? | О модели Haval F7x отзывы преимущественно положительные, но отмечаются и некоторые недостатки. |
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD | Мне и полный привод был нужен по стольку что переднего иногда было мало! |
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Можно предпочитать исключительно полный привод или согласиться на передний. |
Новый Haval F7 2023 для России: узнав это, вы точно купите его, а не Kia Sportage. Первый обзор
Привод у Хавейла полный, но есть и переднеприводная версия. Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. Характеристики HAVAL F7 (ХАВАЛ Ф7). Ощутите непревзойденный комфорт в салоне обновленного кроссовера HAVAL F7.
Хавал ф7- очередной провал китайцев в России...
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра | Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. |
Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг | Мне и полный привод был нужен по стольку что переднего иногда было мало! |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | На фото Drive2: Haval F7 пользователя anatoly070 получил прозвище Байт — по буквам в его номере. |
Please wait while your request is being verified...
Сейчас сижу и думаю — что брать? Отзывов очень мало, на дроме вообще нет. Напрягает, что очень сложное вот это самое двойное мокрое сцепление, ходит дольше сухого, может даже до 100-120 тыс. ТО первое бесплатное на 5 тыс, далее через 10 тыс км. Не часто ли? При том что стоит около 12 тыр. Дмитрий пишет: Всем привет! Сейчас езжу на полноприводном Hyundai Creta, и начинаю задумываться о приобретении более крупного и мощного кроссовера, так же обязательно с полным приводом.
Вообще, уже изучил массу различных вариантов, в том числе концерна Hyundai-Kia, но привлекло мое внимания сие чудо китайского автопрома, поэтому на выходных и отправился к ближайшему дилеру, где удалось «пощупать» живую машину. И если честно, такого восторга я не испытывал ни от одного китайского автомобиля! Вживую кроссовер выглядит еще круче, чем на фотографиях — если убрать все шильдики, то реально можно подумать, что это какой-нибудь премиальный «европеец» или «кореец». Еще один примечательный факт — что сборка очень даже достойная, с одинаковыми зазорами, без каких-то заметных косяков. Салон — шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям. То есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров мой рост 1.
Это то, что удалось заметить во время кратковременного теста. Проехать удалось всего пару километров, и за это время сложно было понять, насколько автомобиль хорош на ходу, но свои впечатления попробую описать. Версия с 2.
Буду помнить эту машину за шикарный звук двигателя, возможность зимой идти боком на малых скоростях и отвратительную шумку. Диагностировали его 2 часа на подъемнике, в результате все норм, цену не сбивали - но нашли штрафов на 10 000р :. Мама не очень избирательна в плане парковки. В результате пришлось штрафы оплачивать на месте в автосалоне. Огромная мультимедия работает без тормозов , джойстик управления РКПП.
Не очень большой багажник, я ожидал большего. Под полом тоже места не густо.
Причем на автомобильных классифайдах все чаще встречаются двух или трехлетние кроссы. На первый взгляд — выгодное предложение.
Так ли это, давайте разберемся детально на примере нескольких «азиатов», намотавших более 250 000 км пробега. Про их слабые места пишет дзен-канал «Автослучай». Останавливаться на отзывной кампании по замене топливных патрубков подробно не будем. Все помнят истории про пожары «Хавейлов».
Как у всех. Шумить не буду. Колхоз — не моё. Эффект не стоит денег. Размах на рубль — удар на копейку.
По городу она не нужна. По трассе — хотелось бы тише. Трасса у меня раз в неделю, расстояния 50-100км и обратно, терпимо. Кого сильно раздражает, лучше купите тихую резину. Эффекта будет больше, чем разобрать пол машины, напихать в неё дерьма, плюс увеличить вес.
Это дело каждого. Со всеми последствиями. Минус, однозначно. Во всех машинах в семье, стекла толще. Специально делал замер.
На лобовом имею скол. Когда поймал? Даже не знаю. Металл, грунт, цинк, краска, лак. Рано говорить о качестве после двух лет.
Следуюший собственник все поймёт. Думаю, проблем особых не будет. Всё как у всех. Качество сборки по кузову в основном — зазоры. На удивление, все на хорошем уровне, хоть и собирает Жора в Туле.
Если постараться, то можно с лупой и линейкой найти разные зазоры. Но они ни на что не влияют. Сосед купил тигуан пару месяцев назад. Могу ответственно заявить, на ф7 точно не хуже. А по капоту, крыльям и бамперу — лучше.
Сосед прослезился 10. Чего-то сказочного в нем нет. Обычный и все. Во все его тонкости я не собираюсь погружаться. Если этим заниматься — нужно забыть обо всем другом в жизни.
Главный критерий — чтобы он не беспокоил меня и я забыл о его сушествовании. И встречался с двигателем, когда незамерзайку заливаю. Сейчас разница в расходе с 2. Робот как робот. Согласование с двигателем — вырвать руки и мозг китайцам, которые это делали.
Только по этой причине, я больше не взял бы ф7. Я должен учить машину ездить под себя, а ни она меня. Глупо даже думать, что я не умею ездить. И особенно, некоторые умники рассказывают, что дергается у тех, кто ездить не умеет на роботе. На хрена мне в старости чему-то учиться?
Я прожил во времена 5 ген. Человек должен сесть в машину и ехать. Машина должна водителя слушаться, а не делать то, что ей в мозг зашили. Она должна адекватно реагировать на действия водителя. Развитие автостроения направлено и на получение прибыли, и на повышение безопасности, комфорта, простоты и удобства управления, а не на переучивание водителя в нажиме педали на микроны.
На ф7 получается, что водитель выполняет программу при трогании: нажми на газ, почеши яйца, через 0. Да, у меня стереотип варика и автомата. Для меня, как для водителя, главное — адекватная коробка и согласование её с двигателем. А что там стоит, робот, варик, автомат…. Мне плевать на это.
Машина должна делать то, что я хочу, а не то, что хочет она. Это самая ужасная связка из всех машин, которые у меня были. Мондео мог чуть дернуться при трогании. И то, только зимой и когда без прогрева. Минимальный прогрев убирал маленький затуп.
Далее, о чипе… Подергавшись первые 1000км, решил чипануть. Не хочу называть имён и фамилий, но чип — деньги на ветер. Ровным счётом ничего не изменилось. И уверять себя, что что-то изменилось — заниматься мазохизмом. Вся проблема — на низах.
Как была, так и осталась. В пробках — жуть. На всех бывших машинах алгоритм в пробке: держишь тормоз, отпустил — машина поехала без газа , докатился к машине — нажал тормоз. Нужно ускорение — слегка нажал газ. Всё мягко, предсказуемо, управляемо.
Даже не пытайтесь оспорить это. Да, на трассе проблем нет. Все адекватно и предсказуемо. Работа связки отличная. Но низы — это писдец прошу прощения.
Для города и малых скоростей — пойдёт. На трассе, нужно усраться, чтобы дожать томоз. Педаль имеет ход, пропорциональный торможению, только в начальной фазе нажатия. Дальше — упираешься ногой как в бетонную стену. Для чайников — сойдёт.
Для людей, водивших нормальные машины — китайское ноухау. Отсутствие нейтрали. Не дай бог, в Кукуево клина поймать Что это? Фантазии пьяного инженера? И если мелкие недостатки и косяки можно простить учитывая стоимость авто, а также то, что нет машин без косяков , то алгорит работы робота — ужас на колёсах.
И второй реальнейший косяк — это запах в салоне при активной и средне активной езде в городе и при обычной поездке по трассе на скорости более 70 кмч при торможении и разгоне. Это второй ужас. Что это? Все басни про обгорание антикора изначально были баснями. На чем он должен обгорать и вонять?
Или у вас трубы 500 градусов? Или 20 лет нужно для обгорания. И вся беда в том, что никто не знает причины или не говорит. Да им плевать. Может и знает, но ему тоже похоже плевать.
Стыдно перед знакомыми, когда спрашивают, что это так воняет….. Закрытие дверей. Не идеальное. На три с двумя минусами. Но привык хлопать посильнее.
Писал об этом уже. Проводил эксперимент. Косяк, к которому можно привыкнуть. Но зачем авто, где ты должен привыкать к массе копеечных косяков? Вопрос, довести двери до ума нельзя было до выхода в серию?
Для этого инженеров ламборгини нужно нанимать? Такие косячки, суммарно, складываются в снежный ком. И понимаешь, там говнецо, там воняет, там хлопай, сюда не смотри….. Может быть производитель услышит и подберёт нормальные правильные уплотнители. Колхозить весом — не моё.
И так сойдёт. Посадка и сиденья. Не знаю, почему многих не устраивают сиденья. Дешёвый дерматин — да. Но никто кожу крокодила и не обещал.
Удобные ли кресла? Здесь все индивидуально. Из опыта: на одной машине я мог проехать 1. На другой — нет.
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы. Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. Честный обзор нового автомобиля Haval F7 1,5 л, 150 лс, 4 WD, Премиум от владельца. полный привод + мехнаика, версия "элит", стоит 1.28 при этом в ней есть, помимо прочего. Новости компаний.