Suzuki Grand Vitara '2005–08. На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье.
Тест драйв трехдверного Suzuki Grand Vitara
В 700-800 тыр можно заказать ту же Тойоту Танк или Сузуки Солио. Если нужно лазить по бездорожью немножко- Сузуки Хастлер или Игнис! Комфорт и качество не сравнить! Кстати, все эти тачки могут быть с мягким гибридом и жрать 4-5 л. Добавить, так можно ваще Сузуки Икс Би притаранить! Шедевр же!? Для женщины особенно.
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
Первое, что бросается в глаза — уверенный и резвый старт. Причем, настолько резвый, что в плотном городском движении с педалью газа надо быть поосторожнее.
И это неудивительно, ведь тестируемый автомобиль с «автоматом» оснащен двигателем 2,4 литра мощностью 169 л. Такое сочетание дает великолепную динамику разгона — тестируемый экземпляр вообще оказался самым быстрым из всей линейки Grand Vitara, разгоняясь до «сотни» за 11,5 секунд. Четырехступенчатого автомата оказалось вполне достаточно и переключение передач происходит без задержек. Даже на предельной для себя скорости машина не виляет и ведет себя очень послушно, безоговорочно слушаясь руля. Впрочем, слишком увлекаться off-road приключениями я не решился — до полноценного внедорожника эта машина все-таки не дотягивает и несмотря на 20-сантиметровый клиренс ее возможности ограничены, а уязвимых мест хватает.
В итоге автомобиль, на мой взгляд, заслуживает самых добрых слов. Обладая приятным глазу дизайном пусть поклонники Jimny на меня не обижаются , машина, хоть с годами и тяготеет все больше к городским условиям, не утратила и своих внедорожных качеств. А трехдверный кузов стал для меня настоящим открытием — плюсом в нем оказалось гораздо больше, чем минусов. Более того, пятидверная Grand Vitara, будем честными, на фоне многочисленных конкурентов на рынке ничем особо не выделяется. А вот ее укороченный вариант, ставший во всем мире уже классикой жанра, привлекает куда больше внимания.
Стоит добавить, что трехдверная Grand Vitara поставляется на российский рынок лишь в двух вариантах.
Ему не требуется капитальный ремонт до 500 тысяч километров пробега. Цепь ГРМ функционирует без поломок 130-140 тысяч километров.
ДВС увеличивает потребление масла только после 150 тысяч километров. Важно регулярно проверять уровень жидкости и своевременно ее менять. В 2008 году компания выпустила модель с двигателем 2,4 литра.
Мотор обладал более слабым ресурсом, чем у топовой версии кроссовера. Он не доставлял владельцу серьезных хлопот. Двигатель 1,6 литра устанавливался только на 3-х дверную модель.
Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Вот наверное и все проблемы. Остальное по мелочи,как у всех. Ну и я менял цепь на грм. Ну как сказать - она там такой толщины,что на иных велосипедах толще. С тех пор предпочитаю машины с ремным приводом.
Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь. Недостатки: Маленький дорожный просвет. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше.
Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Ненависть 3: «Слева, слева заходи! Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива. Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Любовь 3: «Мы всё пройдем... Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком. Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт. Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором. Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей. Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки. Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его. Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен. Он может без проблем ехать по снежному полю по колее от снегохода или одолеть размытый проселок, на который не суются легковушки, но для превращения в настоящего покорителя бездорожья ему не хватает не только наклейки «танки грязи не боятся». Ненависть 2: Трясясь в прокуренном вагоне... Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков. На неровной дороге Grand Vitara с одним водителем с удовольствием исполняет танец «скок-поскок», и ее владелец буквально всем организмом чувствует каждую ямку и каждый камешек. Какой-то намек на плавность хода появляется только при полной загрузке, желательно, еще и с багажом, но это именно что намек. Типичный отзыв звучит примерно так: «Недавно ездил в Белгород и обратно, 1 400 км. Машина всю душу вытрясла!
«Сузуки Гранд Витара» 2008: отзывы владельцев
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara | Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. |
Suzuki Grand Vitara II > Покупка Suzuki Grand Vitara. | 30 тысяч км позади. |
Клуб Suzuki Vitara - Форум | Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2.0 МКПП 2007 года. |
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
Конкуренция на российском рынке для Vitara Изменение конкурентного сегмента стало главной надеждой для покупателя. Проблема в том, что корпорация не слишком удачно продавала последние годы Grand Vitara именно из-за очень сложного конкурентного рынка полноразмерных кроссоверов. Поэтому было принято решение соорудить на платформе SX4 более компактный и простой паркетник, который мог бы конкурировать на рынке. Поэтому в конкурентный режим Витара входят такие автомобили: Ford EcoSport.
При старте российских цен от 950 000 рублей этот автомобиль выглядит даже более разумной покупкой, чем Сузуки. Машина получила отличное качество сборки, но также имеет ряд слишком бюджетных особенностей. Citroen C3 Aircross.
Если вы любите дизайнерские вещи, то C3 в новой генерации станет просто отличной покупкой для вас. Этот автомобиль продается по цене чуть выше 1 миллиона рублей, а его наполнение и оснащение не уступают конкурентам. Mitsubishi ASX.
Один из японских конкурентов Сузуки, вполне презентабельная машина для более серьезных целей. Старт цены в 1. SsangYong Tivoli.
Корейский кроссовер с ценником 1 000 000 рублей в базе также вошел в конкурентный ряд и отлично соперничает с японцем. Машинка предлагает необычный дизайн и вполне презентабельную начинку для покупателя. Nissan Juke.
Обладатель самого необычного дизайна и вполне проверенной технической начинки может также отбить покупателей у Витары. Но скажем прямо, Джук - это товар на любителя, так что у него свой сегмент покупателей. Этот список можно продолжить современными китайцами, такими как Geely Atlas, а также европейцами вроде Skoda Karoq.
Претендентов занять лидирующую позицию здесь очень много. Да и с Hyundai Creta у японца очень много общего. А именно Крета сегодня стала лидером российского рынка, благодаря разумному ценнику и вполне простой, проверенной и классической технике.
Так что претензий на лидерство у Сузуки просто не должно оставаться.
Зимой Витара порадует безразличием к плохой работе коммунальных служб и доволным быстрым прогревом салона например, на Ниссан Икс Трейл печка гораздо хуже и долше пытается принести тепло. Если брать то лучше АКП 2,4 с есп от 2010 г. Ну и если хочется зажигать и ускоряться можно поискать Гранд Витару с 3,2 V6 движком и 5 ст. Правда все экземпляры будут с пробегами за 100 тыс.
После года пользования автомобилем доволен, отличная машина для неэкстремалов. Авто 2011 года,вторая хозяйка, первая сдала про трейд иную. Расход топлива, жесткая подвеска, реальный дорожный просвет маловат, задний номер низко. При длительных поездках устает спина.
Проходимая машина много может на плохой дороге передний редуктор из-за короткого сапуна набирает воду, сам редуктор надежен , задний кореной сальник, мотор- масложер и змена цепи ГРМ дорого очень надежный. Японская нива. Любая зима нипочем. Отопление- песня. Вживленная рама в кузов дала свои плюсы. Он стал легче, но не потерял жесткости. Абсолютно не фиксируются в открытом состоянии. Довольно жесткая подвеска. Но на поворотах это плюс..
Крутой угол лобового стекла. Все камни твои. Только замена тормозных колодок и роликов ремня вспомогательных механизмов, с ремнем. Это за 60000 тыс. Проходимый, крепкий. Подвеска позволяет уверенно ехать по гравийке. Достаточно надежная машина. Используется как вторая машина и для выездов на природу. Неудачная конструкция переднего редуктора.
Правый сальник на коротком приводе проблемный постоянно требует внимания и замены раз в год-два минимум. Расход великоват. Дорогие запчасти и масло. Пробег 130 000 км. Маслосьемные колпачки с цепью на 100 тыс. Вечно текущие сальники на переднем редукторе, что привело к смене этого агрегата на контрактный на 100 тыс. При этом замена уже начала гудеть. Хороший обзор, достаточно высокий и проходимый для города с очень плохими дорогами , в салоне достаточно места, как с переди так с зади Надёжный автомобиль, красивый внешний вид не быстро устаревающий со временем. Постоянный полный привод и возможность иногда съехать с дороги, блокировка межколксного дифференциала злоупотреблять бездорожьем не стоит.
Японская Нива во всей красе. У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается. Ликвидность на вторичном рынке пока. Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться. Со всем остальным можно примириться или привыкнуть. Подушка сиденья коротковата, на дальние расстояния утомляет ехать. Лакокрасочное покрытие тонкое, царапается легко металл при этом ржавеет медленно, но внешний вид портится. Весьма скромное оснащение, никакой цифровизации.
За 6 с половиной лет ничего не вышло из строя, не сломалось. Поменял втулки стабилизатора по 400 рублей за штуку на передней оси при пробеге 72000 км. Анализ статистики продаж автомобилей марки Suzuki в России показывает, что Vitara пользуется среди россиян стабильным спросом. Более того, продажи постепенно растут. Что собой представляет эта модель, каковы её сильные и слабые стороны, расскажут отзывы владельцев.
Низкая эффективность катализатора Р0420 Р0430 Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну - выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430. Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов , кто-то удаляет катализаторы и прошивает "мозги" на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант. Гремит цепь ГРМ Начиная с пробега в 60 тыс. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко - нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс. Дальше тянуть не стоит, так как на пробегах в 120 тыс. Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано. Ролики Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника - гул, нарастающий при увеличении оборотов. Решение: Замена подшипников или роликов в сборе. Датчик давления масла Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить Решение: Заменить датчик на новый.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara
Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 — 80 тыс. Трансмиссия В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 — 80 тыс. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 — 120 тыс. Замена потребует около 18 — 30тыс. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит. Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 — 90 тыс. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии.
В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла. При пробеге более 120 — 150 тыс. Потекший сальник раздатки скорей всего придется заменить при пробеге более 60 — 80 тыс.
То есть «на родине» кроссовер можно приобрести за сумму, которая едва превышает миллион рублей в перерасчете по курсу. Вместе с тем, нужно учитывать, что в Россию привезли только гибридную модификацию японской модели. Автомобиль в этом исполнении оснащается 1,5-литровым безнаддувным агрегатом, который сочетается с 79-сильным электрическим двигателем. Данная комбинация выдает до 116 л. По умолчанию кроссовер комплектуется полным приводом и электромеханическим вариатором. Отметим, что в Индии продается еще и версия с «мягким» гибридом, которая предлагается с базовой модификацией Grand Vitara. В этом случае также используется 1,5-литровый «атмосферник».
Но максимальная отдача мотора, сочетающегося с компактным электродвигателем, достигает всего 103 л. В свою очередь, полноценный гибрид поддерживает 3 режима, которые предусматривают как совместное функционирование ДВС и электрического агрегата, так и работу установок по отдельности друг от друга. На российский рынок привезли самую богатую версию японской модели.
Теперь по самой машине. Поэтому при покупке машины нужно это помнить. Машина простая, аскетическая, без всяких супер примочек, а это и хорошо, хотя в ней есть все необходимое для комфортной езды не только по проселку, но и в городе. Климат контроль, круиз контроль, обогрев сидений, зеркал, все стекла на электро подъемниках.
На бездорожье машина ведет себя просто превосходно, но при езде по грязевой дороге нужна естественно и грязевая резина, стандартная засаливается моментально и просто шлифует грязь, грешить на машину в этом плане нельзя. Многие скажут что она все же низковата, да соглашусь с этим если сравнивать ее с той же нивой и уазиком, но даже при своей более низкой посадке чем другие более высокие кроссоверы она по проходимости все равно гораздо лучше чем они просто в разы. Хочу заметить еще одно к слову. Дело в том если городской житель который не имеет практики езды по грязевой дороге сядет за руль внедорожника, то он его все равно посадит в грязи машину развернет поперек дороги или снесет под уклон -это как пример. Нужна практика езды. У меня есть знакомый который живет в деревне и ему каждый день приходится порядка 4 километров добираться до асфальта, так он всю жизнь в силу своего материального положения ездит только на жигулях типа копейки или 5й и 7й модели. Так он на ней проезжает там где не всякий внедорожник проедет, надо чувствовать машину и знать где вовремя выкрутить руль и где сбросить или прибавить обороты.
Эта как бы отступление. СГВ 2. Никаких поломок, никаких замечаний. Заправляю 95м, расход по трассе при включенном круиз контроле 130 км в пределах 10,3-10,8 При скорости 100 где то 9. Кто то отрицательно высказывается про эту машину, но я скажу откровенно возможно просто не повезло, у всех что то бывает. Те же мерсы ауди и бнв тоже по гарантии многое исправляют но это единичные случаи, поэтому делать выводы в целом о всей машине нельзя. Поэту прежде чем покупать эту простенькую, но надежную машину все же подумайте с какой целью она вам нужна?
Если это чисто город и нет нет выезд на природу то рекомендую брать все же более комфортные с наворотами машины, городские кроссоверы, паркетники особенно женщинам - Если вам приходится ездить на ту же дачу по выходным и где нет дороги с твердым покрытием то это вариант очень хороший. Я уже не говорю про природу типы рыбалка и охота. Многие могут сказать в этом плане тогда уж лучше Тойота Прадо или другие внедорожники, но это другой тип машин, другая ценовая категория и другой размер. Я ездил на них, мне лично не нравятся большие тяжелые машины, у них есть и свои недостатки. Большой радиус поворота, неудобно парковаться в городе. Поэтому в свое время сменил Тойоту на Сузуки и не жалею. Машина меня радует!
Павел пишет: На самом деле автомобиль неприхотливый хотя возраст уже даёт знать о себе всё чаще в мелочах. Салон — да, маловат он для семиместной компоновки. Семен пишет: Джипчик качественный. С 1994 года работаю в поле кукуруза, пшеница, семечка. Профессия обязывает много времени быть в поле. В 1998 году приглянулась Grand Vitara. И внешний вид и габариты, да и комплектация.
Взял 2. И ни разу не пожалел. Проходимость очень даже… Конечно совсем уж в болото не рисковал нырять, но по проселку и даже в сырую погоду вполне.
При массе автомобиля около двух тонн, двух литровый двигатель слабоват мне так показалось , советую брать, начиная с объема 2,4 литра.
В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, что обеспечивается вполне хорошая безопасность. Панель управления симпатичная, но сделана из дешевого пластика. Рослее пробега около 20 тыс. Приборная панель красивая, оригинальная, но сложное и неудобное управление бортовым компьютером.
Подвеска в меру жесткая, в поворотах кренится минимально. Динамика и расход: ко всему нужно привыкать, через три месяца владения привык к поведению и оптимальным режимам двигателя. Недавно удалось хоть на немного побыть обладателем внедорожника Suzuki Grand Vitara. Данный автомобиль мне очень понравился, но имеются некоторые минусы, которые возможно заметны только водителям со стажем, но впрочем, обо всем подробнее.
Suzuki Grand Vitara отличается от конкурентов своим ярким дизайном, отлично выглядит как снаружи, так и внутри. В салоне достаточно комфортно, есть возможность регулировать сидения так, чтобы было комфортно не только водителю, но и тем, кто сидит сзади. Я посидел сначала спереди, а потом перебрался на задние сидения. Надо отметить, что даже человеку с высоким ростом будет удобно и комфортно.
Также оценю достаточно большой и просторный багажник, в который входит приличное количество груза. Возвращаясь к салону скажу, что в нем находится большое количество приятных мелочей, шикарная отделка и очень функциональный дисплей. Мне досталась самая богатая комплектация с мощным двигателем и коробкой автомат, поэтому поездка не вызвала у меня никаких нареканий и прочих жалоб. Остались только хорошие впечатления.
Честный автомобиль за эти деньги. Задумался о покупке нового, хотелось брать только новую, объездив пару салонов, почитав отзывы о других машинах, понял что за эти деньги японских аналогов просто нет. Цена и качество на уровне. Первые впечатления о новой машине только положительные.
Ходовая более собранная, ничего не дребезжит и не звенит в салоне. Двигатель мощнее стал, на трассе чувствуешь себя комфортно, кикдаун подхватывает мгновенно и обходишь фуры легко. До сьюзи была у меня шкода, тоже честный и хороший автомобиль, хотел менять на паркетник так как семья выросла и появилась дача, внешность Yeti совсем не нравиться, хотя машина надёжная, поэтому взяли Сьюзи с пробегом. Совет всем семейным людям, если вам нужен надёжный, комфортный автомобиль, с большим клиренсом и полным приводом.
Кто не гонится за брендами и хочет спать спокойно оставляя свой автомобиль на ночь во дворе, берите Грандвитару и не пожалеете, жаль что сейчас маркетинг решает всё и модель снимают с производства. Но она стоит своих денег. А на с сэкономленные деньги от покупки брэндового авто лучше съездить с семьёй в отпуск. Чем мы сейчас и занимаемся.
Отдыхаем во Львове 3 дня пока у ребёнка каникул, потом в планах съездить в Умань и в Киев. В 14 году купил свою Витару 11 года выпуска с пробегом 35000 км. Сначала думал будет неудобно тк рост у меня 189, но как оказалось все путем, удобно и сзади еще место остается. По ходовым качествам писать особо нечего, скажу так где на форде или мазде даже не думал пробовать проехать, на витаре просто едешь не включая не дифф, не понижайку.
Еще один плюс, это колея на мкад, реально на любой скорости что вход, что выход из колеи. Немного о витаре и женщинах, жена иногда рулит, маленькая хрупкая женщина, а вроде как никогда про тяжело и неудобно не говорила. Кстати когда покупал, думал что тяжело жене будет управлять, но оказалось не так. Про ремонт, недавно ездил очередной раз менять масло, проверили рычаги и вообще всю ходовку, вердикт все окей, а там все родное, реально про нее говорят что не убиваемый агрегат.
Кстати еще одно, вот только что были хорошие морозы под 30, заводилась не с пол тычка, но тем не менее заводилась и это при родном япошенском аккуме которому уже больше 5 лет.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
Как устроен Suzuki Jimny обзор на подъёмнике как работает полный привод гарантийные случаи. Suzuki Grand Vitara. Все новости. Найден водитель иномарки, сбивший юного мотоциклиста на Бору. Подводя итог, можно констатировать, что «Сузуки Витара» вполне надежный и прочный автомобиль. Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara. Всем добрейшего дня. Есть конструктивные отзывы об.
Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara
Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017 | Правда об эксплуатации Suzuki Grand Vitara от настоящих владельцев с фото. |
SUZUKI Vitara | Но если новичкам еще придется побороться за своего покупателя, то Suzuki Grand Vitara на мировой арене уже давно всем все доказал. |
Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Сузуки Витара в движении. Сузуки Витара в движении. Теперь о динамике (1.6 л). Нельзя сказать, что это худшее, чем “богат” этот автомобиль, но слушать вышеупомянутый рев на протяжении 12 секунд не самое приятное занятие за столько денег. Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II.
Минусы Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев и мнения
В 1998 году приглянулась Grand Vitara. И внешний вид и габариты, да и комплектация. Взял 2. И ни разу не пожалел. Проходимость очень даже… Конечно совсем уж в болото не рисковал нырять, но по проселку и даже в сырую погоду вполне. Салон тоже удобный.
Приходилось и продукцию иногда закидывать. Ремонтировался не у официалов, а на хорошем независимом сервисе. Там ценой не пугали, а у официалов действительно было дороговато. Даже при моем доходе. В итоге с удовольствием отъездил четыре с половиной года и отдал своему механику, который до сих пор с ней не расстается не могу, говорит.
Отношение к бренду хорошее. Петр пишет: Великолепная машина, которая даже, если взять другие года, например, 2006 года, все равно шикарная. В ней есть все качества внедорожника. Преодолевает помехи очень хорошо, а самое главное, надежная и безопасная. Приобрел Гранд Витару в 2012 году 2011 модельного года в салоне.
Прошел 60 тыс. Машина не понравилась. Шумная, потребляет бензин как танк, масло тоже улетает. От японского качества и следа не осталось. Недавно был на очередном ТО 60 тыс.
Выявили столько недостатков, что проще купить новую. И это после 60 тысяч пробега. Предложили заменить цепь ГРМ, потому, что она вытянулась. А ведь машина толком не ездила и проходила все ТО, включая последнее, за которое я отдал 20 тысяч. А за замену цепи надо заплатить 50 тысяч.
И где же здесь хваленое японское качество, если все знают, что даже ремень меняют после 70 тысяч. У меня до этого была Тойота, так я на ней прошел 126 тысяч и горя не знал. Вот и решил купить японца и попал! Сергей пишет: Сузуки Гранд Витара 2012 г. По ходовой и двигателю без проблем.
Столкнулся с течью капанием воды через козырьки над водительским и пассажирским сиденьями в период оттепели. Обратился на СТО г. С-Пб, Дунайский 25 , объяснили, что якобы конструктивный недостаток, конденсат может еще течь через передний или задний плафоны, так что мои мокрые : штанишки и залитый телефон у супруги мелочь. На вопрос обращались ли они к официальному производителю получил положительный ответ с нулевой реакцией.
В эти деньги не найти живую. Как и Дастер. Там цены от ляма дяма двести Если нужен комфорт и объем, Я бы вообще посмотрел пруля свежего на аукционе в Японии. В 700-800 тыр можно заказать ту же Тойоту Танк или Сузуки Солио.
Если нужно лазить по бездорожью немножко- Сузуки Хастлер или Игнис! Комфорт и качество не сравнить! Кстати, все эти тачки могут быть с мягким гибридом и жрать 4-5 л.
Владелец явно не был настроен на диалог и тем более на съёмку. И ему было отчего нервничать. Машина 2009 года выставлена на продажу всего за 490 тысяч. Пробег — 90 тысяч километров, почти фантастика. Коробка — механическая, мотор — 2,4 л. К сожалению, в жизни этот кроссовер выглядит намного печальнее, чем в объявлении. Несмотря на то, что краска у машины действительно родная, выглядит всё очень непрезентабельно: покоцанный капот, разбитый низ бампера... Вроде бы, мелочь, но намекает на особенности эксплуатации. Смотрим дальше. Ну хоть сзади машину не били. Зато тут подвело родное ЛКП: арки стали уже ржаветь. К сожалению, хозяин так и не дал сфотографировать всё, что хотелось бы. Но руль прямо-таки орёт во весь голос, что перед цифрой 9 в пробеге должна быть единица. Само собой, документов продавца и машины я не увидел. Вообще, если продавец гавкает, а не разговаривает, с ним дела лучше не иметь. Он явно что-то скрывает. А вот если владелец свою машину любит, он готов часами рассказывать всю её историю, описывать всё, что он с ней делал, тыкать руками в новые тормозные трубки и обработанные клеммы АКБ. Поэтому контакт с продавцом — это не менее важная составляющая покупки, чем непосредственно осмотр машины. Ну а тут пришлось с продавцом распрощаться. И так понятно, что он продаёт нечто уезженное со смотанным пробегом. Нам такое не надо. Машину в такси не встретишь, в корпоративных парках — тоже. Но так получилось, что две из трёх осмотренных машин вызывали не то что подозрение - они кричали о скрученном пробеге. Итак, 2010 год, уже 710 тысяч и 100 тысяч пробега. Мотор — 2,4 л, коробка — автомат. С виду всё нормально. Зазоры ровные, краска родная. А вот в салоне сразу натыкаемся на странности. Начнём с педали тормоза. Такой износ характерен при пробеге тысячам к 150 минимум — не конь в подковах же там ездил? Его именно протёрли, а не порвали. Так как теорию с подковами мы откинули как несостоятельную, вывод напрашивается один: тут тоже хорошо поработали с одометром. Кстати, кнопки и все ручки на Витаре обычно сохраняются хорошо, так что пытаться определить истинность пробега, например, по кнопкам стеклоподъёмников очень трудно. Смотреть лучше на всё сразу: степень износа педалей, руля, рукоятки КП, подлокотников, вставок на дверях, сидений, ремней безопасности, подрулевых переключателей и так далее. Да, иногда дырка в коврике может быть на машине водителя-женщины, любящей цокать каблучками. Но это чаще встречается на Пежо 308, а не на Витаре. Хотя ситуации бывают разные.
Дополнительно В городе норм, по бездорожью едет отлично , главное найдите не убитый авто. Личные поездки, дальние путешествия Очень практичная Преимущества Выбор был сделан так как нужен был автомобиль для поездок туда где невозможно проехать на табуретке, а так исходя из цены в там же классе авто. Автомобиль показал себя как и по бездорожью , так и на асфальте отлично Недостатки Всё хорошо. Обслуживание не слишком дорогое. Автомобиль не ломался раньше времени, так как своевременный уход. Дополнительно Автомобиль ведёт себя прекрасно как в городе, так и на бездорожье. Собственники до меня были. Любителям охоты и рыбалки. Личные поездки, дальние путешествия Надежность Преимущества Хороший автомобиль для умеренного бездорожья и снега, надежный. Постоянный полный привод, понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Достаточно комфортный, есть климат-контроль. Несмотря на возраст - все работает. Недостатки Слабое место - пластиковая юбка под бампером, необходимо поставить металлическую защиту. Дополнительно Второй автомобиль сузуки и 14-й за весь опыт вождения. Есть с чем сравнивать. Сочетание внедорожных качеств и для трассы. Не до фанатизма, конечно. Без лишних наворотов. Средний рсход механика - 8 с небольшим литра на сотню. Доливка масла около литра на 10000 км, от замены до замены. Масло только Suzuki 5W30. Купил Гранд Витару после Шевроле Нивы. Никаких люфтов и трансмиссионных ударов. Подвеска достаточно мягкая. Отличные тормоза, несмотря на то, что сзади барабанные дорестайлинг. Личные поездки, дальние путешествия, заработок очень надёжная машина, своих денег стоит в отличии от Ниссан и Тойота. Преимущества красивый дизайн, удобный и большой салон. Недостатки только ТО. Дополнительно я один собственник. Действительно при небольших габаритах, внутри просторно,а проходимость,не хуже нивы. Идёт мягко на любых неровностях. В обслуживании дорогой,но хватает надолго. Недостатки Дорогие запчасти,а делать можно самому. Лёгкая доступность к месту ремонта. Плохой доступности очень мало. Запчасти по возможности, если есть в магазине, старался брать оригинал.
Сузуки Гранд Витара. Действительно ли так хорош?
Просмотрите все 36 отзывов покупателей о подержанном Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Grand Vitara 2013 года выпуска. О силовой части 2.0 «Сузуки-Гранд-Витара» 2008 отзывы владельцев носят рекомендательный характер в связи с лояльностью налогов и надежностью. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki.
Смотрите также
- Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года
- Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей - Российская газета
- Больше лучших предложений здесь!
- Что и где ищем?