Новости опера бесс и порги

Джазовая опера Гершивна «Порги и Бесс» – редчайший гость на российской сцене. Сцены из оперы ДжорджаГершвина «Порги и Бесс» прозвучат насцене Приморской филармонии. Принять «Порги и Бесс» – значило не только оценить ее художественные достоинства, но и признать право оперного жанра отражать контрасты «позолоченного века». Опера «Порги и Бесс» в Метрополитен-опере.

"Порги и Бесс" - альтернатива классической опере

Впрочем, ещё один «сюрприз» не слишком обрадовал пришедших: в первом отделении ни солистов, ни даже самой оперы никто не услышал. В качестве «разогрева» прозвучали другие произведения Гершвина и, почему-то, Бернстайна. Наверное, это связано с тем, что автор музыки к «Вестсайдской Истории» считал автора «Порги и Бесс» одним из величайших людей Америки, и именно его дирижёрская палочка обеспечила лучшее исполнение музыки Гершвина, до сих пор считающееся каноническим. Из Бернстайна прозвучала увертюра к недооценённой в своё время оперетте-мюзиклу «Кандид» по Вальтеру Скотту и симфонические танцы из той самой «Вестсайдской Истории». Бонусом от мистера Гершвина стала сюита «Американец в Париже» — очень легкая, мелодичная, создающая настроение и рождающая ощущения. Переждав полчаса в гигантской очереди в буфет или в другие не менее интересные места, добрались до долгожданного второго отделения, начало которого тоже слегка напрягло: сцену стали заполнять девушки в нарядах «а-ля надежда кадышева » и парни с серьёзными лицами, группирующиеся в Академический Большой Хор «Мастера Хорового Пения».

Критики писали, что Лавровский чутко нашел решение сложнейшей, неповторимой по богатству ритмического и мелодического колорита и импровизационному духу музыки композитора, достиг в лучших сценах балета стилевого единства языка джазового и классического танца. Юрий Григорович: «Его отличает необыкновенная трудоспособность, полное растворение в творческой задаче». Из книги М. Лавровского «От первого лица» 2006 г. Опять помогла мне Грузия. В Тбилиси это стало событием: Лопес приехал со своими тремя учениками. Хочу сказать, что артисты грузинского балета занимались одержимо. Для достойного воплощения задуманного спектакля мне необходим был человек, обладающий огромным вкусом и талантом замечать все, даже самые малые, казалось бы, незначительные просчеты. Практически я нуждался в сорежиссере, тем более что я еще сам танцевал. Таким человеком и артистом являлся мой коллега, замечательный танцовщик и репетитор В. Ни один артист не брал бюллетень. Значит, работа всем нравилась, нравился и спектакль.

И всем желаем зажигательных выходных! Последние записи:.

За ходом конкурса можно следить онлайн на сайте Arena Moscow Night , на портале «Культура. РФ» , в соцсети «Одноклассники» , а также на страницах в Facebook и «ВКонтакте» информационного агентства «Музыкальный Клондайк», где организованы прямые трансляции концертов Arena Moscow Night. Национальный фонд поддержки правообладателей открыл проект Arena Moscow Night в марте 2018 года. В прошлых сезонах в конкурсной программе принимали участие молодые, но уже профессиональные артисты оперы, солисты музыкальных театров из разных городов. В новом сезоне в центре внимания проекта Arena Moscow Night джаз — музыка с вековой историей, никогда не теряющая своей актуальности. Партнерами проекта выступают портал «Культура. РФ», социальная сеть «Одноклассники», кинокомпания «Русское кино», информационное агентство «Музыкальный Клондайк», информационное агентство InterMedia, портал «Культуромания», кафе «Март» и зал для торжеств «Пантеон» в «Царицыно». Онлайн-трансляция третьего полуфинала конкурса «Arena Moscow Night. Наш джаз» состоится 29 октября в 20. Официальный сайт проекта: arenamoscownight.

«Arena Moscow Night. Наш джаз» отметит юбилей оперы «Порги и Бесс» Гершвина

Ответственный концертмейстер Ирина Теплякова. I отделение Дж. Женский танец из оперы «Алеко» Н. Мужской танец из оперы «Алеко» II отделение.

Первая из них — «Небо и опера» — обратит внимание зрителей не только на прекрасную музыку, но подчеркнет особую красоту постановочных решений, которые московское ночное небо превратит в завораживающие картины. Главное место в нем занимает «Эхнатон» Филипа Гласса — во всех смыслах блистательный спектакль Метрополитен оперы о древнеегипетском фараоне, завороженным богом солнца Атоном. Вместе с героями «Турандот» в постановке Роберта Уилсона El Teatro Real зрители будут ожидать восхода луны, гадая, что он принесет принцу Калафу — жестокую смерть или вожделенную любовь.

По его словам, в «Порги и Бесс» заложен эпический размах. Поэтому спектакль строится как грандиозное шоу. Авторы отсылают публику не только к традициям афроамериканского фольклора, но еще к принципам, истории и сюжетам большой европейской оперы — зритель сможет узнать в драматургических поворотах музыкальной истории калеки Порги и красавицы Бесс проникновенность «Травиаты». Над созданием постановки работали художник Майкл Йерган и художник по костюмам Кэтрин Зубер. Дирижёром постановки выступил Дэвид Робертсон. Главные партии исполняют Эрик Оуэнс и Энджел Блю. Опера показывает быт нелепых, убогих, почти гротескных персонажей, выписанных ловко и комично.

Главная придумка здесь — герой существует сразу в трех ипостасях: мальчик, молодой человек и старик. В каких-то сценах они появляются все вместе, в каких-то - по отдельности. Главную роль здесь играет, безусловно, Эрик Оуэнс, выдающийся чернокожий бас-баритон, много лет выступающий на сцене Метрополитен-оперы. Потрясающий мощный голос, яркая внешность, удивительное актерское мастерство - все это делает каждое его появление на оперной сцене праздником. Мы его видели в загадочной опере финской композиторки пишу по новым требованиям русской орфографии Кайи Саариахо, которая называлась «Любовь издалека», поставил ее знаменитый Робер Лепаж, где Эрик Оуэнс блистательно пел и играл главную роль трубадура Жофре Руделя, а также мы его запомнили в великой опере Джорджа Гершвина «Порги и Бесс», где он играл Порги. В опере «Чемпион» он играет боксера Эмиля Гриффита, его «старшее воплощение». И его роль очень сложная… Потому что в конце жизни знаменитый боксер страдал от сильной деменции, практически сошел с ума. Играть такую роль очень непросто, если еще учесть сложности вокальной партии. Но Эрик Оуэнс делает этот образ очень точно и предельно искренне. Эмиля-мальчика играет юный Этан Джозеф, делает это очень нежно, уверенно поет сложную партию. Но основную партию боксера в расцвете сил, когда он становится чемпионом, играет Райан Спидо Грин, красавец, атлетически сложенный артист и великолепный баритон. Все детали и извилины жизни великого боксера убедительно воплощены им на сцене, при этом он безукоризненно поет весьма сложную вокальную партию. В оперных спектаклях внешнему виду певцов обычно не придают особого значения. Бывает тенор низкорослый и толстый, а певица наоборот высоченная и худая. Но если поют хорошо, то на это никто не обращает внимание. В опере главное — звук, пение, музыка. А внешний вид — ну как бог даст.. Однако в опере «Чемпион» такая штука не пройдет. Когда вы их увидите, вы будете поражены — они ведь пол-оперы в спортивных шортах и голые по пояс. И вы видите все их бицепсы и трицепсы, и потрясающие мышцы живота, и мощные плечи, оба они мощно и профессионально боксируют и ведь это все настоящее, это не макияж, и не дублеры, такое не подделаешь. Но ладно, это не фокус, подобные «тела» вы увидите в любом спортивном зале в большом количестве. Фокус заключается в том, что оба этих артиста — не просто стройные красавцы, но и превосходные оперные певцы, которые прошли школу и консерваторию, сольфеджио и гармонию, умеют петь по нотам и встраиваться в ансамбль. Вот таких певцов с таким телом, не только в Нью-Йорке — во всем мире раз-два и обчелся.

"Луиза Миллер" вернулась в Большой через полтора столетия

Порги и Бесс — Рувики: Интернет-энциклопедия Один из самых любимых публикой спектаклей «Зазеркалья» – легендарная опера знаменитого американца Джорджа Гершвина «Порги и Бесс».
В Минске состоится премьера музыкальной композиции по опере Джорджа Гершвина «Порги и Бесс» «поскольку содержанием “Порги и Бесс” стала жизнь американских негров, то традиционная опера обогатилась элементами, до того времени чуждыми этому жанру».
Опера «Порги и Бесс» с большим успехом прошла на сцене ТАГТОиБ им.М.Джалиля 6 и 7 июня в Светлановском зале московского Дома музыки солистами Нью-Йоркской Оперы будет исполнена оригинальная версия произведения американского композитора Джорджа Гершвина "Порги и Бесс", сообщает РИА Новости.

Arena Moscow Night. Наш джаз отметит юбилей оперы Порги и Бесс

Сцена 3. Проходит неделя. Жизнь в Кэтфиш-Роу идет своим чередом. Джек и другие рыбаки готовятся выйти в море. Что касается Бесс, то она вот уже неделю после встречи с Крауном на Киттиуа-Айленд лежит в горячке. Ее соседка Сирина, Порги и другие заботятся о ней, и в конце концов "Доктор Иисус" помогает ей. Каким-то образом Порги узнает, что она была с Крауном, и говорит ей об этом. Но он ее прощает, а она признается, что пообещала вернуться к Крауну. Порги обещает защитить ее от Крауна. Сцена 4 происходит в комнате Сирины. Разыгрался страшный ураган, и все суеверные соседи молятся, ведь многие из них уверены, что настал день страшного суда.

Внезапно раздается резкий стук в дверь. Это Краун. Он зло насмехается над калекой Порги и шокирует всех, утверждая, что Бог ему друг. Но когда Клара видит в окно, что к берегу страшной волной прибило перевернутую лодку ее мужа Джека, только Краун оказывается готовым ринуться на помощь. Оставив малыша на руках Бесс, Клара бросается в бушующий шторм. Все три короткие сцены этого действия происходят в Кэтфиш-Роу. Буря стихла. В начале сцены женщины на площади оплакивают погибших в море рыбаков. Появляется Спортинг-Лайф. Он намекает на то, что Краун не погиб с рыбаками, а каким-то образом спасся, что он все еще жив и вернется за Бесс и что если у женщины два мужа, то это значит, что у нее нет мужа вообще.

За сценой, когда площадь опустела, слышно, как Бесс поет колыбельную маленькой сироте. Появляется Краун; он пробирается к двери дома Порги, за которой слышит голос Бесс. В тот момент, когда он пролезает под окном, сильная рука Порги хватает его за горло. Порги наносит ему смертельный удар ножом. Краун мертв. Порги радостно восклицает, обращаясь к Бесс: "Теперь у тебя есть муж. У тебя есть Порги! Несколько часов спустя приходит детектив, чтобы отыскать убийцу Крауна, и после недолгого расспроса он уводит Порги, чтобы тот опознал тело. У Спортинг-Лайфа новый шанс завладеть Бесс. Задумав избавиться от обоих своих соперников, Порги и Крауна, - он снова начинает убеждать Бесс, обещая вывести ее в большую жизнь.

Он также соблазняет девушку наркотиками - "порошком счастья", как он его называет. И Бесс, потерявшая голову от горя, хотя и отвечает ему резко, явно проявляет слабость и начинает уступать.

Внезапно выйдя из роли, он в порыве ярости убивает Недду, а затем и ее настоящего любовника Сильвио, который в потрясении выбегает к сцене из зрительного зала. Такова фабула всем известной оперы. Нет ни одного крупного или даже среднего оперного театра в мире, который более чем за 120 лет со дня создания «Паяцев» не включил бы в свой репертуар эту популярную и в высшем смысле мелодичную и услаждающую слух оперу! И, конечно, в XXI веке нельзя уже ставить так, как в девятнадцатом и даже в двадцатом. Никто не спорит, во всем должна быть мера и вкус, и то, что впечатлит одних, не понравится другим.

Но, надо признать, Дмитрию Белянушкину удалось без видимых художественных потерь пройти по тонкой грани академизма и современности. Так, важной находкой стало решение перенести действие оперы из глухой итальянской деревушки в репетиционный класс современного городского театра, подчеркивая тем самым, что тема спектакля вне времени и пространства и актуальна для любого актерского сообщества. Исполнительницы партии Недды в разных составах — Ольга Толкмит и Анна Пегова во время пения периодически вращают хула-хуп, и это выглядит очень забавно и вместе с тем зрелищно. В другом эпизоде певицы поют лежа на сцене, при этом их вокальное мастерство страдает мало или для кого-то пусть даже много! А идеальное пение с точки зрения всех канонов бельканто можно послушать и на пластинке. Кстати, очень талантлива и прекрасно сбалансирована в плане вокала и актерского мастерства игра исполнителей роли Канио — Виталия Серебрякова и Вадима Заплечного. Образ самовлюбленного ревнивца оба они рисуют вдохновенно, выпукло, хотя и по-разному, но с видимым удовольствием и самоотдачей.

У Серебрякова Канио чуть надломленный, надрывный, ранимый, у Заплечного — более романтичный, звенящий, воздушный. Очень убедителен и Алексей Дедов в образе Тонио. Актерски довольно сложная роль Тонио смешон, но при этом страшен и уродлив , однако актер смело бросается в омут раздирающих душу героя противоречивых чувств — он то назидает, то кривляется, то мечет громы и молнии, то злорадствует. Свою вокально-актерскую краску вносят и исполнители роли любовника Сильвио — Алексей Исаев и Константин Бржинский.

Настоящие имя и фамилия композитора - Яков Гершовиц. Гершвин умер 11 июля 1937 года, не приходя в сознание после операции по удалению опухоли головного мозга. Среди наиболее значимых творений американского композитора - опера "135-я улица", мюзиклы "Ля-ля, Люсиль", "Леди, будьте добродетельны", "Безумная", а также большое количество инструментальных произведений.

Лиза Локхард Маккой, исполнительница роли Сирины: «Я и дома готовлюсь, и здесь. И в душе иногда пою, как и все. По утрам я обычно пою какие-нибудь Открытие занавеса — и здесь еще одна интрига. Большую часть декораций труппы из-за каких-то проволочек арестовали в Варшаве. Оказывается, им все равно. Они одинаково органичны, красивы и жизнерадостны в любой обстановке, будь то гримерка или шикарная сцена Михайловского. Сейчас они снова играют в кости, баритон портовый грузчик Кроун снова убьет баритона грузчика Робенса. А сопрано, молодую негритянку Бесс, будут ждать приключения вместе с нищим баритоном Порги.

В Петербурге завершился V международный фестиваль Digital Opera

Много крови и нешуточных страстей, поножовщина и религиозные чувства, предательство и любовь. Никакого холеного итальянского бельканто — все передано живыми интонациями, подслушанными у чернокожих певцов, красками пряного американского сленга, острыми свинговыми ритмами, молитвенными спиричуэлс. Чтобы написать эту оперу, Джордж Гершвин на несколкьо месяцев покинул Нью-Йорк и поселился в бедном негритянском поселке. Здесь он общался с местными жителями. Изучал нравы и быт, вникал в тонкости фольклора, встречается с народными певцами. И сам охотно участвовал в хоровом исполнении духовных гимнов — спиричуэлс. Она родом оттуда, где происходит действие этой оперы. Это позволило мне воспринять стилистические особенности этой музыки и культуры. В детстве я пела в хоре «Порги и Бесс».

Ее обожает публика. Когда Анна Нетребко на сцене, вы забываете обо всем и думаете только о ней, ее голосе и персонаже. В истории оперы было лишь несколько певцов, которые смогли достичь столь головокружительных высот. Анна всегда очень отважно выстраивала свою карьеру и репертуар. Начав с легкого сопрано, она стала одним из выдающихся драматических сопрано всех времен. Оперная публика знает: когда выступает Анна, она слышит то, чего никогда не слышала раньше. Так ли это? Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов — о спокойной Вене, выступлении в Москве, любимых театрах и бойцовских качествах — Могу сказать, что поставил специально для нее много опер.

В каждой новой постановке исхожу из комбинации нескольких факторов, важнейшим из которых является кастинг. Поскольку «Мет» огромный театр, для некоторых опер, особенно больших драматических, бывает трудно подобрать состав. Очень немногие певцы могут выступать в них на нашей сцене.

Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации. Пользователю запрещается: 4. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта 4. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта; 4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром.

Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

Спектакль идет 3 часа 45 минут на английском языке, но с русскими субтитрами. Стоимость билета составит 600 рублей. Их можно приобрести в кассах или на сайте кинотеатра.

Opera air: оперные показы в саду «Эрмитаж»

Венгерская государственная опера не получила разрешения на постановку «Порги и Бесс» с участием венгерских певцов. Оригинальную версию оперы Джорджа Гершвина Порги и Бесс исполнят солисты Нью-йоркской оперы в Петербурге 3 и 4 июня. Известно также, что первые исполнители оперы «Порги и Бесс» даже не знали нот и их учили петь триоли. Опера «Порги и Бесс» Джорджа Гершвина прозвучит в концертном исполнении ведущих американских певцов, оркестра и хора. Собственно, можно сказать, что дебютировала и сама опера – единственная постановка «Луизы Миллер» на Императорской сцене в Москве была осуществлена 150 лет назад.

В печатном номере

  • «Arena Moscow Night. Наш джаз» отметит юбилей оперы «Порги и Бесс» Гершвина
  • Форма поиска
  • «Порги и Бесс» исполнят в «Мюзик-Холле»
  • Джордж Гершвин (США). Порги и Бесс/ Porgy and Bess. Метрополитен-опера (1 февраля 2020) - 1
  • Порги и Бесс — Википедия
  • Подпишитесь на новости «МО»

Порги и Бесс

«Порги и Бесс» ― одна из вершин творчества композитора. Музыкальный материал, выбранный Гершвином для создания оперы, разнообразен и основан на джазовых и блюзовых мотивах, афроамериканском фольклоре, импровизации. К слову, в России оригинальную постановку «Порги и Бесс» полноценно ставили лишь однажды — более полувека назад она звучала в исполнении негритянской труппы «Эвримен Опера». Опера «Порги и Бесс» была исполнена на сцене Татарского театра оперы и балета в третий раз – впервые она была представлена в Казани на Международном фестивале «Шаляпин. «Порги и Бесс» ― одна из вершин творчества композитора. Музыкальный материал, выбранный Гершвином для создания оперы, разнообразен и основан на джазовых и блюзовых мотивах, афроамериканском фольклоре, импровизации. С 8 марта на экранах кинотеатров можно будет увидеть запись нового спектакля Метрополитен оперы «Порги и Бесс», в основу которого легла речевая и музыкальная.

Мировая премьера оперы «Чемпион» в Метрополитен-опере

Я думаю, что опера о жизни простых людей в Америке, которые показаны в ней через такой доходчивый музыкальный язык, доставляет бурю удовольствий. Лишним доказательством этого является тот энтузиазм, с которым вчерашние слушатели аплодировали каждому концертному номеру. И в этом заслуга наших гостей», — говорит бессменный художественный руководитель Московского камерного хора, народный артист СССР Владимир Минин. Уэйн Маршалл уже десть лет сотрудничает с Московским камерным хором. С Уральским филармоническим оркестром он работает впервые, но отмечает высокий профессионализм коллектива. И для меня это очень интересный опыт. Опера Гершвина не так проста для исполнения, как кажется, особенно для тех, кто не привык к произведениям этого автора и вырос на классической музыке. Уральский филармонический оркестр проявил большую гибкость в исполнении этой оперы. Работа с Московских хором доставила удовольствие.

На сцене театра минимальное количество декораций. Они как бы подчёркивают бедность людей, живущих в посёлке, но это не мешает им петь и веселиться. Оперу Гершвин написал для чернокожих артистов, но в театре "Зазеркалье" её исполняют, по понятным причинам, светлокожие артисты, поэтому спектакль приобрёл совершенно новое звучание и исполнение. Потрясающий вокал, интересный сюжет, живой оркестр, хорошо поставленная хореография, продуманные костюмы , демократичная цена, узнаваемые арии, все сложилось воедино. Точно рекомендую сходить, не пожалеете.

В 1933 году был подписан контракт с нью-йоркской «Театральной гильдией». Сохранились сведения, что поначалу между авторами пьесы и композитором шли долгие споры, так как Хейварды настаивали на включении разговорных эпизодов без музыкального сопровождения. Естественно, Гершвин, как композитор, был иного мнения и отдавал предпочтение именно музыкальной части. Это не удивительно, ведь он создавал первую национальную американскую оперу с богатым колоритом. Сам Гершвин называл свою оперу «народной драмой», подчеркивая тем самым, что главным персонажем является именно народ. По этой же причине, большая роль отводится хоровым номерам, которые искусно вплетаются в сольные. Постановки Премьера спектакля с огромным успехом прошла 30 сентября 1935 года в Бостоне, в «Колониэл-театре». Музыкальные и театральные критики были восхищены произведением. Дирижером выступил Александр Смолленс. Премьера в Нью-Йорке прошла менее успешно постановщик Рубен Мамулян , несмотря на это всего за 1,5 года спектакль выдержал 124 представления. На европейских сценах опера оказалась в 1945 году — В Дании и Швейцарии, силами местных артистов. Однако подлинный успех спектакль обрел лишь тогда, когда его исполнила американская негритянская труппа. Российская публика смогла оценить произведение Гершвина лишь в 1956 году, благодаря труппе из США. Опера была экранизирована в 1958 году режиссером Отто Преминджером. Впоследствии, именно этот фильм получил Оскар в номинации за «Лучший саундтрек».

Изучал нравы и быт, вникал в тонкости фольклора, встречается с народными певцами. И сам охотно участвовал в хоровом исполнении духовных гимнов — спиричуэлс. Она родом оттуда, где происходит действие этой оперы. Это позволило мне воспринять стилистические особенности этой музыки и культуры. В детстве я пела в хоре «Порги и Бесс». Впервые всех четырех солистов на исполнение этой оперы собрали в 2005 году в Вашингтоне. По словам Уэйна Маршалла, все приглашенные музыканты имеют полное представление об опере, но для исполнения были выбраны только самые лучшие номера из всех трех актов. Я считаю «Пори и Бесс» настоящим оперным шедевром, который объединяет в себе классические формы с элементами джаза», — говорит известный американский певец, исполнивший партию Порги, Кевин Шорт. Легендарная опера «Порги и Бесс» прозвучала на сцене Свердловской филармонии 26 и 27 октября.

«Порги и Бесс»: что нужно знать о самой известной американской опере?

Приехали они со своим фирменным блюдом – и меломаны всея Москвы смогли насладиться главным шедевром Гершвина – оперой «Порги и Бесс» в ее первоначальном, задуманном автором, варианте. Постановка "Порги и Бесс" появилась в репертуаре театра ещё в 2003 году, и за прошедшие 20 лет уже сменилось целое поколение и артистов, и зрителей, любящих эту лучшую из американских опер. Спектакли оперы «Порги и Бесс», впервые показанной в 1935 году, пройдут в Израиле в начале марта 2017 года в Хайфе и Тель-Авиве. Приехали они со своим фирменным блюдом – и меломаны всея Москвы смогли насладиться главным шедевром Гершвина – оперой «Порги и Бесс» в ее первоначальном, задуманном автором, варианте.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Предложить экспонат
  • Содержание
  • Рекомендуемое
  • «Африка-Америка» подарила москвичам «Порги и Бесс»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий