Алгоритм регистрации самозанятости через сервисы Тинькофф Банка: пошаговая инструкция для тех, кто уже определился с выбором. Первое, на чем затупил, пытался в Тинькофф бизнес попасть в кабинет самозанятости. Какое отношение имеет банк к регистрации самозанятых и налоговому режиму? Зарегистрироваться как самозанятый можно и в налоговой, и через банк. В этом партнерском материале расскажу, как я оформлял самозанятость в сервисе Тинькофф и как использую его для регистрации доходов.
«Тинькофф» запустил в приложении сервис для регистрации самозанятных и контроля их финансов
Когда пора вносить платёж, поступает сообщение. В результате самозанятые принимают оплату, платят налог, контролируют доходы, налоговые выплаты в одном приложении. Это просто и удобно. Если бизнес расширяется и появляются клиенты с большими платежами, которые хотят платить с помощью платёжных терминалов, необходимо решить, как подключить эквайринг самозанятому. Учитывая, что при использовании налогового режима НПД сумма годового дохода ограничена 2,4 млн рублей, рекомендуется продумать вопрос параллельной регистрации в качестве ИП с использованием налогового режима НПД. Торговый эквайринг для самозанятых, зарегистрированных в качестве ИП, позволит: предложить покупателям дополнительные возможности оплаты по безналичному расчёту; расширить клиентскую базу; снять ограничение в 2,4 млн рублей на годовой доход.
Обратите внимание. При постоянном доходе, превышающем 2,4 млн рублей в год, рекомендуется одновременно с самозанятостью оформить ИП и подключить услугу эквайринга Если самозанятые имеют небольшой доход, принимают оплату наличными или на личные карты, формируют чеки из приложения, а их клиентов это устраивает, эквайринг можно не подключать. Популярные вопросы Как подключить онлайн-кассу для самозанятого? Для подключения онлайн-кассы с фискальным накопителем необходим расчётный счёт. Самозанятый может открыть расчётный счёт только после регистрации ИП.
Есть решения для приёма оплаты онлайн. Например, ЮKassa. Она подключается дистанционно. Для регистрации нужна электронная почта, мобильный телефон и ИНН. Позволяет выставлять счета клиентам и принимать оплату через свой сайт.
Как самозанятому принимать оплату по QR-коду? Для самозанятых физлиц доступен приём оплаты за товары или услуги через СБП — по ссылке, подписке и QR-коду. Для приёма оплаты по QR-коду установка специальных сервисов не требуется. Достаточно через интернет-банк сгенерировать QR-код и отправить его своему контрагенту. Поскольку к данной системе подключены не все банки, рекомендуем предварительно обратиться в службу поддержки клиентов.
Преимущества и недостатки При подключении услуги интернет-эквайринга, как и торгового, мобильного, есть свои преимущества и недостатки. К основным преимуществам относятся: возможность увеличить прибыль, товарооборот; при использовании интернет-эквайринга специального оборудования не требуется, платежи принимаются круглосуточно; исключение рисков работы с наличными. Главный недостаток заключается в повышении расходов. Эквайринг — это платная услуга. Банки уже снижали её стоимость, но всё равно за каждый платёж нужно заплатить.
Ещё один недостаток — подключить торговый эквайринг, чтобы получать доходы, можно только после регистрации ИП и открытия расчётного счёта. Исключения Одна моя клиентка пришла на консультацию с аналогичным вопросом по приему платежей через Яндекс. Она сообщила, что Яндекс не удерживает с неё никаких процентов, и не присылает никаких отчетов, и она понятия не имеет, сколько там Яндекс берет с клиента. Как ей быть? Оказалось, что клиентка пользуется не сервисом Яндекс.
Касса, а Яндекс. Это форма для установки на сайт, а проценты берутся Яндексом с покупателя клиентки сверх платы поставщику услуги.
Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке Рекламируйте свои услуги на платформе Тинькофф и активно участвуйте в различных акциях и программе лояльности, чтобы привлечь больше клиентов. Самозанятость в 2023 году: главное.
Кому подходит режим самозанятости? Как стать самозанятым в 2023? Постоянно обновляйте свой профиль на платформе, добавляйте новые фотографии и отзывы клиентов, чтобы вызывать доверие и привлекать больше заказов.
И чем крупнее компания, тем более функциональные решения мы предлагаем. Мы умеем автоматизировать любые массовые выплаты, и это решение — то, что нужно сегодня на рынке бизнесу для снижения издержек на работу с временным персоналом. Оно очень своевременно и на несколько шагов технологичнее тех, что уже есть на рынке». По материалам Тинькофф Бизнес.
От применения упрощенки и сельхозналога нужно отказаться в течение месяца после регистрации в приложении, на ОСН делать ничего не нужно. Если ранее предприниматель использовал упрощенный налог, нужно уплатить его и своевременно сдать декларацию. Если предприниматель ранее использовал патентную систему налогообложения, то срок перехода на НПД зависит от окончания действия патента. Придется подождать, пока патент закончится, и после - проходить регистрацию в качестве самозанятого. Подведем итог, если ИП стал самозанятым, нужно ли закрывать ИП? Совсем не обязательно. Вы можете оставаться предпринимателем и применять льготный режим НПД. Решение закрыть ИП или остаться в этом статусе - за вами. Что будет в этом случае? Принудительно ИП не закроют, но подвох заключаются в следующем: если налоговая не получит от ИП заявление о переходе на УСН в течение 20 дней с момента превышения лимита по доходу, то автоматом переведет бизнесмена на ОСНО. Налоги на ОСНО самые высокие, поэтому в описанной ситуации предпринимателю точно не стоит затягивать с переходом на упрощенку. Простой способ ликвидации ИП Воспользуйтесь онлайн-сервисом, чтобы правильно подготовить документы для закрытия бизнеса и не тратить время на их подачу. Мы направим информацию в налоговую онлайн и вас исключат из реестра без личного присутствия в инспекции.
Как оформить самозанятость в Тинькофф: пошаговая инструкция регистрации в банковском приложении
Преимущество оформления самозанятости через банк в том, что вы, будучи клиентом банка, пройдете процесс за минимальное количество времени и кликов. Сервис предлагает оформить самозанятость и подключить приём платежей. Оформляем самозанятость через мобильное приложение Тинькофф. Сегодня вы узнаете, как ИП стать самозанятым без закрытия ИП.
Стань самозанятым
Самозанятый в Тинькофф Банке: как зарегистрироваться и открыть счет и карту | Просто и подробно про самозанятость рассказываем в нашем курсе. |
Стань самозанятым в Тинькофф банке | Преимущество оформления самозанятости через банк в том, что вы, будучи клиентом банка, пройдете процесс за минимальное количество времени и кликов. |
Как создать самозанятость в тинькофф
Если доход превысит 2,4 млн рублей или у самозанятого появятся наемные работники, он сможет перейти на ИП в несколько кликов в приложении. Как стать самозанятым в Тинькофф Для регистрации самозанятости понадобится только дебетовая карта Tinkoff Black и мобильное приложение банка. Сервис бесплатен и доступен на Android и на iOS. Чтобы стать самозанятым, клиентам Тинькофф в разделе «Открыть новый продукт» на главном экране мобильного приложения нужно выбрать опцию «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные заполнятся автоматически. Самозанятость оформляется за 5—10 минут в отдельных случаях за 1—5 дней в зависимости от ответа ФНС. Подробнее о том, как оформить самозанятость в Тинькофф и выдавать чеки через приложение, — в короткой видеоинструкции. Вера Лейченко, руководитель управления депозитных и расчетных продуктов Тинькофф: «В сентябре количество самозанятых в России достигло 5,8 млн человек — это большая аудитория с уникальными потребностями, которой необходимы персональные решения. Регистрация самозанятости в нашем супераппе — это лишь первый шаг Тинькофф на пути к комплексной работе с самозанятыми.
Здесь Вы найдете информацию о графиках, зарплате, нарушениях, коллективе, работы по договору ГПХ, работы на автомобиле и много другой полезной информации.
Быть самозанятым, работа в Тинькофф банке Автор: i. Если Вы задумались о новой работе и рассматриваете вариант работы в Тинькофф банке, то сперва рекоммендуем вам ознакомиться со всеми материалами на моем сайте, дабы не поспешить с выводами о работе в Тинькофф банке и не потратить свое время напрасно. Один из самых больших плюсов это то, что работая например в области, Вы можете самостоятельно выбирать себе место, где Вы будете работать, это помимо самостоятельного выставления графика график и по договору можно делать самостоятельно. Вы должны понимать, что в большинстве своём, работая СМЗ Вы практически всегда и меняете себе график и выбираете место работы, работая по договору вами могут вертеть как угодно практически всегда, работая по договору ГПХ Вы будете затыкать все дыры в регионе.
Сервис для самозанятых от Тинькофф помогает решать основные задачи самозанятого: заявлять о доходе, рассчитывать сумму налога, формировать чеки, уплачивать налоги и получать деньги от клиентов на счет в банке или наличными. Чек можно отправлять прямо из приложения Тинькофф или личного кабинета — уведомление о заявленном доходе автоматически поступает в ФНС в момент формирования документа. Удобно, что все хранится в одном месте. Я подал заявку на оформление самозанятости на сайте Тинькофф , и в назначенную дату и время ко мне в офис приехал представитель банка с договором, дебетовой картой Tinkoff Black и красивым картхолдером.
Мы оформили договор, активировали карту, и дальше я уже мог оформить самозанятость в мобильном приложении или личном кабинете на сайте. Я выбрал вариант с приложением: это удобнее и быстрее. Самозанятость с Тинькофф оформляется бесплатно. Загружать паспортные данные или фотографию при этом не нужно: они уже есть у банка. После этого банк отправляет заявление в ФНС, и в течение 5—10 минут налоговая принимает решение о присвоении статуса самозанятого. Обычно проблем не возникает, но, если ФНС откажет в регистрации, Тинькофф поможет разобраться в причине отказа. Те, у кого уже есть самозанятость, тоже могут использовать сервис Тинькофф. Для этого нужно выбрать в приложении на экране «Самозанятость» кнопку «Уже есть, хочу через Тинькофф».
Но для банков это не так, утверждает Сергей Зеленов. Во-первых, сам характер трансакций самозанятых может отличаться — как правило, обычные клиенты не получают множественные переводы от других физлиц или компаний. Во-вторых, тарифы на обслуживание для физлиц ниже, чем для предпринимателей. Раскрылся перед налоговой — раскройся перед банком? По данным ФНС, к середине марта число самозанятых в России превысило 40 тыс.
Глава ведомства Михаил Мишустин связал успех с появлением налога на профессиональный доход. С 2019 года россияне, работающие на себя, могут перейти на новый режим налогообложения при соблюдении ряда условий. Среди них, например, доход до 2,4 млн рублей в год и ведение деятельности в четырех экспериментальных регионах. Этот налоговый режим могут выбрать и индивидуальные предприниматели. Новый сбор можно уплачивать с помощью специального мобильного приложения «Мой налог».
В пресс-службе ФНС пояснили, что по закону 422-ФЗ самозанятые не обязаны уведомлять банк о своем статусе. Они также не ограничены в том, как получать доход: наличными, переводами на счет или на карты. Кредитные организации, действительно, не требуют от самозанятых сообщать о своей деятельности, но советуют сделать это. Чтобы снять риски, связанные с непроведением операций по счету клиента, физическому лицу стоит направить в банк уведомление о работе со счетом в режиме самозанятого», — отмечает замдиректора банка «Восточный» по МСБ и региональному корпоративному бизнесу Анна Ермолаева. Аналогичные рекомендации дали в Альфа-Банке.
Кредитные организации также предупреждают, что могут в любой момент потребовать у клиента объяснить характер финансовых операций в рамках 115-ФЗ.
Как легко оформить самозанятость на Тинькофф и начать зарабатывать без лишних хлопот
«Тинькофф» запустил сервис, с помощью которого клиенты банка могут зарегистрироваться в налоговой службе в качестве самозанятых и управлять своими профессиональными доходами. Для оформления самозанятости через Тинькофф, вам потребуется выполнить следующие шаги: 1. Зарегистрируйтесь в системе самозанятых через официальный сайт налоговой службы России или через мобильное приложение «Мой налог». Тинькофф представил новый сервис, благодаря которому клиенты могут пройти регистрацию в налоговой службе в качестве самозанятого лица и легко и удобно управлять доходами от профессиональной деятельности. Клиенту, являющемуся получателем услуг (далее — «Самозанятые»), достаточно оформить платеж через систему выплат самозайменным и отметить функцию удержания налога. «Тинькофф» запустил в приложении сервис для отчётов и уплаты налогов самозанятых Статьи редакции. Просто и подробно про самозанятость рассказываем в нашем курсе.
Как оформить самозанятость тинькофф
Как оформить самозанятость через личный кабинет налогоплательщика в ФНС. Через сервис Тинькофф также можно сообщать в налоговую о доходах самозанятого. Тинькофф Банк запустил онлайн-сервис, с помощью которого за несколько минут самозанятые россияне смогут пройти регистрацию.
Возможности сервиса для самозанятых в приложении Тинькофф
- Чем удобен режим самозанятости для физлиц
- Как оформить самозанятость Тинькофф: руководство от журнала
- тинькофф самозанятый
- ...И НЕ ПОДХОДИТ
Как оформить самозанятость через Тинькофф
Процесс оформления самозанятости во всех трех вариантах похож, я покажу поэтапно оформление самозанятости через "Тинькофф". Чтобы наем не превратился в источник проблем, в «Тинькофф Бизнесе» разработали сервис, ставящий оформление самозанятых на поток и позволяющий автоматизировать для них уплату налога. Стать самозанятым с Тинькофф Банком проще всего через кабинет клиента на сайте организации.
Как легко оформить самозанятость на Тинькофф и начать зарабатывать без лишних хлопот
Подробнее о том, как оформить самозанятость в Тинькофф и выдавать чеки через приложение, — в короткой видеоинструкции. Вера Лейченко, руководитель управления депозитных и расчетных продуктов Тинькофф: «В сентябре количество самозанятых в России достигло 5,8 млн человек — это большая аудитория с уникальными потребностями, которой необходимы персональные решения. Регистрация самозанятости в нашем супераппе — это лишь первый шаг Тинькофф на пути к комплексной работе с самозанятыми. Мы стремимся стать для них помощником и партнером во всех задачах. Зачем становиться самозанятым Самозанятость позволяет легализовать самостоятельный или дополнительный доход, а также снизить налоговую нагрузку, если доход не превышает 2,4 млн рублей в год и нет наемных работников. Тем, кто становится самозанятым впервые, ФНС дает налоговый вычет в размере 10 тысяч рублей. Налоговая присылает счета на оплату со сниженной ставкой до тех пор, пока самозанятый не получит весь вычет.
При этом можно совмещать статусы ИП и самозанятого, но предприниматель должен использовать только один режим налогообложения — НПД налог на профессиональный доход.
Также можно будет передать банку Тинькофф права на выполнение действий от своего имени перед налоговой с правом последующего отзыва данных полномочий. Также обстоят дела и с информацией о поступления доходов на счет, однако сообщается, что тут пользователь будет сам в праве выбрать через личный кабинет, какие именно поступления являются доходом непосредственно с профессиональной деятельности а не переводом от дальних родственников и, соответственно, должны облагаться налогом.
В итоге, раз в месяц налоговая служба будет формировать квитанцию для оплаты через личный кабинет на сайте nalog.
Здесь Вы найдете информацию о графиках, зарплате, нарушениях, коллективе, работы по договору ГПХ, работы на автомобиле и много другой полезной информации. Быть самозанятым, работа в Тинькофф банке Автор: i. Если Вы задумались о новой работе и рассматриваете вариант работы в Тинькофф банке, то сперва рекоммендуем вам ознакомиться со всеми материалами на моем сайте, дабы не поспешить с выводами о работе в Тинькофф банке и не потратить свое время напрасно.
Один из самых больших плюсов это то, что работая например в области, Вы можете самостоятельно выбирать себе место, где Вы будете работать, это помимо самостоятельного выставления графика график и по договору можно делать самостоятельно. Вы должны понимать, что в большинстве своём, работая СМЗ Вы практически всегда и меняете себе график и выбираете место работы, работая по договору вами могут вертеть как угодно практически всегда, работая по договору ГПХ Вы будете затыкать все дыры в регионе.
Чек сформирован, осталось отправить его покупателю. Нажимаем "поделиться чеком": 5. Находим покупателя в недавних диалогах или в мессенджере: 6. Кликаем на значок отправки.
И заполняем все нужные поля: статус покупателя, наименование платежа, дату и сумму. А дальше все точно так же, приложение создает чек и мы отправляем его покупателю. Также, если клиент оплатил на карту другого банка, можно создать и отправить чек через приложение "Мой налог". Для этого мы заходим в приложение и выбираем "новая продажа": 10. Затем вводим все нужные данные, нажимаем "выдать чек" и отправляем его покупателю. Очень важное преимущество бусти в 2023 году - это российский проект, который точно не будет заблокирован.
Также вы можете принимать платежи из-за рубежа. Поэтому, если вы ведете свой блог и хотите его монетизировать, я рекомендую попробовать функции бусти.
Как стануть самозанятым через Тинькофф и вести свой бизнес с помощью мобильного приложения
Как оформить чек самозанятому через Тинькофф Банк? Как оформить самозанятость через сайт. У налоговой есть специальный личный кабинет для самозанятых. Если сумма доходов в год превысит 2,4 млн рублей или у самозанятого появятся сотрудники, «Тинькофф» предложит оформить ИП. Как оформить чек самозанятому через Тинькофф Банк?
Зачем самозанятому эквайринг
- Станьте самозанятым в Тинькофф | Истории | Оформите самозанятость 15 ноября 2022
- «Тинькофф» запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых - CNews
- Тинькофф запустил онлайн-сервис для самозанятых, позволяющий платить налоги
- Тинькофф запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых — Global CIO / Digital Experts
- Как оформить самозанятость в Тинькофф: пошаговая инструкция | Журнал Тинькофф