Новости неуправляемые авиационные ракеты

Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ.

Ударили авиационными ракетами. ВСУ понесли потери на южной части фронта в зоне СВО

Это дает возможность использовать не моноблочную боевую часть, а поделить ее и сделать кассетной. Эффективность и дальность боевого применения ракеты значительно повысились Представитель Института прикладной физики Опытно-конструкторские работы завершены, и снаряд уже выпускается «в ограниченных количествах», — добавил он. Реактивный снаряд С-8КЛ представляет собой усовершенствованную версию советской неуправляемой 80-миллиметровой авиаракеты С-8. В различных вариантах дальность применения оригинала достигала 4 км.

Противник потерял: "Восток" Подразделения группировки войск "Восток" заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям ВСУ в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Противник потерял: Всего, по данным Минобороны России, с начала проведения спецоперации потери противника составили: 592 самолета, 270 вертолетов, 23 325 беспилотных летательных аппаратов, 509 зенитных ракетных комплексов, 15 856 танков и других боевых бронированных машин, 1274 боевые машины реактивных систем залпового огня, 9140 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 21 308 единиц специальной военной автомобильной техники.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Прилеты были зафиксированы в Киевском, Петровском и Ясиноватском районах Донецка. За время первой атаки националисты выпустили по городу 19 снарядов. Всего за минувшие сутки ВСУ обстреляли Донецкую Народную Республику 48 раз, выпустив в общей сложности почти 300 снарядов разного калибра.

ГК «Калашников» будет модернизировать неуправляемые авиационные ракеты

Новости по теме: ракеты новости сегодня, информация, фото, видео. Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Неуправляемые авиационные ракеты./. «Институт прикладной физики» впервые представил новейшую неуправляемую авиационную ракету (НАР) С-8КЛ с кассетной боевой частью на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Об этом сообщает РИА Новости. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Авиация нанесла удар по подразделениям ВСУ неуправляемыми ракетами

Украинская авиация выпустила по Горловке 12 неуправляемых ракет — 23.10.2022 — В России на РЕН ТВ Неуправляемая авиационная ракета С-13Т с двухмодульной проникающей осколочно-фугасной боевой частью может уничтожать авиатехнику противника, находящуюся в железобетонных укрытиях, бетонные взлетно-посадочные полосы, а также.
Ростех назвал сроки поставок новейшей ракеты «Бронебойщик» | 360° Неуправляемые авиационные ракеты (НАР) – высокоэффективные и универсальные средства поражения наземных целей с авиационных носителей. Они являются наиболее массовыми авиационными ракетными боеприпасами.
Ударили авиационными ракетами. ВСУ понесли потери на южной части фронта в зоне СВО Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в интересах группировки «Юг» в зоне проведения специальной военной операции, — говорится в сообщении.
«Техмаш» презентовал авиационно-бомбовые средства поражения рассказали в оборонном.
Украинские военные летчики начинают применять американские неуправляемые ракеты В России создали неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения с высокоэффективным двигателем. Об этом пишет ТАСС.

Российская штурмовая авиация неуправляемыми ракетами разнесла позиции ВСУ

Это увеличивает энергетику снаряда. В результате он спокойно преодолевает несколько метров грунта. Однозначно можно сделать вывод, что с появлением «Тулумбаса» огневая мощь нашей армейской и штурмовой авиации заметно возросла», — добавил Попов. По данным Минобороны РФ, ракеты семейства С-13 способны пробивать земляные перекрытия толщиной до 3 м или свод из армированного железобетона толщиной до 1 м. Для «особо прочных целей» После разработки базовой версии «Тулумбаса» перед ИПФ была поставлена задача создать новые типы авиационных 122-мм снарядов. Так, в 1980-х годах специалисты ИПФ разработали бетонобойную модификацию, получившую наименование С-13Т из-за тандемного расположения двух боевых частей. Первая была проникающая, а вторая — осколочно-фугасная, которая детонирует вблизи цели. Данный боеприпас по-прежнему стоит на вооружении российской авиации и поставляется за рубеж. Также по теме «Остаётся только нажать кнопку»: российский модуль по борьбе с БПЛА получит снаряды с программируемым подрывом Перспективный дистанционно управляемый боевой модуль получит 23-мм снаряды с программируемым подрывом. Об этом сообщил RT заместитель...

Как поясняют специалисты ведомства, в основу С-13Т положен принцип модульности, позволяющий вторую боевую часть либо исключить в этом случае ракета превращается в базовую С-13 , либо заменить её на другую. По информации концерна «Калашников», С-13Т адаптирована для поражения самолётов в железобетонных укрытиях, взлётно-посадочных полос и «других особо прочных целей». Масса ракеты — 75 кг, дальность поражения целей — 1,6—4 км. Снаряд может преодолевать 1 м железобетона, засыпанного слоем грунта толщиной 2—3 м. Также С-13Т способна поражать подземные объекты на глубине 6 м.

Зачем и как он делается, чем эффективен и какой выигрыш дает, какие минусы содержит? Naked Science решил углубиться в подробности. Кабрирование: что за зверь? Кабрированием называется полет самолета или вертолета с набором высоты и задранным выше горизонта носом. Это слово пришло к нам из французского языка и происходит от французского «кабраж» cabrage , восходящего к cabre вздыбленное положение животного под наездником или cabrer — поднимать на дыбы.

А слова «самолет или вертолет» лучше заменить на «аэродинамический летательный аппарат». Это может быть и планер, и автожир, и крылатая ракета, от дозвуковой до гиперзвуковой, или управляемая ракета класса «воздух—воздух». А вот если набирает высоту околоземный спутник на восходящей части своего орбитального эллипса, и его передняя часть поднята выше плоскости местного горизонта, то про кабрирование не говорят. Равно как не говорят о кабрировании минометной мины, поднимающейся к высшей точке своей траектории с носом выше горизонта и с набором высоты. Определяющим в кабрировании является не скорость набора высоты, а угловое положение самолета относительно горизонта Его мерой выступает угол кабрирования — угол между продольной осью самолета и плоскостью горизонта. Это то же самое, что положительный тангаж, определяемый углом тангажа — также углом между продольной осью самолета и плоскостью горизонта. Зачем используют кабрирование? Летчик задирает нос самолета, чтобы усилить набор высоты или прекратить снижение например, при выдерживании самолета над полосой при посадке. С ростом угла тангажа обычно происходит и увеличение угла атаки, угла обдува самолета встречным потоком, что приводит к росту подъемной силы. Это используется при выполнении многих фигур пилотажа или для отрыва и набора высоты при взлете.

Иными словами, кабрирование применяют для управления движением самолета, ради выполнения текущих и дальнейших элементов полета, обеспечения их нужных параметров. И есть частный случай использования кабрирования, при котором угол задирания носа самолета выше горизонта служит не для дальнейшего полета. Выполняемое самолетом или вертолетом, такое кабрирование служит не аэродинамике, а баллистике, баллистической задаче. Это задача начального угла траектории для баллистического движения боеприпаса, отделяемого или запускаемого с угла кабрирования. Самолетные способы применения оружия на службе у вертолетов Первыми в авиации использовать неуправляемые боеприпасы начали самолеты. Способы их применения были разработаны задолго до появления управляемых боеприпасов. C режима кабрирования стали бросать с самолетов бомбы свободного падения. Отделяемая бомба получала начальную скорость, с которой летел самолет, и угол движения относительно горизонта, под которым сброшенная бомба набирала высоту. Далее бомба летела по баллистической траектории, достигая верхней точки и переходя после нее на нисходящую часть траектории. Сброс бомбы под углом вверх увеличивал дальность ее полета вперед после отделения от самолета это называется относ бомбы.

Вариации такого сброса давали и другие преимущества, ради которых выполнялось и бомбометание вертикально вверх, с углом кабрирования 90 градусов, и даже несколько назад, с кабрированием 110 градусов. В 1939 году пять специально оборудованных истребителей И-16 под командованием капитана Звонарева применили на Халхин-Голе неуправляемые ракетно-осколочные снаряды РС-82 по самолетам противника, открыв эру этого вида оружия. Позже их запуск по наземным целям, в том числе и с кабрирования, стал логичным продолжением способов бомбометания. Разумеется, не для каждого пуска таких реактивных снарядов использовалось кабрирование. Оно практиковалось тогда, когда требовалось поразить наземную цель с наибольшего удаления и при этом не входя в зону противовоздушной обороны цели. Оставаясь вдалеке, самолет после пуска реактивных снарядов под углом значительно выше горизонта разворачивался и уходил, а растянутая горка, выполняемая снарядами, дотягивалась до цели. У такого пуска, разумеется, есть и обратная сторона — вместе с ростом дальности растет и рассеивание запущенных снарядов. Ведь они неуправляемые, и основную часть полета проводят баллистически в свободном падении. Значит, их ничем не корректируемый удлиненный полет даст и увеличение эллипса рассеивания при падении на землю. Такой удар можно наносить по площадным целям, но не по точечным объектам.

Учитывая разнообразие целей и боевых задач, пуск неуправляемых ракет с кабрирования занял свое место в авиационной боевой практике. Вооружение боевых вертолетов, появившихся позже самолетов, пришло из самолетной области — и бортовая артиллерия, и управляемые ракеты, и бомбы, и неуправляемые реактивные снаряды. Применение последних с вертолета сохранило и запуск с кабрирования, только он был адаптирован под вертолетную специфику. НАР — неуправляемая авиационная ракета Сегодня неуправляемые авиационные снаряды называются неуправляемыми авиационными ракетами, или НАР. Они уже не используются для поражения воздушных целей, но широко применяются по наземным. Конструктивно эти ракеты не претерпели существенных изменений более чем за 80 лет существования: это длинная металлическая труба, наполненная твердым топливом, с реактивным соплом позади для создания реактивной тяги. Передняя часть трубы имеет обтекаемый нос обычно взрыватель выполнен в форме конуса , за ним располагается боевая часть с зарядом взрывчатки и корпусом, дающим осколочную массу при подрыве. Сзади трубы находится оперение для аэродинамической стабилизации в полете — либо жесткое, либо раскрывающееся после пуска. НАРы снаряжаются в блок цилиндрической формы, этакий бочонок с многочисленными пусковыми трубами. Самолетные блоки имеют заостренный обтекаемый нос, поскольку скорости полета самолетов выше, и такая форма даст меньше аэродинамического сопротивления.

Блок подвешивается на пилоны вертолета, несущие вооружение. В момент применения НАРы запускают свои твердотопливные двигатели и поочередно и часто вылетают из блока, создавая растянутый залп. Чтобы лучше представить себе НАР и его работу, возьмем широко распространенную сегодня неуправляемую ракету С-8, имеющую несколько модификаций Это металлическая труба длиной примерно с человека среднего роста 1428-1700 мм , диаметром 80 мм, и массой 11-15 кг. Боевые части в несколько килограммов весом 3,5-7,5 кг содержат 1-3 кг взрывчатки, обычно на основе гексогена или октогена, мощных бризантных взрывчаток с высокой скоростью детонации. Назначение боевых частей самое разное: это и кумулятивно-осколочные, в том числе со стреловидными поражающими элементами небольшие стальные гвозди с четырьмя стабилизаторами вместо шляпки, 2 тысячи штук в ракете. Это и бронебойные, бетонобойные, фугасные объемно-детонирующие боевые части, осколочно-фугасные проникающие, тандемные кумулятивные, осветительные, помеховые, маркерные дымовые для целеуказания и другие. Фото: voennoe-obozrenie. Дальность пуска составляет 1,2-4 километра, эффективной дальностью считается 2 км.

Прилеты были зафиксированы в Киевском, Петровском и Ясиноватском районах Донецка. За время первой атаки националисты выпустили по городу 19 снарядов. Всего за минувшие сутки ВСУ обстреляли Донецкую Народную Республику 48 раз, выпустив в общей сложности почти 300 снарядов разного калибра.

И это только в первые мгновения ввода в кабрирование, за которыми последует не менее насыщенное пилотирование. Видны педали и ручка управления, а в центре приборной панели авиагоризонт с шариком внизу — индикатором скольжения. Фото: airwar. При этом он постоянно контролирует положение шарика внизу авиагоризонта, показывающего скольжение вертолета. Допущенное скольжение оказывает наиболее негативное влияние на точность попадания — пуск при скольжении практически гарантирует уход ракет мимо цели. Поэтому пилот должен выполнять ввод в кабрирование очень четко, точно выдерживая требуемые параметры на всей траектории движения вертолета, и компенсируя все возникающие «паразитные» движения. При этом не допуская разбалансировки сложного движения вертолета. Авиагоризонт АГР-29-Р15. Внизу гирогоризонта находится шарик — индикатор скольжения. Фото: vk. Долго удерживать вертолет в положении кабрирования сложнее, чем самолет, и, скорее всего, не получится. Начинаясь правильным образом, кабрирование вертолета быстро трансформируется в другие движения, искривленные и нерасчетные. Пилоту вертолета для их компенсации приходится выполнять намного больше действий, чем пилоту самолета. Что требует от вертолетчика летного опыта, правильного построения ввода в маневр кабрирования и его умелого и грамотного выполнения. Прицеливание и пуск НАР при наблюдении цели — из горизонтального полета или пикирования В советские годы для каждого типа вертолета, с учетом его аэродинамики а аэродинамика каждого типа имеет свои уникальные особенности , рассчитывались табличные значения сочетаний типа НАР — дальность цели — скорость полета — высота ввода в маневр — угол кабрирования. Прицеливание происходило по аналоговым прицелам Ми-8, Ми-24, Ка-27 и другим. Прицеливался и стрелял только командир воздушного судна, а второй летчик мог если позволял опыт подсказывать удаление. Поэтому стрельба НАР в те времена производилась с более крутого пикирования для повышения кучности. Современные цифровые прицельные комплексы работают иначе. Их варианты могут действовать немного по-разному, но в целом схема работы остается похожей. Прицельный комплекс для НАР блочно состоит из круглосуточной оптической системы ГОЭС, гиростабилизированная оптико-электронная система со встроенным лазерным дальномером , блока визуализации и вычислителя. ГОЭС — это расположенное внизу кабины вертолета «Око Саурона» на карданном подвесе, которое может фиксироваться в положении по оси СГФ вертолета или смотреть туда, куда его наведут. Блок визуализации отображает результаты вычислений на прицельном интерфейсе в кабине. ГОЭС в носовой части вертолета Ка-50. Фото: maks. С частотой 1 герц, раз в секунду, вычислитель начинает рассчитывать поправки к стрельбе и генерировать визуальные команды на блок визуализации. Что при этом видит летчик? Он видит на интерфейсе подвижное кольцо или квадратик — марку. Которая показывает, куда ему нужно отклонить вертолет, чтобы попасть по выбранной цели до которой померили лазерную дальность , то есть совместить неподвижное перекрестие с подвижной маркой. При этом марка не показывает значения поправок к стрельбе, но показывает летчику, куда нужно вывести СГФ главную ось вертолета для попадания по цели. Летчик, пилотируя вертолет, вызывает приближение марки к перекрестию где находится СГФ , то есть направляет СГФ в марку. После совмещения марки с перекрестием и после достижения дальности пуска можно производить пуск. Такой режим прицеливания называется директорным — от английских слов to direct — «направлять», и direction — «направление». Как это происходит в полете? Экипаж знает район расположения цели. Вывод вертолета в район пуска НАР будет выполнен с курсами, отличными от боевого плюс-минус 30 градусов. В противном случае станет необходим маневр значительного доворота до боевого курса, с большими углами крена и тангажа, что для вертолета характерно развитием большого скольжения и, как следствие, пуском НАР не по цели. На дальностях обнаружения и распознавания второй пилот, управляя ГОЭС, находит цель в переднем секторе и замеряет ЛД до цели. На этом миссия второго пилота выполнена. Теперь командир, глядя на монитор, выводит вертолет в ту сторону, куда показывает кружок квадратик марки. В момент, когда кружок наскакивает на перекрестие, командир жмет кнопку пуска НАР. Прицеливание и пуск НАР с кабрирования Но при пуске с кабрирования цель может быть и как правило не видна, находясь либо на большом удалении неразличимой черточкой на горизонте, либо закрываемая возвышением рельефа. В этом случае координаты цели определяются заранее, до боевого вылета. Географические координаты цели накладываются на матрицу высот, дающую высоту этой точки, так формируются геодезические координаты цели. Они и заводятся в прицельный комплекс. Вычислитель по текущей высоте, скорости полета, курсу и координатам вертолета рассчитывает выход на боевой курс, начало маневра кабрирования и его параметры, включая угол кабрирования. Далее пилот выполняет пуск НАРов в директорном управлении: он должен четко выполнять то, что рассчитал ему прицельный комплекс. Довести вертолет в точку начала маневра кабрирования с заданными параметрами: высотой, курсом и скоростью. Далее выполнить кабрирование, задрав нос вертолета до марки, которая будет сверху. Ввести в этот директорный кружок ось вертолета и стволы оружия — пусковые трубы блоков НАР. И сделать это без скольжения, иначе НАРы улетят не по цели. И после совмещения марки и задранной выше горизонта главной оси вертолета произвести пуск НАРов. После чего выполнить выход из атаки и увести вертолет из места пуска.

Боевая работа продолжается днем и ночью

Заводские предварительные испытания НАР С-8 прошла в 1969 году, а совместные с заказчиком государственные испытания — в 1971 году. Серийно С-8 производилась на заводе « Авиаагрегат » в Куйбышеве ныне Самара [3]. В настоящее время, корпуса С-8 серийно производятся на заводе « Сельмаш » в Кирове. Конструкция[ править править код ] Ракета С-8 сохранила принципиальную схему и компоновку ракеты С-5. Для улучшения точностных характеристик 6 перьев стабилизатора при выходе ракеты из трубы принудительно раскрывались газовым поршнем под действием отбираемых из камеры сгорания твердотопливного двигателя пороховых газов.

В настоящее время опытный образец получил неуправляемую конструкцию, но разработчики уже заявили, что речь идёт об инновационной платформе, позволяющей создавать те или иные ракеты по требованию заказчика. Таким образом можно получить как неуправляемы, так корректируемые ракеты с полным циклом управления полётом и высокой точностью. Ракета уже имеет целый ряд уникальных характеристик.

Так, она объединяет свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов, что подтверждается в пресс-службе Ростеха. Что примечательно, ракета уже была высоко оценена специалистами, а за разработку команда инженеров получила премию имени Николая Макаровца. Указывается, что коллектив предприятия успешно решил ряд сложных научных, технических и практических задач, создав авиационную ракету, способную поражать как открытые, так и закрытые цели, включая фортификационные сооружения и лесные массивы. Как уже было сказано, прототип относится к классу неуправляемых и имеет 80-й калибр.

По словам командира вертолета с позывным Сокол, особое внимание уделяется зонам, где есть высокие провода, которые могут серьезно повредить полету авиации. Об этом сообщают « Известия ». Как рассказал штурман Ка-52 Дмитрий, авиация работает на предельно низкой высоте с учетом максимально возможной скорости.

Ракеты APKWS, сохранив совместимость с уже используемыми пусковыми контейнерами для НУРС, отличаются незначительной стоимостью, простотой эксплуатации и позволят обеспечить высокоточное лазерное наведение. APKWS предназначены для поражения не бронированных и легко бронированных целей, имеют модульную конструкцию. Дальность стрельбы — от 1,5 до 5 км, вероятное круговое отклонение — до 1,5 м.

Ракеты Zuni и Hydra-70: ВВС Украины вооружают неуправляемым боеприпасом НАТО

Сразу восемь неуправляемых авиационных ракет нашли рабочие при проведении работ на улице Советской в Иркутске. Сапёры Росгвардии установили, что 57-миллиметровые боеприпасы произведены в 60-х годах прошлого века. В военном ведомстве отметили, что удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами. Ранее в Минобороны сообщили, что российские войска пресекли удары ВСУ по населенным пунктам левобережья Днепра. США в рамках нового пакета военной помощи передадут Украине четыре тысячи неуправляемых авиационных ракет Zuni класса «воздух-земля». Прямое попадание с семи (!!!) километров неуправляемой ракетой, это конечно элемент везения, но без мастерства везения не будет. Описание. С-13-ОФ неуправляемая авиационная ракета с осколочно-фугасной боевой частью предназначена для поражения легко бронированной и легко уязвимой боевой техники. НПО "Сплав" им. Ганичева, входящее в холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех", создало неуправляемую авиационную ракету (НАР) нового поколения, объединяющую свойства бетонобойных и осколочно-фугасных боеприпасов, передает ТАСС.

«С-5У» — новая российская неуправляемая авиационная ракета

«С-5У» — новая российская неуправляемая авиационная ракета Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95 говорится в сообщении.

"Ростех": разработчики новой неуправляемой авиаракеты получили премию Макаровца

Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам. После применения авиационных средств поражения, экипажи выполнили противоракетный маневр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на аэродром вылета. Насколько известно, неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-13 используются в Спецоперации по защите Донбасса практически с самого ее начала. С их помощью штурмовики Су-25, а также ударные вертолеты Ка-52 и Ми-28 атакуют разнообразные цели и объекты. Сразу восемь неуправляемых авиационных ракет нашли рабочие при проведении работ на улице Советской в Иркутске. Сапёры Росгвардии установили, что 57-миллиметровые боеприпасы произведены в 60-х годах прошлого века.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

Отмечается, что пуски ракет были выполнены парами с малых высот, после чего экипажи совершили манёвр, выпустили тепловые ловушки и вернулись на базу. По итогам операции, все цели были успешно достигнуты, пояснили в российском оборонном ведомстве. Вышли в район цели.

Там также не объяснили, почему Су-34 с таким боекомплектом пролетал над жилыми кварталами Белгорода, а не обходил город стороной. Белгородская область граничит с Украиной, удары по которой российская авиация наносит уже более года. Су-34 — фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника, говорится в справке на сайте Минобороны России. Вооружение — авиационные бомбы, неуправляемые и управляемые авиационные ракеты, а также снаряды пушечной установки, передает BBC.

Первыми о взрыве сообщили местные интернет-ресурсы. В белгородских Telegram-каналах появились фото огромной воронки на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Вскоре информацию подтвердил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, оценив диаметр воронки в 20 метров.

Боеприпасы почти идентичные, с некоторыми отличиями, например, по дальности поражения, у американской ракеты заявленная дальность 8 км, у нашей - от 3 до 6. Все НАР семейства С-13 используются с пусковыми блоками Б-13Л на пять изделий каждый", - говорится в публикации издания. НАР Zuni была создана в прошлом веке в 50-ых годах.

Если взглянуть на характеристики НАР С-13, то можно составить первичные представления о разрабатываемой ракете. Так вот. Предназначены для уничтожения самолетов в железобетонных укрытиях, техники и живой силы противника, находящихся в особо прочных укрытиях. В зависимости от модификации имеет дальность пуска от 1100 до 4000 метров. Способна пробивать до шести метров грунта и одного метра железобетона.

Экипажи Су-25 уничтожили опорный пункт ВСУ: кадры боевого вылета

Новости по теме: ракеты новости сегодня, информация, фото, видео. «С-5У» — новая российская неуправляемая авиационная ракета. В 2019 году было заявлено о начале разработки новой неуправляемой ракеты «С-5У», которая должна заменить уже устаревшую российскую «С-5». Известный разработчик и производитель уникальных изделий для российской армии показал свои новейшие разработки в области защиты различных объектов от высокоточного оружия, новые неуправляемые авиационные ракеты, а также гранаты к подствольным гранатометам. Удар по позициям ВСУ осуществлялся при помощи неуправляемых авиационных ракет.

США передадут Украине неуправляемые авиационные ракеты Zuni

Экипажи Су-25 уничтожили опорный пункт ВСУ: кадры боевого вылета «Бронебойщик» принадлежит к семейству советских/российских 80-миллиметровых неуправляемых авиационных ракет С-8 (буква «С» — предположительно, снаряд, а «8» — калибр), предназначенных для уничтожения техники и живой силы противника с воздуха.
Украинская авиация выпустила по Горловке 12 неуправляемых ракет — 23.10.2022 — В России на РЕН ТВ После очередного ракетного удара в украинской столице обнаружили фрагменты ракеты "Циркон", которая совсем недавно поступила на вооружение Армии России. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
"Ростех" создал авиационную ракету нового поколения со свойствами двух боеприпасов Боевая авиация в зоне СВО активно и очень успешно применяет крупнокалиберные неуправляемые 122-мм ракеты С-13 "Тулумбас".
Боевая работа продолжается днем и ночью «Институт прикладной физики» впервые представил новейшую неуправляемую авиационную ракету (НАР) С-8КЛ с кассетной боевой частью на международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Об этом сообщает РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий