Новости на уровне вселенной фф

Ох уж, эта Вселенная, такая затейница! До кого через голову – глаза, уши, мозг – не доходит, она находит более э-э-э вычурные и загадочные места. Есть ли у Всевышнего Аллаха уши? Фанфик на уровне вселеннойгреховодница 00:00:11 Fun_Asia. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

SURVEYSTUDIO

  • Фанфики по фэндому «BTS»
  • Содержание
  • Ficbooks – чтение фанфиков 48.0
  • SURVEYSTUDIO
  • Они - маяки Вселенной. Фф: 'Цефеиды' автор: Golden_Kim #AU | Daddy.com

Как читать фанфики и все понимать

Главная» Новости» Фф с первым апреля. Ответ на пост «Другая вселенная» Картинка с текстом, Вселенная, Дом, Подъезд, Реальность, Юмор, Время, Армия, Ответ на пост, Альтернативная реальность, Мат. ff. Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии. Безумные целестиалы пришли из иного измерения, угрожая уничтожить вселенную, но на их пути встанут сильные противники. Просмотрите доску «Фф вселенная гп» пользователя Екатерина в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «платья викторианской эпохи, кожаные книги, книги заклинаний». На этой странице представлена подборка книг «ФФ на прочтение», в нее входит 44 книги.

Во вселенной виноватых нет фф

Какие термины и понятия из мира фанфиков стоит знать В мире фанфикшена есть своя терминология. В основном это слова и аббревиатуры из английского языка, так что разобраться нетрудно. Фандом — не только объединение фанатов, но и, в контексте фанфикшена, художественное произведение, знаменитость, событие, легшее в основу ряда работ. Канон — ход событий и особенности художественного мира, заложенные автором произведения, которое легло в основу фанфика. ООС или Out of character — метка, обозначающая, что поведение или характер персонажа в фанфике существенно отличается от канона. AU или Alternative universe — метка, обозначающая, что художественная вселенная в работе сильно отступает от канона. Автор мог изменить ход некоторых событий или же полностью переписать мир. Кроссовер — работа, в которой пересекаются элементы нескольких канонов: например, герои «Симпсонов» сталкиваются с персонажами «Футурамы».

Рейтинг — показатель, характеризующий количество и степень детализации жестоких или сексуальных сцен в работе. У каждой платформы своя система рейтингов и требований к ним. Например, такая действует на «Фикбуке»: G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. R — фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания. NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжелые моменты. NC-21 — фанфики, в которых может быть очень высок уровень жестокости, насилия, подробного описания эротических сцен или чего-либо подобного. Гет, слэш и джен — тип отношений героев, который лежит в основе фанфика.

Макси, миди, мини и драббл — размеры фанфиков.

То же касается и полумифического Before Crisis, он же BC, хотя этим лучше голову не забивать. Наша игра сюжетно самостоятельна это новая история о приключениях новых героев в старом, но преобразившемся мире , поэтому сильной зависимости от предыдущих частей FFVII не будет, однако это не означает, что она существует в отрыве от них. Вопрос: А о чём будет игра? Ответ: А о чём бывают игры? О персонажах, конечно! Но далеко не только. Прежде всего, глобально, жанр игры: Технофэнтези или Научное фэнтези. Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной.

Сюжетно же это будут в случайном порядке : приключения экшн, погони и т. Сюжетная задумка - в наличии. Антагонисты - в наличии. Некоторые старые герои, отошедшие от дел, - в наличии. Во вступлении об этом информация есть если ещё нет, то скоро появится , вдобавок каждому игроку будет дана персональная вводная, помимо общей. Строгое развитие сюжета заранее не определено. Рельсов нет, есть только намётки, которые необязательно выстрелят. Это также означает, что какие-то события будут происходить даже за пределами поля зрения персонажей например, если вдруг они не захотят в них вмешиваться — это принцип живого мира. Очевидно также, что игроки будут в течение истории сталкиваться с тем или иным выбором мы даже не можем заранее предсказать, каким , иногда нелёгким, но всегда приводящим к каким-то последствиям.

Пугаться этого не нужно, поскольку «правильного» или «неправильного» выбора в игре не существует, это всегда будет лишь выбор персонажа, и все это понимают. Бояться выглядеть глупо или нелепо, или некрасиво ни в коем случае не стоит. Играть надо так, как играется. Неудачи могут и будут встречаться, в этом нет ничего страшного, они не бывают постоянными и почти всегда провоцируют новые интересные события и победы, поэтому бояться их ни в коем случае не стоит, более того, стоит их использовать, например, как ещё один отличный повод для раскрытия разных аспектов характера и внутреннего мира героя. Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия. Ведущие, как правило, стараются давать намёки, когда, скажем, герой заходит на опасную территорию и т. Также погибнуть можно и в схватке с другими героями других игроков , если это в духе их характера, но тут уж как пойдёт, ведущий всегда остаётся нейтрален и никому нарочно не подыгрывает. Более того, абсолютно бессмертных фоновых персонажей в игре также не существует если только это не определено каноном. Притом мы постарались и будем стараться дальше максимально сохранить и передать дух оригинальной FFVII, вплоть до мелочей, потому что именного этого не достаёт многим форумным играм по FF кроме одной.

Вопрос: А что насчёт формата игры? Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро. Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться. Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo! Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа.

Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями. И в-третьих, для возможного читателя. Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи. Вестись игра будет достаточно активно. Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре. Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах. Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение.

Очень помощь нужна, найти фанфик, уже не могу. Там Чонгук был альфой, Тэхён, соответственно, омегой. Их родители хотели, чтобы они поженились. Помню, что как только они познакомились, Чонгук вёл себя с Тэхёном очень бережно и мило. В итоге, у них появились чувства друг к другу и они, соответственно, влюбились.

Чувства-реликвии, еще одна приятная неожиданность для ценителей антиквариата, которые вновь и вновь прибывают сюда, чтобы заменить произведения искусства комфортной безвкусицей. Переживания миссис Монтгомери, вдобавок, находятся в превосходном состоянии, что нельзя сказать о вестибюле и прогнившем чердаке. Наверное, миссис Монтгомери ненавидит Вивьен, Бена, Вайолет и даже Мойру: старуха десятилетиями оттирает воспоминания Норы и выливает моющие средства на все, что у нее осталось. Миссис Монтгомери разбивается на сотни призрачных осколков за платиновым шкафом, а Вайолет думает о том, что и Тейт покинет ее, если она попросит. У Тейта не будет выбора, и это единственное, что действительно пугает Вайолет и одновременно — помогает заснуть с того момента, как она пыталась покончить с собой, а Тейт, хриплым голосом шепча всякий бред, прижимался губами к ее затылку. Сырость, фотографии, духота, до слепоты тусклое освещение, громкие разговоры, которые эхом размозжаются о потолок и прозрачными искрами падают на пол с разводами от нечищеных подошв, крики, завядшие астры на столе возле Вайолет; смех, растворенный в мареве правдивых галлюцинаций, хлопанье дверей, проклятия сквозь зубы, затушенная сигарета, рана по позвоночнику; десятки теней, сжирающие коридор, который то сдувается, то раздается в боках, лепится под людей, как глина, и затягивает в себя, словно черная дыра. Услуга за услугу, все справедливо до тошноты. Вайолет кажется, что совсем скоро дом треснет по швам, не в силах удержать всю темноту внутри себя. На мгновение Вайолет думает, что давно уже превратилась в часть этого странного безумия, в границах которого она ощущает себя предметом, молчаливой иллюстрацией в книге, призраком, застрявшим в неприветливой вселенной вместе с убийцами, шизиками и их жертвами. Особенно — если после смерти ты можешь слушать музыку, глотать антидепрессанты и быть со мной. Ты со мной, Вайолет? Тейт, возможно, — самая серьезная опасность для Вайолет и ее семьи в пределах сотни километров, но с инстинктом самосохранения у нее как-то не сложилось. Ты чувствуешь себя особенным, ведь обязательно найдется тот, кто спасет тебя. Ведь у тебя есть бейсбольная бита в прихожей на тот случай, если какой-нибудь урод залезет в окно и попытается выпустить тебе кишки. Проблема в том, что дофига убийств можно было бы предотвратить, если бы до людей быстрее доходила одна простая истина. Вся их безопасность — отстой. И никто не притащит свои задницы на место будущего преступления. Вечность спустя Вайолет спускается на кухню и застает там Вивьен — рассеянно слушая бормотание Мойры, миссис Хармон тянется за солью и глубоко вздыхает. Очередной деликатес Констанс расплывается по тарелке дурно пахнущей мерзостью, Мойра отточенными движениями приводит в порядок столовое серебро, а Патрик смотрит на Чеда с выражением брезгливой жалости, как на больного пса, сбитого фурой на границе между Калифорнией и Аризоной — Вайолет было десять тогда, она не послушалась Вивьен и не отвернулась. На футболке Патрика — надпись «Шоу ужасов Рокки Хоррора», кровь, стыдливо застывшая на левом чулке Фрэнк-н-Фуртера, и отпечаток помады Мойры, свежий и яркий. Вивьен не обращает на них никакого внимания, ее ладонь покоится на животе, в уголках обветренных губ — склизкий сок, брызнувший из мяса. Чед садится напротив Вивьен, поглощенной обедом, и аккуратно нарезает апельсины кольцами, а после — чистит кислотно-салатовые яблоки от кожуры. Мойра безмолвно предлагает ему молочный коктейль, но Чед отмахивается от нее. В идеале — сразу после переезда, когда этот сукин сын старался делать вид, что предан мне, а меня не выводила из себя его неразборчивость в стиле.

Мне кажется, что Вселенная нам намекает, что мы сделали неправильный выбор

Просмотрите доску «Фф вселенная гп» пользователя Екатерина в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «платья викторианской эпохи, кожаные книги, книги заклинаний». лучшие друзья, но все изменилось за одно мгновение. Однажды они сильно напились,что не ведают,что творят,таким образом провели вместе Ох уж, эта Вселенная, такая затейница! До кого через голову – глаза, уши, мозг – не доходит, она находит более э-э-э вычурные и загадочные места. КОГДА ЗАЦВЕТЕТ Natali Well #армибтс #фикбук #вигуки #фф #btsarmy #бтс #фф #btsПодробнее.

Pixel art colors palette

Болгарский я не знаю. Если кто укажет на ошибки, буду благодарна! Добавлен в коллекцию 12 Марта 2017.

Но исследуя Эорзею и общаясь с различными неигровыми персонажами мы можем видеть как отстраивали разрушенную Эорзею. Кое-кто думал, что персонажи которых перенес Луисуа за это время сражались с Ашианом и их приняли за этих самых Воинов Тьмы в сюжетной сцене 3. Это не так. В качестве феерической полушутки: все легаси игроки, точнее живые люди которые за мониторами наблюдали окончание игры 1.

III - Теории, виртуальные и реальные Тараканьими шажками продолжаю разбираться в лоре. Тема Воинов Тьмы конечно интересна, особенно если учесть, что я не так давно впервые прошел наконец-то ФФ3 на NDS и мне дико понравилась данная реинкарнация. Очень интересно глянуть сюжетные сцены как в ФФ14 они совершили самоубийства и совершили мучительный переход в текущую реальность, но затрону иную тему. Голос Кристалла Хайдэлин упоминал, что она семь раз терпела поражение. В заметках об Эшианах мы уже узнали, что некоторые из них, такие как Игиём и Набриалес потерпели неудачи, и их миры стали Пустотой. Всего миров четырнадцать, в последнем по счету в котором все и играют. Явно, что Хайдэлин и Зодиарку подвластны по семь миров.

И только они вместе могут воссоздать новый. Суть в другом, Набриалес хотел заполучить посохи, что вновь восстановить свой мир, совершив Пересоединение Возрождение - неважно, просто вернуть его вновь, за тем же самым прибыли и Воины Тьмы, в конечном счете забрав с собой Минфилию, которая как и Эшианы у Зодиарка видимо являются проводниками. Именно они могут через потерю жизни провести в Мир Тьмы, и наоборот, в Мир Света. Как пример, цитата Блэнаиза все из того же сюжетного патча 3. И самое главное, если миры можно вновь восстанавливать - возрождать вновь и вновь до бесконечности, забирая избыток Света или Тьмы, или наоборот наполняя их этим, то по сути весь лор ФФ14 бесконечен. Бесконечная Последняя Фантазия.

Услуга за услугу, все справедливо до тошноты. Вайолет кажется, что совсем скоро дом треснет по швам, не в силах удержать всю темноту внутри себя. На мгновение Вайолет думает, что давно уже превратилась в часть этого странного безумия, в границах которого она ощущает себя предметом, молчаливой иллюстрацией в книге, призраком, застрявшим в неприветливой вселенной вместе с убийцами, шизиками и их жертвами.

Особенно — если после смерти ты можешь слушать музыку, глотать антидепрессанты и быть со мной. Ты со мной, Вайолет? Тейт, возможно, — самая серьезная опасность для Вайолет и ее семьи в пределах сотни километров, но с инстинктом самосохранения у нее как-то не сложилось. Ты чувствуешь себя особенным, ведь обязательно найдется тот, кто спасет тебя. Ведь у тебя есть бейсбольная бита в прихожей на тот случай, если какой-нибудь урод залезет в окно и попытается выпустить тебе кишки. Проблема в том, что дофига убийств можно было бы предотвратить, если бы до людей быстрее доходила одна простая истина. Вся их безопасность — отстой. И никто не притащит свои задницы на место будущего преступления. Вечность спустя Вайолет спускается на кухню и застает там Вивьен — рассеянно слушая бормотание Мойры, миссис Хармон тянется за солью и глубоко вздыхает.

Очередной деликатес Констанс расплывается по тарелке дурно пахнущей мерзостью, Мойра отточенными движениями приводит в порядок столовое серебро, а Патрик смотрит на Чеда с выражением брезгливой жалости, как на больного пса, сбитого фурой на границе между Калифорнией и Аризоной — Вайолет было десять тогда, она не послушалась Вивьен и не отвернулась. На футболке Патрика — надпись «Шоу ужасов Рокки Хоррора», кровь, стыдливо застывшая на левом чулке Фрэнк-н-Фуртера, и отпечаток помады Мойры, свежий и яркий. Вивьен не обращает на них никакого внимания, ее ладонь покоится на животе, в уголках обветренных губ — склизкий сок, брызнувший из мяса. Чед садится напротив Вивьен, поглощенной обедом, и аккуратно нарезает апельсины кольцами, а после — чистит кислотно-салатовые яблоки от кожуры. Мойра безмолвно предлагает ему молочный коктейль, но Чед отмахивается от нее. В идеале — сразу после переезда, когда этот сукин сын старался делать вид, что предан мне, а меня не выводила из себя его неразборчивость в стиле. Сейчас нам с Патриком было бы легче переносить общество друг друга. Не правда ли, дорогой? Патрик напевает себе под нос мелодию из мюзикла и покачивает бедрами в такт, игнорируя обманчиво деликатный голос Чеда.

На самом деле, ему достаточно подать малейший знак — и «Шоу ужасов Рокки Хоррора» перестанет казаться самым грандиозным провалом за всю историю жанра. Патрик смотрит на белоснежный фартук Мойры, и на мгновение Вайолет видит не сгорбленные дряблые плечи, а грацию и томительную страсть, которые через секунду вновь скрываются за морщинами. Чед поднимает глаза на Патрика и со всей силы вонзает нож рядом с локтем Вивьен — она как раз тихо интересуется у Мойры, всегда ли дом наполняли скрипы и невыносимые сквозняки.

Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий. Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники.

Как читать фанфики и все понимать

Alternative Universal — есть значимые расхождения и противоречия с каноном оригинала. К примеру, фикрайтер использует в своём ФФ Ксену и её подругу Габриэль, хотя, кроме имён и дружеских отношений, всё остальное в фанфике — полностью вымысел фикрайтера, не имеющий никакого отношения к канонам оригинала. Out Of Character — есть значимые расхождения и противоречия с характерами персонажей оригинального произведения. Original Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ персонажа, не входящий ни в один из фэндомов. Как правило, такие персонажи являются вторичными по отношению к фэндомным персонажам и часто взаимодействуют с ними, помогая преодолеть препятствия. Уникальные персонажи являются загадочными и непредсказуемыми, при этом совсем не похожи на образ « Мэри Сью ». Original Female Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ женского персонажа. Original Male Character — фанфик, в котором фикрайтер создаёт уникальный образ мужского персонажа. Mary Sue , иногда «Мэрисья» или «Машка» — персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением либо самого автора, либо того, какой автор хотела бы быть явление присуще, как правило, женским фанфикам. Мэри Сью обычно сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них весьма необычный цвет глаз и волос, сложное мелодично звучащее имя, бурное прошлое и сверхъестественные способности.

Обычно они появляются, затмевают всех прочих героев, ложатся в постель с героями канона, привлекательными для автора, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за канонического героя замуж, либо погибают героической смертью. Мэри Сью является пренебрежительным определением. Marty Stu или «Морис Стю» англ. Maurice Stu возможны любые мужские имена: Герти, Мэтти, вариации фамилий — Сью и Стю, иногда встречается пренебрежительный вариант Мерисей — мужская ипостась Мэри Сью. Появляется затем, чтобы очаровать героиню. Встречается несколько реже средней Мэри Сью. Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти Сью [прим.

Четвертая часть серии "Я - Риддл". Хотя как четвертая - по времени это до третьей части. Либо после первой, либо после второй, если учитывать перемещение во времени из второй части. Но читать лучше после трех предыдущих.

Тейт, возможно, — самая серьезная опасность для Вайолет и ее семьи в пределах сотни километров, но с инстинктом самосохранения у нее как-то не сложилось. Ты чувствуешь себя особенным, ведь обязательно найдется тот, кто спасет тебя. Ведь у тебя есть бейсбольная бита в прихожей на тот случай, если какой-нибудь урод залезет в окно и попытается выпустить тебе кишки. Проблема в том, что дофига убийств можно было бы предотвратить, если бы до людей быстрее доходила одна простая истина. Вся их безопасность — отстой. И никто не притащит свои задницы на место будущего преступления. Вечность спустя Вайолет спускается на кухню и застает там Вивьен — рассеянно слушая бормотание Мойры, миссис Хармон тянется за солью и глубоко вздыхает. Очередной деликатес Констанс расплывается по тарелке дурно пахнущей мерзостью, Мойра отточенными движениями приводит в порядок столовое серебро, а Патрик смотрит на Чеда с выражением брезгливой жалости, как на больного пса, сбитого фурой на границе между Калифорнией и Аризоной — Вайолет было десять тогда, она не послушалась Вивьен и не отвернулась. На футболке Патрика — надпись «Шоу ужасов Рокки Хоррора», кровь, стыдливо застывшая на левом чулке Фрэнк-н-Фуртера, и отпечаток помады Мойры, свежий и яркий. Вивьен не обращает на них никакого внимания, ее ладонь покоится на животе, в уголках обветренных губ — склизкий сок, брызнувший из мяса. Чед садится напротив Вивьен, поглощенной обедом, и аккуратно нарезает апельсины кольцами, а после — чистит кислотно-салатовые яблоки от кожуры. Мойра безмолвно предлагает ему молочный коктейль, но Чед отмахивается от нее. В идеале — сразу после переезда, когда этот сукин сын старался делать вид, что предан мне, а меня не выводила из себя его неразборчивость в стиле. Сейчас нам с Патриком было бы легче переносить общество друг друга. Не правда ли, дорогой? Патрик напевает себе под нос мелодию из мюзикла и покачивает бедрами в такт, игнорируя обманчиво деликатный голос Чеда. На самом деле, ему достаточно подать малейший знак — и «Шоу ужасов Рокки Хоррора» перестанет казаться самым грандиозным провалом за всю историю жанра. Патрик смотрит на белоснежный фартук Мойры, и на мгновение Вайолет видит не сгорбленные дряблые плечи, а грацию и томительную страсть, которые через секунду вновь скрываются за морщинами. Чед поднимает глаза на Патрика и со всей силы вонзает нож рядом с локтем Вивьен — она как раз тихо интересуется у Мойры, всегда ли дом наполняли скрипы и невыносимые сквозняки. Чед с преувеличенным старанием встряхивает бутыль со сливочным соусом. Не уходи, побудь со мной чуть-чуть, — осторожно улыбается Вивьен, будто в любой момент может упустить Вайолет, потерять с ней хрупкую связь и иную ерунду из-за неправильного тона, навязчивости или любопытства. Трудно винить человека, опасения которого сбываются без всяких намеков и предисловий — резко, стремительно, бестолково. Вивьен прикрывает веки, вокруг нее сгущаются неясные очертания слабости и беспокойного предчувствия, которые отражаются на воротнике джемпера и крест-накрест рассекают скулы, испачканные румянцем. Чед нередко повторяет, что Вивьен — пародия на бродвейскую классику, покорность вместо мятежности и несколько актов до не самого счастливого финала.

Надо 20. Сначала я думала, что первее всех дойдет до Белгородцев, но…Как-то в одной статье я написала про это и тетенька из Белгорода тут же отозвалась. Какое право вы имеете нас трогать — писала она — мы действительно ЗА. Слышали интересности? Помните тех детей, которых увезли во всякие безопасные места? Так вот, не все эти места оказались привлекательными, как обещали сверху. Поэтому кому сильно интересно ищите сами. А я скажу коротко — мало того, что содержат не так, как обещали, так и теперь их отказываются возвращать.

🍃 ⒷⓉⓈ ⒻⒶⓃⒻⒾⒸⓉⒾⓄⓃ 🍃

новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. На мгновение Вайолет думает, что давно уже превратилась в часть этого странного безумия, в границах которого она ощущает себя предметом, молчаливой иллюстрацией в книге, призраком, застрявшим в неприветливой вселенной вместе с убийцами, шизиками и их жертвами. Прекрассный фф!Прекрассная и нежнейшая озвучка!!!Спасибо Вам за работу.В моей вселенной кометы,метеориты и корабли у наплакалась и наулыбалась за счастливую вселенную Гука.И сразу жить стало ский О! Новости. 27 апреля. Ученые нашли ген, отвечающий за любопытство. Новости. 27 апреля. Ученые нашли ген, отвечающий за любопытство. Упорядочение каналов новостей мирового масштаба, вашей страны, а также местных каналов для получения детального обзора новостей спорта, шоу-бизнеса, деловых новостей, политики, погоды и много другого.

Как читать фанфики и все понимать

новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. G — фанфики, которые можно читать любой аудитории. PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или присутствовать намеки на насилие и другие тяжелые моменты. Упорядочение каналов новостей мирового масштаба, вашей страны, а также местных каналов для получения детального обзора новостей спорта, шоу-бизнеса, деловых новостей, политики, погоды и много другого. Новости. 27 апреля. Ученые нашли ген, отвечающий за любопытство. Главная» Новости» На уровне вселенной фанфик. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен.

Популярные фанфики (Авторские) – книг в коллекции (18 шт.)

Максимальное продление боя — 24 часа. Максимальное продление ходов — неограниченно. Возможные причины: ход за 30-10 мин до конца боя. Наказание — мут 4 часа. Исключения, при которых допускается оффтоп, определяют судья. Ночное время учитывается. Время на ход каждой команды — 8ч. Время на ход начинает свой отсчёт от слов "начинаю ход", или от слов "передаем ход". В зависимости от ситуации.

Что такое тактика? Тактика это формат ПБ, подразумевающий ход и написание тактики в конце. Ходы без тактики не принимаются. Ходы, не сопровождающиеся формулировкой "начинаю ход" — не принимаются.

Переживания миссис Монтгомери, вдобавок, находятся в превосходном состоянии, что нельзя сказать о вестибюле и прогнившем чердаке. Наверное, миссис Монтгомери ненавидит Вивьен, Бена, Вайолет и даже Мойру: старуха десятилетиями оттирает воспоминания Норы и выливает моющие средства на все, что у нее осталось. Миссис Монтгомери разбивается на сотни призрачных осколков за платиновым шкафом, а Вайолет думает о том, что и Тейт покинет ее, если она попросит.

У Тейта не будет выбора, и это единственное, что действительно пугает Вайолет и одновременно — помогает заснуть с того момента, как она пыталась покончить с собой, а Тейт, хриплым голосом шепча всякий бред, прижимался губами к ее затылку. Сырость, фотографии, духота, до слепоты тусклое освещение, громкие разговоры, которые эхом размозжаются о потолок и прозрачными искрами падают на пол с разводами от нечищеных подошв, крики, завядшие астры на столе возле Вайолет; смех, растворенный в мареве правдивых галлюцинаций, хлопанье дверей, проклятия сквозь зубы, затушенная сигарета, рана по позвоночнику; десятки теней, сжирающие коридор, который то сдувается, то раздается в боках, лепится под людей, как глина, и затягивает в себя, словно черная дыра. Услуга за услугу, все справедливо до тошноты. Вайолет кажется, что совсем скоро дом треснет по швам, не в силах удержать всю темноту внутри себя. На мгновение Вайолет думает, что давно уже превратилась в часть этого странного безумия, в границах которого она ощущает себя предметом, молчаливой иллюстрацией в книге, призраком, застрявшим в неприветливой вселенной вместе с убийцами, шизиками и их жертвами. Особенно — если после смерти ты можешь слушать музыку, глотать антидепрессанты и быть со мной. Ты со мной, Вайолет?

Тейт, возможно, — самая серьезная опасность для Вайолет и ее семьи в пределах сотни километров, но с инстинктом самосохранения у нее как-то не сложилось. Ты чувствуешь себя особенным, ведь обязательно найдется тот, кто спасет тебя. Ведь у тебя есть бейсбольная бита в прихожей на тот случай, если какой-нибудь урод залезет в окно и попытается выпустить тебе кишки. Проблема в том, что дофига убийств можно было бы предотвратить, если бы до людей быстрее доходила одна простая истина. Вся их безопасность — отстой. И никто не притащит свои задницы на место будущего преступления. Вечность спустя Вайолет спускается на кухню и застает там Вивьен — рассеянно слушая бормотание Мойры, миссис Хармон тянется за солью и глубоко вздыхает.

Очередной деликатес Констанс расплывается по тарелке дурно пахнущей мерзостью, Мойра отточенными движениями приводит в порядок столовое серебро, а Патрик смотрит на Чеда с выражением брезгливой жалости, как на больного пса, сбитого фурой на границе между Калифорнией и Аризоной — Вайолет было десять тогда, она не послушалась Вивьен и не отвернулась. На футболке Патрика — надпись «Шоу ужасов Рокки Хоррора», кровь, стыдливо застывшая на левом чулке Фрэнк-н-Фуртера, и отпечаток помады Мойры, свежий и яркий. Вивьен не обращает на них никакого внимания, ее ладонь покоится на животе, в уголках обветренных губ — склизкий сок, брызнувший из мяса. Чед садится напротив Вивьен, поглощенной обедом, и аккуратно нарезает апельсины кольцами, а после — чистит кислотно-салатовые яблоки от кожуры. Мойра безмолвно предлагает ему молочный коктейль, но Чед отмахивается от нее. В идеале — сразу после переезда, когда этот сукин сын старался делать вид, что предан мне, а меня не выводила из себя его неразборчивость в стиле. Сейчас нам с Патриком было бы легче переносить общество друг друга.

Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник. Направляя нам электронное письмо или заполняя любую регистрационную форму на сайте, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.

Конечно, это не означает, что герой не может погибнуть совсем — такое может произойти, но явно не в следствие кустарно-рояльного происшествия. Ведущие, как правило, стараются давать намёки, когда, скажем, герой заходит на опасную территорию и т. Также погибнуть можно и в схватке с другими героями других игроков , если это в духе их характера, но тут уж как пойдёт, ведущий всегда остаётся нейтрален и никому нарочно не подыгрывает. Более того, абсолютно бессмертных фоновых персонажей в игре также не существует если только это не определено каноном.

Притом мы постарались и будем стараться дальше максимально сохранить и передать дух оригинальной FFVII, вплоть до мелочей, потому что именного этого не достаёт многим форумным играм по FF кроме одной. Вопрос: А что насчёт формата игры? Теперь подробнее. С организацией, надеюсь, понятно. Начинаем игру в какой-то локации, переходим в другую - соединяем посты взаимными ссылками ухода-прихода текст ссылки - название следующей или предыдущей локации , в заголовке поста ставим номер главы и приблизительное время суток ночь, раннее утро, утро, обед, день, сумерки, вечер, поздний вечер , формат: "1 глава, ранее утро. Свои форматы придумывать не надо, лишних знаков не вставляем и т. По завершении главы каждый пишет небольшую сводку событий, касающуюся его персонажа включая мысли, выводы, планы на следующую главу , за это время в предназначенной для этого теме это поможет мне вести хронологию и вам не путаться.

Чтобы стало ясно: делается это, во-первых, для меня, по ним я буду начислять Опыт Woo-hoo! Излишне детализированных описаний здесь не нужно можно. Достаточно краткого тезисного пересказа и, например, общих впечатлений и планов персонажа. Во-вторых, для вас, чтобы проще было найти и вспомнить, где, когда и что происходило с вашими героями. И в-третьих, для возможного читателя. Ну и в-четвёртых, поможет мне автоматизировать некоторые вещи. Вестись игра будет достаточно активно.

Это значит, что вам не придётся ломать голову, чем заняться по игре. Каждый игрок будет введён в игру персонально и, как уже говорилось, получит свою вводную. При этом тащить игрока за руку мы, конечно, не будем, игрок не обязан следовать задумке ведущего и волен сам принимать решения - мир будет адаптироваться и реагировать адекватно, никаких роялей в кустах. Да, и ещё. Можно всегда сразу на форум хотя лично мне очень нравится околоигровое общение. Формат повествования - литературный. Мат возможен только в репликах, но не особо приветствуется к тому же, форум автоматически заменяет слова на какую-то ерунду, этого не изменить, увы, поэтому решается звёздочками.

Метод повествования— линейный, локационный. История развивается последовательно по нескольким направлениям сразу. Действие происходит в той локации, в теме которой описывается, с учётом главы и примерного времени, как уже говорилось. Скорость стараемся выдерживать в пределах 1-2 постов в день-два, чаще - лучше, реже - хуже. Если тормозит например, не отвечает несколько дней игрок - ситуация разрешается автоходом ведущий делает ход за игрока либо пропуском хода. Если тормозит ведущий — все ждут. Такая вот маленькая несправедливость — ничего не поделаешь.

Впрочем, всегда можно нужно предупредить нас о своём временном отсутствии и оставить хотя бы коротенькую заявку на действие или стратегию действий можно в ЛС, мессенджере, где угодно , то есть тезисно - "делаю то-то и то-то", или "отвечаю ему что-то вроде того-то и этого". Так что нижней планкой по скорости будет ведущий. Вопрос: А что насчёт механики игры? Ответ: По поводу системы. Да, она есть, она хорошая, гибкая, обкатанная, простая и удобная, с массой приятных вещей. Вникать в неё совсем необязательно, все подсчёты делаются ведущим за кадром, когда это не критично, результат оформляется в виде мастерского поста. Но вот в стратегических целях с боёвкой ознакомиться не повредит.

Система основана на бросках 10-гранных кубиков - они используются для определения результата спорных действий. Но всё же стараемся обходиться без этого. Также помним, что лучший положительный модификатор к броску — это хорошо написанный и оформленный игровой пост он всегда в приоритете, но в пределах разумного, и основное действие в нём должно описываться в виде попытки. Также за различные игровые моменты и достижения игрокам выдаются очки Опыта, которые можно тратить на улучшения каких-то характеристик персонажа, приобретение новых боевых манёвров, социального влияния и т. Однако не стоит этим заморачиваться и превращать "прокачку" в цель своей игры.

во вселенной виноватых нет фф

Вернее сказать, это жанр на уровне вселенной. Очень понравилось начало фф. Озвучка, как всегда на высшем уровне. Проблемы происхождения Вселенной.

🙌 Что нужно знать о фанфиках

  • Контактная информация:
  • Найди то, не знаю что
  • часы нашей вселенной
  • 🙌 Что нужно знать о фанфиках
  • Фанфики по фэндому «BTS»

Как читать фанфики и все понимать

Через несколько лет, Тэхён поступил в институт, ему нужно было идти на очень важную лекцию, но не мог ни с кем оставить ребёнка, поэтому, принял решение взять его с собой. Эту лекцию как раз должен был вести Чонгук. Там, они и встретились. Там ещё хороший конец был. Боже, я не умею объяснять, я надеюсь, что кто-нибудь понял и знает, как работа называется.

Вернее про то, как постепенно отменяют этот праздник. А Вы помните, как мы 70 лет праздновали 7 ноября? А сейчас многие помнят про этот праздник? Так же будет и с 9 мая. Еще раз — рано или поздно, так или иначе, но дойдет до всех. Даже у абсолютного зла есть обратная сторона — люди, которые прочувствуют все на себе уже не захотят так же. Хотя…возможно опять мой ничем неподкрепленный оптимизм. Да и пес с ним.

Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа.

Современное представление Научно-фантастический журнал «Spockanalia» содержал первый фанфик в современном значении этого слова. Незадолго до начала 1965 года выражение «Fan fiction» было использовано в фэндоме научной фантастики , чтобы обозначить самостоятельное произведение хоть и любительское, но выполненное в жанре научной фантастики и опубликованное в научно-фантастическом журнале как отрасль, отличающуюся от общепринятой художественной литературы , созданной профессиональными писателями; или разновидность художественного творчества поклонников искусства, основанную на каком-то фэндоме. Как бы то ни было, современное понятие фанфика — как художественного воплощения какого-то фэндома посредством интерпретации собственных фантазий поклонников — было популяризовано и получило чёткое определение именно благодаря фэндому по « Звёздному пути » и научно-фантастическим журналам по нему, опубликованным в 1960-х годах. Первый научно-фантастический журнал «Spockanalia» 1967 год содержал фанфик. Много поклонников последовали этому примеру [прим. Такие научно-фантастические журналы производились с помощью единичной печати, мимеографов и распространялись посредством почты между другими поклонниками или продавались на съездах по научно-фантастической тематике за незначительную цену, которая лишь покрывала потраченные расходы. Один учёный как-то подметил, что фанфики «предназначены для удовлетворения потребности преимущественно женской аудитории в художественных повествованиях, которые выходят за рамки обыденной киноиндустрии» [прим. Японские додзинси Основная статья: Додзинси Также около 1960—1970-х годов аналогичная тенденция началась и в Японии. В те времена стали популярны любительские манга и новеллы, известные как додзинси , широко распространённые в кругах додзин японский термин, обозначающий группу людей, объединённую общими интересами, хобби и т. Большинство из этих додзинси было создано на основе существующей манги, аниме, франшизах компьютерных игр [12]. Авторские права Распространение фанфиков в некоторых странах может рассматриваться как нарушение авторских прав создателей оригинальных произведений, что ограничивает коммерческую ценность такого рода творчества. Именно поэтому фикрайтеры указывают правообладателя — автора оригинала , которому принадлежат все права на использованных персонажей или художественный мир, не претендуя на какое бы то ни было извлечение прибыли из этого творчества. А подавляющее большинство подобных произведений создаётся просто для забавы или вообще ради шутки , редко доходя до «настоящей» публикации в серьёзном издательстве. Творческие перспективы Фанфики являются смежной разновидностью творчества и включают в себя как элементы оригинального мира, так и вымысел фикрайтера, выходящий за каноны оригинала. Поскольку большинство фанфиков ориентировано на чтение другими поклонниками, то зачастую предполагается, что читатель должен быть ознакомлен с оригинальным произведением искусства. Они делают это не ради денег. Совсем не для этого. Писатели пишут и выкладывают в интернет своё творчество ради собственного удовольствия. Они — обычные поклонники, но не молчаливые диванные потребители медиа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий