Новости мультфильмы детства 2000 2010

Смотрите онлайн мультсериалы 2000 года в хорошем качестве Мы подготовили для вас подборку только самых лучших мультсериалов 2000 года, доступных в одном месте. Что люди думают о Лучшие мультфильмы 2000-х годов? Всем привет, в этом видосе вы увидите мультики 2000-х годов которые я смотрел в детстве, надеюсь чувство ностальгии у всех появиться, я вставил далеко не все. Редакция подводит самый грандиозный итог и вспоминает лучшие 20 мультфильмов (да-да, именно мультфильмов, никаких live-action ремейков и тому подобного), которые вышли в период с 2010 года по 2019 год. Очень любила эти мультфильмы в детстве,но что раньше что сейчас,в свои 18, считаю что Князь Владимир это все же очень грубая и рваная картина,будто не законченная.

О мультфильмах и сериалах нашего детства

Он даже содержит единственную адаптацию Алана Мура, которую Мур одобряет! У него могло быть всего 27 серий шесть из которых даже не транслировались по телевидению несколько лет спустя , но его культовые последователи держали его в поле зрения общественности достаточно долго, чтобы вдохновить на возрождение комиксов и фильмов. Шоу идет на удивление хорошо и стоит всей шумихи. Этот мультфильм об идиотском инопланетянине, пытающемся завоевать планету столь же глупых людей, сегодня кажется даже более сатирически актуальным, чем в 2001 году.

Извращенная анимация, случайное насилие и комическое мизантропическое действие сделали его сомнительным для маленьких детей, но веселым для зрителей постарше. Волшебный мир Диснея Телевидение 90-х не забыло о своих самых маленьких зрителях и по Центральному телевидению начали транслировать мультсериалы Диснея, которые сразу очаровали ребятишек и совершили переворот в восприятии детьми мультфильмов. Сюжеты в советских мультфильмах разворачивались постепенно, герои разговаривали медленно, чтоб малыши успевали воспринимать информацию.

Даже «Ну, Погоди» не выдерживает конкуренции по скорости смены картинок на экране с некоторыми диснеевскими мультфильмами. Дети перестали воспринимать старые советские мультики. Им нравилось, когда на экране все кружится, вертится и прыгает.

Ребята были в восторге от диснеевских мультфильмов. Старшее поколение, в основном дедушки и бабушки маленьких зрителей 90-х, критиковали и не воспринимали зарубежные мультсериалы. Особенно критике поддавались изображения рисованных героев и картинки в целом.

Качество рисунка в советских рисованных мультфильмах, действительно было на наивысшем уровне. Малыши, конечно, не обращали внимания на ворчание стариков и с нетерпением ожидали очередного волшебства с голубых экранов. Ох уж эти детки!

Финальный эпизод вышел в 2004 году. В нем рассказывается об эксперименте, который пытались провести на малышах с помощью игрушки, поющей колыбельные, чтобы заставить их быстрее заснуть. Но, как всегда, оказалось, что с этими ребятами невозможно ничего просчитать наперед.

Почти одновременно компания выпустила сериал «Детки подросли», в котором рассказывается о том, кем стали главные герои, по-прежнему веселые и неугомонные, но уже взрослые. Название этого шоу, казалось, было самоисполняющимся пророчеством; это в значительной степени упало с лица Земли. Это позор, так как это был забавный маленький мультфильм в заводном стиле, вдохновленном Schoolhouse Rock.

Это шоу для детей 00-х, которое дети 70-х умеют копать. Первый сезон был особенно забавным, когда Робота Джонса озвучивал настоящий компьютер. Кто-то, похоже, не был поклонником голоса робота и не только переделал второй сезон, но и переделал первый сезон с человеческим ребенком, играющим главную роль, что убило часть очарования.

Одним из самых больших изменений в анимации нулевых стала медленная смерть мультфильмов субботним утром. Последний оригинальный мультфильм, который будет транслироваться на канале ABC в субботу утром, Fillmore!

Кому сейчас в районе хотя бы тридцати, им объяснять, что такое Happy Tree Friends, не надо. А для тех, кто помладше и при этом достиг совершеннолетия , вкратце рассказываем. Концепция — проще некуда: берется сеттинг типичного мультфильма для малышни с няшными разноцветными зверятами, наподобие тех же «Смешариков» они появились позже, но сходство в стилистике явно проглядывается. Далее — эти няшные зверята помещаются в какую-нибудь безобидную ситуацию, не предвещающую ничего дурного. Наконец, зверят кромсают на куски, заживо потрошат, отрывают им головы и конечности, прочими садистскими способами умерщвляют, пока они визжат, заливая все вокруг кровищей. С 1999-го по 2005-й Happy Tree Friends резво покоряли интернет, а с 2006 года их стали повсеместно крутить на телевидении. Что повлекло за собой не только еще большую популярность, но и всевозможные скандалы, вызванные диссонансом, возникавшим в головах непуганых обывателей: ведь если что-то выглядит так, будто сделано для детей, то оно и должно быть сделано для детей, а тут вон чего.

Однако это лишь дополнительно подогревало интерес к сериалу. В итоге «Веселые лесные друзья» здравствовали с перерывами вплоть до 2016 года. Между тем вышеописанная концепция породила целый тренд, сократившись до схемы «милые зверята плюс ультранасилие », которая уже подразумевала практически безграничную вариативность. Вот, например, один из наиболее заметных образчиков жанра — «Единорог Чарли». Двое раздражающе экзальтированных безымянных единорогов уговаривают своего ворчливого собрата Чарли отправиться в увлекательное путешествие к Горе Сладостей. В пути им встречаются волшебный лиоплевродон и не менее волшебный мост, а когда они достигают пункта назначения, оказывается, что все это было лишь жестокой уловкой обойдемся без лишних спойлеров. Создал «Единорога Чарли» в 2005 году сотрудник скромной независимой конторы FilmCow Джейсон Стил, причем в качестве подарка для своей мамы. Он выложил его на сайте Newgrounds именно там в те годы обретался весь важнейший flash-контент , и мультик стяжал такую народную любовь, что вылился в целую медиафраншизу, включающую, среди прочего, компьютерную игру и книгу. Но для мировой культуры это фигура знаковая.

Во многом благодаря ему старожилы вспоминают интернет нулевых со светлой тоской. Ведь он подарил нам их — двенадцать барсуков, пляшущих под зацикленную песенку. И если вы сейчас не догоняете, о чем речь, включите размещенное выше видео, и ваша жизнь уже никогда не станет прежней. Джонатан Пикинг, он же просто Джонти, он же мистер Уибл, британский художник широкого профиля успел поучаствовать в создании спецэффектов к «Обители зла» и музыкант, опубликовал анимационный клип с барсуками, у которого, кажется, толком и названия-то нет, 1 сентября 2003 года. Это была уже не первая его работа подобного рода, но именно барсуки вознесли Джонти на вершину. Тот же мотивчик и те же барсуки впоследствии эксплуатировались в разнообразных тематических ремейках , причем за авторством как самого Джонти , так и сторонних людей. К одной из официальных версий приложил руку даже Брайан Мэй из Queen: стилизованный под «Флэша Гордона» ролик композиция, в свою очередь, стилизована под саундтрек из названного фильма стал частью общественной кампании против истребления барсуков в Соединенном Королевстве. Однако далеко не одними лишь барсуками славен Джонти. Творчество его обширно, многогранно и прилипчивыми мелодиями чрезвычайно богато.

Мужику, предлагающему заценить его потрясающего коня на вкус — точно изюм , в 2009 году хором подпевало все прогрессивное человечество. И это не считая чуть менее известных шлягеров — про Кению , нарвалов и яйцо по-шотландски.

Маленькая мёртвая девочка ходит по миру живых и постоянно косячит, но, что странно, её становится жаль. Ленор не понимает, поступает она хорошо или не очень, когда, например, случайно убивает хомяков, мышей и других животных. Мульт вырос из серии комиксов и получился по-готски он явно вдохновлён этой культурой мрачным и по-своему эстетичным. А прорисовка и озвучка такого раннего флеш-сериала заслуживает отдельного респекта.

Первая принадлежала питерскому художнику Олегу Куваеву. Психодела в обоих мультах хватало, как и годного стёба. А фразочки героев прямо-таки разлетались по Рунету: «Вот так бывает всегда: история пишется дохлыми зайцами» «Магазинчик БО! Мульт мастерски сочетает в себе юмор с жизненной философией, общественными проблемами, а иногда и с политикой. Персонажи «Масяни» цепляли своей живостью: студенты говорили простым разговорным языком, частенько импровизировали. Проект то умирал, то возрождался, пока в 2012 году окончательно не перешел с флеша на ютуб.

В 2020 году на канале «Масяни» вышла актуалочка про изоляцию. Он резко противопоставлял себя «Мульт. Серии здесь больше похожи на зарисовки, чем на законченные истории, но за многими из них, как ни странно, скрывался глубокий смысл.

Сайт до сих пор время от времени обновляется и проводит Kickstarter для игры Trogdor.

Удивительные злоключения Флэпджека Лучшие мультики про принцесс Если вы ищете недостающее звено между мультфильмами нулевых и мультфильмов текущего десятилетия, не ищите ничего, кроме «Чудесных злоключений Флэпджека». Дурацкие, а иногда и грубые приключения двух пиратов и кита в поисках легендарной засахаренной горы послужили испытательным полигоном для многих художников, которые в дальнейшем создавали мультфильмы нулевых. JG Quintel, создатель Regular Show , был одним из креативных директоров шоу. Во времена неопределенности для Cartoon Network Флэпджек установил курс на сюрреалистический, управляемый художниками 11-минутный эпизод будущего анимации.

Название этого шоу, казалось, было самоисполняющимся пророчеством; это в значительной степени упало с лица Земли. Это позор, так как это был забавный маленький мультфильм в заводном стиле, вдохновленном Schoolhouse Rock. Это шоу для детей 00-х, которое дети 70-х умеют копать. Первый сезон был особенно забавным, когда Робота Джонса озвучивал настоящий компьютер.

Кто-то, похоже, не был поклонником голоса робота и не только переделал второй сезон, но и переделал первый сезон с человеческим ребенком, играющим главную роль, что убило часть очарования. Юные Титаны «Юные титаны» — это мультсериал, о котором дети нулевых просто не будут молчать! Шестой сезон, продолжающий кульминационные моменты старого шоу, обсуждается как возможность. Будет ли это на самом деле?

Вернется он или нет, есть веская причина, по которой Teen Titans остаются сильными в воспоминаниях молодых миллениалов. Это был один из лучших американских ответов на аниме-бум, и в нем было много действия, юмора и души. Конечно, в нем также была песня из жанра J-pop, которая не покидает вашу голову 16 лет спустя!!! Однако для подростков это было забавное и вдумчивое исследование школьной жизни … в старшей школе, где все ученики являются клонами известных исторических личностей, и все они являются участниками злобного правительственного эксперимента.

Протесты в Индии относительно изображения клона-Ганди в качестве тусовщика заставили MTV досрочно отменить шоу. У него могло быть всего 27 серий шесть из которых даже не транслировались по телевидению несколько лет спустя , но его культовые последователи держали его в поле зрения общественности достаточно долго, чтобы вдохновить на возрождение комиксов и фильмов. Шоу идет на удивление хорошо и стоит всей шумихи. Этот мультфильм об идиотском инопланетянине, пытающемся завоевать планету столь же глупых людей, сегодня кажется даже более сатирически актуальным, чем в 2001 году.

Мультсериалы 2000 смотреть онлайн

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Мультфильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 750 интересных мультфильмов 2000-х. Редакция подводит самый грандиозный итог и вспоминает лучшие 20 мультфильмов (да-да, именно мультфильмов, никаких live-action ремейков и тому подобного), которые вышли в период с 2010 года по 2019 год. Рассказываем о лучших мультах, которые создавались на платформе Flash.

Детство под угрозой: Вредные мультфильмы

Один из лучших мультфильмов 2000-2010 поможет сравнить судьбу животных на природе и в неволе, а также вдоволь посмеяться. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие сериалы, мультфильмы и ТВ-шоу обожали в детстве — в 80-х, 90-х или нулевых. Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний.

20 лучших мультфильмов уходящего десятилетия

Этот сериал - один из тех примеров, когда мультсериал теряется с концами. Единственное место, где о нем остались хоть какие-то упоминания - книги о литовской анимации. Да, этот мультсериал создали в Литве, что необычно. Любые попытки найти Normano Arko, именно так назывался сериал, оборачиваются неудачей - его буквально нет нигде, а сами аниматоры-создатели не отвечают на письма.

Вероятно мультфильм постигла та же судьба, что программы 90х - кассеты с ним использовались для чего-то другого. Прежде всего из-за идеи - Дартаньян и Три мушкетера на самом деле ничего не делают. За них все исполняет пятый мушкетер - Альберт - гениальный изобретатель.

Вот только из-за роста он не годится для построения и его всегда прячут. Альберт настоящий оружейный мастер - его мушкетон с сыром и спагетти это настоящее оружие массового поражения. Альберт противостоит гвардейцам кардинала, исполняет поручения Короля и Королевы, а также решает проблемы, которые сам и устроил.

Сериал отличался очень красивой рисовкой, хорошим юмором и хорошо прописанными персонажами. Интересен он также очень удачной вступительной песней, которая является весьма прилипчивой и хорошо запоминающейся. И в итоге вместо любимого мультсериала под конец недели ты получал что-то совершенно иное.

Мультфильм рассказывал о жизни бездомных детей и подростков в Англии XIX века. Главными героями мультфильма были Орсон и Оливия - беспризорники, что зарабатывали деньги поимкой крыс. В мультфильме показаны различные банды, преступники и работу полиции, а также частных сыщиков - точнее, одного - Шерлока Холмса.

Сериал выделяется очень крутым дизайном персонажей и задников - аниматоры и художники создали по настоящему запоминающийся стиль, на основе которого вполне можно было бы сделать игру в духе Bully. Один из них - французский безумный микс Lava-lava! Я бы сказал что основными героями мультфильма были олени и Санта-Клаус, но на самом деле героев было намного больше и часто их присутствие на экране было обусловлено сделать серию еще более безумной.

К примеру, в одной серии помимо пса и его хозяйки присутствуют садовый гном, инопланетяне и робот. В начале ролика на экране появлялась коробка, из которой на экран выпадал небольшой монстрик. Он мог быть противным, мерзким, жутким или безобидным.

Монстрик что-то делал, после чего его накрывали коробкой и мультфильм заканчивался. Найти в хорошем качестве можно под названиями Rien que des monstres и Nothing But Monsters. Их проблемы в творчестве и жизни и иллюстрировал мультсериал.

Другая группа стырила название, нет денег для записи, распад группы и прочее-прочее. Несмотря на весьма простую рисовку и задники из фотографий, у сериала был свой шарм и очарование, сравнимое с анимационными клипами Radiohead. Интересный факт - один из персонажей сериала - Тара Байрон озвучена американской актрисой озвучивания Тарой Стронг, известной по работе над озвучкой игр Final Fantasy X, Blue Dragon, Ultimate Marvel vs.

Capcom 3 и Mortal Kombat X. В Da Mob её персонаж даже внешнее на нее похож. Обычно Тинтин вместе со своей собакой Милу отправлялся в разные страны мира, где с ним случались различные неприятные ситуации.

Истории про неподкупного журналиста были мрачными, но довольно легкими. К тому же, его рисовка заметно отличалась от других мультфильмов - в ней чувствуется сильное влияние комикса. Сегодня Тинтина больше знают по комиксам и фильмам, но для меня это прежде всего этот мультсериал - наивный и легкий, при этом чертовски талантливо сделанный.

Живет себе одинокий художник Элиот Шег и рисует мультики про детектива Эйса Харта. И Элиот и Эйс - собаки. Вообще, Эйс это альтер эго Элиота, однако они общаются с друг с другом.

Все свои переживания из реальной жизни Элиот превращает в приключения Эйса. К Элиоту часто заходят соседи, в том числе Коллин Баркер, в которую Элиот судя по всему влюблен и на основе которой он нарисовал Рози - персонажа, в которую влюблен Эйс Харт. Сам мультфильм - пародия на детективы, порой доведенная до абсурда.

В жизни Элиота происходят разные события и они отражаются в мультфильме - когда он болеет и рисует что попало, Эйс попадает в мир без логики. Когда Элиота увольняют, он пытается создать новый мультфильм с Эйсом и пробует новые жанры мультипликации. Шоу очень смешное и трогательное.

Младшему из братьев любовь не кажется мужским качеством, а злой бесчувственный медведь её подходящим олицетворением. События приводят Кеная к убийству медведицы, своего покровителя, за что он оказывается в шкуре зверя и объектом охоты собственного брата. Чтобы избавится от проклятья надо достигнуть горы духов.

Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией Союзмультфильм в 2000-х годах — Содержание 1 2000 2 2001 3 2002 4 2003 5 2004 6 2005 7 2006 … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1930-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1950-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1960-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы.

Екатеринбург, ул. Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации.

25 ностальгических мультсериалов нулевых

Сценарий Пит Доктер, Майк Джонс, Кемп Пауэрс Семейные праздники, дружба, мечты — с этим темами все понятно, и нет вопросов, как говорить об этом с детьми после сеанса семейного кино. Но что насчёт смерти? Мультфильмы — это современные сказки, сказки вышли из мифов, в мифы стремились объяснить масштабные и непонятные явления и снизить страх перед смертью в частности попыткой ее осмыслить. В такой цепочке логично, что мультики тему смерти не избегают и предлагают свою версию того, как там все устроено, на той стороне. Подходят ли такие сюжеты для семейного просмотра? Самые маленькие просто местами посмеются и потребуют завести котика.

Зрители постарше в «Душе» найдут повод записаться в музыкалку, пойти на баскетбол или в гончарный кружок. А вот совсем взрослым тем для подумать в этом мультфильме столько, что хватит на целую бессонную ночь. Итак, Джо — немолодой учитель музыки, мечтающий играть джаз на сцене клуба. Всю свою жизнь Джо бежал за своей мечтой, не замечая ничего вокруг, и вот, когда мечта наконец оказалась совсем близко, Джо не заметил открытого люка на дороге и умер.

Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии.

Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается. Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно.

Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т.

И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами. Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек. С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…».

Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей?

И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга? В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало.

В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много. Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи.

Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке. Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби?

Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений». Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери.

Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях?

Вот настоящая красота. Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя. Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода.

Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами. Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть. Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность. Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба.

Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано. Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки. Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью.

Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти? Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого. Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида. На этом обзор и анализ наиболее известных мультфильмов закончен. Глава 3. Классификация признаков вредного мультфильма На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет. Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред.

Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным.

Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив. В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный.

Глава 4. В Интернет-сети выложено десятки тысяч мультфильмов, что предоставляет свободу их выбора, времени и длительности просмотра. Родители, в свою очередь, получили долгожданную и регулируемую пультом домашнюю «свободу» от ребенка. Качество и содержание большей части отечественной мульт- и кинопродукции для детей в XX в. В 1991 г. В этой связи возникает необходимость психологической экспертизы мультфильмов для дошкольников. Как известно, этот закон ограничивает доступ к информации, которая приносит «вред здоровью и развитию детей». Однако психологическая экспертиза детских мультфильмов не сводится к вопросу о «вредных» действиях героев.

Такая экспертиза предполагает анализ соответствия фильма возрастным особенностям детей. При этом речь идет не о выяснении художественных достоинств мультфильмов, а об оценке соответствия их формы и содержания психологическим особенностям детей того возраста. В дошкольном возрасте художественное впечатление может оказывать серьезное влияние на становление основ личности. Кроме того, это период интенсивного психического развития, когда каждый год отличается своими особенностями восприятия, мышления, самосознания и пр. Вопрос о соответствии мультфильма возрасту перед многими взрослыми вообще не стоит — если малыш смотрит, значит, ему интересно. Мультфильм воспринимается как особый жанр, созданный специально для детей независимо от их возраста. Между тем мультфильмы для малышей, при их преждевременном и чрезмерном потреблении, несут серьезную опасность для психологического здоровья и развития детей. Это подтверждает и Всемирная организация здравоохранения.

Исследования показывают, что раннее до 3 лет приобщение и чрезмерное потребление видеопродукции приводят к серьезным негативным последствиям: недоразвитию корковых отделов мозга, нарушениям общения, зависимости от экранной информации, гиперактивности, агрессивности, недоразвитию речи и пр. Полноценное восприятие мультфильмов возможно после 3 лет, когда у ребенка достаточно развита речь, появляется воображение, он может общаться. С этого возраста мультфильмы, наряду с книгами и театром, могут и должны войти в жизнь ребенка. В этом случае восприятие художественного текста оказывает развивающее воздействие. Кроме того, мультфильмы дают модели поведения персонажей. Но это далеко не так, в особенности, когда речь идет о мультфильмах. Возможна и агрессивная реакция. Педагог-психолог Заложнова Т.

Даже дети старше 5-6 лет часто не могут ответить на простые вопросы: о чем был мультфильм? Нередко дети затрудняются определить пол героя или его принадлежность — к людям? Дети не воспринимают непонятный сюжет, несмотря на то, что смотрят один и тот же мультфильм по нескольку раз. Показательно, что, получая в подарок игрушку — героя или персонажа культового мультфильма, ребенок вообще не знает, как в него играть. Глава 5. Основные механизмы отрицательного влияния мультфильмов В дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического движение и осязательного прикосновение канала восприятия информации. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит — восприятие не может полноценно развиваться.

В будущем ребенок будет основываться на прошлом опыте восприятия, создавая зрительные образы представления и графические рисунки в мозгу. Поскольку «благодаря» просмотру телевизора основные параметры предмета отсутствуют, накопленный опыт не может служить опорой для создания собственных образов, ребенок копирует увиденные. Основное развитие мозговых структур завершается к 6-7 годам. При просмотре любых, самых «развивающих» фильмов или передач, дошкольник не может устанавливать новые связи потому что: не работают основные виды восприятия; зрительное восприятие пассивно; информация не требует переработки, а сразу же усваивается хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров ; мозг не успевает установить связи между объектами, «выхватывает» их обрывочно; при повторном просмотре одного и того же изображения не поступает новой информации, только подкрепляется полученный шаблон. Следует учесть, что рассматривая повторно реальный объект, ребенок находит все новые и новые его свойства, мозг каждый раз устанавливает новую необходимую связь, раз от раза уровень понимания повышается, процесс восприятия активен и влияет на мыслительную деятельность. При просмотре мультфильмов ребенок дошкольного возраста не может осмысленно воспринимать увиденное по-другому, на качественно новом уровне. Нейроны «простаивают», мыслительные операции не развиваются. Кроме того, за короткий промежуток времени мозг принимает нереальное для обычного рассматривания количество зрительной информации.

Он посылает сигналы о перегрузке в нервную систему, а та пытается «образумить» организм, вызывая различные импульсы и нервные реакции. Крайние проявления «заботы» нервной системы о бедном перегруженном мозге: нервные тики, энурез, гиперактивность, аффективные реакции. Дети привыкают к пассивным видам деятельности, что может в отдаленном будущем вызвать тягу к более опасным развлечениям. У дошкольника больше всего развито подражание, поскольку в его возрасте именно так развиваются механизмы поведения. В связи с этим дети копируют героев мультфильмов и используют способы разрешения ситуаций, которые в них демонстрируются, причем поведение персонажей воспринимается как правильное и естественное. Какая же опасность кроется за этим? В сознании большинства людей мультфильм — это что-то милое и безопасное, то, что предназначено для детей. Но всё больше родителей испытывают сомнения и гнетущую тревогу по поводу безопасности и полезности новых мультфильмов.

Ведь сказка — это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы женщины и мужчины, матери и отца, друга и врага, добра и зла — всего того, на что он будет ориентироваться в своей жизни. Прочитав это издание, вы не только поймете опасность просмотра некоторых мультфильмов, но и получите ценные советы, которые помогут Вам защитить вашего ребенка, семью и целую страну от мультипликационной угрозы, исходящей с экранов. Глава 6. Как уберечь детей от вредного влияния мультфильмов: рекомендации родителям Помимо предварительного самостоятельного отсмотра мультфильма, который вы собираетесь предложить своему ребёнку, и оценки его воспитательного потенциала через анализ его соответствия пунктам классификации признаков вредных мультфильмов, приведённой в Главе 5, рекомендуем принять следующие меры. Подбирайте мультфильм в соответствии с возрастом ребёнка и индивидуальными способностями к осмыслению мультматериала. Как именно это сделать, рекомендует Заложнова Т. Опираясь на традиционные, общепринятые психологические особенности, представленных в работах Д. Эльконина, А.

Запорожца, М. Лисиной и др. Содержанием игры младших дошкольников 3-4 года является выполнение конкретных действий с предметами и игрушками. Ребенок активно строит картину мира, а взрослый становится источником новой информации. Пробуждается познавательная потребность. Интересы ребенка связаны с миром природы животными, растениями и пр. Возникают вопросы, в которых ребенок пытается установить поверхностные связи между предметами и явлениями «почему? Главный жизненный контекст ребенка — семья, совместная жизнь с родителями.

Сфера общения со сверстниками еще не доминирует. Важны узнаваемость и реалистичность действий в знакомых и условных обстоятельствах. Для малышей важны общий позитивный настрой фильма, эмоции, связанные с конкретными действиями, эмоциональная окрашенность знакомых ситуаций. Героями фильмов могут быть дети или детеныши сказочных животных возможны антропоморфные предметы, активно действующие, задающие образцы простых правил поведения. В качестве характерных примеров произведений для младшего возраста могут быть сказки В. Сутеева «Снеговик-почтовик», «Цыпленок и утенок» и пр. Цыферова «Паровозик из Ромашкова» и др. Важно подчеркнуть, что для младших дошкольников существуют особые требования: продолжительность экранного произведения не должна превышать 15 минут.

Средний дошкольный возраст 4-5 лет — это период расцвета ролевой игры и детского воображения. В этом возрасте достаточно развиты образное мышление и внутренний план действия. Основным содержанием игры становятся отношения между людьми, роли которых дети на себя взяли. Эмоциональные состояния героев могут быть амбивалентными. Возможны не только ситуативные чувства, но и более обобщенные переживания. Герой уже не только действующий и взаимодействующий, но и переживающий и вызывающий сопереживание. Моральные эталоны представлены четко и вызывают определенное отношение. В фильмах это ритм и скорость предъявления, продолжительность, насыщенность и естественность цветового спектра.

Обсуждайте с ребёнком увиденное в мультфильме, комментируйте нравственную сторону поступков героев, объясняйте в доступной для ребёнка форме, что хорошо, а что плохо, и почему, давайте пояснение основной морали мультипликационного произведения. Педагог Савельева С. Мультфильм дает большое поле для фантазии, способствует развитию творческих способностей. Таким образом, мультфильмы могут служить как отличным средством воспитания, так и инструментом психокоррекции при обсуждении, проигрывании сцен из мультфильма, анализе действий героев. Наиболее важной составляющей с точки зрения духовного развития детей в данном случае становится продумывание основной идеи мультфильма, обозначение основных ценностей, которые будут показаны зрителю, формулирование выводов. Важно контролировать процесс осмысления духовных категорий, чтобы избежать неверного понимания спорных моментов, чрезмерного упрощения ценностей и т. Родительская квалификация Психолог М. Новицкая поясняет: Здесь большое значение приобретает личность самого родителя, которая должна отвечать самым высоким духовно-нравственным требованиям.

Крайне важно, чтобы сам родитель являлся носителем здоровых духовных ценностей. Ведь неоспоримым является тот факт, что всё-таки в конечном итоге наших детей воспитывают не столько мультики, детский сад, школа, друзья или улица — их воспитывает наш родительский нравственный пример. Укоренившиеся у родителей образцы морального поведения непрерывно транслируются ребёнку, и это с одной стороны хорошо, так как может стать настоящим заслоном от потока аморальности извне, в т. Потому что если отец станет разъяснять ребёнку о вреде курения, размахивая при этом дымящейся сигаретой, эффект будет прямо противоположным. Это серьёзный вопрос о родительской ответственности, о готовности родителя принять на себя ответственность за результаты воспитания своего ребёнка, и готовности осознанно включаться в непростую работу по формированию у него здоровой системы жизненных ценностей. Стоит ли запрещать полностью ребёнку просмотр тех или иных мультфильмов? Мнение психолога М. Новицкой: Это весьма непростой для многих родителей вопрос.

Казалось бы, полный запрет — это решение, лежащее на поверхности, наиболее доступное и простое средство решения защиты детей от вредной мультипликации. Однако при более глубоком рассмотрении этот вопрос выглядит не так уж просто.

Сезонов: 33 Эпизодов: 728 Сатирический мультсериал, который рассказывает о жизни вымышленного городка Спринфилда. В центре сюжета семья Симпсонов: Гомер работает на атомной станции, чтобы прокормить семью, Мардж кормит семью в прямом смысле и воспитывает детей — эрудированную Лизу, сорванца Барта и крошку Мэгги. В эпизодах мультсериала авторы затрагивали проблему гендерного неравенства, иронизировали над жизнью типичного американца, касались темы легализации наркотиков — чего только не было, даже предсказания будущего. Настоящие монстры» Aaahh!!! Real Monsters Источник: anime-online. Несмотря на жутковатую внешность, внутри они такие же, как мы: добрые, увлечённые, влюбчивые и иногда неуклюжие. Главные герои дополняют друг друга: Чип — лидер, отвечает за рациональный подход; Дейл вносит немного озорства; Гаечка-изобретательница создаёт что угодно из подручных средств; Рокфор — сила и любовь к сыру; его компаньон Вжик в экстремальных случаях готов взять на свои маленькие крылышки вес всей команды.

Каждая серия доказывает, что зло всегда будет повержено, а добро победит. В обычной жизни он просто селезень, но под покровом ночи он всегда готов встать на защиту близких, пусть его победы не всегда грациозны.

Источник: Кадр из сериала «Тасманский дьявол», 1991—1995 гг. Тасманский дьявол Годы выхода: 1991—1995 Рейтинг на «Кинопоиске»: 5. Источник: Кадр из сериала «Тутанхамончик», 2003—2008 гг. Тутанхамончик Годы выхода: 2003—2008 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6. Но в один момент у нее появляется могущественный маленький волшебник из Древнего Египта.

Все мультипликационные фильмы 2000 года

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Мультфильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 750 интересных мультфильмов 2000-х. Один из лучших мультфильмов 2000-2010 поможет сравнить судьбу животных на природе и в неволе, а также вдоволь посмеяться. Вспоминаем лучшие мультфильмы того времени в материале "Рамблера". Смотрите онлайн мультсериалы 2000 года в хорошем качестве Мы подготовили для вас подборку только самых лучших мультсериалов 2000 года, доступных в одном месте.

30 потрясающих мультфильмов, которые запомнят только дети 2000-х

Любимые Flash-мультики нашей юности: Зверята-садисты и другие хиты нулевых | КиноРепортер это отобранная вручную подборка лучших мультфильмов нашего детства!
5 лучших мультфильмов девяностых и нулевых 2024. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х и 90-х годов.
Для тех, кто вырос в нулевые. Мульты детства от российских студий - Свободное время Поговорили с экспертами и собрали списки любимых мультфильмов, с которыми можно провалиться в беззаботное детство.
20 лучших мультфильмов 2000-2010 | Список нулевых Поэтому мы решили вспомнить мультфильмы, которые дети 2000-х смотрели чаще всего.
Мультфильмы 2000-х, о которых вы забыли или не знали Всем привет, в этом видосе вы увидите мультики 2000-х годов которые я смотрел в детстве, надеюсь чувство ностальгии у всех появиться, я вставил далеко не все.

8 забытых мультфильмов нулевых: двойник «Мадагаскара» и история про город роботов

Красочные, поучительные, добрые советские мультфильмы занимают достойное место среди нашей коллекции. Они будут интересны как детям, так и людям более старшего возраста, которые просматривая их снова, вспомнят свое детство и счастливые минуты, проведенные у экранов телевизора. Интересно наблюдать историю создания японского аниме. Мультфильмы не бывают старыми или прошлогодними.

В шедеврах Pixar «Головоломка» красивые персонажи ведут диалог со зрителем о депрессии, а в «Тайне Коко» милая история о поиске себя знакомит с мексиканской культурой и помогает пережить утрату близких людей даже взрослому зрителю. В разделе «Что посмотреть» вы найдете мультфильмы не только для своих детей, младших братьев и сестер, но и для себя, ведь вере в волшебство все возрасты покорны.

Мультсериалы 80-х. Мультсериалы 80 90. Экстремальные охотники за привидениями. Hanna Barbera.

Чудеса на виражах Ребекка Каннингем. Titan a. Титан после гибели земли 2000. Американские мультсериалы.

Мультсериалы про школу. Мультсериалы для девочек подростков. Мистер Задирайнес. Рокко кенгуру.

Каникулы: прочь из школы 2001. Мульты детства. Мультсериалы из детства. Старые американские мультсериалы.

Диснеевские мультсериалы 90-х. Покемоны 2000 года. Герои Дисней. Диснеевские мультсериалы.

Приключения Винни пуха. Винни пух Дисней 1991. Винни пух Дисней 1997. Новые приключения Винни пуха 1988.

Семейство сатурдей. The Secret Saturdays. Тайны семейки сатурдей. Гуфи и его команда.

Никелодеон 1998. Герои мультфильмов Nickelodeon. Известные персонажи мультфильмов. Герои мультиков американских.

Популярные детские персонажи. Американские персонажи из мультфильмов. Никелодеон 2000. Герои мультфильмов 90х.

Длительность: 5 сезонов 95 серий Оценка IMDb: 7,3 Главный герой мультсериала — археолог и внештатный агент «Сектора 13» Джеки Чан, охотящийся за древностями. В этом ему помогают племянница Джейд и дядя Чан, который воспитал Джеки и обучил его боевым искусствам. Лаборатория Декстера На экранах: 1996 — 2003 гг. Длительность: 4 сезона 78 серий Оценка IMDb: 7,9 Декстер — 10-летний мальчик-гений, который живет вместе со своей семьей в одном из обычных пригородов США. Он имеет тайную лабораторию невероятных размеров, которую соорудил самостоятельно. Вход в нее находится в комнате Декстера.

Во время проведения различных экспериментов мальчик-гений сталкивается с забавными ситуациями, которые приходится решать самостоятельно. Утиные истории На экранах: 1987 — 1990 гг. Длительность: 4 сезона 100 серий Оценка IMDb: 8,1 Мультики 90-х — это всегда о настоящей дружбе, крепкой семье и безграничной любви. Всем полюбившиеся «Утиные истории» рассказывают про миллиардера Скруджа Макдака и его внучатых племянников Вилли, Билли, Дилли и их сестру Поночку. Самый богатый селезень мира всячески пытается сохранить свои несметные богатства от злодеев, желающих любыми способами обанкротить Макдака. Огги и кукарачи Оригинальное название: Oggy et les Cafards На экранах: 1998 — 2000 гг.

Длительность: 7 сезонов 501 серия Оценка IMDb: 7,3 Французский мультфильм о приключениях кота Огги и без конца достающих его тараканов практически без слов. Но понять смысл может каждый. У Огги есть также двоюродный брат кот Джек, который живет по соседству. Стоит отметить, что создатели мультфильма назвали тараканов именами участников американской рок-группы «Ramones»: ДиДи, Марки и Джоуи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий