Буксир «Капитан Сергеев» оснащен инновационными винторулевыми колонками мощностью 2,5 МВт и весом по 45 тонн.
На помощь иностранному судну КС Наdong, севшему на мель у Сахалина, отправляется буксир
Анна Хмарук. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia Судно обладает кормовым расположением азимутальных полноповоротных винторулевых колонок, что позволяет осуществлять его оперативный разворот на 360 градусов. Буксир имеет два мощных двигателя по 2600 л. Технические характеристики обеспечивают высокую мощность, а также улучшенную маневренность и безопасность при выполнении швартовых операций. Имеет усиленную систему пожаротушения. Благодаря наличию двух лафетных стволов, системы пенного тушения он может использоваться для локализации возгораний любой сложности и происхождения. На торжественной церемонии начала работы буксира присутствовали вдова известного приморца Татьяна Безрукова и его сын Григорий, которым в память о праздничном событии подарили фотографию судна в живописном месте. Очень символично, что именем Володи назвали именно буксир, потому что он сам был очень сильный, надежный и деятельный, постоянно кому-то помогал.
Про гул и вибрации — не шутят: у судна — большое, сильное «сердце», мощностью в 7 мегаватт — этого хватило бы, чтобы запитать небольшой населённый пункт! Евгений Петухов, заместитель главного строителя кораблей Амурского судостроительного завода: «Зачем ему такая мощность нужна? Потому что данное судно является как и спасательным, также способен буксировать суда, которые терпят бедствие, снимать их с мели. Оборудован большой специальной лебёдкой, также оборудован специальным большим краном, который обеспечивает проведение всех вот этих сопутствующих аварийных работ». Почти всем этим можно управлять из рубки: даже лафетами при тушении морского пожара. Интересный факт: максимально автоматизировать работу экипажа помогает интегрированная система управления судном. Фактически, это — его мозг: сюда стекается информация со всевозможных датчиков, которых здесь множество, и несмотря на вот такое обилие пультов управления — вести это судно может всего один человек. Из рубки управления — впечатляющая панорама, обзор на 360 градусов. Сейчас здесь в рубке мы ведём активную работу по включению пультов судовождения».
АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив» Многофункциональное судно корабелы Комсомольска достроят в Приморье. По планам руководства верфи, в столице соседнего Приморья работы на многофункциональном судне будут закончены и его после прохождения государственных испытаний введут в эксплуатацию, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». На строящемся судне параллельно идут работы по изготовлению и монтажу трубопроводов, монтаж систем пожаротушения и комплекса топливной системы, а также вентиляционного и газоотводного оборудования.
Ещё десять — считаются пропавшими. Погода в зоне поисков ухудшается, ранее сообщалось, что утром к ним может присоединиться авиация. Доставить на берег спасённых пока не могут, именно из-за погоды.
Первые крупное судно провели на БУКСИРЕ в порт американского Балтимора
Финские издания в четверг сообщили о "таинственной" сделке, в результате которой буксир, принадлежащий финской фирме Alfons Håkans, якобы оказался в Санкт-Петербурге. Азимутальные буксиры проекта ASD 3212 En Avant 25 и En Avant 26. АО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) спустила на воду буксир-спасатель «Узон» проекта NЕ025 «Узон», предназначенный для Морской. Морской буксир "Капитан Найден" построен для Черноморского флота и является третьим судном проекта 23470. Морской буксир "Андрей Степанов" проекта 23470 преодолел Северный морской путь, следуя к месту несения службы на Камчатском полуострове в составе Войск и сил на.
На помощь иностранному судну КС Наdong, севшему на мель у Сахалина, отправляется буксир
Новый морской буксир проекта 23470 построен для отряда судов обеспечения Черноморского флота. Морской буксир "Андрей Степанов" проекта 23470 преодолел Северный морской путь, следуя к месту несения службы на Камчатском полуострове в составе Войск и сил на. Морской буксир "Капитан Найден" проекта 23470 соответствует требованиями правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4. Буксир «Сергей Ушаков» проекта 23470 после достройки будет направлен на Северный флот, рассказали источники «Известий» в Минобороны РФ.
Буксир «Меркурий» завершает сбор спасённых при пожаре моряков
Ранее на предприятии построили буксиры проекта 23470 "Сергей Балк" и "Андрей Степанов". В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов.
После включения в состав флота экипажу судна предстоит проверка готовности к выходу в море, после чего буксир приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки. Морской буксир «Капитан Найден» построен для Черноморского флота и является третьим судном проекта 23470.
Государственные испытания завершены 21 августа 2022 года.
Но испытание морем на прочность он прошёл». Это мощные «тяжеловозы», которые позволят обслуживать в рыбном порту суда любого дедвейта общей грузоподъёмности и сократить время швартовых операций. Буксир успешно справился со всеми ходовыми испытаниями. Специалистами Российского морского регистра судоходства проверены все эксплуатационные характеристики, рабочее состояние оборудования, функционирование средств автоматизации, навигации и связи.
В год рыбный порт обрабатывает около 1000 судов, теперь производительность увеличится примерно на 200 единиц — с помощью одного только нового буксира. Поэтому приобретение ещё одного буксира позволит увеличить количество обрабатываемых судов и, соответственно, получить больший грузооборот, чем сегодня», — отмечает Александр Шевченко, генеральный директор ОАО «Владивостокский морской рыбный порт». В первое «официальное» плавание буксир запускали с оркестром МГУ им. Невельского и, конечно, с традиционной бутылкой шампанского. Крёстной матерью судна стала Татьяна Сунгоркина — она разбила её о нос буксира.
По словам вице-президента ПАО «Тигр» Анны Хмарук, буксир — это часть масштабной модернизации портовой инфраструктуры, начавшейся в 2021 году. Объём инвестиций составит более 8,2 млрд рублей.
Как сообщила Анна Хмарук, буксир — это часть масштабной модернизации портовой инфраструктуры, начавшейся в 2021 году. Объем инвестиций составит более 8,2 млрд рублей. Завершение программы намечено на 2024 год. Особое внимание уделено развитию контейнерных мощностей порта. Строятся новые площадки, оптимизируется существующая инфраструктура, закупается новое оборудование. Примерный объем инвестиций на эту задачу в планах составляет 5,5 млрд рублей.
Проводится конкурс по приобретению в 2024 году 2 кранов RMG. Мероприятия по оптимизации работы порта позволят увеличить мощность перевалки контейнеров на 263 332 TEU в год, и в 2024 году она достигнет 507 760 TEU.
В Городе юности вводят в строй ключевые системы нового буксира-спасателя «Керченский пролив»
Основные задачи буксира - перевозка грузов, ломку льда, а также участие в поисково-спасательных и специальных операциях, в том числе в ликвидации последствий аварийных разливов нефти, снятии с мели кораблей и судов, тушении пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях.
Затем буксир приступит к выполнению плановых задач. Главное предназначение судов проекта 23470 - морские буксировки во льдах и на чистой воде, проводки в акватории портов, постановка судов к причалу, выполнение эскортных операций в море, тушение пожаров на плавучих и береговых объектах и горящего на воде топлива, а также снятие с мели кораблей и судов. Грузоподъемность новых буксиров - 200 тонн.
Впервые судно портового флота Росатомфлота принимало участие в подобной операции», - говорится в сообщении пресс-службы «Атомфлота». Буксировка началась 7 июля в порту Ямбург, расположенном в Обской губе Карского моря. Несмотря на то, что экипаж судна впервые обеспечивал буксировку буровой установки, работа выполнена без нареканий.
Буксир построен по модифицированному проекту с использованием отечественного оборудования.
Заложен 9 ноября 2016 года, спущен на воду 28 ноября 2019 года. В июле 2021 года прибыл в Севастополь, где был достроен и дооборудован. Испытания начались 18 февраля 2022 года. Данные морские буксиры предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; выполнения эскортных операций в море; тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива; снятия с мели кораблей и судов.
В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией
Переход, кстати, был непростым, потому что буксир проектировался не для морских переходов. Научно-экспедиционное судно «Михаил Сомов», севшее на мель в акватории архипелага Земля Франца-Иосифа, будут снимать с мели при помощи буксира, сообщает ТАСС со ссылкой на. морской буксир МБ-304 бригады спасательных судов ЧФ. Буксир обладает способностью обслуживать суда любого дедвейта и имеет специальное кормовое расположение азимутальных полноповоротных винторулевых колонок.
АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив»
Буксир – последние новости | Новый многоцелевой буксир Владимир Сунгоркин прибыл во Владивостокский морской рыбный порт. |
Дневник навигации ЛОРП: морской буксир «Пак» доставил баржи «ROB» на р.Анабар | Общество - 20 октября 2023 - Новости. |
Отряд судов обеспечения ЧФ пополнился новым буксиром «Капитан Найден»
Отряд судов обеспечения Черноморского флота пополнил новый буксир «Капитан Найден». Новый морской буксир проекта 23470 построен для отряда судов обеспечения Черноморского флота. Также сообщается, что проект относят к развитию инфраструктуры Северного морского пути. Морской буксир "Капитан Найден" построен для Черноморского флота и является третьим судном проекта 23470.