Домой Новости России Компания расскажет о новых тенденциях рынка в рамках конференции «Заказчики vs. Смотреть все новости. Знать всю правду о компании — право каждого клиента. до конца года запустит производство мягкой мебели: кроватей, диванов, пуфов в премиальном сегменте, пишет «Коммерсант» со ссылкой компанию.
Актуальные акции и скидки на мебель Мистер Дорс (mebel.ru) Апрель - Май 2024
Богдан Музыченко , 15 ноября 2022 в 09:13 Производитель корпусной мебели Mr. Doors займется изготовлением мягкой мебели Mr. Doors, которая выпускает корпусную мебель, до конца 2022 года планирует запустить производство мягкой мебели — кроватей, диванов и пуфов в премиальном сегменте, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.
В следующем году компания продолжит расширение производства мягкой мебели. Пока площадь производства этой категории — 2,5 тыс. По его словам, Mr. Doors рассчитывает расширить свое присутствие на зарубежных рынках.
Doors от производства до фирменных салонов в одной из дружественных стран, например в Индии. Пока этот проект находится на стадии аудита, первичных переговоров, но хотелось бы верить, что получится", - сказал бизнесмен, добавив, что Mr. Doors ведет переговоры о франшизе с компаниями из нескольких стран СНГ.
При этом наиболее крупные по сумме заказы делают жители Московского региона, Поволжья и Санкт-Петербурга. В 71 проценте случаев покупатели предпочитают обращаться за рассрочкой в розничные салоны, в 29,5 процента случаев — в режиме онлайн. Вошедшие в тройку лидеров регионы занимали соответствующие позиции в начале года, однако с апреля число обращений к услуге рассрочки значительно снизилось на фоне неоднозначности в международной повестке. Показатели начали восстанавливаться только в августе.
Однако Турция не сможет и дальше наращивать поставки в нашу страну в каких-то значимых объемах, поскольку в России нет производственных резервов. Поэтому этот всплеск, скорее всего, эффект низкой базы», — подчеркнул эксперт.
Российский производитель мебели Mr.Doors: «Мы смотрим в будущее исключительно позитивно»
logo top new Официальный дилер в России. Официальный дилер Mr. Doors в России. Официальный дилер Mr. Doors в России. Сайт официального дилера Широкий каталог мебели для квартиры и дома на заказ по индивидуальным размерам. Готовые решения дизайна и интерьера фото Бесплатная консультация специалистов Гарантия от производителя Доставка в Москве.
Mr. Doors - идеи для интерьеров
С 2000 года компания продает франшизу и имеет более 100 партнерских точек, а также представительство в Лондоне. Компания Mr. Doors изготавливает все виды корпусной мебели серийно и на заказ. Производство компании оснащено, в основном, станками итальянских и немецких фирм. Объем инвестиций в производственную площадку в Костроме составил более 500 млн рублей. На момент начала работы площадки, на ней было создано 150 рабочих мест. Проектная мощность производства — до 90 тыс.
Журнал: N6 40 2000 После пяти лет успешной деятельности на российском рынке компания Mr. DOORS объявила пожизненную гарантию на свою продукцию, материалы и элементы мебели: полки, двери, полкодержатели, колеса, зеркала и даже на ДСП, а также на качество сборки и установки. Гарантия будет распространяться на всю мебель, купленную после 10 мая 2000 года.
Мне, в общем, даже приятно.
Но хрен его знает. Меня сейчас мало волнует, чем закончится, потому что я за долгие годы решил, что бесполезно беспокоиться о вещах, на которые ты не можешь повлиять. Поэтому меня беспокоит то, что у меня работать некому. Я на это теоретически могу повлиять, но пока не знаю, как. Трудолюбивые казахи? Ну у казахов сейчас у самих экономика прет. Узбеков я понимаю, как привезти. Кстати, самые трудолюбивые и разумные ребята. А армяне? Армян массово ты не завезешь уже.
Но они хорошо работают с деревом. Мне не настолько это важно: в современной мебели нет дерева. Например, полностью ушел натуральный камень, окончательно. Потому что нет более неудобного материала, чем натуральный камень. Он крошится, пачкается… В чернорабочих я не вижу большой проблемы. Мне нужны дизайнеры и конструкторы. Мой дизайнер — сердце бизнеса, там очень много ненавижу англицизмы, но сам ими заразился от молодежи скиллов, которые нужно соединить в одном человеке: понимание эстетики, понимание конструирования, умение продать, навыки проджект-менеджмента, умение общаться — и все это нужно собрать в одном человеке, его научить и удержать. Какие ты видишь пути расширения Mr. Doors при всех сложностях? Ты говоришь, у нас новые 1990-е, значит, это время расширения, экспансии?
Мы думаем про экспансию, но не про географическую, а идем к тому, что мы из мебельной компании становимся интерьерной. У вас большой разрыв между предложением, которое очень красиво выглядит в приложении, но финально оно не похоже на тот продукт, который вы делаете. Все дело в том, что мы, как и другие производители, работаем с так называемыми рендерами. Это 3D-изображения идиллического, если хочешь, интерьера. И чисто психологически покупатель думает, что, заказывая какой-то один предмет мебели из этого изображения, он воссоздаст эту самую картинку. Это не так. Такое восприятие в том числе подтолкнуло нас к тому, чтобы просто от мебельной компании прийти к компании, предлагающей интерьерные решения в широком смысле. Уже сейчас работаем над расширением ассортимента, вводим новые категории товаров. Остается только вопрос кадров. Я придумал одну концепцию, сейчас думаю, кого бы взять за жабры, чтоб набить ее мясом.
Я придумал, вернее не придумал, а сп…ил, конечно, из Евангелия: не человек для вакансии, а вакансия для человека. Вот ты хочешь что-то интересное делать, над чем-то работать — приходи, мы что-то тебе придумаем. Надо это просто реализовать, потому что на сегодня вся логика подбора идет от того, что есть вакансия и ты подходишь или не подходишь. И это рудимент мышления из того времени, когда было кому работать. Сейчас нужно не искать человека на вакансию, а вакансию подрубать под человека, если он хочет работать. Если он крутой. Да вообще любой, просто если он хочет работать, понятно, если не алкоголик. Ну тогда у меня к тебе просто пожелание — возвращайся к себе. У тебя, кстати, нет помощника? У меня есть помощница, она решает много вопросов, но я просто в кабинете не бываю, я либо работаю из дома, либо к кому-то приезжаю, либо, если нахожусь на производстве в Малаховке, сижу у кого-то в кабинетах.
Я туда приезжаю, когда накапливается необходимость переговоров с сотрудниками. Конечно, есть помощница, конечно, я на нее максимум сливаю, но все равно все не сольешь. Если мне звонит водитель за пропуском — я потрачу то же самое время, чтобы позвонить помощнице. Потом приду домой — надо написать евреям спасибо за подарки. За мацу, например. Еще кто-нибудь пришлет мацу — ну все шлют мацу на Новый год. На нее час потратился, час еще на что-то. Я ненавижу, когда висит сто сообщений в WhatsApp, все пооткрываешь — еще полчаса. Правда, я научился в архив сливать. И вот постепенно, по мере того как ты обрастаешь большим кругом общения, ты становишься заложником своего круга.
Вот это меня бесит в последнее время ужасно. Потому что просто всех послать уже занимает кучу времени, и ты не участвуешь там, где можешь принести реальную пользу. Не знаю, что с этим делать. Фото: Татьяна Либерман.
Какие новые возможности появляются у оставшихся игроков, кто может занять место «Икеа» и грозит ли нам засилье китайской мебели, — об этом рассказал сооснователь, председатель совета директоров Mr. Doors Максим Валецкий. Компания Mr. Doors основана в 1996 году, начинала свою деятельность с производства шкафов-купе. В настоящее время изготавливает корпусную и встроенную мебель — кухни, прихожие, детские, гостиные, гардеробные, спальни, кабинеты.
Развивает собственную розничную сеть, в которую входит более 150 салонов по всей России. Оказывает полный комплекс услуг — консультации по выбору материалов, замер помещения, проектирование и изготовление, доставку и установку мебели. Doors рассматривает возможность покупки «Икеа». Какие активы вам интересны и почему? При совпадении интересов будем готовы занять освобождающиеся площади. Также рассматриваем потенциальную возможность покупки фабрики «Икеа», но я боюсь, что все ее фабрики слишком заточены под производство продукции конкретного качества и масштабов. Напомню, что мы публично заявляли и о готовности трудоустраивать специалистов уходящей компании. В первую очередь это касается сотрудников департаментов маркетинга, продукта, IT. Уже сейчас на основных площадках по подбору сотрудников наблюдаем интерес к нашим вакантным позициям. В первую очередь потому, что конкуренция тонизирует непрерывное развитие собственного бизнеса.
Мы никогда не были прямыми конкурентами «Икеа», но старались быть в курсе их активностей. Тем более ни для кого не секрет, что «Икеа» задавала тренды, как и каждый массово-ориентированный бренд любого сегмента рынка.
Производитель мебели Mr.Doors вложил 100 млн рублей в расширение производства
К ней есть интерес в нескольких странах СНГ, ведем переговоры", - пояснил он. Doors присутствует на рынках России и Казахстана. Компания имеет две производственные площадки — в Костроме и в поселке Малаховка Московская область. У компании более 160 салонов, большая часть из которых работают по модели франчайзинга. Основным владельцем Mr. Doors является Максим Валецкий.
Самой большой проблемой для дизайнеров-консультантов оказалась невозможность провести личную презентацию продукта. Сила Mr. Doors — в индивидуальном проектировании, и, зачастую, все самые интересные концепции для интерьеров заказчиков появляются после экскурсии по салону, демонстрации образцов, тщательного погружения в специфику материалов. Как весь этот опыт, требующий личного, визуального и тактильного контакта претворить в онлайне?
Конечно, все ограничения обойти не получится, но, тем не менее, мы оперативно создали несколько инструментов в помощь нашим дизайнерам. Во-первых, завели на сайте раздел «Материалы». Во-вторых, запустили видеотуры из закрытых салонов специально для заказчиков. В процессе участвуют трое: клиент, дизайнер-консультант и дежурный по салону. В-третьих, организовали услугу «посещение салона по записи», конечно, с гарантией санитарной безопасности: в салонах еще до принятия решения о закрытии розничной торговли мы установили УФ-лампы для обеззараживания воздуха, санитайзеры, также у нас имеются маски как для дизайнеров, так и для клиентов, действует правило, по которому больше двух человек в салоне не собирается.
И, наконец, в-четвёртых: сейчас наша сервисная служба пока только в Москве , осуществляет для клиентов бесконтактную доставку материалов. Под эти нужды мы оснастили грузовую машину со всеми необходимыми образцами. При размещении заявки на бесконтактную доставку образцов дизайнер указывает все необходимые материалы и аксессуары, их собирают по списку, дезинфицируют, и отвозят клиенту на 45 минут, после истечения этого времени их забирают обратно и снова дезинфицируют. С первых дней, услуга стала пользоваться спросом — клиентам комфортен такой сервис. В организации дистанционной торговли и стимуляции продаж мы не ограничиваемся сервисной частью.
Для того, чтобы повысить интерес к нашим предложениям, мы разработали и запустили услугу «Мебель по индивидуальным размерам за 10 дней». Насколько мне известно, пока Mr. Doors — единственная на российском рынке мебельная компания, которая делает нечто подобное. Во время рыночной турбулентности такая гарантия вселяет в наших потенциальных клиентов уверенность.
В 2023-м нас прежде всего волнует ситуация на рынке недвижимости, а именно анемичные продажи квартир бизнес- и премиум-класса. Мебельный бизнес зависит от рынка недвижимости. Чтобы компенсировать это падение, мы будем расширять линейку и отнимать продажи у наших коллег в мягкой мебели и других сегментах. Еще один потенциально большой риск 2023 года — логистика.
В остальном мы никак не ощущаем на себе кризисные последствия и предпочитаем смотреть в ближайшее будущее исключительно с оптимизмом.
И предпочитаю заменять слово «меры» на «возможности». А их сейчас открывается множество. Нам, например, интересно наращивать собственные мощности за счет приобретения производств, которые либо покидают российский рынок, либо испытывают трудности, но при этом соответствуют качеству производимой нами продукции. Это в дальнейшем позволит расширить и ассортимент бренда. Компания уже достойно преодолела разные времена в стране и мире и накопила определенный запас прочности для стабильной и взвешенной работы. Если говорить о новых рынках сбыта, то мы сейчас прорабатываем эту стратегию и не исключаем в ближайшее время появления продукции компании в ряде дружественных государств. Такие запросы прорабатывались нами и раньше, а сейчас их количество увеличивается, что не может не придавать оптимизма. С одной стороны, с уходом некоторых игроков российским компаниям необходимо работать над заполнением пустеющих ниш.
Mr.DOORS до гробовой доски
До 31 мая 2023 года в продолжается акция на распашные, складные, откидные фасады всех серий, за исключением фасадов с 2-сторонней отделкой эмалью. Максим Валецкий, сооснователь, председатель совета директоров мебельной компании в эксклюзивном интервью для «Деловой Пилорамы» рассказал об успехах компании, недостатках экспортных проектов и об ожиданиях от 2023 года. В разделе «Новости» представлены все последние и свежие события профессиональной жизни дизайнеров, архитекторов и сотрудников Mr. Doors ‒ мастер-классы, участие в телепроектах, а также новые мебельные новинки. Полное разочарование работой компании Mr Doors. , которая выпускает корпусную мебель, до конца 2022 года планирует запустить производство мягкой мебели — кроватей, диванов и пуфов в премиальном сегменте, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Смотреть все новости. Знать всю правду о компании — право каждого клиента.
Флагманский стрит-ритейл салон Mr.Doors открылся после модернизации
Обратился в мистер дорс на кутузовском проспекте в их салон. кухни, шкафы и другая мебель.@mrdoors_official_bot (консультация) производителя мебели и кухонь для дома по индивидуальным проектам Мебельный салон Мебельный салон Эко Видное 2.0» от MR Group находится в высокой стадии строительной готовности. На этом фоне компанией было принято решение о запуске собственного интернет-магазина с готовой продукцией на базе официального сайта
Mr.Doors запустит собственное производство мягкой мебели в премиальном сегменте
Doors - компания, давно и по праву занимающая лидирующие позиции на российском мебельном рынке, предлагает мебель на заказ по индивидуальным размерам. В своей работе мы используем материалы и комплектующие ведущих европейских производителей, которые проходят проверку качества, прежде чем попасть на производственную площадку. Изготовление мебели осуществляется на современном оборудовании, а процесс производства контролируют специалисты высокого уровня.
Doors производится корпусная и встроенная мебель, изготавливаемая на заказ по индивидуальным проектам.
Из импортных материалов и комплектующих создается мебель для любой жилой зоны - детской, спальни, гостиной, гардеробной, кабинета или прихожей. Doors Classics В 2005 году компания вывела на рынок принципиально новый для данного сектора продукт - встроенную и корпусную мебель в классическом стиле Mr. Doors Classics, разработка которой проводилась совместно с итальянскими специалистами.
Новый, но с традициями В новом логотипе сохранены главные отличительные черты прежнего — сочетание квадратов и прямоугольников, определяющих модульную мебель. От сложного дизайна с разной величиной букв, расположенных на разном уровне, было принято решение отказаться, поскольку бренд уже достаточно известен и не нуждается в таких оригинальных формах выражения. Новый фирменный стиль получился предельно минималистичным и легко узнаваемым, а крупные заголовки в печатной продукции, большие цифры и яркие цветовые акценты позволяют лучше считывать информацию. Символичность цветного стекла Основным элементом нового фирменного стиля Mr.
Doors, которая выпускает корпусную мебель, до конца 2022 года планирует запустить производство мягкой мебели — кроватей, диванов и пуфов в премиальном сегменте, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Новая линейка мебели будет выпускаться на фабриках в Костроме и Малаховке Московской области. Doors также рассматривает возможность покупки других фабрик премиального сегмента — всего в расширение бизнеса производитель хочет вложить более 100 миллионов рублей.