В обсуждении вопросов приняли участие начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников, Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, а также руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк. Такую оценку по итогам встречи с губернатором региона Евгением Куйвашевым дал глава ГИБДД России Михаил Черников. Сегодня в МИЦ «Известия» начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников провел пресс-конференцию, в ходе которой рассказал журналистам о проводимой работе по повышению безопасности на дорогах. Начальник ГИБДД России Михаил Черников призвал "менять сознание" и устанавливать системы фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения (ПДД) лишь в опасных местах. В России в 2023 году отмечен резкий рост дорожно-транспортных происшествий, заявил глава Государственной автомобильной инспекции Михаил Черников.
Начальник ГИБДД рассказывает о новых камерах на дороге и алкотестерах
Начальник ГИБДД в России Михаил Черников в беседе с водителем объяснил, почему ему не светят права. Глава ГИБДД Михаил Черников поддержал идею вернуть в школы уроки вождения. Руководитель ГИБДД России Михаил Черников рассказал о ситуации, при которой могут оштрафовать всех без исключения автовладельцев. Использование больших планшетов на лобовых стеклах автомобилей не повлечет привлечения к ответственности, заявил на брифинге начальник Госавтоинспекции Михаил Черников.
Назначен новый начальник ГИБДД России
В обсуждении вопросов приняли участие начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников, Министр транспорта Российской Федерации Евгений Дитрих, а также руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников в интервью «Российской газете» подтвердил, что постановка автомобилей на учёт в России в будущем станет возможной в. На кадрах видно, как глава ГИБДД РФ Михаил Черников крайне возмущен работой Яньшина. Поздравления с юбилеем принимает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.
Желание тюменского мальчика исполнил глава ГИБДД РФ
С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД города Ачинска и Ачинского района. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал Михаил Черников обратился к подчинённым с просьбой удалить позолоту с сантехнических изделий. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников выступил против снижения скоростного режима в стране, передает Life. Начальник ГИБДД в России Михаил Черников в беседе с водителем объяснил, почему ему не светят права. Начальник ГИБДД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников в ходе конференции по безопасности дорожного движения в рамках международной выставки «Дорога-2022» в среду, 12 октября, заявил, что МВД России выступает за. Начальник ГИБДД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников в ходе конференции по безопасности дорожного движения в рамках международной выставки «Дорога-2022» в среду, 12 октября, заявил, что МВД России выступает за.
Назначен новый начальник ГИБДД России
Кто создал ставропольскую «мафию»? В октябре 2020 г. Александр Олдак получил дисциплинарное взыскание — выговор - после раскрытия организованного преступного сообщества, много лет действовавшего в стенах ведомственного вуза — Ставропольского филиала Краснодарского университета МВД. До этого в августе задержали 11 человек, в том числе преподавателей и курсантов, которых заподозрили в систематическом сборе взяток с учащихся. Мог ли Александр Олдак не знать, что творилось в стенах вуза? В декабре того же года разразился скандал с исчезновением вещдоков на сумму 50 млн руб. Еще в 2015 г. При аресте изъяли большую партию удобрений, которая, как выяснилось после оправдания предпринимателя в 2017 г. Магомедов подал иск к региональному МВД. На нее Maserati и пентхаус площадью более 200 кв. Генералу Олдаку хватило ума понять, что этого ему уже не простят и даже его покровитель будет бессилен помочь.
Им, по-видимому, является Александр Горовой, который занимал должность главного полицейского Ставропольского края до 2011 г. Генерал Олдак ожидает в гости следователей? Удивительно, как Александр Олдак вообще был назначен в Ставропольский край. В 2011 г. В 2008 г. Видимо, «сотрудничество» с ведомственными вузами — отработанная схема Александра Олдака. Прекратить дело мог Александр Горовой, который в 2011 г. Он же и мог поспособствовать назначению в том же году в Ставропольский край Александра Олдака и Михаила Черникова.
Михаил Юрьевич, здравствуйте!
МЧ: Здравствуйте! РЧ: Михаил Юрьевич, этот год подходит у нас к концу, и я предлагаю начать как раз с подведения некоторых итогов. Стал ли 2018 год менее аварийным по сравнению с прошлыми годами? МЧ: В целом, если сказать, то та стратегия, которая страной была выбрана в рамках реализации целевой первой программы, потом в дальнейшем реализации 13-20 год второго этапа федеральной целевой программы и те, принятые федеральными органами исполнительной власти — это субъектами, муниципальными органами, дают положительную тенденцию по снижению смертности прежде всего на дорогах. И 2018 год, он также характеризуется динамикой снижения смертности. Это сохранено более 2-ух тысяч жизней и думаем, что та динамика положительная, которая на сегодняшний день существует, мы думаем и в дальнейшем усиливать в части создания условий для безопасного движения по нашим дорогам. И в дальнейшем — это будут не только безопасные дороги, но и комфортные. Я думаю, дальше мы по ним поговорим. РЧ: Михаил Юрьевич, ну все-таки по статистики самые страшные аварии происходят из-за выезда на встречную полосу.
Не выходила ГИБДД с предложением к правительству о разделении встречных потоков ограждением там, где это возможно? МЧ: И сейчас существуют те ограждения, которые разделяют транспортные потоки, только они существуют у нас в рамках соответствующих нормативных документов. В частности, с уширением полосы для возведения таких искусственных сооружений. В частности — это криволинейный брус мы видим металлические ограждения с изменённым профилем», это бетонные ограждения, экспериментально сейчас применяется тросовые ограждения, которые фактически были перенесены с края проезжей части, которые удерживающим устройством обладали и обладают, и перенесены на разделительные потоки такого рода трасс, где, скажем так, стесненные условия и нет возможности уширить на одну полосу для возведения такого ограждения. Мы, в частности сегодня, с Министерством транспорта, с Росавтодором рассматриваем более эффективные и более облегчённые конструкции. Это, так называемые, композитные материалы, которые легко возводимые и легко монтируемые и в дальнейшем легко реконструируемые конструкции, которые позволяют в любое время суток и в любое время года видеть и соответствующим образом определять геометрию и параметры дороги, и уже водителю, минимизировав риск на полосу встречного движения, и в дальнейшем такие идилиниаторы в том числе, так скажем некоторые новеллы, занесения их в госты новых ограждений сейчас проходят испытания, и я думаю, мы в ближайшее время уже увидим по всей стране монтаж таких вот ограждений, которые сохранят тысячи жизней. У нас всего погибло около 5 тысяч как раз людей в ДТП, когда они выехали на полосу встречного движения. РЧ: Вот сейчас я хотел бы поподробнее остановиться на вопросах действия сотрудников ДПС непосредственно на местах аварий. Вот иногда, встречаются такие ситуации, когда инспектор прибывает на место ДТП, боится оказывать первую медицинскую помощь просто чтобы не навредить.
Должное ли внимание уделяется вопросам обучения инспекторов навыкам оказания первой медицинской помощи? МЧ: В целом, тут не инспектора даже касается, а вообще населения. Мы буквально недавно на семинарах непосредственно с теми, кто не равнодушен к условиям безопасности дорожного движения, рассматривали эти вопросы, и говорили о том, что в принципе те водители, которые проезжают рядом, в первую очередь останавливаются и подходят к потерпевшим. И к сожалению, конечно, на сегодняшний день раздел, который у нас изучают в автошколах «оказание первой медицинской помощи», он у нас заужен, в основном формализован в некоторых вопросах билетов. И вот здесь, как раз мы вместе с Министерством здравоохранения, будем рассматривать возможность внесения вот таких дополнительных занятий непосредственно для граждан. То, что касается сотрудников — это тоже одна из составляющих, которая сегодня есть в навыках и в обучениях, но при тех или иных ситуациях на дорогах, когда получает травмы, они очень травмы тяжелые и с такими в дальнейшем характерными хроническими заболеваниями и тяжесть последствий всегда от дорожных травм — она очень высокая, и фактически эти травмы остаются на многие-многие годы, но порой и на всю жизнь. То есть у нас еще большой потенциал как раз в оказания, как вы сейчас подчеркнули, именно той помощи, но желательно, конечно, чтобы она всегда была квалифицированная и профессиональная. РЧ: Вот сейчас мы подошли как раз к нашему следующему вопросу — это автошколы. Одним из самых обсуждаемых проектов, подготовленных Госавтоинспекцией, стали поправки в правила приема экзаменов на управления транспортными средствами.
На какой стадии сейчас находится проект и каковы его особенности? МЧ: В большей степени, наверно, этот законопроект вызвал обсуждения в части исключения первого этапа практического экзамена, так называемой, площадки автодрома. Хотя, конечно, много недопонимании сегодня есть. Во-первых, автодромы и площадки никто не отменял и процесс лицензирования и обучения непосредственно начинается с того, чтобы весь сектор, который представлен для автошкол при обучении, был и находился в наличии. То есть та же самая площадка, которая первоначальным этапом практических навыков является для того, чтобы потом в дальнейшем можно было кандидатов в водители обучать в общем потоке на улицах и дорогах, поэтому эта «площадка» из правил обучения и принятия непосредственно в автошколах, он не отменяется, а предлагается непосредственно второй этап практического экзамена, который проводился на улицах и дорогах населенных пунктов, их элементы первого этапа включить с площадки непосредственно на улицу и дорогу, потому что у нас кандидат в водители — он уже сдал экзамены, когда проходил в автошколе обучение и получил уже свидетельство, которое говорит о том, что этот водитель уже готов к самостоятельному передвижению, и соответственно экзаменатор в праве у него спросить по любым так сказать тем или иным там характеристикам и параметрам в дорогах, сдать те или иные нормативы, которые ему уже должны быть известны, и он должен уверенно себя чувствовать в общем потоке. РЧ: Буквально на днях состоялся Конгресс автошкол и там позвучало такое заявление, что Госавтоинспекция хочет взять под свой контроль большую часть аспектов подготовки водителей. Ка бы вы могли это прокомментировать? Что это значит? МЧ: В первую очередь говориться о том, что сегодня Рособрнадзор, который наделен полномочиями проведения контроля за обучением в автошколах, они просто не могут сегодня, исходя из своей штатной численности охватить весь спектр тех надзорно-контрольных функций, которые у них представлены.
Госавтоинспекция несколько десятков лет назад проводила такие проверки и это показывало эффективно, когда выезжали в те или иные автошколы и видели при получении лицензии все ли тоже самое существует, но на момент обучения. У нас очень много автошкол, которые получают лицензии, представляя просто формально те или иные документы на получение лицензии в лицензируемую организацию, после этого они фактически обучением не занимаются, а в пустую потом выдают свидетельства об окончании, которые являются основанием для проведения государственного экзамена. И когда это происходит мы видим, насколько сегодня эти кандидаты в водители фактически не готовы. И здесь конечно же нужно системно смотреть на этот вопрос и те сотрудники, которые у нас принимают экзамены экзаменационные подразделения — они в структуре Госавтоинспекции, в системе МВД выделены отдельно, они сегодня способны провести вот такие срезы непосредственно в автошколах. Конечно, это будут срезы непосредственно по тем или иным заявлениям, это будут только внеплановые проверки, как мы предполагаем, чтобы в дальнейшем таких недобросовестных предпринимателей или организаций, которые этот процесс у себя осуществляют, его практически минимизировать или прекратить вовсе. РЧ: Вот еще одна тема, которая волнует многих автомобилистов.
По словам Черникова, если вдруг выяснится, что шины на автомобиле не соответствуют сезону, изымать и эвакуировать его не будут.
Ограничения также не коснутся машин на всесезонной резине и "липучке", заключил он. Статья Развернуть 11 октября 2022, 17:06 Ранее китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. Продажи авто стартуют 15 января 2024 года: новинку будут выпускать под брендом Oting.
По его мнению, занятия можно было бы проводить во внеклассное время, а в ряде регионов начать эксперимент с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить и права. Как отметил Черников, получивший профессию водителя выпускник, сможет быстрее реализовать себя.
Начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников посетил УГИБДД МВД по ЧР
Это заявление главного госавтоинспектора России опубликовала в своем телеграм-канале официальный представитель МВД Ирина Волк. Михаил Черников также уточнил, что использование всесезонных шин "липучек" допускается в любое время года, но водители должны сами готовить свою машину так, чтобы безопасно передвигаться по дорогам.
И при совершении ДТП, даже мелкого, будет рассматриваться вопрос какие колеса стояли на транспортном средстве. Но у такой мягкой резины летом износ будет больше, поэтому люди, как правило в этот период переходят летнюю резину. Но технический регламент не видит нарушений в использовании «липучки», - отметил генерал-лейтенант полиции. Что касается использования газобаллонного оборудования, то у водителя должен быть при себе паспорт на каждый газовый баллон, оформленный его изготовителем.
На отдельных участках можно смело увеличивать допустимую скорость. Считаю, что главное — это не скорость транспорта, а его равномерное движение. То есть, чем меньше будет перестроений и резких торможений, тем меньше аварийных ситуаций и подрезаний. Поэтому, если на прямых участках водители ездят с большей скоростью, чем там установлено, то им интуитивно кажется, что комфортно двигаться быстрее.
Как отметил Черников, получивший профессию водителя выпускник, сможет быстрее реализовать себя. Он также выразил мнение, что раннее начало обучения навыкам вождения положительно отразится и на дисциплине школьников.
Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ
Руководитель ГИБДД России Михаил Черников в рамках акции «Елка желаний» подарил 15-летнему тюменцу гитару. Источники Лайфа в правоохранительных органах говорят, что новым начальником ГИБДД может стать один из самых молодых генералов в системе МВД — Михаил Черников. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал Михаил Черников обратился к подчинённым с просьбой удалить позолоту с сантехнических изделий. Сегодня в Саратов приехал начальник ГИБДД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.
Глава ГИБДД поддержал идею вернуть в российские школы уроки вождения
Сотрудники ГИБДД не будут штрафовать водителей за езду без зимней резины - Ведомости | Начальник главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников встретился с журналистами и рассказал о нововведениях в ПДД, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». |
Глава ГИБДД рассказал, кто точно не получит водительские права | В ходе рабочего визита в Чеченскую Республику начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников посетил УГИБДД МВД по ЧР. |
Золотые «оборотни» Колокольцева? | И он не знал, как ему не повезло — этим рейсом в Москву из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения возвращалась российская рабочая группа, которую возглавлял начальник ГИБДД генерал-майор Михаил Черников. |
Глава ГИБДД заявил, что уклонистам не позволят сдавать на права | Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников родился 11 января. |
Россияне смогут регистрировать автомобили без посещения ГИБДД | Руководитель ГИБДД Михаил Черников рассказал о том, какая группа россиян не сможет претендовать на получение водительских прав. |
Главный гаишник России оценил дороги Свердловской области. Фото
Об этом заявил руководитель ГИБДД Михаил Черников в ходе пресс-конференции. Глава Госавтоинспекции России Михаил Черников сделал неожиданное заявление. Героем выпуска стал начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, генерал-лейтенант Михаил Черников. Михаил Черников Фото: 19 ноября в День памяти жертв ДТП принято вспоминать всех тех, кто погиб на дороге. Это программа «Прямой разговор» и сегодня у нас в гостях начальник Госавтоинспекции МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников.