Новости мерседес купе старый

Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Немецкий производитель Mercedes-Benz представил купе CLE: новая модель заменит на рынке двухдверные версии E-класса и C-класса.

Опыт владения Mercedes-Benz 420SEC C126: не ломается c 1986 года

32 объявления о продаже Mercedes-Benz S-класс W126 во всех регионах по цене от 105 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. На продажу выставили автомобиль Mercedes CL-класс 2006 года выпуска, который переделали в «Победу». автомобильная история - немецкие автомобили. Регулярное техническое обслуживание и правильный уход за старым купе Мерседес-Бенц помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет.

Купе Mercedes-Benz CLE пришло на смену двум моделям

В Германии на продажу выставлено необычное купе Mercedes-Benz S-Class W111 1961 года. Удивляет цена Мерседес – 400 тыс. евро. Mercedes-Benz W124 выпускали в 1984-1996 годах с множеством кузовов, в том числе универсал, купе и даже кабриолет. P.S. Представленный Mercedes-Benz CLE на сегодня является самым крупным и видимо престижным купе в линейке Mercedes. На фото ниже флагмансоке купэ Mercedes-Benz CL coupe 20-летней давности. Немецкий тюнер MEC Design доработал последнее поколение Mercedes-Benz CL в кузове W216, ныне уступившее свое место в модельном ряду новому S-Class Coupe. На портале выставлен на продажу любопытный экземпляр Mercedes-Benz в 126-м кузове. Сейчас "Мерседесы" W114/W115 можно увидеть на разных ретро-фестивалях, но, как показывает этот пример, вполне вероятно и просто на улице встретить.

"Мерседес" из 70-х

Mercedes-Benz представил новое купе CLE-Class The sporty, elegant two-door unites proportions typical of a coupé with the modern design language of Mercedes-Benz, whose aesthetic soul is shaped by the design philosophy of Sensual Purity.
Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 Pininfarina Coupe 1969: sklyushnichenko — LiveJournal Им стало компактное классическое купе самого продаваемого в модельном ряду Mercedes-Benz С-Класса, открывшее новый сегмент рынка.
Mercedes-Benz Media Среднеразмерные купе Mercedes-Benz до CLK принадлежали к семейству Е-Класса: С115, С123 и С124.

Рестайлинг Мерседес 124 купе и его спортивные версии

  • Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) (1952-1958)
  • Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe
  • Посмотрите на Mercedes CL-Class, который переделали в уникальную «Победу»
  • Купе Mercedes-Benz CLE пришло на смену двум моделям — Авторевю
  • Рестайлинг Мерседес 124 купе и его спортивные версии
  • Рестайлинг Мерседес 124 купе и его спортивные версии

Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет?

Над восстановлением нужно было попотеть, зато никакого «колхоза». Проводку, когда дооснащали опциями, прокладывали по заводским шахтам и схемам. Плюс ко всему людей, которые реально могут заниматься подобными экземплярами, очень мало: попробуй сам разберись с вакуумными дожимами и прочими опциями! Как говорит владелец, 3,2-литровый мотор потребляет порядка 12—13 литров бензина Несмотря на возраст данного Mercedes-Benz , пробег у него незначительный — всего 78 тысяч миль. По словам Павла, большая удача в том, что седан не попадал в «кривые руки», благодаря чему хорошо сохранился. Второй раз, наверное, я на такое не решился бы.

С другой стороны, для себя я пока не видел более надёжной и продуманной машины. Именно поэтому вместо нового автомобиля я выбрал сделанный целиком под себя старый. Идеальный W140 «в оригинале»: «За 15 лет владения только масло менял» Большая часть машин клуба дорабатывалась или восстанавливалась, однако в общей массе «Мерседесов» скрывается по-настоящему уникальный экземпляр — идеально сохранившийся, к тому же полностью «в стоке». Им уже 15 лет владеет Олег. Понравилось, что до меня машина не видела снега, да и я сам зимой на ней не езжу.

Думаю, за счёт этого она и сохранилась. Особо не ухаживаю: натираю полиролем и оставляю на проветриваемой сухой парковке. Сервисная книжка сохранилась, поэтому и можно отследить этот небольшой «провал». Под капотом здесь дизельная «трёшка»: в момент приобретения воспринимал W140 как авто для путешествий, а с бензиновым мотором выходит накладнее. Знай я тогда, что «шестисотые» сейчас окажутся в дефиците, наверное, рассмотрел бы его к покупке — в то время они были ещё в хорошем состоянии.

Однажды я туда заезжал решить вопрос с компрессором, но больше за 15 лет к ней не притрагивался, кроме замены масла. Если заглянуть в салон, то вы поймёте, насколько хорошо сохранился этот «Мерседес» — всё родное. Мне такие сделки неинтересны, ведь для меня это способ отвести душу. Плюс ко всему приобрёл себе много новых друзей из клуба! Тот самый «шестисотый».

Огромный корабль, который плывёт по дороге, — увлечённо рассказывает владелец.

Mercedes-Benz CLE 300 снабжен форсированной двухлитровой турбочетверкой 258 л. А на вершине гаммы неожиданно оказался Mercedes-Benz CLE 450 с трехлитровой рядной турбошестеркой 381 л. Такого мотора не было у старой «цешки» C205 и нет у новой модели W206. Mercedes-Benz CLE штатно имеет спортивное шасси с заниженным на 15 мм дорожным просветом. За доплату можно заказать не только более жесткую AMG-подвеску, но и адаптивное шасси с подруливающим механизмом задних колес.

Актуаторы отклоняют их на угол до 2,5 градуса. Купе CLE выйдет на европейский рынок в ноябре. По цене оно окажется между уходящими двухдверками C-класса от 48800 евро в Германии и E-класса от 60 тысяч евро. Кабриолет подоспеет уже в 2024 году, и его полноценную премьеру Mercedes проведет отдельно.

В 2018 году Ford ошеломил всех заявлением, что Focus и Fusion уйдут в историю. В отличие от них, «Мерс» держался до последнего за традиционные легковушки — седаны, купе, универсалы и кабриолеты. Теперь и он признал, что время традиционных легковых кузовов прошло.

Mercedes-Benz К этому их принудили покупатели, которые с удовольствием берут кроссоверы, внедорожники и пикапы.

На нем Уэлмерс ездил долгое время, до тех пор пока в 1970-х годах на нем не сломалась коробка передач. И с 1970-х годов автомобиль пылился в сарае.

Новый Mercedes-Benz S-Class лишится купе или кабриолета

MERCEDES-BENZ 126 - купе, седан Mercedes Benz w126 Coupe. Купе Mercedes 350 SLC.
Крутое купе W126 Mercedes-Benz Но из этого количества лишь около 74 тысяч представляли собой двухдверную версию SEC — купе представительского класса.
История Мерседес Е-класса Купе Старое купе Mercedes S-Class с секретом продают по цене суперкара.
Mercedes w124 КУПЕ. Реставрация. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОТОРОМ? БИТВА ПЕРЕКУПОВ - YouTube 1970 Mercedes 250С купе — W114 Пробег: 100000 км Объём двигателя: 2.8 л Коробка передач: автомат Тип двигателя: бензин Привод: задний Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 Мощность двигателя: 130 л.с.
Ретро: целое состояние 63-летний Mercedes-Benz 300SL с небольшим пробегом оценили в миллион долларов.

Mercedes C 124 – старое купе еще на ходу

Продается Mercedes-Benz CL в виде «Победы» The sporty, elegant two-door unites proportions typical of a coupé with the modern design language of Mercedes-Benz, whose aesthetic soul is shaped by the design philosophy of Sensual Purity.
Опыт владения Mercedes-Benz 420SEC C126: не ломается c 1986 года Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото.
Mercedes-Benz — Википедия Mercedes-Benz 5 июля провел мировую премьеру нового среднеразмерного купе CLE-Class.
Mercedes w124 КУПЕ. Реставрация. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОТОРОМ? БИТВА ПЕРЕКУПОВ - YouTube Шикарный Mercedes-Benz 320-К, купе класса люкс, конца 1930-х годов.
Mercedes - новые автомобили Мерседес 2024, характеристики, цены, модели В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг.

«Хотел сделать из него электрокар». В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes

Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году. Поэтому корректировки должны быть управляемыми. Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году. Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары. Гриль также получил измененный дизайн. То, что технически принесет подтяжка лица, все еще остается открытым. После объявления стратегии класса «люкс» впечатляющие новые функции стали обязательными для флагмана Mercedes. С 2024 года Mercedes будет поставлять ему EQG, который призван обеспечить будущее серии. Лестничная рама и задний жесткий мост должны остаться, а также коробка передач с внедорожным понижением.

Ожидается, что EQG будет оснащен четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением. Информации о дальнейших технических данных пока нет. В сотрудничестве с Renault Mercedes запустит электрический комбинированный автомобиль с высокой крышей EQT в 2023 году. Планируется две колесные базы и 5 или 7 мест. Мощность двигателя составляет 90 кВт 122 л. Технически он основан на известной модели, но Mercedes eSprinter 2024 значительно универсальнее. Будет три размера аккумуляторов, самый большой из которых удваивает дальность действия до более чем 300 км. Кроме того, Mercedes планирует предлагать различные кузова для нового eSprinter. Пока модель доступна только в кузове фургон. Еще одна смена модели ожидается в 2026 году, затем с новой платформой.

Покупайте автомобили Mercedes-Benz Если вы уже ищете автомобиль Mercedes-Benz, мы доставим вам новый и подержанный автомобиль в Россию!

На Мерседесах семейства W124 ставили множество бензиновых и дизельных двигателей. Вплоть до культового 5-литрового 326-сильного.

Под капотом этого Мерседеса двигатель семейства М102 объемом 2,3 л, мощностью 136 л. Момент - 205 Н. Впрыск КЕ-Jetronic - из тех, которому что называется, сноса нет.

Салон базового Мерседеса — царство простоты и функциональности. Никакой кожи, стеклоподъемники и регулировка сидений — вручную.

Бензиновый CLE 200 2,0 л, 204 л. Две оставшиеся версии оснащены полноприводной трансмиссией по умолчанию.

Mercedes-Benz CLE 300 снабжен форсированной двухлитровой турбочетверкой 258 л. А на вершине гаммы неожиданно оказался Mercedes-Benz CLE 450 с трехлитровой рядной турбошестеркой 381 л. Такого мотора не было у старой «цешки» C205 и нет у новой модели W206. Mercedes-Benz CLE штатно имеет спортивное шасси с заниженным на 15 мм дорожным просветом.

За доплату можно заказать не только более жесткую AMG-подвеску, но и адаптивное шасси с подруливающим механизмом задних колес. Актуаторы отклоняют их на угол до 2,5 градуса. Купе CLE выйдет на европейский рынок в ноябре. По цене оно окажется между уходящими двухдверками C-класса от 48800 евро в Германии и E-класса от 60 тысяч евро.

Этот роскошный седан стоит сегодня от 3 тысяч долларов по курсу. Чуть дороже, чем Opel Astra тех же годов. Отыскать именно S600 оказалось непросто. На момент подготовки материала «шестисотые» W140 в Минске не продавались. Ближайший оказался в Борисове. Уже с 50 метров видно, почему этот автомобиль продается именно за такую сумму.

Весь кузов, словно псориазом, покрыт ржавчиной. Многие элементы треснули или вот-вот отвалятся. Но надписи «S600» и «V12» на месте. Никуда не делся и «прицел» на капоте. Более пяти метров железа, четыре колеса, приятное урчание двенадцати цилиндров. Когда стоишь рядом с W140, удивляет, как много пространства занимает эта машина.

На дороге, виляя между «Логанами» и «Дастерами», «стосорокет» выглядит как слон в посудной лавке. Долгое время W140 был самым крупным S-Class. Лишь W222 догнал его по размерам. Эта модель была настоящим переростком для своего времени. С обычной колесной базой «кабан» имел габаритную длину 5113 мм. Почти четверть века он оставался самым крупным S-Class: W220 и W221 были короче своего предшественника и лишь W222 превзошел «старика» буквально на 3 мм.

На передних фарах доживают свои годы ветхие щеточки, которые сегодня выглядят рудиментами. На бамперах виднеются парктроники, которые помогают маневрировать на этом лайнере в тесных дворах. Возможно, для кого-то будет сюрпризом, но парктроники бывают только у Mercedes. У остальных машин они называются парковочными радарами, парковочными ассистентами и пр. Слово же «парктроник» было впервые применено для этих радаров именно компанией Mercedes. Но так уж повелось, что теперь радары на всех автомобилях мы называем парктрониками.

Ситуация схожа с подгузниками и памперсами. Сейчас уже трудно сказать, сколько владельцев сменил этот «шестисотый». У нынешнего хозяина машина почти не ездит — пылится в ожидании покупателя. Перед создателями W140 стояла одна задача — сделать самый комфортный автомобиль в сегменте. И это у них получилось! Буквально все детали данной машины разрабатывались для того, чтобы увеличить плавность хода либо улучшить акустический комфорт в салоне.

На данном поколении S-Class стоят двойные стекла с толстой прослойкой. Двери даже у старого W140 закрываются «вкусно» — как у всех Mercedes того времени. Причем здесь Maybach? После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок.

Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня. Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних с памятью и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет включая привод задней шторки , электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется.

Mercedes 300 SL Gullwing Coupe 1955 года случайно найден в сарае

Расскажем, с чего начинался путь к всемирной известности Мерседеса купе в 124 кузове. Новость может показаться неожиданной, но на самом деле Mercedes-Benz совершает этот ход с большим опозданием. Видео: легендарное купе Mercedes-Benz 560 SEC AMG! Почему оно стоит 9 миллионов рублей?Вряд ли можно перечислить все модели Mercedes-Benz, достойные эпитета «легендарные» с одной стороны. 5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Известное тюнинг-ателье Carlsson построило суперкар Carlsson Aigner CK65 RS Eau Rouge Dark, основанный на роскошном купе Mercedes-Benz CL.

Mercedes-Benz S600 Coupe

Впрыск КЕ-Jetronic - из тех, которому что называется, сноса нет. Салон базового Мерседеса — царство простоты и функциональности. Никакой кожи, стеклоподъемники и регулировка сидений — вручную. Даже левое зеркало - с ручной регулировкой, лишь правое — с электрической. Кондиционера здесь тоже нет. Этот дорогой прибор в Европе, тем более в Германии в те годы не считали обязательным.

Ставили, в основном, на машины для американского рынка.

Оба купе 2023 года предлагались без полного привода 4Matic, но CLE получил 4Matic в стандартном оснащении. В комплектации Pinnacle добавлена модернизированная информационно-развлекательная система, навигация дополненной реальности, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, «цифровые» фары и система безопасности, которая может делать снимки с помощью бортовых камер автомобиля.

Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach. Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня. Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних с памятью и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет включая привод задней шторки , электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн. Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка.

После закрытия багажника она прячется. Плавность хода Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности. Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину. По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit.

Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения. Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде». Мечта из прошлого В детстве, читая обзоры W140 в журналах «За рулем» и «Авторевю», я мечтал однажды прокатиться на таком автомобиле. Мечта частично сбылась лет пять назад, когда я вызвал такси и неожиданно приехал W140 с шашечками. Проехав в пассажирском кресле «кабана», захотел когда-нибудь посидеть за рулем этой машины. И вот, проехав на 21-летнем S600 по Борисову, поставил жирную галочку в списке детских желаний.

Какие ощущения? Если коротко: «Мерс есть мерс». Я считаю 1990-е лучшим временем для компании Mercedes. Тогда они делали машины, о которых мечтают. Спросите сегодня какого-нибудь ребенка, есть ли у него в списке желаний поездка на W222? Вряд ли. Маркетингово-пластиковая эпоха автомобилестроения убила в детях желание увлекаться машинами. Сегодня школьников интересуют другие вещи. А мы, выросшие в 1990-х, бегали по двору и смотрели, «сколько на спидометре» у пары-тройки припаркованных автомобилей. И тогда «шестисотый» в наших головах был примерно как сейчас Bugatti Veyron.

С одной стороны, печально, что эпоха «железных» машин прошла. С другой стороны, сегодня автомобили стали намного безопаснее, технологичнее и удобнее в использовании. Ну а W140 пусть и остается в детских мечтах. В наши дни это скорее памятник истории Mercedes, нежели машина, которую можно эксплуатировать каждый день. Читайте также: Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

После того как первый владелец наигрался, он его продал, и второй хозяин решил ничего не менять в дизайне. Мол, художник так видел — пусть так и будет. Но когда я купил его пять лет назад, понял, что просто не могу смотреть на машину. Также стояла самодельная решетка радиатора. Выглядело, скажем так, весьма своеобразно... Первый этап — построить реплику с кузовом wide body от AMG. У него расширенные колесные арки спереди и сзади, оригинальные накладки на порогах, а также оригинальные бамперы. Это позволило бы прикрыть самопальный тюнинг и сделало бы автомобиль по-настоящему красивым». Пока никаких шагов в этом направлении не предпринимал, но общий план был примерно следующим: использовать двигатель от Tesla вместе с подрамником и задней подвеской в сборе.

Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его

В оснащение машины входят штатная система безопасности, климат-контроль, кожаный салон, мультимедийная система, а также множество атрибутов, являющихся прерогативой премиальных моделей. За уникальный автомобиль планируют выручить 8 миллионов 700 тысяч рублей.

Крутить руль огромного диаметра непривычно, да и не создан он для быстрого маневрирования. К счастью, не надо переключать передачи. Остаются только удовольствие от мягкости езды и какая-то непривычная сопричастность с прошлым. И, конечно же, приятно следить, как переливается и мерцает трехлучевая звезда на капоте. Это знакомо любому владельцу Mercedes-Benz вне зависимости от года выпуска автомобиля. Благодаря его таланту новые модели приобрели неповторимый вид и стали одними из самых оригинальных в истории Mercedes-Benz.

В первую очередь из-за необычных передних фар, предложенных Браком, а ныне признанных одной из вех в истории автомобильного дизайна. В 60-е француз рисовал всю серию классических «Мерседесов» с вертикальными фарами, в которую вошла и модель W114: седан 1968 год, фото внизу , а затем и купе 1969 год. Рука Поля Брака угадывается и в огромном заднем стекле, а два хромированных молдинга на крыше выполняют и декоративную функцию, «разбавляя» пустоту крыши. Более чем смелым было решение Брака сделать купе без центральной дверной стойки — хардтоп. А литера C из индекса модели войдет в обозначение всех последующих двухдверок. Вердикт Иван Баранцев, автор: — Автомобиль потрясает своей сохранностью! Вряд ли в России можно найти подобный экземпляр. Хотя периодически на свет вытаскивают из гаражей почти нетронутые «Москвичи» и «Волги», такое практически невозможно с сорокалетним «Мерседесом».

Поэтому аутентичную немецкую классику приходится везти из-за океана с последующим преодолением таможенных барьеров. О, Калифорния-рай!

При этом с две тысячи восемнадцатого машина «обосновалась» в Штатах. С завода четырехдверка имела черную окраску кузова «Black Pearl», но затем ее перекрасили в серебристый оттенок «Astral Silver». На авто до сих пор установлен оригинальный AMG-обвес, состоящий из спортивных бамперов, иных боковых «юбок» и приметного спойлера на корме. Ему положена выпускная система со сдвоенными патрубками выпускной системы. Кожаный салон у машины при этом черный, с деревянными акцентами на передней панели, центральной консоли и дверях.

Сидения обшиты кожей наппа. Модель ES актуального поколения вышла на рынок пять лет назад, в 2021 году автомобиль претерпел рестайлинг, который затронул по большей части интерьер седана. Теперь Lexus решил обновить электронную начинку автомобиля, а также добавить несколько новых систем безопасности. Со стороны новый ES отличается лишь броскими 18-дюймовыми дисками с хромированным покрытием, однако большинство изменений автомобиля кроются под кузовными панелями. Например, Lexus получил современный пакет электроники Technology Package, а также 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы, проецируемую панель приборов и голосового помощника.

Mercedes-Benz S600 Coupe

В Германии на продажу выставлено необычное купе Mercedes-Benz S-Class W111 1961 года. Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию. Среднеразмерные купе Mercedes-Benz до CLK принадлежали к семейству Е-Класса: С115, С123 и С124. Mercedes-Benz S600 Coupe хронология, все поколения Мерседес-Бенц С600 Купе фото и характеристики. Mercedes-Benz 280E (1968-73 гг.) W114 из проспекта для СССР Мерседесы трех культовых серий W114-115, W116 и W123 сразу же стали звездами первой волны иномарок конца 80-х, начала 90-х.

Посмотрите на Mercedes CL-Class, который переделали в уникальную «Победу»

Но из этого количества лишь около 74 тысяч представляли собой двухдверную версию SEC — купе представительского класса. Именно поэтому их так редко можно встретить в продаже. Однако недавно на «Автобарахолке» появился один экземпляр, слегка «усовершенствованный» белорусскими умельцами. В такой спецификации купе выпускалось с 1981 по 1985 годы и предлагалось в двух версиях — с двигателями объемом 3,8 и 5 литров. Тюнинг по-белорусски Знатоки наверняка сразу заметили, что внешность автомобиля отличается от оригинальной. Они раскатали арки, сделали воздухозаборник на капоте и спойлер на крышке багажника. Причем идея такого дизайна зарождалась примерно так: поскольку практически все владельцы SEC общаются между собой, этот товарищ попросил привезти ему фотографии купе, доработанных различными ателье — AMG, Brabus и т. Ну и после изучения стилистики мэтров реализовал свое видение прекрасного». Кстати, нужно отметить, что воздухозаборник на капоте — не просто декоративный элемент.

В салоне купе можно встретить переработанное рулевое колесо, велюровые напольные коврики с логотипом немецкого тюнера и краями из нубука, черные лакированные вставки и дополнительные деревянные элементы декора. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Motorward. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.

Пластик по нынешним меркам скорее жесткий, но его немного, и он приятен на ощупь. Натуральная деревянная отделка из корня ореха не выглядит пошлой, и в отличие от многих современных автомобилей, здесь она определенно к месту. Потолок обшит светлой замшей, что только увеличивает ощущение простора. Интересная деталь: низ дверей отделан тем же ворсистым материалом, что и светлые ковры на полу. Вряд ли практично, но невероятно стильно. Имея опыт езды задним пассажиром на купе W215, наследнике SEC С126, я ожидал, что простор ветерана будет ощутимо хуже. Но нет, ногам вполне просторно, и только давящий потолок демонстрирует, что четырехместность этого Mercedes в полной мере доступна только людям среднего роста и ниже. Поездка оставила массу вопросов. Вопросов, в первую очередь, к производителям современных машин. Почему автомобиль, разработанный в середине семидесятых, вполне сопоставим по управляемости и плавности хода с современными аналогами? Здесь нет пневмоподвески, активных амортизаторов, системы подавления кренов и всего того, что скоро будут ставить, наверное, даже в потомков Hyundai Solaris. Но это не мешает автомобилю четко прописывать повороты, не рыскать в колее и баловать седоков ходом, дискомфортным который может назвать только человек, передвигающийся исключительно на Rolls-Royce Phantom. Одной из основных претензий современных автолюбителей к моделям прошлых лет часто является слабость тормозов. Родные тормоза внятные, цепкие и без проблем останавливают тяжелое купе, не требуя дополнительного пространства для маневра. Нет претензий и к работе автомата. Четыре ступени - это, конечно, ничтожно мало на фоне современных восьмиступок, но дело ведь, в конце концов, не в количестве, а в результате. У SEC с этим полный порядок: работа коробки полностью соответствует идеологии автомобиля, проповедующего спокойное фланирование. Мощность купе составляет, казалось бы, несерьезные по современным меркам 224 л. С другой стороны, разгон до сотни в пределах 8 секунд сопоставим с современными премиальными бизнес-седанами начального уровня. А ведь именно на такие, разумно достаточные версии, приходится львиная доля продаж. Так что по и по техническим характеристикам 420SEC до сих пор актуален. Вот что значит стареть с достоинством! А для Артура, хозяина купе — это сбывшаяся мечта детства. На поиски достойного экземпляра у него ушло почти два года. За это время Артур, перечитавший кучу литературы и специализированных сайтов, успел стать настоящим экспертом в этих машинах. Как это часто бывает с редкими автомобилями, подходящий вариант нашелся только за границей.

К окончанию производства Mercedes-Benz реализовал 46 600 автомобилей. Следующее поколение премиального купе с 5. Эта версия, в отличие от предшественников, довольно сильно разнилась в дизайнерском плане с донорским седаном. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого поменялись бамперы, решетка радиатора, а оптика получила светодиоды. Изменился и силовой агрегат: атмосферный мотор заменил 4. Текущее поколение двухдверки вновь получило привычное и гораздо более логичное название S-coupe.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий