На азиатском рынке Мазда Бонго Френди известна как Ford Freda и Mazda Bongo Access. Mazda Bongo С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Mazda Bongo Friendee, 2003. FE. 17 апреля. 396. Mazda Bongo Friendee. SGLR, WL фото. Хабаровск. Mazda Bongo (так же Mazda E-Series и Mazda Access) — фургон производства японского концерна Mazda, начиная с 1966 года. Все самое интересное о серии автомобилей Mazda Bongo Friendee на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях. Mazda-Bongo-Friendee-Campervan Ideas, Motorhomes For Sale.
Mazda Bongo Friendee
Автомобили Mazda Bongo выпускают на том же заводе Astra Daihatsu Motor в Индонезии, где делают исходную Тойоту и другую ее разновидность под названием Daihatsu Gran Max. Но продавать такие Мазды будут только в Японии. Нужна помощь. Ремонт Киа Бонго, грузовик. Микроавтобус Мазда Бонго Френди 1995 года выпуска: комплектации, габариты. Автомобили Mazda BONGO FRIENDEE на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Удобный поиск по марке, модели, году и комплектации авто. Автомобиль Mazda Bongo Friendee производится в Японии с 2000 года. MAZDA BONGO FRIENDEE на онлайн аукционах в Японии. Без регистрации, на русском языке. Удобный поиск по марке, модели и году авто. На каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики.
Wellhouse Leisure Mazda Bongo Friendee - Practical Motorhome
Mazda Bongo Frendi. полная и подробная информация о модели. полная и подробная информация о модели.
Описание устройства мотора WL-T 2.5 дизель
- Купить MAZDA BONGO FRIENDEE (Японский Аукцион)
- Каталог Японских авто Mazda Bongo friendee с аукционов
- MAZDA BONGO FRIENDEE по кузову
- Отзывы владельцев Мазда Бонго френди (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- "Мазда-Бонго" - универсальный фургон японского производства
Содержание
- Статистика продаж MAZDA BONGO FRIENDEE
- Все поколения Mazda Bongo Friendee
- Мазда Бонго — микроавтобус: Обзор модели
- Новая Mazda Bongo оказалась клоном Тойоты
- Статистика продаж Mazda BONGO FRIENDEE
- Mazda Bongo Friendee: если не хвататет денег на VW California 🚐 😎 | Лёша расскажет | Дзен
Двигатель Mazda WL-T
Срок владения 3 года, купил без пробега по РФ, на спидометре было 180т. Мой пробег 50т. Недостатки данной машины, собственно из-за чего пришлось продать. Машина очень большая снаружи, но совершенно неудобна внутри. Руль может только выше ниже регулироваться.
Удалось приподнять передний край сидения на 5см, приварив под него кусочки трубок. Коленки стали не так болтаться. Совершенно нет поясничного упора. Подлокотник на двери слишком низкий, класть руку на рамку стекла — слишком высоко.
В дальней дороге под правую руку приходилось подушечку подкладывать. Для левой руки есть подлокотник на бардачке, более менее удобный. Между передними сидениями капот мотора. Перебраться на левую сторону, чтобы например открыть шлагбаум на парковку практически не реально.
Приходится выходить на улицу и обходить машину. Для того чтобы перебраться в салон опять же акробатика, со снятием обуви. Не забывайте — машина претендует на дальнобойно-туристическую 2 Средний ряд салона: Низкий и плоский диван. Хорошо только детям.
Взрослый долго не просидит. Ноги можно вытянуть только, если диван совсем назад отодвинуть, так как под передними местами капот мотора, ноги под них не просунешь. Подушка сидения слишком короткая, а спинка низкая, заканчивается на уровне лопаток. Можно откинуть спинку, что бы расслабится, но верхняя часть туловища висит в воздухе.
Средняя часть дивана очень жесткая, там находится подлокотник, сидеть можно, но не долго. Я так и не нашел способа сделать диван повыше, слишком замысловатая конструкция ножек.
Огромным плюсом данного двигателя является то, что с ним в тандеме монтируется полный привод. Основные характеристики мотора: Mazda Bongo Brawny Friendee многосторонний автомобиль Все владельцы этого суперкара в один голос говорят о прекрасных параметрах комфорта во время движения. В основном это заслуга автоподвески, поскольку передняя часть имеет в своем основании стойки MacPherson. Задняя подвеска — многорычажная и пружинная система. Машина прекрасно чувствует себя на скоростных трассах. Для того чтобы снизить уязвимость перед боковым ветром, здесь предусмотрены низко установленные покрышки на задней оси.
Для достижения максимального комфорта каждый автомобиль оснащен системой ABS. Мazda Bongo Friendee — это минивен от японского производителя, что предназначен для использования в служебных целях и классифицируется как машина корпоративного класса. В основе лежит платформа Mazda MPV, однако здесь имеются отличия от данного автомобиля — полный привод и высота салона. Выпуск этого автомобиля был прекращен в 2005 году. Автомобиль Мазда Бонго выполнена с использованием полукапотной схемы, а сам мотор размещен между передними сидениями. Такое решение позволило получить высокую устойчивость и прекрасную управляемость, если сравнивать данный автомобиль с Mazda MPV. Помимо этого, все хвалят заднюю стойку с дополнительной пружиной, что превращает ее в многорычажную систему, а на передней установлены стойки McPherson. Обратите внимание!
На заднюю ось установлены более низкие покрышки, чем на переднюю, что обеспечивает стабильность автомобиля при движении на скоростных трассах. Автомобиль данной модели представлен одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Двухлитровый бензиновый мотор выполнен одновальным, где главной особенностью являются по три клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность такого двигателя составляет 105 л. Максимальная мощность мотора — 160 л. Каждый из четырех цилиндров имеет три клапана. Все автомобили, выпущенные до 1999 года, имели мощность в 125 л. Помимо этого, здесь было механическое управление.
После этого машина получила большую мощность — до 130 л. Все модели с дизельным двигателем имеют полный привод. Все модели, выпущенные до 1999 года оснащены пятиступеньчатой механической коробкой переключения передач. После этого, производитель приступил к производству авто только со четырехступеньчатой автоматической коробкой переключения передач. Салон Мазда Бонго Френди представлен в пяти вариантах исполнения. Два из них имеют по восемь мест — три ряда сидений, где один из вариантов представлен с общими полозьями второго и третьего ряда кресел. Помимо этого, имеются и такие вариации, как салон на семь мест, на шесть, где имеется душ, холодильник, кухня и розетки с напряжением в 100В, а также салон с двумя рядами на 5 мест для грузопассажирских перевозок. Мазда Бонго Френди выпускались с уникальным серийным кузовом AutoFreeTop, который признан единственным в своем роде.
Здесь крыша превращается в двухместную палатку при использовании современного электропривода. Эта особенность является главной «фишкой» данного авто от японского производителя. Если говорить языком цифр, то на сегодняшний день выпущено более 170 тысяч экземпляров.
As the E1600, this model went on sale in Great Britain in 1982, only a year before being replaced. The British market only received the long wheelbase 1-tonne panel van version with small, twinned rear wheels. The UK model has a five-speed manual gearbox with a column mounted shifter. It was also sold by Ford in Asia as the "Spectron" passenger version or as the "J80" cargo model. In Australia, the Bongo was sold by Mazda as the E-series, with Ford also retailing the commercial version as the "Ford Econovan" and the passenger version as the "Ford Spectron" 1983—1990. From 1994 onwards, the Bongo was also sold by Nissan as the Vanette. In South Africa, it was sold as the Ford Spectron. During the 1980s, Toyota , Nissan, and Mitsubishi all sold versions of their utility vans in the United States, however none achieved any real market success and so Mazda decided not to bring the Bongo to the US.
Основные характеристики мотора: Mazda Bongo Brawny Friendee многосторонний автомобиль Все владельцы этого суперкара в один голос говорят о прекрасных параметрах комфорта во время движения. В основном это заслуга автоподвески, поскольку передняя часть имеет в своем основании стойки MacPherson. Задняя подвеска — многорычажная и пружинная система. Машина прекрасно чувствует себя на скоростных трассах. Для того чтобы снизить уязвимость перед боковым ветром, здесь предусмотрены низко установленные покрышки на задней оси. Для достижения максимального комфорта каждый автомобиль оснащен системой ABS. Мazda Bongo Friendee — это минивен от японского производителя, что предназначен для использования в служебных целях и классифицируется как машина корпоративного класса. В основе лежит платформа Mazda MPV, однако здесь имеются отличия от данного автомобиля — полный привод и высота салона. Выпуск этого автомобиля был прекращен в 2005 году. Автомобиль Мазда Бонго выполнена с использованием полукапотной схемы, а сам мотор размещен между передними сидениями. Такое решение позволило получить высокую устойчивость и прекрасную управляемость, если сравнивать данный автомобиль с Mazda MPV. Помимо этого, все хвалят заднюю стойку с дополнительной пружиной, что превращает ее в многорычажную систему, а на передней установлены стойки McPherson. Обратите внимание! На заднюю ось установлены более низкие покрышки, чем на переднюю, что обеспечивает стабильность автомобиля при движении на скоростных трассах. Автомобиль данной модели представлен одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Двухлитровый бензиновый мотор выполнен одновальным, где главной особенностью являются по три клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность такого двигателя составляет 105 л. Максимальная мощность мотора — 160 л. Каждый из четырех цилиндров имеет три клапана. Все автомобили, выпущенные до 1999 года, имели мощность в 125 л. Помимо этого, здесь было механическое управление. После этого машина получила большую мощность — до 130 л. Все модели с дизельным двигателем имеют полный привод. Все модели, выпущенные до 1999 года оснащены пятиступеньчатой механической коробкой переключения передач. После этого, производитель приступил к производству авто только со четырехступеньчатой автоматической коробкой переключения передач. Салон Мазда Бонго Френди представлен в пяти вариантах исполнения. Два из них имеют по восемь мест — три ряда сидений, где один из вариантов представлен с общими полозьями второго и третьего ряда кресел. Помимо этого, имеются и такие вариации, как салон на семь мест, на шесть, где имеется душ, холодильник, кухня и розетки с напряжением в 100В, а также салон с двумя рядами на 5 мест для грузопассажирских перевозок. Мазда Бонго Френди выпускались с уникальным серийным кузовом AutoFreeTop, который признан единственным в своем роде. Здесь крыша превращается в двухместную палатку при использовании современного электропривода. Эта особенность является главной «фишкой» данного авто от японского производителя. Если говорить языком цифр, то на сегодняшний день выпущено более 170 тысяч экземпляров. Наследие Мазда Бонго Брауни Мазда Бонго Брауни в современной восьмиместной модификации салона пользуется заслуженной популярностью и повышенным спросом.
Mazda Bongo Friendee: Автомобиль и товарищ
Плюсы И Минусы Мазда Бонго Френди | MAZDA. Тип кузова. MV&1BOX. Название модели. BONGO FRIENDEE. Дата начала выпуска. |
Мазда Бонго: японские грузовики и минивэны | Еще одной интересной особенностью Mazda Bongo Friendee является его классическая компоновка, в базовой комплектации это заднеприводный автомобиль с расположенным вдоль двигателем. |
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ
Мазда бонго френди минусы - 82 фото | Mazda Bongo Friendee. Все новости. Следователи и прокуратура расследуют очень типичное для Приморья ДТП. |
Мазда Бонго Френди дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | Mazda bongo friendee. City runner auto free TO4WD. |
WL-T - двигатель Мазда Бонго Френди 2.5 дизель | | Practical Motorhome. |
Продажа MAZDA BONGO FRIENDEE, цены и фото
А теперь представлено «младшее» семейство Mazda Bongo пятого поколения. На деле перед нами Toyota Town Ace после бейдж-инжиниринга. Эта модель дебютировала еще в 2008 году, а буквально месяц назад она подверглась первой за все время серьезной модернизации : появились новый двигатель, измененный салон и расширенный набор средств безопасности. Mazda Bongo отличается от исходной Тойоты только эмблемами.
Габариты минивэна длина — 4,62м, ширина — 1,69м, высота — 1,96м, высота подвески — 17,5см. Mazda Bongo Friendee имеет три модификации с задним приводом: одну дизельную и две бензиновые. Самой мощной является модификация с бензиновым 2,5-литровым двигателем, мощностью в 160 л.
В городском цикле расход топлива составляет 12,2 литра на 100км.
У "Бонго", например, есть полноприводная версия - что за пикник на асфальте? Семьи нынче большие в Японии , поэтому число мест увеличили до восьми. А чтобы посторонний не смог проникнуть в ваше жилище на колесах, вход разрешает пластиковая карточка с микрочипом. На выбор предлагаются четырехцилиндровый бензиновый двигатель или V-образная дизельная "шестерка" рабочим объемом 2,5 л.
Мы представил 2 наиболее часто встречающихся Френди и Брауни. Сверяйте назначение элементов со своими схемами.
Статистика Mazda BONGO FRIENDEE
Отличаются модификации Мазда Бонго Френди не только объемами моторов, но и габаритами. Стандартные размеры авто следующие: длина — 4620 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1960 мм. Есть более короткие 4585 мм и высокие 2090 мм версии. Колесная база всех модификаций идентична — 2920 мм. Клиренс — 175 мм. Отличаются версии минивэна и по назначению. Восьмиместные модификации созданы для перевозки пассажиров, а версии Auto Free Top обладают подъемной крышей, под которой располагается двухместная палатка, позволяя использовать ее как дом на колесах. Шестиместная модификация Camper оснащалась душем, холодильником и кухонной мебелью.
Ходовая часть автомобиля включает амортизационную стойку спереди и пятирычажную подвеску сзади, оснащенные стабилизаторами. В отдельных модификациях установлен дифференциал повышенного трения.
Помимо этого автоконцерн занимался производством таких модификаций с удлиненной базой и раздвижными дверями, как Bongo Brawny и Bongo Friendee. А теперь остановимся подробнее на восьмиместном фургоне Мазда Бонго Френди. Дизайн Внешний облик минивэна Friendee претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущей версией, поскольку перед конструкторами была поставлена задача преобразить Мазда Бонго Брауни откровенно вагонного типа и сделать машину с более эстетичной наружностью. Нужно признать, что в целом с задачей разработчики справились. Экстерьер Общий вид машины Mazda Bongo Friendee представляет собой дом на колесах, причем домишко получился комфортный и красивый см. Перед сделан с укороченной крышкой капота, радиаторной решеткой средних размеров, прямоугольной оптикой и громадным воздухозаборником, по бокам от которого разместились противотуманные фонари. Боковины отличаются большими колесными арками и парными дверями, задние из которых — раздвижного типа, о чем свидетельствует наличие колеи на корпусе.
Поверхность тыловой части находится почти под прямым углом, все пространство занимает массивная дверь багажника, сверху над ней нависает спойлер. Крыша может приподниматься одной стороной, и за счет натяжения брезента образовывать туристическое бунгало — такого в Mazda Bongo Brawny не было.
The rear engine Bongos had a full chassis shared with the Mazda 1000, using the same engine mounted to a transaxle at the rear and were very strong and due to the low gearing, able to carry one ton. Due to rust and poor maintenance, the rear engined Bongos are now few and far between. Exact numbers are not known, but a worldwide register is currently being constructed to track all remaining examples. It was a mid-engine rear wheel drive vehicle.
Ford sold this version of the van as the Ford Econovan, while Mazda sold it for export as the E1300, E1400, and E1600, depending on engine size.
Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет. Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт — как Mazda F1300, F1400, F1600. С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра.
Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет. Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
Mazda Bongo Friendee: если не хвататет денег на VW California 🚐 😎
Все поколения Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) | Список модификаций автомобиля BONGO FRIENDEE, сравнение различных комплектаций машин между собой. |
MAZDA с онлайн аукциона Японии, цена, статистика, фото | Расход топлива в Мазда Бонго Френди разный и зависит от погодных условий, навыков водителя, использования машины (в городской черте (в пробках), по трассе, в сельской местности) – число колеблется в диапазоне 8-20 литров на 100 километров. |
Купить MAZDA BONGO FRIENDEE (Японский Аукцион) | Купите MAZDA BONGO FRIENDEE с японских онлайн аукционов с доставкой по всей РФ. Привезем с аукциона, растаможим и отправим по России автомобиль. |
Mazda BONGO Friendee - YouTube | Мазда 98гада бонго френди дизель. |
MAZDA с онлайн аукциона Японии, цена, статистика, фото | История создания и развития коммерческих автомобилей Mazda Bongo Friendee / Мазда Бонго Френди! |
Продажа MAZDA с онлайн аукционов Японии
Кстати, если есть небольшой люфт в передних резинках на стабилизаторе, то я бы не советовал покупать новые. Стоит лишь вырезать прокладку резиновую я вырезал из камеры яповской от грузовика и подложить. Просто смысла покупать пока новые резинки я не вижу да и потом, если уж разобьются, то поставлю полиуретановые. А на солдатиках у меня давно стоят полиуретановые, я про них вообще забыл. Между прочим, солдатики я заказывал у токаря. Точили из арматуры, метал каленный. Просто к ним подбираешься крайне редко, вот я и сломал один солдатик, когда пришло время менять резинки.
Пыльники на приводах стоят силиконовые, синие, по слухам Китайские они, НО… Вот уже пошла третья зима, а они абсолютно целые, ни единой трещины, а на морозе очень мягкие, эластичные! Правда, последний раз на левую сторону пришлось ставить обычную черную резину хотя продавец впаривал, что они силиконовые , так как когда развалился последний привод и дядя не мог найти родной, он поставил Хайсовский, на нем гранаты чуть больше. А на Хайсовский синие силиконовые пыльники почему-то вообще дефицит! Шлицы, естественно, были подогнаны у фрезеровщика. Про заднюю ходовку говорить практически нечего, там мост и рессоры. Расходный материал здесь — это резинки в ушах рессор.
Быстрее всего разбиваются те, что находятся сзади. Коренные ходят очень долго. У меня последние пробегали около трех лет и когда я их снял, то они были практически целые. Зачем я их снял? Да просто решил поставить полиуретан, чтобы не лазить по сто раз туда марку не помню, желтый. А то обычно как, экономишь деньги, покупаешь обычную резину на всю ходовку «вкруг» около 500р на барахолке и очень часто, а полиуретан хоть и дорогой мне на все, кроме сайлент-блоков ушло почти 3000р , но в узлы, где он стоит, практически не заглядываешь.
По деньгам выходит тоже самое, а если и дороже, то ведь под машину при этом лазаешь куда меньше. Зимой это актуально, если нет отапливаемого гаража. У него свойства на морозе лучше, он в разы прочнее резины и эластичнее. А резина на морозе после -10 сильно дубеет практически деревянные становятся , трескается, а при езде скрипит. Амортизаторы у меня стоят оригинальные, им уже лет с бородой, а один недавно потёк, но зимой я менять не буду их. Они удлинены почти на 5см, так как машина поднята.
Когда буду покупать новые, то думаю брать от Хайса. Сначала была мысля поставить по два амортизатора на каждую сторону, но пока я до этого не дошел. Масло в переднем и заднем мосту я поменял недавно, около двух недель назад. Когда менял масло в переднем мосту, то открутил сначала нижнюю сливную пробку, слил масло, а потом начал откручивать верхнюю, а она, естественно, откручиваться не хотела. Еле как открутил ее газовым ключом зверский инструмент!!! Хотя уже была мысль закрутить нижнюю пробку и ездить, пока не куплю нормальную головку.
Все равно ведь передний мост не крутится, пока его не включишь. Но в глубине души был небольшой страх, что выпадет снег… В общем протупил и очень конкретно! Что именно залито в коробке он не помнит, но менял недавно. Делайте выводы… Еще хочу сказать о механизме коробки передач. Еще при дяде появился в этом механизме большой люфт. Где-то в тягах есть маленькая капролоновая прокладка, так вот когда она разбивается и появляется люфт.
Решение было простым — купить кусочек капролона во Владивостоке он продается на Дальзаводе, после входа налево, по-моему в третьем павильоне и выточить у токаря по образцу. Люфт пропал. Еще, если коробка передач даже по теплу двигается не то, чтобы очень мягко, то смазывать надо не соединения тяг, хотя и их тоже бы не мешало, а… не могу сказать нормальными словами, объясню на «пальцах».
Mazda Bongo отличается от исходной Тойоты только эмблемами.
Набор модификаций у Мазды точно такой же. В гамме есть пятиместный микровэн длиной 4065 мм и грузоподъемностью 750 кг, а также бортовой грузовичок на 800 кг. Обе разновидности имеют бензиновый атмосферник 1.
Ford sold this version of the van as the Ford Econovan, while Mazda sold it for export as the E1300, E1400, and E1600, depending on engine size.
Engines: 1978 1. A new long-wheelbase version known as the Bongo Brawny was introduced. Engines: 1983-1988 2. This van was also sold by Nissan as the Vanette.
Характеристики Mazda Bongo Friendee определяли три варианта двигателей — два бензиновых и один турбодизельный. Мощность вначале не превышала 125 лошадиных сил, но затем была немного увеличена до 130 л. Трансмиссии использовались двух типов: пяти- и четырехступенчатые коробки передач. По заказу можно было установить и трансмиссию с подключением полного привода.
Обзор Mazda Bongo Friendee / Мазда Бонго Френди
Цены в рублях на проданные авто Mazda BONGO FRIENDEE на аукционе Японии за последние три месяца. Микроавтобус Мазда Бонго Френди 1995 года выпуска: комплектации, габариты. 2: Мазда Бонго Френди Тестируем 4Wd. Mazda bongo friendee. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей. Mazda Bongo Friendee, 2003. FE. 17 апреля. 396. Mazda Bongo Friendee. SGLR, WL фото. Хабаровск.
Mazda Bongo Friendee
Максимальная мощность — 105 л. V-образный 6-цилиндровый J5-DE рабочим объёмом 2,5 литра отличается наличием четырёх распределительных валов. Максимальная мощность этого двигателя равна 160 л. Рядный 4-цилиндровый турбодизель WL-T объёмом 2,5 литра также отличается наличием трёх клапанов на каждый цилиндр. ТНВД этого двигателя до 1999 года имел механическое управление, и мощность составляла 125 л.
Обе разновидности имеют бензиновый атмосферник 1. Но продавать такие Мазды будут только в Японии. Цены на автомобили разных марок одинаковые: минимум 15700 долларов за бортовую версию и от 17 тысяч долларов за микровэн.
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Mazda Bongo friendee заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Также концерн выпустил специальные грузопассажирские модели. Особого внимания заслуживает уникальный кузов у серийного выпуска данной конструкции. Особенностью данной конструкции является то, что крыша при необходимости может подниматься при помощи специального электрического привода. В результате подобных манипуляций можно было получить двухместную палатку на колесах. В ней также предусмотрены все необходимые элементы жизнеобеспечения, за счет которых можно было с относительным комфортом проживать в данном авто. Технические характеристики Говоря о характеристиках авто, можно отметить, что Мазда Бонго Френди, кроме универсальных двигателей, характеризуется следующими свойствами. Среди самых основных показателей можно отметить такие технические характеристики, как: Длина.