Новости машинисты и помощники в контакте

Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». помощнику машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Агрыз. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости.

Осеннее утро | На электровозе ЭП1

После окончания в 1998 году Московского техникума железнодорожного транспорта по специальности «помощник машиниста» встал вопрос о дальнейшем будущем. Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза. Оказалось, что главным героем видео был помощник машиниста поезда, а снял ролик – непосредственно машинист. Сообщество для помощи в работе машинистам и помощникам.

Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД»

первая женщина-машинист. ‼. Софья Тарасенко и Елизавета Казак из локомотивного депо Новомосковск впервые приступили к работе помощниками машиниста грузового тепловоза. Машинист поезда показывает работу от первого лица: едем за поездом. Пока вместе с ними в кабине находится машинист и помощник машиниста. Смотрите видео онлайн «Помощник машиниста тепловоза, электровоза, электропоезда, дизель-поезда.» на канале «Руководство к Успеху» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 1:25, длительностью 00:12:46. Напомним, что россиянки могут работать машинистами и помощниками машинистов с 1 января 2021 года.

Нет комментариев

  • Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
  • НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
  • Помощник машиниста: мы работаем на смертельно опасных электровозах
  • Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество

Subscription levels

  • Снова в строю: отряд помощников машиниста РУТ (МИИТ) трудится на Московской железной дороге
  • Помощник машиниста паровоза
  • МАШИНИСТЫ И ПОМОЩНИКИ — телеграмм канал
  • Анастасия Матяш: «Ради новой работы пришлось пожертвовать длинными локонами»

Первая на ВСЖД женщина – помощник машиниста приступила к работе

Это дает мне эмоциональную поддержку. Мне важно чувствовать, что дома меня ждет семья. Как у вас складываются отношения с коллегами-мужчинами? Сталкивались ли вы с дискриминацией в свой адрес? Признаюсь, поначалу я переживала и не знала, как коллеги-мужчины отнесутся к женщине в кабине.

Однако мне крупно повезло — со мной щедро делятся опытом и знаниями и во всем поддерживают, поэтому я рада, что попала в один коллектив со столь отзывчивыми людьми. Все понимают: четкое соблюдение расписания и управление поездом невозможно без слаженной работы локомотивной бригады.

Проходит совсем немного, и вот новоиспечённый машинист сталкивается с реалиями ОАО «РЖД», с этой самой прогнившей системой, об особенностях которой я расскажу далее. В итоге, кто-то просто вынужден бросать любимую работу из-за отвратительных условий труда. Дефицит кадров заметен уже сейчас. Что будет дальше - покажет время. Зарплата и премии В РЖД машинисты получают..

Важную часть дохода машиниста составляют премии, что примерно треть общего заработка за месяц. Чаще всего премии у нас лишали за однократное наполнение тормозных цилиндров более, чем на 1,5 атмосферы что является пределом первой ступени торможения. Превышение, конечно же, может привести к образованию ползунов на бандажах, но в реальности, этого часто может не произойти из-за изношенности тормозной рычажной передачи. Существует и такая вещь, как пережог. Всё дело в том, что прогревом электропоездов в зимнее время могут заниматься люди, не работающие в депо.

Каждый раз, когда он отправляется в дизель, я отвожу глаза. Потому что — он пошел, а что с ним там будет, я не знаю.

Может, как уже не раз бывало, старая турбина разлетится на части и отлетевшей лопаткой его изувечит, может, нагнетатель — полуметровая металлическая труба — оторвется и убьет его насмерть. О таких случаях с машинистами по России мы слышим постоянно, были они и у нас. И в любую из поездок с любым из нас такое может случиться. А что хозяева? Они начинают валить с больной головы на здоровую. Устраивают комиссию и расследуют действия погибшего или искалеченного машиниста — не нарушил ли он в чем-нибудь правила? Им надо доказать, что он сам виноват.

Человек заплатил жизнью за их жадность. Они его убили, искалечили, а себе положили в карман сэкономленные на технику деньги. И после этого обвиняют его, что он сам виноват. Такие дела, товарищи. Много еще можно порассказать. Но я скажу о том, что обидней всего. Обидней всего то, что когда кто-нибудь пытается защищать наши общие права, противиться начальству, никто его не поддерживает.

Все молчат по своим углам. Почему мы не заступаемся друг за друга? Почему мы до сих пор каждый сам за себя? Хозяева грабят нас и калечат — от них другого нечего ждать. А то, что мы сами друг другу как чужие — обидно до горького стыда. Поэтому я думаю, что не жадность наших господ хуже всего. Хуже всего, когда человек встал за всех, его за это начальство начало мордовать — и никто за него не заступился.

Машинист локомотива От редакции сайта «Рабочий Путь»: Товарищи рабочие! Ведь ваш товарищ, написавший письмо в редакцию, по всем прав.

Она будет трудиться в моторвагонном депо Иркутск-Сортировочный и отправляться в рейсы на электропоездах, курсирующих из Иркутска до станций Слюдянка и Зима.

Зимой 2021 года сотрудница проходила практику в этом же депо, а обучение специальности - в Лихоборском подразделении УЦПК, созданного на базе Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава Москва. Наталья Москвина изучила правила технической эксплуатации на железнодорожном транспорте и правила охраны труда, устройство подвижного состава.

Первая на ГЖД девушка - помощник машиниста будет работать в Кирове

44 ИСКА ПРОФСОЮЗА — ОДИН СУД В ПОЛЬЗУ МАШИНИСТОВ И ПОМОЩНИКОВ На Северянке 10 тысяч машинистов и их помощников обеспечивают слаженную работу дороги и выполнение всех ее задач.
Первая на ГЖД девушка - помощник машиниста будет работать в Кирове помощнику машиниста электровоза эксплуатационного локомотивного депо Агрыз.

Рейтинги и Отзывы

  • ГТ - В Ярославле отметили День машиниста
  • Последние сообщения
  • 44 ИСКА ПРОФСОЮЗА — ОДИН СУД В ПОЛЬЗУ МАШИНИСТОВ И ПОМОЩНИКОВ
  • Северная железная дорога - филиал ОАО «РЖД» 2024 | VK
  • Анастасия Матяш: «Ради новой работы пришлось пожертвовать длинными локонами»
  • На КрасЖД впервые началось обучение женщин на помощника машиниста

Женщина в кабине: каково быть помощницей машиниста

Запустили сквозные маршруты без пересадок в областном центре; сделали тарифы ниже автобусных. Теперь правительству региона совместно с РЖД предстоит реализовать новый большой проект, максимально удобный для жителей — «Городская электричка». До конца 2025 года в регионе будет построено 8 новых пассажирских платформ вдобавок к уже имеющимся, и наземное метро с 12-ю остановками улучшит транспортную доступность для сотен тысяч жителей и снизит нагрузку на улично-дорожную сеть», — рассказал член регионального правительства - директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Дмитрий Вавринчук.

Первый прогул за день, который официально был предоставлен за свой счет. Все документы есть. Их протоколы делаются задним числом», — говорит К. Напомним, что уже несколько лет он пытается добиться от своего руководства соблюдения правил техники безопасности и охраны труда. По словам К. Везикко, депо принимает к работе и эксплуатирует непригодные электровозы, что увеличивает риски производственных травм.

Участие гостей действительно добавило драйва конкурсу профмастерства. Ведь впервые участниками уже традиционного для нас мероприятия стала череповецкая «Северсталь». Специалисты этого металлургического предприятия не раз доказывали свой высокий профессионализм. Правда на это раз, по их заверениям, они приехали в Магнитку учиться. ЧЕРЕПОВЕЦ У нас считается, что это крупнейший металлургический комбинат России, что это наиболее такой развитый, разностороннее производство и действительно было очень интересно оказать здесь. У нас конкурс немножко смешанный такой получается. У нас на равных правах участвуют и машинист, и помощник, а здесь больше всего оцениваются навыки практические именно помощника. Что очень важно, уверен гость.

Возможность работать машинистами и помощниками машинистов у женщин в России появилась 1 января 2021 года. Тогда правительство расширило перечень доступных для женщин профессий.

Я ВЕРНУСЬ В ЦППК И СТАНУ МАШИНИСТОМ

Председатель профсоюзного комитета Евгений Чебученин объяснил суду, что машинисты, помощники машинистов и составитель поездов обратились в профсоюз с заявлениями о нарушении их трудовых прав, так как, каждый из них привлекался к работе сверхурочно. филиала ОАО «РЖД» Сергей Дорофеевский вручил удостоверение первой на Горьковской магистрали девушке - помощнику машиниста электропоезда Анастасии Нагорной, сообщает пресс-служба ГЖД. ОАО Мельница помощник машиниста г Омск ул Сибирская д 47. О молодых помощниках машиниста приходящие на летний период практиканты из железнодорожных училищ. Вскоре девушки начнут работать в моторвагонном депо Челябинск Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава в должности помощника машиниста электропоезда. ОАО Мельница помощник машиниста г Омск ул Сибирская д 47.

На поезда Свердловской железной дороги в качестве помощников машинистов пришли работать женщины

Электроэнергии они расходовали больше, чем действующие работники депо. Сами эти люди являлись бывшими работниками депо, каких-то особых знаний об электропоездах новых серий они не имели, поэтому допускали повышенный расход электричества на прогрев. А ложилось это в нашу поездку, экономия сходила на нет, вместе с премией. Но когда в депо не могут составить план поездок пусть даже на несколько дней вперёд - не лезет ни в какие ворота. Может быть и такое, что дату и время следующей явки узнаешь только после окончания текущей поездки.

Книга замечания машинистов Машинисты, можно сказать, являются «санитарами» железной дороги. Они должны подмечать все нарушения. Например дыра в заборе, путейцы отошли на недостаточное расстояние, посторонние предметы на путях и так далее. Причём начальство требует определённого количества записей в этой самой книге жалоб.

Но при этом, если машинист выявляет серьёзное нарушение, то может поступить требование от инструктора или кого-то из начальства, что писать такое не нужно.

В течение месяца кировчанка как дублер ездила вместе с опытными специалистами локомотивной бригады. Она успешно сдала экзамен и стала полноправным членом команды. Сергей Дорофеевский положительно оценил то, что прекрасный пол осваивает те профессии, которые раньше оценивались как посильные только для мужчин. Он выразил теплые пожелания новой сотруднице.

Частью 1 статьи 99 Трудового кодекса РФ определено, что сверхурочной является работа, выполняемая работником по инициативе работодателя за пределами установленной для работника продолжительности рабочего времени: ежедневной работы смены , а при суммированном учете рабочего времени — сверх нормального числа рабочих часов за учетный период. Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год часть 6 статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации. Разрешая спор, суд проверил расчет задолженности по оплате за работу в выходные и праздничные дни, а также сверхурочно, представленный Чебучениным Е. Однако, когда оплата труда согласно расчетным листкам им производилась в двойном размере, то стимулирующие и компенсационные выплаты начислялись на одну тарифную ставку, в случае якобы предоставления дня отдыха взамен работы в выходной по графику оплата вовсе производилась в одинарном размере, а работник в предоставленный «день отдыха» предполагал, что находиться в межсменном перерыве отдых и не располагал возможностью реализовать полноценно свой выходной. О вынесенных приказах о привлечении к работе в выходной день с предоставлением дня отдыха или с двойной оплатой извещен только один работник в силу наличия его подписи в каждом приказе, и из всех остальных частично другой работник, писавший согласие. Подписи целого ряда работников об ознакомлении с приказами о привлечении к работе в выходные и нерабочие праздничные дни отсутствуют. Часть первая статьи 153 Трудового кодекса РФ гарантирует повышенную оплату работы в выходной или нерабочий праздничный день, направлена на защиту интересов работников в связи с осуществлением ими работы в предназначенное для отдыха время, которое они не могут использовать по своему усмотрению. Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в Постановлении от 28 июня 2018 года N 26-п, правовое регулирование оплаты труда в выходные и нерабочие праздничные дни, предусмотренное частями первой — третьей статьи 153 Трудового кодекса РФ, призвано не только обеспечить работнику оплату за работу в выходной или нерабочий праздничный день в повышенном размере и компенсировать тем самым отрицательные последствия отклонения условий его работы от нормальных, но и гарантировать эффективное осуществление им права на справедливую заработную плату, что отвечает целям трудового законодательства и согласуется с основными направлениями государственной политики в области охраны труда, одним из которых является приоритет сохранения жизни и здоровья работников статьи 1 и 2, часть первая статьи 210 Трудового кодекса РФ. При этом из части первой статьи 153 данного Кодекса, предусматривающей в качестве общего правила оплату за работу в выходной или нерабочий праздничный день не менее чем в двойном размере, во взаимосвязи с положениями абзаца второго части второй его статьи 22, а также статей 132 и 149 однозначно следует, что работа в выходной или нерабочий праздничный день должна оплачиваться каждому работнику в большем размере, чем аналогичная работа, произведенная им в обычный рабочий день. Повышение размера оплаты труда в таких случаях призвано компенсировать увеличенные в связи с осуществлением работы в предназначенное для отдыха время трудозатраты работника, а потому, будучи гарантией справедливой оплаты труда в условиях, отклоняющихся от нормальных, должно распространяться на всех лиц, работающих по трудовому договору, независимо от установленного для них режима рабочего времени и системы оплаты труда. Вместе с тем предусмотренные в рамках конкретной системы оплаты труда компенсационные и стимулирующие выплаты, которые применяются в целях максимального учета разнообразных факторов, характеризующих содержание, характер и условия труда, прочие объективные и субъективные параметры трудовой деятельности, а также начисляются к окладу должностному окладу либо тарифной ставке работника и являются неотъемлемой частью оплаты его труда, должны учитываться работодателем при определении заработной платы работника и начисляться за все периоды работы, включая и выходные, и нерабочие праздничные дни, — иное означало бы произвольное применение действующей в соответствующей организации системы оплаты труда, а цель установления компенсационных и стимулирующих выплат не достигалась бы. Исходя из этого, Конституционный Суд РФ пришел к выводу, что часть первая статьи 153 Трудового кодекса РФ, рассматриваемая в системе действующего правового регулирования, сама по себе не предполагает, что работа в выходной или нерабочий праздничный день, выполняемая работниками, система оплаты труда которых наряду с тарифной частью включает компенсационные и стимулирующие выплаты, будет оплачиваться исходя лишь из одной составляющей заработной платы — оклада должностного оклада , а указанные работники при расчете размера оплаты за выполненную ими работу в выходной или нерабочий праздничный день могут быть произвольно лишены права на получение соответствующих дополнительных выплат, что ведет к недопустимому снижению причитающегося им вознаграждения за труд по сравнению с оплатой за аналогичную работу, выполняемую в обычный рабочий день.

Алексей Савельев, помощник машиниста, 47 лет Стаж: четыре с половиной года Место работы сейчас: Киевское направление Фотограф: Лина Либо Когда я вырос, бабушка рассказала одну историю, которая приключилась со мной в раннем детстве. Мне было примерно два года, и мы ехали на дачу в электричке. В какой-то момент бабушка задумалась, а когда очнулась, меня уже не было рядом. Взволновалась, пошла меня искать по вагонам. И нашла, не поверите, в кабине машиниста, прямо у него на коленях! Сам я этого не помню, но зато помню, как в школьные годы все свободное время проводил на железной дороге. Общался с машинистами, помощниками, ездил у них в кабинах. Я с младших классов знал, что пойду учиться в железнодорожное училище. Так что с выбором профессии у меня проблем не было. Помощником машиниста я начал работать в середине девяностых. ЦППК тогда еще не было, пригородными перевозками заведовало Министерство путей сообщения. Были непростые времена, экономический кризис, а отсюда и чувство неопределенности. Мне выпала возможность уйти в сферу, где можно было хорошо зарабатывать, — шоу-бизнес. И я проработал там 25 лет. В пандемию начались серьезные просадки, работы стало совсем мало, и я вернулся в профессию, на которую учился. Работаю помощником уже три года. Когда в первый раз после долгого перерыва зашел в кабину, послушал разговоры ребят — говорят все о том же. Я улыбнулся, на душе сразу стало тепло. Когда я начинал работать, поезда были попроще, а на пультах управления не было столько приборов и показателей, сколько сейчас. Мы учились по звуку определять, как машина себя ведет, что с ней не так. Я и сейчас по привычке полагаюсь на аудиовосприятие, хотя современные приборы, конечно, значительно ускоряют процесс диагностики каких-то неполадок. В зимний период добавляется работы. Я это называю «зимний фитнес». Когда мы приезжаем в пункт оборота, нам нужно очистить ходовую часть ото льда и снега. Пройдешь все 11 вагонов с ледорубом, и мороз на улице уже особо не ощущается. В нашем случае вообще сложно себе представить, как можно набрать вес, — в каждый сезон, даже зимой, в работе помощника машиниста есть свои плюсы. Фотограф: Лина Либо В школе учительница говорила мне: «Будешь в окно смотреть — тебе никто за это деньги платить не будет». По-моему, она была неправа. Наблюдать из кабины за природой в разные времена года — вот что я особенно люблю. Зимой все пушистое, белое. Когда едешь на скорости, в зеркала видно, как поезд поднимает снежную пыль. Весной все распускается, начинают цвести луга за городом. Осенью тоже своя романтика, лес начинает золотиться и багроветь. В новом году я хотел бы стать машинистом. Железная дорога, знаете, затягивает. Я люблю свое дело и каждый день хожу на работу с удовольствием, поэтому хочется расти и развиваться внутри этой сферы. Это большая ценность — чувство полной гармонии с тем, что тебя окружает. Желаю, чтобы у всех было именно так. Константин Осипенко, машинист, 24 года Стаж: четыре года Место работы сейчас: МЦД-2 Фотограф: Лина Либо Когда только начинал работать на железной дороге, волновался, что не так глубоко погружен в процесс, как другие. Многие приходят в профессию, уже имея представление о самой работе, — фанаты, которые с самого детства мечтали управлять локомотивом. А я был человек чужой в этой сфере. Меня сюда направил отец, это была его несбывшаяся мечта. Я в целом всегда интересовался техникой, транспортом, так что был не против. Но получить знания — это одно, а вот применить их в реальных условиях — задача уже не из легких. Первые несколько месяцев, пока вливался, было тяжело, но постепенно все преодолевал и осознавал, что сделал правильный выбор. Два выходных — это мало. Мой нынешний график гораздо удобнее: день — ночь — отсыпной. Получается больше времени проводить дома, чаще встречаться с родными.

На поезда Свердловской железной дороги в качестве помощников машинистов пришли работать женщины

Признались девушки, что часто сталкиваются со стереотипами, что это очень сложная и неженская профессия. Но сдаваться девушки не планируют — готовы и к физической нагрузке. Автор: Первый Тульский.

Они трудятся в локомотивных бригадах пригородных электропоездов, курсирующих по территории Ярославской, Костромской и Вологодской областей. Производственную практику в объеме 200 часов женщины проходили на участках своей будущей работы.

В соответствии с должностными инструкциями помощники машинистов отслеживают показания приборов электропоезда и контролируют работу его оборудования, следят за показаниями светофоров, сигнальных знаков и указателей для обеспечения максимальной безопасности движения поездов, следят за процессом посадки и высадки пассажиров.

По ее словам, «захотелось не только побывать в кабине, но и понять, как все устроено в таком красивом электропоезде». В январе этого года, окончив специализированные курсы в Колледже железнодорожного и городского транспорта КЖГТ , Кристина подала резюме в ЦППК, поскольку пообещала себе вернуться в компанию.

Я все еще нахожусь в какой-то эйфории. Каждый раз, когда иду заступать на смену, думаю, что это сон и боюсь проснуться. Но, не смотря на внутренний восторг, понимаю, что на мне, как на помощнике, очень большая ответственность, поэтому очень внимательно отношусь ко всему, что говорит машинист», — поделилась помощник машиниста АО «Центральная ППК» Кристина Клочкова.

Вторая девушка, Екатерина Леонтович, училась на экономиста и юриста, но и в ней победила любовь к железной дороге.

Обучение по профессиональному производственному модулю проводится на рабочих местах в качестве дублеров помощников машиниста паровозов. Лицам, прошедшим обучение по настоящей программе и успешно сдавшим квалификационные экзамены, выдаются свидетельства установленного образца по профессии: «Помощник машиниста паровоза».

С комфортом отдыхать будут машинисты и их помощники в доме отдыха локомотивных бригад на станции

Смотреть видео онлайн за что получает деньги помощник машиниста. О молодых помощниках машиниста приходящие на летний период практиканты из железнодорожных училищ. Фотографии из репортажа РИА Новости 26.03.2024: Обучение женщин профессии помощника машиниста на Красноярской железной дороге | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

Машинист РЖД: «На всякий случай прощаемся!»

Машинист и помощник машиниста в контакте. Машинист буровой установки вакансии контакты. И я, и мои товарищи, машинисты, помощники машинистов, давно поняли простую вещь – мы для начальства не люди. В марте на должность помощника машиниста пригородного электропоезда были приняты Екатерина Леонтович и Кристина Клочкова. Первые в РЖД девушки – помощники машиниста тепловоза приступили к работе в депо Тульской области. Помощник машиниста и кочегар подчинялись машинисту паровоза. Помощник машиниста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий