волчий мир тому пример), конкретные фэндомные ролевые типа МШ, ФТ и прочего. Попробуйте сервис подбора литературы.
Текстовые ролевые игры: что это и кому интересно?
Уже много лет, в окрестностях данного места длиться борьба за территорию, между лисами и волками двух разных кланов. Волки, которым подвластен воздух и лёд, довольно сильные существа. Многим из них подвластны необычные способности, связанные с их даром, но только единицы способные принять облик человека, чем удостоены быть приближенными к старшим клана. Лисы весьма хитрый и сильный вид, по способностям они спокойно идут в ряд вместе с волками. Благодаря природным стихиям им подвластен огонь и свет, что они часто используют при битвах. Не многие лисы, как и противники способны принять облик человека, но те, кому это удается, приобретают возможность обучиться магии света. Направление: Гет, вампиры, перевоспитание, закрытая академия.
Описание общей картины сюжета. В столице города Эрион, есть одна очень необычная академия, что славиться не только своей значимостью в обществе, но весьма необычными учениками. Как известно данное место является довольно популярным, ведь очень многие дети хотят обучаться в этом заведении, но поступить туда не так просто, поскольку без должных знаний вам туда дорога закрыта, даже имея огромное состояние на банковском счету. В данной академии существуют особые внутренние правила основанные на разделении учеников на белых и красных. Красные ученики это дети из довольно богатых и влиятельных семей, что зачастую являются представителями вампирической расы. Белые — как вы могли догадаться, не имею особо больших сбережений и практически в ста процентах случаев, являются обычными людьми.
Для того чтобы в учреждении был определенный баланс, созданы определенные условия по взаимодействию учащихся и исключению между ними каких-либо конфликтов. Красные ученики, способные самостоятельно заплатить за своё обучение в академии, берут себе под опеку одного белого стипендиата, тем самым оплачивая часть денег за данного человека, остальное же покрывает государственный фонд. Вступая в подобный союз, белые, в качестве отдачи за своё покровительство, всячески помогают и слушаются своих напарников -ниц. Благодаря такой взаимопомощи, или же, как описывают это ученики «рабской игре», вампиры и люди укрепляют межрасовый отношения, познавая сразу обе стороны монеты. Подобные правила существую в академии уже довольно долгое время, и все ранее выпустившиеся ученики только доказали полезность данного эксперимента. Вторым значимым правилом в учреждении является то, что красные вправе отказать от своего белового партнера, если тот его не устраивает, но вот наоборот эта система не распространяется.
Описание персонажей и начало сюжета: Роль девушки, молодая первокурсница, что только поступила в данную академию. С правилами данного учреждения знакома только косвенно, поскольку за стенами данного места не нашла особо подробной информации, имеет довольно скверных характер и особое мнение насчёт вампиров. Роль парня, вампир третьекурсник, существо которому по факту неизвестно такое слово как «закон». Довольно беспощадный, эгоистичный, пошлый тип, что не против использовать привилегии академии в собственных целях. Первый учебный день для обоих персонажей начинается казалось бы хорошо, новые знакомства, старые друзья для парня при желании , но тут вы встречаетесь и происходит первый конфликт что произойдёт решите при обсуждении. В отместку на поведение белой, вампир берет её под свою опеку и решает проучить девчонку, делая с ней, что захочет.
Создание такого союза, не означает беспрекословное подчинение, что может вылиться в весьма напряжённые отношения и переходом всех рамок дозволенного. Подсказки для развития сюжета. Раскрыть к примеру побольше отношений, то есть: — как парень узнает всё о жизни девушки, — о её например парне за границей, — как с банального вторжения в личное пространство хватание за запястья; принудительно остановление, чтобы выслушала переходит на жестокие методы воспитания я сейчас не про перепихон, а про удушение, кусь без разрешения. Какие-нибудь необычные завязки, под типу: — отказа от мисс и её новые отношения с другим парнем, чтобы он например попытался что-то пошлое с ней сделать, там приставал или ещё чего, а их за эти делом увидел вампир и после избив того парня заставил отказать от белой, чтобы вновь мог её забрать к себе. Также очень прошу вас, не делай все имбово, чтобы не ломать сюжет, то есть когда все развивается слишком быстро и с чересчур большим использованием сил, это скучно, надо, чтобы у неё был шанс сбежать или ударить его к примеру. Не думаю, что растянуть этот сюжет на очень долгое время выйдет, но надеюсь вы сможете вытащить из этой истории максимум.
Например, в ролевой средневековой фантастики можно наблюдать использование архаических слов и фраз, а в современной ролевой научной фантастике — термины и выражения, характерные для научной популярной литературы. Другой важной чертой литературного стиля в ролевой игре является использование различных приемов стилистики, таких как метафоры, сравнения, эпитеты и т. Они помогают создать образы и передать настроение игрокам. Также литературный стиль влияет на способ представления информации. Он может быть описательным, когда игрокам подробно рассказываются о каждой мелочи окружающего мира, или наоборот, сокращенным, когда информация передается кратко и лаконично. Еще одна черта литературного стиля в ролевой — создание динамических ситуаций и напряженности.
В игре могут использоваться приемы например «клиффхангер», оставляющий игроков в хлопотном состоянии и заставляющий их ждать продолжения. В целом, литературный стиль в ролевой игре служит для создания необычной и захватывающей атмосферы, которая погружает игроков в вымышленный мир и заставляет их сопереживать персонажам и событиям. Изучение основных черт стиля Изучение основных черт стиля в ролевой игре — важный аспект для понимания и анализа литературного текста. Стиль в ролевой игре обладает своими особенностями и уникальными приемами, которые создают неповторимую атмосферу и передают основные идеи и концепции игры.
Кстати, можно засветить лампой одного героя, можно — сразу нескольких, работает все примерно одинаково. Ну и под конец этого раздела добавлю, что бывают, конечно, и «перекошенные» сессии — в которых спотлайт распределяется неравномерно, а в абсолютном случае — у нас есть один «герой дня», а остальные все время сессии курят бамбук. В общем-то, это нормально — но только в том случае, если у вас не ваншот. Главное, не забыть в следующих сессиях наградить спотлайтом тех, кому его не досталось. То есть все тот же самый принцип — одинаковое количество спотлайта, но на «стратегическом уровне».
Типизация игроков Так, а теперь поговорим о тех самых «частных случаях». Все игроки разные, и спотлайта им нужно разное количество. И чтобы разобраться, кому сколько, давайте попробуем поделить всех игроков на 4 группы. Этому игроку совершенно естественно хочется, чтоб ему досталось спотлайта побольше — но не за счет других. В общем, если «типичному» есть что сказать — он молчать не будет, однако и перебивать других не станет. Однако, в конце сессии, если ему спотлайта досталось мало, расстроится. Наиболее простая и комфортная для мастера категория. Этот тип игроков хочет много спотлайта и пытается взять его себе всеми способами и методами, вне зависимости от мнения других участников процесса. Он постоянно отвлекает мастера вбросами, генерирует разнообразные события, перебивает других и разными другими способами «тянет на себя одеяло».
При этом «бешеный», вполне вероятно, действительно хороший и зажигательный игрок. Однако если его не контролировать, он запросто «забьет» всех остальных, и они уйдут недовольными — им просто не дадут поиграть. Это, скорее всего, новичок в жанре настольных ролевых игр. Ему нужен спотлайт, но он его сам не берет — либо стесняется сделать что-то не так, либо у него просто не хватает духа прервать других. Без помощи мастера а в идеале — и других игроков «застенчивый» будет задавлен коллегами, так и не сможет поиграть и, возможно, уйдет нафиг из этих ваших ролевых игр. А этот вид игроков, как и предыдущий, тоже спотлайта не просит, но ему он и не нужен — ему хорошо и так. Он либо пришел просто потусоваться и ему до лампочки все эти игры, либо ему [пока? Понятно, что классификация эта грубая и примерная. Но она может помочь.
Как же в ходе сессии понять, кто есть кто? Особенно, если у нас конвентная игра и мы всех этих людей видим первый раз в жизни? Думается, так. Изначально считаем всех игроков «типичными». А вот «застенчивых» и «наблюдателей» отличить друг от друга может быть сложновато. Тут поможет простейший тест. Берем и запихиваем неопределенного игрока в принудительный спотлайт.
Он осознает свое место в массовой культуре и принимает его, потому что не принимает саму эту культуру. И это позиция эскапизма — но с положительной этической характеристикой. Почему, например, следует презирать человека, который, попав в темницу, пытается, во что бы то ни стало, из нее выбраться, а если ему это не удастся, говорит и думает не о надзирателях и тюремных решетках, а о чем-то ином? В этом Толкин убежден как верующий католик. Полемически возмущаясь тем, что понятие действительности, реальности неоправданно сужается позитивной наукой, и литературоведением в том числе, он дает духовно-теоретическое обоснование необходимости эскапизма, его важности для духовного и душевного здоровья личности и общества. Поскольку свободное творчество и есть, по большому счету, то, для чего люди созданы Творцом. Более того, Толкин полагал, что творения человеческой фантазии, воплощенные результаты духовных исканий не только отражают известную нам реальность, но в каком-то смысле воздействуют на нее. Поэтому творение гармоничных вторичных миров - естественный способ улучшения, гармонизации нашего мира. Количество участников — немногим более сотни 127 по сведениям А. Немировой, 135, по сведениям Е. Примечательный факт, замеченный А. Является ли это совпадение случайным, или представляет собой пример спонтанного воздействия общего смыслового поля — дискуссионный вопрос, требующий специального исследования. А момент оформления движения во времени совершенно естественен. Коммунистическая идеология была дискредитирована попытками ее массового воплощения. Религиозные доктрины, напротив, не опирались на окружающую реальность, ставя свои цели вовне по отношению к ней. Кроме того, все названные идеологические конструкции были феноменами массового сознания, и в данном качестве не могли быть приняты большей частью интеллигенции. Идеи Толкина же были противны массовому сознанию и массовому осуществлению, они были апофеозом индивидуации духа. Осуждение Толкином современной ему демократии, в частности, имело своей причиной избегание личной ответственности за политические решения — а это своего рода эскапизм. Дело в том, что современному государству совершенно нечего предложить определенному - и лучшему - кругу нашей интеллигенции. У государств есть периоды пассионарных толчков, когда закладываются основы ВСЕГО, и в эти периоды никто не играет, потому что некогда и не во что - жизнь интереснее. Потом накопленный опыт отлеживается и оформляется, социальная жизнь переживает расцвет. Потом все застаивается и гниет, оттого что нет вдохновляющих идей жизнь лишается глобального смысла. Идет период постмодернисткой рефлексии, когда все лучшее и значимое оказывается закопано внутри культуры, которую надо потрясти - авось что выпадет. Погружение в культуру порождает ролевую игру. Все пространство пост-перестроечной России - игровое, начиная от компьютеров и кончая казино, или - начиная от политики и кончая литературой. Наиболее близкой к понятию ролевой игры является политика. Я еще раз возвращаюсь к мысли о лучшем. Искусственные попытки власти вовлечь молодежь в управление государством наиболее живое и настоящее дело на базе реконструированного комсомола или политических молодежных союзов просто смешны: все эти структуры - способ цинично заработать деньги, а не способ реально влиять на социальную жизнь, никакого пассионарного толчка наша страна не переживает, все общественные идеи взяты напрокат за границей, а единственное место, где действительно идет бурное развитие - информационные технологии. Где и пригрелась подавляющая часть играющей молодежи. Игры, как известно, делятся на четыре типа - спортивные, азартные игрысостязания, игра идет на уровне игрок-игрок или игрок-судьба , игры-представления театр, игра идет на уровне игрок-зрители и игры-сновидения игры измененного сознания. Собственно ролевыми являются только эти последние. Их основная цель не выигрыш, не отыгрыш, а сам процесс игры, процесс погружения в Другое. Игрок живет придуманной судьбой с чужим именем в неком чужом мире. Сам по себе игрок в ролевые игры всегда отчужден от собственного времени, где наряду с желанием действовать, мыслить и страдать ощущает свою необязательность и периферийность идущим общественным процессам. Сплошь и рядом это молодые люди с богатыми интеллектуальными задатками золотая молодежь , которым выпало родиться в период стагнации или социальных переделов, в которых они не могут принять участие книжные дети, не знавшие битв. Правда, снаружи это выглядит прямо наоборот. Как писал К. Кука , и потому не выглядело столь плачевно. Не только в полиграфических, но и в электронных изданиях появляются переводы, конкурирующие друг с другом за внимание читателя. Хукер подробно анализирует особенности каждого из них, в связи с социокультурным контекстом. Каждый из пяти томов эпопеи содержит стихи, художественные переводы которых также известны во многих вариантах. Альбом отличается выдержанной этнично-сказочной стилистикой музыкального оформления; в содержании текстов песен преобладают мотивы дороги, уводящей в неведомую даль, и сказочных существ, встречаемых на пути. Складывается образ Дороги между мирами. Сюжет Толкина, в котором путь начинается как приключение для Бильбо Бэггинса, а завершается как долг для его племянника Фродо, как квэст34, решающий судьбу мира, оказался созвучен нравственному поиску позднесоветской и постсоветской интеллигенции. Победы, одержанные в игре, соотносились с происходящим в быту и политике. Полемика о необходимости и возможности моделирования в игре победы темных сил переходила в ожесточенные споры. Как справедливо заметил М. Ведущими темами оказывались эльфийские и героические. Одной из самых сложных, но популярных тем было мироощущение эльфов: тоска по Заокраинным Землям, откуда эльфы пришли в Средиземье, печаль о смертной участи и увядании земли, которую они полюбили; ненависть к Черному Врагу и его пособникам, изуродовавшим этот мир, и решимость сражаться с ним до победы. В последнем эльфы были солидарны с людьми что и служило основой для их союза , и требовалось недюжинное мастерство в передаче оттенков чувств эльфийских и человеческих. Однако культура эльфов стала предметом не только научного анализа толкинистики как литературоведческой и философской дисциплины, но и поэтического осмысления. Огромную популярность в толкинистической ролевой среде снискали песни Л. Денисюк-Подистовой, Т. Ковбусь, В. Карасева, Е. Ливановой, стихи Э. Транка, Л. Лобарева, А. Но взаимопроникновение субкультур очевидно и неизбежно происходит. Козловского, А. Дольского, В. Крапивина и других классиков и современников. Не говоря уже о том, сколько известных мелодий лишь поменяли тексты к случаю или к эпохе. Бочаровой г. Екатеринбург написана на известный мотив Б. Точная, прочувствованная передача состояния персонажа позволяет играющему простить поэтические погрешности, а порой их даже не заметить. Переживания в мире игры накладываются на ранее усвоенный эмоциональный опыт, что усиливает эффект катарсиса. Окуджавы коллективом тюменских авторов, является таким же обращением к собственной судьбе, как и оригинал. Изменяется антураж, а сущность переживаний сохраняется. Значительная часть ролевых песен написана на уже известные мотивы. Это отчасти снижает их эстетическую ценность и дает основания критикам обвинять ролевое творчество во вторичности35. Но, кроме личностного самовыражения, произведения ролевого творчества решали другие, вполне определенные задачи. Они использовались как средство погружения в мир игры и как средство сплочения игрового коллектива команды , для чего обязаны были быть популярными. Знакомые мелодии позволяли не только быстро запоминать песни и петь хором, сближая поющих эмоционально, но и вызывали, посредством определенных ассоциаций, нужное настроение. С одной стороны, они приближали незнакомый, чужой мир, помогая найти в нем нечто близкое и знакомое — с другой стороны, сохраняли между мирами дистанцию, препятствовали полному погружению в чужой, но уже знакомый мир посредством иронии. Целый ряд песен ролевой субкультуры представляет собой краткие переложения сюжетов книг, сделанные с точки зрения автора или персонажа. Родоначальники этой традиции в РД — уфимские толкинисты Е. Сорокина и А. Да, он был одним из Мудрых — когда-то, но предался Злу, соблазненный властью, следовательно, его паразитическое, неблагоговейное отношение к миру допускает абсценную лексику. Разумеется, это домысел - но логически обоснованный и облеченный в художественную форму. Эти обиходные определения, принятые в субкультурной среде, отражают комплекс эмоционально-чувственного отношения интерпретаторов к обоим первоисточникам — сюжетному и музыкальному. Киреева, и т. Вторые ироничны предельно, отрицая самую возможность серьезного отношения к описываемым лицам и событиям, так, что оно создается не благодаря выразительным средствам, а вопреки им. Курганова г. В ней рассказана история создания Сауроном летающих тварей, верхом на которых назгулы появляются в последней битве Войны Кольца. Кириллова тюменского автора-исполнителя из КСП. Предводители мирового Зла, тем и ужасные, что мысли и чувства их непостижимы для смертных, - неизвестно вообще, есть ли у них чувства, - начисто лишаются романтического ореола. Ермаковой г.
Что такое литературный стиль в ролевой игре
Литературный стиль в ролевой. Ролевые игры на уроках литературы. Разновидностью словесной ролевой игры является текстовая. > Литературный форум > Мастерская Фантаста > В помощь писателю. Литературный турнир "Игры Фантастов": "Шестое чувство" (Прием рассказов закончится 6.04.2024 года 23:59). сообщение, которое описывает действия, мысли, обращение персонажа и взаимодействие его с миром.
Ролевые игры - RolePlaying
Перечитывать посты, опять же, вам надо. Она у каждого разная. У кого-то интересная, наполненная, живая. А у прочих людей она мертвая. Я придерживаюсь мёртвой стилистики. Нет действий, есть красота. Это против вашей природы, да и против моей тоже. Отныне: пишите действия, бомбите, живите.
Вот это, как раз, самая главная проблема начинающих ролевиков: он просто-напросто не могут написать длинный и красочный пост по разным причинам нехватка словарного запаса или же фантазии. А так же всё зависит от со-ролевика человека, с которым вы занимаетесь отыгровкой. Чем больше посты у него - тем больше посты будут у вас, это гарантированно.
У меня редко были длительные паузы между игровыми эпизодами. Я могу сравнить это с таким же хобби, как рисование или писательство в стол, «для души». Помимо того, что это развивает фантазию и навык письма, текстовые ролевые — отличная площадка для поиска друзей по интересам. Если вы хотите разбавить скучные дни, иначе взглянуть на знакомую вселенную, чьим фанатом вы являетесь, познакомиться с людьми со схожими увлечениями или реализовать свой творческий порыв, то текстовые ролевые помогут вам в этом. Соигроков очень легко найти в тематических сообществах во «ВКонтакте». В них вы сможете подать объявление о поиске соролевика, кратко расписав идею своего сюжета. Главное — искреннее желание посвятить себя такому необычному хобби.
Ну и под конец этого раздела добавлю, что бывают, конечно, и «перекошенные» сессии — в которых спотлайт распределяется неравномерно, а в абсолютном случае — у нас есть один «герой дня», а остальные все время сессии курят бамбук. В общем-то, это нормально — но только в том случае, если у вас не ваншот. Главное, не забыть в следующих сессиях наградить спотлайтом тех, кому его не досталось. То есть все тот же самый принцип — одинаковое количество спотлайта, но на «стратегическом уровне». Типизация игроков Так, а теперь поговорим о тех самых «частных случаях». Все игроки разные, и спотлайта им нужно разное количество. И чтобы разобраться, кому сколько, давайте попробуем поделить всех игроков на 4 группы. Этому игроку совершенно естественно хочется, чтоб ему досталось спотлайта побольше — но не за счет других. В общем, если «типичному» есть что сказать — он молчать не будет, однако и перебивать других не станет. Однако, в конце сессии, если ему спотлайта досталось мало, расстроится. Наиболее простая и комфортная для мастера категория. Этот тип игроков хочет много спотлайта и пытается взять его себе всеми способами и методами, вне зависимости от мнения других участников процесса. Он постоянно отвлекает мастера вбросами, генерирует разнообразные события, перебивает других и разными другими способами «тянет на себя одеяло». При этом «бешеный», вполне вероятно, действительно хороший и зажигательный игрок. Однако если его не контролировать, он запросто «забьет» всех остальных, и они уйдут недовольными — им просто не дадут поиграть. Это, скорее всего, новичок в жанре настольных ролевых игр. Ему нужен спотлайт, но он его сам не берет — либо стесняется сделать что-то не так, либо у него просто не хватает духа прервать других. Без помощи мастера а в идеале — и других игроков «застенчивый» будет задавлен коллегами, так и не сможет поиграть и, возможно, уйдет нафиг из этих ваших ролевых игр. А этот вид игроков, как и предыдущий, тоже спотлайта не просит, но ему он и не нужен — ему хорошо и так. Он либо пришел просто потусоваться и ему до лампочки все эти игры, либо ему [пока? Понятно, что классификация эта грубая и примерная. Но она может помочь. Как же в ходе сессии понять, кто есть кто? Особенно, если у нас конвентная игра и мы всех этих людей видим первый раз в жизни? Думается, так. Изначально считаем всех игроков «типичными». А вот «застенчивых» и «наблюдателей» отличить друг от друга может быть сложновато. Тут поможет простейший тест. Берем и запихиваем неопределенного игрока в принудительный спотлайт. Если он явно недоволен и пытается спрятаться обратно, то зачисляем его в «наблюдатели», а если потихоньку оттаивает и радуется хотя и, возможно, тупит — то перед нами, вероятно, «застенчивый».
В момент её пошатнувшееся от удара тело охватил жар, вызванный болевым шоком, а голова закружилась, отдаваясь подкатившим к горлу приступом тошноты... Чёрные дрожащие ресницы опустились, тенью отображаясь на щеках, окрасившихся от жара румянцем, а губы приоткрылись в попытке сделать вдох… Медленно, словно в беспамятстве, Маргарита наклонила голову, увидев меч, торчащий из правой части собственной груди. Алое пятно крови медленно расползалось от него по белой ткани её блузы, холодом касающейся горячей кожи… и женщина поняла, что это конец. Конец её жизни… её службы… её бренного существования в мире, преисполненном зла, коварства, лжи и предательства… в мире, где жажда власти сильнее любви, на которую так уповала джилл. Но она всё же боялась смерти. Боялась самой неизвестности, ожидающей её за гранью жизни. И этот страх читался в зелёных, казалось, ничего не видящих глазах, поднявшихся к некогда радующему взор лицу, теперь искажённому кривой усмешкой. Не его Маргарита хотела видеть последним в своей жизни, и не эту мрачную пещеру, светящуюся у свода, словно врата, готовые принять в свои чертоги новую душу. Её душу… пока ещё теплящуюся в собственном, но уже слабеющем теле. Словно сквозь туман Маргарита видела шевеление губ юноши, только ни слова не могла разобрать… Все звуки растворились в гуле какого-то далёкого, но навязчивого шума, заполнившего её голову, как после большого взрыва. Более не пытаясь оттолкнуть Данталиона и, наоборот, ухватившись онемевшими пальцами за ткань его плаща, женщина медленно поползла вниз, не в силах устоять на ставших ватными ногах. Только удерживающая её рука не позволяла упасть, словно её обладатель наслаждался своим успехом, желая самолично видеть, как жизнь покидает и эту, отвергнутую им, тень прошлого. Но можно ли говорить о постах, как об одной из разновидностей рассказа? Ведь от этого определения прямо зависит, возможно ли считать ролевика писателем. Прежде необходимо разобраться в определении термина «рассказ». Под рассказом мы имеем ввиду литературное произведение прозаического жанра и небольшого размера, которое имеет особую тональность повествования [3, с. Тональность рассказа — это и внимание к деталям, и сосредоточение на случае, и наличие смыслового центра, вокруг которого вращаются все остальные мотивы. Рассказ повествует о событии, его сюжет достаточно краток, но вплетает в себя все существенные элементы: экспозицию, завязку, кульминацию и развязку. Этим, например, рассказ отличается от миниатюры, где автор делает зарисовку события, избавившись от сюжетности. Соответствует ли ролевой пост этим критериям? Сам по себе — нет. Каждый отдельный пост есть сюжетная зарисовка или псевдо-миниатюра, в котором персонаж совершает определённое действие или проявляет свою субъективность. Но постов несколько, и взятые вместе, они выстраиваются в сюжетную линию, где имеются начало и конец, где чётко ясна экспозиция, завязка, кульминация и развязка повествования. Каждый пост обращает внимание на детали — в особенности это свойственно «спаррингам». Событием ролевой игры всегда служит повод для квеста, а сюжет формируется мастером игры или самими участниками.
Энциклопедия:Руководство стиля
Блиц вопросы: Оно используется? Да, проекту уже два года. За это время на НИМСе сделано больше 20 игр. Оно платно? Бесплатно — donationware. В этом посте я расскажу о видах сценарных задач, о специфике написания сценариев для РИ, что умеет НИМС и об особенностях его реализации.
Дисклеймер 1: настольные ролевые игры это самостоятельный вид игр и их я буду упоминать как НРИ. Классификация задач по написанию сценариев Много веков сценарий как явление принадлежал исключительно сцене. В конце 19 века появился кинематограф, а в конце 20 — многообразные игры компьютерные, настольные, живого действия и пр. И везде есть сценарии. С художественной точки зрения они схожи и подчиняются единым законам сценаристики.
Но с точки зрения формы представления информации каждая область применения сценариев ставит свои задачи. Давайте попробуем разобраться в этом. Кино, сериалы, книги, театр требуют безынтерактивного сценария. Соответственно, зритель никак не может повлиять на ход повествования и в итоге имеется лишь вариант развития событий. В противоположность им существуют интерактивные сценарии, предполагающие влияние зрителя.
Это сценарии всевозможных игр. Интерактивные сценарии можно разделить на закрытые и открытые. Закрытые сценарии требуют описания всех возможных вариантов развития истории. Например, сценарии для компьютерных игр и ролевых книг-игр. Открытые интерактивные сценарии, в свою очередь, можно условно разделить по степени мастерозависимости.
Эти игры полностью мастерозависимы, и игрок не может сделать ни шага без мастера. На РИ происходит взаимодействие большого количества игроков в рамках установленных до игры правил и договорённостей. Мастерам нет необходимости следить за каждым шагом, но в их компетенции обычно остаётся разрешение спорных вопросов и латание ошибок правил в процессе игры. Ещё раз подчеркну, что игроки взаимодействуют друг с другом автономно, без вмешательства мастера. Дисклеймер 2: описанное здесь не догма, скорее типичный вариант, НРИ бывают автономными, РИ бывают авторозависмыми и ещё полный спектр промежуточных вариантов.
Сценарии на ролевых играх живого действия Разработка РИ имеет определённые требования. В процессе разработки создается модель мира, который населяется персонажами, и прописываются конфликты. Часто для игры необходимо придумать десятки активных персонажей и десятки открытых историй, имеющих способы разрешения. Перед игрой игроку выдают вводную, описывающую положение его персонажа: предыстория, родственники, друзья, враги, имущество, конфликты, позиции фракций по ключевым вопросам и т. Обобщая, во вводную можно поместить любую информацию, которая «может сыграть».
И ещё один дисклеймер: описанное здесь тоже не догма. Есть игры вообще без вводных, или у части игроков вводные есть, а у части нет. Игрок может увидеть свою вводную непосредственно на игре, а может принять участие в её разработке за несколько месяцев до игры с указанием, во что он хочет поиграть и с кем. Значительную часть вводных составляет предыстория, призванная ответить на вопросы «Почему …? Бич написания вводных это несостыковки.
Любое событие из предыстории пересказывается многократно и с разными акцентами, потому что каждый участник видит ситуацию по-своему. Мало того, что каждый факт необходимо расписать в нескольких вариантах, но и в случае каких-то изменений, все эти изменения необходимо продублировать в каждом из вариантов. Например, если в каком-то эпизоде было задействовано 5 персонажей, то в случае малейшего изменения в этом эпизоде необходимо внести 5 правок, а не одну. Такая ситуация приводит к большому количеству несостыковок. Проект НИМС предназначен для разработки сценариев РИ, предполагающих наличие множества историй с большим количеством участников.
С его помощью информация распределяется между игроками, а процесс написания текстов сопровождается механизмами контроля для устранения несостыковок и выявления «забытых» линий. Процесс написания вводных Условие задачи: есть история, в которой задействовано множество персонажей. Необходимо предоставить каждому персонажу ту часть истории, которая ему известна. Можно решать эту задачу в лоб: Фродо, твоя предыстория такая, Гэндальф, твоя предыстория такая. Проблема, с которой мы столкнёмся — рассинхронизация информации.
Например, мы напишем во вводной Фродо «Громко свисти, если увидишь орков». А всем остальным членам Братства кольца забудем это написать, и они не будут знать, что значит свист Фродо. Ещё «лучше», если мы про «свист Фродо» напишем только половине Братства кольца. Эту проблему можно решить, если ввести ещё один текст — текст оригинала истории, на основе которого мы будем писать адаптированные тексты или тексты-адаптации для каждого персонажа. В тексте оригинала будет указано «Перед тем, как отправляться в путь, Братство кольца договорилось, что при виде орков Фродо будет свистеть».
У Фродо будет: «Мы договорились, что при виде орков я буду свистеть». У всех остальных: «Услышав свист Фродо, я бегу его спасать от орков». Но тут есть следующая проблема. Мы прекрасно знаем, кто входит в Братство кольца. Но в другой ситуации мы можем не знать всех, кто присутствовал в событии.
Пример такой ситуации: совет, на котором решали, что делать с кольцом. Мы точно знаем, что там собралось всё Братство Кольца, Элронд и вполне мог быть кто-то ещё даже если это противоречит первоисточнику. Если на этом совете было принято решение, которое необходимо зафиксировать во вводных, то мы получаем неопределенность — кто еще из 140 персонажей нашей игры был на совете и что-то знает? Для решения этой задачи мы разбиваем историю на события, где событие это единство времени, места и персонажей. У каждого участника есть своё видение события, которое мы описываем в адаптации события.
Адаптация всей истории для выбранного персонажа состоит из всех адаптаций событий с этим персонажем. Финальный этап: все адаптации написаны, мы группируем их в текстовые файлы по персонажу. Одной картинкой это выглядит так: В итоге, мы получаем структурированные данные, которые вдобавок пригодны для визуализации: Мы можем сформировать хронологию событий, как по каждой истории, так и индивидуально для каждого персонажа. Социальная сеть в социологическом смысле. У нас есть множество персонажей, и их факт нахождения в одном событии мы можем интерпретировать как социальную связь между каждым из участников события.
Как минимум, они могли видеть друг друга, но в большинстве случаев персонажи активно взаимодействуют между собой. Таблица отношений это квадратная таблица, в которой каждая строка и каждая колонка соответствует персонажу, а в ячейках таблицы мы записываем отношение персонажа А к персонажу Б. Интересный момент: персонажам не обязательно быть знакомыми между собой, чтобы иметь отношение друг к другу. Персонаж из низов может иметь какие-то счеты с боссом мафии, но сам босс мафии может быть совершенно не в курсе этого. Досье Досье это список фактов о персонаже.
Структуру досье определяет мастер игры, так как важная информация для одной игры является не важной для другой. Например, возраст персонажа может влиять на допуск к полетам на какой-нибудь игре про космос, но во Властелине колец к возрасту нет никакой привязки и от него ничего не зависит. Досье это, конечно, хорошо, но полезно оно не само по себе, а в сочетании с возможностью искать по нему персонажей. Например, нам в романтическую историю необходимо добавить молодого неженатого дворянина. Настроим фильтр: возраст «до 30», сословие «дворянское», семейное положение «холост», отсортировать по возрастанию возраста.
Группы персонажей Развивая идею фильтра, мы пришли к группам персонажей. Например, у нас на игре есть группа Тамплиеры, и мы хотим предоставить историю ордена только людям из этой группы. Решение в лоб: Петя, Витя, Боря тамплиеры, мы их включаем в группу, текст для группы выводится во вводные. Потом Витя уходит в ассасины, на его место приходит Гоша, а мы вручную редактируем списки групп. Вместо этого мы можем собрать фильтр по досье: фракция тамплиеры.
Только тем персонажам, которые проходят этот фильтр, будет выводиться текст для тамплиеров, и никаких проблем с ручным обновлением данных. Карта сюжета Карта сюжета это инструмент проработки межфракционных конфликтов. В качестве спецификации я использовал вот эту статью. Вкратце — есть действующие на игре группы-силы, которые как-то относятся друг к другу. Например, добрые хотят уничтожить злых, и наоборот.
Есть ресурсы, которые пассивны, но входят в сферу интересов групп. Например, если считать кольцо Всевластья ресурсом, то добрые хотят его уничтожить, злые хотят его захватить, нейтральные хотят его эффективно использовать. На основе карты сюжета мы можем спланировать список конфликтов, которые будут решаться по игре и сделать для них сюжетную подводку. О реализации Изначальное требование к системе это автономность. Я хотел, чтобы у мастера ролевой игры была возможность работать с ноутбука там, где плохо со связью.
Например, на фудкорте или даже на полигоне. Именно поэтому НИМС сделан как приложение, а не как сервис большинство систем для РИ со схожим функционалом являются сервисами. Второе требование — это отсутствие исполняемых файлов и инсталляторов. Потому что они засоряют систему, потому что их выкладывают на файлопомойки с возможностью доустановить всякий ненужный мусор и т. Для того, чтобы это провернуть, необходима виртуальная машина на компьютере пользователя, и она есть — это браузер.
Собственно, так НИМС и реализован — архив с автономной веб-страницей, которая открывается в браузере. Это было моё первое приложение написанное полностью на JavaScript, поэтому я старался свести к минимуму использование библиотек и фреймворков. Реализация в виде автономной веб-страницы имеет следующие неприятные побочные эффекты: нет доступа к файловой системе, поэтому невозможно сделать кнопку «Сохранить» и чтобы все незаметно сохранилось в файл. Вместо этого со страницы скачивается текущая версия базы. Аналогично, при открытии системы показывается не последняя база, а база-пример.
Необходимо загружать последнюю рабочую базу в начале работы вручную. Да, это неудобно, но риск потерять данные из-за сбоя localstorage и аналогов ещё хуже. Например, нельзя в папку страницы положить docx и по необходимости загрузить его через GET запрос. Аналогично не работает библиотека l20n с её ftl файлами. С сервера — пожалуйста.
Первую проблему я решил кодированием docx в base64 и сохранением в js файл. Вторую проблему я решил путём создания велосипеда. Тут необходимо отметить подсистему формирования вводных — вот мы всё написали, нужно это сохранить в файл и отправить игроку по почте или распечатать. Первичное требование было «сохранить вводную в docx» это не я придумал. Я реализовал это с помощью docxtemplater.
Он позволяет генерировать файлы docx по шаблону. Именно для этого мне нужно было по запросу подгружать docx шаблон в страницу в предыдущем пункте. И, кстати, отсутствие исполняемых файлов и возможный оффлайн приводят к тому, что я не могу использовать внешнюю СУБД. Только что-нибудь в браузере in-memory. JSON объект хранится в обычном текстовом файле, именуемом «базой».
Во всём остальном это обычная SPA. Вскоре после релиза мне сообщили о проблеме: игр, над которыми работает строго один мастер, меньшинство. Поэтому возможность совместной работы над игрой несколькими мастерами является вопросом жизни и смерти проекта. Проблема: у нас есть рабочее ядро, но заточенное под автономную работу. Как обеспечить совместную работу нескольких мастеров?
Решение: переделываем ядро для работы с базой под асинхронный режим работы и модифицируем таким образом, чтобы оно могло запускаться на node. Оффлайн режим работает как раньше.
Вы не можете знать, какой из них у вашего собеседника, потому банально хорошим тоном будет не заставлять его страдать из-за вашего желания сделать красиво. Конечно, вы можете использовать разные цвета, например голубой и оранжевый примерно одинаково хорошо смотрятся при любой цветовой гамме из доступных При выборе цветов в своём сообщении, учитывайте то, что увидят другие пользователи! Пункт второй: спойлер и помутнённый текст. Спойлер: Тык Этот текст тут для примера, но его совершенно не было нужды убирать под спойлер, на самом деле. Спойлер: Пример красиво оформленных действий в хронике Спойлер - это инструмент, который можно использовать для того, чтобы скрыть какую-то необязательную информацию, или, например, иллюстративный материал. Это особенно важно, когда вы хотите вставить большую картинку. Многие заходят на форум с телефонов, потому им не всегда ясно как плохо выглядит огромное изображение, занимающее иногда даже больше одного экрана. Чтобы никому не портить впечатление, я всех прошу и нередко сам посты редактирую убирать картинки под спойлер.
К слову, это даже написано в правилах. Спойлер: Картиночка Уважаемый сир бобр приличного размера. Но что же это было выше, как не прекрасный пример второго вида спойлеров! Затуманенный скрытый текст - способ спрятать своё высказывание у всех на виду, чтобы оно, например, не портило общую картину. Например для того, чтобы задавать вопросы вне отыгрыша в ролевых темах или переписках. Оба этих спойлера очень удобные инструменты, но важно понимать их цель: спрятать и обособить некоторые вещи. Игроки не должны прятать свои действия, совершаемые в Зале переговоров или другой аналогичной теме в ролевой игре.
Хорошо сыгранные сцены и высокий талант участников игры приводят к появлению результата, способного поспорить с серьёзными произведениями, написанными в соавторстве. Однако ценность текстовой игры не только в том, что она, по сути, поддерживает интерес к малым жанрам, свивая из них нечто новое. Её ценность заключается в постоянной коммуникации между игроками, что делает их читателями друг друга.
В игре, где читатель и писатель объединены единой историей, всегда есть место самореализации. Писатель получает ответную реакцию, так ему необходимую, в наилучшей форме — в форме соучастия читателя в событии. Читатель, в таком случае, и сам выступает, как писатель. Естественно, бывают случаи, когда один игрок куда менее ориентирован в своих поста на красоту стиля, чем другой. Но в остальном ничего не меняется: тот, кто хорошо рассказывает о персонаже и его чувствах, получает ответное внимание, и в этот раз — гарантированно. Вместе они создают собственный Вторичный Мир — явление, где, по слову Дж. Толкина, «рождаются новые формы», человек превращается в творца отдельной реальности [2, с. Амурская О. Это справедливо для любого рода площадок, в том числе форумных и социально-сетевых. Персонаж не просто создаётся писателем спонтанно и абстрактно, а некоторым образом раскрывает его «Я».
Общение между двумя ролевиками в таком литературно-творческом формате для начинающих писателей и полезно, и актуально. Кто знает, быть может, текстовые ролевые игры рано или поздно потеснят традиционные представления о писателе? Подводя итоги данной научной статьи, мы вправе сделать вывод, что текстовая ролевая игра — это перспективный способ реализации себя, как писателя в области малых литературных жанров. Ролевик, имеющий литературный талант, как минимум не уступает фикрайтеру, а как максимум имеет право называться писателем в классическом смысле, если такое право вообще разумно выводить исходя из того, в каком жанре он пишет. Всякий писатель имеет аудиторию. Аудитория цементирует его статус. Для ролевика такой аудиторией выступают соигроки. Цель его творчества — не сориентироваться на запросы обезличенной народной массы, чтобы заработать денег, превращая писательство в бизнес, а максимально углубиться в межличностные отношения, в которых — и только в них — возможен благоприятный досуг. Вслед за Якуниной М. Список литературы 1.
Серия: Гуманитарные и социальные науки. Чудовища и критики.
Но все же чего-то не хватает. Но чего? Конечно же! Ведь мы не описали друга Лианоны, что сейчас и сделаем: Было раннее жаркое летнее утро. Она вежливо поздоровалась с ним, помахав рукой в зеленой кружевной перчатке. Перед девушкой стоял мужчина лет сорока, с небритым лицом и доброй улыбкой. Его одежда была оборвана, мужчина давно стал нищим, но не унывающим человеком. Лианона улыбнулась ему, но поспешно, и так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане.
Смотрите, как красиво получается! Вы на пути к совершенствованию. Подумайте, как еще можно разнообразить пост? Правильно, добавить прямой речи, и разговор со своим знакомым. Посмотрим, что будет: Было раннее жаркое летнее утро. Что привело тебя сюда, в это чудесное утро? Мужчина все так же продолжал улыбаться, смотря на девушку добрым взглядом небесно-голубых глаз. Девушка слегка склонила голову перед нищим. Несмотря на свой статус в обществе, этот человек когда-то был великим магом, и девушка не потеряла к нему уважения. Лианона продолжила.
Текстовые ролевые игры: что это и кому интересно?
Точно такая же история, как и для сюжета 7. Развитие сюжета поэтапно доп. Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то. Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет. Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее.
Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным. Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом. Развитие сюжета происходить в одном из необычных лесов, находящимся на большом острове, где полно различных обитателей. Уже много лет, в окрестностях данного места длиться борьба за территорию, между лисами и волками двух разных кланов.
Волки, которым подвластен воздух и лёд, довольно сильные существа. Многим из них подвластны необычные способности, связанные с их даром, но только единицы способные принять облик человека, чем удостоены быть приближенными к старшим клана. Лисы весьма хитрый и сильный вид, по способностям они спокойно идут в ряд вместе с волками. Благодаря природным стихиям им подвластен огонь и свет, что они часто используют при битвах. Не многие лисы, как и противники способны принять облик человека, но те, кому это удается, приобретают возможность обучиться магии света.
Направление: Гет, вампиры, перевоспитание, закрытая академия. Описание общей картины сюжета. В столице города Эрион, есть одна очень необычная академия, что славиться не только своей значимостью в обществе, но весьма необычными учениками. Как известно данное место является довольно популярным, ведь очень многие дети хотят обучаться в этом заведении, но поступить туда не так просто, поскольку без должных знаний вам туда дорога закрыта, даже имея огромное состояние на банковском счету. В данной академии существуют особые внутренние правила основанные на разделении учеников на белых и красных.
Красные ученики это дети из довольно богатых и влиятельных семей, что зачастую являются представителями вампирической расы. Белые — как вы могли догадаться, не имею особо больших сбережений и практически в ста процентах случаев, являются обычными людьми. Для того чтобы в учреждении был определенный баланс, созданы определенные условия по взаимодействию учащихся и исключению между ними каких-либо конфликтов. Красные ученики, способные самостоятельно заплатить за своё обучение в академии, берут себе под опеку одного белого стипендиата, тем самым оплачивая часть денег за данного человека, остальное же покрывает государственный фонд. Вступая в подобный союз, белые, в качестве отдачи за своё покровительство, всячески помогают и слушаются своих напарников -ниц.
Благодаря такой взаимопомощи, или же, как описывают это ученики «рабской игре», вампиры и люди укрепляют межрасовый отношения, познавая сразу обе стороны монеты. Подобные правила существую в академии уже довольно долгое время, и все ранее выпустившиеся ученики только доказали полезность данного эксперимента. Вторым значимым правилом в учреждении является то, что красные вправе отказать от своего белового партнера, если тот его не устраивает, но вот наоборот эта система не распространяется. Описание персонажей и начало сюжета: Роль девушки, молодая первокурсница, что только поступила в данную академию. С правилами данного учреждения знакома только косвенно, поскольку за стенами данного места не нашла особо подробной информации, имеет довольно скверных характер и особое мнение насчёт вампиров.
Задания и сюжетная линия. В ролевых играх часто есть задания, которые игроки должны выполнить, чтобы продвигаться по сюжетной линии. Сюжет может быть представлен в виде книги, сценария или через рамки ролевой игры. Диалоги и описания.
Важной чертой литературного стиля в ролевой игре являются диалоги и описания. Игроки могут вести диалоги между персонажами или с создателем игры. Описания помогают игрокам понимать, что происходит в игровом мире и какие действия можно предпринять. Форма и структура.
Литературный стиль в ролевой игре может быть представлен в разной форме и структуре. Это может быть книга, журнал, интерактивный сайт или компьютерная игра. Главное, чтобы стиль был литературным и продолжал традиции ролевых игр.
Постапокалипсис — суровое время, спровоцированное деятельностью человека или волей случая, когда людям приходится выживать в условиях очень высокой смертности и разрухи. Космоопера — истории о других планетах, пришельцах, завоевании вселенных и просто путешествия среди звезд. Симуляторы — широкий вид ТРПГ, помогающий игроку полностью окунуться в конкретный антураж конкретного места, времени или события. Это могут быть исторические реконструкции, симулятор жизни природы ВМ - волчий мир тому пример , конкретные фэндомные ролевые типа МШ, ФТ и прочего. Файтинги — бессюжетный тип ведения ролевой игры, характеризующийся просто битвами.
Советы по написанию постов Ниже будут перечислены разные советы, которые помогут Вам насытить Ваши посты большим количеством слов, описаний, и прочих литературных приёмов для улучшения их качества: Эмоции Характер персонажа очень сильно влияет на его эмоции, все равно он будет вынужден как-либо реагировать на те или иные действия вашего партнера в ролевой игре или на происходящее вокруг. К тому же это позволит избежать некоторых загвоздок вашего партнера во время ролевой.
Ко всему написанному выше, такие посты намного приятнее читать и наблюдать, ведь мало кому приятно смотреть на пост в от силы 5 строк, который сугубо описывает действия персонажа. Мысли, размышления Персонажи наделены разумом и имеют мысли кроме тех, кто не умеют мыслить , потому не стоит оставлять мысли в стороне, ибо они так же сильно помогают расширить пост, а так же более раскрыть персонажа, например когда он говорит ложь или не может сказать то чего он хочет. Опять же, персонажи не могут быть интересными без действий, даже мысленных. Человечность Она же случайность и не идеальность. Если ваш персонаж настолько крут, что может буквально из ничего читать мысли, никогда не проигрывает и способен поймать любой падающий предмет, к нему будет теряться интерес сначала у вашего партнера, а потом и у вас. Ибо во-первых, вашему соролевику неоткуда будет подойти к вашему персонажу, что бы начать с ним диалог, да и сразиться с таким персонажем будет не интересно. Детали, точность описывания Не ленитесь описывать в точности действия своего персонажа, куда он смотрит, двигается, что пытается сделать или что он делает прежде чем начать свою речь.
Текстовая ролевая игра: самоидентификация автора и жанровый вопрос
Литературный стиль в ролевой игре может быть разнообразным: от классического фэнтези и научной фантастики до исторических и реалистических сюжетов. Игроки не должны прятать свои действия, совершаемые в Зале переговоров или другой аналогичной теме в ролевой игре. Discover videos related to как ролить в литературном стиле on TikTok. это, конечно же, посты. На написание этого текста меня подтолкнула девочка, спросившая, что такое текстовые ролевые игры. это особая форма письма, которая используется игроками для воплощения своих персонажей и описания их действий и.
Что такое литературный стиль в ролевой: все, что нужно знать
Страницы литературных героев в соцсети | Литературный стиль в ролевой — это специфический стиль письма, который используется в ролевой игре для описания действий и событий, создания персонажей и развития сюжета. |
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют | В ролевых играх пользуются термином «ролить» — отыгрывать за своего персонажа, описывать его действия в разных ситуациях. |
Вы точно человек?
явление однозначно не. это, конечно же, посты. Душевное очищение и исцеление – если кто не в курсе, ролевые игры активно применяются в качестве психотерапевтического направления для детей и взрослых – так называемая «сказкотерапия». это уже нечто большее, чем просто развлечение: на форуме существует свод правил, в том числе и оформления постов, сценарий, тщательно продуманная анкета для персонажей.
Что такое литературный стиль в ролевой: все, что нужно знать
Желал побывать в рядах агентов Пандоры или стать участником событий столетней давности? Или, быть может, тебе интересно, что произошло в мире после того, как Оз и Алиса покинули его? Если какой-то из этих вопросов отозвался в твоём сердце, то тебе всенепременно следует обратиться к нам! Наш ролевой проект даст тебе возможность сыграть в - условиях кроссовера «Сердец Пандоры» и «Мемуаров Ванитаса», а также воплотить в текстовых постах хэдовые мечты по ходу сюжета этих обеих манг. Сюжет берёт начало спустя пять лет после основных событий манги «Сердца Пандоры». Персонажи «Мемуаров Ванитаса» должны быть адаптированы под мир первой манги. Ниже, в качестве примера, будет значиться краткое описание, как именно. После исчезновения Оза Безариуса и Алисы Баскервилль в столетнем свете Бездны все Разломы закрылись, Цепи исчезли, образ Бездны как неправильной коробки с игрушками остался в воспоминаниях. В мире, наконец, наступило спокойствие.
Пандора, как организация, стала не нужна: оставшиеся герцогские дома приняли решение о её роспуске.
Как написать красивый пост? В нашей ролевой приветствуется литературный стиль.
В стиле "звёздочки" ролить легко, а вот в литературном стиле нужно постараться. Не каждый может описать полную красивую картину. Я тоже не профи, но постараюсь пояснить новичкам основы.
Пост в литературном стиле включает в себя три главных этапа и два дополнительных: 1. Описание местности.
Героическое фэнтези - Герои героического фэнтези путешествуют в одиночку или подбирая на время каких-нибудь экзотических спутников, предпочитают решать проблемы методом грубой силы. Круг обязанностей героев достаточно широк: странствование по миру, истребление различной нечисти, противостояние мелким Тёмным властелинам, спасение красавиц, добыча ценных артефактов. Никакой магии, сверх-технологий, сверх-способностей и прочего. Живут себе простые человечки с Mafia - собственно мафия на сколько у вас воображения хватит. Детектив - с этим тоже все понятно. Вот где много интересных квестов, так это тут. Криминальный мир - товарисчи граждане будьте внимательны, по улицам бродит маньяк. Пси - психи в психушках и вне их, различной степени шизанутости маньяки и прочие ненормальные. Далее перечислим - Больницы, школы, университеты, колледжи, бордели, которые в свою очередь так же имеют деления на фэнтезийные, криминальные, пси, различной степени разврата и извращения, а так же обычные RLW.
Постапокалиптические миры - скажем адронный коллайдер взорвался, пол мира разрушены, часть людей мутировала и пр. Что такое NC?
Мужчина все так же продолжал улыбаться, смотря на девушку добрым взглядом небесно-голубых глаз. Девушка слегка склонила голову перед нищим. Несмотря на свой статус в обществе, этот человек когда-то был великим магом, и девушка не потеряла к нему уважения.
Лианона продолжила. Там проживает один хороший кузнец. Нищий понимающе кивнул, и уступил девушке дорогу. Лианона улыбнулась ему, и поспешно, так же тихо и незаметно пошла дальше, растворяясь в утреннем тумане. Вы прирожденный писатель.
Но мы кое-что забыли. Что же? Ну конечно! Мысли персонажа. Персонаж — ваша сущность, это вы.
Но вы же не являетесь тумбочкой без мыслей? Было раннее жаркое летнее утро. Лианона тихо шла по бескрайнему, отливающему золотом полю, ступая по мягкой земле, влажной от утренней росы. Хм… Что же здесь делает он в это раннее утро? По телу пробежал холодок.
О текстовых ролевых.
Смотрите 53 фото онлайн по теме литературный пост в ролевой. Литературный стиль в ролевой игре – это уникальное объединение текстового и графического контента, которое создает особую атмосферу и передает характер и настроение игры. В произведениях «ролевой» лирики стилистически окрашенное слово несет однозначно характеристическую функцию: оно помогает соотнести образ «я» с определенной социально-бытовой и культурно-исторической средой. РОЛЕВАЯ ЛИРИКА (нем. Rollenlyrik), стихотв. произведения с повествованием от первого лица, которое воспринимается читателем как нетождественное автору. Литературный стиль ролевой-[IUC]Доброго времени суток, дорогие участники данного сообщества посвященного теме ролевых игр. Определение литературного стиля в ролевой игре. Литературный стиль в ролевой игре представляет собой способ передачи информации и создания атмосферы в игровом мире.
Что такое литературный стиль в ролевой игре — особенности, влияние и создание
Словесная ролевая игра — Википедия | Сленг участников текстовых ролевых игр. |
Sorry, your request has been denied. | Главная. Архипелаг Ксантоса | Ролевой раздел. |